СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование к адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1).
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование по математике для 7 класса к адаптированной рабочей программе по математике составлено в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1), примерной программы основного общего образования по математике и программы для общеобразовательных учреждений по математике 7-9 классы (к учебному комплекту для 7 классов авторы Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков , С. Б. Суворова под редакцией С. А. Теляковского., Л. С. Атанасян...), составитель Бурмистрова Т.А.-М.: Просвещение, 2014 и программы для 5-7 классов с недостаточной математической подготовкой, составители Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк. ДРОФА. Москва. 2007г
Специальные условия проведения текущего контроля знаний обучающихся с ЗПР включают:
• особую форму организации аттестации (в малой группе, индивидуальную) с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных особенностей обучающихся с ЗПР;
• привычную обстановку в классе (наличие привычных для обучающихся монистических опор: наглядных схем, шаблонов общего хода выполнения заданий);
• присутствие в начале работы этапа общей организации деятельности;
• адаптирование инструкции с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных трудностей обучающихся с ЗПР:
1) упрощение формулировок по грамматическому и семантическому оформлению;
2) упрощение многозвеньевой инструкции посредством деления ее на короткие смысловые единицы, задающие поэтапность (пошаговость) выполнения задания;
3) в дополнение к письменной инструкции к заданию, при необходимости, она дополнительно прочитывается педагогом вслух в медленном темпе с четкими смысловыми акцентами;
• при необходимости адаптирование текста задания с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных трудностей обучающихся с ЗПР (более крупный шрифт, четкое отграничение одного задания от другого; упрощение формулировок задания по грамматическому и семантическому оформлению и др.);
• при необходимости предоставление дифференцированной помощи: стимулирующей (одобрение, эмоциональная поддержка), организующей (привлечение внимания, концентрирование на выполнении работы, напоминание о необходимости самопроверки), направляющей (повторение и разъяснение инструкции к заданию);
• увеличение времени на выполнение заданий;
• возможность организации короткого перерыва (10-15 мин) при нарастании в поведении ребенка проявлений утомления, истощения;
• недопустимыми являются негативные реакции со стороны педагога, создание ситуаций, приводящих к эмоциональному травмированию ребенка.
Календарно-тематическое планирование
№п/п | Тема урока | Количество часов | Характеристика деятельности обучающихся | Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные) | Домашнее задание | Дата проведения |
| Выражения, тождества, уравнения. 24ч.
|
|
|
|
|
|
1 | Числовые выражения | 1 | находят значения числовых выражений, фронтальная и групповая работа | Регулятивные:составление планадействий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий Познавательные: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли вслух | П.1. №8, 11 | 02.09. |
2 | Выражения с переменными | 1 | находят значения выражений с переменными при указанных значениях переменных, работа в парах | Регулятивные: определять последовательность действий, начинать и заканчивать свои действия в нужный момент. Познавательные: установление причинно-следственных связей, построение логической цепи Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли | П.2, №25 | 03.09. |
3 | Выражения с переменными | 1 | находят значения выражений с переменными при указанных значениях переменных | Регулятивные: контроль и выполнение действий по образцу, способность к волевому усилию в преодолении препятствий Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи ( фронтальная и групповая работа) Коммуникативные: составлять план действий | П.2, №28 | 04.09. |
4 | Сравнение значений выражений | 1 | сравнивают числовые выражения, используя знаки , считают и составляют двойные неравенства, фронтальная и групповая работа | Регулятивные: выполнять действия по образцу, составление последовательности действий. Познавательные: Сравнивать объекты, анализировать результаты Коммуникативные: составлять план совместной работы | П.3, №68 | 05.09. |
5 | Сравнение значений выражений
| 1 | сравнивают числовые выражения, используя знаки , считают и составляют двойные неравенства, индивидуальная работа | Регулятивные: осознание того, что уже усвоено и подлежит усвоению, а также качества и уровень усвоения. Познавательные: презентовать подготовленную информацию в наглядном виде Коммуникативные: умение работать в группах | П.3,№60,63 | 06.09. |
6 | Свойства действий над числами | 1 | повторяют свойства действий над числами, фронтальная и групповая работа | Регулятивные: умение внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости Познавательные: анализировать результаты преобразований Коммуникативные: контроль своих действий | П.4, №75, 77 | 09.09. |
7 | Входной контроль знаний. Свойства действий над числами | 1 | находят значения выражений с использованием свойств действий над числами | Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи | П.4, №82, 83 | 10.09. |
8 | Тождества. Тождественные преобразования выражений | 1 | выполняют простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений | Регулятивные: умение внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости Познавательные: анализировать результаты преобразований | П.5, №96, 97 | 11.09. |
9 | Тождества. Тождественные преобразования выражений | 1 | выполняют простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений | Регулятивные: оценивать собственные результаты при выполнении заданий, планировать шаги п устранению пробелов Познавательные: выявлять особенности объектов в процессе их рассмотрения Коммуникативные: оценка действий партнера | П.5, №105 | 12.09. |
10 | Обобщающий урок по теме «Выражения, тождества» | 1 | систематизируют работу с числовыми и буквенными выражениями | Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи | П.1-5,№106 | 13.09. |
11 | Контрольная работа №1. «Преобразование выражений» | 1 | контроль умений и навыков из уроков с 1-9, индивидуальная работа | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные: умение самостоятельно оценивать и корректировать свои действия. | повт. П.1-5 | 16.09. |
12 | Анализ КР№1. Уравнение и его корни | 1 | решают уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним. | Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем при освоении нового учебного материала, адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки. Познавательные: выявлять особенности (признаки) объекта в процессе его рассмотрения Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета | П.6,№122 | 17.09. |
13 | Уравнение и его корни | 1 | решают уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним. | Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач, приводить примеры | П.6, №123,125 | 18.09. |
14 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | решают уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним. | Регулятивные: составление плана действий, проверять результаты вычислений Познавательные: умение преобразовывать знакосимволические средства для решения учебных задач Коммуникативные: оказывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем | П.7, №128 | 19.09. |
