СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Rainbow English" 5 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Rainbow English" 5 класс.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к учебнику "Rainbow English" 5 класс.»

Календарно-тематическое планирование 5 класс на 2017-2018 учебный год

УМК «Rainbow English»

п/п

дата

Тема урока

Тип урока

Формы и виды контроля


Планируемые результаты (УУД)

план

факт

Предметные

Личностные

Метапредметные

Раздел 1 «Каникулы закончились» (17 часов)

1



Летние каникулы.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Летние каникулы».

Контроль навыков аудирования, чтения,

лексико-грамматических навыков

-извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

-устанавливают логико-смысловые связи в текстах для чтения;

-рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя present simple и past simple;

-описывают тематические картинки;

-соблюдают нормы произношения английского языка

при чтении вслух;

-соотносят содержание текстов для аудирования с картинкой;

-соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения или аудирования;

-дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;

-знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

-описывают времена года;

- воспринимают на слух и выразительно читают стихотворение;

- пишут диктант на лексический материал блока;

- догадываются о значениях сложных слов при помощи картинок;

- знакомятся с особенностями значения и употребления лексической единицы country, учатся использовать ее в речи

- сравнивают предметы и явления;

- знакомятся с конструкциями as ... as/not as ... as или not so ... as и учатся употреблять их в речи;

- повторяют правила образования степеней сравнения

прилагательных;

- дополняют тексты верными глагольными формами;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

- задают специальные вопросы с использованием past simple

-составляют монологические высказывания на тему

“My Holidays” на основе перечня вопросов;

-говорят о планах на будущее, используя конструкцию to be going to;

-самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

- пишут своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы.


-описывают времена года;

- восстанавливают последовательность событий в басне и выразительно читают ее;

-воспринимают на слух, разучивают и поют песню;

- систематизируют знания о городах Европы и их столицах.





















2



Погода в разные сезоны.

урок рефлексии



Контроль навыков аудирования, чтения,

лексико-грамматических навыков

3



Места отдыха.

урок открытия нового знания

Контроль усвоения лингвострановедческого материала, навыков аудирования, чтения

4



Каникулы в нашей стране и заграницей.

урок рефлексии

Контроль лексико-грамматических навыков

5



Каникулы в Британии.

урок открытия нового знания

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

6



Поездка в Шотландию.

урок открытия нового знания

Контроль лексико-грамматических навыков

7



Школьные каникулы в России.

урок рефлексии

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

8



Некоторые факты о европейских странах и России

урок рефлексии

Словарный диктант по теме.

9



Приготовление к приезду гостей

урок рефлексии

Контроль лексико-грамматических навыков

10



Мои выходные.

урок рефлексии

Контроль лексико-грамматических навыков

11



Путешествие заграницу.

урок рефлексии

Контроль лексико-грамматических навыков

12



Прогноз погоды.

урок рефлексии

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

13



Контрольная работа «Каникулы»



урок развивающего контроля

Контроль всех видов речевой деятельности

14



Для удовольствия: «Эзоп и его басни»

Развитие навыков чтения

Контроль навыков чтения и устной речи

15



Пишем письма.

урок рефлексии

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

16



Каникулы моей семьи.

урок рефлексии

Контроль навыков аудирования, чтения,

лексико-грамматических навыков

17



Идеальные каникулы

урок рефлексии

Контроль речевых умений.

Раздел 2 «История семьи» (17 часов)

18/1



Ежедневные дела.

урок открытия нового знания

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

-знакомятся с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов;

-дополняют тексты верными глагольными формами;

-подбирают заголовки к текстам для чтения;

-извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

-учатся употреблять could в речи;

- знакомятся с особенностями построения отрицательных

конструкций и общих вопросов с модальным глаголом could;

- знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

- знакомятся с правилами обозначения дат третьего

тысячелетия;

- участвуют в диалогах-расспросах в рамках изучаемой темы;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

- знакомятся с конструкцией to be born и учатся использовать ее в речи;

- дифференцируют на слух звуки/слова/словосочета-

ния английского языка;

- знакомятся с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечают на вопросы подобного типа;

-пишут диктант на лексический материал блока;

- знакомятся с грамматическими особенностями слова family;

-восстанавливают правильную последовательность событий текста для аудирования;

- знакомятся с особенностями употребления глагола leave и учатся использовать его в речи

-самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

- рассказывают о профессиях членов своей семьи;

-составляют монологические высказывания о себе на основе текста-образца;

- составляют монологические высказывания о своих родственниках на основе плана.


