© 2019, elena_grishina 378 3
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование разработано для 3 класса к учебнику "Forward" автора МВ. Вербицкая.
№ п/п | Дата проведения | Тема урока/ тип урока | Элементы содержания: лексика (Л.) грамматика (Г.) | Характеристика основных видов деятельности | Электронное и дистанционное обучение | ИКТ компетентность | ||
По плану | Факт. | Предметные результаты | УУД: коммуникативные (К.), познавательные (П.), регулятивные (Р.), личностные (Л.)
| |||||
Unit 1. Снова в школу! | ||||||||
|
|
| Снова в школу! Активизация навыков аудирования, чтения, диалогической речи | Лексика по теме грамматика: чтение: просмотрово- поисковое чтение аудирование: диалог устная речь: микродиалог | Понимать на слух основное содержание прослушанного текста. Описывать персонаж учебника или своего друга с опорой на текст анкеты. Заполнять анкету по аналогии. Работать в парах и малых группах. | Формулировка познавательной задачи. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению). Самоопределение (формирование основ гражданской идентичности личности) | CD «FORWARD 3» | Подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты) |
|
|
| Снова в школу! Развитие умений называть слова по буквам | Лексика по теме грамматика: изученные структуры чтение: просмотрово- поисковое чтение устная речь: микродиалог с формами речевого этикета | Прогнозировать содержание текста на основе анализа его названия, иллюстраций. Находить в тексте запрашиваему ю информацию. | Организация совместной работы. Замещение буквы звуком. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению) | CD «FORWARD 3» | Описывать по определенному алгоритму объект или процесс наблюдения, записывать аудиовизуальную и числовую информацию о нем, используя инструменты ИКТ;
|
3 |
|
| Числительные до 20. Развитие навыков говорения. Числительные до 20. | Лексика по теме грамматика: изученные структуры чтение: просмотрово- поисковое чтение устная речь: микродиалог с формами речевого этикета | Прогнозировать содержание текста на основе анализа его названия, иллюстраций. Находить в тексте запрашиваему ю информацию | Организация совместной работы. Замещение буквы звуком. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению) | CD «FORWARD 3» | Собирать числовые данные в естественно-научных наблюдениях и экспериментах, используя цифровые датчики, камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей |
Unit 2. У Бена новый друг. | ||||||||
4 |
|
| У Бена новый друг. | Лексика по теме грамматика: притяжательный падеж чтение: просмотрово- поисковое чтение устная речь: микродиалог письмо: орфографически корректно писать изученные слова | Чтение текста с соблюдением норм произношения, интонации, ударения. Участвовать в диалоге этикетного характера | Замещение буквы звуком. Организация совместной работы. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению). | CD «FORWARD 3» | Описывать по определенному алгоритму объект или процесс наблюдения, записывать аудиовизуальную и числовую информацию о нем, используя инструменты ИКТ |
5 |
|
| Правила чтения буквы с. Употребление глагола to be | Лексика по теме грамматика: глагол to be чтение: просмотрово- поисковое устная речь: микродиалог письмо: краткое личное письмо по аналогии | Знать правила чтения. Употреблять в устной и письменной речи глагол to be | Замещение буквы звуком. Формулировка познавательной задачи. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению) | CD «FORWARD 3» | Редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео‑ и аудиозаписей, фотоизображений |
Unit 3. В плавательном бассейне | ||||||||
6 |
|
| Развитие навыков аудирования | Грамматика: новая лексика чтение: просмотрово- поисковое устная речь: микродиалог – побуждение к действию письмо: правильное использование сочетания букв | Догадываться о значении новых слов по контексту с опорой на рисунок. Участие в диалоге – побуждению к действию. Чтение текста с соблюдением норм произношения, интонации, ударения | Организация совместной работы. Замещение буквы звуком. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению) | CD «FORWARD 3» | Пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, использовать полуавтоматический орфографический контроль; использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида; следовать основным правилам оформления текста |
7 |
|
| Present Continuous | Лексика по теме грамматика: Present Progressive Tense чтение: просмотрово- поисковое чтение аудирование: диалог устная речь: микродиалог расспрос письмо: расписание на неделю | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями . Узнавать в тексте формы продолженного времени, употреблять изученные грамматически е и лексические конструкции в соответствии с коммуникатив ной задачей. | Формулировка познавательной задачи. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению). Самоопределение(формирование основ гражданской идентичности личности) | CD «FORWARD 3» | Грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации |
Unit 4 Как это пишется? | ||||||||
8 |
|
| Как это пишется? Развитие навыков письменной речи | Лексика по теме грамматика: Present Progressive чтение просмотрово- поисковое чтение устная речь: микродиалог побуждение письмо: дописать пропущенные слова в тексте стихотворения | Понимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами, ответы на вопросы с опорой на иллюстрацию. Чтение текста с соблюдением норм произношения, интонации, ударения, участие в диалоге-побуждение | Подготовка устного и письменного речевого высказывания. Замещение буквы звуком. Целеполагание (постановка учебной задачи). Планирование (составление различного рода плана). | CD «FORWARD 3» | Описывать по определенному алгоритму объект или процесс наблюдения, записывать аудиовизуальную и числовую информацию о нем, используя инструменты ИКТ |
