СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно - тематическое планирование соответствует требованиям ФГОС ООО. КТП учитывает полностью ИКС.
Календарно - тематическое планирование по русскому языку
1 класс
№ | Темы
| Даты | Примечание | |||||||||||
план | факт | |||||||||||||
Раздел 1. Добукварный период. Обучение письму - 18 ч. | ||||||||||||||
| Пропись - первая учебная тетрадь. | 02.09.2019 |
| 1 четв. | ||||||||||
| Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | 03.09.2019 |
|
| ||||||||||
| Письмо овалов и полуовалов. | 04.09.2019 |
|
| ||||||||||
| Рисование бордюров. | 05.09.2019 |
|
| ||||||||||
| Письмо длинных прямых наклонных линий. | 06.09.2019 |
|
| ||||||||||
| Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | 09.09.2019 |
|
| ||||||||||
| Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | 10.09.2019 |
|
| ||||||||||
| Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. | 11.09.2019 |
|
| ||||||||||
| Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. | 12.09.2019 |
|
| ||||||||||
| Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. | 13.09.2019 |
|
| ||||||||||
| Строчная буква а. | 16.09.2019 |
|
| ||||||||||
| Заглавная буква А. | 17.09.2019 |
|
| ||||||||||
| Гласный звук [0]. Строчная и заглавная буквы О, о. | 18.09.2019 |
|
| ||||||||||
| Строчная буква и. | 19.09.2019 |
|
| ||||||||||
| Заглавная буква И. | 20.09.2019 |
|
| ||||||||||
| Строчная буква ы. | 23.09.2019 |
|
| ||||||||||
| Строчная буква у. | 24.09.2019 |
|
| ||||||||||
| Заглавная буква У. | 25.09.2019 |
|
| ||||||||||
Раздел 2. Букварный период - 62 ч. | ||||||||||||||
| Строчная буква н. | 26.09.2019 |
|
| ||||||||||
| Заглавная буква Н. | 27.09.2019 |
|
| ||||||||||
| Строчная буква с. | 30.09.2019 |
|
| ||||||||||
| Заглавная буква С. | 01.10.2019 |
|
| ||||||||||
| Строчная буква к. | 03.10.2019 |
|
| ||||||||||
| Заглавная буква К. | 04.10.2019 |
|
| ||||||||||
| Строчная буква т. | 07.10.2019 |
|
| ||||||||||
| Заглавная буква Т. | 08.10.2019 |
|
| ||||||||||
| Строчная и заглавная буквы Л, л. | 10.10.2019 |
|
| ||||||||||
| Строчная и заглавная буквы Л, л. | 11.10.2019 |
|
| ||||||||||
| Строчная буква р. | 14.10.2019 |
|
| ||||||||||
| Заглавная буква Р. | 15.10.2019 |
|
| ||||||||||
| Строчная буква в. | 17.10.2019 |
|
| ||||||||||
| Заглавная буква В. | 18.10.2019 |
|
| ||||||||||
| Строчная буква е. | 21.10.2019 |
|
| ||||||||||
| Заглавная буква Е. | 22.10.2019 |
|
| ||||||||||
| Строчная буква п. | 24.10.2019 |
|
| ||||||||||
| Заглавная буква П. | 25.10.2019 |
|
| ||||||||||
| Строчная и заглавная буквы М, м. | 05.11.2019 |
| 2 четв. | ||||||||||
| Строчная и заглавная буквы М, м. | 07.11.2019 |
|
| ||||||||||
| Строчная и заглавная буквы З, з. | 08.11.2019 |
|
| ||||||||||
| Строчная и заглавная буквы З, з. | 11.11.2019 |
|
| ||||||||||
| Строчная и заглавная буквы Б, б. | 12.11.2019 |
|
| ||||||||||
| Строчная и заглавная буквы Б, б. | 14.11.2019 |
|
| ||||||||||
| Строчная буква д. | 15.11.2019 |
|
| ||||||||||
| Заглавная буква Д. | 18.11.2019 |
|
| ||||||||||
| Строчная буква я. | 19.11.2019 |
|
| ||||||||||
| Заглавная буква Я. | 21.11.2019 |
|
| ||||||||||
| Строчная и заглавная буквы Я, я. | 22.11.2019 |
|
| ||||||||||
| Строчная буква г. | 25.11.2019 |
|
| ||||||||||
| Заглавная буква Г. | 26.11.2019 |
|
| ||||||||||
| Строчная буква ч. | 28.11.2019 |
|
| ||||||||||
| Заглавная буква Ч. | 29.11.2019 |
|
| ||||||||||
| Буква ь. | 02.12.2019 |
|
| ||||||||||
| Строчная буква ш. | 03.12.2019 |
|
| ||||||||||
| Заглавная буква Ш. | 05.12.2019 |
|
| ||||||||||
| Буква ъ. | 06.12.2019 |
|
| ||||||||||
| Строчная буква ж. | 09.12.2019 |
|
| ||||||||||
| Заглавная буква Ж. | 10.12.2019 |
|
| ||||||||||
| Строчная буква ё. | 12.12.2019 |
|
| ||||||||||
| Заглавная буква Ё. | 13.12.2019 |
|
| ||||||||||
| Строчная буква й. | 16.12.2019 |
|
| ||||||||||
| Строчная и заглавная буквы Й, й. | 17.12.2019 |
|
| ||||||||||
| Строчная буква х. | 19.12.2019 |
|
| ||||||||||
| Заглавная буква Х. | 20.12.2019 |
|
| ||||||||||
| Строчная буква ю. | 23.12.2019 |
|
| ||||||||||
| Заглавная буква Ю. | 24.12.2019 |
|
| ||||||||||
| Строчная буква ц. | 26.12.2019 |
|
| ||||||||||
| Заглавная буква Ц. | 27.12.2019 |
|
| ||||||||||
| Строчная буква э. | 13.01.2020 |
| 3 четв. | ||||||||||
| Заглавная буква Э. | 14.01.2020 |
|
| ||||||||||
| Строчная буква щ. | 16.01.2020 |
|
| ||||||||||
| Заглавная буква Щ. | 17.01.2020 |
|
| ||||||||||
| Строчная буква ф. | 20.01.2020 |
|
| ||||||||||
| Строчная и заглавная буквы Ф, ф. | 21.01.2020 |
|
| ||||||||||
| Строчные буквы ь, ъ. | 23.01.2020 |
|
| ||||||||||
| Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных. | 24.01.2020 |
|
| ||||||||||
| Слова, обозначающие предметы. | 27.01.2020 |
|
| ||||||||||
| Слова, обозначающие действие предмета. | 28.01.2020 |
|
| ||||||||||
| Слова, обозначающие признаки предметов. | 30.01.2020 |
|
| ||||||||||
| Проверочная работа 1. Списывание текста с доски. | 31.01.2020 |
|
| ||||||||||
| Подбор проверяемых слов для безударных гласных букв в корне слова. | 03.02.2020 |
|
| ||||||||||
Раздел 3. Послебукварный период – 15 ч. | ||||||||||||||
| Упражнение в написании букв, соединений, слов с буквами ь и ъ знаками, их фонетический анализ. | 04.02.2020 |
|
| ||||||||||
| Тренировка в каллиграфическом письме. Развитие речи 1. Восстановление деформированного текста. | 06.02.2020 |
|
| ||||||||||
| Запись текста по вопросам. Сочетание жи-ши. | 07.02.2020 |
|
| ||||||||||
| Запись и анализ предложений. Сочетание ча-ща. | 10.02.2020 |
|
| ||||||||||
| Слоговой и звукобуквенный анализ слов «щука», «чудеса». | 11.02.2020 |
|
| ||||||||||
| Запись и анализ предложений. Сочетания чк-чн, щн | 13.02.2020 |
|
| ||||||||||
| Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных. | 14.02.2020 |
|
| ||||||||||
| Упражнение в письме букв, слогов, слов под диктовку. | 17.02.2020 |
|
| ||||||||||
| Упражнение в письме слов и предложений под диктовку. | 18.02.2020 |
|
| ||||||||||
| Запись текста по вопросам. Сочетание жи-ши. | 20.02.2020 |
