СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование для 6 класса к УМК "Sotlight"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для 6 класса к УМК "Sotlight"»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зуйская средняя школа № 1 имени А.А. Вильямсона»


Белогорского района Республики Крым


РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Руководитель МО учителей иностранного языка


Заместитель директора по УВР

Директор

____________ М.М. Чунгурова

____________ Л.О. Попова

_______________Н.В. Клепча.

от « » августа 2019 г. протокол № _____

« » августа 2019 г.

от « » августа 2019 г., приказ №____






Календарно-тематическое планирование

по предмету «Иностранный язык (английский язык)»


для основного общего образования


6 класс


2019/2020 учебный год





Учитель: Чунгурова Марина Михайловна


Квалификационная категория: СЗД







п.Зуя, 2019 год


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 КЛАСС


п/п

Тема урока

Языковая компетенция




Фонетика


Дата




Лексика/

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо


6-А


6-Б


6-В



10 часов Модуль 1. WHO’S WHO? (КТО ЕСТЬ КТО?)


1

Вводный урок











2

Члены семьи

(с. 6-7)


Активная:

age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height, husband, middle-aged, parents, straight, twins, uncle, wavy, wife, be in one's early/fnid/late sixties, be married, facial fea­tures

Possessive adjectives, Possessive case: упр. 7, Game

Просмотровое и поисковое чтение -письмо другу о своей семье: упр. 3

Аудиосопро-вождение текста: упр. 3

Описание внешности: упр. б

Письмо другу о себе и своей семье: упр. 8

/ʤ /,aɪ/ ,/ ɪ/,

/eɪ/, /æ/





3

Кто ты?

( с. 8-9)

Активная:

nationality, postcode, skateboard, surname, alarm clock, credit card, date of birth, driving licence, identity card, join a club, membership card, register a library Пассивная: expiry date, identification number

Possessive pronouns: упр. 3, 4

Прогнозирова­ние содержа­ния текста, поисковое чтение - диа­лог: -запись в видеоклуб: упр. 2

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2

Предоставле­ние/запрос информации личного харак­тера: упр. 6 Представление человека по его удостове­рению личнос­ти: упр. 7

Библиотеч­ный

формуляр друга: упр. 9

/s/, /t/, /v/,/w/, /ks/,/j/ /z/ /ɪ:/,/е/





4

Моя страна

(с. 10)

Активная:

compass, east, exactly, north, northeast, southwest, south, west, Brazil/Brazilian, Chile/Chilean, Germany/German, Poland/Polish, Spain/Spanish Пассивная: desert, include, location, valley

Прогнозирова­ние содержа­ния текста, поисковое чтение -статья о Чили: упр. 3

Аудиосопро-вождение текста: упр. 3

Описание местонахождения: упр. 2 Высказывание на основе прочитанного: упр. 4

Короткий текст о сво­ей стране: упр. 5

/oʊ/, /ɒ/





5

Великобрита­ния (с. 11)

Активная:

population, as well as, Edinburgh, Ireland, Scotland, Wales Пассивная:

currency, Belfast, Cardiff

Поисковое чтение -краткие сведе­ния о Вели­кобритании: упр. 2а

Аудиосопро-вождение текста: упр. 1Ь

Рассказ на основе прочи­танного с ис­пользованием географичесcкой карты: упр. 2с

Опорная схема к тексту: Study Skills

Краткие сведения и связный текст о сво­ей стране: упр. 3

/ʃ/





6

Семьи

Spotlight on Russia (Sp on R c. 3)



Изучающее чтение - ин­тервью


Сравнительное высказывание; обсуждение текста; ин­тервью

Словарный диктант

/u:/,/ʌ/





7

Знакомство, приветствия

( с. 12).


Поисковое чтение - диа­логи: упр. 2

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2

Диалоги этикетного характера: упр. 3







8

Земля. Чтение

( с. 13)

Активная:

Earth, greet, per cent, total, solar system Пассивная:

diameter, distance, conditions, suitable for life, surface area

Поисковое чтение -текст, включающий таблицу: упр. 1-3


Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты: упр. 4







9

Кто есть кто?. Проверь себя

(с. 14)


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту





10

Домашнее чтение Модульный контроль.

Контроль освоения материала модуля Test 1







9 часов МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!)


