СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование для 7 класса к адаптированной рабочей программе по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование к адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1).

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для 7 класса к адаптированной рабочей программе по математике»

Пояснительная записка


Календарно-тематическое планирование по математике для 7 класса к адаптированной рабочей программе по математике составлено в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1), примерной программы основного общего образования по математике и программы для общеобразовательных учреждений по математике 7-9 классы (к учебному комплекту для 7 классов авторы Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков , С. Б. Суворова под редакцией С. А. Теляковского., Л. С. Атанасян...), составитель Бурмистрова Т.А.-М.: Просвещение, 2014 и программы для 5-7 классов с недостаточной математической подготовкой, составители Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк. ДРОФА. Москва. 2007г

Специальные условия проведения текущего контроля знаний обучающихся с ЗПР включают:

• особую форму организации аттестации (в малой группе, индивидуальную) с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных особенностей обучающихся с ЗПР;

• привычную обстановку в классе (наличие привычных для обучающихся монистических опор: наглядных схем, шаблонов общего хода выполнения заданий);

• присутствие в начале работы этапа общей организации деятельности;

• адаптирование инструкции с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных трудностей обучающихся с ЗПР:

1) упрощение формулировок по грамматическому и семантическому оформлению;

2) упрощение многозвеньевой инструкции посредством деления ее на короткие смысловые единицы, задающие поэтапность (пошаговость) выполнения задания;

3) в дополнение к письменной инструкции к заданию, при необходимости, она дополнительно прочитывается педагогом вслух в медленном темпе с четкими смысловыми акцентами;

• при необходимости адаптирование текста задания с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных трудностей обучающихся с ЗПР (более крупный шрифт, четкое отграничение одного задания от другого; упрощение формулировок задания по грамматическому и семантическому оформлению и др.);

• при необходимости предоставление дифференцированной помощи: стимулирующей (одобрение, эмоциональная поддержка), организующей (привлечение внимания, концентрирование на выполнении работы, напоминание о необходимости самопроверки), направляющей (повторение и разъяснение инструкции к заданию);

• увеличение времени на выполнение заданий;

• возможность организации короткого перерыва (10-15 мин) при нарастании в поведении ребенка проявлений утомления, истощения;

• недопустимыми являются негативные реакции со стороны педагога, создание ситуаций, приводящих к эмоциональному травмированию ребенка.








Календарно-тематическое планирование


№п/п

Тема урока

Количество

часов

Характеристика деятельности обучающихся

Планируемые результаты (предметные, метапредметные,

личностные)

Домашнее задание

Дата проведения


Выражения, тождества, уравнения. 24ч.







1

Числовые выражения

1

находят значения числовых выражений, фронтальная и групповая работа

Регулятивные:составление планадействий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли вслух

П.1. №8, 11

02.09.

2

Выражения с переменными

1

находят значения выражений с переменными при указанных значениях переменных, работа в парах

Регулятивные: определять последовательность действий, начинать и заканчивать свои действия в нужный момент.

Познавательные: установление причинно-следственных связей, построение логической цепи

Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли

П.2, №25

03.09.

3

Выражения с переменными

1

находят значения выражений с переменными при указанных значениях переменных

Регулятивные: контроль и выполнение действий по образцу, способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи ( фронтальная и групповая работа)

Коммуникативные: составлять план действий

П.2, №28

04.09.

4

Сравнение значений выражений

1

сравнивают числовые выражения, используя знаки , считают и составляют двойные неравенства, фронтальная и групповая работа

Регулятивные: выполнять действия по образцу, составление последовательности действий.

Познавательные: Сравнивать объекты, анализировать результаты

Коммуникативные: составлять план совместной работы

П.3, №68

05.09.

5

Сравнение значений выражений


1

сравнивают числовые выражения, используя знаки , считают и составляют двойные неравенства, индивидуальная работа

Регулятивные: осознание того, что уже усвоено и подлежит усвоению, а также качества и уровень усвоения.

Познавательные: презентовать подготовленную информацию в наглядном виде

Коммуникативные: умение работать в группах

П.3,№60,63

06.09.

6

Свойства действий над числами

1

повторяют свойства действий над числами,

фронтальная и групповая работа

Регулятивные: умение внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости

Познавательные: анализировать результаты преобразований

Коммуникативные: контроль своих действий

П.4, №75, 77

09.09.

7

Входной контроль знаний. Свойства действий над числами

1

находят значения выражений с использованием свойств действий над числами

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

П.4, №82, 83

10.09.

8

Тождества. Тождественные преобразования выражений

1

выполняют простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений

Регулятивные: умение внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости

Познавательные: анализировать результаты преобразований

П.5, №96, 97

11.09.

9

Тождества. Тождественные преобразования выражений

1

выполняют простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений

Регулятивные: оценивать собственные результаты при выполнении заданий, планировать шаги п устранению пробелов

Познавательные: выявлять особенности объектов в процессе их рассмотрения

Коммуникативные: оценка действий партнера

П.5, №105

12.09.

10

Обобщающий урок по теме «Выражения, тождества»

1

систематизируют работу с числовыми и буквенными выражениями

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

П.1-5,№106

13.09.

11

Контрольная работа №1. «Преобразование выражений»

1

контроль умений и навыков из уроков с 1-9, индивидуальная работа

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные: умение самостоятельно оценивать и корректировать свои действия.

повт. П.1-5

16.09.

12

Анализ КР№1. Уравнение и его корни

1

решают уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним.

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем при освоении нового учебного материала, адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки.

Познавательные: выявлять особенности (признаки) объекта в процессе его рассмотрения Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета

П.6,№122

17.09.

13

Уравнение и его корни

1

решают уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним.

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач, приводить примеры

П.6, №123,125

18.09.

