Календарно-тематическое планирование 5 класс на 2017-2018 учебный год УМК «Rainbow English» |
п/п | дата | Тема урока | Тип урока | Формы и виды контроля | Планируемые результаты (УУД) |
план | факт | Предметные | Личностные | Метапредметные |
Раздел 1 «Каникулы закончились» (17 часов) |
1 | | | Летние каникулы. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Летние каникулы». | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков | -извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; -устанавливают логико-смысловые связи в текстах для чтения; -рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя present simple и past simple; -описывают тематические картинки; -соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух; -соотносят содержание текстов для аудирования с картинкой; -соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения или аудирования; -дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; -знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи; -описывают времена года; - воспринимают на слух и выразительно читают стихотворение; - пишут диктант на лексический материал блока; - догадываются о значениях сложных слов при помощи картинок; - знакомятся с особенностями значения и употребления лексической единицы country, учатся использовать ее в речи - сравнивают предметы и явления; - знакомятся с конструкциями as ... as/not as ... as или not so ... as и учатся употреблять их в речи; - повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных; - дополняют тексты верными глагольными формами; - знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; - задают специальные вопросы с использованием past simple | -составляют монологические высказывания на тему “My Holidays” на основе перечня вопросов; -говорят о планах на будущее, используя конструкцию to be going to; -самостоятельно оценивают свои учебные достижения; - пишут своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы. | -описывают времена года; - восстанавливают последовательность событий в басне и выразительно читают ее; -воспринимают на слух, разучивают и поют песню; - систематизируют знания о городах Европы и их столицах. |
2 | | | Погода в разные сезоны. | урок рефлексии | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
3 | | | Места отдыха. | урок открытия нового знания | Контроль усвоения лингвострановедческого материала, навыков аудирования, чтения |
4 | | | Каникулы в нашей стране и заграницей. | урок рефлексии | Контроль лексико-грамматических навыков |
5 | | | Каникулы в Британии. | урок открытия нового знания | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
6 | | | Поездка в Шотландию. | урок открытия нового знания | Контроль лексико-грамматических навыков |
7 | | | Школьные каникулы в России. | урок рефлексии | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
8 | | | Некоторые факты о европейских странах и России | урок рефлексии | Словарный диктант по теме. |
9 | | | Приготовление к приезду гостей | урок рефлексии | Контроль лексико-грамматических навыков |
10 | | | Мои выходные. | урок рефлексии | Контроль лексико-грамматических навыков |
11 | | | Путешествие заграницу. | урок рефлексии | Контроль лексико-грамматических навыков |
12 | | | Прогноз погоды. | урок рефлексии | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
13 | | | Контрольная работа «Каникулы» | урок развивающего контроля | Контроль всех видов речевой деятельности |
14 | | | Для удовольствия: «Эзоп и его басни» | Развитие навыков чтения | Контроль навыков чтения и устной речи |
15 | | | Пишем письма. | урок рефлексии | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
16 | | | Каникулы моей семьи. | урок рефлексии | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
17 | | | Идеальные каникулы | урок рефлексии | Контроль речевых умений. |
Раздел 2 «История семьи» (17 часов) |
18/1 | | | Ежедневные дела. | урок открытия нового знания | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков | -знакомятся с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов; -дополняют тексты верными глагольными формами; -подбирают заголовки к текстам для чтения; -извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; -учатся употреблять could в речи; - знакомятся с особенностями построения отрицательных конструкций и общих вопросов с модальным глаголом could; - знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи; - знакомятся с правилами обозначения дат третьего тысячелетия; - участвуют в диалогах-расспросах в рамках изучаемой темы; - знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; - знакомятся с конструкцией to be born и учатся использовать ее в речи; - дифференцируют на слух звуки/слова/словосочета- ния английского языка; - знакомятся с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечают на вопросы подобного типа; -пишут диктант на лексический материал блока; - знакомятся с грамматическими особенностями слова family; -восстанавливают правильную последовательность событий текста для аудирования; - знакомятся с особенностями употребления глагола leave и учатся использовать его в речи | -самостоятельно оценивают свои учебные достижения; - рассказывают о профессиях членов своей семьи; -составляют монологические высказывания о себе на основе текста-образца; - составляют монологические высказывания о своих родственниках на основе плана. | - расширяют социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго; -знакомятся с ирландским писателем и поэтом У..Аллингхемом, выразительно читают его стихотворение; читают басню и разыгрывают ее; -повторяют числительные; - знакомятся с порядковыми числительными английского языка и учатся использовать их в речи; -строят сложные слова, обозначающие названия профессий; - слушают, разучивают и поют песню; - разучивают и выразительно читают рифмовку |
