№ | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Вид контроля | | |
класс | класс | | |
6 А .План | Факт | План | Факт | КР | РР | Т | Дом.зад. | |
1 | 2.09 | | 02.09 | | Художественное произведение. Содержание и форма Урок игра | | | | | *Сообщение «Книги и чтение в моей жизни» | |
| | | | | УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО (4 час) | | | | | | |
2 | 03.09 | | 06.09 | | Обрядовый фольклор. Обрядовые песни | | | | | с.11. вопр№8.Инд. заданиеСообщение о словаре В. Даля «Пословицы русского народа» | |
3 | 8.09 | | 8.09 | | Пословицы, поговорки как малый жанр фольклора | | | | | Составить план сообщения о пословицах и поговорках и подготовить устный рассказ по этому плану. | |
4 | 09.09 | | 9.09 | | Загадки | | | | | Подобрать из словаря Даля «Пословицы русского народа» (раздел «Загадки) загадки на разные темы и завершить заполнение таблицы. Групповое заданиеПодготовить проекты к защите | |
5 | 10.09 | | 13.09 | | Русский фольклор ( урок защита проектов) | | | | | Подготовить устное сообщение о русских летописях (с обобщением ранее изученного). | |
6-7 | 16.09 17.09 | | 16.09 20.09 | | «Повесть временных лет». «Сказание о белгородском киселе». | | | | | Подготовить устное сообщение об особенностях древнерусской литературы.Выразительное чтение и художественный пересказ летописного «Сказания о белгородском киселе» | |
8 | 22..09 | | 22.09. | | И. И. Дмитриев. Слово о баснописце. «Муха». Развитие понятия об аллегории. | | | | | Статью учебника «И. И. Дмитриев» прочитать и пересказать. «Муха» - наизусть. Закончить таблицй. | |
| | | | | ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА (53 час) | | | | | | |
9 | 23.09 | | 23.09 | | И. А. Крылов. «Листы и корни», «Ларчик». | | | | | Сообщение об И. А. Крылове и его баснях.Завершить письменный ответ на вопрос. Наизусть басню «Листы и корни». | |
10 | 24.09 | | 27.09 | | И. А. Крылов. «Осел и Соловей». | | | | | Басню «Орел и соловей» выучить наизусть. | |
11. | 29.09 | | 29.09 | | Русские басни. | | | | | Завершить письменный ответ на вопрос. Басню «Орел и соловей» выучить наизусть. Инд/заданиеСоздать к басне свою иллюстрацию и подготовить ее к презентации и защите. | |
| | | | | А. С. ПУШКИН (18 ЧАС) | | | | | | |
12 | 30.09 | | 30.09 | | А. С. Пушкин. Тема дружбы в стихотворении «И. И. Пущину». | | | | | Наизусть «И. И. Пущину»Письменно ответить на вопрос: «Какими способами в стихотворном послании Пушкин передал свои «чувства добрые» ссыльному другу? | |
13 | 1.10 | | 4.10 | | А. С. Пушкин. Стихотворение «Узник» | | | | | Наизусть «Узник». Составить план анализа стихотворения и устный анализ стихотворения по плану. | |
14 | 6.10 | | 6.10 | | Тема и поэтическая идея стихотворения А. С. Пушкина Стихотворение «Зимнее утро». | | | | | Выразительное чтение стихотворения наизусть. Письменная работа по выбору: *Сочинение-описание на тему «Вьюга ночью» или «Морозное солнечное утро».*Ответ на вопрос «Какова роль антитезы в понимании стихотворения «Зимнее утро»?» | |
15 | 7.10 | | 7.10 | | Лирика Пушкина. Урок- исследование. | | | | | Письменный ответ на проблемный вопрос «Какова роль картин природы в стихах Пушкина?» | |
16 | 8.10 | | 11.10 | | Двухсложные размеры стиха Урок-практикум | | | | | Определить двухсложные стихотворные размеры стихов Пушкина. Письменно ответить на вопрос: «Какие «чувства добрые» пробуждает А. С. Пушкин своими стихами?» Чтение сборника «Повести Белкина». «Барышня-крестьянка» | |
