СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование для 4 класса к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова "Rainbow English"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование для 4 класса к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова "Rainbow English"»

Календарно- тематическое планирование для 4 класса на 2021 – 2022 учебный год

к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова для 4 класса составлено в соответствии с тематическим планированием рабочей программы по английскому языку для 2-4, учебным планом и календарным графиком школы на 2021-2022 учебный год,

урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Даты

проведения

Тип урока.

Форма


Планируемые результаты

(личностные, предметные и метапредметные)

План

Факт.

Unit 1Meet John Barker and His Family (9часов)

1/1

Джон и его семья (родители, сестра, кузина) Повторение: Present Simple. Сообщение информации о себе и своей семье. Текст для аудирование о Джоне Баркере. Текс для чтение «Джон и его семья».

Step 1



01.09.


Комбинированный

Личностные результаты:

1.Принятие и освоение социальной роли обучающихся, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

3. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

4. Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

5. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

6. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

7. Интерес к способам решения новой задачи.

Предметные результаты:

1. Ознакомление с новыми словами по темам «Семья», «Свободное время», с наречиями частотности

2.Развитие грамматических навыков (специальный вопрос в Present Simple; притяжательный падеж существительных)

3. Развитие произносительных, аудитивных и орфографических навыков

4. Обучение монологической речи (составление рассказа на основе прочитанного) с опорой на словосочетания, составление собственного сообщения о себе, о своих преференциях, обычных занятиях (с опорой)

5. Обучение диалогической речи (диалоги этикетного характера, диалог-расспрос по темам «Что и как делают люди», «Семья»)

6. Совершенствование навыков техники чтения вслух и про себя

7. Развитие навыков изучающ. чтения и выполнение вопросно-ответной работы по тексту

8. Обучение выполнению проектных заданий

Метапредметные результаты:

1. Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставлен. задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата

3. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач

4. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме

5. Готовность слушать собеседника и вести диалог

6. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

7. Освоение способов решения заданий творческого характера

8. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа.

9. Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.


2/2

Джон и его питомцы. Специальные вопросы в Present Simple. Запрос информации о семье друга. Текс для чтения «Наша семья»

Step 2

07.09.


Изучение нового материала

3/3

Джон и спорт. What в позиции перед существительными. Семантические различие между наречиями неопределенного времени. Текст для чтения о Салли Баркер. Текс для аудирования Салли Баркер.

Step 3



08.09.


Изучение нового материала

4/4

Джон и иные виды деятельности. Притяжательный падеж существительных в единственном числе. Произношение окончания -s в притяжательном падеже. Текст на аудирование. Ответы на вопросы диктора. Запрос информации о привычках и предпочтениях друзей.

Step 4



14.09.


Изучение нового материала

5/5

Преференции Джона. Притяжательный падеж существительных во множественном числе. Притяжательный падеж существительных, имеющих нерегулярную форму множественного числа. Сообщение информации биографического характера. Текст для чтения о Маргарет Баркер

Step 5




15.09.


Изучение нового материала

6/6

Выражение категории обладания и ее отсутствие. Сообщение и диалог-расспрос о семье. Текст для аудирования Мэри Баркер

Step 6

21.09.


Повторительно обобщающий

7/7

Ежедневные занятия людей. Тексты для аудирования. Тексты для чтения о Микки Маусе и семье Адамсов. Подготовка к к/р

Step 7


22.09.


Урок самопроверки и самооценки

8/8

Контрольная работа к Unit 1



28.09.


Комплексного контроля знаний

9/9

Анализ работы.

Проектная работа №1 English Album «My Family Tree»

Step 7




29.09.


Повторительно обобщающий

Unit 2 My Day (9 часов)

10/1

Повседневные занятия членов семьи. Сообщение о распорядке дня. Текст для аудирования о том, как проводят свой выходной день мистер и миссис Дэвис.

Step 1


05.10.


01.10

Комбинир

Личностные результаты:

1. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

2. Формирование чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной. принадлежности

3. Формирование уважительного отношения к истории и культуре других народов

4. Овладение навыками адаптации в динамично развивающемся и меняющемся мире

5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах

7. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

8. Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками, развитие готовности к сотрудничеству.

9. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

10. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

11. Интерес к способам решения новой задачи.

Предметные результаты:

1. Ознакомление с новыми словами по теме «Распорядок дня».

