СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Rainbow English" 9 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Rainbow English" 9 класс.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к учебнику "Rainbow English" 9 класс.»

Календарно-тематическое планирование

Предмет: Английский язык

Класс: 9

УМК: учебник «Rainbow English». 9 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

урока


ф

п



Тема урока



Содержание урока

Планируемые результаты

личностные

метапредметные

предметные

лексика

Грамм-ка

Unit 1 Mass Media: Radio, Television, The Internet – СМИ -25 часов – 1 четверть

1


Средства массовой информации.



Страдательный залог времен группы Indefinite

- расширить знания о возможностях и разнообразии СМИ

развивать навыки аудирования (по теме «СМИ») с извлечением необходимой информации

выполнение заданий лексико-грамматического характера

- cтрадательный залог времен группы Indefinite: формы и значения 

2


СМИ. Телепрограммы

Advertise, broadcast, citizen, current, discuss,

Страдательный залог времен группы Indefinite

развивать умение формулировать собственную точку зрения

- составляют развернутое монологическое высказывание аргументативного характера;


- совершенствование орфографических навыков;

3


СМИ. Телевизионные программы

main, news, serve, service

Страдательный залог времен группы Indefinite

- расширить знания о телепрограммах

Развивать навыки общения по теме

Выполнение грамматических заданий-

cтрадательный залог времен группы Indefinite: формы и значения 

4



5


СМИ.Лексико-грамматический практикум

СМИ.

Корпорация Би-Би-Си.



Страдательный залог

развивать трудолюбие, креативность

- развивать самостоятельность, любознательность, расширение фоновых знаний

- соотносят содержание текста для чтения с имеющимися утверждениями;

-развивать умения чтения и аудирования; - расширять социокультурные знания,

- выполнение заданий лексико-грамматического характера



- научиться использовать в речи новые лексические единицы по теме

-соотносить заголовок с содержанием текста;

-извлекать информацию из текстов для чтения и аудиро­вания;

-догадываются о значениях незнакомых слов на основе контекста;

6


СМИ. Телевидение в учебном процессе.




-расширение фоновых знаний

- развивать навыки аудирования


-восстанавливать пропущенную в тексте учебника информацию на основе прослушанного

7


СМИ. Телевидение на уроке.



- расширить знания по теме

Развивать навыки общения по теме

выполнение заданий лексико-грамматического характера


8


СМИ. Роль телевидения в нашей жизни. Workbook


Неисчисляемые существительные

развивать трудолюбие, креативность

развивать умения чтения и аудирования; - расширять социокультурные знания,

- выполнение заданий лексико-грамматического характера

9


СМИ. Многообразие телепрограмм

Workbook


Фразовый глагол «turn»: употребление в речи

- расширить знания по теме

Развивать навыки общения по теме

- научиться использовать в речи новые лексические единицы по теме , фразовый глагол «turn»


10


СМИ. Выбор телеканалов для просмотра.


Past Perfect Passive

расширить знания по теме

-знакомить с новыми фразовыми глаголами, работать с текстом

--извлекать информацию из текста для чтения и аудиро­вания;

-догадываются о значениях незнакомых слов на основе контекста;

11


СМИ. Современное телевидение

Workbook


Past Perfect Passive

расширить знания по теме

развивать умения чтения и аудирования; - расширять социокультурные знания,

восстанавливать пропущенную в тексте учебника информацию на основе прослушанного

12


СМИ. Интервью.


Страдательный залог

развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом;

отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение в мини-диалогах;

определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач с помощью учителя.

13


СМИ. Роль интернета в современной жизни

Workbook


Страдательный залог в настоящем завершенном и в прошедшем завершенном времени: сравнительный анализ

- развивать самостоятельность, любознательность, расширение фоновых знаний


развивать умение сравнивать, анализировать и делать самостоятельные выводы

- совершенствовать грамматические навыки

14



15


СМИ.Workbook



СМИ. Правила написания писем

Humiliate, instead of, rude, shame, shoot, society,spoil, spy, threat

словообразование

Расширение кругозора

развивать языковую догадку

-использовать в речи новые лексические единицы по теме


16


СМИ. Личные письма. Workbook




развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом;

Развивать умения письма, работать над орфографией

-использовать в письме новые лексические единицы по теме


17


СМИ. Повторение.



развивать трудолюбие, креативность


- выполнение заданий лексико-грамматического характера

18


СМИ. Интернет- общение


Слова и словосочетания по теме.

префиксы un-, non-, in-, im-, il-, ir- для образования новых слов

формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.


