СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование для 3 класса к учебнику "Forward"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование разработано для 3 класса к учебнику "Forward" автора МВ. Вербицкая.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для 3 класса к учебнику "Forward"»

п/п

Дата

проведения

Тема урока/

тип урока

Элементы содержания:

лексика (Л.)

грамматика (Г.)

Характеристика основных

видов деятельности

Электронное

и

дистанционное

обучение

ИКТ компетентность

По плану

Факт.

Предметные

результаты

УУД:

коммуникативные (К.),

познавательные (П.),

регулятивные (Р.),

личностные (Л.)


Unit 1. Снова в школу!




Снова в школу! Активизация навыков аудирования, чтения, диалогической речи

Лексика по теме грамматика: чтение: просмотрово- поисковое чтение аудирование: диалог устная речь: микродиалог

Понимать на слух основное содержание прослушанного текста. Описывать персонаж учебника или своего друга с опорой на текст анкеты. Заполнять анкету по аналогии. Работать в парах и малых группах.

Формулировка познавательной задачи. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению). Самоопределение (формирование основ гражданской идентичности личности)

CD «FORWARD 3»

Подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты)




Снова в школу! Развитие умений называть слова по буквам

Лексика по теме грамматика: изученные структуры чтение: просмотрово- поисковое чтение устная речь: микродиалог с формами речевого этикета

Прогнозировать содержание текста на основе анализа его названия, иллюстраций. Находить в тексте запрашиваему ю информацию.

Организация совместной работы. Замещение буквы звуком. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению)

CD «FORWARD 3»

Описывать по определенному алгоритму объект или процесс наблюдения, записывать аудиовизуальную и числовую информацию о нем, используя инструменты ИКТ;


3



Числительные до 20. Развитие навыков говорения. Числительные до 20.

Лексика по теме грамматика: изученные структуры чтение: просмотрово- поисковое чтение устная речь: микродиалог с формами речевого этикета

Прогнозировать содержание текста на основе анализа его названия, иллюстраций. Находить в тексте запрашиваему ю информацию

Организация совместной работы. Замещение буквы звуком. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению)

CD «FORWARD 3»

Собирать числовые данные в естественно-научных наблюдениях и экспериментах, используя цифровые датчики, камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей

Unit 2. У Бена новый друг.

4



У Бена новый друг.

Лексика по теме грамматика: притяжательный падеж чтение: просмотрово- поисковое чтение устная речь: микродиалог письмо: орфографически корректно писать изученные слова

Чтение текста с соблюдением норм произношения, интонации, ударения. Участвовать в диалоге этикетного характера

Замещение буквы звуком. Организация совместной работы. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению).

CD «FORWARD 3»

Описывать по определенному алгоритму объект или процесс наблюдения, записывать аудиовизуальную и числовую информацию о нем, используя инструменты ИКТ

5



Правила чтения буквы с. Употребление глагола to be

Лексика по теме грамматика: глагол to be чтение: просмотрово- поисковое устная речь: микродиалог письмо: краткое личное письмо по аналогии

Знать правила чтения. Употреблять в устной и письменной речи глагол to be

Замещение буквы звуком. Формулировка познавательной задачи. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению)

CD «FORWARD 3»

Редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео‑ и аудиозаписей, фотоизображений

Unit 3. В плавательном бассейне

6



Развитие навыков аудирования

Грамматика: новая лексика чтение: просмотрово- поисковое устная речь: микродиалог – побуждение к действию письмо: правильное использование сочетания букв

Догадываться о значении новых слов по контексту с опорой на рисунок. Участие в диалоге – побуждению к действию. Чтение текста с соблюдением норм произношения, интонации, ударения

Организация совместной работы. Замещение буквы звуком. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению)

CD «FORWARD 3»

Пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, использовать полуавтоматический орфографический контроль; использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида; следовать основным правилам оформления текста

7



Present Continuous

Лексика по теме грамматика: Present Progressive Tense чтение: просмотрово- поисковое чтение аудирование: диалог устная речь: микродиалог расспрос письмо: расписание на неделю

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями . Узнавать в тексте формы продолженного времени, употреблять изученные грамматически е и лексические конструкции в соответствии с коммуникатив ной задачей.

Формулировка познавательной задачи. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению). Самоопределение(формирование основ гражданской идентичности личности)

CD «FORWARD 3»

Грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации

Unit 4 Как это пишется?

8



Как это пишется? Развитие навыков письменной речи

Лексика по теме грамматика: Present Progressive чтение просмотрово- поисковое чтение устная речь: микродиалог побуждение письмо: дописать пропущенные слова в тексте стихотворения

Понимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами, ответы на вопросы с опорой на иллюстрацию. Чтение текста с соблюдением норм произношения, интонации, ударения, участие в диалоге-побуждение

Подготовка устного и письменного речевого высказывания. Замещение буквы звуком. Целеполагание (постановка учебной задачи). Планирование (составление различного рода плана).

