«Русский язык», «Чтение», «Речевая практика», «Математика», «Мир природы и человека»,
«Изобразительное искусство», «Ручной труд».
Подготовила: Е.А. Курбатова,
учитель начальных классов.
г. Котовск, 2021 г.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа, выполнена в полном объёме за 100 часов, т.к. 08.03.22, 09.05.22 - праздники
№ п/п | Дата план факт | Тема занятия | Количество часов |
1 четверть (25 ч.) |
1 | 01.09. | Повторение Работа по сюжетной картинке. Запись стихотворения. Определение количества предложений в стихотворении. | 1 |
2 | 06.09 | Предложение. Общее понятие о предложении. Предложение и его схема. | 1 |
3 | 07.09 | Предложение. Распространение предложений. Составление предложений со словами р.р. | 1 |
4 | 08.09 | Слово. Чтение и запись слов под схемами. | 1 |
5 | 13.09 | Составление предложений с данным словом. | 1 |
6 | 14.09 | Диагностическая контрольная работа. Контрольное списывание по теме «Предложение». | 1 |
7 | 15.09 | Работа над ошибками по теме «Предложение». | 1 |
8 | 20.09 | Звуки и буквы. Произнесение последнего звука в слове. Запись последней буквы. | 1 |
9 | 21.09 | Гласные звуки и буквы. Называние, запись и запоминание. | 1 |
10 | 22.09 | Согласные звуки и буквы. Выделение звука из слова и соотнесение с буквой. | 1 |
11 | 27.09 | Гласные и согласные звуки и буквы. | 1 |
12 | 28.09 | Слова, которые различаются одним звуком. Выделение в словах разных гласных и согласных. | 1 |
13 | 29.09 | Слова, которые различаются количеством звуков. | 1 |
14 | 04.10 | Слова, которые различаются последовательностью звуков. | 1 |
15 | 05.10 | Ударение в словах. Роль ударения в различении смысла слов. | 1 |
16 | 06.10 | Выделение ударного гласного в слове. | 1 |
17 | 11.10 | Слог Деление слов на слоги. Определение количества слогов в словах. | 1 |
18 | 12.10 | Гласные в образовании слогов. Определение количества гласных в слогах. | 1 |
19 | 13.10 | Перенос слов по слогам. | 1 |
20 21 | 18.10 19.10 | Деление слов со звуками И-Й на слоги. Написание слов с буквами И-Й. | 1 1 |
22 23 | 20.10 25.10 | Звуки «Л-Р», их различение. Упражнение в различении и написании слов с согласными звуками «р-л». | 1 |
24 25 | 26.10 27.10 | Закрепление изученного. Упражнение в написании слов, предложений. | 1 1 |
2 четверть (24 ч.) |
26 | 08.11 | Парные звонкие и глухие согласные Звуки «Б-П» их различение. Упражнение в различении и написании слов с согласными звуками «б-п». | 1 |
27 | 09.11 | Звуки «В-Ф» их различение. Упражнение в различении и написании слов с согласными звуками «в-ф». | 1 |
28 | 10.11 | Звуки «Г-К» на письме Упражнение в различении и написании слов с согласными звуками «г-к». | 1 |
29 | 15.11 | Звуки «Д-Т» их различение. Упражнение в различении и написании слов с согласными звуками «д-т». | 1 |
30 | 16.11 | Звуки «Ж-Ш» их различение. Упражнение в различении и написании слов с согласными звуками «ж-ш | 1 |
31 | 17.11 | Звуки «З-С» их различение. Упражнение в различении и написании слов с согласными звуками «з-с». | 1 |
32 | 22.11 | Упражнение в различении звонких и глухих согласных. | 1 |
33 | 23.11 | Шипящие и свистящие согласные. Шипящие согласные звуки. «Ж, Ш, Ч, Щ». | 1 |
34 | 24.11 | Свистящие согласные «С, З, Ц». Упражнение в различении и написании слов со свистящими согласными. | 1 |
35 | 29.11 | Различие шипящих и свистящих согласных. | 1 |
36 | 30.11 | Гласные буквы «Е, Ё, Ю, Я» в начале слова или слога. Слова с буквой «Е» в начале слова и слога. Упражнение в написании буквы «Е» в начале слова и слога. | 1 |
37 | 01.12 | Буква «Ю» в начале слова или слога. Упражнение в написании буквы «Ю» в начале слова и слога. | 1 |
38 | 06.12 | Буква «Я» в начале слова или слога. Упражнение в написании буквы «Я» в начале слова и слога. | 1 |
39 | 07.12 | Гласные буквы «Е, Ё, Ю, Я» в начале слова или слога. | 1 |
40 41 | 08.12 13.12 | Твёрдые и мягкие согласные. Гласные «Ы - И» после твёрдых и мягких согласных. | 1 |
42 | 14.12 | Упражнения в написании «О - Ё» после твёрдых и мягких согласных. | 1 |
43 | 15.12 | Гласные «У - Ю» после твёрдых и мягких согласных. | 1 |
44 | 20.12 | Гласные «А- Я» после твёрдых и мягких согласных. | 1 |
45 | 21.12 | Гласная «Е» после мягких согласных. | 1 |
46-47 | 22.12 27.12 | Различение твёрдых и мягких согласных. | 2 |
48 | 28.12 | Контрольное списывание по теме «Звуки и буквы» (п/а). | 1 |
49 | 29.12 | Работа над ошибками по теме «Звуки и буквы». | 1 |
3 четверть (28 ч.) |
50 | 10.01 | Мягкий знак на конце слова Буква «Ь» для обозначения мягкости согласных на конце слова. | 1 |
51 | 11.01 | Письмо слов с мягкими согласными на конце. | 1 |
52 | 12.01 | Различие твёрдых и мягких согласных на конце слова. | 1 |
53 | 17.01 | Упражнения в различении слов с твёрдыми и мягкими согласными на конце. | 1 |
54 | 18.01 | Слово. Названия предметов. Слова, которые обозначают предметы. | 1 |
55 | 19.01 | Название предметов, отвечающих на вопрос ЧТО? | 1 |
56 | 24.01 | Название частей предмета. | 1 |
57 | 25.01 | Различие сходных предметов и их названий. | 1 |