15 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | решают уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним. | Регулятивные: оценивать собственные успехи в учебной деятельности, контроль выполненных действий по образцу Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах Коммуникативные: слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение | П.7, №131 | 20.09. |
16 | Линейное уравнение с одной переменной. Самостоятельная работа. «Решение линейных уравнений» | 1 | решают уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним. | Регулятивные: планировать шаги по устранению пробелов, адекватно воспринимать указания на ошибки Познавательные: воспроизводить информацию по памяти, нобходиую для решения поставленной задачи Коммуникативные: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций | П.7, №138 | 23.09. |
17 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | используют аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретируют результат | Регулятивные: способность к волевому усилию в преодолении препятствий Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в окружающей жизни Коммуникативные: распределять функции и роли участников | П.8, №154 | 24.09. |
18 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | используют аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат | Регулятивные: способность формировать план действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: умение работать в группе | П.8, №159 | 25.09 |
19 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | используют аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат | Регулятивные: оценивать собственные успехи, адекватно воспринимать указания на ошибки Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знакосимволические средства Коммуникативные: определять цели, распределять функции и роли в группе | П.8, №165 | 26.09 |
20 | Среднее арифметическое, размах и мода | 1 | используют статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях | Регулятивные: учитывать ориентиры данные учителем, при освоении нового учебного материала Познавательные: умение строить выводы, умение находить нужную информацию в различных источниках Коммуникативные: умения слушать партнера, отстаивать свою точку зрения | П.9, №169 | 27.09 |
21 | Среднее арифметическое, размах и мода | 1 | используют статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях | Регулятивные: проверять результаты вычислений, оценивать собственные успехи Познавательные: применять схемы ля получения информации и решения задач Коммуникативные: развитие способности организовывать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | П.9, №185 | 30.09 |
22 | Медиана как статистическая характеристика | 1 | используют статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях | Регулятивные: составление плана и последовательности действий, планировать шаги по устранению пробелов Познавательные: формирование учебной компетенции в области ИКТ Коммуникативные: умение работать в группах | П.10, №187, 195 | 01.10 |
23 | Обобщающий урок по теме «Уравнения с одной переменной» | 1 | используют статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях | Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению | П.6-10, №243 | 02.10 |
24 | Контрольная работа №2. «Уравнения с одной переменной» | 1 | Контроль умений и навыков из уроков с 12-23 | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения задачи, применять схемы, таблицы Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения. | Повт. П. 1-10 | 03.10 |
| Функции. 14ч.
|
|
|
|
|
|
25 | Анализ КР№2. Что такое функция. | 1 | распознают функцию по графику | Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала Познавательные: умение понимать математические средства наглядности (графики) Коммуникативные: умение разрешать конфликты на основе согласования позиций | П.12, №260, 266 | 04.10 |
26 | Вычисление значений функции по формуле | 1 | вычисляют значения функции, заданной формулой, составляют таблицы значений функции. | Регулятивные: определение плана действий, навыки самоконтроля Познавательные: умение применять средства наглядности для решения учебных задач Коммуникативные: слушать партнера, уважать его мнение | П.13, №270 | 07.10 |
27 | Вычисление значений функции по формуле | 1 | вычисляют значения функции, заданной формулой, составляют таблицы значений функции. | Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий | П.13. №275 | 08.10. |
28 | График функции | 1 | вычисляют значения функции, заданной формулой, составляют таблицы значений функции, строият графики | Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на проектную деятельность Познавательные: формирование учебных компетенций в области ИКТ Коммуникативные: умение слушать партнёра, распределять функции и роли участников | П.14, №286 | 09.10. |
29 | График функции | 1 | вычисляют значения функции, заданной формулой, составляют таблицы значений функции, строият графики | Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки Познавательные: применять таблицы, графики выполнения математической задачи Коммуникативные: умение отстать свою точку зрения, работать в группе | П.14. №294 | 10.10. |
30 | График функции | 1 | вычисляют значения функции, заданной формулой, составляют таблицы значений функции, строият графики | Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на маршрутные листы Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам Коммуникативные: находить общие способы работы | П.14, №295 | 11.10. |
31 | Прямая пропорциональность и её график | 1 | строят графики прямой пропорциональности, описывают свойства | Регулятивные: составление плана последовательности действий, обнаруживать и находить учебную проблему Познавательные: умение сравнивать различные объекты Коммуникативные: распределять функции в группе | П.15, №302 | 14.10. |
32 | Прямая пропорциональность и её график | 1 | строят графики прямой пропорциональности, описывают свойства | Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесение необходимых корректив Познавательные: выявлять признаки объекта в процессе его рассмотрения Коммуникативные: умение находить общее решение и разрешать конфликт | П.15, №310 | 15.10. |
33 | Прямая пропорциональность и её график | 1 | анализируют, как влияет знак коэффициента к на расположение в координатной плоскости графика функции y=kx, где k≠0, как зависит от значений к и b взаимное расположение графиков двух функций у=кх+b | Готовность и способность учащихся саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | П.15, №311, 312 | 16.10. |
34 | Линейная функция и её график | 1 | строят графики линейной функции, описывают свойства | Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций Познавательные: умение сравнивать различные объекты, выявлять их особенности Коммуникативные: умение отстаивать своё мнение при решении конкретных задач | П.16, №320 | 17.10. |
35 | Линейная функция и её график | 1 | строят графики линейной функции, описывают свойства | Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на проектную деятельность Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленной задачи Коммуникативные: умение оформлять высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета | П.16. №336 | 18.10. |
36 | Линейная функция и её график. Самостоятельная работа | 1 | интерпретируют графики реальных зависимостей, описываемых формулами вида y=kx, где k≠0, у=кх+b | Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: умение применять графические модели для получения информации Коммуникативные: развитие способности организовать учебное сотрудничество | П.16, №372 | 21.10. |