CD «FORWARD 3»

Описывать по определенному алгоритму объект или процесс наблюдения, записывать аудиовизуальную и числовую информацию о нем, используя инструменты ИКТ

9



Образование общего вопроса, вопросы к подлежащему

Лексика по теме Грамматика общие и специальные вопросы чтение: просмотрово- поисковое чтение устная речь: микродиалог расспрос письмо: верное графическое написание слова

Зрительно воспринимать письменное высказывание, оценивать истинность)ложность) высказывания. Различать вопросительные предложения, практика их в устной и письменной речи

Подготовка устного и письменного речевого высказывания. Замещение буквы звуком. Целеполагание (постановка учебной задачи). Планирование (составление различного рода плана). Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению)

CD «FORWARD 3»

Подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты)

Unit 5. Проект «Знакомство с Австралией »

10



Проект «Знакомство с Австралией »

Лексика по теме грамматика: изученные структуры просмотрово- поисковое чтение устная речь: микродиалог - расспрос письмо: употребление изученной лексики

Вести диалог расспрос по прочитанному тексту, Пересказ текста по опорам.

Подготовка устного и письменного речевого высказывания. Замещение буквы звуком. Целеполагание (постановка учебной задачи). Планирование (составление различного рода плана). Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению)

CD «FORWARD 3»

Грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации

11



Диалог – игра. Употребление специальных вопросов

Лексика по теме грамматика: общие вопросы просмотрово- поисковое чтение устная речь: микродиалог письмо: рассказ о животном

Прогнозировать содержание текста на основе его названия, иллюстраций к нему. Выборочно понимать необходимую информацию текста с опорой на схему, Практика вопросительных слов в речи. Пересказать текст. Писать предложения по образцу

Подготовка устного и письменного речевого высказывания. Замещение буквы звуком. Целеполагание (постановка учебной задачи). Планирование (составление различного рода плана). Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению)

CD «FORWARD 3»

Искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера; составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок)

Unit 6. Наша страна

12



Наша страна

Лексика по теме грамматик: порядок слов в предложении чтение: изучающее чтение устная речь: микродиалог

Понимать основное содержание несложного аутентичного текста в рамках изучаемой темы. Вести диалог- расспрос. Выборочное чтение текста про себя, вести диалог – расспрос по тексту, описывать иллюстрации с опорой на текcт

Подготовка устного и письменного речевого высказывания. Замещение буквы звуком. Целеполагание (постановка учебной задачи). Планирование (составление различного рода плана). Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению)

CD «FORWARD 3»

Редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео‑ и аудиозаписей, фотоизображений

13



Ознакомление с речевым оборотом there is| there are? To be famous for.

Лексика по теме просмотрово- поисковое чтение устная речь: микродиалог

Практика чтения, практика диалогической речи

Организация совместной работы. Замещение буквы звуком. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению)

CD «FORWARD 3»

Подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты)

14



Единственное и множественное число существительных. Прилагательные

Лексика по теме грамматика: вопросительные предложения просмотрово- поисковое чтение устная речь: микродиалог

Составлять описание рисунка по опорам. Образование форм множественного числа по правилам. Задавать вопросы по содержанию текста

Организация совместной работы. Замещение буквы звуком. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению)

CD «FORWARD 3»

Описывать по определенному алгоритму объект или процесс наблюдения, записывать аудиовизуальную и числовую информацию о нем, используя инструменты ИКТ

15



Урок - повторения

Изученная лексика по теме грамматика: вопросы разных типов. просмотрово- поисковое чтение устная речь: микродиалог

Практика чтения, практика устной речи на основе пройденного материала

Организация совместной работы. Замещение буквы звуком. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению)

CD «FORWARD 3»

Пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, использовать полуавтоматический орфографический контроль; использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида; следовать основным правилам оформления текста

16



Контроль и подведение итогов четверти.

Контроль и подведение итогов четверти. Тест 1. Контрольная работа № 1


Подготовка устного и письменного речевого высказывания. Замещение буквы звуком. Целеполагание (постановка учебной задачи). Планирование (составление различного рода плана). Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению)

CD «FORWARD 3»

Грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации

17



Резерв






18



Резерв






Unit7. Фигуры

19



Фигуры. Развитие умений описывать животное, состоящее из геометрических фигур

Лексика по теме грамматика: повелительное наклонение чтение: изучающее чтение устная речь: микродиалог письмо: повествовательные предложения по образцу

Воспринимать на слух текст, соотносить его содержание с иллюстрациям и. отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию. распознавание интернациональных слов. Практика форм повелительного наклонения

Формулировка познавательной задачи. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению). Самоопределение(формирование основ гражданской идентичности личности)

CD «FORWARD 3»

Подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты)

20



Речевой оборот this is…, these are…,

Содержание: лексика по теме грамматика: указательные местоимения чтение: изучающее чтение устная речь: микродиалог письмо: числительные

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами. Вести диалог расспрос на основе специальных вопросов, чтение текста на основе изученного материала, употребление изученных конструкций.