19/2 | | | Работа и карьера. | урок открытия нового знания | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
20/3 | | | Биографии. Как читаются даты, годы? | урок открытия нового знания | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
21/4 | | | Интересы и увлечения. | урок рефлексии | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
22/5 | | | Семейные отношения. | урок открытия нового знания | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
23/6 | | | Твой адрес. | урок рефлексии | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
24/7 | | | Ты и твоя семья. | урок открытия нового знания | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
25/8 | | | Идеальная семья. | урок рефлексии | Контроль лексико-грамматических навыков |
26/9 | | | Профессии. | урок рефлексии | Контроль лексико-грамматических навыков |
27/10 | | | Великие люди Великобритании: Дэвид Бекхэм | урок рефлексии | Контроль лексико-грамматических навыков |
28/11 | | | В гостях у Юры Смирнова. | урок рефлексии | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
29/12 | | | Урок чтения. Городская мышь и деревенская мышь. | урок рефлексии | Контроль лексико-грамматических навыков |
30/13 | | | Контрольная работа «Моя Семья». | Урок проверки оценки знаний | Контроль всех видов речевой деятельности |
31/14 | | | Для удовольствия: Глазго и его герб. Басни, стихи и сказки. | урок рефлексии | Контроль навыков чтения и устной речи |
32/15 | | | Биография выдающихся людей | урок рефлексии | Контроль навыков чтения и устной речи |
33/16 | | | Мои дедушка и бабушка | урок рефлексии | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
34/17 | | | Английские писатели: Уильям Аллингхэм | урок рефлексии | Контроль лексико-грамматических навыков |
Раздел 3 «Здоровый образ жизни» (17 часов) |
35/1 | | | Что люди любят, а что нет. | урок открытия нового знания Неправильные глаголы в прошедшем времени. Ing— формы глаголов | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков | -знакомятся с глаголами, после которых в английском языке используется глагольная форма с окончанием -ing; -дополняют тексты верными глагольными формами; -описывают события, произошедшие в прошлом; -выполняют задания на множественный выбор к текстам для чтения; -извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; -знакомятся с конструкцией let’s do ..., учатся ее использовать при построении диалогических высказываний; -составляют развернутые монологические высказывания об образе жизни различных людей на основе ключевых фраз; -соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; -догадываются о значениях производных слов с помощью словообразовательных элементов; -воспринимают на слух обозначения времени и письменно фиксируют их; -учатся правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени; -знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи; -соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний; -знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; -дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; -составляют диалоги на основе диалога-образца; -развивают языковую догадку, сопоставляют значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках; -знакомятся с особенностями американского варианта английского языка на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, используют данные структуры в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом; - используют суффиксы -er/-ful для образования производных слов - извлекают информацию из текстов для чтения и аудированрия; -соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения; -читают текст и подбирают заголовки к каждому из его параграфов; -используют префикс un- для образования производных -разыгрывают диалоги на основе диалога-образца; -знакомятся с этимологией слова hobby; -воспринимают на слух текст и выполняют задание на множественный выбор; -воспринимают текст на слух и письменно фиксируют существенную информацию; -знакомятся с конструкциями с инфинитивом типа easy/ difficult to do something и учатся использовать их в речи; -описывают картинки на основе перечня вопросов; -совершенствуют навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах; -воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках; -соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; -знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; -совершенствуют навыки построения общих и специальных вопросов в различных временных формах; -пишут диктант на лексико-грамматический материал блока; -строят развернутые монологические высказывания; -соотносят содержание текстов для чтения с картинками; -переводят лексические единицы урока с русского языка на английский; -отвечают на вопросы по картинке; -дополняют тексты верными предлогами/лексическими единицами; -дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; -читают текст, подбирают к нему заголовок, соотносят информацию, содержащуюся в тексте, с приведенными после него утверждениями; -знакомятся с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах. | -отвечают на вопросы о своем образе жизни; -знакомятся со способами выражения вежливой просьбы в английском языке, соблюдают нормы