КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФГОС ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 10 КЛАССЕ..
№ | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Вид контроля |
10 | класс |
План | Факт | Дом. Зад. | КР | РР | Т |
Введение (1 час) |
1. | 2.09 | | § 1.упр.2 | Слово о русском языке | 1 | | | |
| | | | Лексика (16 часов) | 1 | | | |
2 | 5.09 | | §2, упр 3 | Слово и его значение | 1 | | | |
3 | 7.09 | | § 3, Упр.5 | Однозначность и многозначность слов | 1 | | | |
4 | 9.09. | | § 3,упр.9 | Изобразительно-выразительные средства языка | 1 | | | |
5 | 12.09 | | индивид. заданий | Развитие речи. Лингвистический анализ поэтического теста | 1 | | | |
6 | 14.09 | | § 4-7, упр15 | Омонимы. Паронимы, синонимы, антонимы и их употребление | 1 | | | |
7 | 16.09 | | § 8Упр.36 | Происхождение лексики современного русского языка | 1 | | | |
8 | 19,09 | | § 2-8, | Развитие речи. Лингвистический анализ текста | 1 | | | |
9 | 21,09 | | § 9, упр41 | Лексика общеупотребительная и имеющая ограниченную сферу употребления | 1 | | | 1 |
10 | 23.09 | | § 10.упр 43 | Устаревшая лексика и неологизмы. | 2 | | | |
11 | 26.09. | | сочинение | Развитие речи. Обучение сочинению в формате ЕГЭ. Проблема текста | 1 | | | |
12 | 28.09 | | §11. упр45 | Фразеология. | 2 | | | |
13 | 30.09 | | §12. Упр.52 | Обобщающий урок. Лексикография | 1 | | 1 | |
14 | 3.10 | | | Контрольный диктант по теме «Лексика» | 1 | | | |
15 | 5.10 | | | Фонетика. Графика. Орфоэпия. (3 часа) | 1 | | | |
16 | 7.10 | | § 13,упр 56 | Анализ диктанта. Коррекция и систематизация знаний. Звуки и буквы | 1 | | | |
17 | 10.10 | | § 14, упр.57 | Орфоэпия. | 1 | | | |
18 | 12.10 | | | Развитие речи. Обучающее подробное изложение повествовательного текста с элементами описания и рассуждения | 1 | | | |
| | | | Морфемика и словообразование (4 часа) | | | | |
19 | 14.10 | | § 15 упр.69 | Состав слова | 1 | | | |
20 | 17.10 | | § 16. Упр77 | Словообразование | 1 | | | |
21 | 19.10 | | §17,упр. 87 | Формообразование. | 1 | | | |
22 | 21.10 | | | Развитие речи. Обучение сочинению в формате ЕГЭ | 1 | | | |
| | | | Морфология и орфография (20 часов) | | | | |
23 | 24.10 | | §18, упр 92 | Принципы русской орфографии | 1 | | | |
24 | 26.10 | | § 19упр.95 | Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова | 1 | | | |
25 | 28.10. | | § 20, упр 102 | Чередующиеся гласные в корне слова | 1 | | | |
26 | 31.10 | | §, упр109 | Обобщающий урок «Правописание безударных гласных в корне слова» | 1 | | | |
27 | 14.11 | | §21,упр112 | Употребление гласных после шипящих | 1 | | | |
28 | 16.11 | | | Тестирование в формате ЕГЭ | 1 | | | |
29 | 18.11 | | Индивид задания | Развитие речи. Лингвистический анализ текста с дополнительным орфографическим заданием. | | | | |
30 | 21.11 | | § 22 Упр. 115 | Буквы Э, Е, Ё и сочетания ЙО в различных морфемах | 1 | | | |
31 | 23.11 | | § | Развитие речи. Контрольное сочинение в формате ЕГЭ | 1 | | | 1 |
32 | 25.11 | | §23. Упр.116 | Правописание звонких и глухих согласных | 1 | | | |
