к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова для 4 класса составлено в соответствии с тематическим планированием рабочей программы по английскому языку для 2-4, учебным планом и календарным графиком школы на 2021-2022 учебный год,
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Тип урока. Форма | Планируемые результаты (личностные, предметные и метапредметные) |
План | Факт. |
Unit 1Meet John Barker and His Family (9часов) |
1/1 | Джон и его семья (родители, сестра, кузина) Повторение: Present Simple. Сообщение информации о себе и своей семье. Текст для аудирование о Джоне Баркере. Текс для чтение «Джон и его семья». | Step 1 | 01.09. | | Комбинированный | Личностные результаты: 1.Принятие и освоение социальной роли обучающихся, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 2. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. 3. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 4. Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. 5. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. 6. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. 7. Интерес к способам решения новой задачи. Предметные результаты: 1. Ознакомление с новыми словами по темам «Семья», «Свободное время», с наречиями частотности 2.Развитие грамматических навыков (специальный вопрос в Present Simple; притяжательный падеж существительных) 3. Развитие произносительных, аудитивных и орфографических навыков 4. Обучение монологической речи (составление рассказа на основе прочитанного) с опорой на словосочетания, составление собственного сообщения о себе, о своих преференциях, обычных занятиях (с опорой) 5. Обучение диалогической речи (диалоги этикетного характера, диалог-расспрос по темам «Что и как делают люди», «Семья») 6. Совершенствование навыков техники чтения вслух и про себя 7. Развитие навыков изучающ. чтения и выполнение вопросно-ответной работы по тексту 8. Обучение выполнению проектных заданий Метапредметные результаты: 1. Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления 2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставлен. задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата 3. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач 4. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме 5. Готовность слушать собеседника и вести диалог 6. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности 7. Освоение способов решения заданий творческого характера 8. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа. 9. Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля. |
2/2 | Джон и его питомцы. Специальные вопросы в Present Simple. Запрос информации о семье друга. Текс для чтения «Наша семья» | Step 2 | 07.09. | | Изучение нового материала |
3/3 | Джон и спорт. What в позиции перед существительными. Семантические различие между наречиями неопределенного времени. Текст для чтения о Салли Баркер. Текс для аудирования Салли Баркер. | Step 3 | 08.09. | | Изучение нового материала |
4/4 | Джон и иные виды деятельности. Притяжательный падеж существительных в единственном числе. Произношение окончания -s в притяжательном падеже. Текст на аудирование. Ответы на вопросы диктора. Запрос информации о привычках и предпочтениях друзей. | Step 4 | 14.09. | | Изучение нового материала |
5/5 | Преференции Джона. Притяжательный падеж существительных во множественном числе. Притяжательный падеж существительных, имеющих нерегулярную форму множественного числа. Сообщение информации биографического характера. Текст для чтения о Маргарет Баркер | Step 5 | 15.09. | | Изучение нового материала |
6/6 | Выражение категории обладания и ее отсутствие. Сообщение и диалог-расспрос о семье. Текст для аудирования Мэри Баркер | Step 6 | 21.09. | | Повторительно обобщающий |
7/7 | Ежедневные занятия людей. Тексты для аудирования. Тексты для чтения о Микки Маусе и семье Адамсов. Подготовка к к/р | Step 7 | 22.09. | | Урок самопроверки и самооценки |
8/8 | Контрольная работа к Unit 1 | | 28.09. | | Комплексного контроля знаний |
9/9 | Анализ работы. Проектная работа №1 English Album «My Family Tree» | Step 7 | 29.09. | | Повторительно обобщающий |
Unit 2 My Day (9 часов) |
