Тема/раздел | Кол-во часов | Дата | Электронные учебно-методические материалы | Форма реализации воспитательного потенциала темы | |
Математика | |
Письменное сложение в пределах 1000 | 1 | 21.04 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику. (Дорофеев Г.В) | Воспитывать у учащихся интерес к предмету, чувство коллективизма, взаимопомощи и сотрудничества. | |
Письменное вычитание в пределах 1000 | 1 | 22.04 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику. (Дорофеев Г.В) | Воспитание коммуникативных умений, произвольности поведения, доброжелательности, умения взаимодействовать со сверстниками и педагогом. | |
Алгоритм деления на однозначное число | 1 | 23.04 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику. (Дорофеев Г.В) | С помощью использования ресурсов, раздаточного материала, прививать познавательный интерес к изучению математики, стремление совершенствовать свои способности. | |
Контрольная работа №6 | 1 | 24.04 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику. (Дорофеев Г.В) | Использование стиля педагогической поддержки, чтобы ученики познавали радость собственных успехов, это эффективное средство воспитания положительного отношения к учению. | |
Умножение круглого числа, на круглое число | 1 | 28.04 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику. (Дорофеев Г.В) | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся взаимодействию. | |
Деление круглого числа, на круглое число | 1 | 29.04 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику. (Дорофеев Г.В) | Воспитание коммуникативных умений, произвольности поведения, доброжелательности, умения взаимодействовать со сверстниками и педагогом. | |
Приемы умножения трёхзначного числа на однозначное число | 1 | 30.04 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику. (Дорофеев Г.В) | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся взаимодействию. | |
Изображение прямоугольника с заданным отношением длин сторон (больше или меньше на, в) | 1 | 05.05 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику. (Дорофеев Г.В) | Воспитывать у учащихся интерес к предмету через введение дидактической игры. | |
Умножение и деление трёхзначного числа на однозначное число | 1 | 06.05 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику. (Дорофеев Г.В) | Воспитывать у учащихся интерес к предмету, чувство коллективизма, взаимопомощи и сотрудничества. | |
Задачи на расчёт времени, количества | 1 | 07.05 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику. (Дорофеев Г.В) | С помощью использования ресурсов, раздаточного материала, прививать познавательный интерес к изучению математики, стремление совершенствовать свои способности. | |
Приемы деления трёхзначного числа на однозначное число | 1 | 12.05 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику. (Дорофеев Г.В) | Воспитание коммуникативных умений, произвольности поведения, доброжелательности, умения взаимодействовать со сверстниками и педагогом. | |
Приемы деления на однозначное число | 1 | 13.05 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику. (Дорофеев Г.В) | С помощью использования ресурсов, раздаточного материала, прививать познавательный интерес к изучению математики, стремление совершенствовать свои способности. | |
ВШК. Промежуточная аттестация. | 1 | 14.05 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику. (Дорофеев Г.В) | Использование стиля педагогической поддержки, чтобы ученики познавали радость собственных успехов, это эффективное средство воспитания положительного отношения к учению. | |
Проверка правильности вычислений: прикидка и оценка результата. | 1 | 15.05 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику. (Дорофеев Г.В) | С помощью использования ресурсов, раздаточного материала, прививать познавательный интерес к изучению математики, стремление совершенствовать свои способности. | |
Русский язык | |
Изменение глаголов по числам. Составление предложений с нарушенным порядком слов | 1 | 21.04 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику. (Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.). | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся взаимодействию. | |
Настоящее время глаголов | 1 | 22.04 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику. (Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.). | Воспитывать у учащихся интерес к предмету, чувство коллективизма, взаимопомощи и сотрудничества. | |
Будущее время глаголов | 1 | 23.04 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику. (Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.). | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся взаимодействию | |
Прошедшее время глаголов. Составление текста-рассуждения по заданной теме | 1 | 24.04 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику. (Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.). | Включение в урок интерактивного материала, который помогает поддержать мотивацию и показать свои знания по разделу. | |
Наблюдение за связью предложений в тексте. Изложение повествовательного текста по опорным словам, и самостоятельно составленному плану | 1 | 25.04 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику. (Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.). | Использование стиля педагогической поддержки, чтобы ученики познавали радость собственных успехов, это эффективное средство воспитания положительного отношения к учению. | |
Род глаголов в прошедшем времени | 1 | 28.04 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику. (Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.). | С помощью использования ресурсов, раздаточного материала, прививать познавательный интерес к изучению предмета, стремление совершенствовать свои способности | |
Наблюдение за написанием окончаний глаголов в прошедшем времени | 1 | 29.04 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику. (Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.). | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся взаимодействию | |
Частица не, её значение | 1 | 30.04 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику. (Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.). | С помощью использования ресурсов, раздаточного материала, прививать познавательный интерес к изучению предмета, стремление совершенствовать свои способности | |
Правописание частицы не с глаголами | 1 | 02.05 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику. (Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.). | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся взаимодействию | |
Самостоятельная работа "Время глаголов" | 1 | 05.05 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику. (Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.). | Использование стиля педагогической поддержки, чтобы ученики познавали радость собственных успехов, это эффективное средство воспитания положительного отношения к учению. | |
Создание собственных текстов-рассуждений. Составление совета-рассуждения с использованием побудительных предложений и глаголов с частицей НЕ | 1 | 06.05 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику. (Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.). | Использование стиля педагогической поддержки, чтобы ученики познавали радость собственных успехов, это эффективное средство воспитания положительного отношения к учению. | |