| Доп. кани-лы | ||||||||||
| Запись текста по вопросам. Сочетание ча-ща. | 21.02.2020 |
|
| ||||||||||
| Запись текста по вопросам. Сочетания чк-чн, щн. | 02.03.2020 |
|
| ||||||||||
| Письмо предложений с именами собственными. | 03.03.2020 |
|
| ||||||||||
| Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных. | 05.03.2020 |
|
| ||||||||||
| Контрольное списывание 1 (текст с доски). | 06.03.2020 |
|
| ||||||||||
Русский язык - 37 ч. Раздел 4. Наша речь - 1ч. | ||||||||||||||
| Речь устная и речь письменная (общее представление). | 10.03.2020 |
|
| ||||||||||
Раздел 5. Текст, предложение, диалог – 2 ч. | ||||||||||||||
| Текст и предложение. | 12.03.2020 |
|
| ||||||||||
| Диалог. | 13.03.2020 |
|
| ||||||||||
Раздел 6. Слова, слова, слова… - 3 ч. | ||||||||||||||
| Слова-названия предметов, признаков предметов, действий предметов. | 16.03.2020 |
|
| ||||||||||
| Слова однозначные и многозначные. | 17.03.2020 |
|
| ||||||||||
| Проверочная работа 2 по теме «Слова-названия предметов, признаков предметов, действий предметов». | 19.03.2020 |
|
| ||||||||||
Раздел 7. Слово и слог. Ударение – 4 ч. | ||||||||||||||
| Слог как минимальная произносительная единица (общее представление). Деление слов на слоги. | 20.03.2020 |
|
| ||||||||||
| Правило переноса слов. Перенос слов | 02.04.2020 |
| 4 четв. | ||||||||||
| Проверочная работа 3 по теме «Ударение. Ударные и безударные слоги». | 03.04.2020 |
|
| ||||||||||
| Развитие речи 2. Восстановление деформированного текста. | 06.04.2020 |
|
| ||||||||||
Раздел 8. Звуки и буквы - 27 ч. | ||||||||||||||
| Звуки и буквы. | 07.04.2020 |
|
| ||||||||||
| Русский алфавит, или Азбука. | 09.04.2020 |
|
| ||||||||||
| Гласные звуки и буквы. | 10.04.2020 |
|
| ||||||||||
| Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. | 13.04.2020 |
|
| ||||||||||
| Слова с буквой э. | 14.04.2020 |
|
| ||||||||||
| Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме. | 16.04.2020 |
|
| ||||||||||
| Особенности проверяемых и проверочных слов. | 17.04.2020 |
|
| ||||||||||
| Правописание гласных в ударных и безударных слогах. | 20.04.2020 |
|
| ||||||||||
| Проверочная работа 4 по теме «Правописание гласных в ударных и безударных слогах». | 21.04.2020 |
|
| ||||||||||
| Согласные звуки и буквы. | 23.04.2020 |
|
| ||||||||||
| Слова с удвоенными согласными. | 24.04.2020 |
|
| ||||||||||
| Слова с буквами Й и И. | 27.04.2020 |
|
| ||||||||||
| Твёрдые и мягкие согласные звуки. | 28.04.2020 |
|
| ||||||||||
| Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, я, ь. | 30.04.2020 |
|
| ||||||||||
| Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. | 07.05.2020 |
|
| ||||||||||
| Перенос слов с мягким знаком. | 08.05.2020 |
|
| ||||||||||
| Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки. | 12.05.2020 |
|
| ||||||||||
| Звонкие и глухие согласные звуки. | 14.05.2020 |
|
| ||||||||||
| Упражнение в правописании парных согласных на конце слова. | 15.05.2020 |
|
| ||||||||||
| Правила правописания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 18.05.2020 |
|
| ||||||||||
| Контрольное списывание 2 (с печатного текста). | 19.05.2020 |
|
| ||||||||||
| Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. (общее представление) | 21.05.2020 |
|
| ||||||||||
| Правило правописания сочетаний чк, чн, чт, нч. | 22.05.2020 |
|
| ||||||||||
| Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами. | 25.05.2020 |
|
| ||||||||||
| Проверочная работа 5 (итоговая). | 26.05.2020 |
|
| ||||||||||
| Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами. | 28.05.2020 |
|
| ||||||||||
| Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами. | 29.05.2020 |
|
| ||||||||||
| Итого: 132 часа, из них: проверочных работ – 5; контрольных списываний – 2; развития речи – 2; |
|
|
|
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению
1 класс
№ п/п | Наименование разделов и тем | Даты | Примеча ние | |||
план | план | |||||
Добукварный период (14ч.) | ||||||
| «Азбука» — первая учебная книга. | 02.09.2019 |
| 1 четверть | ||
| Речь устная и письменная. Предложение. | 03.09.2019 |
|
| ||
| Слово и предложение. | 05.09.2019 |
|
| ||
| Слог | 06.09.2019 |
|
| ||
| Ударение | 09.09.2019 |
|
| ||
| Звуки в окружающем мире и в речи | 10.09.2019 |
|
| ||
| Звуки в словах | 12.09.2019 |
|
| ||
| Слог-слияние | 13.09.2019 |
|
| ||
| Гласный звук а, буквы А, а. | 16.09.2019 |
|
| ||
| Гласный звук а, буквы А, а. | 17.09.2019 |
|
| ||
| Гласный звук о, буквы О, о. | 19.09.2019 |
|
| ||
| Гласный звук и, буквы И, и. | 20.09.2019 |
|
| ||
| Гласный звук ы, буква ы. | 23.09.2019 |
|
| ||
| Гласный звук у, буквы У, у. | 24.09.2019 |
|
| ||
Букварный период (59 ч.) | ||||||
| Согласные звуки [н], [н,], буквы Н,н | 26.09.2019 |
|
| ||
| Согласные звуки [н], [н,], буквы Н,н | 27.09.2019 |
|
| ||
| Согласные звуки [с], [с,], буквы С,с | 30.09.2019 |
|
| ||
| Согласные звуки [с], [с,], буквы С,с | 01.10.2019 |
|
| ||
| Согласные звуки [к], [к,], буквы К,к | 03.10.2019 |
|
| ||
| Согласные звуки [к], [к,], буквы К,к | 04.10.2019 |
|
| ||
| Согласные звуки [т], [т,], буквы Т,т | 07.10.2019 |
|
| ||
| Согласные звуки [т], [т,], буквы Т,т | 08.10.2019 |
|
| ||
| Согласные звуки [л], [л,], буквы Л,л | 10.10.2019 |
|
| ||
| Согласные звуки [л], [л,], буквы Л,л | 11.10.2019 |
|
| ||
| Согласные звуки [р], [р,], буквы Р,р | 14.10.2019 |
|
| ||
| Согласные звуки [р], [р,], буквы Р,р | 15.10.2019 |
|
| ||
| Согласные звуки [в], [в,], буквы В,в | 17.10.2019 |
|
| ||
| Согласные звуки [в], [в,], буквы В,в | 18.10.2019 |
|
| ||
| Гласные буквы Е, е | 21.10.2019 |
|
| ||
| Гласные буквы Е, е | 22.10.2019 |
|
| ||
| Согласные звуки [п], [п,], буквы П,п | 24.10.2019 |
|
| ||
| Согласные звуки [п], [п,], буквы П,п | 25.10.2019 |
|
| ||
| Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м | 05.11.2019 |
| 2 четверть | ||
| Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м | 07.11.2019 |
|
| ||
| Согласные звуки [з], [з,], буквы З, з | 08.11.2019 |
|
| ||
| Согласные звуки [з], [з,], буквы З, з | 11.11.2019 |
|
| ||
| Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б | 12.11.2019 |
|
| ||
| Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б | 14.11.2019 |
|
| ||
| Согласные звуки [д], [д,], буквы Д, д |
|
|
| ||
| Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. | 18.11.2019 |
|
| ||
| Гласные буквы Я, я | 19.11.2019 |
|
| ||
| Гласные буквы Я, я | 21.11.2019 |
|
| ||
| Гласные буквы Я, я | 22.11.2019 |
|
| ||
| Согласные звуки [г], [г,], буквы Г, г | 25.11.2019 |
|
| ||
| Согласные звуки [г], [г,], буквы Г, г | 26.11.2019 |
|
| ||
| Мягкий согласный звук [ч,], буквы Ч, ч | 28.11.2019 |
|
| ||
| Мягкий согласный звук [ч,], буквы Ч, ч | 29.11.2019 |
|
| ||
| Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков | 02.12.2019 |
|
| ||
| Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш | 03.12.2019 |
|
| ||
| Сочетание ши | 05.12.2019 |
|
| ||
| Буква ъ. | 06.12.2019 |
|
| ||
| Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж | 09.12.2019 |
|
| ||
| Сопоставление звуков [ж] и [ш] | 10.12.2019 |
|
| ||
| Гласные буквы Ё, ё | 12.12.2019 |
|
| ||
| Гласные буквы Ё, ё | 13.12.2019 |
|
| ||
| Звук [j], буквы Й, й | 16.12.2019 |
|
| ||
| Звук [j], буквы Й, й | 17.12.2019 |
|
| ||
| Согласные звуки [х], [х,], буквы Х, х | 19.12.2019 |
|
| ||
| Согласные звуки [х], [х,], буквы Х, х | 20.12.2019 |
|
| ||
| Гласные буквы Ю, ю | 23.12.2019 |
|
| ||
| Гласные буквы Ю, ю | 24.12.2019 |
|
| ||
| Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц | 26.12.2019 |
|
| ||
| Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц | 27.12.2019 |
|
| ||
| Гласный звук [э], буквы Э, э | 13.01.2020 |
| 3 четверть | ||
| Гласный звук [э], буквы Э, э | 14.01.2020 |
|
| ||
| Мягкий глухой согласный звук [щ,]. Буквы Щ, щ | 16.01.2020 |
|
| ||
| Мягкий глухой согласный звук [щ,]. Буквы Щ, щ | 17.01.2020 |
|
| ||
| Согласные звуки [ф], [ф,], буквы Ф, ф | 20.01.2020 |
|
| ||
| Согласные звуки [ф], [ф,], буквы Ф, ф | 21.01.2020 |
|
| ||
| Мягкий и твёрдый разделительные знаки | 23.01.2020 |
|
| ||
| Мягкий и твёрдый разделительные знаки. Закрепление | 24.01.2020 |
|
| ||
| Русский алфавит | 27.01.2020 |
|
| ||
| И.Суриков «Зима» | 28.01.2020 |
|
| ||
| Как хорошо уметь читать | 30.01.2020 |
|
| ||
| В.Берестов «Читалочка» | 31.01.2020 |
|
| ||
Послебукварный период (17 ч.) | ||||||
| Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р». | 03.02.2020 |
|
| ||
| К. Ушинский. Наше Отечество. | 04.02.2020 |
|
| ||
| В. Крупин «Первоучители славянские», «Первый букварь» | 06.02.2020 |
|
| ||
| А.С. Пушкин. Сказки. Выставка книг | 07.02.2020 |
|
| ||
| Л.Н. Толстой. Рассказы для детей. | 10.02.2020 |
|
| ||
| К.Д. Ушинский Рассказы для детей. | 11.02.2020 |
|
| ||
| К.И. Чуковский. Телефон. | 13.02.2020 |
|
| ||
к | К.И. Чуковский. Путаница. | 14.02.2020 |
|
| ||
| В.В. Бианки. Первая охота. | 17.02.2020 |
|
| ||
| С.Я. Маршак. Угомон. Дважды два. | 18.02.2020 |
|
| ||
| М.М. Пришвин. Предмайское утро. Глоток молока. | 20.02.2020 |
|
| ||
| А.Л. Барто «Помощница», «Зайка», «Игра в слова» | 21.02.2020 |
|
| ||
| С.В. Михалков «Котята» | 02.03.2020 |
|
| ||
| Б.В. Заходер «Два и три», «Песенка-азбука» | 03.03.2020 |
|
| ||
| В.Д. Берестов «Прощание с другом», «Непослушная кукла» | 05.03.2020 |
|
| ||
| Тест 1 «Наши достижения». | 06.03.2020 |
|
| ||
| Проект 1 «Живая азбука» | 10.03.2020 |
|
| ||
Литературное чтение (42ч.) | ||||||
Жили-были буквы – 6 ч. | ||||||
| В.Данько. Загадочные буквы. | 12.03. 2020 |
|
| ||
| И.Токмакова. Аля, Кляксич и буква А. | 13.03.2020 |
|
| ||
| С.Чёрный. Живая азбука. Ф.Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет». | 16.03.2020 |
|
| ||
| Г.Сапгир. Про медведя. Бородицкая. Разговор с пчелой. И.Гамазкова. Кто как кричит? | 17.03.2020 |
|
| ||
| С.Маршак «Автобус номер двадцать шесть» | 19.03.2020 |
|
| ||
| Из старинных книг. Обобщение по разделу Тест 2 «Наши достижения». Проект 2 «Создаем город букв», «Буквы - герои сказок» | 20.03.2020 |
|
| ||
Сказки, загадки, небылицы – 9 ч. | ||||||
| Е.Чарушин. Теремок. | 30.03.2020 |
| 4 четверть | ||
| Русская народная сказка. Рукавичка. | 31.03.2020 |
|
| ||
| Русская народная сказка. Рукавичка. | 02.04.2020 |
|
| ||
| Загадки, песенки, потешки, небылицы. | 03.04.2020 |
|
| ||
| Стишки и потешки из книги «Рифмы Матушки Гусыни». | 06.04.2020 |
|
| ||
| Авторская сказка. А.Пушкин. Отрывки из произведений. | 07.04.2020 |
|
| ||
| Авторская сказка. А.Пушкин. Отрывки из произведений. | 09.04.2020 |
|
| ||
| Сказки о животных. Узнай сказку. Петух и собака. | 10.04.2020 |
|
| ||
| Из старинных книг. Л.Толстой. Зайцы и лягушки. Ушинский. Гусь и журавль. Разноцветные страницы. Обобщение по разделу. Проект 3 «Составляем сборник загадок» | 13.04.2020 |
|
| ||
Апрель, апрель. Звенит капель! – 4 ч. | ||||||
| Стихотворные тексты. А.Плещеев. Сельская песенка. А.Майков. Весна. Ласточка примчалась... Т.Белозёров. Подснежники. | 14.04.2020 |
|
| ||
| Темп чтения. С.Маршак. Апрель. И.Токмакова. Ручей. Загадки. Л.Ульяницкая. Л.Яхнин. | 16.04.2020 |
|
| ||
| Е.Трутнева. Когда это бывает? И.Токмакова. Весна. В.Берестов. Воробушки. Р.Сеф. Чудо. | 17.04.2020 |
|
| ||
| Из старинных книг. А.Майков. Христос Воскрес. Разноцветные страницы. Лунин. Тень. Обобщение по разделу. | 20.04.2020 |
|
| ||
И в шутку и всерьёз - 5 ч. | ||||||
| Особенности юмористических произведений. И.Токмакова. Мы играли в хохотушки. Я.Тайц. Волк. Г.Кружков. Ррры. | 21.04.2020 |
|
| ||
| Герои произведения. Н.Артюхова. Саша-дразнилка. | 23.04.2020 |
|
| ||
| Авторское слово в художественном произведении. К.Чуковский. Федотка. О.Дриз. Привет. О.Григорьев. Стук. И.Токмакова. Разговор лютика и Жучка. И.Пивоварова. Кулинаки-пулинаки. | 24.04.2020 |
|
| ||
| К.Чуковский.Телефон М.Пляцковский. Помощник. | 27.04.2020 |
|
| ||
| Из старинных книг. К.Ушинский. Что хорошо и что дурно? Ворон и сорока. Худо тому, кто добра не делает никому. Разноцветные страницы. Обобщение по разделу. Тест 3 «Наши достижения». | 28.04.2020 |
|
| ||
Я и мои друзья – 8 ч. | ||||||
| Прозаические тексты. Ю.Ермолаев. Лучший друг. | 30.04.2020 |
|
| ||
| Е.Благинина. Подарок. | 07.05.2020 |