14

Линейное уравнение с одной переменной

1

решают уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним.

Регулятивные: составление плана действий, проверять результаты вычислений

Познавательные: умение преобразовывать знакосимволические средства для решения учебных задач

Коммуникативные: оказывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем

П.7, №128

19.09.

15

Линейное уравнение с одной переменной

1

решают уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним.

Регулятивные: оценивать собственные успехи в учебной деятельности, контроль выполненных действий по образцу

Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах

Коммуникативные: слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

П.7, №131

20.09.

16

Линейное уравнение с одной переменной. Самостоятельная работа. «Решение линейных уравнений»

1

решают уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним.

Регулятивные: планировать шаги по устранению пробелов, адекватно воспринимать указания на ошибки

Познавательные: воспроизводить информацию по памяти, нобходиую для решения поставленной задачи

Коммуникативные: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций

П.7, №138

23.09.

17

Решение задач с помощью уравнений

1

используют аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретируют результат

Регулятивные: способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в окружающей жизни

Коммуникативные: распределять функции и роли участников

П.8, №154

24.09.

18

Решение задач с помощью уравнений

1

используют аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат

Регулятивные: способность формировать план действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: умение работать в группе

П.8, №159

25.09

19

Решение задач с помощью уравнений

1

используют аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат

Регулятивные: оценивать собственные успехи, адекватно воспринимать указания на ошибки

Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знакосимволические средства

Коммуникативные: определять цели, распределять функции и роли в группе

П.8, №165

26.09

20

Среднее арифметическое, размах и мода

1

используют статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях

Регулятивные: учитывать ориентиры данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: умение строить выводы, умение находить нужную информацию в различных источниках

Коммуникативные: умения слушать партнера, отстаивать свою точку зрения

П.9, №169

27.09

21

Среднее арифметическое, размах и мода

1

используют статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях

Регулятивные: проверять результаты вычислений, оценивать собственные успехи

Познавательные: применять схемы ля получения информации и решения задач

Коммуникативные: развитие способности организовывать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

П.9, №185

30.09

22

Медиана как статистическая характеристика

1

используют статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях

Регулятивные: составление плана и последовательности действий, планировать шаги по устранению пробелов

Познавательные: формирование учебной компетенции в области ИКТ

Коммуникативные: умение работать в группах

П.10, №187, 195

01.10

23

Обобщающий урок по теме «Уравнения с одной переменной»

1

используют статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

П.6-10, №243

02.10

24

Контрольная работа №2. «Уравнения с одной переменной»

1

Контроль умений и навыков из уроков с 12-23

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения задачи, применять схемы, таблицы

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения.

Повт. П. 1-10

03.10


Функции. 14ч.







25

Анализ КР№2. Что такое функция.

1

распознают функцию по графику

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: умение понимать математические средства наглядности (графики)

Коммуникативные: умение разрешать конфликты на основе согласования позиций

П.12, №260, 266

04.10

26

Вычисление значений функции по формуле

1

вычисляют значения функции, заданной формулой, составляют таблицы значений функции.

Регулятивные: определение плана действий, навыки самоконтроля

Познавательные: умение применять средства наглядности для решения учебных задач

Коммуникативные: слушать партнера, уважать его мнение

П.13, №270

07.10

27

Вычисление значений функции по формуле

1

вычисляют значения функции, заданной формулой, составляют таблицы значений функции.

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий

П.13. №275

08.10.

28

График функции

1

вычисляют значения функции, заданной формулой, составляют таблицы значений функции, строият графики

Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на проектную деятельность

Познавательные: формирование учебных компетенций в области ИКТ

Коммуникативные: умение слушать партнёра, распределять функции и роли участников

П.14, №286

09.10.

29

График функции

1

вычисляют значения функции, заданной формулой, составляют таблицы значений функции, строият графики

Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки

Познавательные: применять таблицы, графики выполнения математической задачи

Коммуникативные: умение отстать свою точку зрения, работать в группе

П.14. №294

10.10.

30

График функции

1

вычисляют значения функции, заданной формулой, составляют таблицы значений функции, строият графики

Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на маршрутные листы

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам

Коммуникативные: находить общие способы работы

П.14, №295

11.10.

31

Прямая пропорциональность и её график

1

строят графики прямой пропорциональности, описывают свойства

Регулятивные: составление плана последовательности действий, обнаруживать и находить учебную проблему

Познавательные: умение сравнивать различные объекты

Коммуникативные: распределять функции в группе

П.15, №302

14.10.

32

Прямая пропорциональность и её график

1

строят графики прямой пропорциональности, описывают свойства

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесение необходимых корректив

Познавательные: выявлять признаки объекта в процессе его рассмотрения

Коммуникативные: умение находить общее решение и разрешать конфликт

П.15, №310

15.10.

33

Прямая пропорциональность и её график

1

анализируют, как влияет знак коэффициента к на расположение в координатной плоскости графика функции y=kx, где k≠0, как зависит от значений к и b взаимное расположение графиков двух функций у=кх+b

Готовность и способность учащихся саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

П.15, №311, 312

16.10.

34

Линейная функция и её график

1

строят графики линейной функции, описывают свойства

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций

Познавательные: умение сравнивать различные объекты, выявлять их особенности

Коммуникативные: умение отстаивать своё мнение при решении конкретных задач

П.16, №320

17.10.

35

Линейная функция и её график

1

строят графики линейной функции, описывают свойства

Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на проектную деятельность

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленной задачи

Коммуникативные: умение оформлять высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета

П.16. №336

18.10.

36

Линейная функция и её график. Самостоятельная работа

1

интерпретируют графики реальных зависимостей, описываемых формулами вида y=kx, где k≠0,

у=кх+b

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение применять графические модели для получения информации

Коммуникативные: развитие способности организовать учебное сотрудничество

П.16, №372

21.10.