учиться корректно поправлять собеседника и высказывать свою точку зрения

овладевают языковыми средствами, позволяющими вежливо поправить собеседника и высказать свою точку зрения в ходе диалога, используют их в речи;

- знакомятся с особенностями образования форм множественного числа слов medium, datum; с отрицательными приставками


19


СМИ. Test Yourself



развивать трудолюбие, креативность

-учиться правильно формулировать письменное высказывание

активизация употребления «компьютерной лексики;-написание личного письма зарубежному другу по теме «СМИ»


20


СМИ. Дети и компьютер. Домашнее чтение.



формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.


учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собе­седника при ведении диалога;

аргументированно формулировать свою точку зрения

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- совершенствовать орфографические навыки;

21


СМИ. Домашнее чтение.

знакомятся с общепринятыми аббревиациями, используемыми в электронной переписке;


Активизация употребления форм страдательного залога

Расширение кругозора

- развивать умение соотносить содержание текста с утверждениями

- активизация употребления лексико-грамматических единиц по теме;


22


СМИ. Диагностика.

Лексика по теме

Изученные грамматические единицы

Формирование уважительного отношения к мнению собеседника

развивать умение участвовать в дискуссии (о достоинствах и недостатках Интернета как средства массовой информации);

использование ИЛЕ для построения высказывания

-пишут диктант на лексический материал блока;

23


СМИ. Достоинства и недостатки интернета

Лексика по теме


Формирование уважительного отношения к мнению собеседника

развивать умение участвовать в дискуссии (о достоинствах и недостатках Интернета как средства массовой информации);групповая работа

использование ИЛЕ для построения высказывания

- активизация употребления лексико-грамматических единиц по теме;


24


СМИ. Роль интернета и телевидения в образовании



- развивать самостоятельность и умение аргументированнно формулировать свою точку зрения

- развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в группе

использование ИЛЕ для построения высказываний

25


СМИ. Проектная работа

Урок обобщения и систематизации знаний.




формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность, креативность





развивать умение подбирать необходимую информацию по теме из различных источников

составлять монологическое высказывание на тему «СМИ» с опорой на ключевые слова;




2 четверть


Unit2/The Printed Pages: Books, Magazines, Newspapers

Печатные издания: книги, журналы, газеты



26/1


Печатные издания.

Важность чтения

Weblish

words


-выражать свое отношение к событиям и явлениям;

формировать мотивацию изучения АЯ;


развивать умение участвовать в дискуссии


- воспринимают на слух, разучивают и поют песню;

- знакомятся с сетевым жаргоном Weblish, участвуют в дискуссии о целесообразности его использования;

27/2


Печатные издания.

Библиотеки

author,

cheerful,

fail, fascinating,

rarely, source,

strange,

whisper


Расширение фоновых знаний

расширение социокультурных знаний


- отвечают на вопросы о своих предпочтениях в чтении;- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют их в речи;

-соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

28/3


Печатные издания.

Предпочтения в чтении.


Synonyms: say, tell, speak, chat, answer, reply, explain, add, ask


формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

рассказывать о своем свободном времени по предлагаемым опорам.


-отвечать на вопросы по тексту, научиться давать определение.

- применять социокультурные знания об английских и американских писателях и их произведениях

знакомятся с новыми единицами саинонимического ряда слов, описывающих процесс говорения, используют их в речи

29/4


Печатные издания.

Пресса. Лексико-грамматический практикум.



развивать трудолюбие, креативность


выполнение заданий лексико-грамматического характера

30/5


Печатные издания.

Посещение библиотеки



формировать стремление к лучшему осознанию своей культуры

догадываются о содержании текста для чтения, опираясь на ключевые слова;

-составляют развернутое монологическое высказывание о посещении библиотеки на основе плана;


совершенствуют орфографические навыки;

-дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

31/6


Печатные издания.

Типы газет.Музей Шерлока Холмса.

Synonyms



формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; расширяют филологический кругозор, знакомясь с таким явлением, как синонимия;

- расширяют социокультурные знания, знакомясь с музеем Шерлока Холмса;

- догадываются о значениях незнакомых слов по слово-образовательным элементам;

-читают текст и соотносят имеющиеся утверждения с его содержанием;


- переводят слова и словосочетания с русского языка на английский

- пишут личные письма в формате, приближенном к ГИА и ЕГЭ;

32/7


Печатные издания.

Самые известные библиотеки мира.




формировать стремление к лучшему осознанию своей

культуры

-учатся взаимодействовать в парах и группах;

соотносить утверждения с содержанием текста;

догадываться о значении слов на основе контекста; учитывая позицию собеседника; аргументировать свою точку зрения; давать рекомендации; суммировать, подводить итоги.

