Календарно- тематическое планирование по английскому языку 4 класс.
№ урока | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Основные виды учебной деятельности | Виды контроля |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
1. | Введение лексики по теме «Джон Баркер и его семья». | | | Знакомство с лексическими единицами по теме, оперирование вопросительными конструкциями, чтение текста с общим пониманием прочитанного, установление соответствия между текстом и картинкой. | Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, поиск необходимой информации в тексте, оценивание и корректирование своей деятельности, восприятие текста с учетом поставленной задачи. | Восприятие речи учителя и одноклассников, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | Входящий |
2. | Постановка вопросов в настоящем времени. | | | Знакомство с правилами постановки вопросов в настоящем времени, оперирование вопросительными конструкциями по опоре, чтение текста с общим пониманием прочитанного. | Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, применение полученных знаний при решении учебных задач, восприятие текста с учетом поставленной задачи, выведение правила. | Восприятие речи учителя и одноклассников, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. | Текущий |
3. | Практика постановки вопросов и ответов на них. | | | Совершенствование употребления вопросительных слов, оперирование вопросительными конструкциями, умение отвечать на вопросы о себе. | Применение полученных знаний при решении учебных задач, корректирование своей деятельности, построение элементов диалогического высказывания. | Идентификация себя с принадлежностью к народу, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | Текущий |
4. | Притяжательный падеж существительных. | | | Разыгрывание этикетного диалога на основе услышанных реплик, постановка вопросов по опорам, повторение притяжательных местоимений, знакомство с притяжательным падежом существительных. | Построение элементов диалогического высказывания, применение полученных знаний с опорой на таблицу, усвоение новой информации, оценивание и корректирование своей деятельности. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности, понимание и уважение к культуре других народов. | Текущий |
5. | Практика устной речи и чтения. | | | Умение слушать вопросы диктора о себе и отвечать на них, употребление притяжательного падежа, знакомство с лексическими единицами по теме, установление соответствия между текстом и заголовками. | Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности на основе этических норм. | Текущий |
6. | Практика устной речи по теме «Семья». | | | Восприятие текста на слух, различение на слух английских звуков, повторение лексического материала, разыгрывание диалога-расспроса по опорам. | Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний, умение работать в парах. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности на основе этических норм. | Текущий |
7. | Контрольная работа по теме «Семья». | | | Выполнение заданий контрольной работы. | Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Промежуточный |
8. | Анализ контрольной работы. | | | Исправление допущенных ошибок. | Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их. | Положительное отношение к процессу познания. | |
9. | Проект «Мое семейное дерево». | | | Выполнение письменного задания. | Развитие творчества. | Положительное отношение к процессу познания. | Промежуточный |
10. | Введение лексики по теме «Мой день». | | | Знакомство с лексическими единицами по теме, совершенствование фонетических навыков, разыгрывание элементов диалога по теме. | Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, слуховая и зрительная дифференциация, умение работать в парах. | Проявление уважения к ценностям других народов, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | Входящий |
11. | Настоящее продолженное время. | | | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, установление соответствия между текстами и картинками, знакомство с новым грамматическим временем. | Восприятие иноязычной речи на слух, восприятие текста с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации. | Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания. | Текущий |
12. | Практика устной речи. | | | Совершенствование фонетических навыков, знакомство с новыми лексическими единицами, чтение текста с общим пониманием прочитанного. | Восприятие иноязычной речи на слух, усвоение новой информации, первичное закрепление нового в чтении и речи. | Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | Текущий |
13. | Отрицания в настоящем продолженном времени. | | | Знакомство с правилами образования отрицаний в настоящем продолженном времени, оперирование отрицательными конструкциями, построение предложений с опорой на картинки. | Усвоение новой информации, первичное закрепление нового в чтении и речи, сравнение с эталоном результатов своей деятельности. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | Текущий |
14. | Вопросы в настоящем продолженном времени. | | | Знакомство с правилами образования общих вопросов в настоящем продолженном времени, восприятие текста на слух с целью заполнить пропущенные слова, разыгрывание минидиалогов на основе грамматического материала. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, умение работать в парах. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | Текущий |