17 | 13.10 | | 13.10 | | А. С. Пушкин. «Повести Белкина» «Барышня-крестьянка» . Сюжет и герои. | | | | | Письменный ответ на вопрос. «Каким я представляю И. П. Белкина?» | |
18 | 14.10 | | 14.10 | | Особенности композиции повести «Барышня-крестьянка». | | | | | Прочитать главы I, II (с. 64—76, ч. 1 учебника). Ответить на вопросы к этим главам (с. 145). | |
19 | 15.10 | | 18.10 | | Контрольная работа по повести А.С.Пушкина «Барышня-крестьянка» | | | | | А.С.Пушкин «Дубровский» | |
20 | 20.10 | | 20.10 | | Анализ к/р. Изображение русского барства в повести А.С.Пушкина «Дубровский» | | | | | Прочитать главы III—VI. Ответить на вопросы учебника к этим главам (с. 146—147). Подготовить пересказ эпизода «Пожар в усадьбе Дубровского». | |
21 | 21.10 | | 21.10 | | Дубровский –старший и Троекуров в повести А.С.Пушкина «Дубровский» | | | | | Подготовить выразительное чтение глав IX—XI. Ответить на вопросы учебника к соответствующим главам (с. 147—148). | |
22 | 22.10 | | 25.10 | | Протест Владимира Дубровского против произвола и деспотизма в повести А.С.Пушкина «Дубровский». | | | | | Дочитать роман до конца (главы XIII—XIX). Ответить на вопросы учебника к соответствующим главам (с. 148). | |
23 | 27.10 | | 27.10 | | Бунт крестьян в повести А.С.Пушкина «Дубровский | | | | | Ответить на вопросы учебника к соответствующим главам (с. 148). | |
24 | 28.10 | | 28.10 | | Осуждение пороков общества в повести А.С.Пушкина «Дубровский» УРОК СУД | | | | | Ответить на вопросы учебника к соответствующим главам (с. 148). | |
25 | 29.10 | | 11.11 | | Защита чести, независимости личности в повести А.С.Пушкина «Дубровский» | | | | | Ответить на вопросы учебника к соответствующим главам (с. 148). | |
26 | 11.11. | | 15.11. | | Романтическая история любви Владимира Дубровского и Маши Троекуровой. | | | | | Ответить на вопросы учебника к соответствующим главам (с. 148). | |
27 | 12.11 | | 17.11 | | Авторское отношение к героям повести «Дубровский» | | | | | Ответить на вопросы учебника к соответствующим главам (с. 148). | |
28 | 17.11 | | 18.11 | | Обобщение по теме «Дубровский». УРОК ИГРА | | | | | Прочитать статью учебника «О романе „Дубровский“» (с. 59—64). | |
29 | 18.11. | | 22.11. | | Контрольная работа №4 по повести А. С. Пушкина «Дубровский». | | | | | | |
30 | 19.11 | | 24.11 | | Анализ к\р, работа над ошибками | | | | | М.Ю.Лермонтов | |
| | | | | М. Ю. ЛЕРМОНТОВ (4 час) | | | | | | |
31 | 24.11 | | 25.11 | | Чувство одиночества и тоски в стихотворении М.Ю.Лермонтова «Тучи». | | | | | Подготовить выразительное чтение наизусть одного из стихотворений М. Ю. Лермонтова: «Тучи», «Утес» или «Листок». | |
32 | 25.11 | | 29.11 | | Тема красоты и гармонии с миром в стихотворении М.Ю.Лермонтова «Листок», «На севере диком…» | | | | | Подготовить выразительное чтение наизусть одного из стихотворений М. Ю. Лермонтова: «Тучи», «Утес» или «Листок». | |
33 | 26.11 | | 1.12 | | Особенности выражения темы одиночества в стихотворениях М.Ю.Лермонтова «Утес», «Три пальмы» | | | | | Нарисовать рисунки к стихотворению "Три пальмы"; выразительное чтение стихотворения; | |
34 | 1.12 | | 2.12 | | Контрольная работа по стихотворениям М.Ю.Лермонтова | | | | | | |
| | | | | И.С. ТУРГЕНЕВ (5 час) | | | | | | |
35 | .2.12 | | 6.12 | | Анализ к\р. И.С.Тургенев. Литературный портрет писателя. | | | | | Внимательно перечитать описания мальчиков, постараться представить себе этих детей (с. 177—179, ч. 1 учебника). | |
36 | 3.12 | | 8.12 | | Сочувствие к крестьянским детям в рассказе И. С. Тургенева «Бежин луг». | | | | | Отметить в тексте все, что относится к характеристике мальчиков: 1) Феди и Вани; 2) Кости; 3) Ильюши;4) Павлуши. | |