Подготовка устного и письменного речевого высказывания. Замещение буквы звуком. Целеполагание (постановка учебной задачи). Планирование (составление различного рода плана). Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению)

CD «FORWARD 3»

Описывать по определенному алгоритму объект или процесс наблюдения, записывать аудиовизуальную и числовую информацию о нем, используя инструменты ИКТ

21



Грамматико – ориентированный урок

Лексика по теме грамматика: повествовательные предложения просмотрово- поисковое чтение устная речь: микродиалог

Чтение текста за диктором, соблюдая правила чтения, воспроизведен ие в письменной и устной речи изученных конструкций

Организация совместной работы. Замещение буквы звуком. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению)

CD «FORWARD 3»

Редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео‑ и аудиозаписей, фотоизображений

Unit 8 Что ты умеешь делать?

22



Что ты умеешь делать? Развитие навыков говорения

Лексика по теме грамматика: глагол can просмотрово- поисковое чтение устная речь: микродиалог

Воспринимать иноязычный текст на слух, чтение слов с дифтонгами, употребление модального глагола can

Подготовка устного и письменного речевого высказывания. Замещение буквы звуком. Целеполагание (постановка учебной задачи). Планирование (составление различного рода плана). Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению)

CD «FORWARD 3»

Пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, использовать полуавтоматический орфографический контроль; использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида; следовать основным правилам оформления текста

23



Употребление глагола can (отрицание, вопрос)

Лексика по теме грамматика: употребление глагола can чтение: изучающее чтение устная речь: микродиалог

Воспринимать на слух общее содержание песни. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника

Организация совместной работы. Замещение буквы звуком. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению)

CD «FORWARD 3»

Искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера; составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок)

Unit 9. Снег идёт!

24



Снег идёт! Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Погода»

Лексика по теме грамматика: глагол can (?-) просмотрово- поисковое чтение устная речь: микродиалог

Чтение и разыгрывание диалогов с соблюдением норм произношения, интонации. Чтение слов с непроизносимыми гласными

Формулировка познавательной задачи. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению). Самоопределение(формирование основ гражданской идентичности личности

CD «FORWARD 3»

Искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера; составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок)

25



Практика диалоги ческой речи. Употребление изученных конструкций в устной речи.

Лексика по теме грамматика: Present Progressive, Present Simple просмотрово- поисковое чтение устная речь: микродиалог

Вести диалог- расспрос о погоде, чтение и воспроизведен ие диалогов с соблюдением норм интонации, ритма.

Организация совместной работы. Замещение буквы звуком. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению)

CD «FORWARD 3»

Подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты)

26



Практика письменной речи, монологической речи, чтение сложных слов

Лексика по теме просмотрово- поисковое чтение устная речь: микродиалог письмо открытка другу по аналогии с образцом

Понимать содержание текста, соотносить содержание с иллюстрацией. Писать по образцу открытку зарубежному другу. Практика изученной лексики для описания природных явлений

Формулировка познавательной задачи. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению). Самоопределение(формирование основ гражданской идентичности личности

CD «FORWARD 3»

Собирать числовые данные в естественно-научных наблюдениях и экспериментах, используя цифровые датчики, камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей

Unit 10. А ты умеешь кататьс я на велосип еде?

27



А ты умеешь кататься на велосипеде?

Лексика по теме просмотрово- поисковое чтение устная речь: микродиалог письмо восстановить в тексте пропущенные слова

Понимать на слух основное содержание прослушанного текста. Вести диалог- расспрос в ситуации. Рассказывать по аналогии об увлечениях своей семьи. Практика глагола can, диалог – расспрос по тексту

Формулировка познавательной задачи. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению). Самоопределение(формирование основ гражданской идентичности личности)

CD «FORWARD 3»

Пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, использовать полуавтоматический орфографический контроль; использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида; следовать основным правилам оформления текста

28



Практика письменной речи, чтения

Лексика по теме просмотрово- поисковое чтение устная речь: микродиалог письмо личное письмо по аналогии

Воспринимать на слух текст, вести диалог расспрос. Писать по аналогии краткое письмо личного характера, чтение изученных слов, воспроизведение их орфографии

Организация совместной работы. Замещение буквы звуком. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению)

CD «FORWARD 3»

Редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео‑ и аудиозаписей, фотоизображений

Unit 11. Идём по магазинам

29



Идём по магазинам. Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Покупки»

Лексика по теме просмотрово- поисковое чтение грамматика исчисляемые\неисчисляемые существительные

Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматически ми конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. распознавание интернациональных слов и слов –ловушек, восстановление слов с тексте.

Нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей). Формулирования проблемы текста, извлечение информации из текстов, преобразование утвердительных предложений в вопросительные. Планирование (составление различного рода плана).