- расширяют социокультурные знания, знакомясь с гербом

города Глазго;

-знакомятся с ирландским писателем и поэтом У..Аллингхемом, выразительно читают его стихотворение;

читают басню и разыгрывают ее;

-повторяют числительные;

- знакомятся с порядковыми числительными английского языка и учатся использовать их в речи;

-строят сложные слова, обозначающие названия профессий;

- слушают, разучивают и поют песню;

- разучивают и выразительно читают рифмовку


19/2



Работа и карьера.

урок открытия нового знания

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

20/3



Биографии. Как читаются даты, годы?

урок открытия нового знания

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

21/4



Интересы и увлечения.

урок рефлексии

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

22/5



Семейные отношения.

урок открытия нового знания

Контроль навыков аудирования, чтения,

лексико-грамматических навыков

23/6



Твой адрес.

урок рефлексии

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

24/7



Ты и твоя семья.

урок открытия нового знания

Контроль навыков аудирования, чтения,

лексико-грамматических навыков

25/8



Идеальная семья.

урок рефлексии

Контроль лексико-грамматических навыков



26/9



Профессии.

урок рефлексии

Контроль лексико-грамматических навыков

27/10



Великие люди Великобритании: Дэвид Бекхэм

урок рефлексии

Контроль лексико-грамматических навыков





28/11



В гостях у Юры Смирнова.

урок рефлексии

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

29/12



Урок чтения. Городская мышь и деревенская мышь.



урок рефлексии

Контроль лексико-грамматических навыков

30/13



Контрольная работа «Моя Семья».

Урок проверки оценки знаний




Контроль всех видов речевой деятельности

31/14



Для удовольствия: Глазго и его герб. Басни, стихи и сказки.



урок рефлексии

Контроль навыков чтения и устной речи

32/15



Биография выдающихся людей

урок рефлексии

Контроль навыков чтения и устной речи

33/16



Мои дедушка и бабушка

урок рефлексии

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

34/17



Английские писатели: Уильям Аллингхэм

урок рефлексии

Контроль лексико-грамматических навыков





















Раздел 3 «Здоровый образ жизни» (17 часов)

35/1



Что люди любят, а что нет.

урок открытия нового знания




Неправильные глаголы в прошедшем времени.

Ing— формы глаголов

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

-знакомятся с глаголами, после которых в английском языке используется глагольная форма с окончанием -ing;

-дополняют тексты верными глагольными формами;

-описывают события, произошедшие в прошлом;

-выполняют задания на множественный выбор к текстам для чтения;

-извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

-знакомятся с конструкцией let’s do ..., учатся ее использовать при построении диалогических высказываний;

-составляют развернутые монологические высказывания

об образе жизни различных людей на основе ключевых фраз;

-соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;

-догадываются о значениях производных слов с помощью

словообразовательных элементов;

-воспринимают на слух обозначения времени и письменно фиксируют их;

-учатся правильно обозначать время, говорить о событиях,

произошедших в определенный момент времени;

-знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

-соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний;

-знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

-дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;

-составляют диалоги на основе диалога-образца;

-развивают языковую догадку, сопоставляют значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках;

-знакомятся с особенностями американского варианта

английского языка на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, используют данные структуры в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом;

- используют суффиксы -er/-ful для образования производных слов




- извлекают информацию из текстов для чтения и аудированрия;

-соотносят верные и ложные утверждения с содержанием

текста для чтения;

-читают текст и подбирают заголовки к каждому из его параграфов;

-используют префикс un- для образования производных

-разыгрывают диалоги на основе диалога-образца;

-знакомятся с этимологией слова hobby;

-воспринимают на слух текст и выполняют задание на

множественный выбор;

-воспринимают текст на слух и письменно фиксируют

существенную информацию;

-знакомятся с конструкциями с инфинитивом типа easy/

difficult to do something и учатся использовать их в речи;

-описывают картинки на основе перечня вопросов;

-совершенствуют навыки построения альтернативных

вопросов в различных временных формах;

-воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание

с изображениями на картинках;

-соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

-знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

-совершенствуют навыки построения общих и специальных вопросов в различных временных формах;

-пишут диктант на лексико-грамматический материал

блока;

-строят развернутые монологические высказывания;

-соотносят содержание текстов для чтения с картинками;

-переводят лексические единицы урока с русского языка на английский;

-отвечают на вопросы по картинке;

-дополняют тексты верными предлогами/лексическими

единицами;

-дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания

английского языка;

-читают текст, подбирают к нему заголовок, соотносят

информацию, содержащуюся в тексте, с приведенными после него утверждениями;

-знакомятся с правилами построения разделительных

вопросов в различных временных формах.