37 | 8.12 | | 9.12 | | Портреты и рассказы мальчиков в рассказе И. С. Тургенева «Бежин луг». | | | | | сделать дома иллюстрации к рассказу, подготовить выразительное чтение какого-нибудь поверья | |
38 | 9.12. | | 13.12. | | Роль картин природы в рассказе «Бежин луг».УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ | | | | | прочитать первый рассказ из «Записок охотника» — «Хорь и Калиныч» | |
39 | 10.10 | | 15.12 | | Проект «Составление электронного альбома «Словесные и живописные портреты русских крестьян» (по рассказам из цикла «Записки охотника»). | | | | | Сообщение о Ф.И.Тютчеве | |
| | | | | Ф.И. ТЮТЧЕВ (3 час) | | | | | | |
40 | 15.12 | | 16.12 | | Ф. И. Тютчев. Литературный портрет писателя. Урок виртуальная экскурсия | | | | | Нарисовать иллюстрацию к одному из стихотворений. выучить наизусть стихотворение по выбору | |
41 | 16.12 | | 20.12 | | Природа в стихотворениях Ф. И. Тютчева «Неохотно и несмело...», «Листья». | | | | | Наизусть по выбору | |
43 | 17.12. | | 22.12. | | Противопоставление судеб человека и коршуна: земная обреченность человека в стихотворении Ф.И.Тютчева «С поляны коршун поднялся...». | | | | | Стихотворение наизусть.Нарисовать иллюстрацию | |
| | | | | А.А.ФЕТ (2 часа) | | | | | | |
44 | 22.12 | | 23.12 | | Жизнеутверждающее начало в стихотворениях А. А. Фета «Ель рукавом мне тропинку завесила...», . «Еще майская ночь», «Учись у них – у дуба, у березы…» | | | | | Выучить наизусть понравившееся стихотворение. | |
45 | 23.12 | | 27.12 | | Краски и звуки в пейзажной лирике А.А.Фета | | | | | Выучить наизусть понравившееся стихотворение. Инд.задание: подготовить устное сообщение о Н.А. Некрасове по материалам учебника. Прочитать стихотворение «Железная дорога | |
| | | | | Н.А. НЕКРАСОВ (6 час) | | | | | | |
46 | 24.12 | | 29.12 | | Н. А. Некрасов. Стихотворение «Железная дорога». Картины подневольного труда. | | | | | Объяснить смысл эпиграфа. Отметить в стихотворении черты реального и фантастического Нарисовать иллюстрацию | |
47 | 29.12 | | 30.12 | | Народ –созидатель в стихотворении Н.А.Некрасова «Железная дорога». | | | | | Выучить наизусть отрывок из стихотворения Некрасова«Железная дорога»: от слов«Славная осень!..» -до «...думаю думу свою» | |
48 | 30.12 | | 12.01 | | Мечта поэта о прекрасной поре в жизни народа ценностей в стихотворении Н.А.Некрасова «Железная дорога» | | | | | Подготовить устный рассказ на одну из тем(по выбору): «Всё ли хорошо под сиянием лунным»?; «Правда о строительстве первой железной дороги»;«Рассказ о братьях наших- мужиках | |
49 | 31.12 | | 13.01 | | Своеобразие языка и композиции в стихотворении Н.А.Некрасова «Железная дорога» | | | | | Отрывок наизусть (по выбору | |
50 | 12.01 | | 17.01 | | Сочетание реалистических и фантастических картин в стихотворении Н.А.Некрасова «Железная дорога». Трехсложный размер стиха Урок исследование | | | | | Найти примеры стихотворений, написанных трехсложными размерами стиха | |
51 | 13.01 | | 19.01 | | Контрольная работа №6 по произведениям поэтов XIX века | | | | | Прочитать рассказ Н.С. Лескова «Левша». Подготовить рассказ о тульском мастеровом. Инд. задание: подготовить связный рассказ об авторе «Левши» по материалам учебника и книги «Читаем, думаем, спорим...» | |
| | | | | Н.С. Лесков(6 час) | | | | | | |
52 | 14.01 | | 20.01 | | Н.С. Лесков. Литературный портер писателя. Урок сказка | | | | | Подготовить чтение по ролям сцен «Платов у туляков», «Левша у англичан», «Англичане дарят стальную блоху царю Александру ПавловичНарисовать иллюстрацию | |
