СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование к Рабочей программе по иностранному языку (немецкому) для 6 класса

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование к Рабочей программе по иностранному языку (немецкому) в 6 классах по программам И.Л. Бим, Л.В. Садомовой для общеобразовательных организаций к предметной линии учебников И.Л. Бим. 5-9 классы

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к Рабочей программе по иностранному языку (немецкому) для 6 класса»

№№ п/п

Дата план/факт

Тема урока.

Элементы содержания



Kleiner Wiederholungskurs. Маленький повторительный курс. Здравствуй, школа! (5 часов)

1


Кто живёт в учебнике? Тренировка в монологической речи

2


Типично немецкий город. Систематизация ЛЕ по теме

Повторение за курс 5 класса «В городе»

3


Повторение за курс 5 класса «Кто живёт в городе?» Тренировка в употреблении ЛЕ по теме «Профессии»

4


Повторение за курс 5 класса «На улицах города». Тренировка в диалогической речи «Знакомство»


5


Типично немецкий город. Входная диагностика (Контроль чтения и перевода)




ОСНОВНОЙ КУРС I. Начало учебного года. Везде ли оно одинаково? (12 часов)

1

(6)


Начало учебного года. Радость или огорчения? Введение новых ЛЕ по теме


2

(7)


Начало учебного года. Активизация новых ЛЕ в речи


3

(8)


Начало учебного года в Германии. Чтение с пониманием основного содержания текста


4

(9)


Начало учебного года в разных странах. Контроль письма


5

(10)


После каникул. Образование Perfekt слабых глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками


6

(11)


После каникул. Образование и употребление Perfekt слабых глаголов


7

(12)


С началом учебного года! Тренировка в составлении диалогов по аналогии


8

(13)


С началом учебного года! Контроль диалогической речи


9

(14)


Новая ученица. Тренировка в аудировании


10

(15)


Начало учебного года. Систематизация ЛЕ по теме

11

(16)


Начало учебного года. Контроль поискового чтения


12

(17)


У карты Германии. Страноведение. Чтение с полным пониманием содержания




II. На улице листопад (14 часов)

1

(18)


Осень: начало учебного года в России. Знакомство с новыми ЛЕ по теме «Осень»


2

(19)



Осень. Тренировка в употреблении ЛЕ по теме

3

(20)


Осень. Чтение с общим охватом содержания


4

(21)


Осень. Чтение с полным пониманием содержания

5

(22)


Осень. Тренировка в употреблении Perfekt слабых глаголов


6

(23)


Осень. Тренировка в употреблении Perfekt сильных глаголов

7

(24)


Осень. Контроль письма

8

(25)


Фрукты и овощи. Активизация ЛЕ в речи


9

(26)


Кто любит осень? Составление диалогов по образцу


10

(27)


Осень. Контроль монологической речи


11

(28)


Осень. Тренировка в употреблении в речи Perfekt слабых и сильных глаголов


12

(29)


Осень – время воздушных змеев. Страноведение

13

(30)


Работаем над проектом «Часы времён года»

Повторение и обобщение материала

14

(31)


Часы времён года. Защита проектов. Контроль презентационных навыков



III. Немецкие школы. Какие они? (14 часов)

1

(32)


Немецкие школы. Какие они? Семантизация новых ЛЕ по теме «Школа»


2

(33)


Классная комната. Тренировка в употреблении новых ЛЕ в речи

3

(34)


Школы в Германии. Тренировка в поисковом чтении


4

(35)


Школа моей мечты. Контроль чтения с полным пониманием прочитанного

5

(36)


Различные типы школ в Германии. Тренировка в употреблении ГС


6

(37)


Это моя школа. Систематизация знаний о склонении существительных


7

(38)


Ориентируемся в школе. Тренировка в составлении диалогов по аналогии


8

(39)


Школа моей мечты. Составление диалогов с использованием ЛЕ и ГС

9

(40)


В школе. Тренировка в аудировании


10

(41)


В школе. Контроль аудирования


11

(42)


Моя школа. Тренировка в монологической речи

.