11

Время радости

( с. 16-17)

Активная:

at midnight, at mid­day, event, graduation, invitation, noon, take place, Halloween Пассивная: occasion, Trick or treat! Ordinal numbers: упр. 3

Предлоги места: упр. 6, Game

Просмотро­вое,поисковое чтение — приглашение на праздник: упр. 1

Аудиосопро-вождение текста: упр. 1

Микродиалог: о дате, време­ни, о дне рождения: упр. 4, 5, 7

Ordinal numbers: упр. 3






12

У меня дома

( с. 18-19)

Активная:

basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion, expensive, fireplace, mirror, sink, study, vase, do one's best, move a house, give sb a hand Пассивная: Watch out! Calm down!

А (an)/some/any: упр. 3

Предлоги места: упр. 4, 5

Ознакомитель­ное,.поиско­вое чтение — диалог: пере­езд в новый дом: упр. 6, 7

Аудиосопро-вождение текста: упр. 6

Диалог: пере­езд в новый дом: упр. 8

Описание своей гостиной: упр. 10

/Ө/, /∂ /

/v/,/w/,





13

По соседству. Мой микро­район (с. 20)

Активная:

bank, cafe, neighbourhood, coffee shop

Ознакомитель­ное, поисковое чтение -текст о микрорайоне: упр. 3

Аудирование с выбороч­ным понима­нием задан­ной информа­ции: упр. 2 Аудиосопро-вождение текста: упр. 3


Описание своего микрорайона: упр. 4

/eɪ/, /æ/





14


Знаменитые улицы

(с. 21)

Активная:

avenue, boulevard, lane, road, pavement, narrow, power, store, fashionable, outdoor cafe


Ознакомитель­ное, поисковое чтение -текст о знаме­нитых улицах: упр. 1, 2


Раздел туристического путеводителя: упр. 3

/ʃ/





15

Дачи

(Sp on R с. 4)



Изучающее чтение –статья.

Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста

Текст для журнала: о своей даче**

/еɪ/, /æ/, /Ө/






16

Заявка на обслужива­ние

(с. 22)


Активная:

come over Пассивная:

heating, plumber

Ознакомитель­ное, изучаю­щее чтение -диалоги: упр. 2

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2

Диалоги эти­кетного харак­тера: упр. 3







17

Выполнение плана-чертежа в масштабе

( с. 23)


Активная:

measurements, at the bottom, What's up?

Пассивная:

a scale of a map, heel and toe, measure the distance, requiring services, the tap is leaking

Изучающее чтение -текст, включа­ющий план-чертеж: упр. 1-2

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2

Рассказ на основе выпол­ненной графи­ческой рабо­ты: упр. 3

Графическая работа на основе про­читанного: упр. 3

/ ɪ/





18

Вот и мы! Проверь себя (с. 24)


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.





19

Домашнее чтение

Модульный контроль.

Контроль освоения материала модуля Test 2






9 часов МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!)


20

Безопасность на дорогах

(с. 26-27)

Активная:

clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic,, back seat, bike, lane, bicycle, helmet, lean out of the win­dow, look both ways, on foot, parking zone, seat belt, traffic lights, traffic sign, traffic war­den, zebra crossing Пассивная: annoy, block, brakes, handgrip, kerb, pedes­trian, tyre

Imperative (Пове­лительное на­клонение): упр. 3

Прогнозирова­ние содержа­ния текста, просмотровое, чтение - бук­лет по безо­пасности на дорогах: упр. 4

Аудиосопро-вождение текста: упр. 4 Аудирование с выбороч­ным понима­нием задан­ной информа­ции: упр. 8

Описание до­роги в школу и обратно: упр. 6 Рассказ на основе прочи­танного: Game


/Ө/, /∂ /





21

В движении

( с. 28-29)



Активная:

careful, excellent, gallery, perfect, go straight, go towards, turn green, turn right/left Homographs

Can (в значении способности, зап­рета, разреше­ния): упр. 2, 3

Ознакомитель­ное, поиско­вое чтение -диалог: на уроке вожде­ния: упр. 5

Аудиосопро-вождение текста: упр. 5 Аудирование с выбороч­ным понима­нием задан­ной информа­ции: упр. 4

Диалог: на уроке вожде­ния: упр. 8

Диктант слов.

