Календарно-тематическое планирование Игры народов мира 1-й класс (33 часа, 1 час в неделю) |
Номер урока | Номер по разделу | Содержание (разделы, темы) | Решаемые проблемы (цель) | Основные виды учебной деятельности | Примечание, оборудование урока, основные понятия | Дата проведения |
по плану | по факту |
|
1 | 1 | Русские народные игры. «Гуси – лебеди», «Жмурки», «У медведя во бору». | Цель: ознакомление с особенностями русских народных игр. Проведение и разучивание игр. | Проведение и разучивание игр. Устанавливать взаимосвязь между установленными правилами и способами их выполнения. | шарф | | |
2 | 2 | Русские народные игры. «Гуси – лебеди», «Жмурки», «У медведя во бору». | Цель: совершенствование разученных русских народных игр | Совершенствование разученных игр. Устанавливать взаимосвязь между установленными правилами и способами их выполнения. | шарф | | |
3 | 3 | Русские народные игры: «Ляпки», «Заря». | Цель: знакомство с русскими народными играми | Проведение и разучивание игр. Совместно договариваться о правилах общения с одноклассниками и сотрудниками школы. Слушать и понимать речь других людей. | лента | | |
4 | 4 | Русские народные игры: «Ляпки», «Заря». | Цель: совершенствование разученных русские народные игры | Совместно договариваться о правилах общения с одноклассниками и сотрудниками школы. Слушать и понимать речь других людей. Развивать выносливость, ловкость, память, мышление и воображение. | лента | | |
5 | 5 | Закрепление разученных русских народных игр. | Цель: закреплять умения осуществлять игровые действия по речевой инструкции. | Игровая деятельность. Развивать ловкость и быстроту. | Шарф, лента. | | |
6 | 6 | Башкирские народные игры «Липкие пеньки», «Табун», «Волк и ягнята». | Цель: Ознакомление с особенностями башкирских народных игр. Разучивание и проведение игр. | Воспроизводить заданный учителем образец выполнения алгоритма. Устанавливать взаимосвязь между установленными правилами и способами их выполнения. | | | |
7 | 7 | Башкирские народные игры «Липкие пеньки», «Табун», «Волк и ягнята». | Цель: Совершенствование разученных башкирских народных игр. | Воспроизводить заданный учителем образец выполнения алгоритма. Устанавливать взаимосвязь между установленными правилами и способами их выполнения. | | | |
8 | 8 | Игры: «Чья лошадка быстрее», «Почтальон». | Цель: разучивание игр с незначительной психофизической нагрузкой. | Снизить общую нагрузку, успокоиться или повысить внимание, сосредоточить его перед началом занятия | Веревка, палочка(длиной 20 см) | | |
9 | 9 | Игры: «Чья лошадка быстрее», «Почтальон». | Закрепление и совершенствование игр с незначительной психофизической нагрузкой | Снизить общую нагрузку, успокоиться или повысить внимание, сосредоточить его перед началом занятия. | Веревка, палочка(длиной 20 см) | | |
10 | 10 | Карельские народные игры «Мяч», «Стой, олень!» | Цель: Знакомство с особенностями карельских народных игр. | Отличать новое от уже известного с помощью учителя. Совместно договариваться о правилах общения. Слушать и понимать речь других. | Мел, мяч | | |
11 | 11 | Карельские народные игры «Мяч», «Стой, олень!» | Цель: закрепление и совершенствование разученных карельских народных игр. | Отличать новое от уже известного с помощью учителя. Слушать и понимать речь других. | Мел, мяч | | |
12 | 12 | Марийская народная игра «Биляша». | Цель: знакомство с особенностями марийской народной игры. | Упражняться в умении действовать в команде в соответствии с игровой обстановкой. | | | |
13 | 13 | Марийская народная игра «Биляша». | Цель: закрепление и совершенствование разученной марийской народной игры. | Упражняться в умении действовать в команде в соответствии с игровой обстановкой. Развивать ловкость, быстроту реакции. | | | |
14 | 14 | Осетинские народные игры: «Перетягивание», «Борьба за флажки», «Жмурки». | Цель: знакомство с особенностями осетинских народных игр. | Воспитывать выдержку, организованность, внимательность, ловкость. Учиться ориентироваться в пространстве. | Мел, кольцо из веревка(диаметром 1,5 – 2 метра) 2 флажка | | |
15 | 15 | Осетинские народные игры: «Перетягивание», «Борьба за флажки», «Жмурки». | Цель: закрепление и совершенствование разученных осетинских народных игр. | Воспитывать выдержку, организованность, внимательность, ловкость. Учиться ориентироваться в пространстве. | Мел, кольцо из веревка(диаметром 1,5 – 2 метра) 2 флажка | | |