CD «FORWARD 3»

Пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, использовать полуавтоматический орфографический контроль; использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида; следовать основным правилам оформления текста

30



Практика аудирования, диалоги ческой речи, употребление артикле й, числительные до 100

Лексика по теме просмотрово- поисковое чтение устная речь: микродиалог грамматика: числительные до 100

Восприятие со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями , практика диалога «В магазине», образование количественных числительных до 100

Составлять схемы таблицы. Замещение буквы звуком. Организация совместной работы

CD «FORWARD 3»

Искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера; составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок)


31



Контрольная работа №2 тест №2 с самооценкой

Контроль и подведение итогов II четверти. Выполнение заданий, направленных на контроль лексико- грамматических навыков, говорения, чтения, аудирования, письма



CD «FORWARD 3»

Пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, использовать полуавтоматический орфографический контроль; использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида; следовать основным правилам оформления текста

32



Урок повторения

Лексика по теме грамматика: изученные конструкции устная речь: микродиалог письмо: сопоставлять графический и орфографический образы букв

Читать вслух небольшой текст, пересказ текста по опорам, практика изученного грамматического материала

Подготовка устного и письменного речевого высказывания. Самостоятельное выведение правил (грамматические явления, словообразование). Контроль (контрольные задания, тесты). Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению)


Редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео‑ и аудиозаписей, фотоизображений

33



Развитие навыков устной речи по теме «Продукты».

А/Ч/Г: аудиотекст-история Let’s make some pancakes! Диалог-расспрос и побуждение к совместным действиям. Побудительные предложения с конструкцией Let’s…. Текст-инструкция (приготовление блюда). Названия продуктов питания, предметов кухонной утвари. Ч/Г: Find the pancakes. П: What does

Vera need? Исчислямые/неисчисляемые существительные с местоимением some, артиклями a/an

Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию.

Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующими артиклями и местоимениями. Оперировать в речи формами повелительного наклонения в общении с одноклассниками в определённой коммуникативной ситуации

CD «FORWARD 3»

Подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты)

34



Употребление определённого и неопределённого артикля.

А/Г: It’s sticky! Описание признаков разных предметов. Ч/Г: What do they need? Кулинарный рецепт. Местоимение any в вопросительном предложении. Ч/П: рецепт Джил. Заполнение пропусков в предложении. Определённый/неопределённый артикль, местоимение some

Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями, выполнять задание на соотнесение текста с иллюстрацией. Вести диалог-расспрос на основе прочитанного текста с описанием кулинарного рецепта, адекватно реагировать на вопросы.

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученную лексику и речевые образцы. Пользоваться основными правилами чтения

CD «FORWARD 3»

Редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео‑ и аудиозаписей, фотоизображений

35



Развитие навыков аудирования. Диалог-расспрос о рецепте приготовления блюда.

А/Г: What can you cook? Обсуждение рецепта. Ч/Г/П: What does Dasha need? Диалог-расспрос о рецепте приготовления блюда. Специальный и общий вопрос, местоимение any. Диалог-расспрос о кулинарном рецепте. Составление рецепта по образцу. Отработка активных конструкций и лексики

Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями, читать его с соблюдением норм произношения. Разыгрывать диалоги с опорой на образец. Различать общий и специальный вопросы, уметь их задавать и отвечать на них. Рассказывать рецепт приготовления блюда с опорой на иллюстрацию. Уметь писать утвердительные предложения по аналогии

Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей.

CD «FORWARD 3»

Собирать числовые данные в естественно-научных наблюдениях и экспериментах, используя цифровые датчики, камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей

36



Развитие навыков устной речи. Обозначение времени.

А/Ч/Г: аудиотекст-история What time is it? Обозначение времени. Формы повелительного наклонения, Present Continuous Tense*. What time is it? Подбор соответствующей иллюстрации к тексту. Г: диалог-расспрос по рисункам. Специальный вопрос. П: Write the story. Приглашение к действию: конструкция Lets

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации, задавать специальные вопросы и адекватно отвечать на них. Кратко пересказывать содержание текста. Вести беседу о распорядке дня. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции

Дописывать предложения по образцу, с опорой на контекст

CD «FORWARD 3»

Подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты)

37



Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Мой день».

А/Ч/Г: Письмо Коди My day. Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях. Диалог-приглашение: конструкция Let’s....
Ч/Г: игра Is it a good idea? Приглашение к действию. А/Ч: песня We like eating spaghetti! П: Write sentences.
1–3-е л. ед. и мн. ч. глагола в Present Simple Tense

Читать вслух текст со знакомыми словами, соблюдая нормы произношения и ритм английского предложения. Извлекать из текста необходимую информацию. Задавать вопросы к тексту и отвечать на них. Правильно читать транскрипцию, уметь соотносить звуковой и графический образы слова. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию, подпевать. Оперировать в речи знакомой лексикой. Распознавать и употреблять Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях.