33 | 28.11 | | §24, упр118 | Коррекция и систематизация знаний. Правописание непроизносимых согласных и сочетаний | 1 | | | |
34 | 30.11 | | § 26. Упр. 129. | Правописание гласных и согласных в приставках | 1 | | 1 | |
35 | 2.12 | | § 27 Упр.134 | Приставки ПРЕ- и ПРИ | 1 | | | |
36 | 5.12 | | § 28. Упр. 139 | Гласные Ы-И после приставок | 1 | | | |
37 | 7.12 | | § | Развитие речи. Обучающее сжатое изложение | 1 | | | |
38 | 9.12 | | § 29,упр141 | Правописание Ь и Ъ | 1 | | | |
39 | 12.12 | | | Контрольное тестирование в формате ЕГЭ (промежуточная диагностика) | 1 | | | |
40 | 14.12 | | | Контрольный диктант по разделу «Морфология и орфография | 1 | | | |
41 | 16.12 | | §30,упр146 | Анализ диктантов и тестов. Коррекция и систематизация знаний. Употребление прописных букв | 1 | | | |
42 | 19.12 | | § 31,упр149 | Правила переноса слов | 1 | | | |
43 | 21.12 | | | Самостоятельные части речи (34 часа) | | | | |
44 | 23.12 | | §32,упр152 | Имя существительное как часть речи | 1 | | 1 | |
| 26.12 | | §33,упр 162 | Правописание падежных окончаний. | 1 | | 1 | |
45 | 29.12 | | §34. Упр. 178 | Гласные в суффиксах имен существительных. | 1 | | | |
46 | 31.12 | | | Развитие речи. Обучающее сочинение-рассуждение по нравственной проблеме | 1 | | | |
47 | 11.01 | | §35, Упр.181 | Сложные имена существительные | 1 | | | |
48 | 13.01 | | §36, упр188 | Имя прилагательное как часть речи. | 1 | | | |
49-50 | 16.01-1801 | | §37.38, упр 195 | Правописание суффиксов имен прилагательных. | 1 | 1 | | |
51 | 20.01. | | § 39,упр203 | Правописание Н и НН в суффиксах имен прилагательных | 1 | | | |
52 | 23.01 | | Упр. 206 | Правописание Н и НН в суффиксах имен прилагательных | 1 | | | |
53 | 25.01 | | | Тестирование в формате ЕГЭ. | 1 | | | |
54 | 27.01 | | § 40 ,упр210 | Правописание сложных имен прилагательных. | 1 | | | |
55 | 30.01 | | | Развитие речи. Контрольное изложение с элементами сочинения (по учебному тексту) | 1 | | | |
56 | 1.02 | | §41, упр214 | Имя числительное как часть речи. | 1 | | | |
57 | 3.02 | | §42, упр 215 | Правописание числительных | 1 | | | |
58 | 6.02 | | §43, упр 220 | Склонение числительных. Правописание числительных. Употребление имен числительных в речи | 1 | | | |
59 | 8.02 | | §44, упр 223 | Употребление имен числительных. | 1 | | | |
60 | 10.02 | | | Контрольный диктант по теме «Самостоятельные части речи | 1 | | | |
61 | 13.02 | | §45,46.упр232,239 | Анализ ошибок. Местоимение как часть речи | 1 | | | |
62 | 15.02 | | | Развитие речи. Контрольное сочинение в формате ЕГЭ | | | | |
63 | 17.02 | | §47,упр 241 | Глагол как часть речи | 1 | 1 | | |
64 | 20.02 | | §48,упр 250 | Правописание глаголов | 1 | | 1 | |
65 | 22.02 | | §48,упр 256 | Правописание глаголов | 1 | | | |
66 | 2402 | | | Контрольное тестирование в формате ЕГЭ. | 1 | | | |
67 | 27.02 | | §49,50,упр.260 | Причастие как глагольная форма | 1 | | | |
68 | 1.03 | | | Развитие речи. Лингвистический анализ текста. | 1 | | | |