37

Обобщающий урок по теме «Функции»

1

интерпретируют графики реальных зависимостей, описываемых формулами вида y=kx, где k≠0,

у=кх+b

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

П.14-16, №365

22.10.

38

Контрольная работа №3. «Функции»

1

интерпретируют графики прямой пропорциональности и линейной функции, составляют таблицы значений и строят графики

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения конкретной математической задачи

Коммуникативные: умение работать самостоятельно

Повт. П 14-16

23.10


Начальные геометрические сведения (7 ч.)





.

39

Анализ КР№3. Прямая и отрезок. Луч и угол

1

Изучают начальные понятия планиметрии: точки, прямые, отрезок.

Распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях и в окружающей обстановке, обозначать и строить отрезки, прямые, лучи, углы.

№№2,5,7

24.10.

40

Сравнение отрезков и углов

1

Изучают равенство геометрических фигур, середину отрезка, биссектрису угла. Сравнивают углы.

Измерять длину отрезка, сравнивать отрезки, выполнять чертежи по условию задачи; решать задачи на нахождение длины части отрезка, или всего отрезка, читать чертежи, сопровождающие текст задачи, выполнять чертежи по условию задачи

№№19,21,

23(б)

25.10.

41

Измерение отрезков. Измерение углов

1

Изучают понятия: длина отрезка, свойства длины отрезка.Единицы измерения и инструменты измерения

Регулятивные:определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи; составлять план выполнения задания с учителем; понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации;обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно.

№№31,35,

38

06.11.

42

Измерение углов.

Смежные и вертикальные углы

1

Изучают понятия: длина отрезка, свойства длины отрезка. Единицы измерения и инструменты измерения

Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочным или развернутом виде; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; анализировать условия и требования задачи; проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности; сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов.

№№72,75,

77

07.11.

43

Перпендикулярные прямые.

1

строят перпендикулярные прямые, решают задачи, опираясь на изученные свойства, читают чертежи, сопровождающие текст задачи, выполняют чертежи по условию задачи

Личностные: формирование: стартовой мотивации к обучению, положительного отношения к учению, желанию приобретать новые знания и умения; нравственно-эстетического оценивания усваиваемого материала; навыков работы по алгоритму; формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; проявлять способность к самооценке своих действий, поступков.

№№65,67,

69

08.11.

44

Перпендикулярные прямые.

1

построение и реализация индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученной теме «Первоначальные геометрические сведения»

Коммуникативные:

уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами; продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Вопросы 1-21;

№№74,80,82(а),84

11.11.

45

Контрольная работа № 4 «Начальные геометрические сведения»

1

решают задачи, опираясь на изученные свойства смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых

Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи; составлять план выполнения задания с учителем; понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации;обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Повт. П.1-13

12.11


Степень с натуральным показателем. 15ч.







46

Определение степени с натуральным показателем

1

вычисляют значения выражений вида аn, где а – произвольное число, n – натуральное число, устно и письменно, а также с помощью калькулятора.


Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: развитие способности видеть актуальность математической задачи в жизни

Коммуникативные: развитие способности совместной работы с учителем и одноклассниками


П.18, №377,382

13.11

47

Определение степени с натуральным показателем

1

формулируют, записывают в символической форме и обосновывают свойства степени с натуральным показателем


Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Коммуникативные: умение находить общее решение и разрешать конфликты

П.18, №387

14.11

48

Умножение и деление степеней

1

применяют свойства степени для преобразования выражений (умножение и деление степеней)

Регулятивные: проверять результаты вычислений, способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (опыт и вычисление)

Коммуникативные: умение аргументировать и отстаивать своё мнение

№408, 409

15.11

49

Умножение и деление степеней

1

применяют свойства степени для преобразования выражений (умножение и деление степеней)

Совершенствовать имеющиеся умения, осознавать свои трудности

П.19, №414, 415

18.11.

50

Умножение и деление степеней

1

применяют свойства степени для преобразования выражений (умножение и деление степеней)

Совершенствовать имеющиеся умения, осознавать свои трудности

П.19, №419

19.11.

51

Возведение в степень произведения и степени

1

применяют свойства степени для преобразования выражений (возведение в степень произведения и степени)

Регулятивные:формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения математической задачи

Коммуникативные: умение работать как самостоятельно, так и в группе

п.20. №429, 433

20.11.

52

Возведение в степень произведения и степени

1

применяют свойства степени для преобразования выражений (возведение в степень произведения и степени)

Регулятивные: оценивает собственные успехи в вычислительной деятельности, адекватно реагирует на трудности, не боится сделать ошибку

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Коммуникативные:умение работать как самостоятельно, так и в группе

№448, 547

21.11.

53

Одночлен и его стандартный вид

1

изучают понятие одночлена, распознавание одночлена

Регулятивные:учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам

Коммуникативные: умение слушать, умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

П.21, №458, 459

22.11.

54

Одночлен и его стандартный вид

1

изучают понятие одночлена, распознавание одночлена

Регулятивные:учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам


П.21,№466

25.11

55

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень.

1

Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень

Регулятивные:формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение видеть актуальность изучаемого материала при решении математических задач

Коммуникативные: умение работать в парах

П.22,

№472, 473

26.11.

56

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень.

1

Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень

Регулятивные:формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение видеть актуальность изучаемого материала при решении математических задач

Коммуникативные: умение работать в парах

П.22, № 480

27.11.

