неделя | дата | Тема урока | Кол-во часов |
Характеристика основных видов деятельности учащихся | |
Школьное образование (10 часов) | |
1 | 1 | Летние каникулы | 1 | Аудирование воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( каникулы, школьная жизнь, школьные предметы) Чтение читать аутентичные тексты , личные письма , содержащие информацию о летних каникулах, расписании уроков, школьной и внеклассной жизни, мнения о школе с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Говорение -описать летние каникулы, школьную жизнь; -объяснять , почему нравится какой-либо школьный предмет; -запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника;уточнять, переспрашивать, уточнять значение слов. Письмо писать с опорой и без опоры на образец: – личное письмо (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; Грамматика -“that”-clauses in reported speech Учебные умения -работать с лексической таблицей -построить высказывание по образцу -переводить с русского на английский Подготовить и представить проект по теме Выбрать значение многозначного слова Пользоваться грамматическим справочником Пользоваться лингвострановедческим справочником | |
2 | Школа | 1 | |
3 | Школьные предметы | 1 | |
2
| 4 | Любимый предмет | 1 | |
5 | Я люблю школу | 1 | |
| | | |
6 | Программа по обмену | 1 | |
3
| 7 | Прогрессивная школа | 1 | |
8 | Правила в школе | 1 | |
9 | Проект. Моя школа. | 1 | |
4 | 10 | Контрольная работа по теме: Школьное образование. | 1 | |
Достижения (10 часов) | |
| 11 | Твои достижения | 1 | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о возможностях и способностях людей Чтение читать аутентичные тексты разных стилей о занятиях людей, их достижениях, статьи из прессы о проблемах подростков с различной целью, используя приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Говорение -выразить свое мнение о способностях другого человека -рассказать о своих способностях/возможностях - запросить информацию о способностях/возможностях других людей -пересказать сообщения о занятиях после школы Грамматика Наречия образа действия Степени сравнения наречий Письмо – личное письмо о своих/ своего друга стремлениях и достижениях (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. Учебные умения -работать с лексической таблицей -построить высказывание по образцу -распознавать фразовые глаголы -переводить с русского на английский -подготовить и представить проект по теме -выполнять тестовое задание на словообразование -кратко излагать содержание текста -пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником | |
12 | Любимые занятия | 1 | |
5
| 13 | Кто лучший | 1 | |
14 | Жизнь под давлением | 1 | |
15 | На все руки мастер | 1 | |
6 | 16 | Знаешь ли ты? | 1 | |
17 | Награда герцога Эдинбургского | 1 | |
18 | Доска почёта | 1 | |
7 | 19 | Проект. Мои цели | 1 | |
20 | Контрольная работа по теме «Достижения» | 1 | |
Мир вокруг нас (12 уроков) | |
| 21 | Благотворительность | 1 | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о благотворительной деятельности Чтение - читать аутентичные тексты и статьи о благотворительных организациях и проектах с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение - выразить восхищение/разочарование -выразить мнение о благотворительных организациях, благотворительной работе Грамматика Complex Object Ving form Infinitive of perpose Письмо -писать с опорой и без опоры на образец , выясняя информацию о благотворительных организациях; – личное письмо (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -построить высказывание по образцу -переводить с русского на английский -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником | |
8
| 22 | Важные дни | 1 | |
23 | Помощь | 1 | |
24 | Благотворительные события | 1 | |
9
| 25 | Что заставляет помогать другим | 1 | |
26 | Прекрасная идея | 1 | |
27 | Благотворительные события,акции | 1 | |
10
| 28 | Рука помощи | 1 | |
29 | Проект. Благотворительная ярмарка | 1 | |
30 | Контрольная работа по теме «Мир вокруг нас» | 1 | |
11 | 31 | Аудирование «Благотворительность» | 1 | |
32 | Письмо «Благотворительные организации» | 1 | |
Защита окружающей среды (11 уроков) | |
