№№ п/п | Дата план/факт | Тема урока. Элементы содержания |
| | Kleiner Wiederholungskurs. Маленький повторительный курс. Здравствуй, школа! (5 часов) |
1 | | Кто живёт в учебнике? Тренировка в монологической речи |
2 | | Типично немецкий город. Систематизация ЛЕ по теме Повторение за курс 5 класса «В городе» |
3 | | Повторение за курс 5 класса «Кто живёт в городе?» Тренировка в употреблении ЛЕ по теме «Профессии» |
4 | | Повторение за курс 5 класса «На улицах города». Тренировка в диалогической речи «Знакомство» |
5 | | Типично немецкий город. Входная диагностика (Контроль чтения и перевода) |
| | ОСНОВНОЙ КУРС I. Начало учебного года. Везде ли оно одинаково? (12 часов) |
1 (6) | | Начало учебного года. Радость или огорчения? Введение новых ЛЕ по теме |
2 (7) | | Начало учебного года. Активизация новых ЛЕ в речи |
3 (8) | | Начало учебного года в Германии. Чтение с пониманием основного содержания текста |
4 (9) | | Начало учебного года в разных странах. Контроль письма |
5 (10) | | После каникул. Образование Perfekt слабых глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками |
6 (11) | | После каникул. Образование и употребление Perfekt слабых глаголов |
7 (12) | | С началом учебного года! Тренировка в составлении диалогов по аналогии |
8 (13) | | С началом учебного года! Контроль диалогической речи |
9 (14) | | Новая ученица. Тренировка в аудировании |
10 (15) | | Начало учебного года. Систематизация ЛЕ по теме |
11 (16) | | Начало учебного года. Контроль поискового чтения |
12 (17) | | У карты Германии. Страноведение. Чтение с полным пониманием содержания |
| | II. На улице листопад (14 часов) |
1 (18) | | Осень: начало учебного года в России. Знакомство с новыми ЛЕ по теме «Осень» |
2 (19) | | Осень. Тренировка в употреблении ЛЕ по теме |
3 (20) | | Осень. Чтение с общим охватом содержания |
4 (21) | | Осень. Чтение с полным пониманием содержания |
5 (22) | | Осень. Тренировка в употреблении Perfekt слабых глаголов |
6 (23) | | Осень. Тренировка в употреблении Perfekt сильных глаголов |
7 (24) | | Осень. Контроль письма |
8 (25) | | Фрукты и овощи. Активизация ЛЕ в речи |
9 (26) | | Кто любит осень? Составление диалогов по образцу |
10 (27) | | Осень. Контроль монологической речи |
11 (28) | | Осень. Тренировка в употреблении в речи Perfekt слабых и сильных глаголов |
12 (29) | | Осень – время воздушных змеев. Страноведение |
13 (30) | | Работаем над проектом «Часы времён года» Повторение и обобщение материала |
14 (31) | | Часы времён года. Защита проектов. Контроль презентационных навыков |
| | III. Немецкие школы. Какие они? (14 часов) |
1 (32) | | Немецкие школы. Какие они? Семантизация новых ЛЕ по теме «Школа» |
2 (33) | | Классная комната. Тренировка в употреблении новых ЛЕ в речи |
3 (34) | | Школы в Германии. Тренировка в поисковом чтении |
4 (35) | | Школа моей мечты. Контроль чтения с полным пониманием прочитанного |
5 (36) | | Различные типы школ в Германии. Тренировка в употреблении ГС |
6 (37) | | Это моя школа. Систематизация знаний о склонении существительных |
7 (38) | | Ориентируемся в школе. Тренировка в составлении диалогов по аналогии |
8 (39) | | Школа моей мечты. Составление диалогов с использованием ЛЕ и ГС |
9 (40) | | В школе. Тренировка в аудировании |
10 (41) | | В школе. Контроль аудирования |
11 (42) | | Моя школа. Тренировка в монологической речи . |
12 (43) | | Моя школа. Тренировка в употреблении ЛЕ и ГС по теме |
13 (44) | | Школы Германии. Тренировка в поисковом чтении |
14 (45) | | Защита проектов «Моя школа – самая лучшая». Контроль говорения |
| | IV. Что наши немецкие друзья делают в школе (13 часов) |
1 (46) | | Расписание уроков. Знакомство с новыми ЛЕ по теме |
2 (47) | | Который час? Активизация и семантизация новой лексики |
3 (48) | | Классная комната. Тренировка в употреблении ЛЕ и ГС |
4 (49) | | Мои любимые предметы. Тренировка в чтении с извлечением информации |