57

Функции y=x2 и y=x3 и их графики

1

строят графики функций

Регулятивные:учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: умение приводить примеры в качестве выдвигаемых предположений

Коммуникативные: умение разрешать конфликты, отстаивать свою точку зрения

П.22,

№486, 499

28.11

58

Функции y=x2 и y=x3 и их графики

1

решают графически уравнения

Регулятивные: оценивать собственные успехи в построении графиков, исправление найденных ошибок

Познавательные: умение сравнивать различные объекты

Коммуникативные: развитие способности организовывать учебное сотрудничество с учителем

П.22, №490

29.11

59

Обобщающий урок по теме «Степень с натуральным показателем»

1

систематизируют знания по теме

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий

П.19-22

02.12

60

Контрольная работа №5. «Степень с натуральным показателем»

1

контроль знаний

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить информацию по памяти для решения поставленной задачи

Коммуникативные: умение самостоятельно выполнять задания

П.19-22

03.12


Треугольники (14 ч.)






61

Первый признак равенства треугольников

1

Обучаются формулировать первый признак равенства треугольников, решать задачи на применение первого признака равенства треугольников.

Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочным или развернутом виде; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; анализировать условия и требования задачи; проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности; выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способ их корректировки; создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область

№№87,95


04.12

62

Первый признак равенства треугольников

1

Обучаются формулировать первый признак равенства треугольников, решать задачи на применение первого признака равенства треугольников.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; уметь при необходимости

отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами; продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

№№97,98

05.12

63

Первый признак равенства треугольников

1

Обучаются формулировать первый признак равенства треугольников, решать задачи на применение первого признака равенства треугольников.

Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи; составлять план выполнения задания с учителем; понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации; работать по составленному плану, использовать основные и дополнительные источники информации; вносить коррективы и дополнения в составленные планы

№№88,

89(в)

05.12

64

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

1

обучаются строить перпендикуляр к прямой, проводить в треугольнике медиану, высоту и биссектрису.

Регулятивные:учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: умение приводить примеры в качестве выдвигаемых предположений

Коммуникативные: умение разрешать конфликты, отстаивать свою точку зрения

№103

06.12

65

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

1

обучаются строить перпендикуляр к прямой, проводить в треугольнике медиану, высоту и биссектрису.

Регулятивные:формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение видеть актуальность изучаемого материала при решении математических задач

Коммуникативные: умение работать в парах

№105

09.12

66

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

1

обучаются строить перпендикуляр к прямой, проводить в треугольнике медиану, высоту и биссектрису.

Личностные: формирование: стартовой мотивации к обучению, положительного отношения к учению, желанию приобретать новые знания и умения; нравственно-эстетического оценивания усваиваемого материала; навыков работы по алгоритму; навыков организации анализа своей деятельности; навыков самоанализа и самоконтроля.


№107

09.12

67

Признаки равенства треугольников.

1

фронтальная работа по изучению нового материала

Умения ясно и точно излагать свои мысли, активность при решении практических задач

№№131,

137

10.12

68

Признаки равенства треугольников.

1

работа в парах, индивидуальная работа по карточкам

Регулятивные:учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: умение приводить примеры в качестве выдвигаемых предположений

Коммуникативные: умение разрешать конфликты, отстаивать свою точку зрения

№№135

11.12.

69

Признаки равенства треугольников.

1

индивидуальная работа по карточкам

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить информацию по памяти для решения поставленной задачи

Коммуникативные: умение самостоятельно выполнять задания

Инд. задания

12.12.

70

Задачи на построение с помощью циркуля и линейки

1

фронтальная работа по изучению нового материала

Регулятивные:учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам

Коммуникативные: умение слушать, умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

№№143,

144

13.12.

71

Задачи на построение с помощью циркуля и линейки

1

работа в парах, индивидуальная работа по карточкам

Коммуникативные: критично относиться к своему мнению; аргументировать свою точку зрения; с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

№№146,

147

13.12.

72

Задачи на построение с помощью циркуля и линейки

1

индивидуальная работа по карточкам

Регулятивные:учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам

Коммуникативные: умение слушать, умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

№№149,

150

16.12.

73

Задачи на построение с помощью циркуля и линейки

1

индивидуальная работа по карточкам

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче с выделением только существенной для решения задачи информации

Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля

№№156,

165(а),171

16.12.

74

Промежуточный контроль знаний. Контрольная работа №6 «Треугольники».

1

применение знаний на практике, фронтальная работа

Регулятивные: понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Инд. задания

17.12.


Многочлены. 20ч.






75

Многочлен и его стандартный вид

1

записывают многочлен в стандартном виде, определяют степень многочлена, фронтальная и работа в парах

Регулятивные:учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: умение сравнивать различные объекты, сопоставлять характеристики объектов

Коммуникативные: умение работать в парах

№735, 571, 573(а)

17.12.

76

Многочлен и его стандартный вид

1

записывают многочлен в стандартном виде, определяют степень многочлена, фронтальная и индивидуальная работа

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить информацию по памяти для решения поставленной задачи

Коммуникативные: умение самостоятельно выполнять задания

№583

18.12.

77

Сложение и вычитание многочленов

1

выполняют сложение и вычитание многочленов

Регулятивные: определяет последовательность действий, может внести необходимые коррективы в план и в способ действия в случае необходимости

Познавательные: умение применять алгоритм

Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения, при этом уважать чужую

№596, 598, 606

19.12.

78

Сложение и вычитание многочленов

1

выполняют сложение и вычитание многочленов, инд. работа

Регулятивные: умение применять алгоритм действий, способен к волевому усилию

Познавательные: умение воспроизводить по памяти алгоритм

Коммуникативные: умение взаимодействовать, находить общее решение

№589, 588(в,г), 603

20.12.

79

Умножение одночлена на многочлен

1

выполняют умножение одночлена на многочлен, фронтальная и групповая работа

Регулятивные формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий):

Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи в зависимости между объектами

Коммуникативные: умение уважать точку зрения другого

п. 27 №617, 619, 623, 653

23.12.