10/1 | Повседневные занятия членов семьи. Сообщение о распорядке дня. Текст для аудирования о том, как проводят свой выходной день мистер и миссис Дэвис. | Step 1 | 05.10. | 01.10 | Комбинир | Личностные результаты: 1. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. 2. Формирование чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной. принадлежности 3. Формирование уважительного отношения к истории и культуре других народов 4. Овладение навыками адаптации в динамично развивающемся и меняющемся мире 5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах 7. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. 8. Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками, развитие готовности к сотрудничеству. 9. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. 10. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. 11. Интерес к способам решения новой задачи. Предметные результаты: 1. Ознакомление с новыми словами по теме «Распорядок дня». 2. Развитие грамматических навыков (утвердительное отрицательное, вопросительное предложение в Present Progressive), совершенствование грамматических навыков (Present Simple) 3. Развитие произносительных, аудитивных и орфографических навыков 4. Совершенствование навыков техники чтения вслух и про себя 5. Развитие навыков изучающего чтения и выполнение вопросно-ответной работы по тексту 6. Обучение монолог. речи (описание картинок; рассказ о своем рабочем дне, о том, что делают в данный момент члены семьи, различные люди (с опорой); высказывание о выходных днях определенных людей (с опорой на зрительный ряд) 7. Обучение диалогической речи (диалог-расспрос о выходных днях, о событиях на картинке 8. Обучение выполнению проектных заданий Метапредметные результаты: 1. Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления 2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставлен. задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата 3. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач 4. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме 5. Готовность слушать собеседника и вести диалог 6. Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике. 7. Социокультурная осведомленность (типичное жилище англичан; излюбленные места отдыха англичан – Озерный край) 8. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. 9. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности 10. Освоение способов решения заданий творческого характера 11. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа. 12. Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля. |
11/2 | Занятия спортом членов семьи. Различие существительных house и home. Present Continuous в утвердительных предложениях. Различие Present Simple и Present Continuous. Текст для аудирования и чтения. | Step 2 | 06.10. | 06.10. | Изучение нового материала |
12/3 | Занятия людей в момент речи. Описание повседневных действий и действий, происходящих в настоящий момент. Текст для чтения о дне Джона. | Step 3 | 12.10. | 08.10 | Изучение нового материала |
13/4 | Типичные занятия людей в воскресный день. Отрицательные предложения в Present Continuous. Краткие и полные формы глаголов в данном времени. | Step 4 | 13 .10. | 13.10. | Изучение нового материала |
14/5 | Типичное утро школьника. Общие и специальные вопросы в настоящем продолженном времени и ответы на них | Step 5 | 19.10. | 15.10. | Изучение нового материала |
15/6 | Повседневные занятия в различные дни недели. Тексты для чтения. | Step 6 | 20.10. | 20.10 | Повторительно обобщающий |
16/7 | Жилища британцев. Текст для чтения: открытка Джона Баркера бабушке | Step 7 | 26.10. | 22.10 | самопроверки и самооценки |
17/8 | Контрольная работа к Unit 2 | | 27.10. | | Урок комплексного контроля знаний |
18/9 | Проектная работа №2 English Album «My Day» | Step 7 | 02.11. | | Повторительно обобщающий |
Unit 3 At Home (9 часов) |
19/1 | Повседневные домашние дела. Описание дома. Система личных местоимений в объектном падеже. Текст для чтения | Step 1 | 03.11 | | Комбинированный | Личностные результаты: 1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 2. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах 3. Формирование мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям. 4. Формирование эстетич. потребностей, ценностей и чувств 5. Формирование мотивации к более подробному изучению предмета 6. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов 7.Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваем деятельности 8. Формирование установок на уважительное отношение к иному мнению, к истории и культуре других народов 9. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. 10. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. 