/s/, /z/, /ɪz/





22

С ветерком

( с. 30)

Активная:

bring, fast, occupation, be born, famous Пассивная:

deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver

Поисковое чтение - текст о Михаиле Шумахере: упр. 3

Аудиосопро-вождение текста: упр. 1, 2

Рассказ о зна­менитости с опорой на ре­зюме

Резюме на основе про­читанного: упр. 2Ь Короткая статья об известном спортсмене: упр. 5

/aɪ/





23

Виды транспорта в Лондоне

( с. 31)

Активная:

city centre, get around, luggage, underground, a nice view, double-decker (bus) Пассивная: amber, forget, black cab

Просмотровое, поисковое чтение - текст о видах транспорта в Лондоне: упр. 1

Аудиосопро-вождение текста: упр. 1 Аудирование с выбороч­ным понима­нием задан­ной информа­ции: упр. 3

Диалог на основе прочи­танного: упр. 2







24

Метро

( Sp on R с. 5)




Изучающее чтение -статья

Описание, со­общение на основе прочи­танного; диа­лог: в моско­вском метро.



/u:/, /ʌ/





25

Как прой­ти...?

( с. 32)

Пассивная:

townhall

Изучающее чтение - диа­логи: упр. 3

Аудиосопро-вождение текста: упр. 3

Диалоги эти­кетного харак­тера: упр. 4


/v/,/w/,





26

Искусство и дизайн. Аудирование

( с. 33)

Пассивная:

protection, respect, sol­dier, war, warn

(Что означае1 красный цвет?) с. 33

Интернациональные слова

Поисковое чтение: упр. 3

Аудиосопро-вождение текста: упр. 3

Диалог -обмен мнени­ями: упр. 2 Сообщение на основе прочи-

танного. упр 5







27

Поехали! Проверь себя (с. 34)

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.





28

Домашнее чтение Модульный контроль.

Контроль освоения материала модуля Test 3







9 часов МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем)


29

День и ночь - сутки прочь

( с. 36-37)



Активная:

catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week

Пассивная:

dormitory, dungeon, habit, hide and seek, magic tricks

Present Simple: упр. 3, 4, 5 Adverbs of fre­quency, упр. 6

Ознакомительное, просмотровое

чтение - викторина про Гарри Потира: упр. 2

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2

Диалог-интервью о распорядке дня: упр. 8

Связный текст о своем распорядке дня: упр. 9

/Ө/, /∂ /





30

Как насчет...?

(с. 38-39)

Активная:

be on, comedy, disgusting, drama, dull, enjoyable, horrible, sit­com, teenager, terrible, thriller, windsurfing, eat out, reality show

Present Simple (yes/no questions): упр. 8

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - диалог о вкусах и предпочтениях: упр. 6

Аудиосопро-вождение текста: упр. 6 Аудирование с выбороч­ным понима­нием основ­ной информа­ции: упр. 9

Выражение предпочтений и неприязни, внесение предложений: упр. 3, 4, 5

Диктант слов

Отчет о результатах опроса о любимых ТВ-программах: упр. 11

/g/, /ʤ/





31

Мой любимый день

( с. 40)

Активная:

climb, movie, put up, set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie knots

Linkers: упр. 3

Ознакомительное и просмотровое чтение: упр. 2

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2

Диалог о своем идеальном дне: упр. 4

Текст о своем идеальном дне: упр. 5

/aɪ/





32

Жизнь подростков в Ве­ликобритании (с. 41)

Активная:

disagree, get along with, playstation, pock­et money, semi­detached, surf the net, soap opera

Просмотровое, поисковое чтение - текст о жизни британских подростков: упр. 1, 2

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного: упр. 3

Короткая статья в журнал о жизни российских подростков: упр. 4

/ ɪ/





33

Привет!

(Sp on R с. 6)


Изучающее чтение -статья


Сообщение на основе прочитанного


/ʊ/, /u:/





34

Назначение/ отмена встречи

( с. 42)

Активная:

appointment, cancel, definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2, 3

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2

Диалоги этикетного характера: упр. 4


/v/,/w/,





35

Вычерчиваем числа

( с. 43)


Активная:

chart, graph

Поисковое чтение: упр. 3

Аудиосопро-вождение текста: упр. 3

Сообщение, диалог на основе прочитанного:

упр. 4, 5, 6

Связный текст по теме на основе самостоятельно собранного материала: упр. 7






36

День за днем. Проверь себя

(с. 44)

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.





37

Домашнее чтение Модульный контроль.

Контроль освоения материала модуля Test 4






11 часов МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники)


38

Время празд­ников

(с. 46-47.)