58 | 26.01 | Обобщающее слово для групп однородных предметов. | 1 |
59 | 31.01 | Различай слова, отвечающие на вопрос КТО? ЧТО? | 1 |
60 | 01.02 | Различай слова, обозначающие один и несколько одинаковых предметов. | 1 |
61 | 02.02 | Большая буква в именах людей. | 1 |
62 | 07.02 | Большая буква в именах и фамилиях людей. | 1 |
63 | 08.02 | Большая буква в кличках животных. | 1 |
64 | 09.02 | Большая буква в именах, фамилиях людей и в кличках животных. | 1 |
65 | 14.02 | Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы». | 1 |
66 | 15.02 | Работа над ошибками по теме «Звуки и буквы». | 1 |
67 | 16.02 | Названия действий. Действие и его название. Название действий, отвечающих на вопрос ЧТО ДЕЛАЕТ? | 1 |
68 | 21.02 | Название действий, отвечающих на вопрос ЧТО ДЕЛАЮТ? | 1 |
69 | 22.02 | Подбор названий действий к названиям предметов. Кто как голос подаёт? | 1 |
70 | 28.02 | Подбор названий действий к названиям предметов. Кто как передвигается? | 1 |
71 | 01.03 | Умение согласовать слова, обозначающие действия со словами, обозначающими предмет. Упражнение в классификации слов и постановке вопросов к словам | 1 |
72 | 02.03 | Различай названия предметов и названия действий по вопросам. Картинный диктант. | 1 |
73 | 07.03 | Предлоги. Предлог как отдельное слово. Употребление предлогов в предложении. | 1 |
74 | 09.03 | Слова с непроверяемыми согласными Выделение «трудной» гласной в словах. | 1 |
75 | 14.03 | Закрепление изученного. | 1 |
76 | 15.03 | Контрольная работа (списывание) за 3 четверть. | 1 |
77 | 16.03 | Работа над ошибками. | 1 |
4 четверть (23 ч.) |
78 | 28.03 | Повторение и закрепление изученного. | 1 |
79 | 29.03 | Написание гласных в словах родственниках. | 1 |
80 | 30.03 | Предложение Выделение предложения из текста. | 1 |
81 | 04.04 | Правила записи предложения. | 1 |
82 | 05.04 | Предложение и его схема. | 1 |
83 | 06.04 | Различай набор слов в предложении. | 1 |
84 | 11.04 | Порядок слов в предложении. | 1 |
85 | 12.04 | Завершение начатого предложения. | 1 |
86 | 13.04 | Составление предложений по предметной картинке. | 1 |
87 | 18.04 | Составление предложений по сюжетной картинке. | 1 |
88 | 19.04 | Предложения - вопросы и предложения- ответы. Постановка знака вопроса и точки в конце предложения. | 1 |
89 | 20.04 | Повторение. Звонкие и глухие согласные. | 1 |
90 | 25.04 | Твёрдые и мягкие согласные. | 1 |
91 | 26.04 | Мягкий знак на конце слова. | 1 |
92 | 27.04 | Названия предметов. | 1 |
93 | 03.05 | Большая буква в именах, фамилиях и кличках животных. | 1 |
94 95 | 04.05 10.05 | Названия действий. Предложение. | 1 1 |
96 | 11.05 | Закрепление изученного. Написание упражнений. | 1 |
97 | 16.05 | Контрольная работа (списывание) за год (и/а). | 1 |
98 | 17.05 | Работа над ошибками. | 1 |
99 | 18.05 23.05 | Повторение и закрепление изученного за год. Написание упражнений. | 2 |
100 |
Рабочая программа рассчитана на 136 часов, выполнена в полном объёме за 135 часов, т.к. 23.02.22- праздник.
№ п/п | Дата план факт | Тема занятия | Количество часов |
1 четверть (34 ч.) Осень пришла – в школу пора! (16 ч.) |
| 01.09 | Прочитай! | 1 |
| 02.09 | Все куда-нибудь идут. По В. Голявкину. | 1 |
| 03.09 | Первый урок. | 1 |
| 06.09 | Мы рисуем. | 1 |
| 08.09 | Грибной лес Я. Аким. | 1 |
| 09.09 | Слон Бэби. По В. Дурову. | 1 |
| 13.09 | Птичья школа Б. Заходер. | 1 |
| 15.09 | Осенние подарки. По Н.Сладкову. | 1 |
| 16.09 | В парке. | 1 |
| 17.09 | Падают, падают листья. М. Ивенсен. | 1 |
| 20.09 | Осенний лес. По М. Корабельникову. | 1 |
| 22.09 | Всякой вещи своё место. По К. Ушинскому. | 1 |
| 23.09 | Хозяин в доме. Д. Летнёва. | 1 |
| 24.09 | Зачем дети ходят в школу? По В. Голявкину. | 1 |
| 27.09 | Серый вечер. По А. Тумбасову. | 1 |
| 29.09 | Проверь себя! Чтение слов, предложений. | 1 |
Почитаем-поиграем (7ч.) |
| 30.09 | Одна буква. По А. Шибаеву. | 1 |
| 01.10 | Слоги. А. Усачёв. Прочитай! | 1 |
| 04.10 | Дразнилка. По С. Иванову. | 1 |
| 06.10 | Черепаха. К. Чуковский. | 1 |
| 07.10 | Шумный Ба-Бах. Дж. Ривз. | 1 |
| 08.10 | Прочитай! Загадки. Доскажи словечко. Кто квакает, кто крякает, а кто каркает. | 1 |
| 11.10 | Проверь себя! Чтение слов, предложений. | 1 |
В гостях у сказки (12 ч.) |
| 13.10 | Лиса и волк. (Русская народная сказка) | 1 |
| 14.10 | Гуси и лиса. (Русская народная сказка) | 1 |
| 15.10 | Лиса и козёл. (Русская народная сказка) | 1 |
| 18.10 | Мышка вышла гулять. По Л. Толстому. | 1 |
| 20.10 | Прочитай! Волк и баран. (Литовская сказка) | 1 |
| 21.10 | Сказка о том, как зайцы испугали серого волка. По С. Прокофьевой. | 1 |
| 22.10 | Рак и Ворона. (Литовская сказка) | 1 |
| 25.10 | Заяц и черепаха. (Казахская сказка) | 1 |
| 27.10 | Благодарный медведь. (Мордовская сказка) Прочитай! | 1 |
| 28.10 | Как белка и заяц друг друга не узнали. (Якутская сказка) | 1 |
| 29.10 | Волк и ягнёнок. (Армянская сказка). Проверь себя! | 1 |
2 четверть (31 ч.) |
| 08.11 | Умей обождать! (Русская народная сказка). | 1 |
| 10.11 | Животные рядом с нами (13 ч.) Умная собака. (Индийская сказка). Прочитай! | 1 |