| 33 | Экодружелюбные | 1 | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, об экологических проблемах и их устранении Чтение - читать аутентичные тексты и статьи о природе, экологических проблемах и способах их устранения с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение - описать экологические проблемы своей малой Родины; – выразить свое мнение по поводу экологических проблем; – описать, что делается в семье/школе для охраны окружающей среды; -кратко излагать содержание текстов о национальных парках; -рассказать, что волнует в экологии Грамматика -the Present Simple Passive - артикли с географическими названиями Письмо -писать с опорой и без опоры на образец о защите окружающей среды и об экологических проблемах; – личное письмо (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -определять связи внутри текста с помощью союзов и союзных слов -построить высказывание по образцу -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником | |
12
| 34 | Экологические проблемы | 1 | |
35 | Проблемы диких животных | 1 | |
36 | Проблемы планеты | 1 | |
13
| 37 | Проблемы городов | 1 | |
38 | Национальные парки | 1 | |
39 | Экопроблемы родного города | 1 | |
14 | 40 | Проект. Экологическая школа | 1 | |
41 | Подготовка к контрольной работе | | |
42 | Контрольная работа по теме «Защита окружающей среды» | 1 | |
15 | 43 | Аудирование «Заповедники» | 1 | |
Дружба (12 уроков) | |
| 44 | Твои друзья | 1 | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о дружбе и друзьях Чтение - читать аутентичные тексты , письма, стихи, записи в дневнике о дружбе и друзьях с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение -рассказать о своих друзьях, дружбе, лучшем друге, и о проблемах, возникающих между друзьями; -задавать вопросы и давать ответы на вопросы о дружбе и друзьях; – делать предложение и давать согласие сделать что-либо; - кратко передавать содержание сообщений об опыте кросскультурных отношений; Грамматика - Придаточные определительные с союзами и союзными словами Письмо -писать с опорой и без опоры о друзьях; – личное письмо и письмо в газету (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -определять связи внутри текста с помощью союзов и союзных слов -построить высказывание по образцу -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником -переводить с русского на английский | |
45 | Настоящий друг | 1 | |
16
| 46 | Проблемы дружбы | 1 | |
47 | Сколько у тебя друзей | 1 | |
48 | Лучший друг | 1 | |
17 | 49 | Друг по переписке | 1 | |
| 50 | Друзья из других стран | 1 | |
51 | Мои одноклассники | 1 | |
18
| 52 | Проект. Лучший друг | 1 | |
53 | Контрольная работа по теме «Дружба» | 1 | |
54 | Анализ контрольной работы | 1 | |
19 | 55 | Письмо «Хочу дружить» | 1 | |
Страны изучаемого языка и родная страна (9 уроков) | |
| 56 | Достопримечательности | 1 | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях, мнение о любимых достопримечательностях/продуктах, вопросы о самых популярных предметах Чтение - читать мнения о самых популярных вещах в Британии, короткие сообщения о самых известных достопримечательностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - объяснить причины выбора самых интересных достопримечательностей; -спросить собеседника о том, какие предметы он считает достойными внимания; - выразить свое мнение о различных достопримечательностях -выразить готовность что-либо сделать; Грамматика - Прилагательное с неопределенной формой глагола Письмо -писать о самых популярных вещах своей культуры (100 слов); – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -определять порядок следования прилагательных перед существительным -различать относительные и качественные прилагательные -построить высказывание по образцу -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником | |
57 | Твоя страна | 1 | |
20 | 58 | Лучшее | 1 | |
59 | Популярные объекты | 1 | |
60 | Твоя улица | 1 | |
21
| 61 | Гордость за страну | 1 | |
62 | Символы России | 1 | |
63 | Проект. Лучшее в твоём городе | 1 | |
22 | 64 | Контрольная работа по теме « Твоя страна» | 1 | |
Знаменитые люди (11 уроков) | |