Активная:

grapes, as for, be busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up. Good luck!, make prepara­tions, make a cake, make tea Пассивная: wish, blow a horn, council workers, play the drums

Present Continuous (affirmative): упр. 4, 5

Ознакомительное, просмотровое чтение -поздравительное сообщение по электронной почте: упр. 2, 3

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8

Описание события: упр. 6

Открытка-приглашение на праздник: упр. 9

/eɪ/, /æ/





39

Отпразднуем!

( с. 48-49)

Активная:

clean-up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day,

Present Continuous (negative and interrogative): упр. 7, 8

bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick's Day, St. Valentine's Day Пассивная: gang, pumpkin, terrify, witch, wreath, perform tricks, throw streamers, toffee apple

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение - диалог о

праздничном вечере: упр. 3, 5

Аудиосопро-вождение текста: упр. 3

Обмен мнени­ями: упр. 6

Описание праздника: упр. 9


Диктант слов

/аʊ/





40

Особые дни

( с. 50)

WL 4 Активная:

colorful, festive, final­ly, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order, put up decorations Пассивная: display, goddess, wealth

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - речь о национальном празднике: упр. 2

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2

Выступление/речь о национальном празднике (на основе прочи­танного): упр. 5

Текст речи о национальном празднике: упр. 6

/aɪ/





41

Шотландские игры

(с. 51)

Активная: annual, athlete, before, compete, competition,

crowd, pull over, rope, sell out, traditional, try, towards, take place Пассивная:

advertisement, available, upright, hill run, hammer throw, marching band, shot, tree trunk, tossing the caber, tug of war

Прогнозирова- ние содержания текста, поисковое чтение - статья о национальной традиции: упр. 2

Аудиосопро- вождение текста: упр. 3

Описание ил- люстраций к тексту, устное сообщение(на основе прочитанного): упр. 4, 5


/ʃ/





42

Контроль чтения. Белые ночи

( Sp on R c. 7)


Изучающее чтение –статья. Ознакомительное и поисковое чтение. Упр 1-3.

Аудиосопро- вождение текста: упр. 3

Описание иллюстраций к тексту, сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста


/w/, /ɪ:/





43

Контроль аудирования. Как заказать цветы

( с. 52)

Активная: carnation, daisy,

quantity, sunflower, tulip

Пассивная: have in mind.

include a card, including delivery, a/two dozen (roses)

Прогнозирова- ние содержа ния текста, ознакомитель- ное, поисковое чтение: упр. 3

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации упр. 3

Диалоги эти кетного характера упр. 4


/ ɪ/





44

Контроль письма. Сквозь зеркало

(с. 53)

Активная:

adventure, be offended, through a looking glass

Пассивная: cravat, extract/ I beg you pardon!

Поисковое чтение: упр. 2


Воспроизведение диалога по ролям

Список подарков членам семьи Упр 4






45

Праздники. Проверь себя

(с. 54)

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.





46

Домашнее чтение Модульный контроль.

Контроль освоения материала модуля







47

Контроль говорения. Праздники и традиции

Сообщение на выбранную тему





48

Праздники. Повторение

Повторение лексико-грамматического материала






10 часов МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге)


49

Свободное время

(с. 56-57)

Активная:

brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips, go windsurfing, have fun Пассивная: acting, leaflet, tiring, Let the good time rock!


Ознакомительное, просмотровое чтение - буклет английской школы: упр. 3

Аудиосопро-вождение текста: упр. 3

Монологические высказывания упр. 1

Составление предложений с новыми словами

упр. 3с

/s/, /z/, /ɪz/





50

Любимый вид досуга

(с. 56-57)

Compound nouns: упр. 4

Linking sentences: упр. 6



Опрос о досуге, обобщение результатов опроса: упр. 6

Связный текст о любимых видах досуга: упр. 8






51

Игра!

(с. 58-59)

Активная:

agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb.

Present Simple vs. Present

Continuous: упр. 5, 6, 7, 8

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение - диалог о выборе игры: упр. 3

Аудиосопро-вождение текста: упр. 3 Аудирование с общим пониманием информации: упр. 9

Диалог: совместное принятие решения о выборе игры: упр. 4

Диктант слов

/g/, /ʤ/





52

Скоротаем время!