9 |
|
| Образование общего вопроса, вопросы к подлежащему | Лексика по теме Грамматика общие и специальные вопросы чтение: просмотрово- поисковое чтение устная речь: микродиалог расспрос письмо: верное графическое написание слова | Зрительно воспринимать письменное высказывание, оценивать истинность)ложность) высказывания. Различать вопросительные предложения, практика их в устной и письменной речи | Подготовка устного и письменного речевого высказывания. Замещение буквы звуком. Целеполагание (постановка учебной задачи). Планирование (составление различного рода плана). Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению) | CD «FORWARD 3» | Подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты) |
Unit 5. Проект «Знакомство с Австралией » | ||||||||
10 |
|
| Проект «Знакомство с Австралией » | Лексика по теме грамматика: изученные структуры просмотрово- поисковое чтение устная речь: микродиалог - расспрос письмо: употребление изученной лексики | Вести диалог расспрос по прочитанному тексту, Пересказ текста по опорам. | Подготовка устного и письменного речевого высказывания. Замещение буквы звуком. Целеполагание (постановка учебной задачи). Планирование (составление различного рода плана). Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению) | CD «FORWARD 3» | Грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации |
11 |
|
| Диалог – игра. Употребление специальных вопросов | Лексика по теме грамматика: общие вопросы просмотрово- поисковое чтение устная речь: микродиалог письмо: рассказ о животном | Прогнозировать содержание текста на основе его названия, иллюстраций к нему. Выборочно понимать необходимую информацию текста с опорой на схему, Практика вопросительных слов в речи. Пересказать текст. Писать предложения по образцу | Подготовка устного и письменного речевого высказывания. Замещение буквы звуком. Целеполагание (постановка учебной задачи). Планирование (составление различного рода плана). Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению) | CD «FORWARD 3» | Искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера; составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок) |
Unit 6. Наша страна | ||||||||
12 |
|
| Наша страна | Лексика по теме грамматик: порядок слов в предложении чтение: изучающее чтение устная речь: микродиалог | Понимать основное содержание несложного аутентичного текста в рамках изучаемой темы. Вести диалог- расспрос. Выборочное чтение текста про себя, вести диалог – расспрос по тексту, описывать иллюстрации с опорой на текcт | Подготовка устного и письменного речевого высказывания. Замещение буквы звуком. Целеполагание (постановка учебной задачи). Планирование (составление различного рода плана). Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению) | CD «FORWARD 3» | Редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео‑ и аудиозаписей, фотоизображений |
13 |
|
| Ознакомление с речевым оборотом there is| there are? To be famous for. | Лексика по теме просмотрово- поисковое чтение устная речь: микродиалог | Практика чтения, практика диалогической речи | Организация совместной работы. Замещение буквы звуком. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению) | CD «FORWARD 3» | Подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты) |
14 |
|
| Единственное и множественное число существительных. Прилагательные | Лексика по теме грамматика: вопросительные предложения просмотрово- поисковое чтение устная речь: микродиалог | Составлять описание рисунка по опорам. Образование форм множественного числа по правилам. Задавать вопросы по содержанию текста | Организация совместной работы. Замещение буквы звуком. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению) | CD «FORWARD 3» | Описывать по определенному алгоритму объект или процесс наблюдения, записывать аудиовизуальную и числовую информацию о нем, используя инструменты ИКТ |
15 |
|
| Урок - повторения | Изученная лексика по теме грамматика: вопросы разных типов. просмотрово- поисковое чтение устная речь: микродиалог | Практика чтения, практика устной речи на основе пройденного материала | Организация совместной работы. Замещение буквы звуком. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению) | CD «FORWARD 3» | Пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, использовать полуавтоматический орфографический контроль; использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида; следовать основным правилам оформления текста |
16 |
|
| Контроль и подведение итогов четверти. | Контроль и подведение итогов четверти. Тест 1. Контрольная работа № 1 |
| Подготовка устного и письменного речевого высказывания. Замещение буквы звуком. Целеполагание (постановка учебной задачи). Планирование (составление различного рода плана). Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению) | CD «FORWARD 3» | Грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации |
17 |
|
| Резерв |
|
|
|
|
|
18 |
|
| Резерв |
|
|
|
|
|
Unit7. Фигуры | ||||||||
19 |
|
| Фигуры. Развитие умений описывать животное, состоящее из геометрических фигур | Лексика по теме грамматика: повелительное наклонение чтение: изучающее чтение устная речь: микродиалог письмо: повествовательные предложения по образцу | Воспринимать на слух текст, соотносить его содержание с иллюстрациям и. отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию. распознавание интернациональных слов. Практика форм повелительного наклонения | Формулировка познавательной задачи. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению). Самоопределение(формирование основ гражданской идентичности личности) | CD «FORWARD 3» | Подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты) |