- совершенствуют навыки употребления в речи лексических единиц.


33/8


Печатные издания.

Литературные жанры.


Названия литературных жанров


формировать уважительное отношение к культуре разных народов;

- учатся работать в парах

- учатся анализировать информацию;

- отвечать на вопросы о разных литературных жанрах;

- учатся применять социокультурные знания

- развивают навыки аудирования и чтения;

совершенствнют лексико-грамматические навыки;


34/9


Печатные издания.

Журналы.

article, earn,

general, private,

push,

quality,

sell, type

Неопределенное местоимение one

уметь оценивать свои учебные достижения


• составляют развернутые монологические высказывания о том, как подростки могут заработать первые карманные деньги;


- знакомятся с особенностями значений слов to printto publishto type и используют данные лексические единицы в речи;

- знакомятся с неопределенным местоимением one, совершенствуют навыки его использования в речи;

;


35/10









36/11


Печатные издания.

Журналисты. Лексико-грамматический практикум



Печатные издания.

Британская пресса.



развивать трудолюбие, креативность









развивать любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;












Уметь понимать прослушанное

- выполнение заданий лексико-грамматического характера







- совершенствуют навыки употребления в речи лексических единиц to pull, to push

37/12


Печатные издания.

Знаменитые британские писатели.



-развивать любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

читают текст и соотносят содержание его параграфов с заголовками;

-догадываются о значениях неизвестных слов на основе контекста;


соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- уметь закончить мысль автора , логически выстраивая повествование


38/13


Печатные издания.

Категории книг


Причастие I

Причастие II

развивать трудолюбие, уважительное отношение к своей культуре

- составляют развернутые монологические высказывания о британской прессе на основе плана;


- знакомятся с participle I и participle II, совершенствуют навыки их использования в речи;


39/14


Печатные издания.

Энциклопедия

≪Британника≫


Причастие

развивать любознательность, стремление расширить кругозор; расширяют социокультурный кругозор, знакомясь со старейшей энциклопедией ≪Британника≫


-догадываются о значениях неизвестных слов на основе контекста;


Знакомятся с информацией из энциклопедии.

выполняют проектное задание;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения;


40/15


Первые печатные издания


Причастие

развивать трудолюбие, уважительное отношение к истории


формировать умения аудирования;

- расширять социокультурные знания


-переводят предложения с английского языка на русский;

-знакомятся с особенностями заголовков статей в английских газетах;

41/16


Печатные издания.

Заголовки статей

Фразовые глаголы

look for/after/

forward

/through


формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- соотносят утверждения типа ≪верно/неверно/в тексте не сказано≫ с содержанием текстов для чтения и аудирования;_ и используют их в речи;


знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи;

- выполняют задания на словообразование;


42/17


Печатные издания.

Журналистика.

call, courage,invent,

investigate,lie,

occasionreward,

suppose

Омонимы

Lie –лежать

Lie - лгать

формировать умение разговаривать по телефону, стремление к совершенствованию своей речевой культуры, уважение к собеседнику

- составляют развернутое монологическое высказывание о журнале, который они хотели бы издавать;


- составляют развернутое монологическое высказывание о журнале, который они хотели бы издавать;


43/18


Печатные издания.

Лексико-грамматический практикум




развивать трудолюбие, креативность


выполнение заданий лексико-грамматического характера

44/19


Печатные издания.

Электронные книги

Лексико-грамматический практикум




формировать мотивацию изучения АЯ;


формировать умения письма

выполнение заданий лексико-грамматического характера

45/20


Печатные издания.

Творчество Джоан Роулинг, Льюиса Керролла. Урок домашнего чтения.




- формировать

последовательность, настойчивость и самостоятельность, умение работать в парах и уважать другую точку зрения


- соотносить прослушанную информацию с утверждениями;

- читать текст и находить нужную информацию;

- составляют план текста для чтения;


-развивать навыки аудирования и чтения

- совершенствовать орфографические навыки;




46/21


Печатные издания.

Test Yourself



Расширить фоновые знания по языку -

Формировать креативность, умение

самостоятельно оценивать свои учебные достижения


исполь­зовать формы герундия при выполнении упражнений, в устных и пись­менных высказываниях;


47/22


Печатные издания.

Проектная работа

Урок обобщения и систематизации знаний



Расширить фоновые знания по языку -

Формировать креативность, умение

самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Подбор необходимой информации по теме из различных источников

Оформление материала

Постановка целей, Формулировка задач


48/23


Печатные издания.