Работать в группе, паре. Дописывать предложения по образцу. Правильно читать слова с немыми и удвоенными согласными

CD «FORWARD 3»

Редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео‑ и аудиозаписей, фотоизображений

38




Аудиотекст-рассказ Let’s watch TV! Повторение числительных, обозначение времени.

А/Г/Ч: аудиотекст-рассказ Let’s watch TV! о телевидении. Виды телепередач. Ч/Г: How many channels are there? Повторение числительных, обозначение времени. А/П: Write the times of the programmes. Узнавание числительных со слуха. П: вопросы к картинкам. Общие и специальные вопросы, глаголы to be и to do в Present Simple Tense

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Вести диалог-расспрос о ТВ-передачах. Задавать общие и специальные вопросы с глаголами to be и to do. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать содержание текста по опорам

Соотносить названия ТВ-передач и иллюстрации к ним. Пользоваться основными правилами чтения

CD «FORWARD 3»

Собирать числовые данные в естественно-научных наблюдениях и экспериментах, используя цифровые датчики, камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей

39



В парке аттракционов. Развитие умения находить людей на картинке по описанию.

А/Ч/Г: Jill’s favourite cartoon. Описание внешности человека. А/Ч/Г: Песня Cold in winter. Диалог-расспрос What things do you like? Общие и специальные вопросы (закрепление). П: What do they want to do? Составление предложений по образцу с опорой на иллюстрацию. What do your friends want to do? Заполнение таблицы

Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале. Пересказывать общее содержание текста на русском языке. Участвовать в беседе, задавать вопросы по образцу и отвечать на них.

Воспринимать на слух текст песни, понимать общее содержание, извлекать необходимую информацию. Вести диалог-расспрос с опорой на текст-образец. Соотносить транскрипцию с графическим образом слова

CD «FORWARD 3»

грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации

40



Развитие навыков диалогической речи по теме «Как ты чувствуешь себя»?

А/Г/Ч: аудиотекст-история At the fair. Игра Who’s it?* Поиск человека на картинке по описанию. Ч/Г/П: How do they feel? Обозначение физического состояния человека. Соотнесение текста с иллюстрацией. Г: How do you feel? П: How does Willow feel? Написание предложений по образцу

Прогнозировать содержание текста-истории на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Отвечать на вопросы к тексту с опорой на иллюстрации. Воспринимать на слух содержание текста, извлекать из текста необходимую информацию. Участвовать в диалоге-расспросе о физическом состоянии человека

Писать орфографически корректно фразы по образцу, заполнять пропуски в предложении с опорой на иллюстрации.

CD «FORWARD 3»

Подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты)

41



Развитие навыков диалогической речи по теме «Пойдём в парк аттракционов».

Г/Ч: How do you feel? Получение разрешения что-либо сделать. Составление предложений по образцу. А/Г: In the hall of mirrors. Диалог-расспрос по иллюстрации. Г: игра What is this animal? Описание животных (внешние признаки). П: Choose an animal. Составление описания животного по образцу

Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова, соотносить содержание текста с иллюстрацией. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на образец.. Использовать в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Составлять по образцу описание животного

Читать текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, ритма, интонации

CD «FORWARD 3»

Редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео‑ и аудиозаписей, фотоизображений

42



Разговор по телефону. Развитие навыков чтения, умения находить в тексте нужную информацию.

А/Ч/Г: песня At the theatre. Описание атмосферы театра, конструкция there is.../there are...Where are they going?
Направление движения, путь к цели.
Г: Let’s go… Диалог-приглашение к совместным действиям. Виды аттракционов, повторение активной лексики.
П: Write about these animals. Описание животного

Воспринимать на слух и понимать содержание текста, соотносить его содержание с иллюстрацией. Участвовать в диалоге-приглашении к совместным действиям, выражать просьбу, спрашивать разрешение. Читать слова, соблюдая правила чтения. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Дописывать предложения по образцу, восстанавливать слова в предложении

Слушать аудиозапись и следовать инструкциям. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию, подпевать.

CD «FORWARD 3»

Собирать числовые данные в естественно-научных наблюдениях и экспериментах, используя цифровые датчики, камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей

43



Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Виды транспорта».

А/Г/Ч: аудиотекст-история Going on holiday. Отъезд. Вызов такси. Telephone numbers. Телефонный номер. Повторение числительных. П: Willow’s holiday list. Составление списка необходимых вещей

Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на текстовую информацию. Называть по-английски номер телефона, воспринимать со слуха и озвучивать числительные.