11. Интерес к способам решения новой задачи. Предметные результаты: 1. Ознакомление с новыми словами по теме «Дом» 2. Развитие грамматических навыков (две формы личных местоимений, предлоги места, притяжательные местоимения, устойчивые словосочетания с предлогами, дифференциация употребления местоимений many, much, a lot of 3. Совершенствование грамматических навыков (употребление грамматических времен Present Simple и Present Progressive) 4. Развитие произносит., аудитивн. и орфографич. навыков 5. Совершенствование навыков техники чтения вслух и про себя 6. Развитие навыков изучающего чтения и выполнение вопросно-ответной работы по тексту 7. Обучение монолог. речи (рассказ о своем дне, доме, квартире, о квартире, доме иных людей, описание тематических картинок), обучение составлению плана высказывания 8. Обучение диалогической речи (диалог-расспрос о предметах, находящихся в различных комнатах) 9. Обучение выполнению проектных заданий Метапредметные результаты: 1. Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления 2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставлен задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата 3. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач 4. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме 5. Готовность слушать собеседника и вести диалог 6. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами 7.Умение переносить навыки работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям. 8. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности 9. Социокультурная осведомленность (что означает слово “garden” в англ. языке; соответствие русского слова “шкаф” англ. словам ) 10. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа. 11. Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля. |
20/2 | Типичное жилище англичанина. Описание местоположения предметов и людей в пространстве. Текс для аудирования. | Step 2 | 16.11 2 ч | | Изучение нового материала |
21/3 | Квартира и комнаты. Описание жилых помещений Сопоставление личных и притяжательных местоимений | Step 3 | 17.11 | | Изучение нового материала |
22/4 | Строения на улице. Вопросительное словосочетание How many? Сопоставление употребления единиц many и a lot of. Запрос информации о количестве предметов | Step 4 | 23.11 | | Изучение нового материала |
23/5 | Мебель Использование английского предлога in и русского предлога «на» в аналогичных словосочетаниях | Step 5 | 24.11 | | Изучение нового материала |
24/6 | Описание дома или квартиры. Текст для аудирования. Текст для чтения. Рифмовка. | Step 6 | 30.11 | | Повтор обоб. урок |
25/7 | Дом Баркеров. Текст для аудирования. Текст для чтения. | Step 7 | 01.12 | | Урок самопровер самооценки |
26/8 | Контрольная работа к Unit 3 | Step 7 | 07.12 | | Комбинированный |
27/9 | Проектная работа№3 English Album «My Room» | | 08.12 | | Комплексного контроля знаний |
Unit 4 I Go To School (9 часов) + 2 ч. повторение |
28/1 | Описание классной комнаты. | Step 1 | 14.12. | | Комбинированны | Личностные результаты: 1. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. 2. Формирование уважительного отношения к культуре других народов, осознание своей этнической принадлеж -ности, формирование ценностей российского общества 3. Проявление познавательной инициативы. Проявление интереса к математическому содержанию 4. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). 5. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. 6. Умение выделить нравственный аспект поведения. 7. Формирование мотивации к учебной деятельности и личностного смысла учения 8. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. 9. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. 10. Интерес к способам решения новой задачи Предметные результаты: 1. Ознакомление с новыми словами по темам «Школа», «Еда», числительными 20-100 2. Развитие грамматических навыков (оборот there is / there are; дифференциация слов some / any в англ. яз.) 3. Знакомство с тем, как можно назвать время по электронным часам 4. Развитие произносит., аудитивн. и орфографич. навыков 5. Совершенств-е навыков техники чтения вслух и про себя 6. Развитие навыков изучающ. чтения, чтения с выделением основного содержания и выполнение вопросно-ответной работы по тексту 7. Обучение монолог. речи (описание классной комнаты, рассказ о своей школе, составление высказывания на основе тематических картинок) 8. Обучение диалогической речи (диалог-расспрос о школе) 9. Обучение выполнению проектных заданий Метапредметные результаты: 1. Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществления 2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставлен. задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата 3. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач 4. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме 5. Готовность слушать собеседника и вести диалог 6. Овладение навыками смыслов. чтения текстов в соответствии с целями и задачами 7. Социокультурная осведомленность (особенности системы образования Англии) 8.Умение переносить навыки работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям. 9. Умение договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности 10. Освоение способов решения заданий творч. характера 11. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа. 12. Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля |
29/2 | Школьный день. Описание жилища. Информация о количестве предметов. Конструкция there is/are в утвердительных предложениях. Английские числительные от 20 до 100 | Step 2 | 15.12. | | Изучение нового материала |
30/3 | Сборы в школу. Вариативные способы обозначения времени суток. Отрицательные предложения с конструкцией there is/are. Вариативность выражения отрицательной семантики (no = not any) | Step 3 | 21.12. | | Изучение нового материала |
31 | Подготовка к полугодовой контрольной работе. Тренировочные упражнения: лексико-грамматический практикум. | | 22.12. | | Повторительно обобщающий |
32/4 | Контрольная работа за первое полугодие | | 28.12 | | комплексного контроля знаний |
33 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | | 29.12. | | Коррекция знаний |
34/5 | Школьная столовая. Общие вопросы с конструкцией thereis/are и ответы на них. Специальные вопросы с конструкцией there is/are | Step 4 | 11.01. III ч. | | Изучение нового материала |
35/6 | Мой класс. Зависимость форм глагола to be от числа, следующего за конструкцией there is/are существительного. Антонимические пары в английском языке | Step 5 | 12.01 | | Изучение нового материала |
36/7 | Школы в Англии. Повторение. Описание классной комнаты и школы | Step 6 | 18.01. | | Изучение нового материала |
37/8 | Школы в Англии. | Step 7 | 19.01. | | Урок самопроверки и самооценки |
38/9 | Проектная работа №4 English Album «My Dream Classroom» | Step 7 | 25.01. | | Повторительно обобщающий |
| | | | | |
Unit 5 I love Food (9 часов) |
39/1 | Напитки и еда. Словосочетание как один из способов словообразования. Способы выражения вежливой просьбы. Текст для аудирования о том, что делают Баркеры | Step 1 | 26.01. | | Комбинированный | Личностные результаты: 1. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. 2. Умение соотносить поступки с нормами поведение. 3. Примеряют на себе роль социально активной личности 4. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. 5.Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоц.-нравственности отзывчивости, понимания и сопережив-я чувствам других людей 6. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 7. Формирование установки на здоровый образ жизни 8. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. 9. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. 10. Интерес к способам решения новой задачи Предметные результаты: 1.Ознакомл-е с новыми словами по теме «Еда» 2. Развитие грамматических навыков (сравнительная степень сравнения прилагательных, безличные предложения) 3. Совершенствование навыков употребления грамматических времен Present Simple и Present Progressive в устной речи, навыков употребления оборота there is / there are в устной речи 4. Знакомство учащихся с образованием слов способом конверсии, использование конверсивов в речи 5. Введение и отработка в устной речи конструкции Would you like?, фраз, выражающих предположения I think / I don’t think, исчисляем. существительного potatoes 6. Введение и отработка в устной речи различных способов выражения вежливой просьбы, этикетных формул предложения, согласия и отказа 7. Развитие произносит., аудитивн. и орфографич. навыков 8. Совершенств-е навыков техники чтения вслух и про себя 9. Развитие навыков чтения с различными стратегиями (с пониманием основного содержания, с выдел-ем специфической информации) 10. Обучение диалогической речи (составление диалогов по картинкам, по образцу, диалог-расспрос на основе прочитанного, прослушанного текста) 11. Обучение монолог. речи (рассказы о том, что происходит в данный момент, что обычно едят в разное время суток, краткие сообщения о своей кухне, продуктах на кухне, комнате) 12.Формир-е навыков письмен. речи (составление меню) 13. Обучение выполнению проектных заданий Метапредметные результаты: 1. Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществления 2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставлен. задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата 3. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач 4. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме 5. Готовность слушать собеседника и вести диалог 6. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами 7.Умение переносить навыки работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям. 8. Социокультурная осведомленность (знакомство с типичной едой и трапезами в Великобритании) 9. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности 10. Освоение способов решения заданий творч. характера 11. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа. 12. Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля. |