Правописание глаголов | 1 | 07.05 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику. (Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.). | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся взаимодействию | |
Части речи: систематизация изученного в 3 классе | 1 | 12.05 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику. (Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.). | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся взаимодействию | |
Итоговая контрольная работа по русскому языку | 1 | 13.05 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику. (Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.). | Использование стиля педагогической поддержки, чтобы ученики познавали радость собственных успехов, это эффективное средство воспитания положительного отношения к учению. | |
РНО. Повторяем правописание слов с изученными в 1-3 классах орфограммами в корне, приставках, окончаниях | 1 | 14.05 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику. (Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.). | Использование стиля педагогической поддержки, чтобы ученики познавали радость собственных успехов, это эффективное средство воспитания положительного отношения к учению. | |
Резервный урок по разделу морфология. | 1 | 15.05 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику. (Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.). | Включение в урок интерактивного материала, который помогает поддержать мотивацию и показать свои знания по разделу. | |
Наблюдение за связью предложений в тексте с помощью союзов и, а, но. Корректирование текста с нарушенным порядком абзацев | 1 | 16.05 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику. (Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.). | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, общения. | |
Окружающий мир | |
Памятники природы и культуры Китая (по выбору) | 1 | 22.04 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику. (Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.) | Обсуждение культурных особенностей, развитие уважения к другим культурам. | |
Памятники природы и культуры стран Азии (по выбору) | 1 | 25.04 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику. (Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.) | Обсуждение культурных особенностей, развитие уважения к другим культурам. | |
Уникальные памятники культуры России: Красная площадь, Кремль | 1 | 29.04 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику. (Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.) | Обсуждение культурного наследия, работа в группах. | |
Комплексная контрольная работа за 2 полугодие (научно-популярный текст) | 1 | 6.05 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику. (Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.) | Использование стиля педагогической поддержки, чтобы ученики познавали радость собственных успехов, это эффективное средство воспитания положительного отношения к учению. | |
Уникальные памятники культуры России: исторический центр Санкт-Петербурга | 1 | 13.05 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику. (Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.) | Обсуждение культурного наследия, работа в группах. | |
Уникальные памятники культуры России: Кижи, памятники Великого Новгорода | 1 | 16.05 | Электронные учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику. (Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.) | Развитие любви к родной культуре, формирование патриотических чувств. | |
Литературное чтение | |
Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Произведения о детях» | 1 | 21.04 | Электронные учебники (Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.) | Использование стиля педагогической поддержки, чтобы ученики познавали радость собственных успехов, это эффективное средство воспитания положительного отношения к учению. | |
Работа с книгами о детях: составление аннотации | 1 | 22.04 | Электронные учебники (Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.) | | |
Расширение знаний о писателях, как переводчиках зарубежной литературы. На примере переводов С. Я. Маршака, К. И. Чуковского и др. | 1 | 23.04 | Электронные учебники (Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.) | Обсуждение роли переводчиков в литературе, формирование уважения к культурному многообразию | |
Волшебные предметы и помощники в литературных сказках Ш. Перро | 1 | 28.04 | Электронные учебники (Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.) | Включение в урок интерактивной викторины, которая помогает поддержать мотивацию и показать свои знания. | |
Особенности литературных сказок Х.-К. Андерсена (сюжет, язык, герои, главная мысль, композиция)) на примере сказки "Гадкий утёнок" | 1 | 29.04 | Электронные учебники (Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.) | Включение в урок интерактивной викторины, которая помогает поддержать мотивацию и показать свои знания. | |
Комплексная контрольная работа по работе с текстом (художественный текст) ВШК | 1 | 30.04 | Электронные учебники (Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.) | Использование стиля педагогической поддержки, чтобы ученики познавали радость собственных успехов, это эффективное средство воспитания положительного отношения к учению. | |
Взаимоотношения человека и животных в рассказах зарубежных писателей. На примере рассказа Джека Лондона «Бурый волк» | 1 | 05.05 | Электронные учебники (Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.) | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемой на уроке темы, с использованием воспитательных возможностей учебного предмета через содержание произведения. | |
Деление текста на части, составление плана, выявление главной мысли (идеи) рассказа Джека Лондона «Бурый волк» | 1 | 06.05 | Электронные учебники (Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.) | Развитие аналитических навыков, умение выделять основную мысль текста, формирование критического мышления и умения работать с литературным текстом. | |
Средства создания образов героев-животных в рассказах зарубежных писателей. Э.Сетон-Томпсон «Чинк» | 1 | 07.05 | Электронные учебники (Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.) | Использование воспитательных возможностей содержания произведения через просмотр видеоматериала и чтения произведения, направленных на воспитание нравственных качеств: любить животных. | |
Осознание нравственно-этических понятий: верность и преданность животных. Э.Сетон-Томпсон «Чинк» | 1 | 12.05 | Электронные учебники (Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.) | Обсуждение нравственных понятий, формирование ценностей через литературу. | |
Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Зарубежная литература» | 1 | 13.05 | Электронные учебники (Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.) | Проверка усвоенных знаний, формирование уверенности в своих силах. | |
Составление устного рассказа «Мой любимый детский писатель» на примере изученных произведений | 1 | 14.05 | Электронные учебники (Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.) | Развитие навыков публичного выступления, формирование уверенности в себе, воспитание интереса к чтению и литературе через личные предпочтения. | |