СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование к учебнику « Enjoy English» автор М.З. Биболетова 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English" автор М.З. Биболетова 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к учебнику « Enjoy English» автор М.З. Биболетова 3 класс»








Календарно-тематическое планирование к учебнику « Enjoy English» автор М.З. Биболетова 3 класс

Unit1 Добро пожаловать в Зелёную школу! (18 часов)


урока

Темаурока

Планируемые результаты

Основныевиды

деятельностиобучающихся

Формы контроля

Материальо-техническая

база, ЭОРы












Предметные УУД

Метапредметные УУД

Личностные УУД

1

Добро пожаловать в зелёную школу. Вводный урок.

Ученик научится:

- здороваться и представиться. Вести мини – диалог по опорным фразам;

- задаватьвопрос

Who are you?, How old are you? И отвечать на них;

- расспросить одноклассника о том, что он любит;

-совершенствовать навыки чтения и диалогической речи;

- рассказывать о том, что умеешь делать;

- описывать животное (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда);

-на слух воспринимать информацию из текста выражать свое понимание в требуемой форме;

- рассказывать о любимом завтраке;

-расспрашивать одноклассника, что он любит есть и вести диалог «За столом»;

-заполнять анкету;

- расспрашивать соседа, задавая вопросы (Where?When? Why?);

- рассказывать о друге, о себе (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живет);

-рассказывать, какими видами спорта любят заниматься ;

-вести диалог «В магазине»;

- рассказывать чем занимаются ученики в разные дни недели;

- рассказывать о том, что можно купить в разных магазинах; отвечать на вопросы викторины;

- выполнять проектные задания в группе;

-выполнять лексико-грамматические упражнения;

- закончивать предложения;

- вписывать пропущенные буквы в слова.

-употреблять

- числительные 1-10;

- притяжательные местоимения;

- модальный глагол can;

- глагол-связка to be;

- глагол have/has;

- глагол have/has;

- повелительные предложения;


-посторенние общих вопросов в настоящем простом времени с is, can, havegot и краткие ответы;

-построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них;

-построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом does и краткие ответы на них;

-употреблять местоимения some перед неисчисляемыми существительными;

-построение различных видов предложений в настоящем простом времени.



Регулятивные:

Целеполагание как постановка учебной задачи;

-способность к волевому усилию ;

-способность сохранять учебную задачу с помощью учителя;

-проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве;

-ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

-соотносить результат своей деятельности с целью;

-освоение критериев оценки выполненных заданий;

-умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

-умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками;

-формирование основ оптимистического восприятия мира;

-умение действовать по предложенному плану;

-умение оценить прогресс в усвоении знаний;

-осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь;

-самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Познавательные:

-умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

-умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве);

-извлечение необходимой информации из прослушанного;

-использование знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач;

-умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию;

-постановка и решение проблемы, анализ ситуации;

- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

-осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

-формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами;

-умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации;

-формирование умения слушать и вступить в диалог;

-умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи;

-овладение диалогическими формами высказываний (по образцам);

-освоение приемов логического запоминания информации;

-умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

-строить монологическое и диалогическое высказывание;

-уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

-договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща;

-учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, и т.д.).




Формирование потребности в дружбе с одноклассниками;

-умения выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками;

-развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству;

-развитие оценивания усваиваемого

материала;

-формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности;

-умения соотносить поступки с нормами поведения;

-умения выделить нравственный аспект поведения;

–умения отвечать на вопросы;

- умения устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками;

- формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому);

-формирование адекватного позитивного самовосприятия;

-ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности;

-развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала:

- интерес к способам решения новой задачи.