37 | Обобщающий урок по теме «Функции» | 1 | интерпретируют графики реальных зависимостей, описываемых формулами вида y=kx, где k≠0, у=кх+b | Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению | П.14-16, №365 | 22.10. |
38 | Контрольная работа №3. «Функции» | 1 | интерпретируют графики прямой пропорциональности и линейной функции, составляют таблицы значений и строят графики | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения конкретной математической задачи Коммуникативные: умение работать самостоятельно | Повт. П 14-16 | 23.10 |
| Начальные геометрические сведения (7 ч.) |
|
|
|
| . |
39 | Анализ КР№3. Прямая и отрезок. Луч и угол | 1 | Изучают начальные понятия планиметрии: точки, прямые, отрезок. | Распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях и в окружающей обстановке, обозначать и строить отрезки, прямые, лучи, углы. | №№2,5,7 | 24.10. |
40 | Сравнение отрезков и углов | 1 | Изучают равенство геометрических фигур, середину отрезка, биссектрису угла. Сравнивают углы. | Измерять длину отрезка, сравнивать отрезки, выполнять чертежи по условию задачи; решать задачи на нахождение длины части отрезка, или всего отрезка, читать чертежи, сопровождающие текст задачи, выполнять чертежи по условию задачи | №№19,21, 23(б) | 25.10. |
41 | Измерение отрезков. Измерение углов | 1 | Изучают понятия: длина отрезка, свойства длины отрезка.Единицы измерения и инструменты измерения | Регулятивные:определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи; составлять план выполнения задания с учителем; понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации;обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно. | №№31,35, 38 | 06.11. |
42 | Измерение углов. Смежные и вертикальные углы | 1 | Изучают понятия: длина отрезка, свойства длины отрезка. Единицы измерения и инструменты измерения | Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочным или развернутом виде; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; анализировать условия и требования задачи; проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности; сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов. | №№72,75, 77 | 07.11. |
43 | Перпендикулярные прямые. | 1 | строят перпендикулярные прямые, решают задачи, опираясь на изученные свойства, читают чертежи, сопровождающие текст задачи, выполняют чертежи по условию задачи | Личностные: формирование: стартовой мотивации к обучению, положительного отношения к учению, желанию приобретать новые знания и умения; нравственно-эстетического оценивания усваиваемого материала; навыков работы по алгоритму; формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; проявлять способность к самооценке своих действий, поступков. | №№65,67, 69 | 08.11. |
44 | Перпендикулярные прямые. | 1 | построение и реализация индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученной теме «Первоначальные геометрические сведения» | Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами; продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. | Вопросы 1-21; №№74,80,82(а),84 | 11.11. |
45 | Контрольная работа № 4 «Начальные геометрические сведения» | 1 | решают задачи, опираясь на изученные свойства смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых | Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи; составлять план выполнения задания с учителем; понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации;обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. | Повт. П.1-13 | 12.11 |
| Степень с натуральным показателем. 15ч.
|
|
|
|
|
|
46 | Определение степени с натуральным показателем | 1 | вычисляют значения выражений вида аn, где а – произвольное число, n – натуральное число, устно и письменно, а также с помощью калькулятора.
| Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала Познавательные: развитие способности видеть актуальность математической задачи в жизни Коммуникативные: развитие способности совместной работы с учителем и одноклассниками
| П.18, №377,382 | 13.11 |
47 | Определение степени с натуральным показателем | 1 | формулируют, записывают в символической форме и обосновывают свойства степени с натуральным показателем
| Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: умение выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: умение находить общее решение и разрешать конфликты | П.18, №387 | 14.11 |
48 | Умножение и деление степеней | 1 | применяют свойства степени для преобразования выражений (умножение и деление степеней) | Регулятивные: проверять результаты вычислений, способность к волевому усилию в преодолении препятствий Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (опыт и вычисление) Коммуникативные: умение аргументировать и отстаивать своё мнение | №408, 409 | 15.11 |
49 | Умножение и деление степеней | 1 | применяют свойства степени для преобразования выражений (умножение и деление степеней) | Совершенствовать имеющиеся умения, осознавать свои трудности | П.19, №414, 415 | 18.11. |
50 | Умножение и деление степеней | 1 | применяют свойства степени для преобразования выражений (умножение и деление степеней) | Совершенствовать имеющиеся умения, осознавать свои трудности | П.19, №419 | 19.11. |
51 | Возведение в степень произведения и степени | 1 | применяют свойства степени для преобразования выражений (возведение в степень произведения и степени) | Регулятивные:формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения математической задачи Коммуникативные: умение работать как самостоятельно, так и в группе | п.20. №429, 433 | 20.11. |
52 | Возведение в степень произведения и степени | 1 | применяют свойства степени для преобразования выражений (возведение в степень произведения и степени) | Регулятивные: оценивает собственные успехи в вычислительной деятельности, адекватно реагирует на трудности, не боится сделать ошибку Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные:умение работать как самостоятельно, так и в группе | №448, 547 | 21.11. |
53 | Одночлен и его стандартный вид | 1 | изучают понятие одночлена, распознавание одночлена | Регулятивные:учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала Познавательные: умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам Коммуникативные: умение слушать, умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение | П.21, №458, 459 | 22.11. |
54 | Одночлен и его стандартный вид | 1 | изучают понятие одночлена, распознавание одночлена | Регулятивные:учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала Познавательные: умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам
| П.21,№466 | 25.11 |
55 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. | 1 | Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень | Регулятивные:формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: умение видеть актуальность изучаемого материала при решении математических задач Коммуникативные: умение работать в парах | П.22, №472, 473 | 26.11. |
56 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. | 1 | Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень | Регулятивные:формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: умение видеть актуальность изучаемого материала при решении математических задач Коммуникативные: умение работать в парах | П.22, № 480 | 27.11. |