-отвечают на вопросы о своем образе жизни;

-знакомятся со способами выражения вежливой просьбы в английском языке, соблюдают нормы вежливости при разыгрывании диалогов;

-самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

-составляют развернутые монологические высказывания

о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца;

-знакомятся с правилами написания личного письма другу.














- отвечают на вопросы о своем свободном времени;

-отвечают на вопросы по теме «Хобби»;

-самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

-строят развернутые монологические высказывания о том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе текста-образца;

-отвечают на вопросы о своем отношении к цирку;


-выразительно читают стихотворения и рифмовки;

- пересказывают сказки С. Я. Маршака на английском языке;

- выразительно читают стихотворение, соотносят его

текст с литературным переводом;

-читают басню и рассуждают о ее морали;

-расширяют социокультурные знания, знакомятся с достопримечательностью Лондона — Гайд-парком;

-составляют развернутые монологические высказывания

о здоровом образе жизни на основе плана.














-читают басню и рассуждают о ее морали;

-знакомятся с известными русскими художниками;

-разучивают и поют песню о ферме Макдональда;

-знакомятся с английским писателем и поэтом А. А. Милном и его стихотворением, выразительно читают

стихотворение

36/2



То, что мы любим и не любим.

урок рефлексии


Развитие навыков чтения, аудирования.

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

37/3




Часы и время.


урок рефлексии


Развитие грамматических навыков говорения. Время. Развитие грамматических навыков говорения.

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

38/4



Спорт и спортивные игры.Вежливые просьбы.

урок рефлексии


Совершенствование грамматических навыков говорения.

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

39/5



Разные стили жизни.

урок открытия нового знания



Выражение «Let,s + инфинитив

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

40/6



Твое свободное время






урок рефлексии





Развитие лексических навыков устной речи.

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

41/7



Здоровая пища.





урок рефлексии




Словообразование с суффиксом –er,- ful. Развитие лексико - грамматических навыков.

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

42/8



Бег, как вид физической нагрузки.





урок рефлексии



Конструкция have got/has got. Развитие лексико-грамматических навыков.

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

43/9



Здоровые привычки

урок рефлексии


Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации

Контроль лексико-грамматических навыков

44/10



Моё свободное время



урок рефлексии



Повторение лексико-грамматического материала по теме «Здоровый образ жизни».

Контроль лексико-грамматических навыков

45/11



Мы – за здоровый образ жизни

урок рефлексии



Повторение лексико-грамматического материала по теме «Здоровый образ жизни».


Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

46/12



Контрольная работа «Здоровый образ жизни»



Урок проверки оценки знаний

Контроль всех видов речевой деятельности

47/13



Чтение для удовольствия. «Крестьянин и яблоня».

Развитие навыков чтения

Контроль навыков чтения и устной речи

48/14



Чтение для удовольствия. С.Я. Маршак.

урок рефлексии


Изучающее чтение





Контроль навыков чтения и устной речи

49/15



Как быть в форме.

урок рефлексии

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков



50/16



В гостях у семьи Смирновых.

урок рефлексии

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков



51/17



Здоровье –это наше богатство.

урок развивающего контроля

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков










Раздел 4 «Свободное время» (18 часов)

52/1



Наше свободное время



урок открытия нового знания


Развитие навыков устной речи.

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; — осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения.

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием.

53/2



Мое время препровождение.


урок рефлексии


Совершенствование грамматических навыков.

Контроль лексико-грамматических навыков

54/3



Домашние животные.

урок открытия нового знания


Альтернативные вопросы.

Развитие навыков аудирования.

Контроль лексико-грамматических навыков

55/4



Как выбрать питомца

урок рефлексии


Специальные вопросы.

Развитие грамматических навыков.



Контроль лексико-грамматических навыков

56/5



В зоомагазине.

урок рефлексии


Развитие навыков чтения и аудирования

Контроль лексико-грамматических навыков

57/6



Коллекционирование.

урок открытия нового знания


Развитие лексико-грамматических навыков.

Контроль лексико-грамматических навыков

58/7



Поход в театр

урок открытия нового знания


Разделительные вопросы

Контроль лексико-грамматических навыков

59/8



Поход в музей и картинную галерею.