5 (50) | | Который час? Тренировка в употреблении ГС в речи |
6 (51) | | Который час? Контроль аудирования |
7 (52) | | В школе. Чтение и перевод рифмовок |
8 (53) | | В школе. Активизация ЛЕ и ГС в речи |
9 (54) | | Любимые школьные предметы. Тренировка в аудировании |
10 (55) | | Школьная жизнь. Повторение и систематизация ЛЕ. Контроль письма |
11 (56) | | Школьная жизнь. Контроль письма |
12 (57) | | Что читают немецкие дети? Тренировка в поисковом чтении страноведческого текста |
13 (58) | | В школе. Страноведение. Тренировка в аудировании |
| | V. Свободное время… Чего оно только не вмещает! (14 часов) |
1 (59) | | Распорядок дня. Знакомство с новыми ЛЕ по теме «Распорядок дня» |
2 (60) | | Хобби. Активизация лексики по теме «Хобби» |
3 (61) | | Мои увлечения. Тренировка в склонении имён существительных . |
4 (62) | | Мои увлечения. Тренировка ЛЕ с новыми ГС. Контроль письма |
5 (63) | | Распорядок дня. Чтение с извлечением информации |
6 (64) | | В зоопарке. Тренировка в поисковом чтении |
7 (65) | | Хобби и досуг немецких школьников. Контроль аудирования |
8 (66) | | Распорядок дня. Обучение рассказу о своём распорядке дня |
9 (67) | | Распорядок дня. Активизация ЛЕ в диалогической речи |
10 (68) | | Мой день. Систематизация лексики по теме |
11 (69) | | Мой день. Контроль диалогической речи по теме |
12 (70) | | Хобби. Страноведение. Контроль поискового чтения |
13 (71) | | Подготовка к презентации проектов «Мой день» |
14 (72) | | Защита проектов «Мой день» |
| | VI. Классная поездка по Германии. Разве это не здорово?! (14 часов) |
1 (73) | | Достопримечательности Берлина. Знакомство с новыми ЛЕ по теме «Поездка по Германии» |
2 (74) | | По городам Германии. Чтение с полным пониманием содержания |
3 (75) | | По городам Германии. Систематизация ЛЕ для ответа на вопросы wann?, wohin?, womit? |
4 (76) | | По городам Германии. Знакомство с новыми ЛЕ по теме «Еда» |
5 (77) | | Ориентируемся в незнакомом городе. Систематизация знаний о Perfekt сильных глаголов |
6 (78) | | Ориентируемся в незнакомом городе. Тренировка в употреблении предлогов с Dativ и с Akkusativ |
7 (79) | | Ориентируемся в незнакомом городе. Тренировка в составлении диалогов по аналогии |
8 (80) | | Ориентируемся в незнакомом/родном городе. Активизация ЛЕ и ГС в речи. Контроль письма |
9 (81) | | Куда можно поехать? Контроль диалогической речи |
10 (82) | | Гамбург. Систематизация новых ЛЕ по тематическому принципу |
11 (83) | | Гамбург. Контроль поискового чтения |
12 (84) | | Классная поездка по Германии. Страноведение |
13 (85) | | Защита проектов «Виртуальная экскурсия по городам Германии» |
14 (86) | | Виртуальная викторина «По городам Германии» |
| | VII. В конце учебного года – весёлый маскарад! (9 часов) |
1 (87) | | Готовимся к карнавалу! Чтение с извлечением информации |
2 (88) | | Готовимся к карнавалу! Образование и употребление в речи будущего времени Futur I |
3 (89) | | Готовимся к карнавалу! Знакомство с новыми ЛЕ по теме «Одежда» |
4 (90) | | Готовимся к карнавалу! Активизация новых ЛЕ в речи |
5 (91) | | Маска, я тебя знаю! Активизация ЛЕ и ГС в диалогической речи |
6 (92) | | Мы любим сказки! Чтение с полным пониманием содержания н инсценировка полилога |
7 (93) | | Мы любим сказки! Контроль поискового чтения |
8 (94) | | Мы любим читать! Контроль письма |
9 (95) | | Защита проектов по теме «Моя любимая сказка». Контроль говорения |
| | Мы проверяем, что мы уже умеем (7 часов) |
1 (96) | | Маска, я тебя знаю! Контроль аудирования |
2 (97) | | Итоговая (переводная) экзаменационная работа за курс 6 класса (в формате ОГЭ). Контроль письма |
3 (98) | | Коррекция ошибок к/р. Повторение изученных ЛЕ и ГС |
4 (99) | | Контроль навыков устной речи (говорение) по темам «Одежда» и «Еда» |
5 (100) | | Путешествием по городам Германии. Контроль поискового чтения |
6 (101) | | Путешествием по городам Германии. Страноведение |
7 (102) | | Конкурс знатоков «Путешествием по городам Германии» |