2. Развитие грамматических навыков (утвердительное отрицательное, вопросительное предложение в Present Progressive), совершенствование грамматических навыков (Present Simple)

3. Развитие произносительных, аудитивных и орфографических навыков

4. Совершенствование навыков техники чтения вслух и про себя

5. Развитие навыков изучающего чтения и выполнение вопросно-ответной работы по тексту

6. Обучение монолог. речи (описание картинок; рассказ о своем рабочем дне, о том, что делают в данный момент члены семьи, различные люди (с опорой); высказывание о выходных днях определенных людей (с опорой на зрительный ряд)

7. Обучение диалогической речи (диалог-расспрос о выходных днях, о событиях на картинке

8. Обучение выполнению проектных заданий

Метапредметные результаты:

1. Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставлен. задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата

3. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач

4. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме

5. Готовность слушать собеседника и вести диалог

6. Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике.

7. Социокультурная осведомленность (типичное жилище англичан; излюбленные места отдыха англичан – Озерный край)

8. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

9. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

10. Освоение способов решения заданий творческого характера

11. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа.

12. Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

11/2

Занятия спортом членов семьи. Различие существительных house и home. Present Continuous в утвердительных предложениях. Различие Present Simple и Present Continuous. Текст для аудирования и чтения.

Step 2


06.10.



06.10.

Изучение нового материала

12/3

Занятия людей в момент речи. Описание повседневных действий и действий, происходящих в настоящий момент. Текст для чтения о дне Джона.

Step 3

12.10.


08.10

Изучение нового материала

13/4

Типичные занятия людей в воскресный день. Отрицательные предложения в Present Continuous. Краткие и полные формы глаголов в данном времени.

Step 4


13 .10.


13.10.

Изучение нового материала

14/5

Типичное утро школьника. Общие и специальные вопросы в настоящем продолженном времени и ответы на них

Step 5

19.10.


15.10.

Изучение нового материала

15/6

Повседневные занятия в различные дни недели. Тексты для чтения.

Step 6

20.10.

20.10

Повторительно обобщающий

16/7

Жилища британцев. Текст для чтения: открытка Джона Баркера бабушке

Step 7

26.10.

22.10

самопроверки и самооценки

17/8

Контрольная работа к Unit 2


27.10.


Урок комплексного контроля знаний

18/9

Проектная работа №2 English Album «My Day»

Step 7

02.11.


Повторительно обобщающий

Unit 3 At Home (9 часов)

19/1

Повседневные домашние дела. Описание дома. Система личных местоимений в объектном падеже. Текст для чтения

Step 1

03.11


Комбинированный

Личностные результаты:

1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах

3. Формирование мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

4. Формирование эстетич. потребностей, ценностей и чувств

5. Формирование мотивации к более подробному изучению предмета

6. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов

7.Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваем деятельности

8. Формирование установок на уважительное отношение к иному мнению, к истории и культуре других народов

9. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

10. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

11. Интерес к способам решения новой задачи.

Предметные результаты:

1. Ознакомление с новыми словами по теме «Дом»

2. Развитие грамматических навыков (две формы личных местоимений, предлоги места, притяжательные местоимения, устойчивые словосочетания с предлогами, дифференциация употребления местоимений many, much, a lot of

3. Совершенствование грамматических навыков (употребление грамматических времен Present Simple и Present Progressive)

4. Развитие произносит., аудитивн. и орфографич. навыков

5. Совершенствование навыков техники чтения вслух и про себя

6. Развитие навыков изучающего чтения и выполнение вопросно-ответной работы по тексту

7. Обучение монолог. речи (рассказ о своем дне, доме, квартире, о квартире, доме иных людей, описание тематических картинок), обучение составлению плана высказывания

8. Обучение диалогической речи (диалог-расспрос о предметах, находящихся в различных комнатах)

9. Обучение выполнению проектных заданий

Метапредметные результаты:

1. Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставлен задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата

3. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач

4. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме

5. Готовность слушать собеседника и вести диалог

6. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами

7.Умение переносить навыки работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям.

8. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

9. Социокультурная осведомленность (что означает слово “garden” в англ. языке; соответствие русского слова “шкаф” англ. словам )

10. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа.

11. Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий

для самоконтроля.

20/2

Типичное жилище англичанина. Описание местоположения предметов и людей в пространстве. Текс для аудирования.

Step 2

16.11

2 ч


Изучение нового материала

21/3

Квартира и комнаты. Описание жилых помещений Сопоставление личных и притяжательных местоимений

Step 3

17.11


Изучение нового материала

22/4

Строения на улице. Вопросительное словосочетание How many? Сопоставление употребления единиц many и a lot of. Запрос информации о количестве предметов

Step 4

23.11


Изучение нового материала

23/5

Мебель Использование английского предлога in и русского предлога «на» в аналогичных словосочетаниях

Step 5

24.11


Изучение нового материала

24/6

Описание дома или квартиры. Текст для аудирования. Текст для чтения. Рифмовка.