( с. 60)

Активная:

dice, grow, island, lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders Пассивная:

corn, explore, miss, pawn

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение -инструкция к настольной игре: упр. 2

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2



/aɪ/





53

Настольные игры

( с. 61)

Активная:

aim, as much as possi­ble, be/become a suc­cess, come up with Пассивная: at random, customer, discover, design, invent, property, release weapon, bonus points, solve a crime, the scene of crime

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение -статья об английских/американских настольных играх: упр. 1, 2

Аудиосопро-вождение текста: упр. 1

Сообщение по плану (на ос­нове прочитанного): упр. 4

Связный текст о популярной русской настольной игре: упр. 5

/eɪ/, /æ/





54

Свободное время

( Sp on R c. 8)


Изучающее чтение -статья


Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста







55

Покупка подарка

( с. 62)

Активная:

wrap, chess board,

Прогнозирование содержания текста. Чтение упр. 2, 3

Аудиосопро-вождение текста: упр. 3

Диалоги этикетного характера: упр. 4


/е, /з: /





56

Кукольный театр (с. 63)

Активная:

puppet, rubber,

wooden

Пассивная:

attach, glue, marionette, puppeteer, scissors, string

Ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2-3

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2


Словарный диктант.

/ ɪ/





57

На досуге. Проверь себя (с. 64)

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.





58

Домашнее чтение Модульный контроль.

Контроль освоения материала модуля Test 6





10 часов МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра)


59

Город призрак

(с. 66-67)

Активная:

ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town, last night/week Пассивная: even, saloon

Past Simple (regu­lar verbs): упр. 4, 5

Ознакомительное поисковое чтение: упр. 3

Аудиосопро-вождение текста: упр. 3 Аудирование с общим пониманием информации: упр. 9


Описание места: упр. 10






60

В прошлом

(с.66-67)

Past Simple (regu­lar verbs): упр. 4, 5



Интервью о родном горо­де: упр. 8

Составление списка упр.7






61

Дух Хеллоуина

(с. 68-69)

Активная:

creature, knock, miserable, naughty, puzzled, rush, shout, stairs, stressed, sud­denly, worried, by the time

Пассивная:

anyway, fortnight, huge owl, scream

Past Simple (irreg­ular verbs): упр. 4, 5


Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение -«страшный» рассказ: упр. 2, 3

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 Аудирование с общим пониманием информации: упр. б

Устный рассказ по плану: упр. 7

Рассказ на конкурс «Памятный день»: упр. 8

/ŋ/





62

Они были первыми

(с. 70)

biography, death, die,

Поисковое чтение биографический текст о У. Диснее упр 1,2

Аудиосопро- вождение текста: упр. 1

Ролевая игра

(интервью): упр. 4

Краткая биография

Выдающегося деятеля прошлого: упр 5

/Ө/, /∂ /





63

Стальной человек (с. 71)

Активная: adult, bullet, cape.

helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, super­hero, trunks, fight, criminals, gain strength, in order to

Пассивная: adopt, fantasy, leap, rocket

Просмотровое и поисковое чтение - статья о

Супермене - американском киногерое-символе: упр. 3

Аудиосопро- вождение текста: упр. 3

Пересказ

текста: упр. 4

Связный текст о российском «герое нашего времени»: упр. 5

/аʊ/





64

Слава

( Sp on R c. 9)


Изучающее чтение -статья о А. С. Пушкине


Сообщение на основе прочитанного

Викторина о жизни и творчестве А. С. Пушкина

Стихотворение**






65

В бюро находок. Говорение

( с. 72)

Активная: report, lost property

Пассивная: handle, item, leather

Прогнозирование содержания текста. упр 2,3

Аудиосопро- вождение текста: упр. 3

Диалоги этикетного характера упр4


/Ө/, /∂ /





66

Играя в прошлое (с. 73)

Активная:

century, common, familiar, poor, build, bricks, rocking horse, run a home Пассивная: imagina­tion, at the touch, clay and wax, the Victorian times, throughout the ages, tool kit

Прогнозирование содержания текста. Поисковое чтение.

Упр 1, 2,3

Аудиосопро- вождение текста: упр. 1

Сообщение на основе прочитанного. Упр 4


/ʃ/





67

Вчера, сегодня, завтра. Проверь себя

(с. 74)

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.





68

Домашнее чтение Модульный контроль.

Контроль освоения материала модуля Test 7






10 часов МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции)


69

Таковы пра­вила

(с. 76-77)

Активная:

campus, cottage, tidy, get permission, it's forbidden, it's (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling Пассивная: accommodation, barefoot, premise, squirrel, outdoor area, overnight guest, halls of residence


Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: буклет с правилами летней школы английского языка: упр. 2, 3

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2

Монологические высказывания упр.1

Написание правил упр.3b

/aɪ/





70

В моей комнате

(с.76-77)

must/mustn't/ can't: упр. 4,5



Диалог-выяснение правил школы: упр. 6

Плакат о правилах в своей комнате: упр. 7






71

А давай...?

