№ | Дата | Тема урока | Предметные результаты | Виды и формы контроля | Домашнее задание |
план | факт |
Введение |
1 | 3.09 | | Как мы будем изучать географию. | Узнают виды картографических проекций. Продолжат формирование навыка классифицировать информацию, определять по картам расстояний между точками в градусах и километрах, координаты объектов. | Фронтальный опрос | §1, вопросы стр. 5 |
2 | 6.09 | | Географические карты. | | §2, вопросы стр. 8 |
Человек на Земле |
3 | 10.09 | | Как люди заселяли Землю | Узнают многообразие народов мира, их отличительные особенности, понятие и виды мировых религий. Определение и сравнение естественного прироста населения стран по различным источникам. Узнают примеры классификации стран, понятия «монархия» и «республика». Определят по карте местоположение самых экономически развитых стран мира. Сравнение стран мира по ряду признаков: величине территории, географическому положению и т.д. | | §3, вопросы стр. 12 |
4 | 13.09 | | Население современного мира. | | §4, вопросы стр. 15 |
5 | 17.09 | | Народы, языки и религии. | | §5, вопросы стр. 19 |
6 | 20.09 | | Города и сельские поселения | | §6, вопросы стр. 23 |
7 | 24.09 | | Страны мира | | §7, вопросы стр. 27 |
8 | 27.09 | | Сравниваем страны мира | | §8, вопросы стр. 28-29 |
9 | 1.10 | | Повторение раздела «Человек на Земле» | | Повторить раздел |
Природа Земли |
10 | 4.10 | | Развитие земной коры | Вспомнят части литосферы, узнают строение литосферных плит, их названия и месторасположение. Узнают о закономерности между строением земной коры, рельефом и полезными ископаемыми. Познакомятся с разными видами природных ресурсов. Вспомнят о зависимости нагрева земной поверхности от угла солнечных лучей. Узнают расположение тепловых поясов Земли. Узнают о зависимости между широтой места, температурой, атмосферным давлением. Сформируют понятие «воздушная масса». Узнают о типах воздушных масс и постоянных ветрах. Узнают о закономерностях циркуляции водных масс Земли основные течения. Научатся объяснять зависимость распространения рек и озер от рельефа и климатических условий, показывать на карте и характеризовать географическое положение. Научатся находить нужную информацию в интернете по заданным заданиям. Систематизируют полученные знания по новой теме. | | §9, вопросы стр. 35 |
11 | 8.10 | | Земная кора на карте | | §10, вопросы стр. 39 |
12 | 11.10 | | Природные ресурсы земной коры | | §11, вопросы стр. 43 |
13 | 15.10 | | Температура воздуха на разных широтах | | §12, вопросы стр. 46 |
14 | 18.10 | | Давление воздуха и осадки на разных широтах | | §13, вопросы стр. 49 |
15 | 22.10 | | Общая циркуляция атмосферы | | §14, вопросы стр. 53 |
16 | 25.10 | | Климатические пояса и области Земли | | §15, вопросы стр. 59 |
17 | 5.11 | | Океанические течения | | §16, вопросы стр. 63 |
18 | 8.11 | | Мировой океан и климат | | §17, вопросы стр. 66 |
19 | 12.11 | | Экологические проблемы Мирового океана | | §18, вопросы стр. 69 |
20 | 15.11 | | Реки и озёра Земли | | §19, вопросы стр. 73 |
21 | 19.11 | | Поиск информации по различным источникам | | §20, вопросы стр. 74-75 |
22 | 22.11 | | Биологическое разнообразие в природе | | §21, вопросы стр. 79 |
23 | 26.11 | | Повторение раздела «Природа Земли» | | Повторить раздел |
Природные комплексы и регионы |
24 | 29.11 | | Географическая оболочка Земли | Сформируют понятие «Природная зона». Научатся работать с картой природных зон Земли. Выявят черты сходства и различия между материками. Познакомятся с различными способами деления мира на части. Научатся давать комплексную характеристику региона. Продолжат формирование умения давать характеристику г\п по плану, показывать объекты по береговой линии; называть путешественников, изучавших материк и маршруты их экспедиций. | | §22, вопросы стр. 85 |
25 | 3.12 | | Природные зоны Земли | | §23, вопросы стр. 89 |
26 | 6.12 | | Океаны | | §24, вопросы стр. 92 |
27 | 10.12 | | Океаны | | §25, вопросы стр. 95 |
28 | 13.12 | | Материки | | §26, вопросы стр. 97 |
29 | 17.12 | | Как мир делится на части и как объединяется | | §27, вопросы стр. 102 |
30 | 20.12 | | Повторение раздела «Природные комплексы и регионы» | | Повторить раздел |
Материки и страны |