80

Умножение одночлена на многочлен

1

выполняют умножение одночлена на многочлен, групповая и индивидуальная работа

Регулятивные:осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения

Познавательные: умение находить нужную информацию из параграфа учебника

Коммуникативные: умение находить общее решение и разрешать конфликты

№ 628(а), 632(а,б), 636(а,б)

24.12.

81

Умножение одночлена на многочлен

1

выполняют умножение одночлена на многочлен, индивидуальная работа

Регулятивные:определение плана действий, навыки самоконтроля

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения

Коммуникативные: уважать авторитет учителя

№ 628(б), 631(в,г), 636(в,г)

25.12

82

Вынесение общего множителя за скобки

1

выполняют разложение многочлена на множители (вынесение общего множителя за скобки), фронтальная и групповая работа

Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: умение выделять общее и различное в изучаемых объектах

Коммуникативные: умение слушать другого, уважать его точку зрения

№ 667, 669, 672, 761

26.12

83

Вынесение общего множителя за скобки

1

выполняют разложение многочлена на множители (вынесение общего множителя за скобки), групповая и индивидуальная работа

Регулятивные:контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

Познавательные: умение выявлять особенности при выполнении математических задач

Коммуникативные: умение работать как в группах, так и самостоятельно

№ 662, 769, 767, 754

27.12

84

Обобщающий урок по теме «Многочлены»

1

групповая и индивидуальная работа

Коммуникативные: развитие способности к сотрудничеству с учителем

Инд. задания

09.01

85

Контрольная работа №7. «Многочлены»

1

контроль знаний

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизведение информации для решения поставленной задачи


Инд. задания

10.01

86

Анализ КР№5. Умножение многочлена на многочлен

1

обучаются умножать многочлен на многочлен, фронтальная и групповая работа


Регулятивные: составление плана действий, постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и освоено, и то, что ещё не известно

Познавательные: умения применять алгоритм для решения поставленной задачи

Коммуникативные: развитие грамотной математической речи при ответе на вопрос

№679, 681 684, 706(а)

13.01

87

Умножение многочлена на многочлен.

1

обучаются умножать многочлен на многочлен, фронтальная и групповая работа


Регулятивные: составление плана действий, постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и освоено, и то, что ещё не известно

Познавательные: умения применять алгоритм для решения поставленной задачи

Коммуникативные: развитие грамотной математической речи при ответе на вопрос

№679, 681, 684

14.01

88

Умножение многочлена на многочлен.

1

обучаются умножать многочлен на многочлен, групповая работа и в парах

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах

Коммуникативные: умение работать в парах

№686, 689, 698(а,б)

15.01

89

Умножение многочлена на многочлен.

1

обучаются умножать многочлен на многочлен, фронтальная и групповая, индивидуальная работа


Регулятивные: осознание того, что освоено и что подлежит усвоению, умение внести необходимые дополнения и коррективы в план действий

Познавательные: формирование математической компетенции

Коммуникативные: умение сотрудничать с учителем

№690(б), 698(в,г)

16.01.

90

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

изучают разложение многочлена на множители (способ группировки)

Регулятивные:планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля

Познавательные: умение понимать и использовать математические способы

Коммуникативные: умение сотрудничать с одноклассниками

№710, 712, 720(а)

17.01.

91

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

изучают разложение многочлена на множители (способ группировки), групповая работа

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение применять и преобразовывать знакосимволические величины

Коммуникативные: умение работать в больших группах

№ 714, 717

20.01.

92

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

изучают разложение многочлена на множители (способ группировки), групповая работа

Регулятивные:определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные:умение применять и преобразовывать знакосимволические величины

Коммуникативные: умение распределять функции и роли участников

№720(б), 713

21.01

93

Обобщающий урок по теме «Многочлены»

1

Инд. работа по карточкам

Активность при решении математических задач, участие в созидательном процессе

Инд. задания

22.01.

94

Контрольная работа №8 «Многочлены»

1

контроль знаний

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения поставленной задачи


Инд. задания

23.01


Параллельные прямые (9 ч.)





.

95

Признаки параллельности двух прямых

1

учатся формулировать и доказывать признаки параллельности двух прямых, решать простейшие задачи по теме

Коммуникативные:

уметь при необходимости

отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами; продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; уметь(или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

№№186,

187

24.01.

96

Признаки параллельности двух прямых

1

учатся формулировать и доказывать признаки параллельности двух прямых, решать простейшие задачи по теме

Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи; составлять план выполнения задания с учителем; понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

№№189,

190

27.01.

97

Признаки параллельности двух прямых

1

учатся формулировать и доказывать признаки параллельности двух прямых, решать простейшие задачи по теме

Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочным или развернутом виде; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; анализировать условия и требования задачи; проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности; выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

№№218,

222

28.01.

98

Аксиома параллельных прямых

1

формулируют аксиому параллельных прямых и ее следствия, решают простейшие задачи на применение аксиомы параллельных прямых и ее следствий

Личностные: формирование: стартовой мотивации к обучению, положительного отношения к учению, желанию приобретать новые знания и умения; нравственно-эстетического оценивания усваиваемого материала; навыков работы по алгоритму; формирование навыков организации анализа своей деятельности.

№№196,

198,200

29.01

99

Аксиома параллельных прямых

1

формулируют аксиому параллельных прямых и ее следствия, решают простейшие задачи на применение аксиомы параллельных прямых и ее следствий. Групповая работа.

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Коммуникативные: умение работать в больших группах

№№202,

204,206

30.01

100

Аксиома параллельных прямых

1

формулируют аксиому параллельных прямых и ее следствия, решают простейшие задачи на применение аксиомы параллельных прямых и ее следствий

Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочным или развернутом виде; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; анализировать условия и требования задачи; проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности; выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

№№208,

210

31.01

101

Свойства параллельных прямых

1

находят равные углы при параллельных и секущей; решают задачи на применение свойств параллельных прямых.

