СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе "Занимательный английский"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе курса внеурочной деятельности «Занимательный английский» для учащихся 1ых классов. Рассчитана на 1 час в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к рабочей программе "Занимательный английский"»

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности для 1 классов «Увлекательный английский». Спланировано 34 часа.

урока

Дата проведения урока

Содержание

(тема урока, раздела)





Деятельность учащихся

Примечания


План


Факт

1 четверть 9 часов

1




Раздел 1. Давайте познакомимся!

  1. Знакомство. Приветствия: Hello! Hi! How do you do! I am…(Nick). Имена английских мальчиков и девочек. Формирование лексических навыков. Обучение приветствию.

Разыгрывание сценки, участие в играх


2



  1. Языки мира. Приветствия: Good morning! Good afternoon! Good evening! Good night! Формирование лексических навыков. Обучение пониманию и выполнению приказаний: Stand up! Sit down!

Разыгрывание сценки, участие в играх


3



  1. Как дела? Формирование лексических навыков и навыков диалогической речи: – How are you? Fine, thank you. Обучение простым репликам.

Участие в языковых играх, разыгрывание диалога


4



  1. Прямой и обратный счет до 5. Формирование лексических навыков. Формирование навыков устной монологической речи.

Участие в языковых играх, счет предметов


5



  1. Счет по порядку от одного до десяти. Формирование лексических навыков: How old are you? I am six (seven). Развитие речевых умений.

Участие в подвижных играх, счет предметов


6



  1. Моя родина. Формирование лексических навыков: I am from… Where are you from? Развитие умений монологической и диалогической речи.


Участие в языковых и подвижных играх.


7



  1. Родина английского языка – Великобритания. Страноведение: ознакомление со страной изучаемого языка.

Участие в языковых и подвижных играх. Презентация «Великобритания».


8



Тема 8 Как тебя зовут? Формирование навыков диалогической речи: обучение простым репликам. Формирование лексических навыков: My name is…What is your name?


Участие в языковых и подвижных играх, разыгрывание диалога.


9.



Тема 9 Веселые соревнования. Обобщение речевого и языкового материала.

Участие в языковых и подвижных играх, разыгрывание диалога.


II четверть 7 часов

10



Раздел 2. Моя семья.

Тема 1 Ознакомление с лексикой по теме, активизация в речи. Лексика: mother, father. Структура I’ve got a…

Участие в языковых играх.


11



Тема 2 Тренировка изученной лексики, составление фамильного дерева. Лексика:a grandmother, a grandfather

Составление фамильного дерева, работа с фотографиями.


12



Тема 3. Ознакомление со структурой Have you got a..? Разучивание стихотворения «Моя семья». Лексика:a sister, brother

He/She is fine.

Участие в языковых и подвижных играх.


13



Тема 4 Развитие умений монологической речи (составление рассказа о своей семье). Лексика: son, daughter

Участие в языковых и подвижных играх.


14



Тема 5 Ознакомление со структурами I haven’t got a…

He/she hasn’t got a…

Участие в языковых и подвижных играх.


15



Тема 6 Развитие умений в монологической речи (составление рассказа о друге). Речевой образец: He\she is my friend. He/she is Name. He/she is 8. He/she is from Russia.

Работа с карандашами. Рисунок «Мой друг».


16



Тема 7 Обобщение речевого и языкового материала.

Участие в языковых и подвижных играх, разыгрывание диалога.


III четверть 9 часов

17



Раздел 3. Игрушки. Животные.

Тема 1 Ознакомление с лексикой по теме, активизация в речи. Лексика: doll, teddy bear, toy, lego. Структуры I’ve got …. . He has got…. .

Участие в языковых и подвижных играх.


18



Тема 2 Ознакомление со множественным числом существительных. Лексика: ship, train, сar, plane. How many … have you (has he/she) got?

Участие в языковых и подвижных играх.


19



Тема 3 Ознакомление с названиями цветов. Лексика: green, yellow, red, blue, pink, brown, orange, grey, white, black.

What colour is (are) your (his, her)...?

Работа с карандашами. Участие в языковых играх.


20



Тема 4 Тренировка изученной лексики, написание «цветового» диктанта.

Работа с карандашами.


21



Тема 5 Формирование лексических навыков говорения: little, big.

It’s a big (little) …


Участие в языковых и подвижных играх.


22



Тема 6 Ознакомление с названиями животных. Лексика: frog, dolphin, penguin, dog, kitten, puppy.

Участие в языковых играх.


23



Тема 7 Ознакомление с глаголами движения. Лексика: draw, play, with. I like to play with, let s, jump, run.

Выполнение зарядки под рифмовку.


24



Тема 8 Развитие умений в монологической речи (составление рассказа о любимой игрушке). Лексика: ball, like, and. I like…

Стихотворение «Тоуs».

Работа карандашами. Рисунок «Моя любимая игрушка».


25



Тема 9 Обобщение речевого и языкового материала.

Участие в языковых и подвижных играх, разыгрывание диалога.


IV четверть 9 часов

26



Раздел 4. Игры.

Тема 1 В зоопарке. Ознакомление с лексикой по теме, активизация в речи. Лексика: ride, pony, camel. Речевые образцы I want (to be) …

To ride a horse (a pony, a camel).

Участие в языковых и подвижных играх (игра в зоопарк).


27



Тема 2 На улице. Формирование лексических навыков говорения: лексика: scooter, to ride a bike.


Участие в языковых и подвижных играх.


28



Тема 3 В парке. Формирование лексических навыков говорения: лексика: лексика: go, park, merry-go-round, swing.

Участие в языковых и подвижных играх.


29



Тема 4 Любимые игры и занятия российских детей. Лексика: to play seesaw/marbles/tag.

Участие в языковых и подвижных играх.


30



Тема 5 Любимые игры и занятия английских и американских детей. Лексика: game, hide-and-seek, leapfrog. What game(s) do you like to play?

Участие в языковых и подвижных играх.


31



Тема 6 Спортивные игры. Лексика: roller skate, play-ground, football, hockey, basketball, volleyball. Where do you like to play? (on the play/sportsground); Do you like to play on the ….?-Yes/No, I (we, they) do/don’t.

Участие в языковых и подвижных играх.


32



Тема 7 Музыкальные инструменты. Лексика: guitar, piano, drum. Children, they, we

Участие в языковых и подвижных играх.


33



Тема 8 Обобщение речевого и языкового материала. Тренировка изученной лексики в речи.

Участие в языковых и подвижных играх.


34



Тема 9 Обобщение пройденного материала.

Участие в языковых и подвижных играх.




24



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!