вежливости при разыгрывании диалогов; -самостоятельно оценивают свои учебные достижения; -составляют развернутые монологические высказывания о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца; -знакомятся с правилами написания личного письма другу. - отвечают на вопросы о своем свободном времени; -отвечают на вопросы по теме «Хобби»; -самостоятельно оценивают свои учебные достижения; -строят развернутые монологические высказывания о том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе текста-образца; -отвечают на вопросы о своем отношении к цирку; | -выразительно читают стихотворения и рифмовки; - пересказывают сказки С. Я. Маршака на английском языке; - выразительно читают стихотворение, соотносят его текст с литературным переводом; -читают басню и рассуждают о ее морали; -расширяют социокультурные знания, знакомятся с достопримечательностью Лондона — Гайд-парком; -составляют развернутые монологические высказывания о здоровом образе жизни на основе плана. -читают басню и рассуждают о ее морали; -знакомятся с известными русскими художниками; -разучивают и поют песню о ферме Макдональда; -знакомятся с английским писателем и поэтом А. А. Милном и его стихотворением, выразительно читают стихотворение |
36/2 | | | То, что мы любим и не любим. | урок рефлексии Развитие навыков чтения, аудирования. | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
37/3 | | | Часы и время. | урок рефлексии Развитие грамматических навыков говорения. Время. Развитие грамматических навыков говорения. | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
38/4 | | | Спорт и спортивные игры.Вежливые просьбы. | урок рефлексии Совершенствование грамматических навыков говорения. | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
39/5 | | | Разные стили жизни. | урок открытия нового знания Выражение «Let,s + инфинитив | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
40/6 | | | Твое свободное время | урок рефлексии Развитие лексических навыков устной речи. | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
41/7 | | | Здоровая пища. | урок рефлексии Словообразование с суффиксом –er,- ful. Развитие лексико - грамматических навыков. | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
42/8 | | | Бег, как вид физической нагрузки. | урок рефлексии Конструкция have got/has got. Развитие лексико-грамматических навыков. | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
43/9 | | | Здоровые привычки | урок рефлексии Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации | Контроль лексико-грамматических навыков |
44/10 | | | Моё свободное время | урок рефлексии Повторение лексико-грамматического материала по теме «Здоровый образ жизни». | Контроль лексико-грамматических навыков |
45/11 | | | Мы – за здоровый образ жизни | урок рефлексии Повторение лексико-грамматического материала по теме «Здоровый образ жизни». | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
46/12 | | | Контрольная работа «Здоровый образ жизни» | Урок проверки оценки знаний | Контроль всех видов речевой деятельности |
47/13 | | | Чтение для удовольствия. «Крестьянин и яблоня». | Развитие навыков чтения | Контроль навыков чтения и устной речи |
48/14 | | | Чтение для удовольствия. С.Я. Маршак. | урок рефлексии Изучающее чтение | Контроль навыков чтения и устной речи |
49/15 | | | Как быть в форме. | урок рефлексии | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
50/16 | | | В гостях у семьи Смирновых. | урок рефлексии | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
51/17 | | | Здоровье –это наше богатство. | урок развивающего контроля | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков | | | |
Раздел 4 «Свободное время» (18 часов) |
52/1 | | | Наше свободное время | урок открытия нового знания Развитие навыков устной речи. | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; — осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения. - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием. |
53/2 | | | Мое время препровождение. | урок рефлексии Совершенствование грамматических навыков. | Контроль лексико-грамматических навыков |
54/3 | | | Домашние животные. | урок открытия нового знания Альтернативные вопросы. Развитие навыков аудирования. | Контроль лексико-грамматических навыков |
55/4 | | | Как выбрать питомца | урок рефлексии Специальные вопросы. Развитие грамматических навыков. | Контроль лексико-грамматических навыков |
56/5 | | | В зоомагазине. | урок рефлексии Развитие навыков чтения и аудирования | Контроль лексико-грамматических навыков |
57/6 | | | Коллекционирование. | урок открытия нового знания Развитие лексико-грамматических навыков. | Контроль лексико-грамматических навыков |
58/7 | | | Поход в театр | урок открытия нового знания Разделительные вопросы | Контроль лексико-грамматических навыков |
59/8 | | | Поход в музей и картинную галерею. | урок рефлексии | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
60/9 | | | Чем люди увлекаются. Цирк. | урок рефлексии Развитие навыков аудирования и говорения. | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
61/10 | | | Хобби. | урок рефлексии Разделительные вопросы. Формирование грамматических навыков. Введение новых лексических единиц по теме «Хобби». | |
62/11 | | | Мои увлечения. | урок рефлексии Разделительные вопросы. Развитие грамматических навыков. | Контроль лексико-грамматических навыков |
63/12 | | | Мои увлечения в свободное время | урок рефлексии Разделительные вопросы с have got/has got/. Развитие грамматических навыков. | Контроль лексико-грамматических навыков |