| 11.11 | Я домой пришла. По Э. Шиму. | 1 |
| 12.11 | Лошадка. (Русская народная присказка). | 1 |
| 15.11 | Кролики. По Е. Чарушину. | 1 |
| 17.11 | Баран. Е.Лифшиц. Прочитай! | 1 |
| 18.11 | Храбрый утёнок. По Б.Житкову. | 1 |
| 19.11 | Всё умеют сами. По Э. Шиму. | 1 |
| 22.11 | Котёнок. М. Бородицкая. Прочитай! | 1 |
| 24.11 | Три котёнка. По В. Сутееву. | 1 |
| 25.11 | Петушок с семьёй. По К. Ушинскому. | 1 |
| 26.11 | Упрямые козлята. | 1 |
| 29.11 | Пёс. В. Лифшиц. | 1 |
| 01.12 | Проверь себя! | 1 |
Ой ты, зимушка-зима! (16 ч.) |
| 02.12 | Первый снег. Я. Аким. | 1 |
| 03.12 | Большой снег. По Э. Киселёвой. | 1 |
| 06.12 | Снежный колобок. По Н. Калининой. | 1 |
| 08.12 | Снеговик- новосёл. По С. Вангели. | 1 |
| 09.12 | Воробышкин домик. По Е. Шведеру. | 1 |
| 10.12 | Зимние картинки. Г. Галина. | 1 |
| 13.12 | Миша и Шура. Е Самойлова. | 1 |
| 15.12 | Купили снег. Ш. Галиев. | 1 |
| 16.12 | Буратиний нос. По Г. Юдину. | 1 |
| 17.12 | Живи, ёлочка! И. Токмакова. Про ёлки. По В. Сутееву. | 1 |
| 20.12 | Коньки купили не напрасно. По В. Голявкину. | 1 |
| 22.12 | Ромашки в январе. По М. Пляцковскому. | 1 |
| 23.12 | Мороз и заяц. (Русская народная сказка). | 1 |
| 24.12 | Вьюга. (Литовская народная песенка). | 1 |
| 27.12 | На лесной полянке. По Г. Скребицкому. | 1 |
| 29.12 | Проверь себя! | 1 |
| 30.12 | Проверка техники чтения. | 1 |
3 четверть (39 ч.) Что такое хорошо и что такое плохо (20 ч.) |
| 10.01 | Коля заболел. По А. Митту. | 1 |
| 12.01 | Подружки рассорились. Д. Летнёва. | 1 |
| 13.01 | Вязальщик. По В. Голявкину. | 1 |
| 14.01 | Самокат. Г. Ладонщиков. | 1 |
| 17.01 | Скамейка, прыгуны-гвоздики и Алик. По Э. Киселёвой. | 1 |
| 19.01 | Торопливый ножик. По Е. Пермяку. | 1 |
| 20.01 | Вьюга. По В. Сухомлинскому. | 1 |
| 21.01 | Трус. По И. Бутману. | 1 |
| 24.01 | Как я под партой сидел. По В. Голявкину. | 1 |
| 26.01 | Петя мечтает. Б. Заходер. | 1 |
| 27.01 | Мёд в кармане. По В. Витка. | 1 |
| 28.01 | Канавка. По В. Донниковой. | 1 |
| 31.01 | Назло Солнцу. (Узбекская сказка). | 1 |
| 02.02 | Мостки. А. Барто. | 1 |
| 03.02 | Песенка обо всём. По М. Дружининой. | 1 |
| 04.02 | Песенка обо всём. По М. Дружининой | 1 |
| 07.02 | Лемеле хозяйничает. Л. Квитко. | 1 |
| 09.02 | Лемеле хозяйничает. Л. Квитко. | 1 |
| 10.02 | Неряха. По И.Туричину. | 1 |
| 11.02 | Проверь себя! | 1 |
Весна идёт! (19 ч.) |
| 14.02 | Март. Я.Аким. | 1 |
| 16.02 | Невидимка. По Ю.Ковалю. | 1 |
| 17.02 | Невидимка. По Ю.Ковалю. | 1 |
| 18.02 | Праздник мам. В. Берестов. | 1 |
| 21.02 | Подарок к празднику. (По рассказу В. Драгунского «Рыцари»). | 1 |
| 24.02 | Снег и заяц. (Бурятская сказка). | 1 |
| 25.02 | Помощники весны. Г.Ладонщиков. | 1 |
| 28.02 | Лягушонок. По М. Пришвину | 1 |
| 02.03 | Лягушонок. По М. Пришвину | 1 |
| 03.03 | Весна. Г Ладонщиков. | 1 |
| 04.03 | Барсук. (По рассказу Е. Чарушина «Барсук и медведь») | 1 |
| 07.03 | Весенняя песенка. С. Маршак. | 1 |
| 09.03 | На краю леса. По И. Соколову-Микитову. | 1 |
| 10.03 | Подходящая вещь. По В.Голявкину. | 1 |
| 11.03 | Деньки стоят погожие. М.Пляцковский. | 1 |
| 14.03 | Ручей и камень. По С. Козлову. | 1 |
| 16.03 | Как птицы лису проучили. (Русская народная сказка). | 1 |
| 17.03 | Как птицы лису проучили. (Русская народная сказка). | |
| 18.03 | Проверь себя! | 1 |
4 четверть (31 ч.) Весна идёт (5 ч.) |
| 28.03 | Вкусный урок. По Т. Шарыгиной. | 1 |
| 30.03 | Почему скворец весёлый? С. Косенко. | 1 |
| 31.03 | Храбрый птенец. Э. Шим. | 1 |
| 01.04 | Кому пригодилась старая Митина шапка. По М. Быкову. | 1 |
| 04.04 | Проверь себя! | 1 |
Чудесное рядом (14 ч.) |
| 06.04 | Лосёнок. По Г.Цыферову. | 1 |
| 07.04 | Игра. О Дриз. | 1 |
| 08.04 | Удивление первое.Г. Цыферов. | 1 |
| 11.04 | Осьминожек. По Г.Снегирёву. | 1 |
| 13.04 | Друзья. По С. Козлову. | 1 |
| 14.04 | Необыкновенная весна. По С. Козлову. | 1 |
| 15.04 | Не понимаю. Э. Мошковская. | 1 |
| 18.04 | Кот Иваныч. По Г. Скребицкому. | 1 |
| 20.04 | Золотой луг. По М. Пришвину. | 1 |
| 21.04 | Неродной сын. (По Рассказу А. Биаки «Кошкин выкормыш»). | 1 |
| 22.04 | Подарок. Ю. Кушак. | 1 |
| 25.04 | Всё здесь. Я. Тайц. | 1 |
| 27.04 | Небесный слон. По В. Бианки. | 1 |
| 28.04 | Проверь себя! | 1 |
Лето красное (11 ч.) |
| 29.04 | Лето красное. Ярко солнце светит. | 1 |
| 04.05 | Светляки. По И. Соколову-Микитову. | 1 |
| 05.05 | Петушок и солнышко. По Г. Цыферову. | 1 |
| 06.05 | Петушок и солнышко. По Г. Цыферову. | 1 |
| 11.05 | Прошлым летом. И. Гамазкова. | 1 |
| 12.05 | Поход. С. Махотин. | 1 |
| 13.05 | Раки. По Е. Пермяку. | 1 |
| 16.05 | Раки. По Е. Пермяку. | 1 |
| 18.05 | В гости к лету. В. Викторов. | 1 |
| 19.05 | Отчего так много света? И. Мазнин. | 1 |
| 20.05 | Проверь себя! Обобщение по разделу «Лето красное». | 1 |
| 23.05 | Обобщение и закрепление изученного (1 ч.) Проверка техники чтения. Закрепление читательских навыков. Чтение слов, предложений. | 1 |
Рабочая программа рассчитана на 68 часов, выполнена в полном объёме за 66 часов, т.к. 08.03.22- праздник, 10.09.21-День здоровья.