57 | Функции y=x2 и y=x3 и их графики | 1 | строят графики функций | Регулятивные:учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала Познавательные: умение приводить примеры в качестве выдвигаемых предположений Коммуникативные: умение разрешать конфликты, отстаивать свою точку зрения | П.22, №486, 499 | 28.11 |
58 | Функции y=x2 и y=x3 и их графики | 1 | решают графически уравнения | Регулятивные: оценивать собственные успехи в построении графиков, исправление найденных ошибок Познавательные: умение сравнивать различные объекты Коммуникативные: развитие способности организовывать учебное сотрудничество с учителем | П.22, №490 | 29.11 |
59 | Обобщающий урок по теме «Степень с натуральным показателем» | 1 | систематизируют знания по теме | Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий | П.19-22 | 02.12 |
60 | Контрольная работа №5. «Степень с натуральным показателем» | 1 | контроль знаний | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: воспроизводить информацию по памяти для решения поставленной задачи Коммуникативные: умение самостоятельно выполнять задания | П.19-22 | 03.12 |
| Треугольники (14 ч.) |
|
|
|
|
|
61 | Первый признак равенства треугольников | 1 | Обучаются формулировать первый признак равенства треугольников, решать задачи на применение первого признака равенства треугольников. | Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочным или развернутом виде; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; анализировать условия и требования задачи; проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности; выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способ их корректировки; создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область | №№87,95
| 04.12 |
62 | Первый признак равенства треугольников | 1 | Обучаются формулировать первый признак равенства треугольников, решать задачи на применение первого признака равенства треугольников. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами; продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. | №№97,98 | 05.12 |
63 | Первый признак равенства треугольников | 1 | Обучаются формулировать первый признак равенства треугольников, решать задачи на применение первого признака равенства треугольников. | Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи; составлять план выполнения задания с учителем; понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации; работать по составленному плану, использовать основные и дополнительные источники информации; вносить коррективы и дополнения в составленные планы | №№88, 89(в) | 05.12 |
64 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | 1 | обучаются строить перпендикуляр к прямой, проводить в треугольнике медиану, высоту и биссектрису. | Регулятивные:учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала Познавательные: умение приводить примеры в качестве выдвигаемых предположений Коммуникативные: умение разрешать конфликты, отстаивать свою точку зрения | №103 | 06.12 |
65 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | 1 | обучаются строить перпендикуляр к прямой, проводить в треугольнике медиану, высоту и биссектрису. | Регулятивные:формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: умение видеть актуальность изучаемого материала при решении математических задач Коммуникативные: умение работать в парах | №105 | 09.12 |
66 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | 1 | обучаются строить перпендикуляр к прямой, проводить в треугольнике медиану, высоту и биссектрису. | Личностные: формирование: стартовой мотивации к обучению, положительного отношения к учению, желанию приобретать новые знания и умения; нравственно-эстетического оценивания усваиваемого материала; навыков работы по алгоритму; навыков организации анализа своей деятельности; навыков самоанализа и самоконтроля.
| №107 | 09.12 |
67 | Признаки равенства треугольников. | 1 | фронтальная работа по изучению нового материала | Умения ясно и точно излагать свои мысли, активность при решении практических задач | №№131, 137 | 10.12 |
68 | Признаки равенства треугольников. | 1 | работа в парах, индивидуальная работа по карточкам | Регулятивные:учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала Познавательные: умение приводить примеры в качестве выдвигаемых предположений Коммуникативные: умение разрешать конфликты, отстаивать свою точку зрения | №№135 | 11.12. |
69 | Признаки равенства треугольников. | 1 | индивидуальная работа по карточкам | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: воспроизводить информацию по памяти для решения поставленной задачи Коммуникативные: умение самостоятельно выполнять задания | Инд. задания | 12.12. |
70 | Задачи на построение с помощью циркуля и линейки | 1 | фронтальная работа по изучению нового материала | Регулятивные:учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала Познавательные: умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам Коммуникативные: умение слушать, умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение | №№143, 144 | 13.12. |
71 | Задачи на построение с помощью циркуля и линейки | 1 | работа в парах, индивидуальная работа по карточкам | Коммуникативные: критично относиться к своему мнению; аргументировать свою точку зрения; с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. | №№146, 147 | 13.12. |
72 | Задачи на построение с помощью циркуля и линейки | 1 | индивидуальная работа по карточкам | Регулятивные:учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала Познавательные: умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам Коммуникативные: умение слушать, умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение | №№149, 150 | 16.12. |
73 | Задачи на построение с помощью циркуля и линейки | 1 | индивидуальная работа по карточкам | Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче с выделением только существенной для решения задачи информации Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля | №№156, 165(а),171 | 16.12. |
74 | Промежуточный контроль знаний. Контрольная работа №6 «Треугольники». | 1 | применение знаний на практике, фронтальная работа | Регулятивные: понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. | Инд. задания | 17.12. |
| Многочлены. 20ч. |
|
|
|
|
|
75 | Многочлен и его стандартный вид | 1 | записывают многочлен в стандартном виде, определяют степень многочлена, фронтальная и работа в парах | Регулятивные:учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала Познавательные: умение сравнивать различные объекты, сопоставлять характеристики объектов Коммуникативные: умение работать в парах | №735, 571, 573(а) | 17.12. |
76 | Многочлен и его стандартный вид | 1 | записывают многочлен в стандартном виде, определяют степень многочлена, фронтальная и индивидуальная работа | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: воспроизводить информацию по памяти для решения поставленной задачи Коммуникативные: умение самостоятельно выполнять задания | №583 | 18.12. |
77 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | выполняют сложение и вычитание многочленов | Регулятивные: определяет последовательность действий, может внести необходимые коррективы в план и в способ действия в случае необходимости Познавательные: умение применять алгоритм Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения, при этом уважать чужую | №596, 598, 606 | 19.12. |
78 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | выполняют сложение и вычитание многочленов, инд. работа | Регулятивные: умение применять алгоритм действий, способен к волевому усилию Познавательные: умение воспроизводить по памяти алгоритм Коммуникативные: умение взаимодействовать, находить общее решение | №589, 588(в,г), 603 | 20.12. |