Step 6

30.11


Повтор обоб. урок

25/7

Дом Баркеров. Текст для аудирования. Текст для чтения.

Step 7

01.12


Урок самопровер самооценки

26/8

Контрольная работа к Unit 3

Step 7

07.12


Комбинированный

27/9

Проектная работа№3 English Album «My Room»


08.12


Комплексного контроля знаний

Unit 4 I Go To School (9 часов) + 2 ч. повторение

28/1

Описание классной комнаты.

Step 1

14.12.


Комбинированны

Личностные результаты:

1. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

2. Формирование уважительного отношения к культуре других народов, осознание своей этнической принадлеж -ности, формирование ценностей российского общества

3. Проявление познавательной инициативы. Проявление интереса к математическому содержанию

4. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

5. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

6. Умение выделить нравственный аспект поведения.

7. Формирование мотивации к учебной деятельности и личностного смысла учения

8. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

9. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

10. Интерес к способам решения новой задачи

Предметные результаты:

1. Ознакомление с новыми словами по темам «Школа», «Еда», числительными 20-100

2. Развитие грамматических навыков (оборот there is / there are; дифференциация слов some / any в англ. яз.)

3. Знакомство с тем, как можно назвать время по электронным часам

4. Развитие произносит., аудитивн. и орфографич. навыков

5. Совершенств-е навыков техники чтения вслух и про себя

6. Развитие навыков изучающ. чтения, чтения с выделением основного содержания и выполнение вопросно-ответной работы по тексту

7. Обучение монолог. речи (описание классной комнаты, рассказ о своей школе, составление высказывания на основе тематических картинок)

8. Обучение диалогической речи (диалог-расспрос о школе)

9. Обучение выполнению проектных заданий

Метапредметные результаты:

1. Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществления

2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставлен. задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата

3. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач

4. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме

5. Готовность слушать собеседника и вести диалог

6. Овладение навыками смыслов. чтения текстов в соответствии с целями и задачами

7. Социокультурная осведомленность (особенности системы образования Англии)

8.Умение переносить навыки работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям.

9. Умение договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности

10. Освоение способов решения заданий творч. характера

11. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа.

12. Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля

29/2

Школьный день. Описание жилища. Информация о количестве предметов. Конструкция there is/are в утвердительных предложениях. Английские числительные от 20 до 100

Step 2

15.12.


Изучение нового материала

30/3

Сборы в школу. Вариативные способы обозначения времени суток. Отрицательные предложения с конструкцией there is/are. Вариативность выражения отрицательной семантики (no = not any)

Step 3

21.12.








Изучение нового материала

31

Подготовка к полугодовой контрольной работе. Тренировочные упражнения: лексико-грамматический практикум.


22.12.


Повторительно обобщающий

32/4

Контрольная работа за первое полугодие


28.12


комплексного контроля знаний

33

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.


29.12.


Коррекция знаний

34/5

Школьная столовая. Общие вопросы с конструкцией thereis/are и ответы на них. Специальные вопросы с конструкцией there is/are

Step 4

11.01.

III ч.


Изучение нового материала

35/6

Мой класс. Зависимость форм глагола to be от числа, следующего за конструкцией there is/are существительного. Антонимические пары в английском языке

Step 5

12.01


Изучение нового материала

36/7

Школы в Англии. Повторение. Описание классной комнаты и школы

Step 6

18.01.


Изучение нового материала

37/8

Школы в Англии.

Step 7

19.01.


Урок самопроверки и самооценки

38/9

Проектная работа №4 English Album «My Dream Classroom»

Step 7

25.01.


Повторительно обобщающий







Unit 5 I love Food (9 часов)


39/1

Напитки и еда. Словосочетание как один из способов словообразования. Способы выражения вежливой просьбы. Текст для аудирования о том, что делают Баркеры

Step 1

26.01.


Комбинированный

Личностные результаты:

1. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

2. Умение соотносить поступки с нормами поведение.