20 |
|
| Речевой оборот this is…, these are…, | Содержание: лексика по теме грамматика: указательные местоимения чтение: изучающее чтение устная речь: микродиалог письмо: числительные | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами. Вести диалог расспрос на основе специальных вопросов, чтение текста на основе изученного материала, употребление изученных конструкций. | Подготовка устного и письменного речевого высказывания. Замещение буквы звуком. Целеполагание (постановка учебной задачи). Планирование (составление различного рода плана). Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению) | CD «FORWARD 3» | Описывать по определенному алгоритму объект или процесс наблюдения, записывать аудиовизуальную и числовую информацию о нем, используя инструменты ИКТ |
21 |
|
| Грамматико – ориентированный урок | Лексика по теме грамматика: повествовательные предложения просмотрово- поисковое чтение устная речь: микродиалог | Чтение текста за диктором, соблюдая правила чтения, воспроизведен ие в письменной и устной речи изученных конструкций | Организация совместной работы. Замещение буквы звуком. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению) | CD «FORWARD 3» | Редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео‑ и аудиозаписей, фотоизображений |
Unit 8 Что ты умеешь делать? | ||||||||
22 |
|
| Что ты умеешь делать? Развитие навыков говорения | Лексика по теме грамматика: глагол can просмотрово- поисковое чтение устная речь: микродиалог | Воспринимать иноязычный текст на слух, чтение слов с дифтонгами, употребление модального глагола can | Подготовка устного и письменного речевого высказывания. Замещение буквы звуком. Целеполагание (постановка учебной задачи). Планирование (составление различного рода плана). Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению) | CD «FORWARD 3» | Пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, использовать полуавтоматический орфографический контроль; использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида; следовать основным правилам оформления текста |
23 |
|
| Употребление глагола can (отрицание, вопрос) | Лексика по теме грамматика: употребление глагола can чтение: изучающее чтение устная речь: микродиалог | Воспринимать на слух общее содержание песни. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника | Организация совместной работы. Замещение буквы звуком. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению) | CD «FORWARD 3» | Искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера; составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок) |
Unit 9. Снег идёт! | ||||||||
24 |
|
| Снег идёт! Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Погода» | Лексика по теме грамматика: глагол can (?-) просмотрово- поисковое чтение устная речь: микродиалог | Чтение и разыгрывание диалогов с соблюдением норм произношения, интонации. Чтение слов с непроизносимыми гласными | Формулировка познавательной задачи. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению). Самоопределение(формирование основ гражданской идентичности личности | CD «FORWARD 3» | Искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера; составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок) |
25 |
|
| Практика диалоги ческой речи. Употребление изученных конструкций в устной речи. | Лексика по теме грамматика: Present Progressive, Present Simple просмотрово- поисковое чтение устная речь: микродиалог | Вести диалог- расспрос о погоде, чтение и воспроизведен ие диалогов с соблюдением норм интонации, ритма. | Организация совместной работы. Замещение буквы звуком. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению) | CD «FORWARD 3» | Подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты) |
26 |
|
| Практика письменной речи, монологической речи, чтение сложных слов | Лексика по теме просмотрово- поисковое чтение устная речь: микродиалог письмо открытка другу по аналогии с образцом | Понимать содержание текста, соотносить содержание с иллюстрацией. Писать по образцу открытку зарубежному другу. Практика изученной лексики для описания природных явлений | Формулировка познавательной задачи. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению). Самоопределение(формирование основ гражданской идентичности личности | CD «FORWARD 3» | Собирать числовые данные в естественно-научных наблюдениях и экспериментах, используя цифровые датчики, камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей |
Unit 10. А ты умеешь кататьс я на велосип еде? | ||||||||
27 |
|
| А ты умеешь кататься на велосипеде? | Лексика по теме просмотрово- поисковое чтение устная речь: микродиалог письмо восстановить в тексте пропущенные слова | Понимать на слух основное содержание прослушанного текста. Вести диалог- расспрос в ситуации. Рассказывать по аналогии об увлечениях своей семьи. Практика глагола can, диалог – расспрос по тексту | Формулировка познавательной задачи. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению). Самоопределение(формирование основ гражданской идентичности личности) | CD «FORWARD 3» | Пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, использовать полуавтоматический орфографический контроль; использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида; следовать основным правилам оформления текста |
28 |
|
| Практика письменной речи, чтения | Лексика по теме просмотрово- поисковое чтение устная речь: микродиалог письмо личное письмо по аналогии | Воспринимать на слух текст, вести диалог расспрос. Писать по аналогии краткое письмо личного характера, чтение изученных слов, воспроизведение их орфографии | Организация совместной работы. Замещение буквы звуком. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению) | CD «FORWARD 3» | Редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео‑ и аудиозаписей, фотоизображений |