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте);

воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

-воспроизводят

графически и каллиграфически

корректно все буквы английского алфавита;

-различают

на слух и адекватно

произносят

все звуки английского языка;

-уточняют написание слова по словарю учебника;

-соблюдают

правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- воспроизводят

основные коммуникативные

типы предложения на основе моделей/речевых образцов;

-догадываются о значении незнакомых слов по контексту;

- читают и понимают тексты, написанные разными типами шрифтов;

- понимают главную идею прочитанного текста, расставляют предложения в логическом порядке;

-выполняют письменные задания по образцу;

- догадываются о значении незнакомых слов по картинкам, жестам;

-понимает на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;

- кратко рассказывает о себе; друге;

-расспрашивает собеседника, задавая простые вопросы, а также отвечает на вопросы собеседника;

-составлять краткую характеристику персонажа;

-распознаёт и употребляет в речи изученные

количественные числительные ; наиболее употребительные предлоги; модальные глаголы (can, ); глаголы в PastSimple.


Аудиоприложение (CD, MP3), презентации




2

Новый ученик рассказывает о себе.

устный

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации




3

Новая учительница

устный

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации




4

Продукты питания

устный

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации




5

Разговор за праздничным столом

устный

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации




6

Письмо Джима

устный

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации




7

Джим и Джил в лесной школе.

устный

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации




8

Медвежонок Билли

устный

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации




9

Завтрак для Билли

устный

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации





10

Разговор за столом

устный

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации




11

Рассказ - загадка

устный

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации


12

Конкурс рассказчиков

устный

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации

13

Дни недели

устный

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации

14

Любимое домашнее животное

устный

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации

15

Покупки и магазины

устный

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации

16

Контрольная работа по теме «Продукты»

устный,

письменный

Аудиоприложение (CD, MP3)

17

Повторение пройденного материала

устный

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации

18

Проект «Меню школьных завтраков».

устный

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации





Unit 2 Счастливые зелёные уроки. (14 часов)


урока

Дата

урока

Тема урока

Планируемые результаты

Основныевиды

деятельностиобучающихся

Формы контроля

Материально-техническая

база, ЭОРы




Предметные УУД

Метапредметные УУД

Личностные УУД

19

Поговорим о животных

Ученик научится:

- вести диалог «За столом»;

-описывать животное(цвет, размер, что умеет делать, что любит, есть);

-читать текст с полным пониманием (соотнести их с картинками).

- расспрашивать собеседника о том, что он любит есть;

-вести диалог – расспрос, задавая общие вопросы;

- давать рекомендации о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым;

- посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник;

- написать рассказ о своем любимом животном;

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме;

-выяснять у одноклассника привычки и характер его питомца;

-попросить разрешения что-либо сделать;

-рассказать о себе от имени сказочного героя; -написать рекламное объявление; героев).

рассказывать и расспрашивать у одноклассников о том, чем можно заниматься в выходные дни;

-рассказывать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации;

-поздравить друзей с Новым Годом, Рождеством;

-написать письмо Санта-Клаусу;

-- выполнять проектные задания в группе;

-выполнять лексико-грамматические упражнения:

- восстановить предложения;

-употреблять

PresentSimple: постpоeниe общих вопросов с do. Краткие ответы на общие вопросы. Словосочетания прилагательное + существительное

much, many, a lotof

Числительные 1 – 10 (повторение). Числительные 11 - 20

May I come in? -Yes, you may./ No, you may not. can`t=cannot doesn`t=does not, don`t = do not

PresentSimple: постpоeниe общих вопросов с do, does и краткие ответы.






Регулятивные:-

-понимать учебную задачу;-освоение способов работы с текстом;

-проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве;

-умение оценить прогресс в усвоении знаний;

способность ставить и сохранять учебную задачу с помощью учителя;

-способность к волевому усилию;

-ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

-формирование основ оптимистического восприятия мира;

-умение дать развернутую оценку своей работе;

-умение планировать своё высказывание в соответствии с поставленной задачей;

-осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.;

-самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Познавательные:-

- выделять существенную информацию из текста;

- выстраивать речевое взаимодействие;

-умение с помощью вопросов получать недостающую информацию;

-поиск и выделение необходимой информации;

-осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

-умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе;

-формировать представление о новогодних праздниках, формулирование познавательной цели;

-рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные:

-построение речевых высказываний; -умение слушать собеседника;

-умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-умение слушать, вступать в диалог;

-проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях;

-учиться взаимодействовать с соседом по парте в поиске и сборе информации.


-умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

-адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач;

- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

-учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, и т.д.).




Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому);

-формирование адекватного позитивного самовосприятия;

-умение выделить нравственный аспект поведения;

-проявлять интерес к ЗОЖ;

-осознавать и ценить роль физических упражнений , их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств;

-проявлять познавательную инициативу;

-проявление интереса к математическому содержанию;

-формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности;

-умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками;.

-ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности;

развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала:

-интерес к способам решения новой задачи.

Понимает на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

• расспрашивает собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

• догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка

• составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

• читает вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читает про себя, понимает основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

• списывает текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

-догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;

- зрительно воспринимает текст, узнаёт знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание.;

-находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника;

-пишет поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством (с опорой на образец);

-распознаёт и употребляет в речи изученные

количественные числительные ; наиболее употребительные предлоги; модальные глаголы (can, ); глаголы в PastSimple.

устный

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации

20

Слонёнок Томас

устный

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации

21

Джим и Джилл беседуют за завтраком.

устный

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации

22

Урок здоровья

устный

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации

23

Пикник

устный

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации

24

Моё домашнее животное.

устный

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации

25

Рассказ «Восемь друзей»

устный

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации

26

Любимые занятия по выходным.

устный

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации

27

Рассказ мальчика

устный

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации

28

Рождество и Новый год.

устный

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации

29

Подарок на Рождество

устный

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации

30

Контрольная работа по теме «Счастливые уроки»

письменный,

устный

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации

31

Обобщение материала по теме

устный

Аудиоприложение, презентации

32

Проектная работа «Укрась новогоднюю елку».

устный

Аудиоприложение (CD, MP3),
















Unit3 Поговорим о новом друге. (20 часов)


урока


Планируемые результаты

Основныевиды

деятельностиобучающихся

Формы контроля

Материально-техническая

база, ЭОРы






Предметные УУД

Метапредметные УУД

Личностные УУД

33

Новый ученик лесной школы.


Ученик научится:


-понимать на слух основное содержание облегченного текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку;

- передавать содержание и описывать главного героя прочитанного текста;

-понимать прочитанный текст и найти необходимую информацию;

- выполнять лексико-грамматические упражнения:

- закончить предложения;

- составить предложения из слов;

- написать письмо другу по переписке;

-- ответить на вопросы к тексту;

- восстановить текст;

- рассказывать о своих занятиях в выходные;

- прочитать английскую сказку с пониманием основного содержания;

- рассказывать о своём любимом времени года;

- вести диалог этикетного характера за столом;

-читать вслух диалог, соблюдая нужную интонацию

- рассказывать о своих занятиях в разное время года;

- расспрашивать партнера о занятиях в разное время года;

- рассказывать о своих заветных желаниях;

-рассказывать о своём дне рождения и подарках.

- поздравить друга с днем рождения;

- употреблять количественные и порядковые числительные от 1 до 100;

-предложения с существительными в притяжательном падеже.;

-записать важные для семьи даты;

- ответить на вопросы анкеты;

- поздравление с днём рождения;

- рассказать о покупках на почте;

- написать:

- количественные и порядковые числительные от 1 до 100;рекламное объявление.;

- рассказывать по картинкам;

-написать адрес на международном конверте;

- выполнять проектные задания в группе;

-построение различных видов предложений в настоящем простом времени;

-употреблять притяжательный падеж;

-построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени.






Регулятивные:- понимать учебную задачу;

-освоение способов работы с текстом;

-проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве;

-умение оценить прогресс в усвоении знаний;

-способность ставить и сохранять учебную задачу с помощью учителя;

-умение дать развернутую оценку своей работе;

-умение планировать своё высказывание в соответствии с поставленной задачей;

-осознание учеником того, как хорошо он--научился говорить, понимать иноязычную речь;

-самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Познавательные:-уметь выделять существенную информацию из текста;

-умение выстраивать речевое взаимодействие;

-умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

-умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе;

-формировать представление о новогодних праздниках;

-формулирование познавательной цели.

