| | «Осень» -продолжение. «Осень в книгах» | - учить детей подбирать признаки к слову «осень» и согласовывать имена существительные с именами прилагательными в роде, числе и падеже. - развивать у детей умение составлять небольшие по объему предложения; отвечать на вопросы полным предложением; - уточнять, активизировать и развивать словарный запас детей по теме; - закреплять умение отвечать на вопросы педагога полным предложением; - упражнять в образовании множественного числа имен существительных - воспитывать у детей интерес к тем изменениям в природе, которые происходят осенью; - формировать эстетическое восприятие осеннего пейзажа. | Отгадывание загадок, беседа о времени года «Осень», признаки осени, жизнь природы, животных, птиц, согласование числительного с сущ. в игре , согласование прилагательных с сущ., составление предложений по сюжетным картинкам, чтение стихотворений про осень, работа в тетради | | 1 |