Приложение №4 Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 6классе на 2017-2018 учебный год.
№ | Дата | Тема урока | Основные виды деятельности обучающихся (УУД) | Коррекционная работа |
предметные | Метапредметные | Личностные |
Ι четверть. 1 раздел. Язык. Речь. Общение ( 5 ч) |
1. | | Русский язык - один из развитых языков мира | формировать представление о русском языке как об одном из развитых языков мира; познакомить с учебником , его особенностями, структурой. | (Р).учится обнаруживать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем) необходимые действия. (П)осознаёт познавательную задачу; слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит её в материалах учебников (К) задаёт вопросы, слушает, отвечает на вопросы других. | Оценивать ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать знания. | Коррекция памяти, мыслительных процессов |
2 | | Язык, речь, общение | формировать представления о важности общения в жизни человека, о роли языка в общении; показать необходимость учитывать при общении компоненты речевой ситуации. | (Р).учится обнаруживать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем) необходимые действия. (П)осознаёт познавательную задачу; слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит её в материалах учебников (К) задаёт вопросы, слушает, отвечает на вопросы других. | Оценивать ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать знания. | Коррекция па мяти, мыслительных процессов |
3 | | Ситуация общения | формировать представления о важности общения в жизни человека, о роли языка в общении; показать необходимость учитывать при общении компоненты речевой ситуации. | (Р).учится обнаруживать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем) необходимые действия. (П)осознаёт познавательную задачу; слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит её в материалах учебников (К) задаёт вопросы, слушает, отвечает на вопросы других. | Оценивать ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать знания. | Коррекция ак |
туализации памяти, коррекция внимания |
4 | | Входная контрольная работа «Необычайная красота». | Проверить орфографические и пунктуационные навыки; выявить наиболее часто встречающиеся в диктанте ошибки и отработать их | Регулятивные: учится обнаруживать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные: осознаёт познавательную задачу; слушает, извлекая нужную информацию. Коммуникативные: задаёт вопросы, слушает, отвечает. | Личностные: отношение к учебе, к познавательной деятельности, желает приобретать знания. | Коррекция долговременной памяти. Коррекция - развитие мелкой моторики. Коррекция эмоционально-волевой сферы. |
5 | | Работа над ошибками | Анализ ошибок, допущенных в диктанте | (Р)Способность осуществлять самоконтроль | - интерес к изучению языка; - осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Развивать слуховое внимание, связную речь. |
2 раздел. Повторение изученного в 5 классе ( 10 ч). |
6 | | Фонетика. Орфоэпия. | закреплять знания о фонетике и орфоэпии русского языка, понятие о соотношении фонетики и орфографии, произношения и правописания. | Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам. | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования: положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти |
7 | | Морфемика. Орфограммы в корнях слов | повторить понятия морфема, орфограмма, опознавательные признаки орфограмм; закреплять навыки обнаружения орфограмм, фонетического и морфемного разбора слов. | Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам. | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования: положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти |
8 | | Морфемика. Орфограммы в приставках | повторить понятия морфема, орфограмма, опознавательные признаки орфограмм; закреплять навыки обнаружения орфограмм, фонетического и морфемного разбора слов. | Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам. | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования: положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти |
9 | | Части речи | повторить изученное о частях речи; закреплять умения определять части речи, различать однокоренные слова и формы слова; развивать навыки морфемного и морфологического разбора. | Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам. | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования: положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти |
10 | | Орфограммы в окончаниях слов | закреплять навыки правописания слов с орфограммами в окончаниях; повторить типы речи | Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам. | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования: положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов. |
11 | | Словосочетание | закреплять умения правильно выделять и строить словосочетания, отличать словосочетания от слов и предложений. | Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам. | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования: положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Развитие мышления, развитие речи, владение техникой речи, расширение представления об окружающем мире, развивать воображение |
12 | | Простое предложение . Знаки препинания. | закреплять знания о предложении и его видах; развивать пунктуационную грамотность, умение ставить знаки препинания в конце и внутри простого предложения. | Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам. | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования: положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти |
13. | | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. | закреплять умения различать простые и сложные предложения, определять границы простых предложений в составе сложного; развивать пунктуационные навыки, умение строить предложения по заданным схемам. | Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам. | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования: положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Коррекция актуализации памяти, коррекция внимания |
14. | | Синтаксический разбор предложений | закреплять умения различать простые и сложные предложения, определять границы простых предложений в составе сложного; уметь выполнять синтаксический разбор. | Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам. | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования: положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Коррекция актуализации памяти, коррекция внимания |
15. | | Прямая речь. Диалог | закреплять умения распознавать предложения с прямой речью, различать знаки разделения и выделения при прямой речи; развивать пунктуационные навыки; познакомить с разными пилами диалога. | Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам. | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования: положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти |
3 раздел. Текст (9 ч). |
