Овладеть грамматическими категориями ( Система времен глагола) и лексическими единицами. Читать аутентичный тексты о рекламе и покупках с выборочным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). Прогнозировать содержание текста. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. Просматривать текст с целью поиска необходимой или интересующей информации; оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости Читать текст с полным пониманием содержания на основе его информационной переработки. Проводить информационно-смысловой анализ текста. Обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию, устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте. Адекватно употреблять формулы речевого этикета, принятые в данном жанре в странах, говорящих на английском языке, излагая различные события, впечатления, высказывая свое мнение; Адекватно воспринимать устную речь. Прогнозировать содержание по картинкам и наводящим вопросам. Воспринимать на слух рекламные объявления и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных текстах Создавать письменное высказывание. Самостоятельно организовывать учебную деятельность. Сравнивать, сопоставлять факты, мнения, искать оригинальные решения. Уметь отличать факт, мнение, доказательство. Составлять план письменного высказывания. Писать эссе в соответствии с алгоритмом, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме / проблеме. Уметь вступать в речевое общение, исследовать практические ситуации, учитывать особенности различного ролевого поведения. Выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая свою эмоциональную оценку —удивление, огорчение и др., участвовать в дискуссии по предложенной проблеме Владеть монологической речью. Использовать алгоритм (Мотивированный отказ от образца высказывания). Подбирать аргументы. Делать подготовленное сообщение, рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира. Распознавать и использовать интернациональные слова, многозначные слова, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие особенности культуры страны изучаемого языка. Совершенствовать слухо-произносительные навыки и орфографические навыки. Осуществлять самоконтроль, работать самостоятельно. Участвовать в работе группы (пары), распределять роли, договариваться друг с другом; Выполняя различные роли, сотрудничать в совместном решении задачи. |