№ n/n | Тема | Наименование темы | дата |
По плану | По факту |
1-2 | | ВВЕДЕНИЕ 2 Выбор тематики проектов, исследовательских работ, презентаций обучающихся по темам. | 05.09 07.09 | |
| Раздел I. | ГАЛЕРЕЯ ЧИСЛОВЫХ ДИКОВИН.14 | | |
3-4 | Тема 1 | Арифметическая кунсткамера. | 12.09 14.09 | |
5-6 | Тема 2 | Числа 12,365,999. | 19.09 21.09 | |
7-8 | Тема 3 | Число Шехеразады. Числа 10101 и 111111. | 26.09 28.09 | |
9-10 | Тема 4 | Числовыё пирамиды. Цифровая лестница. | 03.10 05.10 | |
11-12 | Тема 5 | Девять одинаковых цифр. | 10.10 12.10 | |
13-14 | Тема 6 | Математические кольца. | 17.10 19.10 | |
15-16 | Тема 7 | Феноменальная семья. | 24.10 26.10 | |
17-18 | | Подготовка и оформление выставок творческих работ учащихся. | 01.11 03.11 | |
| Раздел П. | ФОКУСЫ БЕЗ ОБМАНА. 16+2 | | |
19-20 | Тема 8 | Искусство индусского счётчика. | 07.11 09.11 | |
21-22 | Тема 9 | Не открывая кошельков. | 14.11 16.11 | |
23-24 | Тема 10 | Чтение мыслей по спичкам. | 21.11 23.11 | |
25-26 | Тема 11 | Головоломки со спичками. | 28.11 30.11 | |
27-28 | Тема 12 | Идеальный разновес. | 05.12 07.12 | |
29-30 | Тема 13 | Предсказание суммы ненаписанных чисел. | 12.12 14.12 | |
31-32 | Тема 14 | Любимая цифра. | 19.12 21.12 | |
33-34 | Тема 15 | Фокус Магницкого Л.Ф. | 26.12 27.12 | |
35-36 | | Подготовка и оформление выставок творческих работ учащихся. | 02.01 04.01 | |
| Раздел III. | БЫСТРЫЙ СЧЁТ. 6 | | |
37-38 | Тема 16 | Действительные и мнимые феномены. Запоминание чисел. | 09.01 11.01 | |
39-40 | Тема 17 | Приёмы ускоренного умножения. | 16.01 18.01 | |
41-42 | Тема 18 | Приёмы для обиходных расчетов. | 23.01 25.01 | |
| Раздел IV. | МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ ПИРАМИДЫ ХЕОПСА. 12 | | |
43-44 | Тема 19 | Тайны пирамид. | 30.01 1.02 | |
45-46 | Тема 20 | Приближённые числа. | 06.02 08.02 | |
47-48 | Тема 21 | Округление чисел. | 13.02 15.02 | |
49-50 | Тема 22 | Умножение, деление, возведение в степень приближённых чисел. | 20.02 22.02 | |
51-52 | Тема 23 | Числа значащие и незначащие. | 27.02 29.02 | |
53-54 | Тема 24 | Сбережение счётного труда. | 06.03 08.03 | |
| Раздел V. | ЧИСЛОВЫЕ ВЕЛИКАНЫ. 12 | | |
55-56 | Тема 25 | Как велик миллион. | 13.03 15.03 | |
57-58 | Тема 26 | Упражнения с миллионом. | 20.03 22.03 | |
59-60 | Тема 27 | Названия числовых великанов. | 27.03 29.03 | |
61-62 | Тема28 | Биллион и триллион. Квадрильон. | 03.04 05.04 | |
63-64 | Тема 29 | Пожиратели числовых исполинов. | 10.04 12.04 | |
65-66 | Тема 30 | Исполины времени. | 17.04 19.04 | |
| Раздел ХI. | АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ. (5ч.) | | |
67 | Тема 31 | Наше кругосветное путешествие. | 24.04 | |
68 | Тема 32 | Наше восхождение на Монблан. | 26.04 | |
69 | Тема 33 | Трактор кругом света. | 08.05 | |
70 | Тема 34 | Неутомимое колёсико. | 16.05 | |
71 | Тема 35 | Путешествие, стоя на месте. | 18.05 | |
72-75 | | Защита творческих проектов, исследовательских работ, презентаций обучающихся по темам. (4ч.) | 22.05 24.05 29.05 30.05 | |
76-77 | | Дистанционные занятия (2ч.) | 05.06 06.06 13.06 19.06 20.06 | |
78-80 | | Публичные выступления с докладами перед детской аудиторией (3 ч.) | 21.06 20.06 26.06 | |
| ИТОГО: | 80 ч | | |