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Составлять список вещей с опорой на образец и иллюстрации

CD «FORWARD 3»

грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации

44



Ознакомление и первичное закрепление выражений «имеется», «собираться на…»

А/Ч/Г: Who’s speaking? Называние адреса. Время прибытия и отправления.
Г: Choose a ticket. Phone for a taxi. Телефонный разговор. Диалог-расспрос по билету. А/Г: Kinds of transport. Виды транспорта. Ч/Г/П: диалог-расспрос Where are you going on holiday? Названия стран. П: The timetable. Специальный вопрос, указание времени отправления

Воспринимать на слух и понимать содержание аудиотекста, соотносить его с информацией, полученной из печатного текста. Отвечать на вопросы с опорой на текст. Участвовать в телефонном диалоге (заказ такси). Называть время, письменно обозначать его, используя соответствующие конструкции. Участвовать в диалоге-расспросе о времени отправления транспорта. Задавать общие и специальные вопросы, соблюдая порядок слов в предложении и правильную интонацию.

Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

CD «FORWARD 3»

грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации

45



Развитие навыков устной речи по теме «Едем отдыхать».

А/П: An interview. Заполнение анкеты. Ч/Г: диалог-расспрос Holiday list. Оборот to have got, специальный вопрос. Диалог-расспрос по билету Where are you going? Г: игра I’m going on holiday. Повторение активной лексики и конструкций

Воспринимать на слух и понимать содержание текста, извлекать необходимую информацию. Заполнять анкету на основе полученной информации. Участвовать в диалоге-расспросе, задавать общие и специальные вопросы, соблюдая порядок слов в предложении и правильную интонацию.

Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей

CD «FORWARD 3»

Подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты)

46



Спасибо за подарок. Развитие навыков аудирования. Ознакомление и первичное закрепление лексики.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Thank you for your present. Лексика по темам Одежда, Игрушки, Почта. Оборот to have got, краткие и полные формы глагола to be. Благодарственное письмо. Г: диалог-расспрос When’s your birthday? What’s your address? П: кроссворд (новая лексика)

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Отвечать на вопросы с опорой на текст. Кратко пересказывать содержание текста. Участвовать в диалоге-расспросе по тексту.

Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения

CD «FORWARD 3»

грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации

47



Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Месяцы».

А/Г: диалог-расспрос Bens birthday presents. Ч/Г: диалог-расспрос What does Ben need? Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимение any в вопросительном предложении, неопределённый артикль. Ч: Thank-you letters. А/Ч/Г: Months of the year. Present Continuous Tense*, модальный глагол can. А/Г/П: When are their birthdays? Названия месяцев, порядковые числительные. П: Write the words in the letter. Дописывание предложений, рисунки-подсказки

Воспринимать на слух и понимать содержание небольшого диалога, построенного на изученных словах и грамматических конструкциях. Разыгрывать диалог в парах. Называть дату своего рождения. Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец.

Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные, названия месяцев. Пользоваться в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей

CD «FORWARD 3»

Собирать числовые данные в естественно-научных наблюдениях и экспериментах, используя цифровые датчики, камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей

48



Количественные и порядковые числительные.

А/Ч/Г/П: песня Dear Aunt Jane! Диалог-расспрос по тексту песни. Составление письма с опорой на образец, извлечение из текста песни необходимой информации. Г/П: When are your friends’ birthdays? Заполнение таблицы. П: Write sentences about their favourite months. Глагол like

Воспринимать на слух и понимать общее

содержание песни, её мелодию. Читать

текст песни с соблюдением норм произношения, ритма, интонации, выписывать

из текста необходимую информацию.

Участвовать в диалоге-расспросе о дне

рождения и пожеланиях о подарке. Употреблять порядковые числительные, правильно называть время, дни недели, месяцы.

Восстанавливать в тексте пропущенные слова. Соотносить графический и звуковой образы слов, пользоваться основными правилами чтения

CD «FORWARD 3»

Редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео‑ и аудиозаписей, фотоизображений

49



Развитие умений писать благодарственное письмо.


Воспринимать зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, понимать как основное содержание, так и детали. Вести диалог-расспрос о времени отправления поезда, соблюдая речевой этикет и правильно употребляя активную лексику, речевые клише. Формулировать вежливую просьбу с глаголом can.

Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

CD «FORWARD 3»

грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации

50



Развитие навыков диалогической речи. Диалоги с уточнением времени.

Повторение материала III четверти. Урок-повторение.

Ч/Г: диалог-приглашение в театр. True/false sentences. Ч/Г: диалог-расспрос What time…. Расписание поездов. Количественные числительные.

П: предложения с выражением просьбы. Глагол can




Подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты)

51



Повторение лексики и грамматики, изученной в III четверти


Портфолио

1. Конкурс рецептов. 2. Поделка — часы с движущимися стрелками 3. Постер, изображающий разные виды часов. 4. Постер/
брошюра о любимых телепередачах и звёздах ТВ. 5. Постер с картой парка аттракционов. 6. Благодарственное письмо “Thank-you letter”. 7. Календарь дней рождения одноклассников



Собирать числовые данные в естественно-научных наблюдениях и экспериментах, используя цифровые датчики, камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей

52



Контрольная работа «Время».

Контроль и подведение итогов четверти.