79 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | выполняют умножение одночлена на многочлен, фронтальная и групповая работа | Регулятивные формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий): Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи в зависимости между объектами Коммуникативные: умение уважать точку зрения другого | п. 27 №617, 619, 623, 653 | 23.12. |
80 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | выполняют умножение одночлена на многочлен, групповая и индивидуальная работа | Регулятивные:осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения Познавательные: умение находить нужную информацию из параграфа учебника Коммуникативные: умение находить общее решение и разрешать конфликты | № 628(а), 632(а,б), 636(а,б) | 24.12. |
81 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | выполняют умножение одночлена на многочлен, индивидуальная работа | Регулятивные:определение плана действий, навыки самоконтроля Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения Коммуникативные: уважать авторитет учителя | № 628(б), 631(в,г), 636(в,г) | 25.12 |
82 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | выполняют разложение многочлена на множители (вынесение общего множителя за скобки), фронтальная и групповая работа | Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку Познавательные: умение выделять общее и различное в изучаемых объектах Коммуникативные: умение слушать другого, уважать его точку зрения | № 667, 669, 672, 761 | 26.12 |
83 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | выполняют разложение многочлена на множители (вынесение общего множителя за скобки), групповая и индивидуальная работа | Регулятивные:контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений Познавательные: умение выявлять особенности при выполнении математических задач Коммуникативные: умение работать как в группах, так и самостоятельно | № 662, 769, 767, 754 | 27.12 |
84 | Обобщающий урок по теме «Многочлены» | 1 | групповая и индивидуальная работа | Коммуникативные: развитие способности к сотрудничеству с учителем | Инд. задания | 09.01 |
85 | Контрольная работа №7. «Многочлены» | 1 | контроль знаний | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: воспроизведение информации для решения поставленной задачи
| Инд. задания | 10.01 |
86 | Анализ КР№5. Умножение многочлена на многочлен | 1 | обучаются умножать многочлен на многочлен, фронтальная и групповая работа
| Регулятивные: составление плана действий, постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и освоено, и то, что ещё не известно Познавательные: умения применять алгоритм для решения поставленной задачи Коммуникативные: развитие грамотной математической речи при ответе на вопрос | №679, 681 684, 706(а) | 13.01 |
87 | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | обучаются умножать многочлен на многочлен, фронтальная и групповая работа
| Регулятивные: составление плана действий, постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и освоено, и то, что ещё не известно Познавательные: умения применять алгоритм для решения поставленной задачи Коммуникативные: развитие грамотной математической речи при ответе на вопрос | №679, 681, 684 | 14.01 |
88 | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | обучаются умножать многочлен на многочлен, групповая работа и в парах | Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах Коммуникативные: умение работать в парах | №686, 689, 698(а,б) | 15.01 |
89 | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | обучаются умножать многочлен на многочлен, фронтальная и групповая, индивидуальная работа
| Регулятивные: осознание того, что освоено и что подлежит усвоению, умение внести необходимые дополнения и коррективы в план действий Познавательные: формирование математической компетенции Коммуникативные: умение сотрудничать с учителем | №690(б), 698(в,г) | 16.01. |
90 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | изучают разложение многочлена на множители (способ группировки) | Регулятивные:планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля Познавательные: умение понимать и использовать математические способы Коммуникативные: умение сотрудничать с одноклассниками | №710, 712, 720(а) | 17.01. |
91 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | изучают разложение многочлена на множители (способ группировки), групповая работа | Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: умение применять и преобразовывать знакосимволические величины Коммуникативные: умение работать в больших группах | № 714, 717 | 20.01. |
92 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | изучают разложение многочлена на множители (способ группировки), групповая работа | Регулятивные:определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку Познавательные:умение применять и преобразовывать знакосимволические величины Коммуникативные: умение распределять функции и роли участников | №720(б), 713 | 21.01 |
93 | Обобщающий урок по теме «Многочлены» | 1 | Инд. работа по карточкам | Активность при решении математических задач, участие в созидательном процессе | Инд. задания | 22.01. |
94 | Контрольная работа №8 «Многочлены» | 1 | контроль знаний | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения поставленной задачи
| Инд. задания | 23.01 |
| Параллельные прямые (9 ч.) |
|
|
|
| . |
95 | Признаки параллельности двух прямых | 1 | учатся формулировать и доказывать признаки параллельности двух прямых, решать простейшие задачи по теме | Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами; продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; уметь(или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия | №№186, 187 | 24.01. |
96 | Признаки параллельности двух прямых | 1 | учатся формулировать и доказывать признаки параллельности двух прямых, решать простейшие задачи по теме | Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи; составлять план выполнения задания с учителем; понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. | №№189, 190 | 27.01. |
97 | Признаки параллельности двух прямых | 1 | учатся формулировать и доказывать признаки параллельности двух прямых, решать простейшие задачи по теме | Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочным или развернутом виде; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; анализировать условия и требования задачи; проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности; выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | №№218, 222 | 28.01. |
98 | Аксиома параллельных прямых | 1 | формулируют аксиому параллельных прямых и ее следствия, решают простейшие задачи на применение аксиомы параллельных прямых и ее следствий | Личностные: формирование: стартовой мотивации к обучению, положительного отношения к учению, желанию приобретать новые знания и умения; нравственно-эстетического оценивания усваиваемого материала; навыков работы по алгоритму; формирование навыков организации анализа своей деятельности. | №№196, 198,200 | 29.01 |
99 | Аксиома параллельных прямых | 1 | формулируют аксиому параллельных прямых и ее следствия, решают простейшие задачи на применение аксиомы параллельных прямых и ее следствий. Групповая работа. | Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) Коммуникативные: умение работать в больших группах | №№202, 204,206 | 30.01 |