40/2 | Трапезы. Сообщение о любимой еде и напитках. Конверсия как продуктивный словообразовательный процесс. | Step 2 | 01.02. | | Изучение нового материала |
41/3 | Завтрак дома. Что у нас есть в холодильнике. Безличные предложения. Текст для аудирования о завтраке Баркеров. | Step 3 | 02.02. | | Изучение нового материала |
42/4 | Традиции питания в Англии. Оборот Would you like.. и ответы на него. Степени сравнения прилагательных с помощью -er и -est. Специфика орфографии в прилагательных на -y при их использовании в степенях сравнения. Текст для аудирования | Step 4 | 08.02. | | Изучение нового материала |
43/5 | В школьной столовой. Описание трапезы | Step 5 | 09.02. | | Изучение нового материала |
44/6 | В кафе. Повторение. Заказ еды и напитков в кафе | Step 6 | 15.02. | | Повторительно обобщающий |
45/7 | На кухне. Урок самопроверки и самооценки | Step 7 | 16.02. | | Рефлексии |
46/8 | Проектная работа №5 English Album «Our Favourite Dishes» | | 22.02. | | Повторительно обобщающий |
47/9 | Контрольная работа к Unit 5 | Step 7 | 01.03. | | Комплексного контроля знаний |
Unit 6 The Weather We Have (9 часов) |
48/1 | Погода в разных городах. Удвоение согласных в прилагательных при их изменении по степеням сравнения. Формы глагола to be в прошедшем простом времени | Step 1 | 02.03. | | Изучение нового материала | Личностные результаты: 1. Проявление познавательного интереса к учебной деятельности. 2. Осознание роли англ. языка как нового средства общения 3. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). 4. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии. 5. Формирование способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение 6. Проявление познавательного интереса к учебной деятельности. 7. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. 8. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. 9. Интерес к способам решения новой задачи Предметные результаты: 1. Ознакомление с новыми словами по теме «Погода» 2. Развитие грамматических навыков (глагол to be в Past Simple, супплетивные формы степеней сравнения прилагательных good и bad, превосходная степень сравнения прилагательных) 3. Совершенствование грамматических навыков употребления прилагательных в сравнительной степени, безличных предложений в устной речи 4. Знакомство учащихся со способом образования прилагательных при помощи суффикса –y, путем словосложения 5. Совершенствование произносительных, аудитивных и орфографических навыков 6. Отработка в устной речи конструкций I like / I would like 7. Совершенств-е навыков техники чтения вслух и про себя 8. Обучение диалогич. речи (диалог по заданной ситуации) 9. Обучение монолог. речи (описание погоды в разных местах, рассказ о своих делах и погоде накануне) 10. Обучение выполнению проектных заданий Метапредметные результаты: 1. Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществл. 2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставлен. задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата 3. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач 4. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме 5.Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике. 6. Готовность слушать собеседника и вести диалог 7. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами 8. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности 9. Освоение способов решения заданий творчес. характера 10. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. 11. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа. 12. Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля. |
49/2 | Занятия людей и погода. Отрицательные предложения с глаголом to be в прошедшем времени. Степени сравнения прилагательных good и bad | Step 2 | 09.03. | | Изучение нового материала |
50/3 | Погода в разное время года. Степени сравнения многосложных прилагательных. Безличные предложения в прошедшем времени | Step 3 | 15.03. | | Изучение нового материала |
51/4 | Выходной день Баркеров. Общие вопросы с глаголом to be в прошедшем времени и ответы на них | Step 4 | 16.03. | | Изучение нового материала |
52/5 | Какая сегодня погода. Сопоставление конструкций I like /I would like | Step 5 | 22.03. | | Изучение нового материала |
53/6 | Какая была погода вчера. Текс для аудирования: описание погоды. Тексты для чтения | Step 6 | 23.03. | | Повторительно обобщающий |
54/7 | Мое любимое время года. Тексты для аудирования. Текст для чтения | Step 7 | 05.04 2 ч. | | самопроверки и самооценки |
