СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование, для обучающихся с ЗПР, по русскому языку 6 класс.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, для обучающихся с ЗПР, 6 класс.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование, для обучающихся с ЗПР, по русскому языку 6 класс.»

Приложение №4 Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 6классе на 2017-2018 учебный год.


Дата

Тема урока

Основные виды деятельности обучающихся (УУД)

Коррекционная работа

предметные

Метапредметные

Личностные

Ι четверть.

1 раздел.

Язык. Речь. Общение ( 5 ч)

1.


Русский язык - один из развитых языков мира

формировать представление о русском языке как об од­ном из развитых языков мира; познакомить с учебником , его особенностями, структурой.


(Р).учится обнаруживать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем) необходимые действия.

(П)осознаёт познавательную задачу; слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит её в материалах учебников

(К) задаёт

вопросы, слушает, отвечает на вопросы других.

Оценивать ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать знания.


Коррекция памяти, мыслительных процессов

2


Язык, речь, общение

формировать представления о важности общения в жиз­ни человека, о роли языка в общении; показать необходимость учитывать при общении компоненты речевой ситуации.


(Р).учится обнаруживать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем) необходимые действия.

(П)осознаёт познавательную задачу; слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит её в материалах учебников

(К) задаёт

вопросы, слушает, отвечает на вопросы других.

Оценивать ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать знания.


Коррекция па

мяти, мыслительных процессов

3


Ситуация общения

формировать представления о важности общения в жиз­ни человека, о роли языка в общении; показать необходимость учитывать при общении компоненты речевой ситуации.


(Р).учится обнаруживать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем) необходимые действия.

(П)осознаёт познавательную задачу; слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит её в материалах учебников

(К) задаёт

вопросы, слушает, отвечает на вопросы других.

Оценивать ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать знания.


Коррекция ак

туализации памяти, коррекция внимания

4


Входная контрольная работа «Необычайная красота».

Проверить орфографические и пунктуационные навыки; выявить наиболее часто встречающиеся в диктанте ошибки и отработать их



Регулятивные: учится обнаруживать учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные: осознаёт познавательную задачу; слушает, извлекая нужную информацию.

Коммуникативные: задаёт

вопросы, слушает, отвечает.

Личностные: отношение к учебе, к познавательной деятельности, желает приобретать знания.


Коррекция долговременной памяти. Коррекция - развитие мелкой моторики. Коррекция эмоционально-волевой сферы.

5


Работа над ошибками

Анализ ошибок, допущенных в диктанте



(Р)Способность осуществлять самоконтроль


- интерес к изучению языка;

- осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

Развивать слуховое внимание, связную речь.


2 раздел.

Повторение изученного в 5 классе ( 10 ч).

6


Фонетика. Орфоэпия.

закреплять знания о фонетике и орфоэпии русского языка, понятие о соотношении фонетики и орфографии, произ­ношения и правописания.


Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам.

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования: положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.


Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти

7


Морфемика. Орфограммы в корнях слов

повторить понятия морфема, орфограмма, опознава­тельные признаки орфограмм; закреплять навыки обнаружения орфограмм, фонетического и морфемного разбора слов.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам.

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования: положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.


Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти

8


Морфемика. Орфограммы в приставках

повторить понятия морфема, орфограмма, опознава­тельные признаки орфограмм; закреплять навыки обнаружения орфограмм, фонетического и морфемного разбора слов.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам.

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования: положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.


Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти

9


Части речи


повторить изученное о частях речи; закреплять умения определять части речи, различать однокоренные слова и формы слова; развивать навыки морфемного и морфологического раз­бора.


Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам.

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования: положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.


Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти

10


Орфограммы в окончаниях слов

закреплять навыки правописания слов с орфограммами в окончаниях; повторить типы речи

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам.

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования: положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.


Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов.

11


Словосочетание

закреплять умения правильно выделять и строить сло­восочетания, отличать словосочетания от слов и предложений.


Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам.

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования: положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.


Развитие мышления, развитие речи, владение техникой речи, расширение представления об окружающем мире, развивать воображение


12


Простое предложение .

Знаки препинания.


закреплять знания о предложении и его видах; развивать пунктуационную грамотность, умение ставить знаки препинания в конце и внутри простого предложения.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам.

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования: положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.


Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти

13.


Сложное предложение. Запятые в сложном предложении.


закреплять умения различать простые и сложные пред­ложения, определять границы простых предложений в составе сложного; развивать пунктуационные навыки, умение строить предложения по заданным схемам.


Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам.

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования: положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.


Коррекция актуализации памяти, коррекция внимания

14.


Синтаксический разбор предложений


закреплять умения различать простые и сложные пред­ложения, определять границы простых предложений в составе сложного; уметь выполнять синтаксический разбор.


Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам.

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования: положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.


Коррекция актуализации памяти, коррекция внимания


15.


Прямая речь. Диалог


закреплять умения распознавать предложения с пря­мой речью, различать знаки разделения и выделения при прямой речи; развивать пунктуационные навыки; познакомить с разными пилами диалога.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам.

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования: положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.


Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти

3 раздел.

Текст (9 ч).

16.


Текст, его особенности


повторить изученное о тексте; развивать умения со­ставлять и редактировать тексты; отрабатывать пунктуационные навыки.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам.

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования: положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.


Коррекция творческого воображения, коррекция зрительного и слухового внимания


17.


Тема и основная мысль текста. Заглавие текста

формировать умение определять тему и основную мысль текста; развивать навыки анализа текста, монологической речи, орфографические и пунктуационные навыки.


Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам.

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования: положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.


Коррекция зрительного и слухового внимания


18.


Начальные и конечные предложения текста


показать значение в тексте начальных и конечных предложений; развивать творческие способности, навыки анализа тек ста, монологической речи, орфографические и пунктуационные навыки.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам.

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования: положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.


Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов, развитие наглядно-образного мышления.

19.


Итоговая контрольная работа «Ночлег в лесу».


Применять изученный материал по теме при написании контрольного диктанта.





работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.

интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения.


Развивать зрительную и слуховую память, связную.

20.


Работа над ошибками

Анализ ошибок, допущенных в диктанте



Регулятивные: Способность осуществлять самоконтроль

- интерес к изучению языка;

- осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Развивать слуховое внимание, связную речь.


21.


Ключевые слова

учить находить в тексте ключевые слова; развивать творческие способности, навыки анализа текста, орфографические и пунктуационные навыки.

Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений.

Коммуникативные: задаёт вопросы, слушает, отвечает на вопросы других.

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.


Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти.

22.


Основные признаки текста

познакомить с основными признаками текста; развивать навыки анализа текста, орфографические и пунктуационные навыки.

Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений.

Коммуникативные: задаёт вопросы, слушает, отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли.

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.


Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов.

23.


Текст и его стили.

закреплять знания об изученных стилях речи- учить определять стили речи; развивать навыки анализа текста самостоятельного поиска информации, орфографические навыки

Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений.

Коммуникативные: задаёт вопросы, слушает, отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.


Коррекция аналитического мышления, памяти и внимания.

24.


Официально-деловой стиль

познакомить с особенностями официально-делового пиля речи; учить составлять тексты официально-делового стиля; закреплять умение определять стили речи.

Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений.

Коммуникативные: задаёт вопросы, слушает, отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.


Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов.

4 раздел.

Лексика. Культура речь (13 ч).

25.


Слово и его лексическое значение

повторить изученное по теме «Лексика»; развивать на­выки работы с толковыми словарями, тестами.


Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений.

Коммуникативные: задаёт вопросы, слушает.

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.


Коррекция аналитико-синтезирующего мышления.

26.


Входная контрольная работа «Ночлег в лесу».

Проверить орфографические и пунктуационные навыки; выявить наиболее часто встречающиеся в диктанте ошибки и отработать их.

(Р)Способность осуществлять самоконтроль


Способность к самооценке


Коррекция актуализации памяти. Развитие навыков каллиграфии.


27.


Работа над ошибками

Анализ ошибок, допущенных в диктанте


(Р)Способность осуществлять самоконтроль

- интерес к изучению языка;

- осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

Развивать слуховое внимание, связную речь.


28.


Общеупотребительные слова

Профессионализмы.

знать понятие об общеупотребительных и не общеупотребительных словах; развивать навыки работы с толковыми слова­рями; прививать интерес к изучению истории языка.

Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений.

Коммуникативные: задаёт вопросы, слушает, отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.


Коррекция лингвистического мышления. Коррекция внимания.

29.


Профессионализмы

познакомить с понятием профессионализмы; развивав навыки работы с толковыми словарями; обогащать лексический запас.

Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений.

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.


Коррекция лингвистического мышления. Коррекция внимания.

30.


Диалектизмы


познакомить с понятием диалектизмы; развивать навы­ки работы с толковыми словарями; обогащать лексический запас.

постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; оценивание качества и уровня усвоения материала; составление плана и последовательности действий.

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.


Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти

31

32


РР. Обучающее изложение.

Сжатое изложение.

обучать сжатому изложению текста; развивать навыки сжатия текста.

постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Коррекция мыслительных процессов, творческого воображения и коррекция долговременной памяти. Коррекция внимания.

33.


Исконно русские и заимствованные слова.

расширять представление об исконно русских и заим­ствованных словах; развивать навыки работы с толковыми слова­рями; прививать интерес к изучению русского языка.

постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Коррекция мыслительных процессов. Коррекция лингвистического мышления.

34.


Новые слова (неологизмы).

познакомить с понятием неологизмы; развивать навыки работы с толковыми словарями; прививать интерес к изучению русского языка.


самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.


Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания.

35.


Устаревшие слова


познакомить с понятиями устаревшие слова, историз­мы, архаизмы; развивать навыки работы с толковыми словарями; прививать интерес к изучению русского языка.


самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.


Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания

36.


Словари

развивать умение работать с разными типами лексиче­ских словарей, навыки публичных выступлений; прививать ин­терес к изучению русского языка.


самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.


Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов

37.


Повторение

закреплять изученное по теме «Лексика»; развивать ор­фографические навыки.


самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.


Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Коррекция лингвистического мышления. Коррекция внимания.

5 раздел.

Фразеология. Культура речи (3 ч).

38.


Фразеологизмы


расширять представление о фразеологизмах; показать их значение в речи; развивать навыки работы с толковыми словарями, умение самостоятельно изучать материал.

оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи; высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Коррекция лингвистического мышления. Коррекция внимания.

39.


Источники фразеологизмов. Употребление фразеологизмов в речи

дать представление о происхождении фразеологизм развивать навыки лингвистического анализа, работы с толковыми словарями.


слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы.

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти.

40.


Повторение изученного материала. Тест.

закреплять знания по фразеологии; развивать навыки монологической речи, орфографические навыки.

слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти.

6 раздел.

Словообразование. Орфография. Культура речи (31 ч.)

41.

42.


Морфемика. Словообразование

повторить и обобщить ранее изученное по морфемике и словообразованию; развивать умение различать однокоренные слова и формы слова; показать роль однокоренных слов, как средства связи предложений в тексте.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу;

Планирует необходимые действия, операции, действует по плану,

Познавательные: анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления.

Коммуникативные: задаёт вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.


Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти.

43.


Описание помещения

дать представление об интерьере, его типах и элементах; роль интерьера в жизни человека, в произведениях литературы; развивать навыки анализа текста.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу. Познавательные: анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; Коммуникативные: задаёт вопросы, слушает и отвечает на вопросы других,.

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Коррекция актуализации памяти. Коррекция эмоционально-волевой сферы

44.


Основные способы образования слов в русском языке.

познакомить с основными способами образования слов, закреплять умение определять способы образования слов.

самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.

стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция актуализации памяти. Коррекция эмоционально-волевой сферы. Коррекция пробелов в знаниях.

45.


Этимология слов.


дать представление об этимологии и этимологическом словаре; познакомить с этимологическими словарями.

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации


стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания.

46.


Итоговая контрольная работа «Лес».

Применять изученный материал по теме при написании контрольного диктанта.


работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.


интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения.


Коррекция долговременной памяти. Коррекция - развитие мелкой моторики. Коррекция эмоционально-волевой сферы.

47.


Работа над ошибками.

Анализ ошибок, допущенных в диктанте


(Р)Способность осуществлять самоконтроль


- интерес к изучению языка;

- осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция долговременной памяти. Коррекция - развитие мелкой моторики. Коррекция эмоционально-волевой сферы.

ΙΙ четверть.

48.

49.


Систематизация материалов к сочинению. Сложный план.

закреплять знания об интерьере; формировать умения собирать и систематизировать материалы к сочинению; дать пред­ставление о сложном плане; развивать наблюдательность, навыки описания интерьера.

постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата;


стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания.

50

.51.


Буквы О-А в корнях с чередованием

кос-кас-

познакомить с условиями выбора букв а и о в кори

-кас кос-; развивать навыки морфемного разбора слов, умения рассуждать и делать выводы.

-постановка учебной задачи;

-определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата;


самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации


Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти.

52.


Входная контрольная работа «Лес».

Проверить орфографические и пунктуационные навыки; выявить наиболее часто встречающиеся в диктанте ошибки и отработать их.

(Р)Способность осуществлять самоконтроль


Способность к самооценке


Коррекция актуализации памяти. Развитие навыков каллиграфии.

53.


Работа над ошибками.

Анализ ошибок, допущенных в диктанте.


(Р)Способность осуществлять самоконтроль


- интерес к изучению языка;

- осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

Развивать слуховое внимание, связную речь.

54.


Буквы о и а в корне –кос---кас-

познакомить с условиями выбора букв а и о в корне

-гар гор-; развивать навыки морфемного разбора слов, умения

рассуждать и делать выводы.


постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.


самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации


Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов.

55.


Буквы о и а в корне –гор---гар-

познакомить с условиями выбора букв а и о в корне

-гар гор-; развивать навыки морфемного разбора слов, умения

рассуждать и делать выводы.


постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.


интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

Коррекция долговременной памяти. Коррекция - развитие мелкой моторики. Коррекция эмоционально-волевой сферы.

56.


Буквы о - а в корне –зар—зор


познакомить с условиями выбора букв а и о в корне

-зар зор-; развивать навыки морфемного разбора слов, умения

рассуждать и делать выводы.


постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.


интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти.

57.


Буквы Ы-И после приставок.


познакомить с условиями выбора букв ы и и после при­ставок; развивать навыки морфемного разбора слов, работы с те­стами.

постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.


интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти.

58.

59.

60.

61.


Гласные в приставках ПРЕ-, ПРИ-.


познакомить с условиями выбора букв е и и в пристав­ках пре- и при-; развивать навыки морфемного разбора слов, ор­фографическую и орфоэпическую грамотность.

постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.


интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

Коррекция творческого воображения, коррекция монологической и диалогической речи.

62.


Соединительные О-Е в сложных словах

познакомить с условиями выбора соединительных о и е; развивать навыки морфемного разбора слов

постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.


интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

Развитие наглядно-образного мышления. Коррекция слухового внимания.

63.


Сложносокращенные слова

закреплять понятие о сложных словах и способах их образования; учить определять род сложносокращённых слов;, развивать навыки морфемного разбора слов.

постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.


интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

Коррекция зрительного и слухового внимания.

64.

65.


Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро»

развивать наблюдательность, умение составлять рассказ по картине, навыки монологической речи; прививать интерес к произведениям живописи.


постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.


интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

Развивать зрительную и слуховую память, связную.

66.


Итоговая контрольная работа «Новый день».

Применять изученный материал по теме при написании контрольного диктанта.


работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.


интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения.


Развивать зрительную и слуховую память, связную.

67.


Работа над ошибками.

Анализ ошибок, допущенных в диктанте







(Р)Способность осуществлять самоконтроль


- интерес к изучению языка;

- осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Развивать слуховое внимание, связную речь.

68.

69.


Морфемный и словообразовательный разбор слов

закреплять умение выполнять морфемный и словообразовательный разбор слова; показать отличия этих двух видов

постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата;


самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации


Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов. Развитие лексической стороны речи.

70.



Повторение изученного по теме «Словообразование».

закреплять знания, умения и навыки по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи»; развивать орфографические и пунктуационные навыки, навыки монологической речи выразительного чтения, работы с тестами.

постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.


самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации


Развитие наглядно-образного мышления. Коррекция слухового внимания.

7 раздел.

Морфология. Орфография. Культура речи ( 123 ч).

71.



Повторение изученного в 5 классе.

повторить ранее изученный материал по теме «Имя существительное»; развивать навыки работы с тестами, орфографические и орфоэпические навыки; прививать интерес к русскому языку .

постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.


стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция актуализации памяти. Коррекция - развитие мелкой моторики и пальцев рук; развитие навыков каллиграфии.

72.


Имя существительное как часть речи

повторить ранее изученный материал по теме «Имя существительное»; развивать навыки работы с тестами, орфографические и орфоэпические навыки; прививать интерес к русскому языку .

постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.


стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания.

73.


Входная контрольная работа «Новый день».

Проверить орфографические и пунктуационные навыки; выявить наиболее часто встречающиеся в диктанте ошибки и отработать их




(Р)Способность осуществлять самоконтроль


Способность к самооценке


Коррекция актуализации памяти. Развитие навыков каллиграфии.

74.


Работа над ошибками.

Анализ ошибок, допущенных в диктанте


(Р)Способность осуществлять самоконтроль


интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания.

75.


Разносклоняемые имена существительные

познакомить с особенностями разносклоняемых существительными: развивать орфографические навыки.

постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.


стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов.

76.


Буква е в суффиксе –ен- существительных на –мя

закреплять правило написания буквы е в суффиксе -ен-разносклоняемых существительных; развивать творческие спо­собности, орфографические навыки.

постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.


стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция долговременной памяти.

77.


Несклоняемые имена существительные.

познакомить с группами несклоняемых существитель­ных; работать над предупреждением грамматических и речевых ошибок.

постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.


самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации


Коррекция актуализации памяти, зрительного и слухового внимания.

78.


Род несклоняемых имен существительных.

познакомить с грамматическими особенностями не­склоняемых существительных; учить определять род несклоняе­мых существительных; развивать навыки грамотной речи.

постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.


самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации


Коррекция творческого воображения, коррекция монологической и диалогической речи.

79.


Имена существительные общего рода

дать понятие о существительных общего рода; показать грамматические связи таких существительных; развивать навыки грамотной речи.

постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.


самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации


Коррекция лингвистического мышления. Коррекция слухового внимания.

80.



Морфологический разбор существительных.

дать план морфологического разбора имени существи­тельного; обогащать словарный запас.

постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.


самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации

Коррекция лингвистического мышления.


81.


НЕ с существительными.


познакомить с условиями слитного и раздельного напи­сания не с существительными; повторить правило правописания не с глаголами; развивать речь, навыки работы с тестами; приви­вать интерес к этимологии.

постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.


стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция творческого мышления, наглядно-образного представления.

82.


Буквы Ч и Щ в суффиксах -ЧИК и -ЩИК.

познакомить с условиями выбора букв ч и щ в суффик­се -чик (-щик); дать представление о старых и современных профессиях; развивать навыки самостоятельной работы; прививать интерес к русскому языку.

постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.


стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция творческого во

ображения, мыслительных процессов.

83.


Итоговая контрольная работа «Русская зима».

Применять изученный материал по теме при написании контрольного диктанта.





работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.

интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения.


Развивать зрительную и слуховую память, связную.

84.


Работа над ошибками.

Анализ ошибок, допущенных в диктанте




(Р)Способность осуществлять самоконтроль


интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

Развивать слуховое внимание, связную речь.

85.


Гласные в суффиксах - ЕК и -ИК


познакомить с условиями выбора гласных в суффиксах существительных -ек и -ик; показать закономерность чередования гласных с нулём звука.

постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.


стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

Коррекция – развитие пополнения словарного запаса.

86.


Гласные О-Е после шипящих.


познакомить с условиями выбора гласных о и е после шипящих в суффиксах существительных.

постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.


стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов.

ΙΙ полугодие.

87.


Повторение изученного в 5 классе об имени прилагательном

– повторить ранее изученный материал по теме «Имя прилагательное»; обратить внимание на орфограммы, харак­терные для прилагательных; показать роль прилагательных в поэтической речи; учить определять главную мысль текста, выделять в тексте микротемы; развивать орфографические на­выки, навыки синтаксического разбора, описания произведе­ний живописи.

самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.


стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция мыслительных процессов.

88.


Прилагательное как часть речи

повторить ранее изученный материал по теме «Имя прилагательное»; обратить внимание на орфограммы, харак­терные для прилагательных; показать роль прилагательных в поэтической речи; развивать орфографические на­выки, навыки синтаксического разбора, описания произведе­ний живописи

способность к мобилизации сил и энергии; составление плана и последовательности действий

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации


Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания.

89.


Входная контрольная работа «Русская зима».

Проверить орфографические и пунктуационные навыки; выявить наиболее часто встречающиеся в диктанте ошибки и отработать их




(Р)Способность осуществлять самоконтроль


Способность к самооценке


Коррекция актуализации памяти. Развитие навыков каллиграфии.


90.


Работа над ошибками.

Анализ ошибок, допущенных в диктанте


(Р)Способность осуществлять самоконтроль


интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Развивать слуховое внимание, связную речь.


91.


Описание природы.

развивать умения распознавать текст-описание, опре­делять основную мысль текста, членить его на части, создавать текст-описание.

самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.

стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Развивать слуховое внимание, связную речь.


92.

93.


Степени сравнения имен прилагательных.

дать понятие о степенях сравнения прилагательных; показать синтаксическую роль прилагательных в формах срав­нительной и превосходной степени; формировать представление о синтаксической синонимии; развивать навыки работы с тестами.

способность к мобилизации сил и энергии; составление плана и последовательности действий

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации


Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания

94.


Разряды имен прилагательных.

Качественные прилагательные

дать понятие о разрядах прилагательных по значению, о качественных прилагательных.

самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.

стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция аналитического мышления, коррекция зрительного внимания и памяти.

95.


Относительные прилагательные

дать понятие об относительных прилагательных; разви­вать умения рассуждать и делать выводы.


способность к мобилизации сил и энергии; составление плана и последовательности действий

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации


Коррекция аналитико-синтезирующего мышления, коррекция зрительного внимания и памяти

96.


Притяжательные прилагательные

дать понятие о притяжательных прилагательных; разви­вать навыки самостоятельной работы, исследовательские навыки.

самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.


стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция аналитического мышления, коррекция зрительного внимания и памяти

97.

98.



Морфологический разбор имени прилагательного

дать план морфологического разбора имени прилага­тельного; обогащать словарный запас.

способность к мобилизации сил и энергии; составление плана и последовательности действий

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации


Коррекция мыслительных процессов.

99.

100



НЕ с прилагательными.

повторить правила правописания не с глаголами и суще­ствительными; познакомить с условиями слитного и раздельного написания не с прилагательными; развивать навыки самостоя­тельной работы; прививать интерес к русскому языку.


самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.


стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция словесно-логического мышления. Коррекция зрительной и слуховой памяти.

101


Итоговая контрольная работа «Лучик солнца».

Применять изученный материал по теме при написании контрольного диктанта.


работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.


интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения.


Развивать зрительную и слуховую память, связную.


102


Работа над ошибками.

Анализ ошибок, допущенных в диктанте







(Р)Способность осуществлять самоконтроль


интерес к изучению языка;

осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Развивать слуховое внимание, связную речь.


103


Буквы О-Е после шипящих в суффиксах прилагательных

познакомить с условиями выбора гласных o/e после шипящих и суффиксах прилагательных; развивать наблюда­тельность, навыки самостоятельной работы.

самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.


стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов. Коррекция - развитие навыков каллиграфии.

104


Урок развития речи.

Сочинение по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер»

научиться отбирать материал для написания сочинения.

способность к мобилизации сил и энергии; составление плана и последовательности действий

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации


Коррекция творческого воображения, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания

105

106


Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных



познакомить с условиями написания одной или двух букв и в суффиксах прилагательных; развивать навыки самостоя­тельной работы, грамотную речь.

самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.


стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция аналитического мышления, коррекция зрительного внимания и памяти

107


Различение на письме суффиксов прилагательных К и СК

познакомить с условиями написания суффиксов -к-и -с/с- в прилагательных; развивать навыки морфемного разбора слов, самостоятельной работы, орфографическую зоркость.

способность к мобилизации сил и энергии; составление плана и последовательности действий

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации


Коррекция аналитико-синтезирующего мышлени

108


Дефисное и слитное написание сложных прилагательных

познакомить с условиями дефисного и слитного напи сания сложных прилагательных; развивать навыки морфемного разбора слов, выразительного чтения, работы с текстом.

самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.

стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция аналитико-синтезирующего мышления

109

110


Повторение изученного по теме «Имя прилагательное»

проверить знания, умения и навыки по теме «Имя прилагательное».

самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.


самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации


Коррекция творческого воображения, коррекция монологической и диалогической речи. Коррекция фонематической стороны речи.

111


Входная контрольная работа «Лучик солнца»..

Проверить орфографические и пунктуационные навыки; выявить наиболее часто встречающиеся в диктанте ошибки и отработать их

(Р)Способность осуществлять самоконтроль


Способность к самооценке


Коррекция актуализации памяти. Развитие навыков каллиграфии.

