Утро | Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра: «Знать нам область нашу важно». Цель: развитие мелкой моторики. Д/и по развитию речи «Чудесный мешочек»( с кубиками). Цель: развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря. Рассматривание иллюстраций с изображением разнообразной природы России – лесов, гор, морей, полей, рек и т.д. Опираясь на личный жизненный опыт детей, выявить, что видели дети. Обратить внимание, что все это – наша страна, и она называется Россией. | Трудовое поручение - «Поможем няне». Цель: учить детей помогать взрослым, воспитывать трудолюбие. Слава, Саша М. | Беседа с детьми о том, знают ли они свой домашний адрес. Похвалить тех детей, которые его называют. Объяснить, что домашний адрес нужно знать обязательно. | Создать условия для рассматривания знакомых и незнакомых книг в книжном уголке Цель: узнать у детей какие сказки им читают родители, и какие новые сказки они хотели бы, чтоб им прочитали. |
Прогулка | Наблюдение за вороной. Цель: Расширять представление о зимующих птицах. Учить замечать, как передвигаются птицы. Учить отгадывать загадки. Развивать наблюдательность воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам. П/ и «Ворона и собачка». Цель: Учить подражать движениям и голосам птиц; учить передвигаться, не мешая друг другу, развивать умение произносить звукоподражание. Воспитывать желание играть в подвижные игры. Труд: Расчистка дорожек от снега. Цель: Учить пользоваться лопатками, развивать двигательную активность воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. | Развитие движений. Метание. Цель: Упражнять в метании на дальность правой и левой рукой, развивать глазомер, воспитывать желание выполнять упражнения. Арина, Агата, Саша М., Саша Д. | Продолжать развивать умение самостоятельно одеваться/раздеваться, вывешивать мокрые вещи на батарею после прогулки. | Самостоятельные игры с выносным материалом. |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия. Д/и «Моем куклу» Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности. Чтение «Волк и козлятки. Цель: обратить внимания детей на злых и добрых персонажей сказки, сопереживать героям, вести беседу по прочитанному. Рассказ детям о том, что Россия существует очень давно, ей много-много лет. Народ в России очень талантливый: он сочинил много разных сказок, игр, песен. Рассказывая РНС, подчеркнуть, что эту сказку придумал русский народ. | ФКГН – развивать умение самостоятельно застегивать сандалии. Саша М., Артур. Индивидуальные беседы с детьми о бабушках. Рассматривание фотографий бабушек. Цель: развитие речи. Саша Г., Маша, Даниэла. | Рассказ детям о том, что в городе много улиц, у каждой есть свое название, у каждого дома есть свой номер. Рассказать, что, если человек знает свой адрес, он никогда не потеряется и не заблудится. Предложить детям послушать названия улиц и подумать, почему люди так назвали улицы. Подвести к пониманию того, как дают названия улицам. | Создать условия для свободной игровой деятельности детей. Д/и «За покупками в магазин», «Мальчик и девочка», «Кому что нужно». |