100 | Аксиома параллельных прямых | 1 | формулируют аксиому параллельных прямых и ее следствия, решают простейшие задачи на применение аксиомы параллельных прямых и ее следствий | Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочным или развернутом виде; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; анализировать условия и требования задачи; проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности; выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | №№208, 210 | 31.01 |
101 | Свойства параллельных прямых | 1 | находят равные углы при параллельных и секущей; решают задачи на применение свойств параллельных прямых. | Коммуникативные: критично относиться к своему мнению; аргументировать свою точку зрения; с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Задания по готовым чертежам | 03.02 |
102 | Свойства параллельных прямых | 1 | находят равные углы при параллельных и секущей; решают задачи на применение свойств параллельных прямых | Регулятивные: понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче с выделением только существенной для решения задачи информации | Вопросы 1-15, №№215, 216,218 | 04.02 |
103 | Контрольная работа №9 «Параллельныепрямые» | 1 | контроль знаний | Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Инд. задания | 05.02. |
| Формулы сокращённого умножения. 20ч. |
|
|
|
|
|
104 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 1 | доказывают справедливость формул сокращенного умножения, работают в парах | Регулятивные: составление плана действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий Познавательные: развитие умения правильного прочтения и применения формул Коммуникативные: работа в парах | №800, 804, 807, 831 | 06.02. |
105 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 1 | доказывают справедливость формул сокращенного умножения, индивидуальная работа | Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: умение понимать и использовать математические формулы Коммуникативные: индивидуальная работа, сотрудничество с учителем | №809, 813, 816, 818(а,б) | 07.02. |
106 | Возведение в куб суммы и разности двух выражений. | 1 | применяют формулы сокращенного умноженияв преобразованиях целых выражений в многочлены | Познавательные: развитие умения правильного прочтения и применения формул
| карточки | 10.02. |
107 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | раскладывают многочлены на множители с помощью формул сокращенного умножения | Регулятивные: составление плана действий (алгоритма), оценивание собственных успехов в выполнении практических заданий Познавательные: умение правильно (математическим языком) читать выражения Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения, уважать другую | № 818(в,г), 820, 822, 649 | 11.02. |
108 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | раскладывают многочлены на множители с помощью формул сокращенного умножения | Регулятивные:определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку Познавательные: умение применять формулы для преобразования выражений Коммуникативные: разрешение конфликтов на основе согласования позиций | №835, 838, 977(г,д), 882 | 12.02. |
109 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | доказывают справедливость формулы разности квадратов | Регулятивные:планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля Познавательные: умение пользоваться формулами сокращенного умножения Коммуникативные: самостоятельная деятельность, сотрудничество с учителем | №855, 861, 881(а,б,в), 864 | 13.02. |
110 | Разложение разности квадратов на множители. | 1 | раскладывают многочлены на множители с помощью формул сокращенного умножения | Регулятивные:контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений Познавательные: умение пользоваться знакосимволическими величинами Коммуникативные: умение слушать другого | №885, 888, 904 | 14.02 |
111 | Разложение разности квадратов на множители. | 1 | раскладывают многочлены на множители с помощью формул сокращенного умножения | Регулятивные:адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, планировать шаги по устранению пробелов Познавательные: умение правильно читать математические выражения Коммуникативные: умение уважать точку зрения другого, отстаивание своей позиции | №893, 896, 973(а,б,е), 969 | 17.02. |
112 | Разложение на множители суммы и разности кубов. | 1 | раскладывают многочлены на множители с помощью формул сокращенного умножения | Регулятивные:планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля Познавательные: умение понимать и использовать математические средства (формулы) Коммуникативные: умение отвечать у доски, грамотной, математической речью | №906, 908, 910, 917(а) | 18.02. |
113 | Обобщающий урок по теме «Формулы сокращённого умножения» | 1 | раскладывают многочлены на множители с помощью формул сокращенного умножения, индивидуальная работа | Регулятивные:оценивать собственные результаты при выполнении заданий, планировать шаги п устранению пробелов Познавательные: умение понимать формулы и их применение Коммуникативные: умение уважать личность другого учащегося | №914, 986(в,г), 987(б,в), 917(б) | 19.02 |
114 | Контрольная работа №10 «Формулы сокращённого умножения» | 1 | контроль знаний | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: умение воспроизводить информацию для решения поставленной задачи Коммуникативные: умение работать самостоятельно, соблюдать дисциплину в классе | Инд. задания | 20.02. |
115 | Анализ КР№10. Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | выполняют преобразование выражения в многочлен | Регулятивные:планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля
| №924, 928, 929, 932 | 21.02. |
116 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | выполняют преобразование выражения в многочлен | Познавательные: развитие умения понимать математические способы преобразований
| №936 | 25.02. |
117 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | выполняют преобразование выражения в многочлен | Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися класса | №938, 956, 903 | 26.02 |
118 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | выполняют преобразование выражения в многочлен | Регулятивные: составление плана действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий | №941, 945, 947, 950 | 27.02. |
119 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | раскладывают многочлены на множители с помощью формул сокращенного умножения | Регулятивные:контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений Познавательные: умение принимать решение в условиях избыточной информации Коммуникативные: работа в парах | №823, 870, 902(в,г) | 28.02. |
120 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | раскладывают многочлены на множители с помощью формул сокращенного умножения, индивидуальная работа | Регулятивные: составление плана действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий | № 1017(в,г) 998(б) | 02.03 |
121 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | раскладывают многочлены на множители с помощью формул сокращенного умножения, индивидуальная работа | Регулятивные: обнаружить и сформулировать учебную проблему, составить план выполнения работы (алгоритм действий) Познавательные: умение выделять общее и частное при решении задач Коммуникативные: развитие способности организовывать учебное сотрудничество с классом | № 1016(в,г)1015(а,б,в) | 03.03 |