Коммуникативные: критично относиться к своему мнению; аргументировать свою точку зрения; с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Задания по готовым чертежам

03.02

102

Свойства параллельных прямых

1

находят равные углы при параллельных и секущей; решают задачи на применение свойств параллельных прямых

Регулятивные: понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче с выделением только существенной для решения задачи информации

Вопросы 1-15,

№№215,

216,218

04.02

103

Контрольная работа №9 «Параллельныепрямые»

1

контроль знаний

Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Инд. задания

05.02.


Формулы сокращённого умножения. 20ч.






104

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

1

доказывают справедливость формул сокращенного умножения, работают в парах

Регулятивные: составление плана действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: развитие умения правильного прочтения и применения формул

Коммуникативные: работа в парах

№800, 804, 807, 831

06.02.

105

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

1

доказывают справедливость формул сокращенного умножения, индивидуальная работа

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение понимать и использовать математические формулы

Коммуникативные: индивидуальная работа, сотрудничество с учителем

№809, 813, 816, 818(а,б)

07.02.

106

Возведение в куб суммы и разности двух выражений.

1

применяют формулы сокращенного умноженияв преобразованиях целых выражений в многочлены

Познавательные: развитие умения правильного прочтения и применения формул


карточки

10.02.

107

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

раскладывают многочлены на множители с помощью формул сокращенного умножения

Регулятивные: составление плана действий (алгоритма), оценивание собственных успехов в выполнении практических заданий

Познавательные: умение правильно (математическим языком) читать выражения

Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения, уважать другую

№ 818(в,г), 820, 822, 649

11.02.

108

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

раскладывают многочлены на множители с помощью формул сокращенного умножения

Регулятивные:определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: умение применять формулы для преобразования выражений

Коммуникативные: разрешение конфликтов на основе согласования позиций

№835, 838, 977(г,д), 882

12.02.

109

Умножение разности двух выражений на их сумму

1

доказывают справедливость формулы разности квадратов

Регулятивные:планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля

Познавательные: умение пользоваться формулами сокращенного умножения

Коммуникативные: самостоятельная деятельность, сотрудничество с учителем

№855, 861, 881(а,б,в), 864

13.02.

110

Разложение разности квадратов на множители.

1

раскладывают многочлены на множители с помощью формул сокращенного умножения

Регулятивные:контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

Познавательные: умение пользоваться знакосимволическими величинами

Коммуникативные: умение слушать другого

№885, 888, 904

14.02

111

Разложение разности квадратов на множители.

1

раскладывают многочлены на множители с помощью формул сокращенного умножения

Регулятивные:адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, планировать шаги по устранению пробелов

Познавательные: умение правильно читать математические выражения

Коммуникативные: умение уважать точку зрения другого, отстаивание своей позиции

№893, 896, 973(а,б,е), 969

17.02.

112

Разложение на множители суммы и разности кубов.

1

раскладывают многочлены на множители с помощью формул сокращенного умножения

Регулятивные:планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля

Познавательные: умение понимать и использовать математические средства (формулы)

Коммуникативные: умение отвечать у доски, грамотной, математической речью

№906, 908, 910, 917(а)

18.02.

113

Обобщающий урок по теме «Формулы сокращённого умножения»

1

раскладывают многочлены на множители с помощью формул сокращенного умножения, индивидуальная работа

Регулятивные:оценивать собственные результаты при выполнении заданий, планировать шаги п устранению пробелов

Познавательные: умение понимать формулы и их применение

Коммуникативные: умение уважать личность другого учащегося

№914, 986(в,г), 987(б,в), 917(б)

19.02

114

Контрольная работа №10 «Формулы сокращённого умножения»

1

контроль знаний

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить информацию для решения поставленной задачи

Коммуникативные: умение работать самостоятельно, соблюдать дисциплину в классе

Инд. задания

20.02.

115

Анализ КР№10. Преобразование целого выражения в многочлен

1

выполняют преобразование выражения в многочлен

Регулятивные:планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля


№924, 928, 929, 932

21.02.

116

Преобразование целого выражения в многочлен

1

выполняют преобразование выражения в многочлен

Познавательные: развитие умения понимать математические способы преобразований


№936

25.02.

117

Преобразование целого выражения в многочлен

1

выполняют преобразование выражения в многочлен

Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися класса

№938, 956, 903

26.02

118

Преобразование целого выражения в многочлен

1

выполняют преобразование выражения в многочлен

Регулятивные: составление плана действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий

№941, 945, 947, 950

27.02.

119

Применение различных способов для разложения на множители

1

раскладывают многочлены на множители с помощью формул сокращенного умножения

Регулятивные:контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

Познавательные: умение принимать решение в условиях избыточной информации

Коммуникативные: работа в парах

№823, 870, 902(в,г)

28.02.

120

Применение различных способов для разложения на множители

1

раскладывают многочлены на множители с помощью формул сокращенного умножения, индивидуальная работа

Регулятивные: составление плана действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий

№ 1017(в,г) 998(б)

02.03

121

Применение различных способов для разложения на множители

1

раскладывают многочлены на множители с помощью формул сокращенного умножения, индивидуальная работа

Регулятивные: обнаружить и сформулировать учебную проблему, составить план выполнения работы (алгоритм действий)

Познавательные: умение выделять общее и частное при решении задач

Коммуникативные: развитие способности организовывать учебное сотрудничество с классом

№ 1016(в,г)1015(а,б,в)

03.03

122

Обобщающий урок по теме ««Формулы сокращённого умножения»

1

раскладывают многочлены на множители с помощью формул сокращенного умножения, индивидуальная работа

Регулятивные:осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения

Познавательные: умение выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного способа решения

Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения

№ 1016(в,г)1015(а,б,в)

04.03

123

Контрольная работа №11 «Формулы сокращённого умножения»

1

контроль знаний

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения задачи

Коммуникативные: умение работать самостоятельно

Инд. задания

05.03.