15. | Практика устной речи и чтения. | | | Построение краткого монологического высказывания с опорой на вопросы, совершенствование техники чтения, чтение текста с последующим озаглавливанием его частей. | Построение краткого монологического высказывания, восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи. | Восприятие речи учителя и одноклассников, положительное отношение к чужой точке зрения. | Текущий |
16. | Контрольная работа по теме «Мой день». | | | Выполнение заданий контрольной работы. | Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Итоговый |
17. | Анализ контрольной работы. | | | Исправление допущенных ошибок. | Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их. | Положительное отношение к процессу познания. | |
18. | Проект «Мой день». | | | Выполнение письменного задания. | Развитие творчества. | Положительное отношение к процессу познания. | Итоговый |
19. | Введение лексики по теме «Дом». | | | Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, знакомство с объектными местоимениями, знакомство с лексическими единицами по теме, совершенствование техники чтения, чтение текста с общим пониманием прочитанного. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, развитие памяти. | Положительное отношение к процессу познания. | Входящий |
20. | Практика устной речи и чтения. | | | Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, употребление объектных местоимений в тексте по опорам, знакомство с предлогами места. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, сравнение с эталоном результатов своей деятельности. | Любознательность и стремление расширять кругозор. | Текущий |
21. | Введение лексики по теме «Мебель». | | | Совершенствование фонетических навыков, закрепление употребления местоимений, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, построение краткого монологического высказывания по картинке. | Усвоение новой информации, применение полученных знаний, построение краткого монологического высказывания. | Восприятие речи учителя и одноклассников, оценка своей учебной деятельности. | Входящий |
22. | Практика чтения и устной речи. | | | Различение на слух схожих английских слов, восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, чтение текста с последующим его озаглавливанием, подбор адекватного вопроса к имеющимся ответам. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение текста с учетом поставленной учебной задачи, умение работать в парах. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | Текущий |
23. | Введение вопроса «Сколько?». | | | Знакомство с вопросом «Сколько?» и оперирование вопросительными конструкциями, совершенствование техники чтения, расположение текста и картинок по порядку. | Усвоение новой информации, применение полученных знаний, умение работать в парах, чтение текста с учетом поставленной учебной задачи. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | Текущий |
24. | Повторение по теме «Дом». | | | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, повторение изученных предлогов и местоимений, чтение текста с общим пониманием прочитанного, построение краткого монологического высказывания с опорой на текст. | Применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи, восприятие речи на слух с учетом поставленной задачи, построение краткого монологического высказывания. | Восприятие речи учителя и одноклассников, оценка своей учебной деятельности. | Текущий |
25. | Контрольная работа по теме «Дом». | | | Выполнение заданий контрольной работы. | Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Промежуточный |
26. | Анализ контрольной работы. | | | Исправление допущенных ошибок. | Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их. | Положительное отношение к процессу познания. | |
27. | Проект «Моя комната». | | | Выполнение письменной работы. | Развитие творчества. | Положительное отношение к процессу познания. | Промежуточный |
28. | Введение лексики по теме «Школа». | | | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование техники чтения, знакомство с новыми лексическими единицами по теме. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, развитие памяти. | Любознательность и стремление расширять кругозор. | Входящий |
29. | Введение конструкции there is, there are. | | | Установление соответствия между текстом, воспринимаемым на слух, и картинками, знакомство с новым грамматическим материалом. | Развитие внимания, восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации. | Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания. | Текущий |
30. | Практика устной речи и чтения. | | | Повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного. | Развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи. | Положительное отношение к процессу познания. | Текущий |
31. | Отрицания в конструкции there is , there are. | | | Различение на слух схожих английских слов, знакомство с произнесением времени на электронных часах, совершенствование употребления конструкции there is, there are, знакомство с отрицательной формой данной конструкции. | Слуховая дифференциация, закрепление полученных знаний, усвоение новой информации. | Любознательность и стремление расширять кругозор. | Текущий |
32. | Вопросительная форма конструкции there is, there are. | | | Совершенствование употребления отрицательной формы конструкции there is, there are, знакомство с вопросительной формой данной конструкции, знакомство с местоимением any. | Закрепление полученных знаний, усвоение новой информации, умение работать в парах, построение мини- диалога по образцу. | Положительное отношение к процессу познания, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | Текущий |