урок рефлексии


Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

60/9



Чем люди увлекаются. Цирк.


урок рефлексии


Развитие навыков аудирования и говорения.

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

61/10



Хобби.

урок рефлексии


Разделительные вопросы. Формирование грамматических навыков. Введение новых лексических единиц по теме «Хобби».


62/11



Мои увлечения.

урок рефлексии


Разделительные вопросы. Развитие грамматических навыков.

Контроль лексико-грамматических навыков

63/12



Мои увлечения в свободное время

урок рефлексии


Разделительные вопросы с have got/has got/. Развитие грамматических навыков.

Контроль лексико-грамматических навыков

64/13



Увлечения моей семьи.

урок открытия нового знания


Развитие навыков чтения и аудирования.

Контроль лексико-грамматических навыков

65/14



Повторение по теме «Свободное время».



66/15



Михаил Шумахер – величайший спортсмен.

Урок рефлексии.


Формирование навыков аудирования

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

67/16



Контрольная работа «После уроков»

Урок проверки и оценки знаний

Контроль всех видов речевой деятельности

68/17



Чтение для удовольствия. «Ребенок и волк»

Урок систематизации знаний

Контроль навыков чтения и устной речи

69/18



Чтение для удовольствия. А.А.Милн.

Урок рефлексии.




























Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


















Раздел 5 «Путешествие по городам и странам мира» (18 часов)

70/1



Почему люди путешествуют и какие места выбирают?

Урок открытия новых знаний


Развитие навыков аудирования и устной речи.

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

-совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся с what и which;

-соотносят содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями;

-дополняют предложения подходящими лексическими

единицами/верными глагольными формами;

-соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

-знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

-знакомятся с абсолютными формами притяжательных

местоимений и учатся употреблять их в речи;

-совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose;

- составляют предложения на основе картинок;

-воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание

с изображениями на картинках;

-расширяют представления об английских предлогах,

-совершенствуют навыки использования предлогов в речи;

-используют суффикс –ly для образования производных слов;

-используют в речи характерные для диалогической речи штампы и клише;

-знакомятся с особенностями значений глаголов to say

to tell и учатся употреблять их в речи;

-учатся вежливо извиняться по-английски и привлекать

внимание собеседника при ведении диалога;

-разыгрывают диалоги на основе диалога-образца;

-соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте

не сказано» с содержанием текста для аудирования;

-знакомятся с особенностями значений глаголов движения to come и to go и учатся употреблять их в речи;

-воспринимают на слух текст и письменно фиксируют

существенную информацию;

-учатся отвечать на разделительные вопросы,

-совершенствуют этот грамматический навык на основе различных упражнений;

- пишут диктант на лексический материал блока

-составляют развернутые монологические высказывания

о своих путешествиях на основе списка вопросов;

- отвечают на вопросы о месте (городе/селе/деревне),

в котором они живут;

- самостоятельно оценивают свои учебные достижения


-составляют развернутые монологические высказывания

о своих городах на основе текста-образца;

-воспринимают на слух рифмовку и фиксируют недостающую в ней информацию, выразительно читают рифмовку;

-знакомятся с рынками Лондона;

-знакомятся с городами мира и их достопримечательностями;

-составляют развернутые монологические высказывания

о Шотландии на основе ключевых слов;

- знакомятся с историей Лондонского моста, разучивают

и поют песню о нем;

- знакомятся с американским писателем и поэтом

Л. Хьюзом и его стихотворением, выразительно читают

- читают басню и рассуждают о ее морали;


71/2



Как рассказать о местах, которые посетил?

Урок открытия нового знания


Притяжательные местоимения. Развитие лексико-грамматических навыков.

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

72/3



Способы путешествий.


Урок рефлексии


Развитие навыков чтения.

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

73/4



Что посмотреть в Шотландии и Англии?

Урок систематизации знаний

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

74/5



«Я путешествую».

Урок рефлексии


Развитие навыков диалогической речи.

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

75/6






Город моей мечты
















Урок систематизации знаний

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

76/7



Создавая большие города.

Урок рефлексии


Развитие лексических навыков говорения.

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

77/8



Лондонские рынки.

Урок систематизации знаний


Развитие навыков аудирования.

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

78/9



Рассказ о месте, в которых ты живешь.

Урок рефлексии

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

79/10



Моё путешествие

Урок рефлексии


Развитие навыков диалогической речи

Контроль лексико-грамматических навыков

80/11



Как я провожу выходные дни.

Урок рефлексии.