69 | 3.03 | | §51,упр265 | Правописание суффиксов причастий. Н и НН в причастиях | 1 | | | |
70 | 6.03 | | §51,упр 269 | Правописание суффиксов причастий Н и НН в причастиях | 1 | | | |
71 | 10.03 | | §52,упр 272 | Деепричастие как глагольная форма | 1 | | 1 | |
72 | 13.03 | | §52,упр278 | Образование деепричастий. | 1 | | | |
73 | 15.03 | | §52,упр283 | Деепричастный оборот | | | 1 | |
74 | 17.03 | | §53,упр286 | Наречие как часть речи | 1 | | | |
75 | 20.03 | | § 54,упр289 | Правописание наречий. | 1 | 1 | | |
76 | 22.03 | | §55,упр 300 | Слова категории состояния как член предложения | 1 | | | |
| | | | Служебные части речи (24 часа) | | | 1 | |
77 | 3.04 | | § 56,57 упр304 | Предлог как служебная часть речи. | 1 | | | |
78 | 5.04 | | | Развитие речи. Обучающее сочинение в формате ЕГЭ. | 1 | | | |
| | | § 58, упр312 | Союз как служебная часть речи. Союзные слова. | 1 | | | |
79 | 7.04 | | | Развитие речи. Обучающее изложение по учебному тексту | 1 | | | |
80 | 10.04 | | §59,упр.314 | Правописание союзов | 1 | | | |
81 | 12.04 | | §59.упр316 | Правописание предлогов и союзов | 1 | | | |
82 | 14.04 | | | Тестирование в формате ЕГЭ. | 1 | | | |
83 | 17.04 | | § 60, упр. 318 | Частицы | 1 | | | |
84 | 19.04 | | § 62. Упр.320 | Частицы НЕ и НИ. Их значения и употребление | 1 | | | |
85 | 21.04 | | § 62. Упр. | Частицы НЕ и НИ. Их значения и употребление | 1 | | | |
86 | 24.04 | | § 63. Упр. 323. | Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с различными частями речи | 1 | | | |
87 | 26.04 | | §63, упр.326 | Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с различными частями речи | 1 | | | |
88 | 28.04 | | Упр.329 | Зачет по теме «Служебные части речи» | 1 | | | |
89 | 3.05 | | Сочинение | Развитие речи. Контрольное сочинение в формате ЕГЭ. | 1 | | | |
90 | 5.05 | | | Анализ сочинения. Коррекция и систематизация знаний | 1 | | | |
91 | 8.05 | | §64.упр.332 | Междометие как особый разряд слов. Звукоподражательные слова. | 1 | 1 | | |
92 | 10.05 | | § 88, упр. 480. | Контрольная работа по темам «Самостоятельные и служебные части речи» | 1 | | 1 | |
93 | 12.05 | | § 89, | Анализ контрольной работы. Коррекция и систематизация знаний. | 1 | | | |
94 | 15.05 | | § 91. Упр. 481, 482. | Развитие речи. Обучение сочинению в формате ЕГЭ. Подбор аргументации в сочинении | 1 | | | |
96 | 17.05 | | § 91, упр. 491. | Контрольное тестирование в формате ЕГЭ (итоговая диагностика) | 1 | | | |
97 | 19.05 | | Дописать изл. | Анализы теста.. Систематизация и коррекция знаний | 1 | | | |
98 | 22.05 | | § 92, упр. 505, 507 | Развитие речи. Средства художественной выразительности. | 1 | | | |
99 | 24.05 | | § 93, упр. 512. | Развитие речи. Средства художественной выразительности. Анализ текстов. | 1 | | | |
99 | 26.05 | | § 94, упр. 517. | Итоговое занятие. Разговор по кругу. | 1 | | 1 | |
100 | 29.05 | | § 92, упр. 505, 507 | Развитие речи. Средства художественной выразительности. | 1 | | | |
101 | 31.05 | | § 93, упр. 512. | Развитие речи. Средства художественной выразительности. Анализ текстов. | 1 | | | |