122 | Обобщающий урок по теме ««Формулы сокращённого умножения» | 1 | раскладывают многочлены на множители с помощью формул сокращенного умножения, индивидуальная работа | Регулятивные:осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения Познавательные: умение выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного способа решения Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения | № 1016(в,г)1015(а,б,в) | 04.03 |
123 | Контрольная работа №11 «Формулы сокращённого умножения» | 1 | контроль знаний | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения задачи Коммуникативные: умение работать самостоятельно | Инд. задания | 05.03. |
| Соотношения между сторонами и углами треугольника (16 ч) |
|
|
|
|
|
124 | Сумма углов треугольника | 1 | обучаются формулировать теоремы о сумме углов треугольника с доказательством, ее следствия, называть свойство внешнего угла треугольника, находить углы треугольника, решать задачи, опираясь на свойство внешнего угла треугольника | Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочным или развернутом виде; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; анализировать условия и требования задачи; проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. | №№223(б),225,227(б) | 06.03. |
125 | Сумма углов треугольника | 1 | работа в группах | выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способ их корректировки; создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область | №№228(б),231,234 | 10.03. |
126 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | решают задачи, опираясь на признак равнобедренного треугольника, зависимость между сторонами и углами треугольника. | Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | №№236, 238,241 | 11.03. |
127 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | решают задачи, опираясь на признак равнобедренного треугольника, зависимость между сторонами и углами треугольника. | Коммуникативные:участвовать в коллективном обсуждении проблем; устанавливать и сравнивать разные точки зрения; определять цели и функции участников, способы взаимодействия | №№243, 248(б),250 (б) | 12.03. |
128 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | решают задачи, опираясь на признак равнобедренного треугольника, зависимость между сторонами и углами треугольника. | Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи. | №№237(б),239 | 13.03. |
129 | Контрольная работа № 12 «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | контроль знаний | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент
| Инд. задания | 16.03. |
130 | Прямоугольные треугольники | 1 | формулируют свойства прямоугольного треугольника, решают задачи, опираясь на признаки равенства прямоугольных треугольников. | Регулятивные: работать по составленному плану, использовать основные и дополнительные источники информации; вносить коррективы и дополнения в составленные планы | №№245, 247 | 17.03. |
131 | Прямоугольные треугольники | 1 | решают задачи, опираясь на признаки равенства прямоугольных треугольников. | Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | №№255, 257 | 18.03. |
132 | Прямоугольные треугольники | 1 | решают задачи, опираясь на признаки равенства прямоугольных треугольников. | Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения задачи Коммуникативные: умение работать самостоятельно | №№261, 264 | 19.03. |
133 | Прямоугольные треугольники | 1 | решают задачи, опираясь на признаки равенства прямоугольных треугольников. | Регулятивные:осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения Познавательные: умение выполнять учебные задачи. | №№296, 298 | 20.03. |
134 | Построение треугольника по трем элементам | 1 | формируют представление о задачах на построение, строить треугольник по трем сторонам. | Личностные: формирование: стартовой мотивации к обучению, положительного отношения к учению, желанию приобретать новые знания и умения; | №№272, 274 | 01.04 |
135 | Построение треугольника по трем элементам | 1 | формируют представление о задачах на построение, строить треугольник по трем сторонам. | нравственно-эстетического оценивания усваиваемого материала; навыков работы по алгоритму; навыков организации анализа своей деятельности; навыков самоанализа и самоконтроля.
| №№284 (разобрать) 285 | 02.04 |
136 | Построение треугольника по трем элементам | 1 | формируют представление о задачах на построение, строить треугольник по трем сторонам. | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент
| №№290(б),292(б) | 03.04 |
137 | Построение треугольника по трем элементам | 1 | формируют представление о задачах на построение, строить треугольник по трем сторонам. | Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения задачи Коммуникативные: умение работать самостоятельно | №№314,315(б) | 06.04. |
138 | Построение треугольника по трем элементам | 1 | формируют представление о задачах на построение, строить треугольник по трем сторонам. | Регулятивные:контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений Познавательные: умение принимать решение в условиях избыточной информации Коммуникативные: работа в парах | №№299,302(а),308 | 07.04. |
139 | Контрольная работа № 13 «Прямоугольные треугольники» | 1 | контроль знаний | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент
| Инд. задания | 08.04. |
| Системы линейных уравнений. 18ч. |
|
|
|
|
|
140 | Линейное уравнение с двумя переменными. | 1 | определяют, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными, находят путём перебора целые решения линейного уравнения с двумя переменными | Регулятивные:учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала
| №1028, 1038, 1031 | 08.04. |
141 | Линейное уравнение с двумя переменными. | 1 | строят график линейного уравнения с двумя переменными | Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи между объектами | №1046, 1049, 1054(б) | 09.04. |
142 | График линейного уравнения с двумя переменными. | 1 | строят график линейного уравнения с двумя переменными | Регулятивные: оценивание собственных успехов в построении графиков, планирование шагов по устранению пробелов Познавательные: развитие компетенций в области ИКТ | №1046, 1049, 1054(б) | 10.04. |
143 | График линейного уравнения с двумя переменными. | 1 | строят график линейного уравнения с двумя переменными | Коммуникативные: умение работать в группах | № 1141(а), 1151, 1148 | 13.04. |
144 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | 1 | решают графическим способом системы линейных уравнений с двумя переменными | Регулятивные: адекватное реагирование на трудности, не боятся сделать ошибку Познавательные: умение устанавливать причино-следственные связи между объектами Коммуникативные: совместная деятельность с учителем и одноклассниками | №1063, 1058 | 14.04. |
145 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | 1 | решают графическим способом системы линейных уравнений с двумя переменными | Регулятивные:контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений Познавательные: умение анализировать полученную информацию Коммуникативные: умение работать самостоятельно и в группах | №1061, 1067(а) | 15.04. |
146 | Способ подстановки | 1 | применяют способ подстановки при решении систем линейных уравнений с двумя переменными | Регулятивные:определение плана действий, навыки самоконтроля Познавательные: развитие умения выстраивать алгоритм решения Коммуникативные: умение отвечать у доски и с места, отстаивать свою точку дрения | № 1070(а,в) 1072(а,в) 1074(б) | 16.04. |