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные:

-адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое

Высказывание;

-владеть диалогической формой коммуникации;

-допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

-формулировать собственное мнение и позицию;

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

-задавать вопросы;

-использовать речь для регуляции своего действия.


Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

-устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

-адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

-развитие доброжелательности, готовности ксотрудничест

ву;

-развитие оценивания усваиваемого материала;

-формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности;

-умение соотносить поступки с нормами поведения;

-самоопределение.

-ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности;

-развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала;

интерес к способам решения новой задачи.


-обменивается мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения;

распознаёт на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова;

-использует контекстуальную или языковую догадку;

-использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;

-вербально или невербально реагирует на услышанное;

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

-выразительно читает вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;

-догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;

-зрительно воспринимаеттекст, узнаёт знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание.;

-находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника;

- пишет по образцу краткое письмо;

-пишет поздравительную открытку с Днём рождения(с опорой на образец);

-пишет по образцу о своём питомце;

-правильно оформляет конверт (с опорой на образец);.

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита

-соотноситграфический образ слова с его звуковым образом;

-владеет основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов;

-соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи;

-различает коммуникативный тип предложения по его интонации.

-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-узнаёт в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики, в соответствии с коммуникативной задачей;

- использует в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей;

- группирует слова по их тематической принадлежности;

-оперирует вопросительными словами в продуктивной речи;

-соблюдает порядок слов в предложении;

-использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми;

-выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов

-употреблять порядковые числительные;

-образовывает притяжательный падеж существительного;

- употребляет различные виды предложений в настоящем простом времени.




устный контроль

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации

34

Мой друг.


устный контроль

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации

35

Любимое время года


устный контроль

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации

36

Что можно делать в разные времена года.

устный контроль

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации

37

Месяцы и времена года.

устный контроль

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации

38

Порядковые числительные

устный контроль

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации

39

Праздник Дня рождения.


устный контроль

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации

40

Мои любимые игрушки.


устный контроль

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации

41

Подарки ко дню рождения.


устный контроль

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации


42

На почте.


устный контроль

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации

43

Учимся писать письма.




устный контроль

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации

44

Написание письма и адреса.



устный контроль

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации

45

Читаем английскую сказку «Умная Миранда».

устный контроль

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации

46

Читаем письма, которые пришли в лесную школу.

устный контроль

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации

47

В лесной школе проходит викторина «Что? Где? Когда?»

устный контроль

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации

48

Отвечаем на вопросы викторины.

устный контроль

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации

49

Эндрю рассказывает о своей младшей сестре.

устный контроль

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации

50

Контрольная работа №3 по теме «Поговорим о новом друге!»

устный контроль

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации

51


Повторение по теме «Поговорим о новом друге!»


устный контроль

Аудиоприложение (CD, MP3), презентации

52

Конкурс открыток. Проект открыток «Поздравляем с днем рождения!»

письменный контроль

Аудиоприложение

































































Unit 4 Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям. (16 часов)


урока

Дата

урока

Тема урока

Планируемые результаты

Основныевиды

деятельностиобучающихся

Формы контроля

Материально-техническая

база, ЭОРы



























Предметные УУД

Метапредметные

Личностные УУД

53

Части тела.


Ученик научится:

-понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения;

- описывать жителя далекой планеты;

-отвечать на вопросы от имени инопланетянина;

-прочитать текст и найти необходимую информацию;

- выполнять лексико-грамматические упражнения:

- написать предложения по образцу;

- ответить на вопросы к тексту;

- восстановить текст;

- заполнить таблицы по образцу;

- вписать пропущенные слова;

- составить вопросы;

- восстановить предложения из слов.