Соотношения между сторонами и углами треугольника (16 ч)






124

Сумма углов треугольника

1

обучаются формулировать теоремы о сумме углов треугольника с доказательством, ее следствия, называть свойство внешнего угла треугольника, находить углы треугольника, решать задачи, опираясь на свойство внешнего угла треугольника

Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочным или развернутом виде; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; анализировать условия и требования задачи; проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности.

№№223(б),225,227(б)

06.03.

125

Сумма углов треугольника

1

работа в группах

выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способ их корректировки; создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область

№№228(б),231,234

10.03.

126

Соотношения между сторонами и углами треугольника

1

решают задачи, опираясь на признак равнобедренного треугольника, зависимость между сторонами и углами треугольника.

Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

№№236,

238,241

11.03.

127

Соотношения между сторонами и углами треугольника

1

решают задачи, опираясь на признак равнобедренного треугольника, зависимость между сторонами и углами треугольника.

Коммуникативные:участвовать в коллективном обсуждении проблем; устанавливать и сравнивать разные точки зрения; определять цели и функции участников, способы взаимодействия

№№243,

248(б),250

(б)

12.03.

128

Соотношения между сторонами и углами треугольника

1

решают задачи, опираясь на признак равнобедренного треугольника, зависимость между сторонами и углами треугольника.

Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи.

№№237(б),239

13.03.

129

Контрольная работа № 12 «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

1

контроль знаний

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент


Инд. задания

16.03.

130

Прямоугольные треугольники

1

формулируют свойства прямоугольного треугольника, решают задачи, опираясь на признаки равенства прямоугольных треугольников.

Регулятивные: работать по составленному плану, использовать основные и дополнительные источники информации; вносить коррективы и дополнения в составленные планы

№№245,

247

17.03.

131

Прямоугольные треугольники

1

решают задачи, опираясь на признаки равенства прямоугольных треугольников.

Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

№№255,

257

18.03.

132

Прямоугольные треугольники

1

решают задачи, опираясь на признаки равенства прямоугольных треугольников.

Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения задачи

Коммуникативные: умение работать самостоятельно

№№261,

264

19.03.

133

Прямоугольные треугольники

1

решают задачи, опираясь на признаки равенства прямоугольных треугольников.

Регулятивные:осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения

Познавательные: умение выполнять учебные задачи.

№№296,

298

20.03.

134

Построение треугольника по трем элементам

1

формируют представление о задачах на построение, строить треугольник по трем сторонам.

Личностные: формирование: стартовой мотивации к обучению, положительного отношения к учению, желанию приобретать новые знания и умения;

№№272,

274

01.04

135

Построение треугольника по трем элементам

1

формируют представление о задачах на построение, строить треугольник по трем сторонам.

нравственно-эстетического оценивания усваиваемого материала; навыков работы по алгоритму; навыков организации анализа своей деятельности; навыков самоанализа и самоконтроля.


№№284

(разобрать)

285

02.04

136

Построение треугольника по трем элементам

1

формируют представление о задачах на построение, строить треугольник по трем сторонам.

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент


№№290(б),292(б)

03.04

137

Построение треугольника по трем элементам

1

формируют представление о задачах на построение, строить треугольник по трем сторонам.

Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения задачи

Коммуникативные: умение работать самостоятельно

№№314,315(б)

06.04.

138

Построение треугольника по трем элементам

1

формируют представление о задачах на построение, строить треугольник по трем сторонам.

Регулятивные:контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

Познавательные: умение принимать решение в условиях избыточной информации

Коммуникативные: работа в парах

№№299,302(а),308

07.04.

139

Контрольная работа № 13 «Прямоугольные треугольники»

1

контроль знаний

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент


Инд. задания

08.04.


Системы линейных уравнений. 18ч.






140

Линейное уравнение с двумя переменными.

1

определяют, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными, находят путём перебора целые решения линейного уравнения с двумя переменными

Регулятивные:учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала


№1028, 1038, 1031

08.04.

141

Линейное уравнение с двумя переменными.

1

строят график линейного уравнения с двумя переменными

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи между объектами

№1046, 1049, 1054(б)

09.04.

142

График линейного уравнения с двумя переменными.

1

строят график линейного уравнения с двумя переменными

Регулятивные: оценивание собственных успехов в построении графиков, планирование шагов по устранению пробелов

Познавательные: развитие компетенций в области ИКТ

№1046, 1049, 1054(б)

10.04.

143

График линейного уравнения с двумя переменными.

1

строят график линейного уравнения с двумя переменными

Коммуникативные: умение работать в группах

№ 1141(а), 1151, 1148

13.04.

144

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

1

решают графическим способом системы линейных уравнений с двумя переменными

Регулятивные: адекватное реагирование на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: умение устанавливать причино-следственные связи между объектами

Коммуникативные: совместная деятельность с учителем и одноклассниками

№1063, 1058

14.04.

145

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

1

решают графическим способом системы линейных уравнений с двумя переменными

Регулятивные:контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

Познавательные: умение анализировать полученную информацию

Коммуникативные: умение работать самостоятельно и в группах

№1061, 1067(а)

15.04.

146

Способ подстановки

1

применяют способ подстановки при решении систем линейных уравнений с двумя переменными

Регулятивные:определение плана действий, навыки самоконтроля

Познавательные: развитие умения выстраивать алгоритм решения

Коммуникативные: умение отвечать у доски и с места, отстаивать свою точку дрения

№ 1070(а,в)

1072(а,в) 1074(б)

16.04.

