СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование"Этикет". 2 младшая-средняя группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: 1.формирование личного отношения к соблюдению моральных норм 2. Формирование первичных гендерных представлений (девочки нежные , женственные, мальчики смелые, сильные)

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование"Этикет". 2 младшая-средняя группы»

Тема: Этикет

День недели

Режим

Образовательная деятельности разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

3 неделя ФЕВРАЛЯ, понедельник, 13 февраля

Утро:

 Утренняя гимнастика.

Беседа «Мы воспитанные дети» Цель: расширять представление о правилах поведения в общественных местах .Игровая ситуация: «Ласковая цепочка» Цель :воспитывать дружелюбное отношение к детям группы, активизация словаря.

Матвей, Полина, Илья

Упражнение          

"Геометрическая мозаика". Цель: формировать умение выкладывать предметы из геометрических фигур.


 

Дежурство по столовой: воспитывать желание помогать взрослым.

 

внесение шумовых инструментов для самостоятельной музицирования

-организация игр напольным и настольным строительным материалом. Цель :развитие конструктивных навыков



Папка-передвижка «Когда на улице снег» (игры зимой)


ОД


9.00-9.15 -первая подгруппа

Комуникативная деятельность: «Развитие речи» Тема: «Развитие речи» Тема: Описание овощей и фруктов Занятие№23 Цель: Учить составлять описание предмета; упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе. О.С. Ушакова. Развитие речи детей 3-5лет, с.72.

9.25-9.45 Двигательная деятельность По плану инструктора по физическому воспитанию

9.55-10.15 –вторая подгруппа

Комуникативная деятельность: .Речевое развитие Птицы домашние и дикие. Тема: «Описание предметных картинок»

Формировать умение детей уметь отвечать на вопросы связно 2-3 предложениями, называя предмет, его признаки и действия. Закреплять умение образовывать названия разных видов посуды от однокоренных слов с использованием суффиксов –ниц- (а) и –онк- (а). Закрепить правильное

Прогулка:


Наблюдение за птицами. Цель: расширять представление о зимующих птицах (голубях, воронах, воробьях, синицах); прививать желание заботиться о них.

Д/и «Ветер». Цель: учим чётко произносить звук [в], менять громкость голоса и длительность выдоха, развиваем слуховое восприятие.

Трудовая деятельность. Расчистка скамеек и веранды от снега. Цель: учим работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

 П/и « Найди, что спрятано».

Цель: развиваем умение играть по правилам, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа с Ромой К., Алёной И., Тасей. Упражнение «Бег». Цель: развиваем умение бегать, выполняя задания (останавливаться, убегать от догоняющего, догонять убегающего, бежать по сигналу в указанное место).  

Работа перед сном: Водные и воздушные процедуры, выполнение правил личной гигиены. Беседа по вопросам: «Что такое тихий час? Как надо вести себя во время тихого часа?».

Чтение стихотворения Н. Лоткина «Тихий час». Дидактическое упражнение «Как бы ты поступил?»

Вечер:

Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна, воздушное закаливание, умывание, ходьба по коррекционным дорожкам под музыку.

Уборка инвентаря после закаливания.

Чтение стихотворений М. Грозовского, М. Дружининой «Учимся дружить» и М.Грозовского, Р Самарец «Хорошие поступки». Заучивание одного из четверостишия М. Грозовского, М. Дружининой «Учимся дружить». Цель: продолжать знакомить с элементарными правилами поведения в гостях.

Элементарный бытовой труд наводим порядок в центре «Маленькие строители». Цель: продолжаем приучать после игры аккуратно складывать детали конструктора и другие игрушки в коробки.

Рисование с деть­ми (Лёша , Вадим, Лада)

на тему «У меня

сегодня такое настроенье»


   

Ситуация «Вкусный обед».

Цели: совершенствовать навыки аккуратной

еды, правила пользования столовыми прибо­рами (вилкой, ложкой Конструктивно-модельная деятельность «Матрёшки в гостях у птичек». Цель: развиваем умение сооружать мебель, необходимую для чаепития соразмерно игрушкам; продолжаем учить обыгрывать постройки, объединяя их по сюжету; прививаем желание быть гостеприимными.




