СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование для 10 класса к учебнику "Forward" под редакцией Вербицкой М.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка содержит следующие разделы: номер урока, тема, планируемые образовательные результаты, предполагаемая дата и будет полезна всем учителям английского языка, работающим по УМК Вербицкой М.В. 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для 10 класса к учебнику "Forward" под редакцией Вербицкой М.В.»

Утверждаю.

Директор школы

______________________С. Н. Ананьин


Приказ № ____ от ________2015 г.



Календарно-тематическое планирование по английскому языку в «10А» классе

на 2015 -2016 учебный год

( УМК серии FORWARD "English 10. Student's Book" M. Verbitskaya, S. McKinlay, B. Hastings, Irina Tverdokhlebova, J. Parsons Москва, Вентана-Граф,2013)


Unit 1. Success. Раздел 1. Успешность. (10 часов)


№ урока

Тема

Планируемые образовательные результаты

Предполагаемая дата

1

Счастливый случай. Развитие навыков чтения

Овладеть грамматическими категориями и лексическими единицами.

Извлекать из текста информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях, вести диалог на тему «Хотел бы ты быть знаменитым?»

Составлять план, выписывать тезисы

Действовать по образцу при составлении высказывания

Читать тексты с общим пониманием содержания. Читать тексты с извлечением требуемой информации. Осознанное беглое чтение текста. Читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод)

Проводить информационно-смысловой анализ текста.

Владеть монологической речью. Приводить примеры. Подбирать аргументы.

Владеть диалогической речью. Понимать точку зрения собеседника.

Знать нормы речевого этикета. Уметь переспросить, просить повторить, уточнить.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах

Адекватно воспринимать устную речь, передавать содержание прослушанного текста в сжатом виде.

Понимать на слух основное содержание несложного аутентичного текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. Соблюдать словесное и фразовое ударение.

Соблюдать интонацию различных типов предложений, выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Создавать письменное высказывание по алгоритму. Писать личное письмо с использованием норм речевого этикета и следуя правилам написания личного письма.

Использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу

Осуществлять самооценку. Проявлять навыки самостоятельной работы.

Участвовать в работе группы (пары), распределять роли, договариваться друг с другом;

Выполняя различные роли, сотрудничать в совместном решении задачи.




1 09

2

Формирование грамматических навыков: третий тип условных предложений

2 09

3

Повторение грамматических навыков: условные предложения 1 и 2 типа.

3 09

4

Совершенствование грамматических навыков. Пикассо. Эйнштейн

8 09

5

Великий Гэтсби. Обучение чтению.

9 09

6

Великий Гэтсби. Обучение аудированию, диалогу.

10 09

7

Развитие грамматических навыков: выражение сожаления, пожелания.(I wish; if only)

15 09

8

Как стать успешным? Советы. Развитие навыков говорения.

16 09

9

Мои достижения. Обучение письму.

17 09

10

Повторение по теме "Успех".

22 09
























Unit 2. Taking a break. Раздел 2. Сделай паузу. (10 часов)


11

Отпуск. Необычные отели. Обучение чтению.

Овладеть грамматическими категориями и лексическими единицами.

Владеть монологической речью. Составлять план высказывания , выписывать тезисы.

Сообщать краткие сведения о себе, о своем городе, описывать события / явления

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопросов. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

Читать несложные аутентичные тексты с выборочным пониманием.

Проводить информационно-смысловой анализ текста. Читать с полным пониманием содержания.

Читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод)

Адекватно воспринимать устную речь, передавать содержание прослушанного текста в сжатом виде.

Владеть диалогической речью. Владеть умениями совместной деятельности. Понимать точку зрения собеседника.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

Искать и устранять причины возникаюших трудностей. Прогнозировать содержание по картинкам.

Понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить, выражать свое отношение к услышанному.

Рассказывать о своих каникулах. Расспросить друга о лете, увлечениях. Обсуждение веб-сайта

Распознавать и использовать интернациональные слова, многозначные слова, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие особенности культуры страны изучаемого языка.

Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений, выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Совершенствовать орфографические навыки


Осуществлять самоконтроль, работать самостоятельно. Делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях

Участвовать в работе группы (пары), распределять роли, договариваться друг с другом;

Выполняя различные роли, сотрудничать в совместном решении задачи.


23 09

12

Формирование грамматических навыков: пассивный залог.

24 09

13

Чаепитие по-русски. Развитие грамматических навыков. Чтение

29 09

14

Экстремальные виды спорта. Активизация лексики

30 09

15

Экстремальный спорт. Мой выбор. Обучение аудированию, чтению, диалогической речи.

