СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагменты содержания рабочей программы учебных предметов и фрагменты календарно - тематического планирования по учебным предметам (по математичке, русскому языку, литературному чтению)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагменты содержания рабочей программы учебных предметов и фрагменты календарно - тематического планирования по учебным предметам (по математичке, русскому языку, литературному чтению)»



4 КЛАСС

п/п


Тема урока


Количество часов

Дата изучения


Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Разнообразие малых жанров фольклора (назначение, сравнение, классификация)

1



2.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f67cc

2

Проявление народной культуры в разнообразных видах фольклора: словесном, музыкальном, обрядовом (календарном)

1



3.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6952

3

Образы русских богатырей: где жил, чем занимался, какими качествами обладал. На примере былины «Ильины три поездочки»

1



4.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6d1c

4

Герой былины - защитник страны. На примере былины "Ильины три поездочки"

1



6.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f783e

5

Отражение народной былинной темы в творчестве художника В. М.Васнецова

1



9.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6f38 https://m.edsoo.ru/f29f70aa

6

Резервный урок. Летопись «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда». Знакомство с произведением А. С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге»

1



10.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f5afc

7

Путешествие героя как основа композиции волшебной сказки. На примере русской народной сказки "Волшебное кольцо"

1



11.09


8

Образ Александра Невского в произведении С.Т.Романовского «Ледовое побоище». Страницы истории России, великие люди и события. На примере Житие Сергия Радонежского

1



13.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f62e0

9

Представление в сказке народного быта и культуры: сказки о животных, бытовые, волшебные

1



16.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f76cc

10

Характеристика героев волшебной сказки: чем занимались, какими качествами обладают. На примере русской народной сказки "Волшебное кольцо"

1



17.09


11

Сравнение фольклорных произведений разных народов: тема, герои, сюжет. Представление в сказке нравственных ценностей, быта и культуры народов мира

1



18.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6ace

12

Отражение нравственных ценностей на примере фольклорных сказок народов России и мира

1



20.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6c04

13

Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Фольклор – народная мудрость»

1



23.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f7956

14

Резервный урок. Работа с детскими книгами на тему: «Фольклор (устное народное творчество)»: собиратели фольклора (А.Н. Афанасьев, В.И. Даль)

1



24.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6ace

15

Составление устного рассказа «Моё любимое произведение А.С. Пушкина»

1



25.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0bdc0

16

Составление выставки «Произведения А.С. Пушкина». Написание аннотации к книгам на выставке

1



27.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0aa06

17

Оценка настроения и чувств, вызываемых лирическим произведением А.С. Пушкина. На примере стихотворения «Няне»

1



30.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0a36c

18

Картины осени в лирических произведениях А.С. Пушкина: сравнения, эпитет, олицетворения

1



1.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f7a78

19

Восприятие пейзажной лирики А.С. Пушкина: средства художественной выразительности в стихотворении «Зимняя дорога» и других его произведениях

1



2.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f7ba4

20

Сравнение стихотворения А. С. Пушкина с репродукцией картины. На примере стихотворения "Туча" и репродукции картины И. И. Левитана «Вечерний звон»

1



4.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0a7f4

21

Знакомство с литературной сказкой А.С.Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»: сюжет произведения

1



7.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f7cbc

22

Характеристика положительных и отрицательных героев, волшебные помощники в сказке А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»

1



8.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f8284 https://m.edsoo.ru/f29f85c2

23

Наблюдение за художественными особенностями текста, языком авторской сказки А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»

1



9.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f8478

24

Фольклорная основа литературной сказки А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»

1



11.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f7e42

25

Сходство фольклорных и литературных произведений А.С. Пушкина, В.А. Жуковского по тематике, художественным образам («бродячие» сюжеты)

1



14.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f86d0

26

Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Творчество А.С. Пушкина»

1



15.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f890a

27

Составление сообщения о М. Ю. Лермонтове. Строфа как элемент композиции стихотворения М.Ю. Лермонтова «Парус»

1



16.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9418

28

Работа со стихотворением М.Ю. Лермонтова «Утёс»: характеристика средств художественной выразительности

1



18.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9558

29

Наблюдение за художественными особенностями лирических произведений М.Ю. Лермонтова. Стихотворения о Кавказе

1



21.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9710

30

Патриотическое звучание стихотворения М.Ю. Лермонтова «Москва, Москва! …Люблю тебя как сын…»: метафора как «свёрнутое» сравнение

1



22.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f983c

31

Творчество Л.Н. Толстого – великого русского писателя

1



23.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fa66a

32

Общее представление о повести как эпическом жанре. Знакомство с отрывками из повести Л.Н.Толстого «Детство»

1



25.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fa7a0

33

Чтение научно-познавательных рассказов Л.Н.Толстого. Примеры текста-рассуждения в рассказе «Черепаха» и в повести Л.Н. Толстого "Детство"

1



5.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fa8ae

34

Анализ художественных рассказов Л.Н.Толстого. Особенности художественного текста-описания на примере рассказа «Русак»и отрывков из повести Л. Толстого "Детство". Составление цитатного плана

1



6.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29faa20

35

Роль портрета, интерьера в создании образа героя повести «Детство»

1



8.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fab56

36

Басни Л.Н.Толстого: выделение жанровых особенностей

1



11.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fac6e

37

Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Жанровое многообразие творчества Л.Н. Толстого»

1



12.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fad7c

38

Резервный урок. Подготовка выставки книг Л. Толстого. Подготовка сообщения о книгах Л. Толстого (сказки, рассказы, были, басни)

1



13.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0a5e2

39

Взаимоотношения со сверстниками – тема рассказа А.П. Чехова «Мальчики»

1



15.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fd662

40

Образы героев-детей в рассказе А.П. Чехова «Мальчики»

1



18.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fdb80

41

Соотнесение заглавия и главной мысли рассказа А.П. Чехова «Мальчики»

1



19.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fdcc0

42

Осознание ценности чтения для учёбы и жизни

1



20.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0a6f0

43

Поэты о красоте родной природы: анализ авторских приёмов создания художественного образа

1



22.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9b34

44

Составление устного рассказа по репродукции картины на основе изученных произведений

1



25.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fa21e

45

Описание явления природы в стихотворении В.А. Жуковский «Загадка»: приёмы создания художественного образа

1



26.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fa002

46

Сравнение образа радуги в стихотворениях В.А. Жуковского «Загадка» и Ф.И. Тютчева «Как неожиданно и ярко»

1



27.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9ee0

47

Восприятие картин природы в стихотворении А.А. Фета «Весенний дождь» и других его стихотворений

1



29.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fa11a

48

Авторские приёмы создания художественного образа в стихотворении Е.А. Баратынского «Весна, весна! Как воздух чист»..»

1



2.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9c42

49

Выразительность поэтической речи стихотворения И.С. Никитина «В синем небе плывут над полями…» и другие на выбор

1



3.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29faec6

50

Анализ чувств и настроения, создаваемых лирическим произведением. На примере произведения А.А. Прокофьева "Люблю берёзу русскую..."

1



4.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fb682

51

Образное изображение осени в стихотворении И.А. Бунина «Листопад»

1



6.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fb420

52

Средства создания речевой выразительности в стихотворения К.Д. Бальмонта. На примере стихотворения "Камыши"

1



9.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fb556

53

Контрольный урок. Работа с текстом.

1

1


10.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fb7e0

54

Темы лирических произведений А.А. Блока. На примере стихотворения «Рождество»

1



11.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fb8f8

55

Составление устного рассказа по репродукции картины на основе изученных лирических произведений

1



13.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0afd8

56

Характеристика героя литературной сказки. На примере сказки В. Ф. Одоевского «Городок в табакерке»

1



16.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0b1c2

57

Народные образы героев сказа П.П.Бажова «Серебряное копытце»

1



17.12


58

Наблюдение за художественными особенностями, языком сказа П.П.Бажова «Серебряное копытце»

1



18.12


59

Иллюстрации как отражение сюжета сказов П.П.Бажова

1



20.12


60

Литературная сказка П.П.Ершова «Конёк-Горбунок»: сюжет и построение (композиция) сказки

1



23.12


61

Речевые особенности (сказочные формулы, повторы, постоянные эпитеты) сказки П.П.Ершова «Конёк-Горбунок»

1



24.12


62

Литературная сказка С.Т. Аксакова "Аленький цветочек" (сюжет, композиция, герои)

1



25.12


63

Фольклорная основа литературной сказки С.Т. Аксакова "Аленький цветочек". Сочинение по сказке

1



27.12


64

Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Литературная сказка»

1



10.01


65

Расширение круга детского чтения. Знакомство с авторами юмористических произведений

1



13.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fef08

66

Средства создания комического в произведениях Н.Н.Носова и других авторов на выбор

1



14.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29ff336

67

Знакомство с экранизацией произведений юмористических произведений. На примере экранизации "Сказки о потерянном времени" Е. Л. Шварца (1964 г.)