В центре «Почемучка» настольно-печатные игры: 1) лото «Мамины помощники»

 Цель:  развивать   умение классифицировать предметы (для соблюдения КГН, посуду для приготовления пищи и для её приёма, мебель, одежду, игрушки);  формировать дружеские отношения в группе;

2) «Подбери пару»;

3) «Что чем едят»;

4) «Четвёртый лишний».


Прогулка

Наблюдение за работой дворника. Целирасширять представление о роли инструментов в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; воспитывать интерес к технике и уважение к труду взрослых. Трудовая деятельность Очистка от веток участка и постройка лабиринта. Цели: приучать действовать сообща, доводить дело до конца; воспитывать трудовые навыки.

Подвижные игры «Охотники и звери», «Не попадись», «Быстро возьми, бы­стро положи». Цели: закреплять двигательные навыки; развивать эмоциональную сферу, ловкость и смелость. Индивидуальная работа (с подгруппой детей) «Пройди по мостику».Цель: упражнять в равновесии.







День недели

Режим

Образовательная деятельности разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник, 14 февраля

Утро:

Беседа на тему «Если тебе позвонил по телефону незнакомый человек, друг, бабушка».

Дидактические упражнения: «Позвони маме», «У меня зазвонил телефон».Цель: закреплять правила общения по телефону. Игра-драматизация по стихотворению Э. Мошковской «Вежливое слово».

С Матвеем, Чингизом. Катей

Дид. игра «Какое слово потерялось? »

Цель: Развивать слуховое внимание, продолжать знакомить детей с многообразием слов.


  

(формирование КГН за столом)

Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность.


В центре «Поиграй-ка»

сюжетно-ролевая игра «У Ани день рожденье». Цель: развиваем умение принимать на себя роль хозяйки (хозяина), быть гостеприимными; формируем навыки культуры еды.

В центре «Читалочка» рассматривание подборки детской литературы по теме «Этикет». Цель: закрепляем элементарные правила этикета в обществе; воспитываем доброжелательное отношение друг к другу.


Консультация

«Аккуратный и опрятный».




ОД


9.00-9.20 - Двигательная деятельность По плану инструктора по физическому воспитанию

9.30-9.45 -первая подгруппа

Познавательно-исследовательская деятельность: сенсорное и математическое развитие «Сравнение двух групп предметов(закрепление)»

В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года. Стр.71

Уметь сравнивать две группы предметов по величине, а также ориентироваться во времени. Различать утро, вечер, день и ночь. Уметь раскладывать фигуры в определенной последовательности.

9.55-10.15 –вторая подгруппа

Познавательно-исследовательская деятельность: сенсорное и математическое развитие

Тема . Ориентировка во времени. Учить классифицировать фигуры по разным признакам: цвету, величине, форме; упражнять в счете; учить различать и называть части суток, находить одинаковые предметы. Развивать логическое мышление, память. Воспитывать исполнительность.

Прогулка:


Наблюдение за состоянием природы.

Задачи: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умения воспринимать описание узоров на окне.

Подвижная игра «Попади в цель»

Задачи: учить детей метанию в цель, поощрять участие детей в совместных играх

Труд: сбор выносного материала.

Работа перед сном: Повторение с детьми правил поведения за столом, принципов сервировки стола Чтение рассказа С. Я. Маршака “Ежели вы вежливы”. Оздоровительная гимнастика после сна.

Вечер:

Гимнастика после сна, воздушное закаливание, умывание, ходьба по коррекционным дорожкам под музыку.

Уборка инвентаря после закаливания.

Чтение С. Прокофьевой ««Сказка про Ойку-плаксу»», «Сказка про грубое слово «уходи». Цель: продолжать знакомить с элементарными правилами поведения в гостях.

Подвижная игра «Сними ленточку». Цель: развиваем умение прыгать на двух ногах вверх одновременно со своими сверстниками, ловкость, доброжелательные отношения к окружающим.

Культурно-досуговая деятельность (Развлечение)  «Хорошо-плохо» .

Игровое упражнение «Ходьба на лыжах». Цель: упражнять детей в выполнении скользящего шага, развивать координацию движений, ловкость, интерес к физической культуре.


Индивидуальная работа с Аней С., Вадимом., Матвеем. Дидактическое упражнение «Опиши погоду». Цель: развиваем умение определять погоду, устанавливая простейшие причинно-следственные связи.