31 | 24.12 | | Африка. Образ материка | Научатся давать характеристику г\п по плану, показывать объекты по береговой линии; называть путешественников, изучавших Африку и маршруты их экспедиций. Продолжат находить взаимосвязь между строением земной коры и рельефом материка, характеризовать полезные ископаемые. Научатся давать характеристику климатических особенностей различных районов материка, показывать и описывать внутренние воды. Научатся описывать население Африки по плану, характеризовать размещение крупных городов. Закрепят умение давать комплексную характеристику региона. Познакомятся с одним из крупнейших государств Африки. Продолжат находить взаимосвязь между строением земной коры и рельефом материка, характеризовать полезные ископаемые. Научатся давать характеристику климатических особенностей различных районов материка, показывать и описывать внутренние воды. Продолжат формирование умения давать характеристику г\п по плану, показывать объекты по береговой линии; называть путешественников, изучавших материк и маршруты их экспедиций. Познакомятся с одним из крупнейших государств материка. Продолжат формирование умения давать характеристику г\п по плану, показывать объекты по береговой линии; называть путешественников, изучавших материк и маршруты их экспедиций. Продолжат находить взаимосвязь между строением земной коры и рельефом материка, характеризовать полезные ископаемые. Научатся давать комплексную характеристику региона. Научатся применять ЗУН при выполнении практических задач. Познакомятся с одним из крупнейших государств материка. Продолжат находить взаимосвязь между строением земной коры и рельефом материка, характеризовать полезные ископаемые. Научатся давать характеристику климатических особенностей различных районов материка, показывать и описывать внутренние воды. Научатся давать комплексную характеристику региона. Познакомятся с крупнейших государствами Европы. Научатся давать комплексную характеристику региона. Познакомятся с одним из крупнейших государств материка. Познакомятся с одним из крупнейших государств материка. Продолжать формировать умения систематизировать и представлять свои знания при выполнении заданий в различной форме. Продолжать формировать умения систематизировать и представлять свои знания при выполнении заданий в различной форме. Выявить уровень усвоение базового материала по курсу географии 7 класса. | | §28, вопросы стр. 109 |
32 | 27.12 | | Африка в мире | | §29, вопросы стр. 113 |
33 | 10.01 | | Африка: путешествие | | §30, вопросы стр. 117 |
34 | 14.01 | | Африка: путешествие | | §31, вопросы стр. 123 |
35 | 17.01 | | Египет | | §32, вопросы стр. 127 |
36 | 21.01 | | Австралия: образ материка | | §33, вопросы стр. 133 |
37 | 24.01 | | Австралия: путешествие | | §34, вопросы стр. 137 |
38 | 28.01 | | Антарктида | | §35, вопросы стр. 143 |
39 | 31.01 | | Африка, Австралия, Антарктида. | | Повторить характеристики материков. |
40 | 4.02 | | Южная Америка: образ материка | | §36, вопросы стр. 146 |
41 | 7.02 | | Южная Америка: образ материка | | §37, вопросы стр. 149 |
42 | 11.02 | | Латинская Америка в мире | | §38, вопросы стр. 153 |
43 | 14.02 | | Южная Америка: путешествие | | §39, вопросы стр. 157 |
44 | 18.02 | | Южная Америка: путешествие | | §40, вопросы стр. 163 |
45 | 21.02 | | Бразилия | | §41, вопросы стр. 167 |
46 | 25.02 | | Северная Америка: образ материка | | §42, вопросы стр. 173 |
47 | 28.02 | | Англо-саксонская Америка | | §43, вопросы стр. 177 |
48 | 4.03 | | Северная Америка: путешествие | | §44, вопросы стр. 181 |
49 | 7.03 | | Северная Америка: путешествие | | §45, вопросы стр. 187 |
50 | 11.03 | | Соединенные Штаты Америки | | §46, вопросы стр. 191 |
51 | 14.03 | | Обобщение темы «Северная Америка» | | Повторить характеристику материка. |
52 | 18.03 | | Евразия: образ материка | | §47, вопросы стр. 195 |
53 | 21.03 | | Евразия: образ материка | | §48, вопросы стр. 199 |
54 | 1.04 | | Европа в мире | | §49, вопросы стр. 203 |
55 | 4.04 | | Европа: путешествие | | §50, вопросы стр. 207 |
56 | 8.04 | | Европа: путешествие | | §51, вопросы стр. 213 |
57 | 11.04 | | Германия | | §52, вопросы стр. 217 |
58 | 15.04 | | Азия в мире | | §53, вопросы стр. 221 |
59 | 18.04 | | Азия: путешествие | | §54, вопросы стр. 225 |
60 | 22.04 | | Азия: путешествие | | §55, вопросы стр. 231 |
61 | 25.04 | | Китай | | §56, вопросы стр. 235 |
62 | 29.04 | | Индия | | §57, вопросы стр. 239 |
63 | 6.05 | | Повторение раздела «Материки и страны» | | Повторить раздел |
Заключение |
64 | 13.05 | | Глобальные проблемы человечества | Знать основные виды глобальных проблем человечества и пути их решения. | | §58, вопросы стр. 243 |
65 | 16.05 | | Повторение курса «География 7 класс» | Систематизировать | | Повтор курса |
66 | 23.05 | | Повторение курса «География 7 класс» | |