102 | | | § 94, упр. 517. | Итоговое занятие. Разговор по кругу. | 1 | | | |
№ | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Вид контроля |
класс | класс |
План | Факт | Дом. Зад. | КР | РР | Т |
Введение (1 час) |
1. | 2.09 | | § 1.упр.2 | Слово о русском языке | 1 | | | |
| | | | Лексика (16 часов) | 1 | | | |
2 | 5.09 | | §2, упр 3 | Слово и его значение | 1 | | | |
3 | 7.09 | | § 3, Упр.5 | Однозначность и многозначность слов | 1 | | | |
4 | 9.09. | | § 3,упр.9 | Изобразительно-выразительные средства языка | 1 | | | |
5 | 12.09 | | индивид. заданий | Развитие речи. Лингвистический анализ поэтического теста | 1 | | | |
6 | 14.09 | | § 4, упр15 | Омонимы и их употребление | 1 | | | |
7 | 16.09 | | §5,упр19 | Паронимы и их употребление | 1 | | | |
8 | 19,09 | | § 6, упр20 | Синонимы и их употребление. | 1 | | | |
9 | 21,09 | | §7,упр.28 | Антонимы и их употребление | 1 | | | 1 |
10 | 23.09 | | § 8Упр.36 | Происхождение лексики современного русского языка | 1 | | | |
11 | 26.09. | | § 2-8, | Развитие речи. Лингвистический анализ текста | 1 | | | |
12 | 28.09 | | § 9, упр41 | Лексика общеупотребительная и имеющая ограниченную сферу употребления | 1 | | | |
13 | 30.09 | | § 10.упр 43 | Устаревшая лексика и неологизмы. | 2 | | 1 | |
14 | 3.10 | | сочинение | Развитие речи. Обучение сочинению в формате ЕГЭ. Проблема текста | 1 | | | |
15 | 5.10 | | §11. упр45 | Фразеология. | 2 | | | |
16 | 7.10 | | §12. Упр.52 | Обобщающий урок. Лексикография | 1 | | | |
17 | 10.10 | | | Контрольный диктант по теме «Лексика» | 1 | | | |
| 12.10 | | | Фонетика. Графика. Орфоэпия. (3 часа) | 1 | | | |
18 | | | § 13,упр 56 | Анализ диктанта. Коррекция и систематизация знаний. Звуки и буквы | 1 | | | |
19 | 14.10 | | § 14, упр.57 | Орфоэпия. | 1 | | | |
20 | 17.10 | | | Развитие речи. Обучающее подробное изложение повествовательного текста с элементами описания и рассуждения | 1 | | | |
| 19.10 | | | Морфемика и словообразование (4 часа) | | | | |
21 | 21.10 | | § 15 упр.69 | Состав слова | 1 | | | |
22 | | | § 16. Упр77 | Словообразование | 1 | | | |
23 | 24.10 | | §17,упр. 87 | Формообразование. | 1 | | | |
24 | 26.10 | | | Развитие речи. Обучение сочинению в формате ЕГЭ | 1 | | | |
| 28.10. | | | Морфология и орфография (20 часов) | | | | |
25 | 31.10 | | §18, упр 92 | Принципы русской орфографии | 1 | | | |
26 | 14.11 | | § 19упр.95 | Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова | 1 | | | |
27 | 16.11 | | § 20, упр 102 | Чередующиеся гласные в корне слова | 1 | | | |
28 | 18.11 | | §, упр109 | Обобщающий урок «Правописание безударных гласных в корне слова» | 1 | | | |
29 | 21.11 | | §21,упр112 | Употребление гласных после шипящих | 1 | | | |
30 | 23.11 | | | Тестирование в формате ЕГЭ | 1 | | | 1 |
31 | 25.11 | | Индивид задания | Развитие речи. Лингвистический анализ текста с дополнительным орфографическим заданием. | | | | |
32 | 28.11 | | § 22 Упр. 115 | Буквы Э, Е, Ё и сочетания ЙО в различных морфемах | 1 | | | |