1 10

16

Приключение друзей. Обучение аудированию.

6 10

17

Дневник путешественника. Обучение чтению.

7 10

18

В аэропорту. Активизация лексики.

8 10

19

Эдинбург- столица Шотландии. Обучение чтению с полным пониманием.

13 10

20

Повторение по теме "Отпуск"

14 10



Unit 3. To err is human. Раздел 3. Человеку свойственно ошибаться. (14 часов)

21

Человеку свойственно ошибаться. Обучение аудированию.

Овладеть грамматическими категориями и лексическими единицами.

Адекватно воспринимать устную речь, передавать содержание прослушанного.

Владеть монологической речью. Составлять план, выписывать тезисы.

Читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием содержания. Выражать свое отношение. Давать краткую характеристику.

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты)

Читать несложные аутентичные тексты с выборочным пониманием, выделять главные факты, опуская второстепенные.

Владеть диалогической речью. Владеть умениями совместной деятельности.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

Соблюдать нормы речевого этикета.

Распознавать и использовать интернациональные слова, многозначные слова, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие особенности культуры страны изучаемого языка.

Иметь понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости.

Совершенствовать слухо-произносительные навыки. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений, выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Совершенствовать орфографические навыки

понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные, выражать свое отношение к услышанному.

Самостоятельная организация учебной деятельности. Оценивание своих учебных достижений. Решать учебные задачи на основе заданных алгоритмов.

Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.


15 10

22

Развитие грамматических навыков: косвенная речь -утвердительные предложения.

20 10

23

Развитие грамматических навыков: косвенная речь -вопросительные предложения.

21 10

24

Косвенная речь: приказы, просьбы.

22 10

25

Косвенная речь: тренировочные упражнения.

27 10

26

Жизнь после школы. Обучение чтению с выборочным пониманием.

28 10

27

Планы Алана. Активизация лексики.

29 10

28

Профессиональная ориентация. Интервью.

10 11

29

Несчастные случаи в школе и дома. Обучение аудированию и говорению.

11 11

30

Опасные увлечения. Обучение чтению

12 11

31

Защита проектов.

17 11

32

Обобщающее повторение разделов 1-3

18 11

33

Контрольная работа № 1.

19 11

34

Анализ контрольной работы. Диалог культур.

24 11











Unit 4. Mysteries. Раздел 4. Тайны.( 7 часов)


35

Тайны. Необычный гость. Обучение аудированию и чтению.

Овладеть грамматическими категориями и лексическими единицами.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопросов.

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты)

Владеть монологической речью. Использовать алгоритм (Мотивированный отказ от образца высказывания).

Передавать основную мысль содержания прочитанного, давать краткую характеристику персонажей.

Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

Адекватно воспринимать устную речь. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

Понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные

Читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). Высказываться по прочитанным текстам.

Самостоятельно организовывать учебную деятельность. Осознанно бегло читать текст, ориентироваться в тексте на английском языке. Проводить информационно-смысловой анализ текста.

Создавать письменное высказывание. Сравнивать, сопоставлять факты, мнения, поиск оригинальных решений. Совершенствовать орфографические навыки

Составлять план письменного высказывания. Писать эссе по теме «Тайны» в соответствии с алгоритмом.

Иметь представление об основных способах словообразования.

Распознавать и использовать интернациональные слова, многозначные слова, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие особенности культуры страны изучаемого языка.

Участвовать в работе группы (пары), распределять роли, договариваться друг с другом;

Выполняя различные роли, сотрудничать в совместном решении задачи.

Иметь понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости.

Совершенствовать слухо-произносительные навыки. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений, выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

25 11

36

Модальные глаголы для выражения предположения, определенности, неопределенности

26 11

37

Странное семейство Сэплтон. Обучение чтению.

1 12

38

Загадка Амелии Эрхарт. Аудирование.

2 12

39

Прилагательные для описания места. Активизация лексики.

3 12

40

Соперники. Обучение чтению.

8 12

41

Моя таинственная история. Обучение письму.

9 12


Unit 5.The body beautiful. Раздел 5. Красота сквозь века.( 13 часов)

42

Внешность. Активизация лексики.

Овладеть грамматическими категориями и лексическими единицами.

Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

Читать аутентичный текст с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты)

Читать аутентичный текст о моде, здоровье и красоте, о разнообразии внешности с выборочным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).

Читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).

Проводить информационно-смысловой анализ текста.