147

Способ подстановки

1

применяют способ подстановки при решении систем линейных уравнений с двумя переменными

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение воспроизводить по памяти алгоритм решения

№ 1076(б), 1078(а,б)

17.04.

148

Способ подстановки

1

применяют способ подстановки при решении систем линейных уравнений с двумя переменными

Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, оценивать собственные успехи в учебной деятельности

Познавательные: развитие умения применять алгоритм


№ 1079(б,г) 1080(б)

17.04.

149

Способ сложения

1

применяют способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными

Регулятивные:определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: умение сопоставлять методы решений

Коммуникативные: развитие умения отвечать у доски

№ 1097(а,б) 1094

20.04.

150

Способ сложения

1

применяют способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы

Коммуникативные: умение распределять функции и роли участников

№1116, 1108, 1124(а,б)

21.04.

151

Способ сложения

1

применяют способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными

Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, оценивать собственные успехи в учебной деятельности

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

№1111, 1105, 1125

22.04.

152

Решение задач с помощью систем уравнений

1

решают текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений, фронтальная и групповая работа

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, определение последовательности действий

Познавательные:способность видеть математическую задачу в жизни

Коммуникативные: умение взаимодействовать, находить общие способы работы

№1116, 1108, 1124(а,б)

23.04.

153

Решение задач с помощью систем уравнений

1

решают текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений, фронтальная и групповая работа

Регулятивные: умение внести необходимые дополнения и коррективы в план действий в случае необходимости, навыки самоконтроля

Познавательные: способность видеть математическую задачу в жизни, умение строить логические рассуждения

Коммуникативные: умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

№1111, 1105, 1125

24.04

154

Решение задач с помощью систем уравнений

1

решают текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений, групповая работа

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

Познавательные:способность видеть математическую задачу в жизни

Коммуникативные: умение слушать другого, сотрудничать с учителем и одноклассниками

№1112, 1114

27.04

155

Решение задач с помощью систем уравнений

1

решают текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений, индивидуальная работа

Регулятивные:осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Коммуникативные: умение работать в группах

№1118, 1176

28.04.

156

Обобщающий урок по теме «Системы линейных уравнений»

1

решают текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений, индивидуальная работа

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

Инд. задания

29.04

157

Контрольная работа №14. «Системы линейных уравнений»

1

контроль знаний, индивидуальная работа

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленных задач

Коммуникативные: умение работать самостоятельно

Инд. задания

30.04


Повторение. Решение задач по геометрии (4 ч.)






158

Повторение. Решение задач

1

применяют на практике теоретический материал по теме «Признаки равенства треугольников». «Равнобедренный треугольник»,решать задачи на повторение

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; выбирать наиболее эффективные способы

№№301-303

06.05.

159

Повторение. Решение задач

1

применяют на практике теоретический материал по теме «Параллельные прямые. Свойства», решают задачи на готовых чертежах

Регулятивные: оценивать достигнутый результат, самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; предвосхищать результат и уровень усвоения

№№213,

217

07.05.

160

Повторение. Решение задач

1

применяют на практике теоретический материал по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника». Решают задачи на повторение и обобщение

Личностные: формирование навыков организации анализа своей деятельности; навыков самоанализа и самоконтроля.

№№244,246,252

08.05.

161

Повторение. Решение задач

1

применяют на практике теоретический материал по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника». Решают задачи на повторение и обобщение

Коммуникативные: уважительно относится к позиции другого; выполнять различные роли в группе; оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций; регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Работа по готовым чертежам

12.05.


Повторение по алгебре 9ч.






162

Уравнения с одной переменной

1

решают линейные уравнения, фронтальная и индивидуальная работа

Регулятивные: оценивание собственных успехов в вычислительной деятельности, адекватно воспринимать указания на ошибки

Познавательные: формирование учебной компетенции в области математики

Коммуникативные: умение слушать партнера, работать в парах

№ 1177, 638(г) , с. 18,20,23,24-правила

13.05.

163

Решение задач с помощью уравнений.

1

решают задачи с помощью линейных уравнений, фронтальная и индивидуальная работа

Познавательные: развитие способности видеть актуальность решения математической задачи

Коммуникативные: развитие сотрудничества с учителем и сверстниками

Инд. задания

14.05.

164

Линейная функция

1

применяют свойства линейной функции, фронтальная и индивидуальная работа

Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, планировать шаги по устранению пробелов


Инд. задания

15.05.

165

Степень с натуральным показателем

1

Групповая работа, зачет

Регулятивные:осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения

Познавательные: умения выявлять особенности разных объектов

Коммуникативные: умение работать в группах, взаимоконтроль

инди-видуальные карточки

18.05.

166

Многочлены

1

фронтальная и индивидуальная работа

Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, планировать шаги по устранению пробелов

Познавательные: развитие способности видеть актуальность решения математической задачи

Коммуникативные: развитие сотрудничества с учителем и сверстниками

№1168(б-е), 1175, 1180

19.05

167

Формулы сокращённого умножения

1

фронтальная и индивидуальная работа

Регулятивные: оценивать собственные успехи в учебной деятельности, планировать шаги по устранению пробелов

Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в окружающей жизни

Коммуникативные: умение находить общее решение и решать конфликты

карточки

20.05

168

Решение текстовых задач

1

индивидуальная работа

Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических рассуждений

карточки

21.05

169

Итоговая контрольная работа №15

1

Итоговый контроль знаний

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию (алгоритмы, правила и др) для решения математических задач

Коммуникативные: умение работать самостоятельно

Инд. задания

22.05

170

Анализ контрольной работы. Обобщение и систематизация изученного материала

1

фронтальная и индивидуальная работа

Регулятивные:осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения

Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию

-

25.05