33 | 30.11 | | § | Развитие речи. Контрольное сочинение в формате ЕГЭ | 1 | | 1 | |
34 | 2.12 | | §23. Упр.116 | Правописание звонких и глухих согласных | 1 | | | |
35 | 5.12 | | §24, упр118 | Коррекция и систематизация знаний. Правописание непроизносимых согласных и сочетаний | 1 | | | |
36 | 7.12 | | § 26. Упр. 129. | Правописание гласных и согласных в приставках | 1 | | | |
37 | 9.12 | | § 27 Упр.134 | Приставки ПРЕ- и ПРИ | 1 | | | |
38 | 12.12 | | § 28. Упр. 139 | Гласные Ы-И после приставок | 1 | | | |
39 | 14.12 | | § | Развитие речи. Обучающее сжатое изложение | 1 | | | |
40 | 16.12 | | § 29,упр141 | Правописание Ь и Ъ | 1 | | | |
41 | 19.12 | | | Контрольное тестирование в формате ЕГЭ (промежуточная диагностика) | 1 | | | |
42 | 21.12 | | | Контрольный диктант по разделу «Морфология и орфография | 1 | | | |
43 | 23.12 | | §30,упр146 | Анализ диктантов и тестов. Коррекция и систематизация знаний. Употребление прописных букв | 1 | | 1 | |
44 | 26.12 | | § 31,упр149 | Правила переноса слов | 1 | | 1 | |
| 29.12 | | | Самостоятельные части речи (34 часа) | | | | |
45 | 31.12 | | §32,упр152 | Имя существительное как часть речи | 1 | | | |
46 | 11.01 | | §33,упр 162 | Правописание падежных окончаний. | 1 | | | |
47 | 13.01 | | §34. Упр. 178 | Гласные в суффиксах имен существительных. | 1 | | | |
48 | 16.01 | | | Развитие речи. Обучающее сочинение-рассуждение по нравственной проблеме | 1 | 1 | | |
49-50 | 18.0120.01. | | §35, Упр.181 | Сложные имена существительные | 2 | | | |
51 | 23.01 | | §36, упр188 | Имя прилагательное как часть речи. | 1 | | | |
52 | 25.01 | | §37.38, упр 195 | Правописание суффиксов имен прилагательных. | 1 | | | |
53 | 27.01 | | § 39,упр203 | Правописание Н и НН в суффиксах имен прилагательных | 1 | | | |
54 | 30.01 | | Упр. 206 | Правописание Н и НН в суффиксах имен прилагательных | 1 | | | |
55 | 1.02 | | | Тестирование в формате ЕГЭ. | 1 | | | |
56 | 3.02 | | § 40 ,упр210 | Правописание сложных имен прилагательных. | 1 | | | |
57 | 6.02 | | | Развитие речи. Контрольное изложение с элементами сочинения (по учебному тексту) | 1 | | | |
58 | 8.02 | | §41, упр214 | Имя числительное как часть речи. | 1 | | | |
59 | 10.02 | | §42, упр 215 | Правописание числительных | 1 | | | |
60 | 13.02 | | §43, упр 220 | Склонение числительных. Правописание числительных. Употребление имен числительных в речи | 1 | | | |
61 | 15.02 | | §44, упр 223 | Употребление имен числительных. | 1 | | | |
62 | 17.02 | | | Контрольный диктант по теме «Самостоятельные части речи | 2 | 1 | | |
63 | 20.02 | | §45,46.упр232,239 | Анализ ошибок. Местоимение как часть речи | 2 | | 2 | |
64 | 22.02 | | | Развитие речи. Контрольное сочинение в формате ЕГЭ | | | | |
65 | 2402 | | §47,упр 241 | Глагол как часть речи | 1 | | | |
66 | 27.02 | | §48,упр 250 | Правописание глаголов | 1 | | | |
67 | 1.03 | | §48,упр 256 | Правописание глаголов | 2 | | | |
68 | 3.03 | | | Контрольное тестирование в формате ЕГЭ. | 1 | | | |