Тест 3. Контрольная работа № 3




грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации

53



Письма. Развитие навыков чтения.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Letters. Письма на пути от отправителя до получателя. Г: What happens to the letters at this time? Диалог-расспрос по тексту. Ч/П: Write about the postmarks. Дата и время. Write the sentences in the correct order. Восстановление порядка повествования. Ч: сложные слова

Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать текст. Воспринимать и выражать словами информацию, представленную в условно-знаковой форме (почтовый штемпель, часы). Опираться на языковую догадку при распознавании сложных слов

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.

CD «FORWARD 3»

грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации

54



Открытки. Ознакомление с оформлением открыток.

А/Г: Listen and write the numbers. Соотнесение аудиотекста с иллюстрацией. Present Continuous Tense*. Ч/Г: открытки от друзей и родственников.

Г: Does Lera need a stamp? Диалог-расспрос о способах отправления писем. Ч/П: Maxim’s answers. Составление вопросов. Write questions. Глагол to do
(1–3-е л. ед. и мн. ч.)

Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями. Читать вслух небольшой текст, задавать общие и специальные вопросы. Различать на слух и адекватно произносить дифтонги, соблюдая нормы произношения. Употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей

Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения. Восстанавливать вопрос по имеющемуся ответу.

CD «FORWARD 3»

Редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео‑ и аудиозаписей, фотоизображений

55



Распорядок дня. Развитие навыков говорения.

А/Ч: песня The Letter. П: What presents have they got? Оборот to have got. Ч/Г/П: Forward Questionnaire. Анкета My day. Г: игра «Помоги Великому Фидо». Повторение активной лексики и конструкций

Находить в тексте песни нужную информацию. Воспроизводить в устной и письменной речи повествовательные предложения на основе образцов, заполнять анкету по образцу. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения. Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей

Воспринимать со слуха общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать

CD «FORWARD 3»

Подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты)

56



Какой у тебя любимый урок? Развитие навыков аудирования.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Whats your favourite lesson? Диалог-расспрос по тексту. П: восстановление пропущенных букв в словах (немые и удвоенные согласные). Ч: вопрос-ответ. Специальный вопрос, произношение звуков [w] и [v]

Понимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседников. Употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Задавать специальный вопрос, правильно произносить вопросительные слова.

Находить слово в тексте по транскрипции. Корректно произносить согласные звуки. Вставлять пропущенные буквы в изученные слова

CD «FORWARD 3»

Собирать числовые данные в естественно-научных наблюдениях и экспериментах, используя цифровые датчики, камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей

57



Расписание Никиты.

Развитие умений составлять своё расписание.

А/Г/П: Which lesson are they doing? Определение названия школьного предмета по диалогу. Ч/Г: расписание уроков. Дни недели. Школьные предметы. Диалог-расспрос по таблице. П: письмо Никиты. Ч/Г: What’s Fido doing? Соотнесение текста с иллюстрацией. Present Continuous Tense*

Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова, извлекать из него необходимую информацию. Соотносить текст с иллюстрацией, подбирать к высказыванию подходящую картинку. Правильно употреблять Present Continuous Tense, опираясь на образец. Читать про себя текст и понимать его содержание. Отвечать на вопросы и задавать их, оперируя изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец, с соблюдением норм произношения, интонации. Работать в группе, парах

CD «FORWARD 3»

Редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео‑ и аудиозаписей, фотоизображений

58



Развитие навыков письменной речи.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Pets. Модальный глагол must. Текст-описание Hamsters. А/Г: Which pet are they describing? Угадывание животного по описанию. Ч/Г: текст Whose pets are they? Г: диалог-расспрос How do I look after a dog? П: Write about pets

Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения и воспроизводить интонацию образца. Употреблять по образцу в речи изучаемые конструкции. Читать про себя небольшие тексты и соотносить их с иллюстрациями. Извлекать необходимую информацию из аудиотекста. Отвечать на вопросы к тексту. Давать инструкцию по уходу за домашними животными, употребляя модальный глагол must

Догадываться о значении новых слов.

CD «FORWARD 3»

грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации

59



Домашние питомцы. Ознакомление и первичное закрепление лексики.

А/Г/Ч: Where do these animals come from? Present Simple Tense. Специальный вопрос. Песня Running wild and running free. Ч/Г: текст Wild animals. Описание животного. Диалог-расспрос How do you look after your pet? Глаголы must, can (утвердительная и отрицательная формы). П: правила по уходу за питомцем. Предложения с глаголом must

Читать текст-описание, пересказывать его (от 1-го и от 3-го л.). Понимать общее содержание прочитанного текста с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов из контекста. Петь песню хором. Вести диалог-расспрос с опорой на иллюстрации. Составлять по образцу текст-описание животного. Употреблять модальные глаголы при составлении текста-инструкции. Читать транскрипцию


Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Различать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей.