16. | | Текст, его особенности | повторить изученное о тексте; развивать умения составлять и редактировать тексты; отрабатывать пунктуационные навыки. | Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам. | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования: положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Коррекция творческого воображения, коррекция зрительного и слухового внимания |
17. | | Тема и основная мысль текста. Заглавие текста | формировать умение определять тему и основную мысль текста; развивать навыки анализа текста, монологической речи, орфографические и пунктуационные навыки. | Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам. | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования: положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Коррекция зрительного и слухового внимания |
18. | | Начальные и конечные предложения текста | показать значение в тексте начальных и конечных предложений; развивать творческие способности, навыки анализа тек ста, монологической речи, орфографические и пунктуационные навыки. | Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам. | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования: положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов, развитие наглядно-образного мышления. |
19. | | Итоговая контрольная работа «Ночлег в лесу». | Применять изученный материал по теме при написании контрольного диктанта. | работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. | интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения. | Развивать зрительную и слуховую память, связную. |
20. | | Работа над ошибками | Анализ ошибок, допущенных в диктанте | Регулятивные: Способность осуществлять самоконтроль | - интерес к изучению языка; - осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Развивать слуховое внимание, связную речь. |
21. | | Ключевые слова | учить находить в тексте ключевые слова; развивать творческие способности, навыки анализа текста, орфографические и пунктуационные навыки. | Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений. Коммуникативные: задаёт вопросы, слушает, отвечает на вопросы других. | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти. |
22. | | Основные признаки текста | познакомить с основными признаками текста; развивать навыки анализа текста, орфографические и пунктуационные навыки. | Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений. Коммуникативные: задаёт вопросы, слушает, отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли. | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов. |
23. | | Текст и его стили. | закреплять знания об изученных стилях речи- учить определять стили речи; развивать навыки анализа текста самостоятельного поиска информации, орфографические навыки | Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений. Коммуникативные: задаёт вопросы, слушает, отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач. | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Коррекция аналитического мышления, памяти и внимания. |
24. | | Официально-деловой стиль | познакомить с особенностями официально-делового пиля речи; учить составлять тексты официально-делового стиля; закреплять умение определять стили речи. | Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений. Коммуникативные: задаёт вопросы, слушает, отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач. | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов. |
4 раздел. Лексика. Культура речь (13 ч). |
25. | | Слово и его лексическое значение | повторить изученное по теме «Лексика»; развивать навыки работы с толковыми словарями, тестами. | Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений. Коммуникативные: задаёт вопросы, слушает. | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Коррекция аналитико-синтезирующего мышления. |
26. | | Входная контрольная работа «Ночлег в лесу». | Проверить орфографические и пунктуационные навыки; выявить наиболее часто встречающиеся в диктанте ошибки и отработать их. | (Р)Способность осуществлять самоконтроль | Способность к самооценке | Коррекция актуализации памяти. Развитие навыков каллиграфии. |
27. | | Работа над ошибками | Анализ ошибок, допущенных в диктанте | (Р)Способность осуществлять самоконтроль | - интерес к изучению языка; - осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Развивать слуховое внимание, связную речь. |
28. | | Общеупотребительные слова Профессионализмы. | знать понятие об общеупотребительных и не общеупотребительных словах; развивать навыки работы с толковыми словарями; прививать интерес к изучению истории языка. | Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений. Коммуникативные: задаёт вопросы, слушает, отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач. | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Коррекция лингвистического мышления. Коррекция внимания. |
29. | | Профессионализмы | познакомить с понятием профессионализмы; развивав навыки работы с толковыми словарями; обогащать лексический запас. | Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений. | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Коррекция лингвистического мышления. Коррекция внимания. |
30. | | Диалектизмы | познакомить с понятием диалектизмы; развивать навыки работы с толковыми словарями; обогащать лексический запас. | постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; оценивание качества и уровня усвоения материала; составление плана и последовательности действий. | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти |
31 32 | | РР. Обучающее изложение. Сжатое изложение. | обучать сжатому изложению текста; развивать навыки сжатия текста. | постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Коррекция мыслительных процессов, творческого воображения и коррекция долговременной памяти. Коррекция внимания. |
33. | | Исконно русские и заимствованные слова. | расширять представление об исконно русских и заимствованных словах; развивать навыки работы с толковыми словарями; прививать интерес к изучению русского языка. | постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Коррекция мыслительных процессов. Коррекция лингвистического мышления. |
34. | | Новые слова (неологизмы). | познакомить с понятием неологизмы; развивать навыки работы с толковыми словарями; прививать интерес к изучению русского языка. | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания. |
35. | | Устаревшие слова | познакомить с понятиями устаревшие слова, историзмы, архаизмы; развивать навыки работы с толковыми словарями; прививать интерес к изучению русского языка. | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания |
36. | | Словари | развивать умение работать с разными типами лексических словарей, навыки публичных выступлений; прививать интерес к изучению русского языка. | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов |
37. | | Повторение | закреплять изученное по теме «Лексика»; развивать орфографические навыки. | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Коррекция лингвистического мышления. Коррекция внимания. |
5 раздел. Фразеология. Культура речи (3 ч). |