53 | 19.01 | | 24.01 | | Гордость Н.С.Лескова за народ в сказе «Левша». | | | | | выписать из текста сказа приемы сказочного повествования; пословицы и поговорки; примеры новых слов. Ответить на вопрос: кто и когда их произносит | |
54 | 20.01 | | 26.01 | | Особенности языка повести Н.С. Лескова «Левша». | | | | | Написать сочинение на тему «За словесной игрой – не только забава, но и обличение» (по сказу Н.С. Лескова «Левша»). Решить кроссворд (по книге «Читаем, думаем, | |
55 | 21.01 | | 27.01 | | Комический эффект, создаваемый народной этимологией, игрой слов в сказе Н.С.Лескова «Левша» | | | | | Пересказ эпизода по выбору | |
56 | 26.01 | | 31.01 | | Сказовая форма повествования. | | | | | Подобрать материалы к сочинению-рассуждению | |
57 | 27.01 | | 2.02 | | Контрольная работа №7 по произведениям Н.А.Некрасова и Н.С.Лескова. | | | | | Прочитать рассказ Н.С. Лескова «Человек на часах»Инд. задание: подготовить сообщение о порядках в русской армии времен царствования Николая 1 | |
| | | | | А.П.ЧЕХОВ (3 час) | | | | | | |
58 | 28.01 | | 3.02 | | А.П. Чехов. Литературный портер писателя. Урок театральных миниатюр | | | | | Прочитать рассказ «Тонкий и толстый» | |
59 | 2.02 | | 7.02 | | Речь героев рассказа Чехова «Толстый и тонкий». Юмористическая ситуация. | | | | | Художественный пересказ рассказаНарисовать иллюстрацию | |
60 | 3.02 | | 9.02 | | Разоблачение лицемерия в рассказе «Толстый и тонкий». | | | | | Чтение стихов поэтов 19 века о природе | |
| | | | | РОДНАЯ ПРИРОДА В ЛИРИКЕ ПОЭТОВ XIX ВЕКА (4 час) | | | | | | |
61 | 4.02 | | 10.02 | | Я. Полонский «По горам две хмурых тучи…», «Посмотри – какая мгла…» | | | | | Стихотворение наизусть по выбору Нарисовать иллюстрацию | |
62 | 9.02 | | 14.02 | | Е.А. Баратынский. «Весна, весна! Как воздух чист...», «Чудный град порой сольется...».. Урок литературная гостиная | | | | | Стихотворение наизусть.Нарисовать иллюстрацию | |
63 | 10.02 | | 16.02 | | А.К. Толстой. «Где гнутся над омутом лозы...». | | | | | Стихотворение наизусть Нарисовать иллюстрацию | |
64 | 11.02 | | 17.02 | | Контрольная работа №8 по стихотворениям поэтов 19 века | | | | | Подготовить сообщение о Платонове | |
| | | | | А.П.Платонов (2 часа) | | | | | | |
65 | 16.02 | | 21.02 | | А.П.Платонов. Литературный портрет писателя Урок виртуальная экскурсия | | | | | Чтение и пересказ сказки «Неизвестный цветок»Нарисовать иллюстрацию | |
66 | 17.02 | | 24.02 | | А.П.Платонов. «Неизвестный цветок». | | | | | Прочитать повесть «Алые паруса»Подготовить сообщение о А.Грине | |
| | | | | А.С.Грин (3 часа) | | | | | | |
67 | 18.02 | | 28.02 | | Жестокая реальность и романтическая мечта в повести А.С.Грина «Алые паруса» | | | | | Характеристика героя (по выбору) Нарисовать иллюстрацию | |
68 | 24.02 | | 2.03 | | Душевная чистота главных героев в повести А.С.Грина «Алые паруса» | | | | | Ответить на вопрос: Почему жители Каперны не поют песен и не рассказывают сказок? Как их это характеризует? | |
69 | 25.02 | | 3.03 | | Отношение автора к героям повести «Алые паруса» Урок игра | | | | | Подготовить сообщение о писателях и поэтах о ВОВ | |
| | | | | ПРОИЗВЕДЕНИЯ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ (2 час) | | | | | | |
70 | 2.03 | | 7.03 | | К. М. Симонов «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины...» | | | | | Стихотворение наизусть | |
71 | .3.03 | | 9.03 | | Д.С. Самойлов. «Сороковые». | | | | | Выразительное чтение стихотворения | |