147 | Способ подстановки | 1 | применяют способ подстановки при решении систем линейных уравнений с двумя переменными | Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: умение воспроизводить по памяти алгоритм решения | № 1076(б), 1078(а,б) | 17.04. |
148 | Способ подстановки | 1 | применяют способ подстановки при решении систем линейных уравнений с двумя переменными | Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, оценивать собственные успехи в учебной деятельности Познавательные: развитие умения применять алгоритм
| № 1079(б,г) 1080(б) | 17.04. |
149 | Способ сложения | 1 | применяют способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными | Регулятивные:определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку Познавательные: умение сопоставлять методы решений Коммуникативные: развитие умения отвечать у доски | № 1097(а,б) 1094 | 20.04. |
150 | Способ сложения | 1 | применяют способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными | Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы Коммуникативные: умение распределять функции и роли участников | №1116, 1108, 1124(а,б) | 21.04. |
151 | Способ сложения | 1 | применяют способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными | Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, оценивать собственные успехи в учебной деятельности Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | №1111, 1105, 1125 | 22.04. |
152 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | решают текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений, фронтальная и групповая работа | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, определение последовательности действий Познавательные:способность видеть математическую задачу в жизни Коммуникативные: умение взаимодействовать, находить общие способы работы | №1116, 1108, 1124(а,б) | 23.04. |
153 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | решают текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений, фронтальная и групповая работа | Регулятивные: умение внести необходимые дополнения и коррективы в план действий в случае необходимости, навыки самоконтроля Познавательные: способность видеть математическую задачу в жизни, умение строить логические рассуждения Коммуникативные: умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение | №1111, 1105, 1125 | 24.04 |
154 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | решают текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений, групповая работа | Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений Познавательные:способность видеть математическую задачу в жизни Коммуникативные: умение слушать другого, сотрудничать с учителем и одноклассниками | №1112, 1114 | 27.04 |
155 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | решают текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений, индивидуальная работа | Регулятивные:осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: умение работать в группах | №1118, 1176 | 28.04. |
156 | Обобщающий урок по теме «Системы линейных уравнений» | 1 | решают текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений, индивидуальная работа | Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению | Инд. задания | 29.04 |
157 | Контрольная работа №14. «Системы линейных уравнений» | 1 | контроль знаний, индивидуальная работа | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленных задач Коммуникативные: умение работать самостоятельно | Инд. задания | 30.04 |
| Повторение. Решение задач по геометрии (4 ч.) |
|
|
|
|
|
158 | Повторение. Решение задач | 1 | применяют на практике теоретический материал по теме «Признаки равенства треугольников». «Равнобедренный треугольник»,решать задачи на повторение | Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; выбирать наиболее эффективные способы | №№301-303 | 06.05. |
159 | Повторение. Решение задач | 1 | применяют на практике теоретический материал по теме «Параллельные прямые. Свойства», решают задачи на готовых чертежах | Регулятивные: оценивать достигнутый результат, самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; предвосхищать результат и уровень усвоения | №№213, 217 | 07.05. |
160 | Повторение. Решение задач | 1 | применяют на практике теоретический материал по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника». Решают задачи на повторение и обобщение | Личностные: формирование навыков организации анализа своей деятельности; навыков самоанализа и самоконтроля. | №№244,246,252 | 08.05. |
161 | Повторение. Решение задач | 1 | применяют на практике теоретический материал по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника». Решают задачи на повторение и обобщение | Коммуникативные: уважительно относится к позиции другого; выполнять различные роли в группе; оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций; регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Работа по готовым чертежам | 12.05. |
| Повторение по алгебре 9ч. |
|
|
|
|
|
162 | Уравнения с одной переменной | 1 | решают линейные уравнения, фронтальная и индивидуальная работа | Регулятивные: оценивание собственных успехов в вычислительной деятельности, адекватно воспринимать указания на ошибки Познавательные: формирование учебной компетенции в области математики Коммуникативные: умение слушать партнера, работать в парах | № 1177, 638(г) , с. 18,20,23,24-правила | 13.05. |
163 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | решают задачи с помощью линейных уравнений, фронтальная и индивидуальная работа | Познавательные: развитие способности видеть актуальность решения математической задачи Коммуникативные: развитие сотрудничества с учителем и сверстниками | Инд. задания | 14.05. |
164 | Линейная функция | 1 | применяют свойства линейной функции, фронтальная и индивидуальная работа | Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, планировать шаги по устранению пробелов
| Инд. задания | 15.05. |
165 | Степень с натуральным показателем | 1 | Групповая работа, зачет | Регулятивные:осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения Познавательные: умения выявлять особенности разных объектов Коммуникативные: умение работать в группах, взаимоконтроль | инди-видуальные карточки | 18.05. |
166 | Многочлены | 1 | фронтальная и индивидуальная работа | Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, планировать шаги по устранению пробелов Познавательные: развитие способности видеть актуальность решения математической задачи Коммуникативные: развитие сотрудничества с учителем и сверстниками | №1168(б-е), 1175, 1180 | 19.05 |
167 | Формулы сокращённого умножения | 1 | фронтальная и индивидуальная работа | Регулятивные: оценивать собственные успехи в учебной деятельности, планировать шаги по устранению пробелов Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в окружающей жизни Коммуникативные: умение находить общее решение и решать конфликты | карточки | 20.05 |
168 | Решение текстовых задач | 1 | индивидуальная работа | Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических рассуждений | карточки | 21.05 |
169 | Итоговая контрольная работа №15 | 1 | Итоговый контроль знаний | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию (алгоритмы, правила и др) для решения математических задач Коммуникативные: умение работать самостоятельно | Инд. задания | 22.05 |
170 | Анализ контрольной работы. Обобщение и систематизация изученного материала | 1 | фронтальная и индивидуальная работа | Регулятивные:осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию | - | 25.05 |