3. Примеряют на себе роль социально активной личности

4. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

5.Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоц.-нравственности отзывчивости, понимания и сопережив-я чувствам других людей

6. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

7. Формирование установки на здоровый образ жизни

8. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

9. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

10. Интерес к способам решения новой задачи

Предметные результаты:

1.Ознакомл-е с новыми словами по теме «Еда»

2. Развитие грамматических навыков (сравнительная степень сравнения прилагательных, безличные предложения)

3. Совершенствование навыков употребления грамматических времен Present Simple и Present Progressive в устной речи, навыков употребления оборота there is / there are в устной речи

4. Знакомство учащихся с образованием слов способом конверсии, использование конверсивов в речи

5. Введение и отработка в устной речи конструкции Would you like?, фраз, выражающих предположения I think / I dont think, исчисляем. существительного potatoes

6. Введение и отработка в устной речи различных способов выражения вежливой просьбы, этикетных формул предложения, согласия и отказа

7. Развитие произносит., аудитивн. и орфографич. навыков

8. Совершенств-е навыков техники чтения вслух и про себя

9. Развитие навыков чтения с различными стратегиями (с пониманием основного содержания, с выдел-ем специфической информации)

10. Обучение диалогической речи (составление диалогов по картинкам, по образцу, диалог-расспрос на основе прочитанного, прослушанного текста)

11. Обучение монолог. речи (рассказы о том, что происходит в данный момент, что обычно едят в разное время суток, краткие сообщения о своей кухне, продуктах на кухне, комнате)

12.Формир-е навыков письмен. речи (составление меню)

13. Обучение выполнению проектных заданий

Метапредметные результаты:

1. Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществления

2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставлен. задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата

3. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач

4. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме

5. Готовность слушать собеседника и вести диалог

6. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами

7.Умение переносить навыки работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям.

8. Социокультурная осведомленность (знакомство с типичной едой и трапезами в Великобритании)

9. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

10. Освоение способов решения заданий творч. характера

11. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа.

12. Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

40/2

Трапезы. Сообщение о любимой еде и напитках. Конверсия как продуктивный словообразовательный процесс.

Step 2

01.02.


Изучение нового материала

41/3

Завтрак дома. Что у нас есть в холодильнике. Безличные предложения. Текст для аудирования о завтраке Баркеров.

Step 3

02.02.


Изучение нового материала

42/4

Традиции питания в Англии. Оборот Would you like.. и ответы на него. Степени сравнения прилагательных с помощью -er и -est. Специфика орфографии в прилагательных на -y при их использовании в степенях сравнения. Текст для аудирования

Step 4

08.02.


Изучение нового материала

43/5

В школьной столовой. Описание трапезы

Step 5

09.02.


Изучение нового материала

44/6

В кафе. Повторение. Заказ еды и напитков в кафе

Step 6

15.02.


Повторительно обобщающий

45/7

На кухне. Урок самопроверки и самооценки

Step 7

16.02.


Рефлексии

46/8

Проектная работа №5 English Album «Our Favourite Dishes»


22.02.


Повторительно обобщающий

47/9

Контрольная работа к Unit 5

Step 7

01.03.


Комплексного контроля знаний

Unit 6 The Weather We Have (9 часов)


48/1

Погода в разных городах. Удвоение согласных в прилагательных при их изменении по степеням сравнения. Формы глагола to be в прошедшем простом времени

Step 1

02.03.


Изучение нового материала

Личностные результаты:

1. Проявление познавательного интереса к учебной деятельности.

2. Осознание роли англ. языка как нового средства общения

3. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

4. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии.

5. Формирование способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение

6. Проявление познавательного интереса к учебной деятельности.

7. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

8. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

9. Интерес к способам решения новой задачи

Предметные результаты:

1. Ознакомление с новыми словами по теме «Погода»

2. Развитие грамматических навыков (глагол to be в Past Simple, супплетивные формы степеней сравнения прилагательных good и bad, превосходная степень сравнения прилагательных)

3. Совершенствование грамматических навыков употребления прилагательных в сравнительной степени, безличных предложений в устной речи

4. Знакомство учащихся со способом образования прилагательных при помощи суффикса –y, путем словосложения

5. Совершенствование произносительных, аудитивных и орфографических навыков

6. Отработка в устной речи конструкций I like / I would like

7. Совершенств-е навыков техники чтения вслух и про себя

8. Обучение диалогич. речи (диалог по заданной ситуации)

9. Обучение монолог. речи (описание погоды в разных местах, рассказ о своих делах и погоде накануне)

10. Обучение выполнению проектных заданий

Метапредметные результаты:

1. Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществл.

2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставлен. задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата

3. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач

4. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме

5.Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике.

6. Готовность слушать собеседника и вести диалог

7. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами

8. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

9. Освоение способов решения заданий творчес. характера

10. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

11. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа.

12. Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

49/2

Занятия людей и погода. Отрицательные предложения с глаголом to be в прошедшем времени. Степени сравнения прилагательных good и bad

Step 2

09.03.


Изучение нового материала

50/3

Погода в разное время года. Степени сравнения многосложных прилагательных. Безличные предложения в прошедшем времени

Step 3

15.03.


