1 | Добро пожаловать в зелёную школу. Вводный урок. | Ученик научится: - здороваться и представиться. Вести мини – диалог по опорным фразам; - задаватьвопрос Who are you?, How old are you? И отвечать на них; - расспросить одноклассника о том, что он любит; -совершенствовать навыки чтения и диалогической речи; - рассказывать о том, что умеешь делать; - описывать животное (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда); -на слух воспринимать информацию из текста выражать свое понимание в требуемой форме; - рассказывать о любимом завтраке; -расспрашивать одноклассника, что он любит есть и вести диалог «За столом»; -заполнять анкету; - расспрашивать соседа, задавая вопросы (Where?When? Why?); - рассказывать о друге, о себе (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живет); -рассказывать, какими видами спорта любят заниматься ; -вести диалог «В магазине»; - рассказывать чем занимаются ученики в разные дни недели; - рассказывать о том, что можно купить в разных магазинах; отвечать на вопросы викторины; - выполнять проектные задания в группе; -выполнять лексико-грамматические упражнения; - закончивать предложения; - вписывать пропущенные буквы в слова. -употреблять - числительные 1-10; - притяжательные местоимения; - модальный глагол can; - глагол-связка to be; - глагол have/has; - глагол have/has; - повелительные предложения; -посторенние общих вопросов в настоящем простом времени с is, can, havegot и краткие ответы; -построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них; -построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом does и краткие ответы на них; -употреблять местоимения some перед неисчисляемыми существительными; -построение различных видов предложений в настоящем простом времени. | Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи; -способность к волевому усилию ; -способность сохранять учебную задачу с помощью учителя; -проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве; -ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; -соотносить результат своей деятельности с целью; -освоение критериев оценки выполненных заданий; -умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; -умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками; -формирование основ оптимистического восприятия мира; -умение действовать по предложенному плану; -умение оценить прогресс в усвоении знаний; -осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь; -самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. Познавательные: -умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью -умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве); -извлечение необходимой информации из прослушанного; -использование знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач; -умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию; -постановка и решение проблемы, анализ ситуации; - рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; -осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: -формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами; -умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации; -формирование умения слушать и вступить в диалог; -умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; -доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи; -овладение диалогическими формами высказываний (по образцам); -освоение приемов логического запоминания информации; -умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы; -строить монологическое и диалогическое высказывание; -уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; -договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща; -учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, и т.д.). | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками; -умения выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; -развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству; -развитие оценивания усваиваемого материала; -формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности; -умения соотносить поступки с нормами поведения; -умения выделить нравственный аспект поведения; –умения отвечать на вопросы; - умения устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками; - формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому); -формирование адекватного позитивного самовосприятия; -ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности; -развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала: - интерес к способам решения новой задачи. | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте); воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; -воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита; -различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка; -уточняют написание слова по словарю учебника; -соблюдают правильное ударение в изолированном слове, фразе; - воспроизводят основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов; -догадываются о значении незнакомых слов по контексту; - читают и понимают тексты, написанные разными типами шрифтов; - понимают главную идею прочитанного текста, расставляют предложения в логическом порядке; -выполняют письменные задания по образцу; - догадываются о значении незнакомых слов по картинкам, жестам; -понимает на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность; - кратко рассказывает о себе; друге; -расспрашивает собеседника, задавая простые вопросы, а также отвечает на вопросы собеседника; -составлять краткую характеристику персонажа; -распознаёт и употребляет в речи изученные количественные числительные ; наиболее употребительные предлоги; модальные глаголы (can, ); глаголы в PastSimple. | | Аудиоприложение (CD, MP3), презентации | |