№ п/п | Дата план факт | Тема занятия | Количество часов |
| 1 четверть (16 ч.) 03.09 | Я за порогом дома. Школьная жизнь. Добро пожаловать! Добро пожаловать во 2 класс! 1 сентября. Приветствие учителя. | 1 |
| 07.09 | Добро пожаловать! У нас новый ученик (ученица). | 1 |
| 14.09 | Добро пожаловать! Правила для школьника. Конструирование реплик по теме. | 1 |
| 17.09 | Добро пожаловать! Составление рассказа «День Знаний». | 1 |
| 21.09 | Я и мои товарищи. Игры детей. Истории о лете. Летний отдых. Составление рассказа по картинкам. Соотнесение речи и изображения. Повторение по подобию слов, предложений. Моделирование диалогов на основе изображенной на картинке ситуации. | 1 |
| 24.09 | Истории о лете. Летние игры. Названия игр, предметов для игр. Дополнение предложений с опорой на картинки и личный опыт. Разучивание чистоговорок, коротких стихов о лете. | 1 |
| 28.09 | Истории о лете. Я расскажу вам, где отдыхал. Составление рассказа о том, как провёл лето (из личного опыта детей). | 1 |
| 01.10 | Играем в сказку. «Три поросёнка». Знакомство со сказкой «Три поросёнка». Слушание сказки “Три поросёнка” в изложении учителя. Соотнесение речи и изображения. Прослушивание песенок поросят в записи, разучивание песенки. | 1 |
| 05.10 | Коллективное рассказывание сказки “Три поросёнка” с опорой на картинки. | 1 |
| 08.10 | Инсценировка сказки (ролевая игра) «Три поросёнка». Просмотр мультфильма “Три поросенка”. Моделирование диалогов. | 1 |
| 12.10 | Я за порогом дома. Школьная жизнь. Расскажи мне о школе. Составление предложений о школе с опорой на картинки, личный опыт. 1 этаж школы. Моделирование диалога с дворником. | 1 |
| 15.10 | Моделирование диалога “Расскажи мне о школе” 2 этаж. Экскурсия по школе. | 1 |
| 19.10 | Расскажи мне о школе. Игра «Угадай, где я был». Разучивание песни «Учат в школе» сл. М.Пляцковского, муз. В. Шаинского. | 1 |
| 22.10 | Я и мои товарищи. Играем в сказку. Вспоминаем любимые сказки. Знакомство со сказкой «Три медведя». | 1 |
| 26.10 | Вспоминаем любимые сказки. Инсценировка сказки «Три медведя». | 1 |
| 29.10 | Повторение изученного. Моделирование ситуаций общения с использованием изученных речевых формул. | 1 |
2 четверть (15 ч.) |
| 09.11 | Я дома. Алло! Алло! Я звоню маме. Запись и заучивание телефонного номера мамы. Правила общения по телефону. Общение на расстоянии. Моделирование телефонного разговора, реплики “Алло”, “Да”. Обращение, просьба. | 1 |
| 12.11 | Алло! Алло! Типы телефонов, значение сигналов, набор. Моделирование телефонных диалогов с опорой на картинки в учебнике. Я звоню себе домой. | 1 |
| 16.11 | Алло! Алло! Я звоню в экстренные службы. Вызов “Скорой помощи”. | 1 |
| 19.11 | Алло! Алло! Ролевая игра по теме: «Разговор по телефону». Прослушивание стихотворения К.И. Чуковского «У меня зазвонил телефон». | 1 |
| 23.11 | С Днём рождения! Заучивание скороговорки. Составление поздравлений. | 1 |
| 26.11 | С Днём рождения! Беседа «Подарки на День рождения». | 1 |
| 30.11 | Празднование дня рождения. Коллективное составление рассказа о праздновании дня рождения. | 1 |
| 03.12 | Ролевая игра «День рождения!» Разучивание песни «Пусть бегут неуклюже», сл.А. Тимофеевского, муз. В. Шаинского. | 1 |
| 07.12 | Я и мои товарищи. Играем в сказку. Новогодняя сказка. Готовимся к празднику. Разучивание стихотворений, песенок новогодней тематики. | 1 |
| 10.12 | Новогодняя сказка. Подготовка письменных приглашений на Новогодний праздник. Беседа по серии картинок под руководством учителя. | 1 |
| 14.12 | Новогодняя сказка. Новогодние чудеса. Новогодние поздравления. Проигрывание диалогов между учащимися при преподнесении подарков. | 1 |
| 17.12 | Я за порогом дома. Школьная жизнь. Новогодний карнавал. Готовимся к празднику. Изготовление масок и открыток. | 1 |
| 21.12 | Новогодний карнавал. Новогодние чудеса. Моделирование ситуации знакомства на карнавале. Приветствие гостей, комплименты, игры на празднике. | 1 |
| 24.12 | Новогодний карнавал. Беседа с привлечением личного опыта «Что мне запомнилось на Новогоднем празднике?» | 1 |
| 28.12 | Повторение изученного. Моделирование ситуаций общения с использованием изученных речевых формул. | 1 |
3 четверть (19 ч.) |
| 11.01 | Дежурство. Введение в речевую ситуацию. Слушание стихотворения, соотнесение речи и изображения. Слушание песни «Мы – дежурные», хоровые ответы учащихся на вопросы из песни. | 1 |