|
| ||
| Прогнозирование содержания произведения. В.Орлов. Кто первый? С.Михалков. Бараны. | 08.05.2020 |
|
| ||
| Р.Сеф. Совет. В.Берестов. В магазине игрушек. В.Орлов. Если дружбой дорожить. | 12.05.2020 |
|
| ||
| Юмористические произведения. И.Пивоварова. Вежливый ослик. А.Барто. Вот так защитник. Я.Аким. Моя родня. | 14.05.2020 |
|
| ||
| С.Маршак. Хороший день. | 15.05.2020 |
|
| ||
| М.Пляцковский. Сердитый дог Буль. Ю.Энтин. Про дружбу. | 18.05.2020 |
|
| ||
| Из старинных книг. Д.Тихомиров. Мальчики и лягушки. Находка. Разноцветные страницы. Обобщение по разделу. Проект 4 «Наш класс - дружная семья» | 19.05.2020 |
|
| ||
| С.Михалков. Трезор. Р.Сеф. Кто любит собак. | 21.05.2020 |
|
| ||
О братьях наших меньших – 10 ч. | ||||||
| Приёмы словесного рисования. В.Осеева. Собака яростно лаяла. | 22.05.2020 |
|
| ||
| И.Токмакова. Купите собаку. | 25.05.2020 |
|
| ||
| М.Пляцковский. Цап Царапыч. Г.Сапгир. Кошка. | 26.05.2020 |
|
| ||
| Научно-познавательный текст, стихотворение. В.Берестов. Лягушата. | 28.05.2020 |
|
| ||
| В.Лунин. Никого не обижай. С.Михалков. Важный совет. Д.Хармс. Храбрый ёж. Н.Сладков. Лисица и Ёж. | 29.05.2020 |
|
| ||
| Из старинных книг. С.Аксаков. Гнездо. Разноцветные страницы. Обобщение по теме. Тест 4 «Наши достижения». | 30.05.2020 |
|
| ||
| Резерв |
|
|
| ||
| Итого: 132 часа, из них: тестов – 4; проектов - 4. |
|
|
|
Календарно - тематическое планирование по математике
1 класс
№ | Темы
| Даты | Примечание | |||||
план | факт | |||||||
Раздел 1. Подготовка к изучению чисел. Пространственные временные представления (8 ч.) | ||||||||
1 | Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов. | 02.09.2019 |
| 1 четв. | ||||
2 | Сравнение группы предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). | 03.09 |
|
| ||||
3 | Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее). | 04.09 |
|
| ||||
4 | Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом. | 05.09 |
|
| ||||
5 | Сравнение групп предметов: на сколько больше? на сколько меньше? | 09.09 |
|
| ||||
6 | На сколько больше (меньше)? Счёт. Сравнение групп предметов. Пространственные представления. | 10.09 |
|
| ||||
7 | Проверочная работа по теме «Счёт предметов». | 11.09 |
|
| ||||
8 | Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. | 12.09 |
|
| ||||
Раздел 2. Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 ч.) | ||||||||
9 | Понятия «много», «один». Письмо цифры 1. | 16.09 |
|
| ||||
10 | Числа 1, 2. Письмо цифры 2. | 17.09 |
|
| ||||
11 | Число 3. Письмо цифры 3. | 18.09 |
|
| ||||
12 | Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=». | 19.09 |
|
| ||||
13 | Число 4. Письмо цифры 4. | 23.09 |
|
| ||||
14 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | 24.09 |
|
| ||||
15 | Число 5. Письмо цифры 5. | 25.09 |
|
| ||||
16 | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. | 26.09 |
|
| ||||
17 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. | 30.09 |
|
| ||||
18 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | 01.10 |
|
| ||||
19 | Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала. | 02.10 |
|
| ||||
20 | Знаки «». « | 03.10 |
|
| ||||
21 | Равенство. Неравенство. | 07.10 |
|
| ||||
22 | Многоугольники. | 08.10 |
|
| ||||
23 | Числа 6, 7.Письмо цифры 6. | 09.10 |
|
| ||||
24 | Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7. | 10.10 |
|
| ||||
25 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 14.10 |
|
| ||||
26 | Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9. | 15.10 |
|
| ||||
27 | Число 10. Запись числа 10. | 16.10 |
|
| ||||
28 | Закрепление по теме « Числа от 1 до 10». Проект 1 «Числа от 1 до 10» | 17.10 |
|
| ||||
29 | Сантиметр – единица измерения длины. | 21.10 |
|
| ||||
30 | Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки. | 22.10 |
|
| ||||
31 | Число 0. Цифра 0 | 23.10 |
|
| ||||
32 | Сложение с 0. Вычитание 0. | 24.10 |
|
| ||||
33 | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0». | 05.11 |
| 2 четв. | ||||
34 | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0». | 06.11 |
|
| ||||
35 | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0». | 07.11 |
|
| ||||
36 | Контрольная работа 1 по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0». | 11.11 |
|
| ||||
Раздел 3. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (56 ч.) | ||||||||
37 | Работа над ошибками. Прибавить и вычесть число 1. | 12.11 |
|
| ||||
38 | Прибавить и вычесть число 1. | 13.11 |
|
| ||||
39 | Прибавить и вычесть число 2. | 14.11 |
|
| ||||
40 | Слагаемые. Сумма. | 18.11 |
|
| ||||
41 | Слагаемые. Сумма. Повторение. | 19.11 |
|
| ||||
42 | Задача (условие, вопрос). | 20.11 |
|
| ||||
43 | Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку. | 21.11 |
|
| ||||
44 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. | 25.11 |
|
| ||||
45 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 26.11 |
|
| ||||
46 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). | 27.11 |
|
| ||||
47 | Решение задач и числовых выражений. | 28.11 |
|
| ||||
48 | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание». | 02.12 |
|
| ||||
49 | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание». Тест 1. | 03.12 |
|
| ||||
50 | Работа над ошибками. Закрепление и повторение изученного. | 04.12 |
|
| ||||
51 | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления. | 05.12 |
|
| ||||
52 | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач. | 09.12 |
|
| ||||
53 | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач. | 10.12 |
|
| ||||
54 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц. | 11.12 |
|
| ||||
55 | Состав чисел. Закрепление изученного. | 12.12 |
|
| ||||
56 | Решение задач изученных видов. | 16.12 |
|
| ||||
57 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление изученного материала. | 17.12 |
|
| ||||
58 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач. | 18.12 |
|
| ||||
59 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 19.12 |
|
| ||||
60 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 23.12 |
|
| ||||
61 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 24.12 |
|
| ||||
62 | Повторение изученного материала. Прибавление и вычитание 1,2,3. | 25.12 |
|
| ||||
63 | Контрольная работа 2 по теме «Сложение и вычитание от 1 до 10». | 26.12 |
|
| ||||
64 | Работа над ошибками. Прибавление и вычитание 1,2,3. | 13.01.2020 |
| 3 четв. | ||||
65 | Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений. | 14.01 |
|
| ||||
66 | Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала. | 15.01 |
|
| ||||
67 | Задачи на разностное сравнение чисел. | 16.01 |
|
| ||||
68 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение. | 20.01 |
|
| ||||
69 | Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц. | 21.01 |
|
| ||||
70 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов. | 22.01 |
|
| ||||
71 | Перестановка слагаемых. | 23.01 |
|
| ||||
72 | Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9. | 27.01 |
|
| ||||
73 | Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы +5. 6, 7, 8, 9. | 28.01 |
|
| ||||
74 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала. | 29.01 |
|
| ||||
75 | Закрепление и повторение изученного по теме «Состав чисел в пределах 10». Тест 2. | 30.01 |
|
| ||||
76 | Работа над ошибками. Закрепление и повторение изученного по теме «Состав чисел в пределах 10». | 03.02 |
|
| ||||
77 | Связь между суммой и слагаемыми. | 04.02 |
|
| ||||
78 | Связь между суммой и слагаемыми. | 05.02 |
|
| ||||
79 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 06.02 |
|
| ||||
80 | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7. | 10.02 |
|
| ||||
81 | Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов. | 11.02 |
|
| ||||
82 | Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9. | 12.02 |
|
| ||||
83 | Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач. | 13.02 |
|
| ||||
84 | Вычитание из числа 10. | 17.02 |
|
| ||||
85 | Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания. | 18.02 |
|
| ||||
86 | Обобщение изученного по теме «Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания». | 19.02 |
|
| ||||
87 | Килограмм. | 20.02 |
|
| ||||
88 | Литр. | 02.03 |
|
| ||||
89 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание в пределах 10». | 03.03 |
|
| ||||
90 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание в пределах 10». | 04.03 |
|
| ||||
91 | Контрольная работа 3 по теме «Сложение и вычитание в пределах 10». | 05.03 |
|
| ||||
92 | Работа над ошибками. Закрепление по теме «Сложение и вычитание в пределах 10».
| 10.03 |
|
| ||||
Раздел 4. Числа от 1 до 20. Нумерация (12 ч.) | ||||||||
93 | Устная нумерация чисел от 1 до 20. | 11.03 |
|
| ||||
94 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 12.03 |
|
| ||||
95 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 16.03 |
|
| ||||
96 | Дециметр. | 17.03 |
|
| ||||
97 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации. | 18.03 |
|
| ||||
98 | Решение задач и выражений. | 19.03 |
|
| ||||
99 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20». | 23.03 |
|
| ||||
100 | Подготовка к введению задач в два действия. | 24.03 |
|
| ||||
101 | Ознакомление с задачей в два действия. | 25.03 |
|
| ||||
102 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20». | 26.03 |
|
| ||||
103 | Контрольная работа 4 по теме «Числа от1 до 20». | 01.04 |
| 4 четв. | ||||
104 | Работа над ошибками. Закрепление по теме «Числа от 1 до 20». | 02.04 |
|
| ||||
Раздел 5. Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (22 ч.) | ||||||||
105 | Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 06.04 |
|
| ||||
106 | Случаи сложения вида …+ 2, …+ 3. | 07.04 |
|
| ||||
107 | Случаи сложения вида … + 4. | 08.04 |
|
| ||||
108 | Случаи сложения вида …+ 5. | 09.04 |
|
| ||||
109 | Случаи сложения вида …+ 6. | 13.04 |
|
| ||||
110 | Случаи сложения вида …+7. | 14.04 |
|
| ||||
111 | Случаи сложения вида …+8, …+9. | 15.04 |
|
| ||||
112 | Таблица сложения. | 16.04 |
|
| ||||
113 | Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков. | 20.04 |
|
| ||||
114 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение». | 21.04 |
|
| ||||
115 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение».Тест3 | 22.04 |
|
| ||||
116 | Приём вычитания с переходом через десяток. | 23.04 |
|
| ||||
117 | Случаи вычитания 11-… | 27.04 |
|
| ||||
118 | Случаи вычитания 12-… | 28.04 |
|
| ||||
119 | Случаи вычитания 13-… | 29.04 |
|
| ||||
120 | Случаи вычитания 14-… | 30.04 |
|
| ||||
121 | Случаи вычитания 15-… | 06.05 |
|
| ||||
122 | Случаи вычитания 16-… | 07.05 |
|
| ||||
123 | Случаи вычитания 17-…, 18-… | 12.05 |
|
| ||||
124 | Контрольная работа 5 по теме «Табличное сложение и вычитание». | 13.05 |
|
| ||||
125 | Работа над ошибками. Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». | 14.05 |
|
| ||||
126 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». | 18.05 |
|
| ||||
Раздел 6. Итоговое повторение (6 ч.) | ||||||||
127 | Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10. | 19.05 |
|
| ||||
128 | Повторение знаний о нумерации. Числа от 11 до 20. Проект 2 «Числа до 20». | 20.05 |
|
| ||||
129 | Сложение и вычитание в пределах 20. | 21.05 |
|
| ||||
130 | Решение задач изученных видов. | 25.05 |
|
| ||||
131 | Контрольная работа 6 (итоговая). | 26.05 |
|
| ||||
132 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Сложение и вычитание в пределах 20. | 27.05 |
|
| ||||
| Резерв: 1 час | 28.05 |
|
| ||||
| Итого: 132 часа, из них: проверочных работ - 1; контрольных работ – 6; тестов – 3; проектов – 2. |
|
|
|
Календарно - тематическое планирование по окружающему миру
1 класс
№ | Темы
| Даты | Примечание | |
план | факт | |||
Введение (1 ч.) | ||||
1 | Задавайте вопросы! Игра «Вопросики» | 04.09 | 11. | 1 четв. |
Что и кто? (20 ч.) | ||||
2 | Урок – путешествие. Что такое Родина? | 06.09 | 13 |
|
3 | Урок – путешествие. Что мы знаем о народах России? | 11.09 | 25.09 |
|
4 | Урок - путешествие. Что мы знаем о Москве? | 13.09 | 27.09 |
|
5 | Проект 1 «Моя малая Родина». | 18.09 | 02.10 |
|
