Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по Технологии составлено с учетом учебника «Технология» 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Е. А. Лутцева, Т. П. Зуева – М.: Просвещение, 2014 г. На изучение предмета отводится
1 час в неделю, 33 часа в год.
№ урока | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Природная мастерская(7 ч) | |
1 (1) | Рукотворный и природный мир города и села. | | |
2 (2) | На земле, на воде и в воздухе. Экскурсия. | | |
3 (3) | Природа и творчество. Природные материалы. Листья и фантазии. | | |
4 (4) | Семена и фантазии. | | |
5 (5) | Веточки и фантазии | | |
6(6) | Фантазии из шишек, желудей, каштанов | | |
7 (7) | Композиция и орнамент из листьев. Что такое композиция? Что такое орнамент? | | |
Пластилиновая мастерская(4 ч) | |
8 (1) | Материалы для лепки. Что может пластилин. | | |
9 (2) | В мастерской кондитера. Как работает мастер? | | |
10(3) | В море. Какие цвета и формы у морских обитателей? | | |
11 (4) | Наши проекты. Аквариум. | | |
Бумажная мастерская( 16 ч) | |
12 (1) | Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. | | |
13 (2) | Наши проекты. Скоро Новый год! | | |
14 (3) | Бумага. Какие у неё есть секреты? | | |
15 (4) | Бумага и картон. Какие секреты у картона? | | |
16 (5) | Оригами. Как сгибать и складывать бумагу? | | |
17 (6) | Обитатели пруда. Какие секреты у оригами? | | |
18 (7) | Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок? | | |
19 (8) | Наша армия родная. | | |
20 (9) | Ножницы. Что ты о них знаешь? | | |
21(10) | Весенний праздник 8 марта. Как сделать подарок-портрет? | | |
22(11) | Шаблон. Для чего он нужен? | | |
23 (12) | Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги? | | |
24 (13) | Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент? | | |
25 (14) | Образы весны. Какие краски у весны? | | |
26 (15) | Настроение весны. Что такое колорит? | | |
27 (16) | Праздники и традиции весны. Какие они? | | |
Текстильная мастерская(6 ч) | |
28 (1) | Мир тканей. Для чего нужны ткани? | | |
29 (2) | Игла-труженица. Что умеет игла? | | |
30 (3) | Игла-труженица. Что умеет игла? | | |
31(4) | Вышивка. Для чего она нужна? | | |
32 (5) | Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? | | |
33(6) | Обобщающий урок года. | | |
| Итого: | 33 часа | |