| | | | | В.П. АСТАФЬЕВ (3 часа) | | | | | | |
72 | 4.03 | | 10.03 | | Картины жизни и быта сибирской деревни в послевоенные годы в рассказе В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой». | | | | | Составить словарик «сибирских» диалектизмов, местных слов. Подумать над вопросом: почему писатель использовал их в своем произведении? | |
73 | 9.03 | | 14.03 | | Яркость и самобытность героев рассказа. Юмор в рассказе. Урок исследоание | | | | | Характеристика героя рассказа В Нарисовать иллюстрацию | |
74 | 10.03 | | 16.03 | | Контрольная работа №9 по рассказу В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой» | | | | | Прочитать рассказ В.Г,Распутина «Уроки французского | |
| | | | | В. Г. РАСПУТИН (3 часа ) | | | | | | |
75 | 11.03 | | 17.03 | | Отражение трудностей военного времени в повести В.Г.Распутина «Уроки французского» | | | | | Подумать над вопросом: почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок | |
76 | 16.03 | | 21.03 | | Роль учителя Лидии Михайловны в жизни мальчика. | | | | | Характеристика Лидии Михайловны | |
77 | 17.03 | | 4.04 | | Нравственные проблемы рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского». Урок творческая мастерская | | | | | Прочитать сказку-быль М. Пришвина «Кладовая солнца». Инд. Задание :подготовить сообщение о писателе | |
| | | | | М.М.Пришвин (2 часа ) | | | | | | |
78 | 18.03 | | 6.04 | | Тема дружбы и согласия в сказке-были М.М.Пришвина «Кладовая солнца» | | | | | Выделить в тексте эпизоды, связанные с образом Насти. Подготовить план рассказа о героине произведения | |
79 | 6.04 | | 7.04 | | Образ природы в сказке-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца». | | | | | Написать сочинение на тему: «Как я понимаю смысл названия сказки-были «Кладовая солнца». Прочитать рассказ Ю.М. Нагибина «Мой первый друг, мой друг бесценный...»Инд. задание:подготовить сообщение о писателе | |
| | | | | РОДНАЯ ПРИРОДА В ЛИРИКЕ ПОЭТОВ XX ВЕКА (4 час) | | | | | | |
80 | 7.04 | | 11.04 | | А. Блок «Летний вечер», «О, как безумно за окном...»Урок литературная гостиная | | | | | Подготовить выразительное чтение стихотворений. Инд. задание :подготовить краткий связный рассказ о поэзии С. Есенина | |
81 | 8.04 | | 13.04 | | С. А. Есенин «Мелколесье. Степь и дали...», «Пороша». | | | | | Подготовить сообщение об А.А.Ахматовой | |
82 | 13.04 | | 14.04 | | Н. М. Рубцов. Слово о поэте. «Звезда полей», «Листья осенние», «В горнице». | | | | | Выучить одно понравившееся стихотворение наизусть. Инд. задание: подготовить устный развернутый ответ на вопрос «Верю ли я в спасительную силу книги?» | |
83 | 14.04 | | 18.04 | | Контрольная работа №10 по стихотворениям о природе поэтов XX века. | | | | | Прочитать рассказы В, Шукшина | |
| | | | | В. М. Шукшин(2 часа) | | | | | | |
84 | 15.04 | | 20.04 | | Особенности героев- «чудиков» в рассказах В. М. Шукшина «Чудик» и «Критик». | | | | | Прочитать рассказ В.Шукшина«Срезал». Подготовить чтение по ролям эпизодов по выбору | |
85 | 20.04 | | 21.04 | | Человеческая открытость миру как синоним незащищенности в рассказах В.М. Шукшина. Рассказ «Срезал» Урок поиск. | | | | | Прочитать рассказ Ф. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла». | |
| | | | | Родная литература(5 часов) | | | | | | |
86 | 21.04 | | 25.04. | | Ф. Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла». | | | | | Вспомнить смешной случай из школьной жизни. Написать о нем сочинение: например, «Однажды я не выучил урок...». | |