6 | Урок - игра. Что у нас над головой? | 20.09 | 04.10 |
|
7 | Урок - игра. Что у нас под ногами? Экскурсия 1 | 25.09 |
|
|
8 | Что общего у разных растений? Практическая работа 1 | 27.09 |
|
|
9 | Что растёт на подоконнике? | 02.10 |
|
|
10 | Что растёт на клумбе? | 04.10 |
|
|
11 | Что это за листья? Практическая работа 2 | 09.10 |
|
|
12 | Что такое хвоинки? | 11.10 |
|
|
13 | Кто такие насекомые? | 16.10 |
|
|
14 | Кто такие рыбы? | 18.10 |
|
|
15 | Кто такие птицы? | 23.10 |
|
|
16 | Кто такие звери? | 25.10 |
|
|
17 | Что окружает нас дома? | 06.11 |
| 2 четв. |
18 | Что умеет компьютер? | 08.11 |
|
|
19 | Что вокруг нас может быть опасным? | 13.11 |
|
|
20 | На что похожа наша планета? | 15.11 |
|
|
21 | Тест 1 « Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?» | 20.11 |
|
|
Как, откуда и куда? (12 ч.) | ||||
22 | Как живёт семья? Проект 2 «Моя семья». | 22.11 |
|
|
23 | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | 27.11 |
|
|
24 | Откуда в наш дом приходит электричество? | 29.11 |
|
|
25 | Как путешествует письмо? Экскурсия 2 на почту по теме «Работа почтальона» | 04.12 |
|
|
26 | Куда текут реки? | 06.12 |
|
|
27 | Откуда берутся снег и лёд? Практическая работа 3. | 11.12 |
|
|
28 | Тест 2 «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» | 13.12 |
|
|
29 | Как живут растения? | 18.12 |
|
|
30 | Как живут животные? | 20.12 |
|
|
31 | Как зимой помочь птицам? | 25.12 |
|
|
32 | Откуда берётся и куда девается мусор? | 27.12 |
|
|
33 | Откуда в снежках грязь? Практическая работа 4. | 15.01 |
| 3 четв. |
Где и когда? (11 ч.) | ||||
34 | Когда учиться интересно? | 17.01 |
|
|
35 | Проект 3 «Мой класс и моя школа». | 22.01 |
|
|
36 | Когда придёт суббота? | 24.01 |
|
|
37 | Когда наступит лето? | 29.01 |
|
|
38 | Где живут белые медведи? | 31.01 |
|
|
39 | Где живут слоны? | 05.02 |
|
|
40 | Где зимуют птицы? | 07.02 |
|
|
41 | Когда появилась одежда? | 12.02 |
|
|
42 | Когда изобрели велосипед? | 14.02 |
|
|
43 | Когда мы станем взрослыми? | 19.02 |
|
|
44 | Тест 3 «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» | 21.02 |
|
|
Почему и зачем? (22 ч.) | ||||
45 | Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью? | 04.03 |
|
|
46 | Почему Луна бывает разной? | 06.03 |
|
|
47 | Почему идёт дождь и дует ветер? | 11.03 |
|
|
48 | Почему звенит звонок? | 13.03 |
|
|
49 | Почему радуга разноцветная? | 18.03 |
|
|
50 | Почему мы любим кошек и собак? | 20.03 |
|
|
51 | Проект 4 «Мои домашние питомцы» | 01.04 |
| 4 четв. |
52 | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | 03.04 |
|
|
53 | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | 08.04 |
|
|
54 | Зачем мы спим ночью? | 10.04 |
|
|
55 | Почему нужно есть много овощей и фруктов? Практическая работа 5 | 15.04 |
|
|
56 | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | 17.04 |
|
|
57 | Зачем нам телефон и телевизор? | 22.04 |
|
|
58 | Зачем нужны автомобили? Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? | 24.04 |
|
|
59 | Зачем нужны поезда? | 29.04 |
|
|
60 | Зачем строят корабли? | 06.05 |
|
|
61 | Зачем строят самолёты? Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? | 08.05 |
|
|
62 | Зачем люди осваивают космос? | 13.05 |
|
|
63 | Почему мы часто слышим слово «экология»? | 15.05 |
|
|
64 | Тест 4 «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» | 20.05 |
|
|
65 | Проект 5 «Мои домашние питомцы» | 22.05 |
|
|
66 | Презентация проекта «Мои домашние питомцы» | 27.05 |
|
|
| Резерв: 1 час | 29.05 |
|
|
| Итого: 66 часов, из них: тестов – 4; практических работ – 5; проектов – 5; экскурсий – 2. |
|
|
|
Календарно - тематическое планирование по ИЗО
1 класс
№ | Темы
| Даты | Примечание | ||
план | факт | ||||
Раздел 1. «Ты учишься изображать» - 9ч. |
| ||||
1 | Урок-викторина «Все дети любят рисовать». | 02.09 |
| 1 четв. | |
2 | Урок-экскурсия 1 «Изображения всюду вокруг нас». | 09.09 |
|
| |
3 | Урок-экскурсия 2 «Материалы для уроков изобразительного искусства». | 16.09 |
|
| |
4 | Урок–путешествие «Мастер изображения учит видеть». | 23.09 |
|
| |
5 | Урок-фантазия «Изображать можно пятном». | 30.09 |
|
| |
6 | Урок–путешествие «Изображать можно в объёме». | 07.10 |
|
| |
7 | Урок–путешествие «Изображать можно линией». | 14.10 |
|
| |
8 | Урок-игра «Разноцветные краски». | 21.10 |
|
| |
9 | Урок-выставка «Художники и зрители». | 11.11 |
| 2 четв. | |
Раздел 2. «Ты украшаешь» - 8ч. | |||||
10 | Мир полон украшений. | 18.11 |
|
| |
11 | Красоту нужно уметь замечать. | 25.11 |
|
| |
12 | Цветы. | 02.12 |
|
| |
13 | Узоры на крыльях. | 09.12 |
|
| |
14 | Красивые крылья. | 16.12 |
|
| |
15 | Украшения птиц. | 23.12 |
|
| |
16 | Узоры, которые создали люди. | 13.01 |
| 3 четв. | |
17 | Мастер украшения помогает сделать праздник. | 20.01 |
|
| |
Раздел 3. «Ты строишь» - 10ч. | |||||
18 | Постройки в нашей жизни. | 27.01 |
|
| |
19 | Дома бывают разными. | 03.02 |
|
| |
20 | Домики, которые построила природа. | 10.02 |
|
| |
21 | Снаружи и внутри. | 17.02 |
|
| |
22 | Строим город. | 02.03 |
|
| |
23 | Всё имеет своё строение. | 16.03 |
|
| |
24 | Строим вещи. | 23.03 |
|
| |
25 | Город, в котором мы живём. | 06.04 |
| 4 четв. | |
26 | Панно «Наш город». | 13.04 |
|
| |
27 | Проект «Наш город». | 20.04 |
|
| |
Раздел 4. «Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу» - 6ч. | |||||
28 | Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе. | 27.04 |
|
| |
29 | «Сказочная страна». Создание панно. | 11.05 |
|
| |
30 | «Праздник весны». Конструирование из бумаги. | 18.05 |
|
| |
31 | Урок любования. Умение видеть. | 25.05 |
|
| |
32 | Здравствуй, лето! (Обобщение темы). |
|
|
| |
33 | Выставка работ. |
|
|
| |
| Итого: 33 часа, из них: проектов – 1; экскурсий – 2. |
|
|
|
Календарно - тематическое планирование по технологии
1 класс
№ | Темы
| Даты | Примечание | ||
план | факт |
| |||
Раздел 1. Давайте познакомимся – 3 ч. |
| ||||
1 | Урок-путешествие по страницам учебника. Игра «Я и мои друзья». | 04.09 |
| 1 четв. | |
2 | Урок-игра. Материалы и инструменты. Организация рабочего места. | 11.09 |
|
| |