38. | | Фразеологизмы | расширять представление о фразеологизмах; показать их значение в речи; развивать навыки работы с толковыми словарями, умение самостоятельно изучать материал. | оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи; высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Коррекция лингвистического мышления. Коррекция внимания. |
39. | | Источники фразеологизмов. Употребление фразеологизмов в речи | дать представление о происхождении фразеологизм развивать навыки лингвистического анализа, работы с толковыми словарями. | слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы. | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти. |
40. | | Повторение изученного материала. Тест. | закреплять знания по фразеологии; развивать навыки монологической речи, орфографические навыки. | слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти. |
6 раздел. Словообразование. Орфография. Культура речи (31 ч.) |
41. 42. | | Морфемика. Словообразование | повторить и обобщить ранее изученное по морфемике и словообразованию; развивать умение различать однокоренные слова и формы слова; показать роль однокоренных слов, как средства связи предложений в тексте. | Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; Планирует необходимые действия, операции, действует по плану, Познавательные: анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления. Коммуникативные: задаёт вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения. | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти. |
43. | | Описание помещения | дать представление об интерьере, его типах и элементах; роль интерьера в жизни человека, в произведениях литературы; развивать навыки анализа текста. | Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу. Познавательные: анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; Коммуникативные: задаёт вопросы, слушает и отвечает на вопросы других,. | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Коррекция актуализации памяти. Коррекция эмоционально-волевой сферы |
44. | | Основные способы образования слов в русском языке. | познакомить с основными способами образования слов, закреплять умение определять способы образования слов. | самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. | стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция актуализации памяти. Коррекция эмоционально-волевой сферы. Коррекция пробелов в знаниях. |
45. | | Этимология слов. | дать представление об этимологии и этимологическом словаре; познакомить с этимологическими словарями. | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации | стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания. |
46. | | Итоговая контрольная работа «Лес». | Применять изученный материал по теме при написании контрольного диктанта. | работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. | интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения. | Коррекция долговременной памяти. Коррекция - развитие мелкой моторики. Коррекция эмоционально-волевой сферы. |
47. | | Работа над ошибками. | Анализ ошибок, допущенных в диктанте | (Р)Способность осуществлять самоконтроль | - интерес к изучению языка; - осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция долговременной памяти. Коррекция - развитие мелкой моторики. Коррекция эмоционально-волевой сферы. |
ΙΙ четверть. |
48. 49. | | Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. | закреплять знания об интерьере; формировать умения собирать и систематизировать материалы к сочинению; дать представление о сложном плане; развивать наблюдательность, навыки описания интерьера. | постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; | стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания. |
50 .51. | | Буквы О-А в корнях с чередованием кос-кас- | познакомить с условиями выбора букв а и о в кори -кас кос-; развивать навыки морфемного разбора слов, умения рассуждать и делать выводы. | -постановка учебной задачи; -определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации | Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти. |
52. | | Входная контрольная работа «Лес». | Проверить орфографические и пунктуационные навыки; выявить наиболее часто встречающиеся в диктанте ошибки и отработать их. | (Р)Способность осуществлять самоконтроль | Способность к самооценке | Коррекция актуализации памяти. Развитие навыков каллиграфии. |
53. | | Работа над ошибками. | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. | (Р)Способность осуществлять самоконтроль | - интерес к изучению языка; - осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Развивать слуховое внимание, связную речь. |
54. | | Буквы о и а в корне –кос---кас- | познакомить с условиями выбора букв а и о в корне -гар гор-; развивать навыки морфемного разбора слов, умения рассуждать и делать выводы. | постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации | Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов. |
55. | | Буквы о и а в корне –гор---гар- | познакомить с условиями выбора букв а и о в корне -гар гор-; развивать навыки морфемного разбора слов, умения рассуждать и делать выводы. | постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. | интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция долговременной памяти. Коррекция - развитие мелкой моторики. Коррекция эмоционально-волевой сферы. |
56. | | Буквы о - а в корне –зар—зор | познакомить с условиями выбора букв а и о в корне -зар зор-; развивать навыки морфемного разбора слов, умения рассуждать и делать выводы. | постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. | интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти. |
57. | | Буквы Ы-И после приставок. | познакомить с условиями выбора букв ы и и после приставок; развивать навыки морфемного разбора слов, работы с тестами. | постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. | интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция мыслительных процессов, коррекция долговременной памяти. |
58. 59. 60. 61. | | Гласные в приставках ПРЕ-, ПРИ-. | познакомить с условиями выбора букв е и и в приставках пре- и при-; развивать навыки морфемного разбора слов, орфографическую и орфоэпическую грамотность. | постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. | интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция творческого воображения, коррекция монологической и диалогической речи. |
62. | | Соединительные О-Е в сложных словах | познакомить с условиями выбора соединительных о и е; развивать навыки морфемного разбора слов | постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. | интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Развитие наглядно-образного мышления. Коррекция слухового внимания. |
63. | | Сложносокращенные слова | закреплять понятие о сложных словах и способах их образования; учить определять род сложносокращённых слов;, развивать навыки морфемного разбора слов. | постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. | интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция зрительного и слухового внимания. |
64. 65. | | Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро» | развивать наблюдательность, умение составлять рассказ по картине, навыки монологической речи; прививать интерес к произведениям живописи. | постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. | интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Развивать зрительную и слуховую память, связную. |
66. | | Итоговая контрольная работа «Новый день». | Применять изученный материал по теме при написании контрольного диктанта. | работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. | интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения. | Развивать зрительную и слуховую память, связную. |
67. | | Работа над ошибками. | Анализ ошибок, допущенных в диктанте | (Р)Способность осуществлять самоконтроль | - интерес к изучению языка; - осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Развивать слуховое внимание, связную речь. |
68. 69. | | Морфемный и словообразовательный разбор слов | закреплять умение выполнять морфемный и словообразовательный разбор слова; показать отличия этих двух видов | постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации | Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов. Развитие лексической стороны речи. |
70. | | Повторение изученного по теме «Словообразование». | закреплять знания, умения и навыки по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи»; развивать орфографические и пунктуационные навыки, навыки монологической речи выразительного чтения, работы с тестами. | постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации | Развитие наглядно-образного мышления. Коррекция слухового внимания. |
7 раздел. Морфология. Орфография. Культура речи ( 123 ч). |
71. | | Повторение изученного в 5 классе. | повторить ранее изученный материал по теме «Имя существительное»; развивать навыки работы с тестами, орфографические и орфоэпические навыки; прививать интерес к русскому языку . | постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. | стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция актуализации памяти. Коррекция - развитие мелкой моторики и пальцев рук; развитие навыков каллиграфии. |
72. | | Имя существительное как часть речи | повторить ранее изученный материал по теме «Имя существительное»; развивать навыки работы с тестами, орфографические и орфоэпические навыки; прививать интерес к русскому языку . | постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. | стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания. |
73. | | Входная контрольная работа «Новый день». | Проверить орфографические и пунктуационные навыки; выявить наиболее часто встречающиеся в диктанте ошибки и отработать их | (Р)Способность осуществлять самоконтроль | Способность к самооценке | Коррекция актуализации памяти. Развитие навыков каллиграфии. |
74. | | Работа над ошибками. | Анализ ошибок, допущенных в диктанте | (Р)Способность осуществлять самоконтроль | интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания. |
75. | | Разносклоняемые имена существительные | познакомить с особенностями разносклоняемых существительными: развивать орфографические навыки. | постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. | стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов. |
76. | | Буква е в суффиксе –ен- существительных на –мя | закреплять правило написания буквы е в суффиксе -ен-разносклоняемых существительных; развивать творческие способности, орфографические навыки. | постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. | стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция долговременной памяти. |
77. | | Несклоняемые имена существительные. | познакомить с группами несклоняемых существительных; работать над предупреждением грамматических и речевых ошибок. | постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации | Коррекция актуализации памяти, зрительного и слухового внимания. |
78. | | Род несклоняемых имен существительных. | познакомить с грамматическими особенностями несклоняемых существительных; учить определять род несклоняемых существительных; развивать навыки грамотной речи. | постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации | Коррекция творческого воображения, коррекция монологической и диалогической речи. |
79. | | Имена существительные общего рода | дать понятие о существительных общего рода; показать грамматические связи таких существительных; развивать навыки грамотной речи. | постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации | Коррекция лингвистического мышления. Коррекция слухового внимания. |
80. | | Морфологический разбор существительных. | дать план морфологического разбора имени существительного; обогащать словарный запас. | постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации | Коррекция лингвистического мышления. |
81. | | НЕ с существительными. | познакомить с условиями слитного и раздельного написания не с существительными; повторить правило правописания не с глаголами; развивать речь, навыки работы с тестами; прививать интерес к этимологии. | постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. | стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция творческого мышления, наглядно-образного представления. |
82. | | Буквы Ч и Щ в суффиксах -ЧИК и -ЩИК. | познакомить с условиями выбора букв ч и щ в суффиксе -чик (-щик); дать представление о старых и современных профессиях; развивать навыки самостоятельной работы; прививать интерес к русскому языку. | постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. | стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция творческого во ображения, мыслительных процессов. |
83. | | Итоговая контрольная работа «Русская зима». | Применять изученный материал по теме при написании контрольного диктанта. | работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. | интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения. | Развивать зрительную и слуховую память, связную. |
84. | | Работа над ошибками. | Анализ ошибок, допущенных в диктанте | (Р)Способность осуществлять самоконтроль | интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Развивать слуховое внимание, связную речь. |
85. | | Гласные в суффиксах - ЕК и -ИК | познакомить с условиями выбора гласных в суффиксах существительных -ек и -ик; показать закономерность чередования гласных с нулём звука. | постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. | стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция – развитие пополнения словарного запаса. |
86. | | Гласные О-Е после шипящих. | познакомить с условиями выбора гласных о и е после шипящих в суффиксах существительных. | постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. | стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов. |
ΙΙ полугодие. |
87. | | Повторение изученного в 5 классе об имени прилагательном | – повторить ранее изученный материал по теме «Имя прилагательное»; обратить внимание на орфограммы, характерные для прилагательных; показать роль прилагательных в поэтической речи; учить определять главную мысль текста, выделять в тексте микротемы; развивать орфографические навыки, навыки синтаксического разбора, описания произведений живописи. | самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. | стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция мыслительных процессов. |
88. | | Прилагательное как часть речи | повторить ранее изученный материал по теме «Имя прилагательное»; обратить внимание на орфограммы, характерные для прилагательных; показать роль прилагательных в поэтической речи; развивать орфографические навыки, навыки синтаксического разбора, описания произведений живописи | способность к мобилизации сил и энергии; составление плана и последовательности действий | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации | Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания. |
89. | | Входная контрольная работа «Русская зима». | Проверить орфографические и пунктуационные навыки; выявить наиболее часто встречающиеся в диктанте ошибки и отработать их | (Р)Способность осуществлять самоконтроль | Способность к самооценке | Коррекция актуализации памяти. Развитие навыков каллиграфии. |
90. | | Работа над ошибками. | Анализ ошибок, допущенных в диктанте | (Р)Способность осуществлять самоконтроль | интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Развивать слуховое внимание, связную речь. |
91. | | Описание природы. | развивать умения распознавать текст-описание, определять основную мысль текста, членить его на части, создавать текст-описание. | самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. | стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Развивать слуховое внимание, связную речь. |
92. 93. | | Степени сравнения имен прилагательных. | дать понятие о степенях сравнения прилагательных; показать синтаксическую роль прилагательных в формах сравнительной и превосходной степени; формировать представление о синтаксической синонимии; развивать навыки работы с тестами. | способность к мобилизации сил и энергии; составление плана и последовательности действий | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации | Коррекция аналитического мышления, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания |
94. | | Разряды имен прилагательных. Качественные прилагательные | дать понятие о разрядах прилагательных по значению, о качественных прилагательных. | самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. | стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция аналитического мышления, коррекция зрительного внимания и памяти. |
95. | | Относительные прилагательные | дать понятие об относительных прилагательных; развивать умения рассуждать и делать выводы. | способность к мобилизации сил и энергии; составление плана и последовательности действий | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации | Коррекция аналитико-синтезирующего мышления, коррекция зрительного внимания и памяти |
96. | | Притяжательные прилагательные | дать понятие о притяжательных прилагательных; развивать навыки самостоятельной работы, исследовательские навыки. | самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. | стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция аналитического мышления, коррекция зрительного внимания и памяти |
97. 98. | | Морфологический разбор имени прилагательного | дать план морфологического разбора имени прилагательного; обогащать словарный запас. | способность к мобилизации сил и энергии; составление плана и последовательности действий | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации | Коррекция мыслительных процессов. |
99. 100 | | НЕ с прилагательными. | повторить правила правописания не с глаголами и существительными; познакомить с условиями слитного и раздельного написания не с прилагательными; развивать навыки самостоятельной работы; прививать интерес к русскому языку. | самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. | стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция словесно-логического мышления. Коррекция зрительной и слуховой памяти. |
101 | | Итоговая контрольная работа «Лучик солнца». | Применять изученный материал по теме при написании контрольного диктанта. | работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. | интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения. | Развивать зрительную и слуховую память, связную. |
102 | | Работа над ошибками. | Анализ ошибок, допущенных в диктанте | (Р)Способность осуществлять самоконтроль | интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Развивать слуховое внимание, связную речь. |
103 | | Буквы О-Е после шипящих в суффиксах прилагательных | познакомить с условиями выбора гласных o/e после шипящих и суффиксах прилагательных; развивать наблюдательность, навыки самостоятельной работы. | самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. | стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция творческого воображения, мыслительных процессов. Коррекция - развитие навыков каллиграфии. |
104 | | Урок развития речи. Сочинение по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер» | научиться отбирать материал для написания сочинения. | способность к мобилизации сил и энергии; составление плана и последовательности действий | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации | Коррекция творческого воображения, коррекция – развитие слухового и зрительного внимания |
105 106 | | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных | познакомить с условиями написания одной или двух букв и в суффиксах прилагательных; развивать навыки самостоятельной работы, грамотную речь. | самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. | стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция аналитического мышления, коррекция зрительного внимания и памяти |
107 | | Различение на письме суффиксов прилагательных К и СК | познакомить с условиями написания суффиксов -к-и -с/с- в прилагательных; развивать навыки морфемного разбора слов, самостоятельной работы, орфографическую зоркость. | способность к мобилизации сил и энергии; составление плана и последовательности действий | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации | Коррекция аналитико-синтезирующего мышлени |
108 | | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | познакомить с условиями дефисного и слитного напи сания сложных прилагательных; развивать навыки морфемного разбора слов, выразительного чтения, работы с текстом. | самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. | стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция аналитико-синтезирующего мышления |
109 110 | | Повторение изученного по теме «Имя прилагательное» | проверить знания, умения и навыки по теме «Имя прилагательное». | самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации | Коррекция творческого воображения, коррекция монологической и диалогической речи. Коррекция фонематической стороны речи. |
111 | | Входная контрольная работа «Лучик солнца».. | Проверить орфографические и пунктуационные навыки; выявить наиболее часто встречающиеся в диктанте ошибки и отработать их | (Р)Способность осуществлять самоконтроль | Способность к самооценке | Коррекция актуализации памяти. Развитие навыков каллиграфии. |
112 | | Работа над ошибками. | Анализ ошибок, допущенных в диктанте | (Р)Способность осуществлять самоконтроль | интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Развивать слуховое внимание, связную речь. |
113. 114. | | Имя числительное как часть речи. | дать понятие об имени числительном как части речи, о количественных и порядковых числительных; показать синтаксическую роль числительного; учить отличать числительные от других частей речи. | самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. | стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция творческого воображения, коррекция монологической и диалогической речи. Коррекция фонематической стороны речи. |
115. 116. | | Простые и составные числительные | закреплять знания об имени числительном; показать различия между простыми и составными числительными; учить предупреждать и исправлять речевые ошибки. | самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. | стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | коррекция монологической и диалогической речи. Коррекция фонематической стороны речи. |
117. 118. | | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | закреплять знания о простых и составных числительных; познакомить с правилами употребления мягкого знака в числительных; учить предупреждать и исправлять речевые ошибки. | способность к мобилизации сил и энергии; составление плана и последовательности действий | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации | коррекция монологической и диалогической речи. Коррекция фонематической стороны речи. |
119. 120. | | Порядковые числительные. | дать понятие о порядковых числительных и особенностях их склонения. | способность к мобилизации сил и энергии; составление плана и последовательности действий | интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция аналитического мышления. Коррекция слухового внимания. |
121. | | Разряды количественных числительных. | дать понятие о разрядах количественных числительных; учить предупреждать и исправлять речевые ошибки. | способность к мобилизации сил и энергии; составление плана и последовательности действий | стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция аналитического мышления. Коррекция слухового внимания. |
122. 123. | | Числительные обозначающие целые числа. | показать особенности склонения числительных, обозначающих целые числа; развивать умение правильно склонять числительные, обозначающие целые числа; учить предупреждать и исправлять речевые ошибки. | способность к мобилизации сил и энергии; составление плана и последовательности действий | стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительной памяти. |
124. 125. | | Дробные числительные. | показать особенности склонения дробных числительных; учить предупреждать и исправлять орфографические и речевые ошибки; развивать воображение, навыки самостоятельной работы. | способность к мобилизации сил и энергии; составление плана и последовательности действий | интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция творческого воображения, коррекция монологической и диалогической речи. |
126. 127 | | Собирательные числительные | показать особенности употребления и склонения собирательных числительных; развивать навыки монологической речи; учить предупреждать и исправлять орфографические и речевые ошибки | способность к мобилизации сил и энергии; составление плана и последовательности действий | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации | Коррекция аналитического мышления. Коррекция слухового внимания. |
128. 129. | | Морфологический разбор имени числительного | закреплять знание морфологических признаков числительного; формировать навыки морфологического разбора имени числительного. | способность к мобилизации сил и энергии; составление плана и последовательности действий | интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительной памяти. |
130. 131. | | Повторение. | закрепить и обобщить изученное об имени числительном; развивать навыки монологической речи; совершенствовать орфографические навыки; прививать интерес к изучению русского языка. | способность к мобилизации сил и энергии; составление плана и последовательности действий | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации | Коррекция аналитического мышления и памяти. долговременной памяти; коррекция внимания. |
132. | | Итоговая контрольная работа «Байкал». | Применять изученный материал по теме при написании контрольного диктанта. | работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. | интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения. | Развивать зрительную и слуховую память, связную. |
133. | | Работа над ошибками. | Анализ ошибок, допущенных в диктанте | (Р)Способность осуществлять самоконтроль | интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Развивать слуховое внимание, связную речь. |
134. 135. | | Местоимение как часть речи. | дать понятие о местоимении как части речи, об основных разрядах местоимений; показать синтаксическую роль местоимения; учить предупреждать речевые ошибки. | способность к мобилизации сил и энергии; составление плана и последовательности действий | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации | Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительной памяти. |
136. 137. | | Личные местоимения. | дать понятие о личных местоимениях; показать особенности склонения личных местоимений, их значение; учить предупреждать речевые ошибки. | способность к мобилизации сил и энергии; составление плана и последовательности действий | стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция творческого воображения, коррекция монологической и диалогической речи. |
138. | | Возвратное местоимение себя. | дать понятие о возвратном местоимении, его особенно-тях; учить предупреждать речевые ошибки. | способность к мобилизации сил и энергии; составление плана и последовательности действий | интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция аналитического мышления. Коррекция слухового внимания. |
139. | | Входная контрольная работа «Байкал». | Проверить орфографические и пунктуационные навыки; выявить наиболее часто встречающиеся в диктанте ошибки и отработать их. | (Р)Способность осуществлять самоконтроль | Способность к самооценке | Коррекция актуализации памяти. Развитие навыков каллиграфии. |
140. | | Работа над ошибками. | Анализ ошибок, допущенных в диктанте | (Р)Способность осуществлять самоконтроль | - интерес к изучению языка; - осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция аналитического мышления. Коррекция слухового внимания. |
141. 142. | | Вопросительные, относительные местоимения | дать понятие о вопросительных и относительных местоимениях; показать особенности их склонения, разницу между ними; учить предупреждать речевые ошибки. | работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. | стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция творческого воображения, коррекция монологической и диалогической речи. Коррекция фонематической стороны речи. |
143. 144. | | Неопределенные местоимения | дать понятие о неопределённых местоимениях, особенностях их склонения; познакомить с условиями слитного, раздельного и дефисного написания неопределённых местоимений; учить предупреждать речевые ошибки. | способность к мобилизации сил и энергии; составление плана и последовательности действий | интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция долговременной памяти; коррекция аналитического мышления. Коррекция - развитие мелкой моторики и пальцев рук; развитие навыков каллиграфии. |
145. 146. | | Отрицательные местоимения | дать понятие об отрицательных местоимениях, их склонении; познакомить с условиями выбора приставок не- и ни- в отрицательных местоимениях, с правилом слитного и раздельного написания не и ни; показать способность отрицательных местоимений усиливать отрицательный смысл предложений. | работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации | Коррекция пробелов в знаниях. Коррекция внимания и памяти. |
147. 148. | | Притяжательные местоимения | дать понятие о притяжательных местоимениях, особенностях их склонения; показать разницу между притяжательными и личными местоимениями; учить предупреждать речевые ошибки. | работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. | стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания, долговременной памяти. |
149. | | Рассуждение. | развивать умение составлять тексты-рассуждения; совершенствовать навыки анализа текста. | оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи; высказывать и обосновывать свою точку зрения. | стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция аналитического мышления. Коррекция эмоционально-волевой сферы. |
150. 151. | | Указательные местоимения. | дать понятие об указательных местоимениях, их склонении; развивать навыки работы с текстом; учить предупреждать речевые ошибки. | работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. | интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция аналитического мышления. |
152.153. | | Определительные местоимения. | дать понятие об определительных местоимениях, их склонении; развивать навыки работы с текстом; учить предупреждать орфоэпические ошибки. | работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации | Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительной и слуховой памяти. |
154. | | Итоговая контрольная работа «»Весна». | Применять изученный материал по теме при написании контрольного диктанта. | работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. | интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения. | Развивать зрительную и слуховую память, связную. |
155. | | Работа над ошибками. | Анализ ошибок, допущенных в диктанте | (Р)Способность осуществлять самоконтроль | - интерес к изучению языка; - осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Развивать слуховое внимание, связную речь. |
ΙΙΙ четверть |
156. | | Местоимения и другие части | показать двойственную природу местоимений; учить отличать местоимения от других частей речи. | работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. | стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительной и слуховой памяти. |
157. 158. | | Морфологический разбор местоимения. | дать план морфологического разбора местоимения; обогащать лексический запас. | оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи; высказывать и обосновывать свою точку зрения. | интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция зрительного и слухового внимания и памяти. |
159. 160. | | Повторение. | закрепить и обобщить изученное о местоимении; развивать орфографическую зоркость, навыки лингвистического разбора, монологической речи. | работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. | стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция творческого воображения. Коррекция социального поведения. |
161. | | Входная контрольная работа «Весна». | Проверить орфографические и пунктуационные навыки; выявить наиболее часто встречающиеся в диктанте ошибки и отработать их. | (Р)Способность осуществлять самоконтроль | Способность к самооценке | Коррекция актуализации памяти. Развитие навыков каллиграфии. |
162. | | Работа над ошибками. | Анализ ошибок, допущенных в диктанте | (Р)Способность осуществлять самоконтроль | - интерес к изучению языка; - осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Развивать слуховое внимание, связную речь. |
163. 164. | | Повторение изученного в 5 классе. Глагол. | повторить ранее изученный материал по теме «Глагол»; закреплять знания об основных грамматических признаках глагола, его роли в предложении, в речи. | оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи; высказывать и обосновывать свою точку зрения. | стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания и памяти |
165. 166. | | Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам | развивать умение составлять устные и письменные рассказы по рисункам и данному началу; совершенствовать навыки монологической и письменной речи. | работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. | интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция аналитического мышления. Коррекция зрительного и слухового внимания и памяти |
167. | | Разноспрягаемые глаголы. | дать понятие о разноспрягаемых глаголах; показать их грамматические особенности; формировать навыки вежливой речи. | работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. | стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция творческого воображения, пространственного представления |
168. 169. | | Глаголы переходные и непереходные. | дать понятие о переходности и непереходности глаголов, об употреблении при переходных глаголах дополнений и винительном и родительном падежах, о возвратных глаголах. | оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи; высказывать и обосновывать свою точку зрения. | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации | Коррекция аналитического мышления. Коррекция долговременной памяти |
170. 171. | | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | дать понятие о категории наклонения глагола, о трёх наклонениях глагола; показать особенности изъявительного наклонения; развивать орфографическую зоркость. | оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи; высказывать и обосновывать свою точку зрения. | стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция словесно-логического мышления. Коррекция творческого воображения. |
172. 173. | | Урок развития речи. Сжатое изложение | закреплять представление об изъявительном наклонении глагола; развивать навыки устного и письменного изложения текста. | работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. | интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция творческого воображения, пространственного представления. |
174. 175. 176. | | Условное наклонение. | познакомить с грамматическими особенностями условного наклонения; развивать творческие способности; прививать интерес к русскому языку. | постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. | стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция аналитического мышления. Коррекция долговременной памяти. |
177. | | Итоговая контрольная работа «Заячьи следы». | Применять изученный материал по теме при написании контрольного диктанта. | работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. | интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения. | Развивать зрительную и слуховую память, связную. |
178. | | Работа над ошибками. | Анализ ошибок, допущенных в диктанте | (Р)Способность осуществлять самоконтроль | - интерес к изучению языка; - осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Развивать слуховое внимание, связную речь. |
179. 180. 181. | | Повелительное наклонение. | познакомить с грамматическими особенностями и способами выражения повелительного наклонения; развивать орфографические навыки. | работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. | интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция аналитического внимания. Коррекция памяти и внимания. |
182. 183. 184. | | Употребление наклонений. | показать особенности употребления наклонений плат ла, способы выражения одних наклонений через другие; развивать орфографическую зоркость, навыки вежливой речи. | работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. | стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция долговременной памяти. Коррекция - развитие мелкой моторики; развитие каллиграфии. |
185. | | Входная контрольная работа «Заячьи следы». | Проверить орфографические и пунктуационные навыки; выявить наиболее часто встречающиеся в диктанте ошибки и отработать их | (Р)Способность осуществлять самоконтроль | Способность к самооценке | Коррекция актуализации памяти. Развитие навыков каллиграфии. |
186. | | Работа над ошибками. | Анализ ошибок, допущенных в диктанте | (Р)Способность осуществлять самоконтроль | - интерес к изучению языка; - осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Развивать слуховое внимание, связную речь. |
187. 188. | | Безличные глаголы | дать понятие о безличных глаголах, их грамматических особенностях; показать употребление безличных глаголов в разных наклонениях, различия между личными глаголами и их вариантами в качестве безличных; развивать орфографическую юркость, навыки анализа текста. | постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. | стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция эмоционально-волевой сферы. Коррекция зрительного и слухового внимания. |
189. 190. | | Морфологический разбор глагола. | дать план морфологического разбора глагола; обогащать лексический запас. | работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. | интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция эмоционально-волевой сферы. Коррекция аналитического мышления. |
191. | | Рассказ на основе услышанного. | формировать навыки составления устного и письменного рассказа на основе услышанного; развивать внимание. | оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи; высказывать и обосновывать свою точку зрения. | стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция внимания и памяти. Коррекция пробелов в знаниях. |
192. | | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | познакомить с условиями выбора гласных в суффиксах глаголов; учить распознавать суффиксы -ва- и -ыва- (-ива-), -ова-(-ева-); развивать навыки самостоятельной работы; обогащать лексический запас. | постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. | стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция долговременной памяти. Коррекция зрительного и слухового внимания. |
193. 194. | | Повторение. | закрепить и обобщить изученное о глаголе; развивать, навыки монологической речи, устной речи, орфографические и пунктуационные навыки. | работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. | интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция аналитического мышления. Коррекция долговременной памяти. |
8 раздел. Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классе (10 ч). |
195. | | Разделы науки о языке. | систематизировать изученное в разных разделах; повторить опознавательные признаки орфограмм; закрепить и обобщить изученное в 5-6 классах. | постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. | стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция пробелов в знаниях. Коррекция внимания и памяти. |
196. | | Орфография. | систематизировать изученное в разных разделах; повторить опознавательные признаки орфограмм. | работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. | интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция пробелов в знаниях. Коррекция внимания и памяти. |
197 | | Пунктуация. | повторить правила пунктуации; закреплять знания об основных знаках препинания и их употреблении. | оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи; высказывать и обосновывать свою точку зрения. | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации | Коррекция пробелов в знаниях. Коррекция внимания и памяти. |
198 | | Лексика и фразеология. | повторить изученное по лексике и фразеологии; закрепить знания о лексическом составе русского языка, о разных группах лексики; развивать навыки монологической речи; прививать интерес к русскому языку. | работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. | стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция словесно-логического мышления. |
199 | | Словообразование . | повторить изученное по словообразованию. | оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи; высказывать и обосновывать свою точку зрения. | интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция эмоционально-волевой сферы. Коррекция аналитического мышления. |
200 | | Итоговая контрольная работа «Беляк». | Применять изученный материал по теме при написании контрольного диктанта. | работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. | интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения. | Развивать зрительную и слуховую память, связную. |
201 | | Работа над ошибками | Анализ ошибок, допущенных в диктанте | (Р)Способность осуществлять самоконтроль | интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция зрительной и слуховой памяти. |
202 | | Морфология | повторить изученное по морфологии ; закреплять навыки морфологического разбора | оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи; высказывать и обосновывать свою точку зрения. | стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция пробелов в знаниях. Коррекция внимания и памяти. |
203 | | Синтаксис | повторить изученное о синтаксисе ; закреплять навыки синтаксического разбора | работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. | интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | Коррекция пробелов в знаниях. Коррекция внимания и памяти. |
204 | | Обобщающий урок | повторение изученного в 6 классе. | постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. | стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к изучению языка. | Коррекция пробелов в знаниях. Коррекция внимания и памяти. |