№п.п | Тема урока | Характеристика видов речевой деятельности и языкового материала (чтение, аудирование, письмо, говорение, лексика, грамматика, фонетика) | Кол-во ча-сов | Дата проведения |
по плану | по факту |
3-А | 3-Б | 3-В | 3-А | 3-Б | 3-В |
Раздел 1. Мир моего «я» – 15 ч. |
1 | Моя семья (рассказ о семье) | | 1 | | | | | | |
2 | Моя семья (внешность) | | 1 | | | | | | |
3 | Увлечения моей семьи | | 1 | | | | | | |
4 | Родословная семьи | | 1 | | | | | | |
5 | Моё детство | | 1 | | | | | | |
6 | Мой день рождения. Чтение | | 1 | | | | | | |
7 | День рождения моего друга | | 1 | | | | | | |
8 | Моя любимая еда. | | 1 | | | | | | |
9 | Любимая еда моих друзей и одноклассников | | 1 | | | | | | |
10 | Мой школьный обед | | 1 | | | | | | |
11 | Любимая еда в моей семье | | 1 | | | | | | |
12 | Мой распорядок дня | | 1 | | | | | | |
13 | Мой выходной день | | 1 | | | | | | |
14 | Обобщение по разделу «Мир моего "я"» | | 1 | | | | | | |
15 | Контрольная работа «Мир моего "я"» | | 1 | | | | | | |
Раздел 2. Мир моих увлечений - 23 часа |
16 | Мои любимые игрушки | | 1 | | | | | | |
17 | Мои любимые игры и соревнования. Аудировние | | 1 | | | | | | |
18 | Любимые игры и игрушки моих друзей | | 1 | | | | | | |
19 | Мой питомец | | 1 | | | | | | |
20 | Питомцы моих друзей | | 1 | | | | | | |
21 | Мои увлечения | | 1 | | | | | | |
22 | Увлечения моих друзей | | 1 | | | | | | |
23 | Что люблю делать я и мои друзья | | 1 | | | | | | |
24 | Любимые занятия (отгадай по описанию) | | 1 | | | | | | |
25 | Любимые мультфильмы | | 1 | | | | | | |
26 | Моя любимая сказка. Чтение | | 1 | | | | | | |
27 | Описание главного героя: внешность. Аудирование | | 1 | | | | | | |
28 | Описание главного героя: характер. Говорение | | 1 | | | | | | |
29 | Любимые сказки моих друзей. Письмо | | 1 | | | | | | |
30 | Любимые сказки детей в России и других странах | | 1 | | | | | | |
31 | Выходной день с моей семьей | | 1 | | | | | | |
32 | Выходной день с моей семьей в парке | | 1 | | | | | | |
33 | Как я и мои друзья провели выходной день | | 1 | | | | | | |
34 | Мои любимые занятия в каникулы | | 1 | | | | | | |
35 | Каникулы с моей семьей | | 1 | | | | | | |
36 | Как провели каникулы мои друзья | | 1 | | | | | | |
37 | Обобщение по теме «Мир моих увлечений» | | 1 | | | | | | |
38 | Контроль по теме «Мир моих увлечений» | | 1 | | | | | | |
Раздел 3. Мир вокруг меня – 19 часов |
39 | Моя квартира/дом | | 1 | | | | | | |
40 | Предметы интерьера. Говорение | | 1 | | | | | | |
41 | Описание дома | | 1 | | | | | | |
42 | Моя комната | | 1 | | | | | | |
43 | Моя школа. Школьные принадлежности | | 1 | | | | | | |
44 | Любимые предметы | | 1 | | | | | | |
45 | Правила поведения в школе | | 1 | | | | | | |
46 | Мои одноклассники | | 1 | | | | | | |
47 | Мои друзья | | 1 | | | | | | |
48 | Совместные занятия с друзьями после уроков | | 1 | | | | | | |
49 | Моя малая родина | | 1 | | | | | | |
50 | Мой город/село в прошлом | | 1 | | | | | | |
51 | Дикие и домашние животные | | 1 | | | | | | |
52 | Описание внешности животных | | 1 | | | | | | |
53 | Что умеют делать животные | | 1 | | | | | | |
54 | Погода | | 1 | | | | | | |
55 | Времена года: месяцы. Письмо | | 1 | | | | | | |
56 | Обобщение по теме «Мир вокруг меня» | | 1 | | | | | | |
57 | Контроль по теме «Мир вокруг меня» | | 1 | | | | | | |
Раздел 4. Родная страна и страны изучаемого языка – 11 часов |
58 | Моя родная страна. | | 1 | | | | | | |
59 | Главные достопримечательности и интересные факты моей страны | | 1 | | | | | | |
60 | Столица и достопримечательности Великобритании. Чтение | | 1 | | | | | | |
61 | Интересные факты Великобритании. Аудирование | | 1 | | | | | | |
62 | Столица и достопримечательности, интересные факты США. Говорение | | 1 | | | | | | |
63 | Интересные факты Австралии. Письмо | | 1 | | | | | | |
64 | Литературные персонажи детских книг | | 1 | | | | | | |
65 | Праздники родной страны | | 1 | | | | | | |
66 | Праздники стран изучаемого языка | | 1 | | | | | | |
67 | Контроль по теме «Родная страна и страны изучаемого языка» | | 1 | | | | | | |
68 | Обобщение по теме «Родная страна и страны изучаемого языка» | | 1 | | | | | | |