(МБОУ «Сакская СШ №2 им. Героя Советского Союза З. А. Космодемьянской»)
2023 г.
Количество часов в год – 68 (2 часа в неделю), в том числе 34 часа на работу с учителем (1 час в неделю) и 34 часа на самостоятельное изучение.
Фактически с учетом государственных праздничных дней в 2023/2024 учебном году будет проведено 68 часов.
Распределение времени по темам программы дано ориентировочно. Учитель может корректировать количество учебных занятий (часов) в связи с объявлением дополнительных праздничных дней, а также изменением дней недели проведения занятий во 2 полугодии.
№ урока | Коррек-ция № | Дата | Самостоятельное изучение | Названия раздела.(тема .) Тема урока | |
План | Факт |
Как устроен мир (6 ч)из них 3 час на обучение на дому (работа с учителем), 3 час на самостоятельное изучение |
1 | | 05.09 | | | Природа. Экскурсия № 1 Природа, её разнообразие. | |
| | | | 1 | Человек. | |
2 | | 12.09 | | | Проект № 1 «Богатства, отданные людям». | |
| | | | 1 | Общество. | |
3 | | 19.09 | | | Что такое экология. | |
| | | | 1 | Природа в опасности! Самостоятельная работа № 1 по теме "Как устроен мир" | |
Эта удивительная природа (18 ч) из них 9 час на обучение на дому (работа с учителем), 9 час на самостоятельное изучение |
4 | | 26.09 | | | Тела, вещества, частицы. Практическая работа№1 по теме «Тела, вещества, частицы» | |
| | | | 1 | Разнообразие веществ. | |
5 | | 03.10 | | | Воздух и его охрана. Практическая работа №2 по теме «Состав и свойства воздуха». | |
| | | | 1 | Вода. Практическая работа № 3 по теме «Свойства воды» | |
6 | | 10.10 | | | Превращения и круговорот воды. Практическая работа № 4 по теме «Круговорот воды». | |
| | | | 1 | Берегите воду! Экскурсия № 2 | |
7 | | 17.10 | | | Как разрушаются камни. | |
| | | | 1 | Что такое почва. Практическая работа № 5 по теме «Состав почвы». | |
8 | | 24.10 | | | Разнообразие растений. Экскурсия № 3 по городу. | |
| | | | 1 | Солнце, растения и мы с вами. | |
9 | | 07.11 | | | Размножение и развитие растений. Практическая работа № 6 по теме «Размножение и развитие растений» | |
| | | | 1 | Охрана растений. | |
10 | | 14.11 | | | Разнообразие животных. | |
| | | | 1 | Кто что ест? Проект № 2 «Разнообразие природы родного края». | |
11 | | 21.11 | | | Размножение и развитие животных. | |
| | | | 1 | Охрана животных. | |
12 | | 28.11 | | | В царстве грибов. | |
| | | | 1 | Великий круговорот жизни. Самостоятельная работа № 2 по теме "Эта удивительная природа" | |
Мы и наше здоровье (10 ч) из них 5 час на обучение на дому (работа с учителем), 5 час на самостоятельное изучение |
13 | | 05.12 | | | Организм человека. | |
| | | | 1 | Органы чувств. | |
14 | | 12.12 | | | Надежная защита организма. Практическая работа№7 по теме «Знакомство с внешним строением кожи». | |
| | | | 1 | Опора тела и движение. | |
15 | | 19.12 | | | Наше питание. Проект № 3 «Школа кулинаров». | |
| | | | 1 | Дыхание и кровообращение. Практическая работа№ 8 по теме « Подсчет ударов пульса». | |
16 | | 26.12 | | | Умей предупреждать болезни. | |
| | | | 1 | Здоровый образ жизни. | |
17 | | | | | Презентация проектов «Богатства, отданные людям», «Разнообразие природы родного края», «Школа кулинаров». | |
| | | | 1 | Самостоятельная работа № 3 по теме "Мы и наше здоровье" | |
Наша безопасность (7 ч) из них 4 час на обучение на дому (работа с учителем), 3 час на самостоятельное изучение |
18 | | 09.01 | | | Огонь, вода и газ. | |
| | | | 1 | Чтобы путь был счастливым. | |
19 | | 16.01 | | | Дорожные знаки. Экскурсия № 4.Дорожные знаки в окрестностях школы. | |
| | | | 1 | Проект «Кто нас защищает». | |
20 | | 23.01 | | | Опасные места. | |
| | | | 1 | Природа и наша безопасность. Самостоятельная работа № 4 по теме "Наша безопасность" | |
21 | | 30.01 | | | Природа и безопасность | |
Чему учит экономика( 11 ч) из них 6 час на обучение на дому (работа с учителем), 5 час на самостоятельное изучение |
| | | | 1 | Для чего нужна экономика. | |
22 | | 06.02 | | | Природные богатства и труд людей – основа экономики. | |
| | | | 1 | Полезные ископаемые. Практическая работа №9 по теме «Определение полезных ископаемых с помощью атласа-определителя». | |
23 | | 13.02 | | | Растениеводство. Практическая работа № 10 по теме «Знакомство с культурными растениями». | |
| | | | 1 | Животноводство. | |
24 | | 20.02 | | | Какая бывает промышленность. | |
| | | | 1 | Проект № 4 «Экономика родного края». | |
25 | | 27.02 | | | Что такое деньги. Практическая работа № 11 по теме «Знакомство с различными монетами». | |
| | | | 1 | Государственный бюджет. | |
26 | | 05.03 | | | Семейный бюджет. | |
| | | | 1 | Самостоятельная работа № 5 по теме "Чему учит экономика" | |
Путешествие по городам и странам (14 ч) из них 7 час на обучение на дому (работа с учителем), 7 час на самостоятельное изучение |
27 | | 12.03 | | | Золотое кольцо России. | |
| | | | 1 | Золотое кольцо России. | |
28 | | 19.03 | | | Золотое кольцо России. | |
| | | | 1 | Проект № 5 «Музей путешествий». | |
29 | | 02.04 | | | Наши ближайшие соседи. | |
| | | | 1 | На севере Европы. | |
30 | | 09.04 | | | Что такое Бенилюкс. | |
| | | | 1 | В центре Европы. | |
31 | | 16.04 | | | По Франции и Великобритании. | |
| | | | 1 | На юге Европы. | |
32 | | 23.04 | | | По знаменитым местам мира. | |
| | | | 1 | Проверим себя «Путешествие по городам и странам». | |
33 | | 07.05 | | | Презентация проектов «Кто нас защищает», «Экономика родного края», | |
| | | | 1 | Самостоятельная работа № 6 по теме "Путешествие по городам и странам" | |
Повторение (2 ч) из них 1 час на обучение на дому (работа с учителем), 1 час на самостоятельное изучение |
34 | | 14.05 | | | Итоговое повторение | |
| | | | 1 | Итоговое повторение | |