| 14.01 | Дежурство. Дежурим с другом (подругой). Составление предложений о распределении обязанностей дежурного. | 1 |
| 18.01 | Дежурство. Дежурство по классу. Моделирование диалогов. | 1 |
| 21.01 | Дежурство. Составление рассказа по теме «План дежурства». | 1 |
| 25.01 | Пошли в столовую! Кто нас кормит. | 1 |
| 28.01 | Пошли в столовую! Правила поведения в столовой. Моделирование диалогов с опорой на картинки. | 1 |
| 01.02 | Пошли в столовую! Дежурство по столовой. Коллективное составление рассказа по картинке. | 1 |
| 04.02 | Пошли в столовую! Ролевая игра «В столовой!» | 1 |
| 08.02 | Играем в сказку. «Красная Шапочка». Знакомство со сказкой. Отгадывание загадки, записанной на аудионосители. Слушание сказки “Красная шапочка” в изложении учителя. | 1 |
| 11.02 | «Красная Шапочка». Соотнесение речи и изображения. Подбор картинок к тексту. Повторение диалога между Красной Шапочкой и Волком разными учащимися. | 1 |
| 15.02 | «Красная Шапочка». Коллективное рассказывание сказки “Красная шапочка” с опорой на картинки. | 1 |
| 18.02 | «Красная Шапочка». Просмотр мультфильма “Красная шапочка”. Инсценировка сказки. | 1 |
| 22.02 | Я и мои товарищи. Я поздравляю тебя! (к 23 февраля) Поздравляем пап. Конструирование диалогов поздравления. | 1 |
| 25.02 | Я поздравляю тебя! (к 23 февраля). Коллективное составление рассказа о праздновании. | 1 |
| 01.03 | Я поздравляю тебя! Поздравляем мам (к 8 Марта). Конструирование диалогов поздравления. | 1 |
| 04.03 | Я поздравляю тебя! (к 8 Марта) Коллективное составление рассказа о праздновании. | 1 |
| 11.03 | Я за порогом дома. Любимое занятие. Я записался в кружок. Выбор кружка. Запись в кружок. Обсуждение темы. Подготовка и обсуждение атрибутов речевой ситуации. | 1 |
| 15.03 | Я записался в кружок. Я иду в кружок. Кто со мной? Конструирование предложений на заданную синтаксическую конструкцию. Моделирование диалогов. Активизация, уточнение и обогащение словаря по теме. | 1 |
| 18.03 | Повторение пройденного и изученного. Моделирование ситуаций общения с использованием изученных речевых формул. | 1 |
4 четверть (16 ч.) |
| 29.03 | Я за порогом дома. Любимое занятие. Я записался в кружок. Составление рассказа о занятиях в кружке из личного опыта. | 1 |
| 01.04 | Я записался в кружок. Ролевая игра по теме. | 1 |
| 05.04 | Я в мире природы. У меня есть щенок! Конструирование предложений на тему “У меня появился щенок!” с опорой на картинки и личный опыт. Прослушивание песни «Мой щенок» (музыка Ю. Чичкова, слова П. Синявского). | 1 |
| 08.04 | У меня есть щенок! Составление рассказа - описания щенка. Игра «Узнай моего питомца». | 1 |
| 12.04 | У меня есть щенок! Слушание стихотворения С.Михалкова «Мой щенок» с опорой на серию картинок. Составление рассказа о происшествии со щенком. | 1 |
| 15.04 | Я и мои товарищи. Играем в сказку. Вспоминаем любимые сказки. Беседа «Наши любимые сказки». Вспоминаем любимые сказки. Расскажи мне сказку. | 1 |
| 19.04 | Вспоминаем любимые сказки. Инсценировка. | 1 |
| 22.04 | Я за порогом дома. Школьная жизнь. Поклонимся памяти героев. Введение в ситуацию. Беседа о героях войны. | 1 |
| 26.04 | Поклонимся памяти героев. Составление поздравлений. Тренировочные упражнения в произнесении поздравлений с торжественной интонацией. Конструирование диалогов поздравления и ответной реплики, моделирование и проигрывание диалогов. | 1 |
| 29.04 | Поклонимся памяти героев. Виртуальная экскурсия к Вечному огню. Минута молчания. | 1 |
61. 62. | 03.05 06.05 | Я и мои товарищи. Скоро лето! Здравствуй, лето! Слушание стихотворения И. Гуриной «Здравствуй, лето!» Игры летом. Летние развлечения. | 1 1 |
63. | 10.05 | Скоро лето! Составление рассказа «Ура, каникулы!» с опорой на картинный план. | 1 |
64. | 13.05 | Скоро лето! Составление рассказа о лете по впечатлениям о прогулке. Правила поведения в лесу. Моделирование ситуаций общения с использованием изученных речевых формул. | 1 |
65. 66. | 17.05 20.05 | Повторение пройденного материала. Игры и упражнения на закрепление правил речевого этикета. Итоговое тестирование по предмету. | 2 |
Рабочая программа рассчитана на 136 часов, выполнена в полном объёме за 134 часа, т.к. 08.03.22- праздник, 10.09.21 День здоровья.