Изучение нового материала

51/4

Выходной день Баркеров. Общие вопросы с глаголом to be в прошедшем времени и ответы на них

Step 4

16.03.


Изучение нового материала

52/5

Какая сегодня погода. Сопоставление конструкций I like /I would like

Step 5

22.03.


Изучение нового материала

53/6

Какая была погода вчера. Текс для аудирования: описание погоды. Тексты для чтения

Step 6

23.03.


Повторительно обобщающий

54/7

Мое любимое время года. Тексты для аудирования. Текст для чтения

Step 7

05.04

2 ч.


самопроверки и самооценки

55/8

Проектная работа № 6 English Album «Our Favourite Season»


06.04.



56/9

Контрольная работа к Unit 6

Step 7

12.04.


Комплексного контроля знаний







Unit 7 At the Weekend (9 часов + 3 ч. Повторение)

57/1

Поход в магазин. Правильные глаголы в прошедшем времени. Произношение окончания –ed. Текст для аудирования: какие продукты были в магазине.

Step 1

13.04.


Комбинир

Личностные результаты:

1.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

3. Формирование адекватного позитивного самовосприятия

4. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

5. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

6. Осознание английского языка как средства международного и межкультурного общения, сближающего людей, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире.

7. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

8. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

9. Интерес к способам решения новой задачи

Предметные результаты:

1. Ознакомление с новыми словами по темам «Выходные», «Продукты», «Каникулы / Праздники”, «Путешествия».

2. Развитие грамматических навыков (оборот there was / there were, знакомство с грамматическими временами Past Simple, Future Simple, оборот to be going to, сопоставление грамматических времен Present Simple, Past Simple, Future Simple)

3. Совершенствование грамматических навыков употребления оборота there is / there are в Present Simple и Past Simple, глаголов в прошедшем времени в устной речи

4. Совершенствование произносительных, аудитивных и орфографических навыков

5. Совершенств-е навыков техники чтения вслух и про себя

6. Совершенствование навыков чтения с различными стратегиями (чтение с пониманием основного содержания, чтение с извлечением необходимой информации)

7. Обучение монолог. речи (рассказы о походе в магазин, о прошедшем выходном дне, рассказ о том, где герои были в прошлом и что они там делали, сообщение о том, что делали / не делали в прошедшие выходные, высказывания о будущих событиях, о летних каникулах, сообщение (по образцу) о том, что собираются делать различные люди (с опорой на зрительный ряд)

8. Совершенств-е навыков выполнения проектных заданий

Метапредметные результаты:

1. Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществления

2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставлен. задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата

3. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач

4. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме

5. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

6. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

7. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа.

8. Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

58/2

Путешествия по городам и странам. Общие вопросы в прошедшем времени и ответы на них. Отрицательные предложения в прошедшем времени. Краткая форма от did not didn’t

Step 2

19.04.


Изучение нового материала

59/3

Погода. Времена года. Специальные вопросы в прошедшем времени. Инфинитив. Текс на аудирование о выходном дне Милтонов

Step 3

20.04.


Изучение нового материала

60/4

Прошлые выходные. Будущее неопределенное время. Утвердительные и отрицательные предложения. Сокращенные формы ’ll, won’t. Общие и специальные вопросы в будущем времени и ответы на них

Step 4

26.04.


Изучение нового материала

61/5

Подготовка к контрольной работе за год. Тренировочные упражнения: лексико-грамматический практикум.


27.04.


Изучение нового материала

62/6

Промежуточная аттестация (Контрольная работа)


03.04.


Комбинированный

63/7

Анализ контрольной работы.


04.05.


Комплексного контроля знаний

64

Выходные дни в семье Баркеров. Оборот to be going to в разных типах предложений. Составление планов на будущее.

Step 5

10.05.


Урок коррекции знаний

65

Путешествие в Москву. Рифмовка. Текст для аудирования о планах Алисы на лето. Текст для чтения Джейн приехала в Москву.

Step 6

11.05.


Повторительно обобщающий

66/8

Мой выходной день. Тексты для аудирования о поездках. Тексты для чтения: о планах на летние каникулы, рассказ Джона Баркера о своих летних каникулах.

Step 7

17.05


Урок самопроверки и самооценки.

67/9

Проектная работа №7 English Album «Our Weekend»

Step 7

18.05.


рефлексии

68

Обобщение изученного материала. Презентация проектов «Английский альбом»


24.05.




итого

68






Примечание: _____________________________________________________________________________________________________________

По программе 68 ч. Выдано по факту _____________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!