С Женей, Лёшей, Артёмом Д/и:

«Что изменилось?» Совершенствовать умения называть геометрические фигуры развивать память, активизировать речь.

Беседа на тему «Почему валено быть опрят­ным?».

Игра-ситуация «Будь опрятным».

Цель: продолжать воспитывать привычку

следить за чистой тела, опрятностью одеж­ды, ногтей, прически.


В центре «Юные артисты»

«Концерт для ребят и их друзей-кукол». Цель: закрепляем элементарные правилами поведения в гостях; воспитываем доброжелательное отношение друг к другу.


Прогул

ка

Наблюдение за свойствами снега - развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; уточнить представления о свойствах снега. 

П/ игра: «Два мороза» - учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры.

Труд на участке: уборка снега на веранде - учить коллективному выполнению задания.

Самостоятельная деятельность.









































День недели

Режим

Образовательная деятельности разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда, 15 ФЕВРАЛЯ

Утро:

 

. Беседа по вопросам: «Что такое этикет? Что значит быть вежливым? Что означает: веж­ливость на каждый день?».Цели: познакомить детей с понятием этике­та; побуждать к пониманию важности вежли­вого обращения с просьбой к окружающим; учить не перебивать говорящего, терпеливо выслушивать.

Дидактическая игра «Верно - неверно». Цель: развивать умение поступать в соот­ветствии с правилами этикета.



Саша Н.,Аня, Семён., Катя

Дидактическая игра «Важные слова» с группой детей.

Дежурство по столовой - продолжать учить детей самостоятельно сервировать стол, сопоставлять количество приборов с числом присутствующих детей.


В центре «Говорушки» настольно-печатная игра «Кто такой же?» Цель: развиваем умение классифицировать различные эмоции по выражению лица (мордочки), позе людей и животных, правильно называть их и объяснять свой выбор.

Анкетирование

«Наш помощник этикет»

Предложить поучаствовать в создании книжки-самоделки «Маленькие чистюли».



Консультация

«О воспитании вежливости

детей дошкольного возраста».


ОД


9.00-9.20 - Музыкально-художественная деятельность По плану музыкального руководителя

9.30-9.45 -первая подгруппа

Познавательно-исследовательская деятельность: познание предметного и социального мира Тема О.А. Соломенникова, стр. 35 «У меня живет котенок...»Продолжать знакомство с домашними животными. Формировать умение правильно обращаться с животными. Развивать желание наблюдать за котенком. Учить делиться полученными впечатлениями.


9.55-10.15 –вторая подгрупп

Познавательно-исследовательская деятельность: (Ознакомление с окружающим миром). Правила этикета.

Программное содержание .Формировать представление о правилах поведения за столом ,в гостях. Закреплять знание вежливых слов. умение владеть ими в нужной ситуации Развивать связную речь, обогатить словарь детей(благодарю. доброго пути, только после вас, будьте здоровы).



Прогулка:


Наблюдения за птицами.

Задачи: закрепить знания детей о птицах ( названия, части тела, питание, вспомнить, что есть зимующие и перелетные).

Подвижные игры: «Дорожка препятствий», «Охотники и зайцы».

 Задачи: учить согласовывать движения друг с другом, развивать глазомер.

Трудовая деятельность: Кормление птиц.

Задачи: продолжать воспитывать в детях желание заботиться о птицах, подкармливать их зимой.


Работа перед сном . Беседа на тему «Как нужно вести себя в общественном транспорте?». Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Ежели вы вежливы».

Коммуникативный этюд «Выбор и вручение подарка другу».

Вечер:

Гимнастика

Д/и с мячом «Воздух, земля, вода». Задачи: закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность

Сюжетно-ролевая игра «Семья»-формировать представления о семье. Самостоятельно распределять роли. Развивать дружеские взаимоотношения

Танграм «Робот» Закреплять знание геометрических фигур, формировать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ их расположения, развивать воображение и творческое мышление.Вася, Василиса, Гриша

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом.

Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место строительный материал, аккуратно складывая его.


В центре «Рисовалочка» самостоятельная изобразительная деятельность: лепка «Угощение для Вини Пуха, Пятачка и кролика». Цель: развиваем умение катать колбаски и шарики разного размера, соединять при необходимости друг с другом методом прищипывания; развиваем умение быть гостеприимными.