33. | Практика устной речи и чтения. | | | Совершенствование употребления вопросительной формы конструкции there is, there are, чтение текста с общим пониманием прочитанного. | Закрепление полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи, сравнение с эталоном результатов своей деятельности. | Положительное отношение к процессу познания. | Текущий |
34. | Повторение по теме «Школа». | | | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, установление соответствия между текстами и картинкой, заполнение пропусков в предложениях в соответствии с грамматическими правилами или контекстом, построение краткого монологического высказывания по опорам. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение текста с учетом поставленной задачи, закрепление усвоенного материала, построение краткого монологического высказывания. | Восприятие речи учителя и одноклассников. | Текущий |
35. | Контрольная работа по теме «Школа». | | | Выполнение заданий контрольной работы. | Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Итоговый |
36. | Анализ контрольной работы. | | | Исправление допущенных ошибок. | Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их. | Положительное отношение к процессу познания. | |
37. | Проект «Классная комната моей мечты». | | | Выполнение письменной работы. | Развитие творчества. | Положительное отношение к процессу познания. | Итоговый |
38. | Команды и вежливые просьбы в английском языке. | | | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, оперирование вопросительными конструкциями, построение команд и вежливых просьб на основе опор, совершенствование техники чтения. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, преобразование словосочетаний в команды и просьбы. | Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания. | Входящий |
39. | Повторение лексики по теме «Еда». | | | Структурирование лексического запаса по тематическому признаку, знакомство с конверсией, построение мини-диалогов на основе незаконченных предложений. | Различение на слух слов единой тематики, усвоение новой информации, развитие памяти, умение работать в парах. | Восприятие речи учителя и одноклассников, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | Входящий |
40. | Безличные предложения. | | | Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, чтение и установление соответствия между предложениями и картинками, знакомство с конверсией, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, построение краткого монологического высказывания по картинке. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, построение краткого монологического высказывания. | Любознательность и стремление расширять кругозор, восприятие речи учителя и одноклассников. | Текущий |
41. | Практика устной речи и чтения. | | | Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи. | Положительное отношение к процессу познания. | Текущий |
42. | Практика устной речи и чтения. | | | Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи. | Положительное отношение к процессу познания. | Текущий |
43. | Степени сравнения прилагательных. | | | Прогнозирование содержания предложений на основе картинок, знакомство с вопросом Would you like…?, знакомство с правилами образования степеней сравнения прилагательных, чтение и установление соответствия между предложениями и картинками. | Воспроизведение по памяти информации, необходимой для решения учебной задачи, усвоение новой информации, развитие внимания, мышления, сравнение с эталоном результатов своей деятельности. | Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | Текущий |
44. | Ведение лексики по теме «Еда». | | | Различение на слух схожих английских фраз, закрепление изученного материала, знакомство с новыми лексическими единицами, чтение текста с последующим его озаглавливанием. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, чтение с учетом поставленной задачи. | Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | Входящий |
45. | Повторение по теме «Еда». | | | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, закрепление изученного материала, чтение текста с последующим его озаглавливанием, построение и разыгрывание этикетного диалога по теме. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, чтение с учетом поставленной задачи, построение мини-диалогов. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | Текущий |
46. | Контрольная работа по теме «Еда». | | | Выполнение заданий контрольной работы. | Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Промежуточный |
47. | Анализ контрольной работы. | | | Исправление допущенных ошибок. | Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их. | Положительное отношение к процессу познания. | |
48. | Проект «Наши любимые блюда». | | | Выполнение письменной работы. | Развитие творчества. | Положительное отношение к процессу познания. | Промежуточный |
49. | Прошедшее время глагола to be (was, were). | | | Различение на слух схожих английских слов, закрепление употребления степеней сравнения прилагательных, знакомство с прошедшим временем глагола to be и наречиями времени. | Слуховая и зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой информации. | Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | Входящий |
50. | Отрицания с глаголами was, were. | | | Восприятие текстов на слух с целью их озаглавливания, совершенствование техники чтения, закрепление употребления глаголов was, were, знакомство с образованием отрицаний с глаголами was, were, знакомство с образованием степеней сравнения прилагательных good, bad, чтение текста и установление соответствия между текстом и картинками. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, чтение с учетом поставленной задачи. | Положительное отношение к процессу познания. | Текущий |