3 | Урок-викторина. Что такое технология. | 18.09 |
|
| |
Раздел 2. Человек и земля – 21 ч. | |||||
4 | Урок-экскурсия 1 «Подарки леса». | 25.09 |
|
| |
5 | Урок-сказка «Ромашковая поляна». | 02.10 |
|
| |
6 | Урок-сказка «Мудрая сова». | 09.10 |
|
| |
7 | Урок-экскурсия 2 «Лесное царство». | 16.10 |
|
| |
8 | Урок-викторина «Осенний урожай». | 23.10 |
|
| |
9 | Урок-путешествие в страну Оригами. | 06.11 |
| 2 четв. | |
10 | Бумага. Изделие. Закладка из бумаги. | 13.11 |
|
| |
11 | Насекомые. Изделие «Пчелы и соты». | 20.11 |
|
| |
12 | Дикие животные. Проект 1 «Коллаж «Дикие животные». | 27.11 |
|
| |
13 | Новый год. Изделие «Украшение на елку». Проект 2 «Украшаем класс к новому году». | 04.12 |
|
| |
14 | Украшение на окно. Изделие «Украшение на окно». | 11.12 |
|
| |
15 | Домашние животные. Изделие «Котенок». | 18.12 |
|
| |
16 | Такие разные дома. Изделие «Домик из веток». | 25.12 |
|
| |
17 | Посуда. Изделия: «чашка», «чайник», «сахарница». | 15.01 |
| 3 четв. | |
18 | Посуда. Проект 3 «Чайный сервиз» | 22.01 |
|
| |
19 | Свет в доме. Изделие: «Торшер». | 29.01 |
|
| |
20 | Мебель. Изделие: «Стул». | 05.02 |
|
| |
21 | Одежда. Ткань, нитки. Изделие «Кукла из ниток». | 12.02 |
|
| |
22 | Учимся шить. Изделия «Закладка с вышивкой», «Медвежонок». | 19.02 |
|
| |
23 | Учимся шить. Изделия «Закладка с вышивкой», «Медвежонок». | 04.03 |
|
| |
24 | Передвижение по земле. Изделие «Тачка». | 11.03 |
|
| |
Раздел 3. Человек и вода - 3 ч. | |||||
25 | Вода в жизни человека. Вода в жизни растений. Изделие «Проращивание семян», «Уход за комнатными растениями». | 18.03 |
|
| |
26 | Питьевая вода. Изделие «Колодец». | 01.04 |
| 4 четв. | |
27 | Передвижение по воде. Проект 4 «Речной флот». Изделия «Кораблик из бумаги», «Плот». | 08.04 |
|
| |
Раздел 4. Человек и воздух - 3 ч. | |||||
28 | Использование ветра. Изделие «Вертушка» | 15.04 |
|
| |
29 | Полеты птиц. Изделие «Попугай» | 22.04 |
|
| |
30 | Полеты человека. Изделия «Самолет», «Парашют» | 29.04 |
|
|
Раздел 5. Человек и информация – 3 ч. | ||||
31 | Способы общения. Важные телефонные номера. | 06.05 |
|
|
32 | Правила движения. Проект 5 изделие: «Безопасный маршрут от дома до школы». | 13.05 |
|
|
33 | Компьютер. | 20.05 |
|
|
| Резерв: 1 час | 27.05 |
|
|
| Итого: 33 часа, из них: экскурсий – 2; проектов – 5. |
|
|
|
Календарно - тематическое планирование по физической культуре
1 класс
№ | Темы
| Даты | Примечание | |||||||
план | факт | |||||||||
Раздел 1. Основы знаний о физической культуре – 4 ч. | ||||||||||
1 | Урок-путешествие. Понятие о физической культуре. Правила по технике безопасности на уроках. Игра «Горелки». | 04.09 |
| 1 четв. | ||||||
2 | Урок-путешествие «Возникновение первых соревнований. Зарождение Олимпийских игр». | 05.09 |
|
| ||||||
3 | Урок-эстафета «Основные способы передвижения. Представление о физических упражнениях». Игра «Летает – не летает». | 06.09 |
|
| ||||||
4 | Урок-игра. Основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие). Игра «Слушай сигнал». | 11.09 |
|
| ||||||
Раздел 2. Лёгкая атлетика – 29 ч. | ||||||||||
5 | Урок-путешествие. Правила по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики. Игра «Быстро по своим местам». | 12.09 |
|
| ||||||
6 | Урок-эстафета. Ходьба обычная, на носках, на пятках, в полуприседе. Игра «Быстро по своим местам». | 13.09 |
|
| ||||||
7 | Урок-соревнование. Сочетание различных видов ходьбы. Игра «Слушай сигнал». | 18.09 |
|
| ||||||
8 | Урок-соревнование. Обычный бег, бег с изменением направления движения, в чередовании с ходьбой. Игра «Кошки - мышки». | 19.09 |
|
| ||||||
9 | Урок-соревнование «Бег с преодолением препятствий». Игра «С кочки на кочку». | 20.09 |
|
| ||||||
10 | Урок-игра. Бег по размеченным участкам дорожки. Игра «У ребят порядок строгий». | 25.09 |
|
| ||||||
11 | Урок-игра. Челночный бег. Игра «Ястреб и утка» | 26.09 |
|
| ||||||
12 | Урок-соревнование. Совершенствование навыков бега. Медленный бег до 3 мин». Игра «Кто быстрее встанет в круг?» | 27.09 |
|
| ||||||
13 | Урок-соревнование. Совершенствование навыков бега. Кросс по слабопересеченной местности. Игра «Кто лишний». | 02.10 |
|
| ||||||
14 | Урок-эстафета. Бег с ускорением. Игра «Быстро в круг». | 03.10 |
|
| ||||||
15 | Урок-игра. Прыжки на одной и на двух ногах на месте, с поворотом на 90º, с продвижением вперед. Игра «С кочки на кочку». | 04.10 |
|
| ||||||
16 | Урок-игра. Прыжки в длину с места. Игра «Попрыгунчики-воробушки». | 09.10 |
|
| ||||||
17 | Урок-игра. Прыжки в длину с разбега с приземлением на обе ноги. Игра «Волк во рву». | 10.10 |
|
| ||||||
18 | Урок-эстафета «Спорт, спорт, спорт». | 11.10 |
|
| ||||||
19 | Урок-игра. Прыжки на одной ноге, на двух на месте, с продвижением вперед, в длину с места. Игра «Два мороза». | 16.10 |
|
| ||||||
20 | Урок-игра. Прыжки на одной ноге, на двух на месте, с продвижением вперед, в длину с места. Игра «Два мороза». | 17.10 |
|
| ||||||
21 | Урок-соревнование. Эстафета. Метание малого мяча из положения стоя. Игра «К своим флажкам». | 18.10 |
|
| ||||||
22 | Урок-соревнование. Эстафета. Прыжки со скакалкой. Игра «Кот и мыши». | 23.10 |
|
| ||||||
23 | Урок-соревнование. Метание малого мяча из положения стоя. Игра «К своим флажкам». | 24.10 |
|
| ||||||
24 | Урок-соревнование. Эстафета. Игры с использованием скакалки. Игра «Невод». | 25.10 |
|
| ||||||
25 | Урок-соревнование. Бросок набивного мяча двумя руками от груди вперед-вверх из положения стоя. Игра «Заяц без дома». | 06.11 |
| 2 четв. | ||||||
26 | Урок-эстафета. Короткая дистанция. Бег на скорость. Игра «Ловля парами». | 07.11 |
|
| ||||||
27 | Урок-эстафета. Высокий старт с последующим ускорением. Игра «Капитаны». | 08.11 |
|
| ||||||
28 | Прыжки через небольшие естественные вертикальные и горизонтальные препятствия. Игра «Мы весёлые ребята». | 13.11 |
|
| ||||||
29 | Броски больших и малых мячей, других легких предметов на дальность и в цель. Игра «Ловля парами». | 14.11 |
|
| ||||||
30 | Бег 30 м. Игра «Охотники и утки». | 15.11 |
|
| ||||||
31 | Подтягивание. Игра «Охотники и утки». | 20.11 |
|
| ||||||