Осознанно бегло читать текст, ориентироваться в тексте на английском языке , прогнозировать его содержание по заголовку и картинкам, предварительным вопросам. Владеть умениями совместной деятельности.

Создавать письменное высказывание, сравнивать, сопоставлять факты, мнения, искать оригинальные решения, различать факт, мнение, гипотезу.

Составлять план письменного высказывания. Писать эссе на тему «Красота и здоровье» в соответствии с алгоритмом.

Владеть диалогической речью. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Соблюдать нормы речевого этикета.

Владеть монологической речью. Использовать алгоритм. Подбирать аргументы.

Составлять план монологического высказывания. Выражать свое отношение. Давать краткую характеристику.

Совершенствовать слухо-произносительные навыки. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений, выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Адекватно воспринимать устную речь, передавать содержание прослушанного.

Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудиозаписи: описаний, сообщений, рассказов с опорой на языковую догадку и контекст;

Самостоятельно организовывать учебную деятельность. Сравнивать, сопоставлять, классифицировать объекты, уметь разделять процесс на этапы.


Осуществлять самоконтроль, работать самостоятельно.

Участвовать в работе группы (пары), распределять роли, договариваться друг с другом;

Выполняя различные роли, сотрудничать в совместном решении задачи.


10 12

43

Красота сквозь века. Обучение просмотровому чтению.

15 12

44

Правила употребления артиклей. Формирование грамматических навыков.

16 12

45

Типы и стили текстов. Артикли. Развитие грамматических навыков.

17 12

46

Мода и красота. Обучение чтению.

22 12

47

Здоровье и красота. Обучение поисковому чтению.

23 12

48

Прически: возраст, профессия, стиль. Обучение аудированию.

24 12

49

Конструкция have sth done. Формирование грамматических навыков.

29 12

50

Люди такие разные. Ознакомительное чтение.

11 01

51

Описание внешности. Обучение монологическому высказыванию. Защита проектов.

12 01

52

Повторение материала разделов 4-5

15 01

53

Контрольная работа № 2.

18 01

54

Анализ контрольной работы. Диалог культур: Британская кухня.

19 01




Unit 6. It’s show time. Раздел 6. Время развлечений.(8 часов)

55

Развлечения. Развитие навыков аудирования и диалогической речи

Овладеть грамматическими категориями и лексическими единицами.

Адекватно воспринимать устную речь. Искать и устранять причины возникших трудностей. Прогнозировать содержание по картинкам и наводящим вопросам.

Понимать основное содержание разговора между носителями языка в пределах темы

Владеть диалогической речью. Владеть умениями совместной деятельности, начать, поддержать и закончить разговор, высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника. Исследовать несложные практические ситуации.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Соблюдать нормы речевого этикета.

Ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку и картинкам; определять тему (о чем идет речь в тексте); выделять основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях

Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудиозаписи: описаний, сообщений, рассказов с опорой на языковую догадку и контекст, высказываться по прослушанному тексту о посещении музея и театра.

Воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных текстах о культурном времяпрепровождении, выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника

Участвовать в работе группы (пары), распределять роли, договариваться друг с другом;

Выполняя различные роли, сотрудничать в совместном решении задачи.

Распознавать и использовать интернациональные слова, многозначные слова, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие особенности культуры страны изучаемого языка.

Создавать письменное высказывание по алгоритму

Иметь понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости.

Совершенствовать слухо-произносительные навыки. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений, выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Совершенствовать орфографические навыки

Осуществлять самоконтроль, работать самостоятельно.




22 01

56

Порядок слов в прямом и косвенном вопросе. Развитие грамматических навыков.

25 01

57

Живопись, театр, музыка. Активизация лексики. Выражение и обоснование собственного мнения

26 01

58

Новый Орлеан. Ознакомительное, поисковое чтение

29 01

59

Современное искусство. Обучение аудированию и говорению.

1 02

60

Отношение молодежи к оперному искусству. Обучение диалогической речи.

2 02

61

Описание фильмов и телепрограмм. Киноафиша. Обучение чтению, говорению

5 02

62

Рецензия на фильм. Обучение письму

8 02

Unit 7. Game over. Раздел 7. Игра закончена. (8 часов)

63

Виртуальные игры. Обучение поисковому чтению

Овладеть грамматическими категориями и лексическими единицами.

Читать аутентичный текст с пониманием основного содержания (определять тему - о чем идет речь в тексте); выделять основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные.

Читать аутентичный текст с выборочным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопросов.

Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

Читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).