1



15.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29ff44e

68

Герой юмористических произведений В.Ю.Драгунского. Средства создания юмористического содержания

1



17.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a08300

69

Средства выразительности текста юмористического содержания: гипербола. На примере рассказа В.Ю. Драгунского «Главные реки»

1



20.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe256

70

Знакомство с пьесой как жанром литературы. Как подготовить произведение к постановке в театре?

1



21.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fecba

71

Создание ремарок (их назначение и содержание) на основе анализа характера героев произведения. На примере рассказа В.Ю. Драгунского "Главные реки"

1



22.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29feb52

72

Создание реквизита для инсценивроания произведения. Подготовка пригласительных билетов и афишы на примере рассказа В.Ю. Драгунского "Главные реки"

1



24.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe9ea

73

Пьеса и сказка: драматическое и эпическое произведения, их структурные и жанровые особенности

1



27.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe7c4

74

Работа с пьесой-сказкой С.Я. Маршака «Двенадцать месяцев»




28.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe8dc

75

Характеристика героев юмористических произведений. На примере рассказа Л. Д. Каминского "Автопортрет"




29.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fede6

76

Резервный урок. Знакомство с детскими журналами:«Весёлые картинки», «Мурзилка» и другие. Сочинение весёлой истории

1



31.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0b906

77

Приёмы раскрытия главной мысли рассказа. На примере произведения Б. С. Житкова "Как я ловил человечков"

1



3.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29ff214

78

Работа с рассказом К.Г. Паустовского «Корзина с еловыми шишками»

1



4.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fba1a

79

Особенности художественного текста-описания: пейзаж, портрет героя, интерьер на примере рассказа К.Г. Паустовского «Корзина с еловыми шишками»

1



5.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fbb28

80

Отличие автора от героя и рассказчика на примере рассказов М.М. Зощенко «О Лёньке и Миньке»

1



7.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fd43c

81

Отражение нравственно-этических понятий в рассказах М.М. Зощенко «О Лёньке и Миньке». На примере рассказа "Ёлка"

1



10.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe6ac

82

Знакомство с отрывками из повести Н.Г. Гарин-Михайловского «Детство Тёмы» (отдельные главы): основные события сюжета

1



11.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fd216

83

Словесный портрет героя повести Н.Г. Гарин-Михайловского «Детство Тёмы» (отдельнеы главы)

1



12.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fd31a

84

Осмысление поступков и поведения главного героя повести Н.Г. Гарин-Михайловского «Детство Тёмы» (отдельные главы)

1



14.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fd554

85

Темы лирических произведений. На примере стихотворений М.И. Цветаевой "Наши царства", "Бежит тропинка с бугорка…"

1



17.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0a4b6

86

Резервный урок. Выразительность поэтических картин родной природы. На примере стихотворения И.А. Бунина «Детство»

1



18.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fc1b8

87

Любовь к природе и родному краю – тема произведений поэтов. На примере стихотворений С.А. Есенина

1



19.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a09dd6

88

Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Произведения о детях и для детей»

1



21.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe12a

89

Составление устного рассказа «Герой, который мне больше всего запомнился»

1



24.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0c34c

90

Книга как источник информации. Виды информации в книге

1



25.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0c234

91

Человек и животные – тема многих произведений писателей

1



26.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fbf6a

92

Писатели – авторы произведений о животных: выставка книг

1



28.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fc0aa

93

Наблюдательность писателей, выражающаяся в описании жизни животных. На примере рассказа А.И. Куприна «Скворцы»

1



3.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fc5f0

94

Раскрытие темы о бережном отношении человека к природе родного края

1



4.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fc7bc

95

Особенности художественного описания родной природы. На примере рассказа В.П.Астафьева «Весенний остров»

1



5.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fcd02

96

Отражение темы «Материнская любовь» в рассказе В.П. Астафьева «Капалуха» и стихотворении С.Есенина «Лебёдушка»

1



7.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fce92

97

Образ автора в рассказе В.П. Астафьев «Капалуха»

1



10.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fd0f4

98

М.М. Пришвин - певец русской природы. Чтение произведения М.М. Пришвина «Выскочка»

1



11.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fc30c

99

Авторское мастерство создания образов героев-животных. На примере произведения Максима Горького "Воробьишка"

1



12.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fc4c4

100

Человек и его отношения с животными. Обсуждение в классе темы "Что такое самопожертвование"

1



14.03


101

Развитие речи: озаглавливание частей. На примере произведения В. П. Астафьева «Стрижонок Скрип»

1



17.03


102

Краевая диагностическая работа

1

1


18.03


103

Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Произведения о животных и родной природе»

1



19.03


104

Резервный урок. Работа с детскими книгами на тему: «Книги о Родине и её истории»: типы книг (изданий). Презентация книги, прочитанной самостоятельно

1



21.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0bee2

105

Составление устного рассказа "Моя любимая книга"

1



1.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0c45a

106

Проявление любви к родной земле в литературе народов России. На примере стихотворных и прозаических произведениях писателей и поэтов XIX и XX веков

1



2.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f5282

107

Образ родной земли в стихотворении С.Д.Дрожжина «Родине»

1



4.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f539a

108

Раскрытие главной идеи произведения А.Т. Твардовского «О Родине большой и малой» (отрывок): чувство любви к своей стране и малой родине

1



7.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f54c6

109

Характеристика народной исторической песни: темы, образы, герои

1



8.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f55de

110

Осознание понятий поступок, подвиг на примере произведений о Великой Отечественной войне

1



9.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f56ec

111

Наблюдение за художественными особенностями текста авторской песни. Знакомство с песнями на тему Великой Отечественной войны

1



11.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f5c50

112

Тема героического прошлого России в произведениях литературы. На примере "Солдатской песни" Ф. Н. Глинки

1



14.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f60a6

113

Составление устного рассказа «Защитник Отечества» по изученным произведениям

1



15.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f61c8

114

Тематическая проверочная работа по итогам раздела «О Родине, героические страницы истории»

1



16.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f5e94

115

Патриотическое звучание произведений о Родине, о славных и героических страницах истории России

1



18.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f5d7c

116

Книги о приключениях и фантастике

1



21.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fded2

117

Всероссийская проверочная работа

1

1


22.04


118

Зарубежные писатели-сказочники: раскрытие главной мысли и особенности композиции

1



23.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a087e2

119

Особенности басни как лиро-эпического жанра. Басни стихотворные и прозаические

1



25.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f8eb4

120

Сравнение басен: темы и герои, особенности языка. На примере басен Крылов И.А. «Стрекоза и муравей», И.И. Хемницера «Стрекоза», Л.Н. Толстого «Стрекоза и муравьи»

1



28.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f8ff4

121

Аллегория и ирония как характеристика героев басен. На примере басни И.А. Крылова «Мартышка и очки»

1



29.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f91d4

122

Работа с баснями И.А. Крылова. Инсценирование их сюжета

1



30.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9300

123

Язык басен И.А. Крылова: пословицы, поговорки, крылатые выражения

1



5.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9300

124

Особенности сюжета «Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта (отдельные главы)

1



6.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a08986

125

Характеристика главного героя «Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта (отдельные главы)

1



7.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a08b2a

126

Особенности построения (композиция) литературной сказки: составление плана. Х. К. Андерсен "Русалочка"

1



12.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a08cb0

127

Средства художественной выразительности в литературной сказке. Х. К. Андерсен "Дикие лебеди"

1



13.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a09372

128

Описание героя в произведении Марк Твена «Том Сойер» (отдельные главы)

1



14.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a09502

129

Анализ отдельных эпизодов произведения Марк Твена «Том Сойер» (отдельные главы): средства создания комического. Написание отзыва

1



16.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a09674

130

Книги зарубежных писателей

1



19.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a097d2

131

Работа со словарём: поиск необходимой информации

1



20.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0b348

132

Знакомство с современными изданиями периодической печати. Золотой фонд детской литературы. В.Ю. Драгунский, И.П.Токмакова и другие - авторы детских журналов

1



21.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0c7c0

133

Резервный урок. Рекомендации по летнему чтению. Правила читателя и способы выбора книги (тематический, систематический каталог)

1



23.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0c9fa

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

133

3

0