(с. 78-79)

Активная:

aquarium, relax, serve, stadium, Are you jok­ing?. Are you serious?

Come on!, department store, have a snack, What do you feel like doing? Пассивная: colleague, experienced, glamorous, intelligent, smoked salmon

Comparisons: упр. 3, 4

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог -

приглашение к совместному действию: упр. 2

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 Аудирование с понимани-

ем заданной информации: упр. 6

Предостережения, выдвижение/принятие/ отклонение предложений упр. 5: упр. 8

Написание правил поведения в общественных местах(в знаках):

/g/, /ʤ/





72

Правила и инструкции

( с. 80)

Активная:

bedsheet, own

have to/don't have to/needn't: упр. 4, 5

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение - диалог: упр. 1, 2, 3

Аудиосопро-вождение текста: упр. 1

Диалог о пра­вилах в туристическом ла­гере: упр. 6

Правила в туристическом лагере: упр. 7

/аʊ/





73

Вершины мира

(с. 81)


Активная:

historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space Пассивная:

complete, depending on the occasion

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение -статья о нью-йоркском небоскребе

Эмпайе Стейт: упр. 1, 2, 3

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2

Связное высказывание на основе прочитанного: упр. 4

Связный текст об известном здании в России: упр. 5

/ ɪ/





74

Московский зоопарк

(Sp on R c. 10)


Изучающее чтение -статья о Московском зоопарке.


Сообщение на основе прочитанного


/ʃ/





75

Заказ театральных билетов

(с. 82)

Активная:

performance, row,


Прогнозирование содержания текста, изучающее упр. 1, 2

Аудиосопро-вождение текста: упр. 1

Диалоги этикетного характера: упр. 3







76

Чисто ли в твоем микро­районе?

( с. 83)

Активная:

broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, rubbish bins, you're on the right track

Пассивная:

damaged, expire, messy, swing

Ознакомительное и изучающее чтение -анкета об экологии твоего микрорайона: упр. 2


Сообщение на основе прочитанного: упр. 3







77

Правила и инструкции. Проверь себя

(с. 84)

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.





78

Домашнее чтение Модульный контроль.

Контроль освоения материала модуля. Test 8







10 часов МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и напитки)


79

Еда и питье

(с. 86-87)

Активная:

bitter, cereal, home-made, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, main course, roast beef, spaghetti bolognaise Пассивная: cuisine, gravy, trifle, chilli con came, shepherd's pie

Исчиспяемые/неисчисляемые су­ществительные: упр. 2,


Аудиосопровождение упр.1

Обмен репликами упр.1b, 3

Список покупок: упр. 9

/ ɪ/





80

Любимая еда

(с.86-87)

3 Выражение коли­чества: упр. 4

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: статья о питании по-английски: упр. 7

Аудиосопро-вождение текста: упр. 7 Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 5

Сообщение на основе прочитанного: упр. 8







81

Что в меню?

( с. 88-89)

Активная:

celery, crisps, diet, greens, melon, mush­room, steak, waiter, add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat,

Present Simple vs. Present

Continuous: упр. 6, 7, 8

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - диалог -заказ блюд по меню. Упр 4

Аудиосопро-вождение текста: упр. 4 Аудирование с пониманием заданной информации: упр 10

Заказ еды и напитков: упр. 5, 7

Написание рекламного объявления ресторана: упр. 11

/eɪ/, /æ/





82

Давай готовить!

(с. 90)

7 Активная:

melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon Пассивная: degree, baking pow­der, baking soda

have to: упр. 4a

Поисковое и изучающее чтение - кулинарный рецепт: упр. 2, 3

Аудиосопро-вождение текста: упр. 3

Инструкция по приготовлению блюда: упр. 6

Написание кулинарного рецепта: упр. 5

/ʃ/





83

Кафе и закусочные в Великобритании (с. 91)

Пассивная:

anniversary, pastries, vinegar, herb sauce

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение -статья о местах общественного питания в Великобритании: упр. 1, 2

Аудиосопро-вождение текста: упр. 1

Обсуждение темы на осно­ве прочитанного: упр. 4

Связный текст о популярных местах общественного питания в России: упр. 5






84

Грибы

( Sp on R с. 11)