Обучение монологической речи


81/12



Вежливые формы в английском языке


Урок рефлексии.


Формирование навыков диалогической речи


82/13



Мой любимый город.

Урок систематизации знаний


Обучение монологической речи с опорой на план.


83/14



Путешествие Кати.

Урок систематизации знаний


84/15



Контрольная работа «Путешествуем по миру»

Урок проверки и оценки знаний

Контроль всех видов речевой деятельности

85/16



Чтение для удовольствия. «Мышиный план»

Урок рефлексии.


86/17



Чтение для удовольствия. Л.Хьюз.

Урок рефлексии.


87/18



Путешествие: за и против.

Урок систематизации знаний

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков



Раздел 6 «Путешествие по России» (18 часов)

88/1



Путешествие по России.

Урок открытия новых знаний


Конструкция It takes meto get

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

- читают текст, соотносят содержание его параграфов

с заголовками;

- извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

- знакомятся с конструкцией it takes... to... и употребляют

ее в речи;

- воспринимают на слух текст и соотносят следующие

после него утверждения с содержащейся в нем информацией;

-рассказывают о своем дне, используя past simple и past

progressive;

-дополняют предложения верными глагольными формами;

-знакомятся с глаголами, которые не используются в

past progressive;

-знакомятся с правилами написания глаголов в форме

past progressive;

-задают вопросы, используя past progressive;

-знакомятся с особенностями использования в речи слова people;

-воспринимают на слух текст и соотносят его содержание

с приведенными утверждениями;

-знакомятся с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила;

-знакомятся с past progressive и используют его в речи;

-совершенствуют навыки построения сложноподчиненных

предложений;

-знакомятся с особенностями использования артикля с

географическими названиями и тренируются в его корректном использовании;

-пишут диктант на лексический материал блока;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- воспитывать российскую гражданскую эдентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать осознание своей этнической принадлежности;

- воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной;

- развивать трудолюбие, инициативность;

- воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной;

- формировать дисциплинированность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать умение взаимодействовать с окружающими;

- развивать трудолюбие

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить

- развивать самостоятельность, любознательность

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность


- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность



- формировать интерес к английскому языку


- воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией


- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- читать текст, соотносить содержание его параграфов с заголовками;

- расширять знания о географии России на основе текста для чтения

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- строить развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;

- составлять предложения на основе картинок

- составлять предложения на основе картинки, используя ключевые слова;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

чтения


- воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;

- составлять предложения на основе картинок;

- соотносить имена с профессиями;

- рассуждать о величии России на основе текста для чтения

- озаглавливать текст для чтения

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- сравнивать образ жизни русских и британцев


- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и

аудирования;

- дополнять предложения верными глагольными формами

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- составлять подготовленные и неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана;

- соотносить утверждения с содержанием текста для чтения;

- дополнять текст пропущенными словми;

- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

- составлять монологическое высказывание России, о русском писателе И. С. Тургеневе на основе плана;

- работать в парах;

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- работать с картой;

- распределять слова по группам;


- овладевать правилами письменного этикета;

- писать сочинение

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения


- выявлять языковые закономерности

89/2



Географические особенности России.

Урок систематизации знаний

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

90/3



Россия – моя страна.

Урок рефлексии


Развитие навыков изучающего чтения.


91/4



Климат России.

Урок рефлексии


Развитие грамматических навыков.

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

92/5



География России.

Урок рефлексии


Развитие навыков монологической речи.

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

93/6



Богатство России.

Урок систематизации знаний


94/7



Некоторые города России


Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

95/8



Растительный мир России.

Урок систематизации знаний

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

96/9



Животный мир России

Урок рефлексии


Формирование навыков аудирования и чтения

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

97/10



Известные люди России.

Урок рефлексии


Формирование навыков аудирования.

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

98/11



Старые города России.

Урок систематизации знаний

Контроль лексико-грамматических навыков

99/12



Контрольная работа «Россия»

Урок проверки и оценки знаний

Контроль всех видов речевой деятельности

100/13



Промежуточная аттестация

Урок проверки и оценки знаний

Контроль всех видов речевой деятельности

101/14



Русский и британский образ жизни.

Урок рефлексии

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

102/15



Россия – родина моя.

Урок рефлексии

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

103/16



Мой город.

Урок рефлексии


104/17



Для удовольствия: сказка «Львица и лиса»


Урок рефлексии


Развитие навыков чтения

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

105/18



Россия прекрасная страна.

Урок рефлексии