Проводить информационно-смысловой анализ текста

Обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; устанавливать причинно - следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте;

Просматривать текст с целью поиска необходимой или интересующей информации; оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости

Владеть монологической речью ( «Моя любимая видеоигра», «Мое свободное время») Использовать алгоритм при составлении высказывания. Подбирать аргументы. Составлять план высказывания, делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем (в пределах тем, отобранных в программе), используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику), сопровождая высказывание эмоциональными и оценочными суждениями, рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира, например, толерантности, безопасности и др.

Создавать письменное высказывание. Самостоятельно организовывать свою деятельность. Сравнивать, сопоставлять факты, мнения, искать оригинальные решения.

Составлять план письменного высказывания. Писать эссе в соответствии с алгоритмом.


Адекватно воспринимать устную речь. Прогнозировать содержание по картинкам и наводящим вопросам, воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных текстах (объявлениях на вокзале, в аэропорту, прогнозе погоды, инструкциях), оценивая эту информацию с точки зрения ее полезности / достоверности.

Владеть диалогической речью. Владеть умениями совместной деятельности. Исследовать несложные практические ситуации. Подбирать аргументы, выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая свою эмоциональную оценку.


9 02

64

Количественные наречия. Развитие грамматических навыков. Активизация лексики.

12 02

65

Одержимые спортом. Обучение чтению с полным пониманием.

15 02

66

Спорт активный и пассивный. Эссе. Обучение письму.

16 02

67

Футбольные термины. Аудирование. Притяжательный падеж существительных. Развитие грамматических навыков.

19 02

68

Настольные игры и их изобретатели. Обучение аудированию

20 02

69

Виды спорта. Активизация лексики, чтение. Победа или участие? Эссе. Обучение письму

26 02

70

Спорт в твоей жизни. Развитие диалогической речи. Выражение просьбы, предложения и ответ на них.

29 02

Unit 8. The hard sell. Раздел 8.Товары и услуги. (11 часов)

71

Радиореклама о продуктах питания. Активизация лексики. Аудирование

Овладеть грамматическими категориями ( Система времен глагола) и лексическими единицами.

Читать аутентичный тексты о рекламе и покупках с выборочным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). Прогнозировать содержание текста. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

Просматривать текст с целью поиска необходимой или интересующей информации; оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости

Читать текст с полным пониманием содержания на основе его информационной переработки. Проводить информационно-смысловой анализ текста.

Обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию, устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте.

Адекватно употреблять формулы речевого этикета, принятые в данном жанре в странах, говорящих на английском языке, излагая различные события, впечатления, высказывая свое мнение;

Адекватно воспринимать устную речь. Прогнозировать содержание по картинкам и наводящим вопросам. Воспринимать на слух рекламные объявления и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных текстах

Создавать письменное высказывание. Самостоятельно организовывать учебную деятельность. Сравнивать, сопоставлять факты, мнения, искать оригинальные решения. Уметь отличать факт, мнение, доказательство.

Составлять план письменного высказывания. Писать эссе в соответствии с алгоритмом, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме / проблеме.

Уметь вступать в речевое общение, исследовать практические ситуации, учитывать особенности различного ролевого поведения. Выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая свою эмоциональную оценку —удивление, огорчение и др., участвовать в дискуссии по предложенной проблеме

Владеть монологической речью. Использовать алгоритм (Мотивированный отказ от образца высказывания). Подбирать аргументы. Делать подготовленное сообщение, рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира.

Распознавать и использовать интернациональные слова, многозначные слова, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие особенности культуры страны изучаемого языка.

Совершенствовать слухо-произносительные навыки и орфографические навыки.

Осуществлять самоконтроль, работать самостоятельно.

Участвовать в работе группы (пары), распределять роли, договариваться друг с другом;

Выполняя различные роли, сотрудничать в совместном решении задачи.

103

72

Модели управления глаголов: герундий или инфинитив. Развитие грамматических навыков

4 03

73

Реклама: за и против. Обсуждение. Обучение говорению

11 03

74

Три письма редактору. Обучение чтению с полным пониманием.

15 03

75

Виды магазинов. Активизация лексики. День без покупок. Обучение аудированию и говорению.

17 03

76

Две жалобы. Чтение с полным пониманием. Словосочетания.

18 03

77

Правила составления жалобы. Обучение письму.

29 03

78

Урок защиты проектов.

31 04

79

Повторение изученного в разделах 6-8

1 04

80

Контрольная работа № 3

5 04

81

Анализ контрольной работы. Диалог культур: британский и американский варианты английского языка.

7 04

Unit 9. A fresh start. Раздел 9. Начать с нуля. ( 8 часов)

82

Способы выражения настоящего и прошедшего времени в английском языке. Развитие грамматических навыков.