Прогулка

Почему происходит смена дня и ночи? Цельдать представление о том, как происходит смена дня и ночи. Трудовая деятельность Уборка участка после листопада; Цель: прививать трудолюбие, умение работать дружно. П/ и«Движение планет вокруг Солнца».Цель: закреплять знания о Солнечной системе. Индивидуальная работа«Кольцеброс».Цель: развивать меткость (Матвей, Лёва, Саша, Чингис)

















День недели

Режим

Образовательная деятельности разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг, 16 ФЕВРАЛЯ

Утро:


Приём детей.

Утренняя гимнастика «Весёлая зарядка».

Задачи: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

Игровая ситуация «Я в гостях». Задачи: Рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, правильно ли их герои вели себя в гостях, какие правила нарушили. Сформулировать общие правила поведения в гостях. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Яся., Алиса Н., Саша Н. Игры в центре экологии «Кто во что одет» Задачи: закрепить умение детей систематизировать животных по покрову тела (перья, чешуя, шерсть).

Составление рассказа из личного опыта «Наши добрые поступки». Задачи: Предложить детям ответить на вопросы темы. Обсудить с детьми их добрые поступки (Василиса, Артём)


Формировать устойчивое желание в соблюдении культурно-гигиенических навыков.

Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.



Рисование на свободную тему. Материал: цветные карандаши, фломастеры, краски.

Индивидуальное консультирование по запросам.

ОД


9.00-9.20 - Двигательная деятельность По плану инструктора по физическому воспитанию

9.30-9.45 -первая подгруппа

Продуктивная деятельность: рисование Тема: «Дорисуем петушку хвост» Развивать умение детей правильно держать кисть, тщательно промывать ее при смене цвета, рисовать прямые линии в заданном направлении из одной точки, пользоваться несколькими цветами. Закреплять знание основных цветов. Способствовать развитию детского творчества при самостоятельной дорисовке сюжета.

9.55-10.15 –вторая подгруппа Продуктивная деятельность: Рисование

Тема «Что цветет на окошке?» (предметное рисование)Поддерживать у детей интерес к комнатным растениям, желание ухаживать, наблюдать за ними. Уметь при рисовании передавать части растений. Развивать технические навыки и умение рисовать гуашью.

Прогулка:


Наблюдение за небом: какого цвета небо? есть ли облака, тучи? Найдите на небе солнце. Напомнить, что погода бывает: солнечная, облачная, пасмурная, ветреная, безветренная, морозная. Вместе с детьми объяснить, почему так называется погода. Как можно охарактеризовать погоду сегодняшнего дня. Почему? 

П/ игра:«Хитрая лисица»

Труд на участке: сбор мусора на участке – воспитывать трудолюбие, желание принимать участие в посильном труде.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Индивидуальная работа:

Развитие движений. Цель: учить метать снежки вдаль

Игровое упражнение «Волчок». Задачи: Кружиться на месте парами, держась за руки. Сохранять равновесие.(Макар, Лёва, Настя).


Работа перед сном Водные и воздушные процедуры, выполнение правил личной гигиены. Беседа о важности дневного сна для здоровья человека.

КГН. Задача: Продолжать совершенствовать навыки одевания и раздевания в определенной последовательности. Чтение сказки братьев Гримм «Заяц и еж» в переводе с немецкого Г. Петникова. Задачи: Воспринимать эмоционально содержание сказки. Воспроизводить образные выражения, рассказывая о действиях персонажей.

Вечер:

Постепенный подъём детей.

Корригирующая гимнастика. Игра-драматизация по сказке «Репка». Задачи: Передавать содержание сказки при помощи кукол би-ба-бо, выразительно проговаривать текст. Развивать эмоциональную сферу детей, связную речь. Хозяйственно-бытовой труд: Протираем строительный конструктор Задачи: Совершенствовать соответствующие трудовые умения детей. Выполнять порученные задания самостоятельно. Понимать значимость своего труда. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Предложить Алине , Саше Словесная игра  «Расскажи, мы отгадаем» с детьми:

Задачи: развивать внимание, активизировать словарь.

Дидактическая игра «Обед у трех медведей». Задачи: Использовать знания о предметах

. Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители. Задачи: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

В уголке изо поместить: трафареты (Столовые приборы), раскраски (профессия ПОВАР, ПЕКАРЬ). 