112


Работа над ошибками.

Анализ ошибок, допущенных в диктанте


(Р)Способность осуществлять самоконтроль


интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Развивать слуховое внимание, связную речь.


113.

114.


Имя числительное как часть речи.

дать понятие об имени числительном как части речи, о количественных и порядковых числительных; показать син­таксическую роль числительного; учить отличать числительные от других частей речи.

самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.


стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция творческого воображения, коррекция монологической и диалогической речи. Коррекция фонематической стороны речи.

115.

116.


Простые и составные числительные

закреплять знания об имени числительном; показать различия между простыми и составными числительными; учить предупреждать и исправлять речевые ошибки.

самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.

стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


коррекция монологической и диалогической речи. Коррекция фонематической стороны речи.

117.

118.


Мягкий знак на конце и в середине числительных.

закреплять знания о простых и составных числитель­ных; познакомить с правилами употребления мягкого знака в чис­лительных; учить предупреждать и исправлять речевые ошибки.

способность к мобилизации сил и энергии; составление плана и последовательности действий

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации


коррекция монологической и диалогической речи. Коррекция фонематической стороны речи.

119.

120.


Порядковые числительные.

дать понятие о порядковых числительных и особенностях их склонения.

способность к мобилизации сил и энергии; составление плана и последовательности действий

интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция аналитического мышления. Коррекция слухового внимания.

121.


Разряды количественных числительных.

дать понятие о разрядах количественных числительных; учить предупреждать и исправлять речевые ошибки.


способность к мобилизации сил и энергии; составление плана и последовательности действий

стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция аналитического мышления. Коррекция слухового внимания.


122.

123.


Числительные обозначающие целые числа.

показать особенности склонения числительных, обо­значающих целые числа; развивать умение правильно склонять числительные, обозначающие целые числа; учить предупреждать и исправлять речевые ошибки.

способность к мобилизации сил и энергии; составление плана и последовательности действий

стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительной памяти.


124.

125.


Дробные числительные.

показать особенности склонения дробных числитель­ных; учить предупреждать и исправлять орфографические и ре­чевые ошибки; развивать воображение, навыки самостоятельной работы.

способность к мобилизации сил и энергии; составление плана и последовательности действий

интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция творческого воображения, коррекция монологической и диалогической речи.

126.

127


Собирательные числительные

показать особенности употребления и склонения со­бирательных числительных; развивать навыки монологической речи; учить предупреждать и исправлять орфографические и ре­чевые ошибки

способность к мобилизации сил и энергии; составление плана и последовательности действий

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации


Коррекция аналитического мышления. Коррекция слухового внимания.


128.

129.


Морфологический разбор имени числительного

закреплять знание морфологических признаков числи­тельного; формировать навыки морфологического разбора имени числительного.

способность к мобилизации сил и энергии; составление плана и последовательности действий

интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительной памяти.

130.

131.


Повторение.

закрепить и обобщить изученное об имени числительном; развивать навыки монологической речи; совершенствовать орфогра­фические навыки; прививать интерес к изучению русского языка.

способность к мобилизации сил и энергии; составление плана и последовательности действий

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации


Коррекция аналитического мышления и памяти. долговременной памяти; коррекция внимания.

132.


Итоговая контрольная работа «Байкал».

Применять изученный материал по теме при написании контрольного диктанта.


работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.


интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения.


Развивать зрительную и слуховую память, связную.


133.


Работа над ошибками.

Анализ ошибок, допущенных в диктанте




(Р)Способность осуществлять самоконтроль


интерес к изучению языка;

осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

Развивать слуховое внимание, связную речь.

134.

135.


Местоимение как часть речи.

дать понятие о местоимении как части речи, об основ­ных разрядах местоимений; показать синтаксическую роль место­имения; учить предупреждать речевые ошибки.

способность к мобилизации сил и энергии; составление плана и последовательности действий

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации


Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительной памяти.


136.

137.


Личные местоимения.

дать понятие о личных местоимениях; показать особенности склонения личных местоимений, их значение; учить предупреждать речевые ошибки.

способность к мобилизации сил и энергии; составление плана и последовательности действий

стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

Коррекция творческого воображения, коррекция монологической и диалогической речи.

138.


Возвратное местоимение себя.

дать понятие о возвратном местоимении, его особенно-тях; учить предупреждать речевые ошибки.


способность к мобилизации сил и энергии; составление плана и последовательности действий

интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция аналитического мышления. Коррекция слухового внимания.


139.


Входная контрольная работа «Байкал».

Проверить орфографические и пунктуационные навыки; выявить наиболее часто встречающиеся в диктанте ошибки и отработать их.

(Р)Способность осуществлять самоконтроль


Способность к самооценке


Коррекция актуализации памяти. Развитие навыков каллиграфии.


140.


Работа над ошибками.

Анализ ошибок, допущенных в диктанте


(Р)Способность осуществлять самоконтроль


- интерес к изучению языка;

- осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция аналитического мышления. Коррекция слухового внимания.

141.

142.


Вопросительные, относительные местоимения

дать понятие о вопросительных и относительных ме­стоимениях; показать особенности их склонения, разницу между ними; учить предупреждать речевые ошибки.

работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.


стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция творческого воображения, коррекция монологической и диалогической речи. Коррекция фонематической стороны речи.

143.

144.


Неопределенные местоимения

дать понятие о неопределённых местоимениях, особен­ностях их склонения; познакомить с условиями слитного, раз­дельного и дефисного написания неопределённых местоимений; учить предупреждать речевые ошибки.

способность к мобилизации сил и энергии; составление плана и последовательности действий

интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция долговременной памяти; коррекция аналитического мышления. Коррекция - развитие мелкой моторики и пальцев рук; развитие навыков каллиграфии.

145.

146.


Отрицательные местоимения

дать понятие об отрицательных местоимениях, их скло­нении; познакомить с условиями выбора приставок не- и ни- в от­рицательных местоимениях, с правилом слитного и раздельного написания не и ни; показать способность отрицательных место­имений усиливать отрицательный смысл предложений.

работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.


самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации


Коррекция пробелов в знаниях. Коррекция внимания и памяти.

147.

148.


Притяжательные местоимения

дать понятие о притяжательных местоимениях, особен­ностях их склонения; показать разницу между притяжательными и личными местоимениями; учить предупреждать речевые ошибки.

работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.


стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания, долговременной памяти.

149.


Рассуждение.

развивать умение составлять тексты-рассуждения; со­вершенствовать навыки анализа текста.

оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи; высказывать и обосновывать свою точку зрения.

стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция аналитического мышления. Коррекция эмоционально-волевой сферы.

150.

151.


Указательные местоимения.

дать понятие об указательных местоимениях, их скло­нении; развивать навыки работы с текстом; учить предупреждать речевые ошибки.

работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.


интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция аналитического мышления.

152.153.


Определительные местоимения.

дать понятие об определительных местоимениях, их склонении; развивать навыки работы с текстом; учить предупреж­дать орфоэпические ошибки.

работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.


самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации


Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительной и слуховой памяти.

154.


Итоговая контрольная работа «»Весна».

Применять изученный материал по теме при написании контрольного диктанта.





работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.


интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения.


Развивать зрительную и слуховую память, связную.


155.


Работа над ошибками.

Анализ ошибок, допущенных в диктанте



(Р)Способность осуществлять самоконтроль


- интерес к изучению языка;

- осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

Развивать слуховое внимание, связную речь.


ΙΙΙ четверть

156.


Местоимения и другие части

показать двойственную природу местоимений; учить отличать местоимения от других частей речи.

работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.


стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительной и слуховой памяти.

157.

158.


Морфологический разбор местоимения.

дать план морфологического разбора местоимения; обо­гащать лексический запас.


оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи; высказывать и обосновывать свою точку зрения.

интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция зрительного и слухового внимания и памяти.

159.

160.


Повторение.

закрепить и обобщить изученное о местоимении; раз­вивать орфографическую зоркость, навыки лингвистического разбора, монологической речи.

работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.


стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

Коррекция творческого воображения. Коррекция социального поведения.

161.


Входная контрольная работа «Весна».

Проверить орфографические и пунктуационные навыки; выявить наиболее часто встречающиеся в диктанте ошибки и отработать их.

(Р)Способность осуществлять самоконтроль


Способность к самооценке


Коррекция актуализации памяти. Развитие навыков каллиграфии.

162.


Работа над ошибками.

Анализ ошибок, допущенных в диктанте



(Р)Способность осуществлять самоконтроль


- интерес к изучению языка;

- осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

Развивать слуховое внимание, связную речь.


163.

164.


Повторение изученного в 5 классе. Глагол.

повторить ранее изученный материал по теме «Глагол»; закреплять знания об основных грамматических признаках гла­гола, его роли в предложении, в речи.

оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи; высказывать и обосновывать свою точку зрения.

стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания и памяти

165.

166.


Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам

развивать умение составлять устные и письменные рас­сказы по рисункам и данному началу; совершенствовать навыки монологической и письменной речи.

работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.


интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания и памяти

167.


Разноспрягаемые глаголы.

дать понятие о разноспрягаемых глаголах; показать их грамматические особенности; формировать навыки вежливой речи.

работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.


стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

Коррекция творческого воображения, пространственного представления

168.

169.


Глаголы переходные и непереходные.

дать понятие о переходности и непереходности глаголов, об употреблении при переходных глаголах дополнений и винительном и родительном падежах, о возвратных глаголах.


оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи; высказывать и обосновывать свою точку зрения.

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации


Коррекция аналитического мышления. Коррекция долговременной памяти

170.

171.


Наклонение глагола.

Изъявительное наклонение.

дать понятие о категории наклонения глагола, о трёх наклонениях глагола; показать особенности изъявительного наклонения; развивать орфографическую зоркость.

оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи; высказывать и обосновывать свою точку зрения.

стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция словесно-логического мышления. Коррекция творческого воображения.


172.

173.


Урок развития речи.

Сжатое изложение

закреплять представление об изъявительном наклоне­нии глагола; развивать навыки устного и письменного изложения текста.

работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.


интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция творческого воображения, пространственного представления.

174.

175.

176.


Условное наклонение.

познакомить с грамматическими особенностями услов­ного наклонения; развивать творческие способности; прививать интерес к русскому языку.

постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция аналитического мышления. Коррекция долговременной памяти.

177.


Итоговая контрольная работа «Заячьи следы».

Применять изученный материал по теме при написании контрольного диктанта.





работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.


интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения.


Развивать зрительную и слуховую память, связную.


178.


Работа над ошибками.

Анализ ошибок, допущенных в диктанте



(Р)Способность осуществлять самоконтроль


- интерес к изучению языка;

- осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Развивать слуховое внимание, связную речь.


179.

180.

181.


Повелительное наклонение.

познакомить с грамматическими особенностями и спо­собами выражения повелительного наклонения; развивать орфо­графические навыки.

работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.


интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция аналитического внимания. Коррекция памяти и внимания.


182.

183.

184.


Употребление наклонений.

показать особенности употребления наклонений плат ла, способы выражения одних наклонений через другие; развивать орфографическую зоркость, навыки вежливой речи.

работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.


стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция долговременной памяти. Коррекция - развитие мелкой моторики; развитие каллиграфии.

185.


Входная контрольная работа «Заячьи следы».

Проверить орфографические и пунктуационные навыки; выявить наиболее часто встречающиеся в диктанте ошибки и отработать их




(Р)Способность осуществлять самоконтроль


Способность к самооценке


Коррекция актуализации памяти. Развитие навыков каллиграфии.


186.


Работа над ошибками.

Анализ ошибок, допущенных в диктанте



(Р)Способность осуществлять самоконтроль


- интерес к изучению языка;

- осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Развивать слуховое внимание, связную речь.


187.

188.


Безличные глаголы

дать понятие о безличных глаголах, их грамматиче­ских особенностях; показать употребление безличных глаголов в разных наклонениях, различия между личными глаголами и их вариантами в качестве безличных; развивать орфографическую юркость, навыки анализа текста.

постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция эмоционально-волевой сферы. Коррекция зрительного и слухового внимания.

189.

190.


Морфологический разбор глагола.

дать план морфологического разбора глагола; обогащать лексический запас.

работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.


интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция эмоционально-волевой сферы. Коррекция аналитического мышления.

191.


Рассказ на основе услышанного.

формировать навыки составления устного и письменного рассказа на основе услышанного; развивать внимание.

оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи; высказывать и обосновывать свою точку зрения.

стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция внимания и памяти. Коррекция пробелов в знаниях.

192.


Правописание гласных в суффиксах глаголов.

познакомить с условиями выбора гласных в суффиксах глаголов; учить распознавать суффиксы -ва- и -ыва- (-ива-), -ова-(-ева-); развивать навыки самостоятельной работы; обогащать лексический запас.

постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция долговременной памяти. Коррекция зрительного и слухового внимания.

193.

194.


Повторение.

закрепить и обобщить изученное о глаголе; развивать, навыки монологической речи, устной речи, орфографические и пунктуационные навыки.

работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.


интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция аналитического мышления. Коррекция долговременной памяти.

8 раздел.

Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классе (10 ч).

195.


Разделы науки о языке.

систематизировать изученное в разных разделах; повто­рить опознавательные признаки орфограмм; закрепить и обобщить изученное в 5-6 классах.


постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция пробелов в знаниях. Коррекция внимания и памяти.

196.


Орфография.

систематизировать изученное в разных разделах; повто­рить опознавательные признаки орфограмм.

работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.


интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция пробелов в знаниях. Коррекция внимания и памяти.

197


Пунктуация.

повторить правила пунктуации; закреплять знания об основных знаках препинания и их употреблении.

оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи; высказывать и обосновывать свою точку зрения.

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации


Коррекция пробелов в знаниях. Коррекция внимания и памяти.

198


Лексика и фразеология.

повторить изученное по лексике и фразеологии; закрепить знания о лексическом составе русского языка, о разных группах лексики; развивать навыки монологической речи; прививать интерес к русскому языку.

работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.


стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция словесно-логического мышления.

199


Словообразование .

повторить изученное по словообразованию.

оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи; высказывать и обосновывать свою точку зрения.

интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция эмоционально-волевой сферы. Коррекция аналитического мышления.

200


Итоговая контрольная работа «Беляк».

Применять изученный материал по теме при написании контрольного диктанта.





работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.


интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения.


Развивать зрительную и слуховую память, связную.

201


Работа над ошибками

Анализ ошибок, допущенных в диктанте



(Р)Способность осуществлять самоконтроль


интерес к изучению языка;

осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

Коррекция зрительной и слуховой памяти.

202


Морфология

повторить изученное по морфологии ; за­креплять навыки морфологического разбора

оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи; высказывать и обосновывать свою точку зрения.

стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.


Коррекция пробелов в знаниях. Коррекция внимания и памяти.

203


Синтаксис

повторить изученное о синтаксисе ; за­креплять навыки синтаксического разбора

работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.


интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

Коррекция пробелов в знаниях. Коррекция внимания и памяти.

204


Обобщающий урок

повторение изученного в 6 классе.

постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.

стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка.

Коррекция пробелов в знаниях. Коррекция внимания и памяти.




65



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!