Unit 11. Идём по магазинам | ||||||||
29 |
|
| Идём по магазинам. Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Покупки» | Лексика по теме просмотрово- поисковое чтение грамматика исчисляемые\неисчисляемые существительные | Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматически ми конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. распознавание интернациональных слов и слов –ловушек, восстановление слов с тексте. | Нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей). Формулирования проблемы текста, извлечение информации из текстов, преобразование утвердительных предложений в вопросительные. Планирование (составление различного рода плана). | CD «FORWARD 3» | Пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, использовать полуавтоматический орфографический контроль; использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида; следовать основным правилам оформления текста |
30 |
|
| Практика аудирования, диалоги ческой речи, употребление артикле й, числительные до 100 | Лексика по теме просмотрово- поисковое чтение устная речь: микродиалог грамматика: числительные до 100 | Восприятие со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями , практика диалога «В магазине», образование количественных числительных до 100 | Составлять схемы таблицы. Замещение буквы звуком. Организация совместной работы | CD «FORWARD 3» | Искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера; составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок)
|
31 |
|
| Контрольная работа №2 тест №2 с самооценкой | Контроль и подведение итогов II четверти. Выполнение заданий, направленных на контроль лексико- грамматических навыков, говорения, чтения, аудирования, письма |
|
| CD «FORWARD 3» | Пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, использовать полуавтоматический орфографический контроль; использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида; следовать основным правилам оформления текста |
32 |
|
| Урок повторения | Лексика по теме грамматика: изученные конструкции устная речь: микродиалог письмо: сопоставлять графический и орфографический образы букв | Читать вслух небольшой текст, пересказ текста по опорам, практика изученного грамматического материала | Подготовка устного и письменного речевого высказывания. Самостоятельное выведение правил (грамматические явления, словообразование). Контроль (контрольные задания, тесты). Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению) |
| Редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео‑ и аудиозаписей, фотоизображений |
33 |
|
| Развитие навыков устной речи по теме «Продукты». | А/Ч/Г: аудиотекст-история Let’s make some pancakes! Диалог-расспрос и побуждение к совместным действиям. Побудительные предложения с конструкцией Let’s…. Текст-инструкция (приготовление блюда). Названия продуктов питания, предметов кухонной утвари. Ч/Г: Find the pancakes. П: What does Vera need? Исчислямые/неисчисляемые существительные с местоимением some, артиклями a/an | Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию. | Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующими артиклями и местоимениями. Оперировать в речи формами повелительного наклонения в общении с одноклассниками в определённой коммуникативной ситуации | CD «FORWARD 3» | Подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты) |
34 |
|
| Употребление определённого и неопределённого артикля. | А/Г: It’s sticky! Описание признаков разных предметов. Ч/Г: What do they need? Кулинарный рецепт. Местоимение any в вопросительном предложении. Ч/П: рецепт Джил. Заполнение пропусков в предложении. Определённый/неопределённый артикль, местоимение some | Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями, выполнять задание на соотнесение текста с иллюстрацией. Вести диалог-расспрос на основе прочитанного текста с описанием кулинарного рецепта, адекватно реагировать на вопросы. | Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученную лексику и речевые образцы. Пользоваться основными правилами чтения | CD «FORWARD 3» | Редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео‑ и аудиозаписей, фотоизображений |
35 |
|
| Развитие навыков аудирования. Диалог-расспрос о рецепте приготовления блюда. | А/Г: What can you cook? Обсуждение рецепта. Ч/Г/П: What does Dasha need? Диалог-расспрос о рецепте приготовления блюда. Специальный и общий вопрос, местоимение any. Диалог-расспрос о кулинарном рецепте. Составление рецепта по образцу. Отработка активных конструкций и лексики | Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями, читать его с соблюдением норм произношения. Разыгрывать диалоги с опорой на образец. Различать общий и специальный вопросы, уметь их задавать и отвечать на них. Рассказывать рецепт приготовления блюда с опорой на иллюстрацию. Уметь писать утвердительные предложения по аналогии | Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. | CD «FORWARD 3» | Собирать числовые данные в естественно-научных наблюдениях и экспериментах, используя цифровые датчики, камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей |
36 |
|
| Развитие навыков устной речи. Обозначение времени. | А/Ч/Г: аудиотекст-история What time is it? Обозначение времени. Формы повелительного наклонения, Present Continuous Tense*. What time is it? Подбор соответствующей иллюстрации к тексту. Г: диалог-расспрос по рисункам. Специальный вопрос. П: Write the story. Приглашение к действию: конструкция Let’s | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации, задавать специальные вопросы и адекватно отвечать на них. Кратко пересказывать содержание текста. Вести беседу о распорядке дня. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции | Дописывать предложения по образцу, с опорой на контекст | CD «FORWARD 3» | Подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты) |