№ п/п | Дата план факт | Тема занятия | Количество часов |
1 четверть (33 ч.) |
| 02.09 | Первый десяток Числовой ряд 1 - 10. Последовательность чисел в числовом ряду. | 1 |
| 03.09 | Присчитывание и отсчитывание по 1. | 1 |
| 06.09 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 |
| 07.09 | Состав числа 5. | 1 |
| 09.09 | Решение арифметических задач. | 1 |
| 13.09 | Точка. Прямые, проходящие через точки. | 1 |
| 14.09 | Состав числа 6. | 1 |
| 16.09 | Состав числа 7. Решение арифметических задач. | 1 |
| 17.09 | Диагностическая контрольная работа. | 1 |
| 20.09 | Работа над ошибками. Состав числа 8. | 1 |
| 21.09 | Состав числа 9. | 1 |
| 23.09 | Состав числа 10. | 1 |
| 24.09 | Решение арифметических задач. | 1 |
| 27.09 | Числовые выражения в два действия. | 1 |
| 28.09 | Действия с нулём. | 1 |
| 30.09 | Понятия «больше», «меньше», "равно". Знаки «» "=". | 1 |
| 01.10 | Сравнение чисел. | 1 |
| 04.10 | Сравнение чисел. Самостоятельная работа. | 1 |
| 05.10 | Решение примеров в два действия. | 1 |
| 07.10 | Построение отрезков, сравнение по длине. | 1 |
Второй десяток |
| 08.10 | Нумерация. Десятичный состав чисел 11, 12, 13. | 1 |
| 11.10 | Получение чисел путём прибавления (вычитания) единицы. | 1 |
| 12.10 | Сравнение чисел в пределах 13. | 1 |
| 14.10 | Десятичный состав чисел 14, 15, 16. | 1 |
| 15.10 | Получение чисел путём прибавления (вычитания) единицы. | 1 |
| 18.10 | Сложение и вычитание в пределах 16 без перехода через разряд. | 1 |
| 19.10 | Решение арифметических задач. | 1 |
| 21.10 | Десятичный состав чисел 17, 18, 19. | 1 |
| 22.10 | Сравнение чисел в пределах 19. | 1 |
| 25.10 | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд. | 1 |
| 26.10 | Понятие «однозначное число», «двузначное число». | 1 |
| 28.10 | Мера длины - дециметр. Сравнение мер длины. | 1 |
| 29.10 | Построение отрезков. | 1 |
2 четверть (31 ч.) |
| 08.11 | Увеличение чисел на 2, 3, 4. | 1 |
| 09.11 | Увеличение чисел на 5, 6, 7. | 1 |
| 11.11 | Составление и решение задач. | 1 |
| 12.11 | Уменьшение чисел на 1, 2. | 1 |
| 15.11 | Уменьшение чисел на 1, 2, 3. | 1 |
| 16.11 | Уменьшение чисел на 4, 5,6 единиц. | 1 |
| 18.11 | Увеличение и уменьшение чисел на несколько единиц. | 1 |
| 19.11 | Решение примеров с пропущенными числами. | 1 |
| 22.11 | Меры длины - см и дм. Построение отрезков заданной длины. | 1 |
| 23.11 | Решение примеров с двумя действиями. | 1 |
| 25.11 | Увеличение и уменьшение чисел. Проверочная работа. | 1 |
| 26.11 | Луч. Построение луча. Сравнение луча и прямой. | 1 |
| 29.11 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. Компоненты сложения. | 1 |
| 30.11 | Переместительное свойство сложения. | 1 |
| 02.12 | Действия с мерами длины. | 1 |
| 03.12 | Вычитание однозначного числа из двузначного. Компоненты вычитания. | 1 |
| 06.12 | Нахождение разности чисел в числовых выражениях. | 1 |
| 07.12 | Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | 1 |
| 09.12 | Получение суммы 20, вычитание из 20. | 1 |
| 10.12 | Решение примеров с пропущенным числом. | 1 |
| 13.12 | Сравнение предметов и чисел, мер длины. | 1 |
| 14.12 | Вычитание двузначного числа из двузначного. | 1 |
| 16.12 | Решение арифметических задач. | 1 |
| 17.12 24.12 | Контрольная работа за полугодие (п/а). | 1 |
| 20.12 27.12 | Работа над ошибками. | 1 |
| 21.12 17.12 | Вычитание однозначных чисел из двузначного числа. | 1 |
| 23.12 20.12 | Вычитание двузначных чисел из двузначного числа. | 1 |
| 24.12 21.12 | Сложение чисел с числом 0. | 1 |
| 27.12 23.12 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 |
| 28.12 | Решение примеров и задач. | 1 |
| 30.12 | Решение упражнений. | 1 |
3 четверть (39 ч.) |
| 10.01 | Угол. Построение угла. | 1 |
| 11.01 | Меры стоимости: рубль (р.), копейка (к). | 1 |
| 13.01 | Действия сложения и вычитания с мерами стоимости. | 1 |
| 14.01 | Меры длины. Сравнения мер длины (см, дм). | 1 |
| 17.01 | Действия сложения и вычитания с мерами длины. | 1 |
| 18.01 | Мера массы – кг. | 1 |
| 20.01 | Действия сложения и вычитания с мерами массы. | 1 |
| 21.01 | Решение задач с мерой массы кг. | 1 |
| 24.01 | Мера ёмкости - литр(л). | 1 |
| 25.01 | Арифметические действия с мерами, полученными при измерении. | 1 |
| 27.01 | Меры времени – сутки (сут.), неделя(нед.) | 1 |
| 28.01 | Дни недели. Сравнение мер времени. | 1 |
| 31.01 | Арифметические действия с мерами времени. | 1 |
| 01.02 | Определение времени по часам. | 1 |
| 03.02 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 |
| 04.02 | Решение задач. Краткая запись условия задачи. | 1 |
| 07.02 | Составление и решение арифметических задач. | 1 |
| 08.02 | Сравнение мер длины. | 1 |
| 10.02 | Увеличение числа на несколько единиц. | 1 |
| 11.02 | Уменьшение чисел на несколько единиц. | 1 |
| 14.02 | Составление и решение арифметических задач. | 1 |
| 15.02 | Составление и решение арифметических задач. Проверочная работа. | 1 |
| 17.02 | Виды углов. Получение прямого угла. Построение прямого угла с помощью угольника. | 1 |
| 18.02 | Составление краткой записи условия задачи. | 1 |
| 21.02 | Решение составных задач в два действия. | 1 |
| 22.02 | Решение арифметических задач. | 1 |
| 24.02 | Действия с именованными числами. | 1 |
| 25.02 | Сложение с переходом через десяток. Прибавление чисел 2, 3, 4. | 1 |
| 28.02 | Решение арифметических задач. | 1 |
| 01.03 | Прибавление числа 5. | 1 |
| 03.03 | Решение арифметических задач. | 1 |
| 04.03 | Сложение с переходом через разряд. | 1 |
| 07.03 | Прибавление числа 6. | 1 |
| 10.03 | Контрольная работа по теме «Второй десяток». | 1 |
| 11.03 | Работа над ошибками по теме «Второй десяток». | 1 |
| 14.03 | Решение примеров с переходом через разряд. | 1 |
| 15.03 | Прибавление числа 7. | 1 |
| 17.03 | Прибавление числа 8. | 1 |
| 18.03 | Решение примеров и задач. | 1 |
4 четверть (31ч.) |
| 28.03 | Действие сложения с переходом через разряд. | 1 |
| 29.03 | Прибавление числа 9. | 1 |
| 31.03 | Сложение однозначных чисел с переходом через разряд. | 1 |
| 01.04 | Таблица сложения. | 1 |
| 04.04 | Решение арифметических задач. | 1 |
| 05.04 | Состав числа 11. | 1 |
| 07.04 | Состав чисел 12, 13. | 1 |
| 08.04 | Состав числа 14. | 1 |
| 11.04 | Состав чисел 15, 16. | 1 |
| 12.04 | Состав чисел 17, 18 | 1 |
| 14.04 | Четырёхугольники. Построение квадрата по точкам. | 1 |
| 15.04 | Прямоугольник. Построение прямоугольника по точкам. | 1 |
| 18.04 | Вычитание чисел 2, 3,4. | 1 |
| 19.04 | Вычитание числа 5 | 1 |
| 21.04 | Вычитание числа 6. | 1 |
| 22.04 | Вычитание числа 7. | 1 |
| 25.04 | Вычитание числа 8. | 1 |
| 26.04 | Вычитание числа 9. | 1 |
| 28.04 | Вычитание с переходом через разряд. | 1 |
| 29.04 | Решение арифметических задач. | 1 |
| 03.05 | Треугольник. Построение треугольника по точкам. | 1 |
| 05.05 | Сложение и вычитание с переходом через десяток. | 1 |
| 06.05 | Решение арифметических задач. | 1 |
127-128. | 10.05 12.05 | Меры времени. Определение времени по часам. | 2 |
129. | 13.05 | Деление на две равные части. | 1 |
130. | 16.05 | Повторение. Числовой ряд 10 – 20. Сложение и вычитание с переходом через разряд. | 1 |
131. | 17.05 | Контрольная работа за год (и/а). | 1 |
132. | 19.05 | Работа над ошибками. | 1 |
133. | 20.05 | Сложение с переходом через разряд. | 1 |
134. | 23.05 | Вычитание с переходом через разряд. | 1 |
Рабочая программа рассчитана на 34 часа, выполнена в полном объёме.