Прогулка

.  Наблюдение за ветром. Задачи: Продолжать совершенствование навыков в определении наличия и направления ветра. Подвижная игра «Гонка мячей». Задача: Обучение бросанию, метанию и ловле мяча в игре. Трудовые поручения: Уборка снега на участке. Задачи: Учить детей правильно пользоваться детской лопаткой для уборки снега. Воспитывать желание помогать взрослым

Самостоятельная деятельность П/ игры на выбор детей.

Индивидуальная работа: Дид. игра «Зима- хорошо, зима- плохо» Цель: закреплять знания о зимних изменениях в природе, зимних детских забавах с

Семёном, Артёмом, Дианой.














День недели

Режим

Образовательная деятельности разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница, 17ФЕВРАЛЯ

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа: 

Приложение 1)Игра "Кто быстрее скрутит ленточку". Цель: закрепить понятия "длинная, короткая".Упражнение "Едем на лошадке". Цель: формировать ЗКР и речевое дыхание, выучить слова.

Индивидуальная работа:

С Матвеем..

Алисой, Настей, Лизой.

Д/И «Штриховка» Цель: развитие мелкой моторики руки, умение штриховать образ в одном направлении, развитие координации и управлении рукой

Поощрять исполнение приговорок по инициативе детей.

«Ой, лады, лады , лады …»

«Водичка-водичка умой мое личико»


- кукла Зима

- «снежки» из ваты



Консультация «Развитие мелкой моторики в быту»

        



ОД


9.00-9.20 - Музыкально-художественная деятельность По плану музыкального руководителя

9.30-9.45 -первая подгруппа Продуктивная деятельность Лепка «Курочка» Познакомить детей с дымковской игрушкой как видом народного декоративно-прикладного искусства. Формировать умение лепить фигурки из пластилина в стиле дымковской игрушки из одного куска способом вытягивания. формировать начальные представления о народных промыслах. Воспитывать интерес к народному декоративно-прикладному искусству.

9.55-10.15 –вторая подгруппа Продуктивная деятельность

Лепка:Вертолёт. Формировать умение лепить воздушный транспорт. Уточнить представление о строении и способе передвижения вертолёта. Формировать умение устанавливать сходство с объектом. Развивать глазомер

Прогулка:


Наблюдение за автомобилями.

Цели: учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.

П/ игры на выбор детей.  

Самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа: Развитие движений - ходьба по узкой снежной дорожке с перешагиванием через различны предметы. Цель: упражнять в сохранении равновесия (Лёва, Гриша, Вася).

Работа перед сном «Сеанс здоровья»: пальчиковая гимнастика «У меня есть голова», «Игрушки», «Цветок». Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Слушание сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу?»». Цель: развивать слуховое восприятие.


Вечер:


Корригирующая гимнастика. ПДД Беседа о правилах поведения в общественном транспорте. Задачи: Учиться соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте. Дать представление о том, для чего это необходимо. Сюжетно ролевая игра: «Вежливый разговор по телефону». Задачи: Выбирать правильные модели поведения в ходе разговора по телефону с различными людьми. Способствовать освоению детьми соответствующих речевых конструкций. Обогащать словарь, опыт общения. Хозяйственно-бытовой труд: Моем игрушки. Задачи: Распределять обязанности готовить необходимое оборудование. Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам.

Работа в тетради «Уроки грамоты» с подгруппой детей.

«Кто помогает тебе быть здоровым?» Д/и «Подбери пару», «Профессии» с Матвеем, Костей)

Игровое упражнение «Отгадываем загадки». Задачи: Расширять запас существительных в активном словаре. (Диана З., Илья)

Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке, самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.


Дидактические игры: «Узнай героя по описанию», «Что кому»

в книжном уголке поместить книги и раскраски по теме недели.

Деревянный конструктор,

Куклы.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы конца зимы (первая капель); закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы.
Труд: Украшение участка цветными льдинками - учить работать в коллективе; развивать эстетический вкус.
Подвижные игры: «Ловишки»-учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя.
«Не оставайся на снегу» - упражнять детей в ловкости, прыжках.
Индивидуальная работа по ФИЗО: метание снежков в движущуюся цель.
Индивидуальная работа: Развитие движений - упражнять в скольжении; учить приседать во время скольжения.











Костя Б. 5 ЛЕТ

«С днём Защитника Отечества»

1 гр. Детский сад№185.