37 |
|
| Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Мой день». | А/Ч/Г: Письмо Коди My day. Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях. Диалог-приглашение: конструкция Let’s.... | Читать вслух текст со знакомыми словами, соблюдая нормы произношения и ритм английского предложения. Извлекать из текста необходимую информацию. Задавать вопросы к тексту и отвечать на них. Правильно читать транскрипцию, уметь соотносить звуковой и графический образы слова. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию, подпевать. Оперировать в речи знакомой лексикой. Распознавать и употреблять Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях. | Работать в группе, паре. Дописывать предложения по образцу. Правильно читать слова с немыми и удвоенными согласными | CD «FORWARD 3» | Редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео‑ и аудиозаписей, фотоизображений |
38
|
|
| Аудиотекст-рассказ Let’s watch TV! Повторение числительных, обозначение времени. | А/Г/Ч: аудиотекст-рассказ Let’s watch TV! о телевидении. Виды телепередач. Ч/Г: How many channels are there? Повторение числительных, обозначение времени. А/П: Write the times of the programmes. Узнавание числительных со слуха. П: вопросы к картинкам. Общие и специальные вопросы, глаголы to be и to do в Present Simple Tense | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Вести диалог-расспрос о ТВ-передачах. Задавать общие и специальные вопросы с глаголами to be и to do. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать содержание текста по опорам | Соотносить названия ТВ-передач и иллюстрации к ним. Пользоваться основными правилами чтения | CD «FORWARD 3» | Собирать числовые данные в естественно-научных наблюдениях и экспериментах, используя цифровые датчики, камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей |
39 |
|
| В парке аттракционов. Развитие умения находить людей на картинке по описанию. | А/Ч/Г: Jill’s favourite cartoon. Описание внешности человека. А/Ч/Г: Песня Cold in winter. Диалог-расспрос What things do you like? Общие и специальные вопросы (закрепление). П: What do they want to do? Составление предложений по образцу с опорой на иллюстрацию. What do your friends want to do? Заполнение таблицы | Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале. Пересказывать общее содержание текста на русском языке. Участвовать в беседе, задавать вопросы по образцу и отвечать на них. | Воспринимать на слух текст песни, понимать общее содержание, извлекать необходимую информацию. Вести диалог-расспрос с опорой на текст-образец. Соотносить транскрипцию с графическим образом слова | CD «FORWARD 3» | грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации |
40 |
|
| Развитие навыков диалогической речи по теме «Как ты чувствуешь себя»? | А/Г/Ч: аудиотекст-история At the fair. Игра Who’s it?* Поиск человека на картинке по описанию. Ч/Г/П: How do they feel? Обозначение физического состояния человека. Соотнесение текста с иллюстрацией. Г: How do you feel? П: How does Willow feel? Написание предложений по образцу | Прогнозировать содержание текста-истории на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Отвечать на вопросы к тексту с опорой на иллюстрации. Воспринимать на слух содержание текста, извлекать из текста необходимую информацию. Участвовать в диалоге-расспросе о физическом состоянии человека | Писать орфографически корректно фразы по образцу, заполнять пропуски в предложении с опорой на иллюстрации. | CD «FORWARD 3» | Подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты) |
41 |
|
| Развитие навыков диалогической речи по теме «Пойдём в парк аттракционов». | Г/Ч: How do you feel? Получение разрешения что-либо сделать. Составление предложений по образцу. А/Г: In the hall of mirrors. Диалог-расспрос по иллюстрации. Г: игра What is this animal? Описание животных (внешние признаки). П: Choose an animal. Составление описания животного по образцу | Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова, соотносить содержание текста с иллюстрацией. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на образец.. Использовать в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Составлять по образцу описание животного | Читать текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, ритма, интонации | CD «FORWARD 3» | Редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео‑ и аудиозаписей, фотоизображений |
42 |
|
| Разговор по телефону. Развитие навыков чтения, умения находить в тексте нужную информацию. | А/Ч/Г: песня At the theatre. Описание атмосферы театра, конструкция there is.../there are...Where are they going? | Воспринимать на слух и понимать содержание текста, соотносить его содержание с иллюстрацией. Участвовать в диалоге-приглашении к совместным действиям, выражать просьбу, спрашивать разрешение. Читать слова, соблюдая правила чтения. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Дописывать предложения по образцу, восстанавливать слова в предложении | Слушать аудиозапись и следовать инструкциям. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию, подпевать. | CD «FORWARD 3» | Собирать числовые данные в естественно-научных наблюдениях и экспериментах, используя цифровые датчики, камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей |
43 |
|
| Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Виды транспорта». | А/Г/Ч: аудиотекст-история Going on holiday. Отъезд. Вызов такси. Telephone numbers. Телефонный номер. Повторение числительных. П: Willow’s holiday list. Составление списка необходимых вещей | Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на текстовую информацию. Называть по-английски номер телефона, воспринимать со слуха и озвучивать числительные. | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Составлять список вещей с опорой на образец и иллюстрации | CD «FORWARD 3» | грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации |
44 |
|
| Ознакомление и первичное закрепление выражений «имеется», «собираться на…» | А/Ч/Г: Who’s speaking? Называние адреса. Время прибытия и отправления. | Воспринимать на слух и понимать содержание аудиотекста, соотносить его с информацией, полученной из печатного текста. Отвечать на вопросы с опорой на текст. Участвовать в телефонном диалоге (заказ такси). Называть время, письменно обозначать его, используя соответствующие конструкции. Участвовать в диалоге-расспросе о времени отправления транспорта. Задавать общие и специальные вопросы, соблюдая порядок слов в предложении и правильную интонацию. | Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | CD «FORWARD 3» | грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации |
45 |
|
| Развитие навыков устной речи по теме «Едем отдыхать». | А/П: An interview. Заполнение анкеты. Ч/Г: диалог-расспрос Holiday list. Оборот to have got, специальный вопрос. Диалог-расспрос по билету Where are you going? Г: игра I’m going on holiday. Повторение активной лексики и конструкций | Воспринимать на слух и понимать содержание текста, извлекать необходимую информацию. Заполнять анкету на основе полученной информации. Участвовать в диалоге-расспросе, задавать общие и специальные вопросы, соблюдая порядок слов в предложении и правильную интонацию. | Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей | CD «FORWARD 3» | Подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты) |
46 |
|
| Спасибо за подарок. Развитие навыков аудирования. Ознакомление и первичное закрепление лексики. | А/Г/Ч: аудиотекст-история Thank you for your present. Лексика по темам Одежда, Игрушки, Почта. Оборот to have got, краткие и полные формы глагола to be. Благодарственное письмо. Г: диалог-расспрос When’s your birthday? What’s your address? П: кроссворд (новая лексика) | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Отвечать на вопросы с опорой на текст. Кратко пересказывать содержание текста. Участвовать в диалоге-расспросе по тексту. | Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения | CD «FORWARD 3» | грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации |
47 |
|
| Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Месяцы». | А/Г: диалог-расспрос Ben’s birthday presents. Ч/Г: диалог-расспрос What does Ben need? Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимение any в вопросительном предложении, неопределённый артикль. Ч: Thank-you letters. А/Ч/Г: Months of the year. Present Continuous Tense*, модальный глагол can. А/Г/П: When are their birthdays? Названия месяцев, порядковые числительные. П: Write the words in the letter. Дописывание предложений, рисунки-подсказки | Воспринимать на слух и понимать содержание небольшого диалога, построенного на изученных словах и грамматических конструкциях. Разыгрывать диалог в парах. Называть дату своего рождения. Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец. | Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные, названия месяцев. Пользоваться в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей | CD «FORWARD 3» | Собирать числовые данные в естественно-научных наблюдениях и экспериментах, используя цифровые датчики, камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей |
48 |
|
| Количественные и порядковые числительные. | А/Ч/Г/П: песня Dear Aunt Jane! Диалог-расспрос по тексту песни. Составление письма с опорой на образец, извлечение из текста песни необходимой информации. Г/П: When are your friends’ birthdays? Заполнение таблицы. П: Write sentences about their favourite months. Глагол like | Воспринимать на слух и понимать общее содержание песни, её мелодию. Читать текст песни с соблюдением норм произношения, ритма, интонации, выписывать из текста необходимую информацию. Участвовать в диалоге-расспросе о дне рождения и пожеланиях о подарке. Употреблять порядковые числительные, правильно называть время, дни недели, месяцы. | Восстанавливать в тексте пропущенные слова. Соотносить графический и звуковой образы слов, пользоваться основными правилами чтения | CD «FORWARD 3» | Редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео‑ и аудиозаписей, фотоизображений |
49 |
|
| Развитие умений писать благодарственное письмо. |
| Воспринимать зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, понимать как основное содержание, так и детали. Вести диалог-расспрос о времени отправления поезда, соблюдая речевой этикет и правильно употребляя активную лексику, речевые клише. Формулировать вежливую просьбу с глаголом can. | Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | CD «FORWARD 3» | грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации |
50 |
|
| Развитие навыков диалогической речи. Диалоги с уточнением времени. | Повторение материала III четверти. Урок-повторение. Ч/Г: диалог-приглашение в театр. True/false sentences. Ч/Г: диалог-расспрос What time…. Расписание поездов. Количественные числительные. П: предложения с выражением просьбы. Глагол can |
|
|
| Подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты) |
51 |
|
| Повторение лексики и грамматики, изученной в III четверти |
| Портфолио 1. Конкурс рецептов. 2. Поделка — часы с движущимися стрелками 3. Постер, изображающий разные виды часов. 4. Постер/ |
|
| Собирать числовые данные в естественно-научных наблюдениях и экспериментах, используя цифровые датчики, камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей |
52 |
|
| Контрольная работа «Время». | Контроль и подведение итогов четверти. Тест 3. Контрольная работа № 3 |
|
|
| грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации |
53 |
|
| Письма. Развитие навыков чтения. | А/Г/Ч: аудиотекст-история Letters. Письма на пути от отправителя до получателя. Г: What happens to the letters at this time? Диалог-расспрос по тексту. Ч/П: Write about the postmarks. Дата и время. Write the sentences in the correct order. Восстановление порядка повествования. Ч: сложные слова | Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать текст. Воспринимать и выражать словами информацию, представленную в условно-знаковой форме (почтовый штемпель, часы). Опираться на языковую догадку при распознавании сложных слов | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. | CD «FORWARD 3» | грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации |
54 |
|
| Открытки. Ознакомление с оформлением открыток. | А/Г: Listen and write the numbers. Соотнесение аудиотекста с иллюстрацией. Present Continuous Tense*. Ч/Г: открытки от друзей и родственников. Г: Does Lera need a stamp? Диалог-расспрос о способах отправления писем. Ч/П: Maxim’s answers. Составление вопросов. Write questions. Глагол to do | Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями. Читать вслух небольшой текст, задавать общие и специальные вопросы. Различать на слух и адекватно произносить дифтонги, соблюдая нормы произношения. Употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей | Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения. Восстанавливать вопрос по имеющемуся ответу. | CD «FORWARD 3» | Редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео‑ и аудиозаписей, фотоизображений |
55 |
|
| Распорядок дня. Развитие навыков говорения. | А/Ч: песня The Letter. П: What presents have they got? Оборот to have got. Ч/Г/П: Forward Questionnaire. Анкета My day. Г: игра «Помоги Великому Фидо». Повторение активной лексики и конструкций | Находить в тексте песни нужную информацию. Воспроизводить в устной и письменной речи повествовательные предложения на основе образцов, заполнять анкету по образцу. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения. Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей | Воспринимать со слуха общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать | CD «FORWARD 3» | Подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты) |
56 |
|
| Какой у тебя любимый урок? Развитие навыков аудирования. | А/Г/Ч: аудиотекст-история What’s your favourite lesson? Диалог-расспрос по тексту. П: восстановление пропущенных букв в словах (немые и удвоенные согласные). Ч: вопрос-ответ. Специальный вопрос, произношение звуков [w] и [v] | Понимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседников. Употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Задавать специальный вопрос, правильно произносить вопросительные слова. | Находить слово в тексте по транскрипции. Корректно произносить согласные звуки. Вставлять пропущенные буквы в изученные слова | CD «FORWARD 3» | Собирать числовые данные в естественно-научных наблюдениях и экспериментах, используя цифровые датчики, камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей |
57 |
|
| Расписание Никиты. Развитие умений составлять своё расписание. | А/Г/П: Which lesson are they doing? Определение названия школьного предмета по диалогу. Ч/Г: расписание уроков. Дни недели. Школьные предметы. Диалог-расспрос по таблице. П: письмо Никиты. Ч/Г: What’s Fido doing? Соотнесение текста с иллюстрацией. Present Continuous Tense* | Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова, извлекать из него необходимую информацию. Соотносить текст с иллюстрацией, подбирать к высказыванию подходящую картинку. Правильно употреблять Present Continuous Tense, опираясь на образец. Читать про себя текст и понимать его содержание. Отвечать на вопросы и задавать их, оперируя изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. | Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец, с соблюдением норм произношения, интонации. Работать в группе, парах | CD «FORWARD 3» | Редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео‑ и аудиозаписей, фотоизображений |
58 |
|
| Развитие навыков письменной речи. | А/Г/Ч: аудиотекст-история Pets. Модальный глагол must. Текст-описание Hamsters. А/Г: Which pet are they describing? Угадывание животного по описанию. Ч/Г: текст Whose pets are they? Г: диалог-расспрос How do I look after a dog? П: Write about pets | Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения и воспроизводить интонацию образца. Употреблять по образцу в речи изучаемые конструкции. Читать про себя небольшие тексты и соотносить их с иллюстрациями. Извлекать необходимую информацию из аудиотекста. Отвечать на вопросы к тексту. Давать инструкцию по уходу за домашними животными, употребляя модальный глагол must | Догадываться о значении новых слов. | CD «FORWARD 3» | грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации |
59 |
|
| Домашние питомцы. Ознакомление и первичное закрепление лексики. | А/Г/Ч: Where do these animals come from? Present Simple Tense. Специальный вопрос. Песня Running wild and running free. Ч/Г: текст Wild animals. Описание животного. Диалог-расспрос How do you look after your pet? Глаголы must, can (утвердительная и отрицательная формы). П: правила по уходу за питомцем. Предложения с глаголом must | Читать текст-описание, пересказывать его (от 1-го и от 3-го л.). Понимать общее содержание прочитанного текста с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов из контекста. Петь песню хором. Вести диалог-расспрос с опорой на иллюстрации. Составлять по образцу текст-описание животного. Употреблять модальные глаголы при составлении текста-инструкции. Читать транскрипцию
| Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Различать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. | CD «FORWARD 3» | Собирать числовые данные в естественно-научных наблюдениях и экспериментах, используя цифровые датчики, камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей |
60 |
|
| Аудиотекст-история Adventure holidays. Развитие навыков говорения. | А/Г/Ч: аудиотекст-история Adventure holidays. Виды активного отдыха. Timetable. План отдыха. Ч/Г: названия месяцев, порядковые числительные. | Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца. Задавать вопросы собеседнику о его дне рождения, отвечать на его вопросы. Корректно употреблять в речи порядковые числительные. Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи. Применять изученные правила чтения | Составлять план отдыха по образцу. Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. | CD «FORWARD 3» | Редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео‑ и аудиозаписей, фотоизображений |
61 |
|
| Дикие животные. Знакомство с модальными глаголами | А/Ч/Г: Special days in Britain. Праздники. Ч/Г: письмо Веры. Любимые праздники. Диалог-обсуждение: праздники в России и Великобритании. Предлоги before/after. П: Write in the timetable. Рассказ-описание отдыха. Заполнение таблицы | Воспринимать текст на слух, понимать основную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец. Заполнять таблицу по аналогии. Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в устной и письменной речи, соблюдая основные правила чтения | Сравнивать праздники в Великобритании и в России. | CD «FORWARD 3» | Собирать числовые данные в естественно-научных наблюдениях и экспериментах, используя цифровые датчики, камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей |
62 |
|
| Активный отдых. Ознакомление и первичное закрепление лексики. | А/Ч/П: рифмовка Leap year. Глагол to have (2–3-е л. ед. и мн. ч.) в Present Simple Tense. Ч/Г: What can you do?/ What do you like to do? Модальный глагол can, глагол like. Имена существительные собственные и нарицательные. Г: диалог-расспрос о том, какой отдых лучше. Г/П: диалог-расспрос: планы на отдых | Правильно употреблять как в речи, так и на письме модальный глагол can. Знать значения изученных глаголов, составлять с ними предложения по образцу, соблюдая порядок слов в предложении. Участвовать в диалоге-расспросе, обсуждать, какой отдых лучше. Расспрашивать о планах на отдых, используя изученные лексические единицы и образец. Читать слова, соблюдая правила чтения | Воспринимать на слух рифмовку, понимать её содержание, выводить значение незнакомых слов из контекста. | CD «FORWARD 3» | грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации |
63 |
|
| Праздники в Великобритании. | А/Г/Ч: аудиотекст-история Goodbye! Сборы в дорогу, отъезд. Диалог-расспрос по рисункам What haven’t they got? Ч/Г: What do they need? Диалог-обсуждение. Г: What must Cody do? Уход за животным. Получение инструкции. Глаголы need, can и must | Задавать вопросы по тексту и корректно отвечать на них. Читать текст вслух за диктором, правильно воспроизводить интонацию вопросительных предложений. Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в устной и письменной речи в соответствии с коммуникативной задачей | Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, контекст и иллюстрации. | CD «FORWARD 3» | Подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты) |
64 |
|
| Планы на каникулы. Развитие навыков говорения. | Г/Ч: рассказ по картинкам Ben’s and Jill’s year. Диалог-расспрос When…? Диалог с учителем, одноклассниками May I…/Can you…. Выражение просьбы, разрешения. Ч/Г: Dasha’s Year. Повторение лексики и конструкций. Ч: рифмовка The months of the year. П: рассказ My year | Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца. Пересказывать текст с опорой на иллюстрацию. Обращаться к учителю и однокласснику с просьбой о чём-либо, выражать согласие и запрет. Рассказывать о своём учебном годе по образцу. | Воспринимать зрительно текст, соотносить его содержание с иллюстрациями. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей |
| Редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео‑ и аудиозаписей, фотоизображений |
65 |
|
| Развитие навыков аудирования. |
| Задавать общий и специальный вопросы на указанную тему. Отвечать на вопросы с опорой на пройденный материал и иллюстрацию. Употреблять в речи краткие и полные формы глагола to be, притяжательный падеж имён существительных | Читать разные виды английских предложений с соблюдением правил произношения, ударения, ритма английского предложения. |
| грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации |
66 |
|
| Куда разъезжаются дети на летних каникулах? Развитие навыков говорения. |
|
|
| Собирать числовые данные в естественно-научных наблюдениях и экспериментах, используя цифровые датчики, камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей | |
67 |
|
| Контрольная работа «Школьные предметы». | Контроль и подведение итогов четверти. Тест 4. Контрольная работа № 4 |
|
|
| грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации |
68 |
|
| Повторение лексики и грамматики, изученной в IV четверти. | Повторение материала IV четверти. Урок-повторение. Г: Game. Лексика тематических групп Мебель, Животные, Семья, Погода и т. д. Числительные от 1 до 100, общий и специальный вопросы, краткие и полные формы глагола to be, притяжательный падеж существительных | Портфолио 1. Коллаж “The post office of Russia”. 2. Постер/коллаж “My timetable”. 3. Постер “Domestic pets, wild animals, farm animals”. 4. Постер/коллаж “My year”. 5. Постер |
|
| Подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты) |