55/8 | Проектная работа № 6 English Album «Our Favourite Season» | | 06.04. | | |
56/9 | Контрольная работа к Unit 6 | Step 7 | 12.04. | | Комплексного контроля знаний |
| | | | | |
Unit 7 At the Weekend (9 часов + 3 ч. Повторение) |
57/1 | Поход в магазин. Правильные глаголы в прошедшем времени. Произношение окончания –ed. Текст для аудирования: какие продукты были в магазине. | Step 1 | 13.04. | | Комбинир | Личностные результаты: 1.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 2. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 3. Формирование адекватного позитивного самовосприятия 4. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе 5. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. 6. Осознание английского языка как средства международного и межкультурного общения, сближающего людей, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире. 7. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. 8. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. 9. Интерес к способам решения новой задачи Предметные результаты: 1. Ознакомление с новыми словами по темам «Выходные», «Продукты», «Каникулы / Праздники”, «Путешествия». 2. Развитие грамматических навыков (оборот there was / there were, знакомство с грамматическими временами Past Simple, Future Simple, оборот to be going to, сопоставление грамматических времен Present Simple, Past Simple, Future Simple) 3. Совершенствование грамматических навыков употребления оборота there is / there are в Present Simple и Past Simple, глаголов в прошедшем времени в устной речи 4. Совершенствование произносительных, аудитивных и орфографических навыков 5. Совершенств-е навыков техники чтения вслух и про себя 6. Совершенствование навыков чтения с различными стратегиями (чтение с пониманием основного содержания, чтение с извлечением необходимой информации) 7. Обучение монолог. речи (рассказы о походе в магазин, о прошедшем выходном дне, рассказ о том, где герои были в прошлом и что они там делали, сообщение о том, что делали / не делали в прошедшие выходные, высказывания о будущих событиях, о летних каникулах, сообщение (по образцу) о том, что собираются делать различные люди (с опорой на зрительный ряд) 8. Совершенств-е навыков выполнения проектных заданий Метапредметные результаты: 1. Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществления 2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставлен. задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата 3. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач 4. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме 5. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. 6. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. 7. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа. 8. Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля. |
58/2 | Путешествия по городам и странам. Общие вопросы в прошедшем времени и ответы на них. Отрицательные предложения в прошедшем времени. Краткая форма от did not — didn’t | Step 2 | 19.04. | | Изучение нового материала |
59/3 | Погода. Времена года. Специальные вопросы в прошедшем времени. Инфинитив. Текс на аудирование о выходном дне Милтонов | Step 3 | 20.04. | | Изучение нового материала |
60/4 | Прошлые выходные. Будущее неопределенное время. Утвердительные и отрицательные предложения. Сокращенные формы ’ll, won’t. Общие и специальные вопросы в будущем времени и ответы на них | Step 4 | 26.04. | | Изучение нового материала |
61/5 | Подготовка к контрольной работе за год. Тренировочные упражнения: лексико-грамматический практикум. | | 27.04. | | Изучение нового материала |
62/6 | Промежуточная аттестация (Контрольная работа) | | 03.04. | | Комбинированный |
63/7 | Анализ контрольной работы. | | 04.05. | | Комплексного контроля знаний |
64 | Выходные дни в семье Баркеров. Оборот to be going to в разных типах предложений. Составление планов на будущее. | Step 5 | 10.05. | | Урок коррекции знаний |
65 | Путешествие в Москву. Рифмовка. Текст для аудирования о планах Алисы на лето. Текст для чтения Джейн приехала в Москву. | Step 6 | 11.05. | | Повторительно обобщающий |
66/8 | Мой выходной день. Тексты для аудирования о поездках. Тексты для чтения: о планах на летние каникулы, рассказ Джона Баркера о своих летних каникулах. | Step 7 | 17.05 | | Урок самопроверки и самооценки. |
67/9 | Проектная работа №7 English Album «Our Weekend» | Step 7 | 18.05. | | рефлексии |
68 | Обобщение изученного материала. Презентация проектов «Английский альбом» | | 24.05. | | |
| итого | 68 | | | |
Примечание: _____________________________________________________________________________________________________________
По программе 68 ч. Выдано по факту _____________