-описывать внешность человека:

- своих друзей;

- героев рассказов;

- одноклассников;

-понимать текст с опорой на иллюстрацию;

- читать вслух диалог, соблюдая нужную интонацию;

-расспрашивать партнёра о его занятиях в разное время дня.который час;

рассказывать:

- о своем режиме дня,

- о распорядке дня ;

- написать распорядок дня, что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время;

- прочитать текст с полным пониманием:

понимать на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку;

-построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени;

-словосочетания прилагательное + существительное

I have = I havegot

She has = She has got;

-знать место наречия usually в предложении;

-употреблять

глагол tohave в различных видах предложений в настоящем простом времени, множественное число существительных (исключения),

простое настоящее время для модальных глаголов


Множественное число существительных (исключения)

Словосочетания: прилагательное + существительное; числительное + существительное

Простое настоящее время















Регулятивные:

- предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач;

-определение цели учебной деятельности с помощью учителя;

-умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом;

-умение корректировать и оценивать свою деятельность.;

-итоговый пошаговый контроль по результату.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника;

- построение высказываний в устной и письменной форме;.

- выделение существенной инфо

рмации из текстов разных видов;

- рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

- анализировать рисунки и схемы;.

- умение формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Коммуникативные

- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач;

-строить монологическое

высказывание, владеть диалогической формой коммуникации,

- ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

-формулировать собственное мнение и позицию;

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

-строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

-задавать вопросы;

-контролировать действия партнёра;

-использовать речь для регуляции своего действия

- формировании устойчивой мотивации

к овладению иностранным языком.

--формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому);

-формирование адекватного позитивного самовосприятия;

-умение выделить нравственный аспект поведения;

развитие оценивания усваиваемого материала;

-формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности;

-умение соотносить поступки с нормами поведения;

-самоопределение.

-ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности;

-развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала;

интерес к способам решения новой задачи.


. обменивается мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения;

распознаёт на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова;

-использует контекстуальную или языковую догадку;

-использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;

- читает текст с полным пониманием:

понимаетна слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку;

-вербально или невербально реагирует на услышанное;

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

-выразительно читает вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;

-догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;

- зрительно воспринимает текст, узнаёт знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание.;

-находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника;

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита

-соотносит графический образ слова с его звуковым образом;

-владеет основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов;

-соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи;

-различает коммуникативный тип предложения по его интонации.

-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики , в соответствии с коммуникативной задачей;

- использует в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей;

- группирует слова по их тематической принадлежности;

-оперирует вопросительными словами в продуктивной речи;

-соблюдает порядок слов в предложении;

-использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми;

-выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов

- различать существительные единственного и множественного числа;

- употребляет различные виды предложений в настоящем простом времени.



устный

Аудиоприло

жение

(CD, MP3), презентации

54

Описание жителей лесной планеты.


устный контроль

Аудиоприложе

ние (CD, MP3), презентации

55

Описание сказочных героев.


устный контроль

Аудиоприло

жение (CD, MP3), презентации

56

Время. Часы.


устный контроль

Аудиоприло

жение

(CD, MP3), презентации

57

Распорядок дня.


устный контроль

Аудиоприложе

ние (CD, MP3), презентации

58

Мой режим.


устный контроль

Аудиоприложе

ние (CD, MP3), презентации

59

Мой рабочий день.


устный контроль

Аудиоприложен

ие (CD, MP3), презентации

60

Режим моего друга.


устный контроль

Аудиоприложе

ние (CD, MP3), презентации

61

В деревне.


устный контроль

Аудиоприложе

ние (CD, MP3), презентации

62

Что мы умеем делать?


устный контроль

Аудиоприложе

ние (CD, MP3), презентации

63

Эндрю и его друзья.


устный контроль

Аудиоприложе

ние (CD, MP3), презентации

64

Друзья сказок.


письменный

Аудиоприложение

65

Контрольная работа №4


устный контроль


66

Повторение

устный контроль

Аудиоприложе

ние (CD, MP3), презентации

67


Повторение


устный контроль

презентации

68

Проект «Письмо другу».



презентации