№ п/п | Дата план факт | Тема занятия | Количество часов |
1 четверть (9 ч.) Сезонные изменения в природе (4 ч.) |
1 | 01.09 | Смена времён года. | 1 |
2 | 08.09 | Сутки. Части состояния суток. | 1 |
3 | 15.09 | Долгота дня летом. | 1 |
4 | 22.09 | Долгота дня зимой. | 1 |
Времена года. Осень (9 ч.) |
5 | 29.09 | Экскурсия в природу. | 1 |
6 | 06.10 | Осень, рисунок по наблюдениям. Явления и состояния неживой природы: похолодание, дождь. | 1 |
7 8 | 13.10 20.10 | Наблюдение за растениями: тополь, дуб, сирень. Наблюдение за растениями: калина, шиповник. | 1 1 |
9 | 27.10 | Работа в саду и огороде осенью. | 1 |
10 11 | 10.11 17.11 | 2 четверть (8 ч.) Увядание трав. Животные осенью. | 1 1 |
12 | 24.11 | Занятия людей осенью. | 1 |
13 | 01.12 | Обобщающий урок по теме «Осень» | 1 |
Времена года. Зима (4 ч.) |
14 | 08.12 | Сезонные изменения зимой. | 1 |
15 | 15.12 | Растения зимой. | 1 |
16 | 22.12 | Животные зимой. | 1 |
17 | 29.12 | Занятия людей зимой. | 1 |
3 четверть (9 ч.) Неживая природа (4 ч.) |
18 | 12.01 | Вода. Простейшие свойства воды. Значение воды. | 1 |
19 | 19.01 | Вода горячая и холодная. Практическая работа «Наблюдение за изменением температуры воды». | 1 |
20 | 26.01 | Первичные представления о температуре, термометре. | 1 |
21 | 02.02 | Вода в природе: дождь, снег, лёд. Вода в природе: река, озеро (пруд), болото. Состояние воды зимой. | 1 |
Живая природа. Растения (3 ч.) |
22 | 09.02 | Комнатные растения. Названия и отличительные признаки. Условия для жизни растений. | 1 |
23 | 16.02 | Растения влаголюбивые, засухоустойчивые: традесканция, кактус. Светолюбивые и тенелюбивые растения: фиалка, традесканция. Уход за комнатными растениями. | 1 |
24 | 02.03 | Огород. Овощи, их признаки. Овощи в питании человека. Сад. Фрукты, их признаки. Фрукты в питании человека. | 1 |
Времена года. Весна (2 ч.) |
25 | 09.03 | Явления природы весной. Появление трав, цветов: одуванчик, ландыш. Растения весной. | 1 |
26 | 16.03 | Животные весной. Занятия людей весной. | 1 |
4 четверть (8 ч.) Животные (2 ч.) |
27 | 30.03 | Домашние животные. Дикие животные. Сравнение домашних и диких животных: кошка - рысь, собака - волк. Необходимые условия для жизни домашних животных. Отношение человека к животным. | 1 |
28 | 06.04 | Рыбы. Внешний вид. Рыбы. Среда обитания. Образ жизни. Польза от рыбоводства и охрана рыбных угодий. | 1 |
Человек (3 ч.) |
29 | 13.04 | Гигиена тела человека, закаливание. Питание человека. Органы пищеварения: ротовая полость, пищевод, желудок, кишечник. | 1 |
30 | 20.04 | Значение овощей и фруктов для правильного питания. Пища человека. Правильное питание. Режим питания. | 1 |
31 | 27.04 | Питание и личная гигиена человека. Профилактика пищевых отравлений. | 1 |
Времена года. Лето (2 ч). |
32 | 04.05 | Явления природы летом. | 1 |
33 | 11.05 | Растения и животные летом. | 1 |
34. | 18.05 | Обобщение изученного. Итоговая проверочная работа. | 1 |
Рабочая программа рассчитана на 34 часа, выполнена в полном объёме.