CD «FORWARD 3»

Собирать числовые данные в естественно-научных наблюдениях и экспериментах, используя цифровые датчики, камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей

60



Аудиотекст-история Adventure holidays. Развитие навыков говорения.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Adventure holidays. Виды активного отдыха. Timetable. План отдыха. Ч/Г: названия месяцев, порядковые числительные.
Г: диалог-расспрос When is your birthday? Календарь дней рождения. Ч/П: Mr. Wolf’s Аdventure Сamp. Специальный вопрос с when. Названия месяцев

Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца. Задавать вопросы собеседнику о его дне рождения, отвечать на его вопросы. Корректно употреблять в речи порядковые числительные. Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи. Применять изученные правила чтения

Составлять план отдыха по образцу. Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст.

CD «FORWARD 3»

Редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео‑ и аудиозаписей, фотоизображений

61



Дикие животные. Знакомство с модальными глаголами

А/Ч/Г: Special days in Britain. Праздники. Ч/Г: письмо Веры. Любимые праздники. Диалог-обсуждение: праздники в России и Великобритании. Предлоги before/after. П: Write in the timetable. Рассказ-описание отдыха. Заполнение таблицы

Воспринимать текст на слух, понимать основную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец. Заполнять таблицу по аналогии. Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в устной и письменной речи, соблюдая основные правила чтения

Сравнивать праздники в Великобритании и в России.

CD «FORWARD 3»

Собирать числовые данные в естественно-научных наблюдениях и экспериментах, используя цифровые датчики, камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей

62



Активный отдых. Ознакомление и первичное закрепление

лексики.

А/Ч/П: рифмовка Leap year. Глагол to have (2–3-е л. ед. и мн. ч.) в Present Simple Tense. Ч/Г: What can you do?/ What do you like to do? Модальный глагол can, глагол like. Имена существительные собственные и нарицательные. Г: диалог-расспрос о том, какой отдых лучше. Г/П: диалог-расспрос: планы на отдых

Правильно употреблять как в речи, так и на письме модальный глагол can. Знать значения изученных глаголов, составлять с ними предложения по образцу, соблюдая порядок слов в предложении. Участвовать в диалоге-расспросе, обсуждать, какой отдых лучше. Расспрашивать о планах на отдых, используя изученные лексические единицы и образец. Читать слова, соблюдая правила чтения

Воспринимать на слух рифмовку, понимать её содержание, выводить значение незнакомых слов из контекста.

CD «FORWARD 3»

грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации

63



Праздники в Великобритании.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Goodbye! Сборы в дорогу, отъезд. Диалог-расспрос по рисункам What haven’t they got? Ч/Г: What do they need? Диалог-обсуждение. Г: What must Cody do? Уход за животным. Получение инструкции. Глаголы need, can и must

Задавать вопросы по тексту и корректно отвечать на них. Читать текст вслух за диктором, правильно воспроизводить интонацию вопросительных предложений. Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в устной и письменной речи в соответствии с коммуникативной задачей

Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, контекст и иллюстрации.

CD «FORWARD 3»

Подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты)

64



Планы на каникулы. Развитие навыков говорения.

Г/Ч: рассказ по картинкам Ben’s and Jill’s year. Диалог-расспрос When…? Диалог с учителем, одноклассниками May I…/Can you…. Выражение просьбы, разрешения. Ч/Г: Dasha’s Year. Повторение лексики и конструкций. Ч: рифмовка The months of the year. П: рассказ My year

Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца. Пересказывать текст с опорой на иллюстрацию. Обращаться к учителю и однокласснику с просьбой о чём-либо, выражать согласие и запрет. Рассказывать о своём учебном годе по образцу.

Воспринимать зрительно текст, соотносить его содержание с иллюстрациями. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей


Редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео‑ и аудиозаписей, фотоизображений

65



Развитие навыков аудирования.


Задавать общий и специальный вопросы на указанную тему. Отвечать на вопросы с опорой на пройденный материал и иллюстрацию. Употреблять в речи краткие и полные формы глагола to be, притяжательный падеж имён существительных

Читать разные виды английских предложений с соблюдением правил произношения, ударения, ритма английского предложения.


грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации

66



Куда разъезжаются дети на летних каникулах? Развитие навыков говорения.




Собирать числовые данные в естественно-научных наблюдениях и экспериментах, используя цифровые датчики, камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей

67



Контрольная работа «Школьные предметы».

Контроль и подведение итогов четверти.

Тест 4. Контрольная работа № 4




грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации

68



Повторение лексики и грамматики, изученной в IV четверти.

Повторение материала IV четверти.

Урок-повторение.

Г: Game. Лексика тематических групп Мебель, Животные, Семья, Погода и т. д. Числительные от 1 до 100, общий и специальный вопросы, краткие и полные формы глагола to be, притяжательный падеж существительных

Портфолио

1. Коллаж “The post office of Russia”.

2. Постер/коллаж “My timetable”.

3. Постер “Domestic pets, wild animals, farm animals”.

4. Постер/коллаж “My year”.

5. Постер
“Adventure holidays”



Подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты)