СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по УМК "Английский в фокусе" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по УМК "Английский в фокусе" 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по УМК "Английский в фокусе" 2 класс»

Календарно – тематическое планирование к учебнику В.Эванс, Дж.Дули, М.Поспеловой, Н.Быковой «Английский в фокусе» 2 класс.


п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

Подготовительный этап – 7 часов

1

Введение лексики: «Знакомство». Фразы приветствия.

1


2

Алфавит: a-h. Буквы и звуки.

1


3

Алфавит: i-q. Буквы и звуки.

1


4

Алфавит: r-z. Буквы и звуки.

1


5

Буквосочетания: sh, ch.

1


6

Буквосочетания: th, ph.

1


7

Заглавные буквы алфавита.

1


Начальный модуль «Я и моя семья» - 4 часа

1 (8)

Знакомство с главными героями учебника.

1


2 (9)

Введение лексики: «Моя семья». Структуры “This is …”, “I’m…”.

1


3 (10)

«Кто это?» Отработка лексики: «Моя семья» в устной речи.

1


4 (11)

«Цвета». Выполнение лексико- грамматических упражнений.

1


Модуль I. «Мой дом» - 11 часов.

1 (12)

Мой дом. Предметы интерьера. Знакомство с новыми ЛЕ. Прослушивание и чтение текста диалога

1


2 (13)

Мой дом. Название и описание предметов (какого цвета). Прослушивание и воспроизведение текста песни.

1


3 (14)

Где Чаклз? Знакомство с новыми ЛЕ. Диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи.

1


4 (15)

Где Чаклз? Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте.

1


5 (16)

В ванной. Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв.

1


6 (17)

Забавы в школе. Изготовление телефона из спичечных коробков по инструкции учителя.

1


7 (18)

Теперь я знаю. Повторение изученного материала.

1


8 (19)

Проверочная работа по 1 модулю

1


9 (20)

Сады в Великобритании и России. Чтение, определение значения новых слов с помощью картинок и контекста.

1


10 (21)

Сказка о городской и деревенской мыши. Прослушивание и выразительное чтение текста.

1


Модуль II. «Моя любимая еда» - 11 часов.

1 (23)

Мой день Рождения. Знакомство с новыми словами. Счет от 1 до 10. Прослушивание и чтение текста диалога.

1


2 (24)

Мой день Рождения. Сколько тебе лет? Прослушивание и воспроизведение текста песни.

1



3 (25)

Вкусный шоколад. Знакомство с названиями продуктов. Расспрос друг друга о любимых продуктах.

1


4 (26)

Вкусный шоколад. Знакомство со структурой I like и тренировка ее употребления в речи.

1


п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

5 (27)

Моя любимая еда. Названия продуктов. Прослушивание и воспроизведение песни. Прослушивание и чтение текста диалога.

1


6 (28)

Моя любимая еда. Повторение изученной лексики в игровой форме. Изготовление поздравительной открытки.

1


7 (29)

Типичная русская еда. Чтение, определение значения новых слов с помощью картинок и контекста.

1


8 (30)

Проектная работа «Моя любимая еда».

1


9 (31)

Теперь я знаю. Повторение изученного материала.

1


10 (32)

Контрольная работа по 2 модулю

1


11 (33)

Сказка о городской и деревенской мыши. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений.

1


Модуль III. «Мои животные» - 12 часов.

1 (34)

Мои животные. Введение и активизация ЛЕ (названия животных). Прослушивание и чтение текста диалога.

1


2 (35)

Мои животные. Что умеют делать животные и люди? Прослушивание и воспроизведение текста песни.

1


3 (36)

Я умею прыгать. Глагол can. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

1


4 (37)

Я умею прыгать. Что умеют/не умеют делать герои учебника и их друзья.

1


5 (38)

В цирке. Что можно там увидеть. Знакомство с новыми словами.

1



6 (39)

В цирке. Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв.

1


7 (40)

Веселье в школе. Написание мини-сочинения о том, что ты умеешь делать.

1


8 (41)

Животные в России и Великобритании. Знакомство с популярными кличками животных.

1


9 (42)

Проектная работа «Я умею»

1


10 (43)

Теперь я знаю. Повторение изученного материала.

1


11 (44)

Контрольная работа по 3 модулю

1


12 (45)

Сказка о городской и деревенской мыши. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений.

1


Модуль IV. «Мои игрушки» - 12 часов

1 (46)

Мои игрушки. Названия игрушек. Предлоги местонахождения. Прослушивание и чтение текста диалога.

1



2 (47)

Мои игрушки. Разговор о том, где находятся предметы.

1


3 (48)

У нее голубые глаза. Части лица. Структура I’ve got.

1


4 (49)

У нее голубые глаза. Прослушивание и чтение текста диалога. Описание игрушек и внешности друзей.

1


5 (50)

Медвежонок чудесный. Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога.

1


6 (51)

Медвежонок чудесный. Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв.

1


п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

7 (52)

Забавы в школе. Написание мини-сочинения о любимой игрушке.

1


8 (53)

Проектная работа «Моя игрушка».

1


9 (54)

Магазины мишек Тедди. Старые русские игрушки. Чтение небольших текстов.

1


10 (55)

Теперь я знаю. Повторение изученного материала.

1


11 (56)

Контрольная работа по модулю 4

1


12 (57)

Сказка о городской и деревенской мыши. Прослушивание и выразительное чтение текста.

1


Модуль V. «Я люблю лето» - 11 часов

1(58)

Мои каникулы. Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и чтение текста диалога.

1


2 (59)

Времена года, погода. Какую одежду мы носим? Какая бывает погода?

1


3 (60)

Времена года, погода. Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений.

1


4 (61)

Волшебный остров. Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога

1


5 (62)

Забавы в школе. Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление одежды для бумажных кукол.

1


6 (63)

Проектная работа «Мои каникулы». Написание мини-сочинения о своих каникулах. Как сделать солнечные часы?

1


7 (64)

Теперь я знаю. Повторение изученного материала.

1


8 (65)

Контрольная работа по модулю 5

1


9 (66)

Праздники в России. Чтение «Прекрасный Корнуолл!» Сказка о городской и деревенской мыши.

1


10 (67)

Итоговая контрольная работа

1


11 (68)

Время шоу! Как герои учебника готовятся к празднику с представлением? Как написать приглашение на праздник?

1