12

(43)


Моя школа. Тренировка в употреблении ЛЕ и ГС по теме


13

(44)


Школы Германии. Тренировка в поисковом чтении


14

(45)


Защита проектов «Моя школа – самая лучшая». Контроль говорения




IV. Что наши немецкие друзья делают в школе (13 часов)

1

(46)


Расписание уроков. Знакомство с новыми ЛЕ по теме


2

(47)


Который час? Активизация и семантизация новой лексики


3

(48)


Классная комната. Тренировка в употреблении ЛЕ и ГС


4

(49)


Мои любимые предметы. Тренировка в чтении с извлечением информации


5

(50)


Который час? Тренировка в употреблении ГС в речи


6

(51)


Который час? Контроль аудирования


7

(52)


В школе. Чтение и перевод рифмовок


8

(53)


В школе. Активизация ЛЕ и ГС в речи


9

(54)


Любимые школьные предметы. Тренировка в аудировании


10

(55)


Школьная жизнь. Повторение и систематизация ЛЕ. Контроль письма


11

(56)


Школьная жизнь. Контроль письма


12

(57)


Что читают немецкие дети? Тренировка в поисковом чтении страноведческого текста


13

(58)


В школе. Страноведение. Тренировка в аудировании




V. Свободное время… Чего оно только не вмещает! (14 часов)

1

(59)


Распорядок дня. Знакомство с новыми ЛЕ по теме «Распорядок дня»


2

(60)


Хобби. Активизация лексики по теме «Хобби»


3

(61)


Мои увлечения. Тренировка в склонении имён существительных

.

4

(62)


Мои увлечения. Тренировка ЛЕ с новыми ГС. Контроль письма


5

(63)


Распорядок дня. Чтение с извлечением информации


6

(64)


В зоопарке. Тренировка в поисковом чтении


7

(65)


Хобби и досуг немецких школьников. Контроль аудирования

8

(66)


Распорядок дня. Обучение рассказу о своём распорядке дня


9

(67)


Распорядок дня. Активизация ЛЕ в диалогической речи


10

(68)


Мой день. Систематизация лексики по теме


11

(69)


Мой день. Контроль диалогической речи по теме


12

(70)


Хобби. Страноведение. Контроль поискового чтения


13

(71)


Подготовка к презентации проектов «Мой день»


14

(72)


Защита проектов «Мой день»




VI. Классная поездка по Германии. Разве это не здорово?! (14 часов)

1

(73)


Достопримечательности Берлина. Знакомство с новыми ЛЕ по теме «Поездка по Германии»

2

(74)


По городам Германии. Чтение с полным пониманием содержания


3

(75)


По городам Германии. Систематизация ЛЕ для ответа на вопросы wann?, wohin?, womit?


4

(76)


По городам Германии. Знакомство с новыми ЛЕ по теме «Еда»


5

(77)


Ориентируемся в незнакомом городе. Систематизация знаний о Perfekt сильных глаголов


6

(78)


Ориентируемся в незнакомом городе. Тренировка в употреблении предлогов с Dativ и с Akkusativ


7

(79)


Ориентируемся в незнакомом городе. Тренировка в составлении диалогов по аналогии


8

(80)


Ориентируемся в незнакомом/родном городе. Активизация ЛЕ и ГС в речи. Контроль письма


9

(81)


Куда можно поехать? Контроль диалогической речи


10

(82)


Гамбург. Систематизация новых ЛЕ по тематическому принципу


11

(83)


Гамбург. Контроль поискового чтения


12

(84)


Классная поездка по Германии. Страноведение


13

(85)


Защита проектов «Виртуальная экскурсия по городам Германии»

14

(86)


Виртуальная викторина «По городам Германии»



VII. В конце учебного года – весёлый маскарад! (9 часов)

1

(87)


Готовимся к карнавалу! Чтение с извлечением информации


2

(88)


Готовимся к карнавалу! Образование и употребление в речи будущего времени Futur I


3

(89)


Готовимся к карнавалу! Знакомство с новыми ЛЕ по теме «Одежда»


4

(90)


Готовимся к карнавалу! Активизация новых ЛЕ в речи


5

(91)


Маска, я тебя знаю! Активизация ЛЕ и ГС в диалогической речи


6

(92)


Мы любим сказки! Чтение с полным пониманием содержания н инсценировка полилога


7

(93)


Мы любим сказки! Контроль поискового чтения


8

(94)


Мы любим читать! Контроль письма


9 (95)


Защита проектов по теме «Моя любимая сказка». Контроль говорения



Мы проверяем, что мы уже умеем (7 часов)

1 (96)


Маска, я тебя знаю! Контроль аудирования


2 (97)


Итоговая (переводная) экзаменационная работа за курс 6 класса (в формате ОГЭ). Контроль письма

3 (98)


Коррекция ошибок к/р. Повторение изученных ЛЕ и ГС

4

(99)


Контроль навыков устной речи (говорение) по темам «Одежда» и «Еда»

5

(100)


Путешествием по городам Германии. Контроль поискового чтения


6

(101)


Путешествием по городам Германии. Страноведение


7

(102)


Конкурс знатоков «Путешествием по городам Германии»