| 65 | Кем ты гордишься? | 1 | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о жизни и достижениях выдающихся людей, мнения о выдающихся людях. Чтение - читать аутентичные тексты о жизни и достижениях выдающихся людей, тексты биографического характерас различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - уметь рассказать о своих героях, известных людях и их достижениях; -выразить свое мнение о том, кто может служить примером для подражания Грамматика - Придаточные определительные с союзным словом whose -инфинитив в качестве определения -артикли с именами собственными Письмо -писать с опорой и без о своих героях, о героях из фильмов и книг – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -построить высказывание по образцу -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником | |
66 | Кто был первым? | 1 | |
23 23 | 67 | Достойны восхищения | 1 | |
68 | Твой герой | 1 | |
69 | Лучший мир | 1 | |
24 | 70 | Хорошо быть знаменитым? | 1 | |
71 | Как стать известным? | 1 | |
72 | Великие россияне | 1 | |
25 | 73 | Проект. Известные люди моего края | 1 | |
74 | Урок чтения | 1 | |
| | | |
75 | Закрепление пройденного материала | | |
Как ты проводишь свое время(11 уроков) | |
26
| 76 | Свободное время | 1 | Аудирование воспринимать на слух и понимать информацию о досуге и увлечениях, планах на выходные. Чтение - читать аутентичные тексты , отчеты о досуге и увлечениях, объявления о досуге для детей с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - объяснить какие виды досуга и почему привлекают -рассказать о хобби -принять или отказаться от предложения Грамматика - Прилагательные с окончанием –ing, -ed -краткие ответы с so b neither Письмо – заполнять удостоверение личности (не менее 80 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -работать с лексической таблицей -распознавать фразовые глаголы -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником -переводить с русского на английский | |
77 | Хобби | 1 | |
78 | Выходной день | 1 | |
27
| 79 | Как провести время | 1 | |
80 | Кино | 1 | |
81 | Времяпровождение в разных странах | 1 | |
28 | 82 | Идеальные выходные | 1 | |
83 | Проект. Моё хобби | 1 | |
84 | Обобщающий урок по теме хобби | 1 | |
29 | 85 | Контрольная работа по теме «Досуг» | 1 | |
86 | Работа над ошибками | 1 | |
Достопримечательности (12 уроков) | |
| 87 | Столицы | 1 | Аудирование воспринимать на слух и понимать разговор о чудесах света, исторических фактах и популярных достопримечательностях. Чтение - читать аутентичные тексты о чудесах света, исторических фактах и популярных достопримечательностях. с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - рассказать о достопримечательностях Москвы, Санкт –Петербурга, своей малой Родины; -выразить свое мнение о выборе новых чудес света; Грамматика -Past Simple Passive; -даты; - Future Simple Passive -артикли с именами собственными и названиями профессий. Письмо – эссе о своей малой Родине (исторические данные, достопримечательности, планы на будущее) (не менее 100 слов) – оформлять эссе; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -построить высказывание по образцу -подготовить и представить проект по теме -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником -переводить с русского на английский | |
30 | 88 | История родного города | 1 | |
89 | Что построят в твоём городе | 1 | |
90 | Новые Чудеса света | 1 | |
31
| 91 | Музеи | 1 | |
92 | Остров Свободы | 1 | |
| | | |
93 | Развитие диалогической формы речи | 1 | |
32
| 94 | Московский Кремль | 1 | |
95 | Достопримечательности моего города | 1 | |
96 | Проект. Семь чудес моей страны | 1 | |
33 | 97 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |
98 | Годовая контрольная работа | 1 | |
Мы разные или похожи? (7 уроков) | | |
| 99 | Анализ работы над ошибками | 1 | Аудирование воспринимать на слух и понимать разговор о взаимоотношениях подростков. Чтение - читать аутентичные тексты о взаимоотношениях подростков с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - сравнить подростков разных стран; -объяснить почему можно/нельзя назвать какой-либо город столицей культуры; -обсудить проблемы подросткоого возраста Грамматика -словообразование -видовременные формы глаголов Письмо – эссе о подростках разных стран(взаимотношения, интересы, проблемы) (не менее 80 слов) – оформлять эссе; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -работать с лексической таблицей -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником -переводить с русского на английский | |
34
| 100 | Мнения детей о России | 1 | |
101 | Культура моего города | 1 | |
102 | Наши проблемы | 1 | |
35
| 103 | Письмо «Мои проблемы» | 1 | |
104 | Аудирование «Что беспокоит Майкла» | 1 | |
105 | Резерв | 1 | |