64/13 | | | Увлечения моей семьи. | урок открытия нового знания Развитие навыков чтения и аудирования. | Контроль лексико-грамматических навыков |
65/14 | | | Повторение по теме «Свободное время». | | |
66/15 | | | Михаил Шумахер – величайший спортсмен. | Урок рефлексии. Формирование навыков аудирования | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
67/16 | | | Контрольная работа «После уроков» | Урок проверки и оценки знаний | Контроль всех видов речевой деятельности |
68/17 | | | Чтение для удовольствия. «Ребенок и волк» | Урок систематизации знаний | Контроль навыков чтения и устной речи |
69/18 | | | Чтение для удовольствия. А.А.Милн. | Урок рефлексии. | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
Раздел 5 «Путешествие по городам и странам мира» (18 часов) |
70/1 | | | Почему люди путешествуют и какие места выбирают? | Урок открытия новых знаний Развитие навыков аудирования и устной речи. | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков | -совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся с what и which; -соотносят содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями; -дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами; -соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; -знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; -знакомятся с абсолютными формами притяжательных местоимений и учатся употреблять их в речи; -совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose; - составляют предложения на основе картинок; -воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках; -расширяют представления об английских предлогах, -совершенствуют навыки использования предлогов в речи; -используют суффикс –ly для образования производных слов; -используют в речи характерные для диалогической речи штампы и клише; -знакомятся с особенностями значений глаголов to say to tell и учатся употреблять их в речи; -учатся вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога; -разыгрывают диалоги на основе диалога-образца; -соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; -знакомятся с особенностями значений глаголов движения to come и to go и учатся употреблять их в речи; -воспринимают на слух текст и письменно фиксируют существенную информацию; -учатся отвечать на разделительные вопросы, -совершенствуют этот грамматический навык на основе различных упражнений; - пишут диктант на лексический материал блока | -составляют развернутые монологические высказывания о своих путешествиях на основе списка вопросов; - отвечают на вопросы о месте (городе/селе/деревне), в котором они живут; - самостоятельно оценивают свои учебные достижения | -составляют развернутые монологические высказывания о своих городах на основе текста-образца; -воспринимают на слух рифмовку и фиксируют недостающую в ней информацию, выразительно читают рифмовку; -знакомятся с рынками Лондона; -знакомятся с городами мира и их достопримечательностями; -составляют развернутые монологические высказывания о Шотландии на основе ключевых слов; - знакомятся с историей Лондонского моста, разучивают и поют песню о нем; - знакомятся с американским писателем и поэтом Л. Хьюзом и его стихотворением, выразительно читают - читают басню и рассуждают о ее морали; |
71/2 | | | Как рассказать о местах, которые посетил? | Урок открытия нового знания Притяжательные местоимения. Развитие лексико-грамматических навыков. | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
72/3 | | | Способы путешествий. | Урок рефлексии Развитие навыков чтения. | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
73/4 | | | Что посмотреть в Шотландии и Англии? | Урок систематизации знаний | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
74/5 | | | «Я путешествую». | Урок рефлексии Развитие навыков диалогической речи. | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
75/6 | | | Город моей мечты | Урок систематизации знаний | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
76/7 | | | Создавая большие города. | Урок рефлексии Развитие лексических навыков говорения. | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
77/8 | | | Лондонские рынки. | Урок систематизации знаний Развитие навыков аудирования. | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
78/9 | | | Рассказ о месте, в которых ты живешь. | Урок рефлексии | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
79/10 | | | Моё путешествие | Урок рефлексии Развитие навыков диалогической речи | Контроль лексико-грамматических навыков |
80/11 | | | Как я провожу выходные дни. | Урок рефлексии. Обучение монологической речи | |
81/12 | | | Вежливые формы в английском языке | Урок рефлексии. Формирование навыков диалогической речи | |
82/13 | | | Мой любимый город. | Урок систематизации знаний Обучение монологической речи с опорой на план. | |
83/14 | | | Путешествие Кати. | Урок систематизации знаний | |
84/15 | | | Контрольная работа «Путешествуем по миру» | Урок проверки и оценки знаний | Контроль всех видов речевой деятельности |
85/16 | | | Чтение для удовольствия. «Мышиный план» | Урок рефлексии. | |
86/17 | | | Чтение для удовольствия. Л.Хьюз. | Урок рефлексии. | |
87/18 | | | Путешествие: за и против. | Урок систематизации знаний | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
Раздел 6 «Путешествие по России» (18 часов) |