32 | Челночный бег 3х10. Игра «Салки» | 21.11 |
|
| ||||||
33 | Урок – соревнование. Эстафета «Мы спортивные ребята». | 22.11 |
|
| ||||||
Раздел 3. Гимнастика с элементами акробатики – 20 ч. | ||||||||||
34 | Правила по технике безопасности на уроках гимнастики с элементами акробатики. Игра «Класс, смирно!» | 27.11 |
|
| ||||||
35 | Строевые команды. Построения и перестроения. Игра «Класс, смирно!» | 28.11 |
|
| ||||||
36 | «Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях». Игра «Совушка». | 29.11 |
|
| ||||||
37 | «Кувырок вперед в упор присев». Игра «Змейка». | 04.12 |
|
| ||||||
38 | Гимнастический мост из положения лежа на спине. Игра «Мы веселые ребята». | 05.12 |
|
| ||||||
39 | Стойка на лопатках. Игра ««Иголка и нитка». | 06.12 |
|
| ||||||
40 | Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьба по гимнастической скамейке, повороты на 90º. Игра «Пройди бесшумно». | 11.12 |
|
| ||||||
41 | Передвижения по гимнастической стенке. Игра «Тройка». | 12.12 |
|
| ||||||
42 | Лазание по гимнастической скамейке. Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке». Игра «Раки». | 13.12 |
|
| ||||||
43 | Перелезание через гимнастического коня. Игра «Не урони мешочек». | 18.12 |
|
| ||||||
44 | «Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания». Игра «Посадка картофеля». | 19.12 |
|
| ||||||
45 | Акробатические комбинации. Игра «Попрыгунчики – воробушки». | 20.12 |
|
| ||||||
46 | «Шаг с прискоком, приставные шаги, шаг галопа в сторону». Игра «Лиса и куры». | 25.12 |
|
| ||||||
47 | «Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой». Игра «Охотники и утки». | 26.12 |
|
| ||||||
48 | «Комбинации общеразвивающих упражнений на формирование правильной осанки». Игра «Лиса и куры». | 27.12 |
|
| ||||||
49 | Эстафета «Веселые старты». Игра «Кузнечики». | 15.01 |
| 3 четв. | ||||||
50 | Перекаты назад, на бок. Игра «Запрещённое движение» | 16.01 |
|
| ||||||
51 | Кувырок вперёд. Игра «Альпинисты» | 17.01 |
|
| ||||||
52 | Лазание по гимнастической стенке, прыжки с высоты. | 22.01 |
|
| ||||||
53 | Лазание по гимнастической стенке, прыжки с высоты. | 23.01 |
|
|
Раздел 4. Лыжная подготовка – 20 ч. | |||||
54 | Техника безопасности при занятиях на лыжах. Лыжная строевая подготовка. | 24.01 |
|
| |
55 | Построение в шеренгу с лыжами в руках. Разучивание ступающего шага. | 29.01 |
|
| |
56 | Укладка лыж надевание креплений. Скользящий шаг. | 30.01 |
|
| |
57 | Разучивание передвижений скользящим шагом. Повороты переступанием на месте. | 31.01 |
|
| |
58 | Передвижение на лыжах ступающим шагом | 05.02 |
|
| |
59 | Повороты переступанием. Скользящий шаг без палок. | 06.02 |
|
| |
60 | Передвижение на лыжах без палок | 07.02 |
|
| |
61 | Приставные шаги вправо и влево | 12.02 |
|
| |
62 | Спуск и подъём в гору | 13.02 |
|
| |
63 | Разучивание подъёма на склон ступающим шагом. Повороты на месте. | 14.02 |
|
| |
64 | Разучивание спуска в низкой стойке без палок. Передвижения без палок. | 19.02 |
|
| |
65 | Закрепление передвижений, подъёмов, спусков. Игры. | 20.02 |
|
| |
66 | Лыжные эстафеты с поворотами | 21.02 |
|
| |
67 | Лыжные эстафеты с поворотами | 04.03 |
|
| |
68 | Прохождение дистанции до 1000м. Игры | 05.03 |
|
| |
69 | Прохождение дистанции до 1000м. Игры | 06.03 |
|
| |
70 | Игра «Смелее с горки». Прохождение по дистанции | 11.03 |
|
| |
71 | Прохождение в медленном темпе. Игры | 12.03 |
|
| |
72 | Встречная эстафета с этапом до 50м на лыжах. Игры | 13.03 |
|
| |
73 | Подвижные игры, эстафеты на снегу. | 18.03 |
|
| |
Раздел 5. Подвижные и спортивные игры – 26 ч. | |||||
74 | Правила по технике безопасности на уроках подвижных и спортивных игр. Разучивание игры «К своим флажкам» | 19.03 |
|
| |
75 | Игры на закрепление и совершенствование навыков бега. Игра «К своим флажкам» | 20.03 |
|
| |
76 | Игры на закрепление и совершенствование навыков бега. Игра «К своим флажкам» | 01.04 |
| 4 четв. | |
77 | Игры на закрепление и совершенствование развития скоростных способностей (разучивание игры «Пятнашки»). | 02.04 |
|
| |
78 | Игры на закрепление и совершенствование развития скоростных способностей (игра «Пятнашки»). | 03.04 |
|
| |
79 | Игры на закрепление и совершенствование навыков в прыжках (разучивание игры «Прыгающие воробышки»). | 08.04 |
|
| |
80 | Игры на закрепление и совершенствование навыков в прыжках (игра «Прыгающие воробышки»). | 09.04 |
|
| |
81 | Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность (игра «Кто дальше бросит», «Метко в цель»). | 10.04 |
|
| |
82 | Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность (игра «Точный расчет»). | 15.04 |
|
| |
83 | Упражнения на ловкость и координацию. Игра «Удочка». | 16.04 |
|
| |
84 | Упражнения на внимание. Игра «Охотники и утки». | 17.04 |
|
| |
85 | Упражнения на ловкость и координацию. Игра «Удочка». | 22.04 |
|
| |
86 | Баскетбол. Стойка баскетболиста. Специальные передвижения без мяча. Игра «Передал — садись». | 23.04 |
|
| |
87 | Ведение и передача баскетбольного мяча. Игра «Удочка» | 24.04 |
|
| |
88 | Подвижные игры с баскетбольным мячом. Игра «Передал — садись». | 29.04 |
|
| |
89 | Подвижные игры с баскетбольным мячом. Игра «Передал — садись». | 30.04 |
|
| |
90 | Волейбол. Стойка волейболиста. Игра «Лошадки». | 01.05 |
|
| |
91 | Перемещение по площадке. Упражнения с волейбольными мячами. Игра «Лошадки». | 06.05 |
|
| |
92 | Подвижные игры на материале волейбола. Игра «Бросай-поймай». «Выстрел в небо». | 07.05 |
|
| |
93 | Подвижные игры на материале волейбола. Игра «Бросай-поймай». «Выстрел в небо». | 08.05 |
|
| |
94 | Футбол. Удар по неподвижному и катящемуся мячу. Подвижные игры: «Точная передача», «Мяч в ворота». | 13.05 |
|
| |
95 | Ведение и остановка мяча. Игра «Выстрел в небо». | 14.05 |
|
| |
96 | Правила игры в футбол. | 15.05 |
|
| |
97 | Подвижные игры на материале футбола: «Точная передача», «Мяч в ворота». | 20.05 |
|
| |
98 | Подвижные игры на материале футбола: «Точная передача», «Мяч в ворота». | 21.05 |
|
| |
99 | «Внимание, на старт». | 22.05 |
|
| |
| Резерв: 3 часа | 27.05 28.05 29.05 |
|
| |
| Итого: 99 часов
|
|
|
|