69 | 6.03 | | §49,50,упр.260 | Причастие как глагольная форма | 1 | | | |
70 | 10.03 | | | Развитие речи. Лингвистический анализ текста. | 2 | | 2 | |
71 | 13.03 | | §51,упр265 | Правописание суффиксов причастий. Н и НН в причастиях | 1 | | | |
72 | 15.03 | | §51,упр 269 | Правописание суффиксов причастий Н и НН в причастиях | 2 | | 2 | |
73 | 17.03 | | §52,упр 272 | Деепричастие как глагольная форма | 1 | | | |
74 | 20.03 | | §52,упр278 | Образование деепричастий. | 2 | 1 | | |
75 | 22.03 | | §52,упр283 | Деепричастный оборот | | | | |
76 | | | §53,упр286 | Наречие как часть речи | 1 | | 1 | |
77 | 3.04 | | § 54,упр289 | Правописание наречий. | 1 | | | |
78 | 5.04 | | §55,упр 300 | Слова категории состояния как член предложения | 1 | | | |
| | | | Служебные части речи (24 часа) | | | | |
79 | 7.04 | | § 56,57 упр304 | Предлог как служебная часть речи. | 1 | | | |
80 | 10.04 | | | Развитие речи. Обучающее сочинение в формате ЕГЭ. | 1 | | | |
81 | 12.04 | | § 58, упр312 | Союз как служебная часть речи. Союзные слова. | 1 | | | |
82 | 14.04 | | | Развитие речи. Обучающее изложение по учебному тексту | 1 | | | |
83 | 17.04 | | §59,упр.314 | Правописание союзов | 1 | | | |
84 | 19.04 | | §59.упр316 | Правописание предлогов и союзов | 1 | | | |
85 | 21.04 | | | Тестирование в формате ЕГЭ. | 1 | | | |
86 | 24.04 | | § 60, упр. 318 | Частицы | 1 | | | |
87 | 26.04 | | § 62. Упр.320 | Частицы НЕ и НИ. Их значения и употребление | 1 | | | |
88 | 28.04 | | § 62. Упр. | Частицы НЕ и НИ. Их значения и употребление | 1 | | | |
89 | 3.05 | | § 63. Упр. 323. | Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с различными частями речи | 1 | | | |
90 | 5.05 | | §63, упр.326 | Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с различными частями речи | 1 | | | |
91 | 8.05 | | Упр.329 | Зачет по теме «Служебные части речи» | 2 | 1 | | |
92 | 10.05 | | Сочинение | Развитие речи. Контрольное сочинение в формате ЕГЭ. | 2 | | 1 | |
93 | 12.05 | | | Анализ сочинения. Коррекция и систематизация знаний | | | | |
94 | 15.05 | | §64.упр.332 | Междометие как особый разряд слов. Звукоподражательные слова. | | | | |
95 | 17.05 | | § 88, упр. 480. | Контрольная работа по темам «Самостоятельные и служебные части речи» | 1 | | | |
96 | 19.05 | | § 89, | Анализ контрольной работы. Коррекция и систематизация знаний. | 1 | | | |
97 | 22.05 | | § 91. Упр. 481, 482. | Развитие речи. Обучение сочинению в формате ЕГЭ. Подбор аргументации в сочинении | 1 | | | |
98 | 24.05 | | § 91, упр. 491. | Контрольное тестирование в формате ЕГЭ (итоговая диагностика) | 1 | | | |
99 | 26.05 | | Дописать изл. | Анализы теста.. Систематизация и коррекция знаний | 1 | | 1 | |
100 | 29.05 | | § 92, упр. 505, 507 | Развитие речи. Средства художественной выразительности. | 1 | | | |
101 | 31.05 | | § 93, упр. 512. | Развитие речи. Средства художественной выразительности. Анализ текстов. | 1 | | | |
102 | | | § 94, упр. 517. | Итоговое занятие. Разговор по кругу. | 1 | | | |