СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование для 9 класса (6 летки )

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование для 9 класса (6 летки )»

Tassyklaýaryn”

Gurbansoltan eje adyndaky etrabyň

60 – njy orta mekdebiniň

müdiri _________ Babaýew G.

« » ______________ 2022

Gurbansoltan eje adyndaky etrabyň 60 – njy orta mekdebiniň rus dili mugallymy Ibadullaýewa Dilfuzanyň

2021-2022-nji okuw ýylynyň

IV çärýeginde IX synpynda rus dili dersinden geçiriljek sapaklarynyň ýyllyk senenamalaýyn okuwçyzgydy.

Şu ýyllyk senenamalaýyn okuw çyzgydy Türkmenistanyň Bilim ministrligi tarapyndan 2021-nji ýylda tassyklanan umumybilim berýän orta mekdepleriň V-XII synplary üçin rus dili dersi boýunça okuw maksatnamasy esasynda taýýarlanyldy.

Тема урока

Кол час

Дата

А Б

Тип урока

Используемые наглядности и технические средства на уроке

Приме

чание

1

Неоднородные определения. С.А. Есенин «Спит ковыль. Равнина дорогая...». Художественные средства языка.

1



изучение - закрепление новой информации, интегрированный

ноутбук, карточки, иллюстрации, презентация, телевизор


2

Знаки препинания при неоднородных определениях. С.А.Есенин «Синий май. Заревая теплынь». Художественные средства языка.




изучение - закрепление новой информации, интегрированный



3

Обобщающие слова при однородных членах предложениях. М. Пришвин «Хромка».




изучение - закрепление новой информации, интегрированный

ноутбук, карточки, иллюстрации, презентация, телевизор


4

Знаки препинания в предложениях с обобщающими словами. М. Пришвин «Хромка». Портрет.

1



изучение - закрепление новой информации, интегрированный

ноутбук, карточки, иллюстрации, презентация, телевизор


5

Знаки препинания в предложениях с обобщающими СЛпиями М. Пришвин «Хромка». Портрет.

1



изучение - закрепление новой информации, интегрированный

ноутбук, карточки, иллюстрации, презентация, телевизор


6

Работа по картине А. Куинджи «Берёзовая роща».

1



изучение - закрепление новой информации, интегрированный

ноутбук, карточки, иллюстрации, презентация, телевизор



Работа по картине А. Куинджи «Берёзовая роща».

1



работа по картине

репродукция картины А. Куинджи, ноутбук, презентация, телевизор


7

Контрольный диктант.

1



контроль качества знаний учащихся

ноутбук, таблица, презентация, телевизор,

стр. 74

8

Вводные слова. Ч. Айтматов. «Ответственное задание». Повествование и описание в произведении.

1



изучение - закрепление новой информации, интегрированный

ноутбук, карточки, иллюстрации, презентация, телевизор


9

Предложения с вводными словами. Ч. Айтматов «Ответственное задание». Понятие о литературном герое.

1



изучение - закрепление новой информации, интегрированный

ноутбук, карточки, иллюстрации, презентация, телевизор


10

Знаки препинания в предложениях с вводными словами. Ч. Айтматов «Ответственное задание». Портрет как средство характеристики литературного героя.

1



изучение - закрепление новой информации, интегрированный

ноутбук, карточки, иллюстрации, презентация, телевизор


11

Внеклассное чтение. Ч. Айтматов. главы из повести «Ранние журавли».

1



изучение - закрепление новой информации, интегрированный

ноутбук, карточки, иллюстрации, презентация, телевизор


12

Обращение. В. Астафьев «Фотография, на которой меня нет». Автобиографическая повесть.

1



внеклассное чтение

ноутбук, карточки, иллюстрации, презентация,


13

Интонация. Знаки препинания при обращении.

В. Астафьев «Фотография, на которой меня нет».

1



изучение - закрепление новой информации, интегрированный

ноутбук, карточки, иллюстрации, презентация, телевизор


14

Употребление обращений в устной и письменной речи. В. Астафьев «Фотография, на которой меня нет».

1



изучение - закрепление новой информации, интегрированный

ноутбук, карточки, иллюстрации, презентация, телевизор


15

Внеклассное чтение. В. Астафьев «Белогрудка».

1



изучение - закрепление новой информации,

ноутбук, карточки, иллюстрации, презентация,


16

Внеклассное чтение. В. Астафьев «Белогрудка».

1



повторение и закрепление

ноутбук, карточки, иллюстрации, презентация,


17

Контрольный диктант.

1



контроль качества знаний учащихся

ноутбук, карточки


18

Знаки препинания при обращении. Ю. Казаков «Тихое утро».

1



изучение - закрепление новой информации, интегрированный

ноутбук, карточки, иллюстрации, презентация, телевизор


19

Употребление обращений в устной и письменной речи. Ю. Казаков «Тихое утро». Понятие о художественных средствах раскрытия характера.

1



изучение - закрепление новой информации, интегрированный

ноутбук, карточки, иллюстрации, презентация, телевизор


20

Предложения с междометиями. Ю. Казаков «Тихое утро».

1



изучение - закрепление новой информации, интегрированный

ноутбук, карточки, иллюстрации, презентация, телевизор


21

Выразительные средства языка. А. Т. Твардовский «Спасибо, моя родная...».

1



изучение - закрепление новой информации, интегрированный

ноутбук, карточки, иллюстрации, презентация, телевизор


22

Повторение грамматических тем. А. Т. Твардовский «Братья».

1



повторение и закрепление

ноутбук, карточки, иллюстрации, презентация, телевизор


23

Повторение грамматических тем. А. Т. Твардовский «Июль - макушка лета».

1



повторение и закрепление

ноутбук, карточки, иллюстрации, презентация, телевизор



На изучение в 9 классе отводится – 68 часов,

из них: на изучение – 55 часов;

работа по картинам – 3 часа;

внеклассное чтение – 6 часов;

контрольные работы – 4 часа.

Taýýarlan mugallym: ________________ Ibadullaýewa D.Z

Ylalaşýaryn

Usuly birleşme ýolbaşçysy: ___________________ Ibadullaýewa D.Z

Ylalaşýaryn

Gurbansoltan eje adyndaky etrabyň 60 – njy orta mekdebiniň mudiriniň okuw işleri boýunça orunbasary:_______________ Sadullaýewa Z.