88/1 | | | Путешествие по России. | Урок открытия новых знаний Конструкция It takes me…to get | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков | - читают текст, соотносят содержание его параграфов с заголовками; - извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; - соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; - знакомятся с конструкцией it takes... to... и употребляют ее в речи; - воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией; -рассказывают о своем дне, используя past simple и past progressive; -дополняют предложения верными глагольными формами; -знакомятся с глаголами, которые не используются в past progressive; -знакомятся с правилами написания глаголов в форме past progressive; -задают вопросы, используя past progressive; -знакомятся с особенностями использования в речи слова people; -воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с приведенными утверждениями; -знакомятся с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила; -знакомятся с past progressive и используют его в речи; -совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений; -знакомятся с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренируются в его корректном использовании; -пишут диктант на лексический материал блока; | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - развивать самостоятельность, любознательность; - воспитывать российскую гражданскую эдентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать осознание своей этнической принадлежности; - воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной; - развивать трудолюбие, инициативность; - воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной; - формировать дисциплинированность; - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать умение взаимодействовать с окружающими; - развивать трудолюбие - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить - развивать самостоятельность, любознательность - развивать трудолюбие, креативность, инициативность - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность - формировать интерес к английскому языку | - воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - читать текст, соотносить содержание его параграфов с заголовками; - расширять знания о географии России на основе текста для чтения - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - строить развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов; - составлять предложения на основе картинок - составлять предложения на основе картинки, используя ключевые слова; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения - воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с приведенными утверждениями; - составлять предложения на основе картинок; - соотносить имена с профессиями; - рассуждать о величии России на основе текста для чтения - озаглавливать текст для чтения - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - сравнивать образ жизни русских и британцев - извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; - дополнять предложения верными глагольными формами - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - составлять подготовленные и неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана; - соотносить утверждения с содержанием текста для чтения; - дополнять текст пропущенными словми; - соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; - составлять монологическое высказывание России, о русском писателе И. С. Тургеневе на основе плана; - работать в парах; - дополнять тексты верными глагольными формами; - работать с картой; - распределять слова по группам; - овладевать правилами письменного этикета; - писать сочинение - самостоятельно оценивать свои учебные достижения - выявлять языковые закономерности |
89/2 | | | Географические особенности России. | Урок систематизации знаний | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
90/3 | | | Россия – моя страна. | Урок рефлексии Развитие навыков изучающего чтения. | |
91/4 | | | Климат России. | Урок рефлексии Развитие грамматических навыков. | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
92/5 | | | География России. | Урок рефлексии Развитие навыков монологической речи. | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
93/6 | | | Богатство России. | Урок систематизации знаний | |
94/7 | | | Некоторые города России | | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
95/8 | | | Растительный мир России. | Урок систематизации знаний | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
96/9 | | | Животный мир России | Урок рефлексии Формирование навыков аудирования и чтения | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
97/10 | | | Известные люди России. | Урок рефлексии Формирование навыков аудирования. | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
98/11 | | | Старые города России. | Урок систематизации знаний | Контроль лексико-грамматических навыков |
99/12 | | | Контрольная работа «Россия» | Урок проверки и оценки знаний | Контроль всех видов речевой деятельности |
100/13 | | | Промежуточная аттестация | Урок проверки и оценки знаний | Контроль всех видов речевой деятельности |
101/14 | | | Русский и британский образ жизни. | Урок рефлексии | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
102/15 | | | Россия – родина моя. | Урок рефлексии | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
103/16 | | | Мой город. | Урок рефлексии | |
104/17 | | | Для удовольствия: сказка «Львица и лиса» | Урок рефлексии Развитие навыков чтения | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков |
105/18 | | | Россия прекрасная страна. | Урок рефлексии | |