87 | 22.04 | | 27.04 | | Юмор как одно из ценных качеств человека в рассказе Ф.Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» | | | | | Составить кроссворд «Фазиль Искандер. Тринадцатый подвиг Геракла | |
88 | 22.12 | | 28.04 | | Герой-повествователь в рассказе Ф. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» | | | | | Подготовить сообщение о Г.Тукай | |
89 | 27.04 | | 4.05 | | Г.Тукай «Родная деревня», «Книга».Любовь к малой родине и своему народу. | | | | | Подготовить сообщение о К.Кулиеве | |
90 | 28.04 | | 5.05 | | К. Кулиев «Когда на меня навалилась беда...», «Каким бы ни был малым мой народ...». | | | | | Ответить на вопросы (по вариантам): 1.Как Родина помогает герою стихотворения преодолеть беду?2.Какой художественный приём использует поэт, говоря: «тихонько шуршала дорога», «поманили луга», «сказала вода»? | |
| | | | | ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА (11 час) | | | | | | |
90 | 29.04 | | 11.05 | | Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла: «Скотный двор царя Авгия» Урок защита проектов | | | | | Написать сочинение об одном из подвигов Геракла. Самостоятельно прочитать про остальные подвиги Геракла, легенды о его жизни по книге Н.Куна. Прочитать легенду об Арионе. | |
91 | 4.05 | | 12.05 | | Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла: «Яблоки Гесперид». | | | | | Групповое задание: подготовить художественный рассказ об Арионе (его прошлом, роде занятий, поведении во время смертельной опасности). Инд.задание: подготовить выразительное чтение стихотворения А.С.Пушкина «Арион» | |
92 | 5.05 | | 16.05 | | Геродот. «Легенда об Арионе». | | | | | Выразительное чтение стихотворения А.С.Пушкина «Арион» | |
93 | 6.05 | | 18.05 | | А. С. Пушкин «Арион». Отличие от мифа. Урок исследование | | | | | Ответить на вопрос: какие сказания из книги «Легенды и мифы древней Греции» Н.А.Куна являются легендами, а какие -мифами? Прочитать отрывок из «Илиады» (песнь 18) и «Одиссеи» («Одиссей на острове циклопов»). Подготовить выразительное чтение отрывков. | |
94 | 11.05. | | 19.05. | | Гомер. Слово о Гомере. «Илиада» и «Одиссея» как героические эпические поэмы. | | | | | Прочитать 4,6,7 главы из романа «Дон Кихот». Инд. задание: подготовить устное сообщение о Мигеле де Сервантесе | |
95 | 12.05. | | 23.05 | | М. Сервантес Сааведра «Дон Кихот». Проблема истинных и ложных идеалов | | | | | Подготовить выразительное чтение баллады Ф. Шиллера «Перчатка» в переводах М.Ю. Лермонтова и В.А. Жуковского. Инд. задание: подготовить устное сообщение о поэте и драматурге | |
96 | 13.05 | | 25.03 | | Ф. Шиллер. Баллада «Перчатка». Романтизм и реализм в произведении. (Написать мини-сочинение на тему: «В чем заключается смысл названия баллады И.Ф.Шиллера?» ) | | | | | Прочитать новеллу П. Мериме «Маттео Фальконе». Подготовить рассказ о нравах корсиканцев. Ответить на вопрос: какова сила традиций в корсиканской среде? | |
97-98 | 18.05 | | 26.03 | | П. Мериме. Новелла «Маттео Фальконе». Урок игра | | | | | Прочитать А. де Сент-Экзюпери. «Маленький принц ». | |
99-100 | 19.05 | | 30.05 | | А. де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» как философская сказка-притча. Урок -инсценирование | | | | | Подготовиться к итоговой контрольной викторине | |
101 | 20.05 | | | | Итоговый тест. Выявление уровня литературного развития учащихся. | | | | | | |
102 | 25.05 | | | | Задания для летнего чтения Урок игра «Умники и умницы» | | | | | Список чтения на лето. | |
103-104 | 26.05 27.05 | | | | Резервные уроки | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |