№ урока | Дата проведения урока | Содержание (тема урока, раздела) | Деятельность учащихся | Примечания |
План | Факт |
1 четверть 9 часов |
1 | | | Раздел 1. Давайте познакомимся! Знакомство. Приветствия: Hello! Hi! How do you do! I am…(Nick). Имена английских мальчиков и девочек. Формирование лексических навыков. Обучение приветствию. | Разыгрывание сценки, участие в играх | |
2 | | | Языки мира. Приветствия: Good morning! Good afternoon! Good evening! Good night! Формирование лексических навыков. Обучение пониманию и выполнению приказаний: Stand up! Sit down! | Разыгрывание сценки, участие в играх | |
3 | | | Как дела? Формирование лексических навыков и навыков диалогической речи: – How are you? Fine, thank you. Обучение простым репликам. | Участие в языковых играх, разыгрывание диалога | |
4 | | | Прямой и обратный счет до 5. Формирование лексических навыков. Формирование навыков устной монологической речи. | Участие в языковых играх, счет предметов | |
5 | | | Счет по порядку от одного до десяти. Формирование лексических навыков: How old are you? I am six (seven). Развитие речевых умений. | Участие в подвижных играх, счет предметов | |
6 | | | Моя родина. Формирование лексических навыков: I am from… Where are you from? Развитие умений монологической и диалогической речи. | Участие в языковых и подвижных играх. | |
7 | | | Родина английского языка – Великобритания. Страноведение: ознакомление со страной изучаемого языка. | Участие в языковых и подвижных играх. Презентация «Великобритания». | |
8 | | | Тема 8 Как тебя зовут? Формирование навыков диалогической речи: обучение простым репликам. Формирование лексических навыков: My name is…What is your name? | Участие в языковых и подвижных играх, разыгрывание диалога. | |
9. | | | Тема 9 Веселые соревнования. Обобщение речевого и языкового материала. | Участие в языковых и подвижных играх, разыгрывание диалога. | |
II четверть 7 часов |
10 | | | Раздел 2. Моя семья. Тема 1 Ознакомление с лексикой по теме, активизация в речи. Лексика: mother, father. Структура I’ve got a… | Участие в языковых играх. | |
11 | | | Тема 2 Тренировка изученной лексики, составление фамильного дерева. Лексика:a grandmother, a grandfather | Составление фамильного дерева, работа с фотографиями. | |
12 | | | Тема 3. Ознакомление со структурой Have you got a..? Разучивание стихотворения «Моя семья». Лексика:a sister, brother He/She is fine. | Участие в языковых и подвижных играх. | |
13 | | | Тема 4 Развитие умений монологической речи (составление рассказа о своей семье). Лексика: son, daughter | Участие в языковых и подвижных играх. | |
14 | | | Тема 5 Ознакомление со структурами I haven’t got a… He/she hasn’t got a… | Участие в языковых и подвижных играх. | |
15 | | | Тема 6 Развитие умений в монологической речи (составление рассказа о друге). Речевой образец: He\she is my friend. He/she is Name. He/she is 8. He/she is from Russia. | Работа с карандашами. Рисунок «Мой друг». | |
16 | | | Тема 7 Обобщение речевого и языкового материала. | Участие в языковых и подвижных играх, разыгрывание диалога. | |
III четверть 9 часов |
17 | | | Раздел 3. Игрушки. Животные. Тема 1 Ознакомление с лексикой по теме, активизация в речи. Лексика: doll, teddy bear, toy, lego. Структуры I’ve got …. . He has got…. . | Участие в языковых и подвижных играх. | |
18 | | | Тема 2 Ознакомление со множественным числом существительных. Лексика: ship, train, сar, plane. How many … have you (has he/she) got? | Участие в языковых и подвижных играх. | |
19 | | | Тема 3 Ознакомление с названиями цветов. Лексика: green, yellow, red, blue, pink, brown, orange, grey, white, black. What colour is (are) your (his, her)...? | Работа с карандашами. Участие в языковых играх. | |
20 | | | Тема 4 Тренировка изученной лексики, написание «цветового» диктанта. | Работа с карандашами. | |
21 | | | Тема 5 Формирование лексических навыков говорения: little, big. It’s a big (little) … | Участие в языковых и подвижных играх. | |
22 | | | Тема 6 Ознакомление с названиями животных. Лексика: frog, dolphin, penguin, dog, kitten, puppy. | Участие в языковых играх. | |
23 | | | Тема 7 Ознакомление с глаголами движения. Лексика: draw, play, with. I like to play with, let s, jump, run. | Выполнение зарядки под рифмовку. | |
24 | | | Тема 8 Развитие умений в монологической речи (составление рассказа о любимой игрушке). Лексика: ball, like, and. I like… Стихотворение «Тоуs». | Работа карандашами. Рисунок «Моя любимая игрушка». | |
25 | | | Тема 9 Обобщение речевого и языкового материала. | Участие в языковых и подвижных играх, разыгрывание диалога. | |
IV четверть 9 часов |
26 | | | Раздел 4. Игры. Тема 1 В зоопарке. Ознакомление с лексикой по теме, активизация в речи. Лексика: ride, pony, camel. Речевые образцы I want (to be) … To ride a horse (a pony, a camel). | Участие в языковых и подвижных играх (игра в зоопарк). | |
27 | | | Тема 2 На улице. Формирование лексических навыков говорения: лексика: scooter, to ride a bike. | Участие в языковых и подвижных играх. | |
28 | | | Тема 3 В парке. Формирование лексических навыков говорения: лексика: лексика: go, park, merry-go-round, swing. | Участие в языковых и подвижных играх. | |
29 | | | Тема 4 Любимые игры и занятия российских детей. Лексика: to play seesaw/marbles/tag. | Участие в языковых и подвижных играх. | |
30 | | | Тема 5 Любимые игры и занятия английских и американских детей. Лексика: game, hide-and-seek, leapfrog. What game(s) do you like to play? | Участие в языковых и подвижных играх. | |
31 | | | Тема 6 Спортивные игры. Лексика: roller skate, play-ground, football, hockey, basketball, volleyball. Where do you like to play? (on the play/sportsground); Do you like to play on the ….?-Yes/No, I (we, they) do/don’t. | Участие в языковых и подвижных играх. | |
32 | | | Тема 7 Музыкальные инструменты. Лексика: guitar, piano, drum. Children, they, we | Участие в языковых и подвижных играх. | |
33 | | | Тема 8 Обобщение речевого и языкового материала. Тренировка изученной лексики в речи. | Участие в языковых и подвижных играх. | |
34 | | | Тема 9 Обобщение пройденного материала. | Участие в языковых и подвижных играх. | |