Изучающее чтение - текст о грибах


Сообщение на основе прочитанного



/g/, /ʤ/





85

Заказ столика в ресторане

( с. 92)

Активная:

reserve a table

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр 1,2

Аудиосопро-вождение текста: упр. 1

Диалоги эти­кетного харак­тера: упр. 3







86

Кулинария. Письмо

(с. 93)


Ознакомительное чтение и изучающее чтение- статья о здоровом питании: упр. 2

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного упр. 3

Меню дня:

упр. 4






87

Еда и напитки. Проверь себя

(с.94)


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.





88

Домашнее чтение

Модульный контроль.

Контроль освоения материала модуля. Test 9





14 часов МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы)


89

Планы на каникулы

( с. 96-97)

Активная:

caviar, terrific, attend a performance, go on a boat, go/do sightseeing, hire a car, next month, post let­ters, stay in a luxuri­ous hotel, taste local food, travel abroad Пассивная: couple, exotic, flood, species, tomb


Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение -текст о каникулах в горо­де: упр. 2, 3

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2

Монологические высказывания о каникулах упр.1


/ʃ/





90

Мой любимый город

(с.96-97)

be going to: упр. 5


Аудирование с понимани­ем заданной информации: упр. 8

Высказывания о планах и намерениях: упр. 6, 7, Game

Письмо о каникулах в любимом городе: упр.9






91

Какая погода?

(с. 98-99)

Активная:

borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy storm, stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boil­ing hot, day off, freez­ing cold, get soaked Пассивная: brand new

Present Continuous (future meaning) -be going to/will: упр. 7, 8, 9

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - диалог о погоде, одежде, ближайших планах: упр. 4, 5

Аудиосопро-вождение текста: упр. 4

Как спросить разрешения -дать/отказать в разрешении: упр. 6

Прогноз погоды на завтра в разных городах страны (таблица): упр. 10

-ed

/t/, /d/, /id/






92

Выходные с удовольствием!

( с. 100)

Активная: fabulous

Пассивная: head back, home, look forward to sth/ doing sth, run errands

Союзы-связки(because - so): упр. 3


Поисковое чтение - email-

сообщение о планах - на выходные: упр. 2

Аудиосопро- вождение текста: упр. 2

Высказывания о планирова- нии выход ных: упр. 1







93

В Эдинбург на каникулы!

( с. 101)

Активная: admire, architecture. band, childhood, fire, musician, piper. provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind sb of sth Пассивная: accurate, bagpipes, except, experience, kilt, military, object, transparent, treasure, tricycle, crown jewels, hot air balloon, multiplication table


Прогнозирова- ние содержания, поисковое и изучающее чтение - статья о достопримечательностях Эдинбурга: упр. 1, 2, 3

Аудиосопро- вождение текста: упр. 1,2

Высказывания на основе прочитанного: упр. 4


/g/, /ʤ/

/v/,/w/,





94

Контроль чтения. Сочи

( Sp on R с. 12)


Изучающее чтение - текст о Сочи - столице российских курортов


Обсуждение прочитанного.

Рассказ о своих лучших каникулах**

/k/





95

Контроль аудирования. Бронирование номера в гостинице

(с. 102)

Активная: single/double room

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр 1,2

Аудиосопро- вождение текста: упр. 2

Диалог этикетного характера

упр 4







96

Контроль письма. Пляжи

( с. 103)

Пассивная: crash, dunes, grind, pebbles, stretch, ulti­mate, volcano

Чтение - статья о побережьях и пляжах: упр. 2, 3, 4

Аудиосопро- вождение текста: упр. 2


/ ɪ/





97

Каникулы. Проверь себя

(с. 104)

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.





98

Домашнее чтение Модульный контроль.

Контроль освоения материала модуля





99

Контроль говорения. Планы на каникулы

Сообщение на выбранную тему





100

Проектная деятельность «Каникулы в Крыму»

Составление и презентация проектов





101

Летний лагерь


Чтение текста о лагере


Монологические высказывания по теме

Написание письма другу






102

Каникулы. Повторение

Повторение материала

















Лист корректировки календарно-тематического планирования

6-А класс


урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано


































































Лист корректировки календарно-тематического планирования

6-Б класс


урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано




































































Лист корректировки календарно-тематического планирования

6-В класс


урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано



































































28