16 | 16 | Татарские народные игры: «Хлопушки», «Займи место» | Цель: знакомство с особенностями татарских народных игр. | Упражняться в быстром беге, в умении быстро бегать в заданном направлении, уметь ускоряться и финишировать, развивать скоростные качества, быстроту реакции, ловкость. | | | |
17 | 17 | Татарские народные игры: «Хлопушки», «Займи место» | Цель: закрепление и совершенствование разученных татарских народных игр. | Упражняться в быстром беге, в умении быстро бегать в заданном направлении, уметь ускоряться и финишировать, развивать скоростные качества, быстроту реакции, ловкость. | | | |
18 | 18 | Татарская народная игра «Лисички и курочки» | Цель: Знакомство с правилами татарской народной игры и ее разучивание. | Развивать быстроту реакции ,скоростные качества. | | | |
19 | 19 | Татарская народная игра «Лисички и курочки» | Цель: закрепление и совершенствование разученной татарской народной игры. | Развивать быстроту реакции ,скоростные качества. Учиться выполнять различные роли в группе. Совместно договариваться о правилах общения. | | | |
20 | 20 | Карельская народная игра «Пятнашки на санках» | Цель: знакомство с правилами карельской народной игры и ее разучивание. | Упражняться в быстром беге, в умении быстро бегать в заданном направлении. | сани | | |
21 | 21 | Карельская народная игра «Пятнашки на санках» | Цель: закрепление и совершенствование разученной карельской народной игры | Упражняться в быстром беге, в умении быстро бегать в заданном направлении. | сани | | |
22 | 22 | Удмуртская народная игра «Игра с платочком» | Цель: знакомство с правилами удмуртской народной игрой и ее разучивание. | Упражняться в быстром беге; развивать скоростные качества, быстроту реакции, ловкость. | платочек | | |
23 | 23 | Удмуртская народная игра «Игра с платочком» | Цель: закрепление и совершенствование разученной удмуртской народной игрой. | Упражняться в быстром беге; развивать скоростные качества, быстроту реакции, ловкость. | платочек | | |
24 | 24 | Чувашская народная игра «Луна или Солнце». | Цель: знакомство с правилами чувашской народной игры и ее разучивание. | Развивают силу мышц верхних и нижних конечностей, ловкость, выносливость. | | | |
25 | 25 | Чувашская народная игра «Луна или Солнце». | Цель: Закрепление и совершенствование разученной чувашской народной игры. | Развивают силу мышц верхних и нижних конечностей, ловкость, выносливость. | | | |
26 | 26 | Якутская народная игра «Один лишний». Русская народная игра «Третий лишний» (сравнение игр). | Цель: знакомство с правилами якутской народной игры. Сравнение якутской народной игры с русской. | Учиться выполнять различные роли в группе. Отличать новое от уже известного с помощью учителя. | | | |
27 | 27 | Якутская народная игра «Один лишний». Русская народная игра «Третий лишний» (сравнение игр). | Цель: закрепление и совершенствование разученной якутской народной игры. Повторение русской народной игры . | Учиться выполнять различные роли в группе. Отличать новое от уже известного с помощью учителя. | | | |
28 | 28 | Игры народов Сибири и Дальнего Востока «Льдинки, ветер, мороз», «Рыбаки и рыбки». | Цель: знакомство с особенностями игр народов Сибири и Дальнего Востока. | Развивать ловкость и быстроту. | шнур | | |
29 | 29 | Игры народов Сибири и Дальнего Востока «Льдинки, ветер, мороз», «Рыбаки и рыбки». | Цель: закрепление и совершенствование разученных игр народов Сибири и Дальнего Востока. | Развивать ловкость и быстроту. | шнур | | |
30 | 30 | Украинские народные игры «Колдун», «Печки». | Цель: знакомство с особенностями украинских народных игр | Развивают мышцы ног, скорость, координацию в пространстве. | мяч | | |
31 | 31 | Украинские народные игры «Колдун», «Печки». | Цель: закрепление и совершенствование разученных украинских народных игр. | Развивают мышцы ног, скорость, координацию в пространстве. | мяч | | |
32 | 32 | Белорусские народные игры «Прела – горела», «Заяц – месяц». | Цель: знакомство с особенностями белорусских народных игр, их разучивание. | Развивают мышцы ног, скорость, внимание, наблюдательность, быстроту движений. | игрушки | | |
33 | 33 | Белорусские народные игры «Прела – горела», «Заяц – месяц» | Цель: закрепление и совершенствование разученных белорусских народных игр | Развивают мышцы ног, скорость, внимание, наблюдательность, быстроту движений. | | | |