№ п/п | Дата | Тема | Количество часов |
План | Факт |
1 четверть (9 ч.) |
1. | 02.09 | | Вводный урок. Соблюдение техники безопасности и санитарно-гигиенических требований. Правила обращения с инструментами и материалами. Глина - строительный материал. Пластилин – материал для ручного труда. | 1 |
2. | 09.09 | | Лепка из пластилина форм прямоугольных геометрических тел. Изготовление из пластилина брусков. Складывание из брусков ворот, крепости и т.п. | 1 |
3. | 16.09 | | Лепка из пластилина изделия, имеющего прямоугольную геометрическую форму. Лепка молотка. | 1 |
4. | 23.09 | | Что делают из природных материалов? «Игрушки из жёлудя». | 1 |
5. | 30.09 | | Заготовка природных материалов. Изготовление игрушек из скорлупы ореха. | 1 |
6. | 07.10 | | Виды и сорта бумаги. Изготовление аппликаций из мятой бумаги. Аппликации «Дерево в разное время года». | 1 |
7. | 14.10 | | Складывание фигурок из бумаги. Собака. | 1 |
8. 9. | 21.10 28.10 | | Картон. Правила работы с картонным шаблоном. Закрепление навыков разметки геометрических фигур по шаблонам. «Геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, овал». Правила работы с ножницами. | 2 |
2 четверть (8 ч.) |
10. | 11.11 | | Изготовление из бумаги пакета для хранения изделий. Изготовление пакета из плотной бумаги (тонкого картона) с аппликацией из геометрических фигур для хранения изделий. Закрепление навыков обработки бумаги. | 1 |
11. | 18.11 | | Нитки. Виды работы с нитками. Связывание ниток в пучок. Ягоды из ниток. | 1 |
12. | 25.11 | | Пришивание пуговиц. «Пуговица с двумя сквозными отверстиями». | 1 |
13. | 02.12 | | Применение глины для изготовления посуды. Цилиндр. Лепка из пластилина чашки цилиндрической формы. | 1 |
14. | 09.12 | | Конус. Лепка из пластилина чашки конической формы (из пластилиновых жгутиков). | 1 |
15. | 16.12 | | Работа с природными материалами. Свойства листьев. Аппликация из засушенных листьев. «Мальчик (девочка)» | 1 |
16. | 23.12 | | Изготовление декоративной аппликации из засушенных листьев. Рамочка для фотографии. | 1 |
17. | 30.12 | | Изготовление из бумаги игрушек в форме шара. «Шар из кругов», «Шар из полос». | 1 |
3 четверть (10 ч.) |
18. | 13.01 | | Разметка бумаги и картона по шаблонам сложной конфигурации. Аппликация из обрывной бумаги «Яблоко» («Рыбка»). | 1 |
19. | 20.01 | | Сматывание ниток в клубок. Стилизованные фигурки «Девочка», «Мальчик». | 1 |
20. | 27.01 | | Глиняная посуда в форме шара. Лепка чайной посуды в форме шара. | 1 |
21. | 03.02 | | Применение глины для скульптуры. Лепка из отдельных частей. Фигурка «Медвежонок». | 1 |
22. | 10.02 | | Стилизованная фигурка «Утка». Лепка утки из целого куска пластилина. | 1 |
23. | 17.02 | | Изготовление предметной аппликации, состоящей из геометрических фигур «Автофургон», «Грузовик». | 1 |
24. | 24.02 | | Разметка бумаги и картона по линейке. Разрезание бумаги по линии разметки. | 1 |
25. | 03.03 | | Что надо знать об открытке. Подарок для мамы. Поздравительная открытка «Сказочный цветок». | 1 |
26. | 10.03 | | Шишки. Изделия из шишек. | 1 |
27. | 17.03 | | Композиция из шишки и листьев «Пальма». | 1 |
4 четверть (8 ч.) |
28. | 31.03 | | Ткань. Свойства ткани. «Квадраты из ткани 5x5см». Упражнения на бумаге «Смёточный шов. Прямая строчка. | 1 |
29. | 07.04 | | Изготовление игольницы. | 1 |
30. | 14.04 | | Лепка композиции к сказке «Колобок». | 1 |
31. | 21.04 | | Изготовление композиции к сказке «Колобок» из бумажных фигурок. | 1 |
32. | 28.04 | | Что надо знать о дорожных знаках. Изготовление из бумаги дорожного указателя «Переход». | 1 |
33. | 05.05 | | Работа с текстильными материалами. Приёмы вышивания нитками. Вышивка «Закладка из канвы». | 1 |
34. | 12.05 | | Салфетка, украшенная тесьмой. | 1 |
35. | 19.05 | | Итоговый контроль. Выполнение тестирования по ручному труду. | 1 |
Рабочая программа рассчитана на 34 часа, выполнена в полном объёме.
№ п/п | Дата план факт | Тема занятия | Количество часов |
1. | 02.09 | 1-я четверть (9 ч) Блок 1. «Вспоминаем лето красное. Здравствуй, золотая осень!» Вспомним лето. Ветка с вишнями. Рисование и лепка. | 1 |
2. | 09.09 | Рисунок. Съедобные грибы. | 1 |
3. | 16.09 | Лепка. Корзина с разными съедобными грибами. | 1 |
4. | 23.09 | Блок 2. «Что нужно знать о цвете и изображении в картине?» Беседа о художниках и их картинах. | 1 |
5. | 30.09 | Фон тёмный, светлый. Рисунок зайца. | 1 |
6. | 07.10 | Краски: гуашь и акварель. Рисунок. Листок дерева. | 1 |
7. | 14.10 | Рабочее место для рисования красками акварель. Рисование фона. Небо. | 1 |
8. | 21.10 | Главные и составные цвета. Рисунок. Туча. | 1 |
9 | 28.10 | Рисунок. Фрукты на столе. | 1 |
10. | 11.11 | 2-я четверть (8 ч) Блок 3. «Человек, как ты его видишь? Фигура человека в движении». Рисование фигуры человека по шаблону. | 1 |
11. | 18.11 | Беседа о художниках и их картинах. Лепка человека. | 1 |
12. | 25.11 | Рисунок «Мама в новом платье». | 1 |
13. 14. | 02.12 09.12 | Блок 4. «Наступила красавица-зима. Зимние игры в праздники». Лепка. Снеговик. Рисунок «Снеговики во дворе». | 1 1 |
15. | 16.12 | Панорама «В лесу зимой». Работа с бумагой и ножницами. Аппликация и рисунок. | 1 |
16. | 23.12 | Рисунок. Петрушка. | 1 |
17. | 30.12 | Аппликация «Хоровод». | 1 |
18. | 13.01 | 3-я четверть (10 ч) Блок 5. «Любимые домашние животные. Какие они?» Разные породы собак. Лепка «Собака». | 1 |
19. | 20.01 | Рисунок «Собака». | 1 |
20. | 27.01 | Разные породы кошек. Лепка «Кошка». | 1 |
21. | 03.02 | Рисунок «Кошка». | 1 |
22. | 10.02 | Аппликация «Мишка». | 1 |
23. | 17.02 | Блок 6. «Дымковская игрушка. Кто и как её делает?» Дымковская игрушка. Лепка «Барыня». | 1 |
24. | 24.02 | Блок 7. «Птицы в природе и в изображении в лепке и аппликации». Рисунок «Птичка - Зарянка». | 1 |
25. | 03.03 | Блок 8. «Форма разных предметов. Рассматривай, любуйся, изображай» Аппликация «Ваза». | 1 |
26. | 10.03 | Рисунок «Ваза». | 1 |
27. | 17.03 | Аппликация «Скворечник на берёзе». | 1 |
28. | 31.03 | 4-я четверть (8 ч). Блок 9. «Красивые разные цветы». Поговорим о цветах. Цветы в работах известных художников. Рисунок «Подснежник». | 1 |
29. | 07.04 | Аппликация «Подснежник». | 1 |
30. | 14.04 | Рисунок «Ваза с цветами». | 1 |
31. | 21.04 | Аппликация «Ваза с цветами». | 1 |
32. | 28.04 | Блок 10. «Праздники 1 мая и 9 мая. Открытки к праздникам весны». Рисунок «Открытка к празднику». | 1 |
33. | 05.05 | Аппликация «Открытка к празднику». | 1 |
34. | 12.05 | «Красивые разные цветы». Рисунок «Кактус». | 1 |
35. | 19.05 | Рисунок по описанию «В парке весной». Самостоятельная практическая работа. | 1 |