Овладеть грамматическими категориями и лексическими единицами.

Читать аутентичный текст объявлений о работе с пониманием основного содержания (определять тему - о чем идет речь в тексте); выделять основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные.

Искать и устранять причины возникших трудностей. Владеть умениями совместной деятельности.

Адекватно воспринимать устную речь. Прогнозировать содержание по картинкам и наводящим вопросам. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

Воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных текстах, выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами

Читать с полным пониманием содержания. Проводить информационно-смысловой анализ текста, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; устанавливать причинно - следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте;

Читать аутентичный текст о первых переселенцах Австралии с выборочным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопросов.

Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

Просматривать текст с целью поиска необходимой или интересующей информации; оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости

Осознанное беглое чтение текста.

Владеть монологической речью. Использовать алгоритм/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбирать аргументы, формулировать выводы.

Составлять план высказывания, делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем, используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику).

Понимать основное содержание разговора между носителями языка

Уметь вступать в речевое общение. Исследовать практические ситуации. Учитывать особенности различного ролевого поведения.

Выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное свою эмоциональную оценку.

Заполнять анкету, формуляр, автобиографию в форме СV, указывая требующиеся данные о себе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме / проблеме.



8 04

83

Кардинальные перемены. Ознакомительное чтение

12 04

84

Типы характеров. Колин и его друзья. Обучение аудированию и чтению.

14 04

85

Времена великой эмиграции. Викторина. Истории 3 семей. Поисковое чтение.

15 04

86

Правила употребления артиклей. Развитие грамматических навыков и диалогической речи.

19 04

87

Разговор по телефону. Аудирование. Официально – деловой телефонный звонок. Говорение.

21 04

88

Объявления о работе. Автобиография. Активизация лексики, чтение.

22 04

89

Составление резюме и краткой автобиографии. Обучение письму.

26 04




Unit 10. What do you mean? Раздел 10. Что ты имеешь в виду? (13 часов)


90

Значение английского языка. Разговор Сэма и Лиз. Аудирование.

Овладеть грамматическими категориями (Формы передачи будущего времени, сравнительные структуры) и лексическими единицами.

Адекватно воспринимать устную речь. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

Понимать основное содержание разговора между носителями языка

Читать текст с пониманием основного содержания (определять тему - о чем идет речь в тексте); выделять основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные.

Читать текст с выборочным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопросов.

Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

Просматривать текст с целью поиска необходимой или интересующей информации; оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости

Читать текст о роли английского языка и об общении вообще с полным пониманием содержания. Проводить информационно-смысловой анализ текста, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; устанавливать причинно - следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте

Владеть монологической речью. Определять структуру учебного проекта. Уметь ставить цель, планировать. Использовать алгоритм. Составлять план высказывания, делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем, используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику).


Осуществлять самоконтроль, работать самостоятельно. Делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности

Воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных текстах об изменениях в английском языке, выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами, высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение.

Владеть диалогической речью. Уметь перефразировать мысль. Владеть умениями совместной деятельности: начать, поддержать и закончить разговор (в том числе по телефону); вежливо переспросить о непонятом; выражать благодарность в процессе совместной деятельности

Составлять план письменного высказывания, аргументировать свою точку зрения по предложенной теме / проблеме.

Совершенствовать слухо-произносительные навыки и орфографические навыки

Осуществлять самоконтроль, работать самостоятельно.

Участвовать в работе группы (пары), распределять роли, договариваться друг с другом.

Выполняя различные роли, сотрудничать в совместном решении задачи.

28 04

91

Формы выражения будущего времени ( длительное, завершенное) Формирование грамматических навыков.

29 04

92

Изменения в английском языке. Обучение аудированию.

5 05

93

Влияние современных СМИ на изменения в английском языке. Обучение диалогической речи.

6 05

94

Язык жестов. Словообразование. Фразовые глаголы. Чтение с полным пониманием.

10 05

95

Невербальное общение. Сравнительные конструкции. Совершенствование языковых навыков.

12 05

96

Переспрос и объяснение. Обучение диалогической речи. Аудирование

13 05

97

Способы коммуникации. Официальное письмо. Обучение письменной речи.

17 05

98

Урок защиты проектов.

19 05

99

Повторение изученного в разделах 9-10

20 05

100

Контрольная работа № 4

24 05

101

Анализ контрольной работы. Диалог культур: « Мир кино»

26 05

102

Обобщающее повторение разделов 1-10

27 05