51. | Введение лексики по теме «Погода». | | | Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, закрепление употребления степеней сравнения прилагательных good, bad, знакомство с лексическими единицами по теме, чтение текстов с целью их озаглавливания. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, чтение текста с учетом поставленной задачи. | Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | Входящий |
52. | Вопросы с глаголами was, were. | | | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, знакомство с образованием вопросов с глаголами was, were, чтение текста с целью понимания основного содержания. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, чтение с учетом поставленной задачи. | Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | Текущий |
53. | Введение лексики по теме «Погода». | | | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, оперирование вопросительными конструкциями, построение диалогов по теме, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, закрепление лексики и грамматики в песне. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, умение работать в парах, сравнение с эталоном результатов своей деятельности. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности, любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | Входящий |
54. | Повторение по теме «Погода». | | | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, закрепление изученной лексики и грамматического материала, построение краткого монологического высказывания по опорам. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, построение краткого монологического высказывания. | Восприятие речи учителя и одноклассников. | Текущий |
55. | Контрольная работа по теме «Погода». | | | Выполнение заданий контрольной работы. | Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Итоговый |
56. | Анализ контрольной работы. | | | Исправление допущенных ошибок. | Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их. | Положительное отношение к процессу познания. | |
57. | Проект «Мое любимое время года». | | | Выполнение письменной работы. | Развитие творчества. | Положительное отношение к процессу познания. | Итоговый |
58. | Прошедшее время правильных глаголов. | | | Установление соответствия между воспринимаемым на слух текстом и лексикой, описание картинки по опорам, закрепление употребления глаголов was, were, знакомство с прошедшим временем правильных глаголов, совершенствование фонетических навыков. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, развитие памяти, внимания, мышления. | Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | Входящий |
59. | Отрицания и вопросы в прошедшем времени. | | | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование техники чтения, знакомство с образованием отрицаний и вопросов в прошедшем времени. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации. | Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | Текущий |
60. | Введение лексики по теме «Выходные». | | | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование образования отрицаний и вопросов в прошедшем времени, знакомство с лексическими единицами по теме, построение кратких высказываний по опорам на основе изученного материала. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, преобразование отдельных слов и словосочетаний в высказывания. | Восприятие речи учителя и одноклассников. | Входящий |
61. | Будущее время. | | | Различение на слух схожих английских слов, совершенствование употребления прошедшего времени, знакомство с будущим временем, построение этикетных мини-диалогов. | Слуховая и зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой информации, преобразование моделей в соответствии с поставленной задачей, построение мини-диалогов. | Положительное отношение к процессу познания. | Текущий |
62. | Введение конструкции «Собираться что-то делать». | | | Различение на слух схожих английских слов, закрепление употребления будущего времени, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, знакомство с конструкцией «собираться что-то делать» и ее первоначальное закрепление в чтении и речи. | Слуховая и зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой информации. | Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | Входящий |
63. | Повторение по теме «Выходные». | | | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование техники чтения, совершенствование употребления глаголов в прошедшем и будущем времени, чтение текста с полным понимание прочитанного, построение краткого монологического высказывания по опорам. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи, построение краткого монологического высказывания. | Восприятие речи учителя и одноклассников. | Текущий |
64. | Контрольная работа по теме «Выходные». | | | Выполнение заданий контрольной работы. | Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Итоговый |
65. | Анализ контрольной работы. | | | Исправление допущенных ошибок. | Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их. | Положительное отношение к процессу познания. | |
66. | Проект «Выходные моей семьи». | | | Выполнение письменной работы. | Развитие творчества. | Положительное отношение к процессу познания. | Итоговый |
67. | Практика устной речи и чтения. | | | Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи. | Положительное отношение к процессу познания. | Итоговый |
68. | Практика устной речи и чтения. | | | Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи. | Положительное отношение к процессу познания. | Итоговый |