Домашнее чтение

Урок комплексного применения ЗУН учащихся



формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом,


учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собе­седника при ведении диалога;

аргументированно формулировать свою точку зрения

Активизация употребления ЛЕ

3 четверть. Unit3/ Science and Technology/ Наука и технология.

49/1


Наука и технология.

continue

function

gun

purpose

simple

technology



расширяют общий кругозор, знакомясь с некоторыми знаменательными событиями российской и мировой истории

выражают свое мнение о новогодних подарках на основе прослушанного текста песни;


• воспринимают на слух, разучивают и поют песню;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;


50/2


Наука и технология. Известные ученые.




расширяют общий кругозор, знакомясь с некоторыми знаменательными событиями российской и мировой истории, знаменитыми учеными и их открытиями;



51/3


Наука и технология. Термины ≪наука≫ и ≪техника≫.



развивать самостоятельность, любознательность, расширение фоновых знаний


знакомятся с содержанием понятий ≪наука≫ и ≪техника≫, объектно-предметными областями некоторых наук;

развитие «языковой догадки»

работа с дефинициями

составляют развернутые монологические высказывания

читают текст, догадываясь о значении выделенных слов;

Отвечают на вопросы по тексту;

• совершенствуют произносительные навыки, выразительно читают отрывки из текста;


52/4


Наука и технология. Индустриальная революция

construct

crop

device

dig

draw

skill

trade

weapon

Герундий

омонимы

- развивать самостоятельность, любознательность, расширение фоновых знаний

читают и воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной проникновения в их содержание;

узнают об индустриальной революции на основе информации, извлеченной из текста для чтения;


• знакомятся с глагольной формой ≪герундий≫, используют ее в своих высказываниях;

• знакомятся с особенностями звуковых форм существительного use и глагола to use;


53/5


Наука и технология. Важные науки



- развивать самостоятельность, любознательность

составляют моновысказывание по предложенному плану

• знакомятся с особенностями звуковых форм существительного use и глагола to use;

переводят слова и словосочетания с русского языка на английский;


54/6


Наука и технология. Лексико-грамматический практикум


Активизация грамматического материала

-развивать трудолюбие, креативность


активизация употребления лексико-грамматических единиц по теме;


55/7


Наука и технология.

Урок чтения



Расширение кругозора

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

используют материал текстов для чтения в целях построения собственных высказываний об одном из этапов развития техники;


знакомятся с предложными структурами, требующими употребления герундия;


56/8


Наука и технология. История развития техники



герундий

формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.


развивать навыки аудирования;

развивать языковую догадку (понимание значения интернациональных слов);


активизация употребления лексико-грамматических единиц по теме;


57/9


Наука и технология. Орудия труда.

Лексика по теме

Артикли

Confusable words

Формирование уважительного отношения к мнению собеседника

- развивать самостоятельность и умение аргументиро-ваннно формулировать свою точку зрения;


Развитие языковой догадки.

участвуют в диалоге — обмене мнениями;

развитие умения соотносить заголовок и прочитанный отрывок информации,


совершенствуют навыки использования артикля с существительными, обозначающими класс предметов или людей;


58/10


Наука и технология. Современные бытовые приборы.



развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в группе

- развивать умение участвовать в дискуссии о современных бытовых приборах;

Развитие языковой догадки.


знакомятся с разницей значений слов to invent и to discover,используют данные лексические единицы в речи;

• выполняют задания на словообразование;


59/11


Наука и технология. Лексико-грамматический практикум


Активизация грамматического материала

развивать трудолюбие, креативность


активизация употребления лексико-грамматических единиц по теме;


60/12









61/13


Наука и технология. История развития техники. Лексический практикум





Наука и технология.

Практикум устной речи.

afford

argue

consider

cost- развивать умения самооценки

-формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

explore

manage

promise size



- развивать умения самооценки

-формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

- развивать умение восстанавливать содержание текста, используя предложенные фразы

-учиться

аргументированно формулировать свою точку зрения $

составление моновысказывания с приведением аргументов «за» и «против»,

• участвуют в дискуссии о важности научных открытий для развития медицины;

• используют префикс en- для образования глаголов;


62/14


Наука и технология.

Наука и медицина.



инфинитив

- развивать самостоятельность и умение аргументиро-ваннно формулировать свою точку зрения;

- развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в группе

соотносят изображения и заголовки с содержанием текстов для чтения и аудирования;

пишут личное письмо на тему использования современных гаджетов.

находят в тексте для чтения английские эквиваленты словосочетаний на русском языке;

• знакомятся с особенностями употребления неопределенной формы глагола (инфинитива) в английском языке, используют ее в речи;


63/15


Наука и технология.

Лексико-грамматический практикум


Активизация грамматического материала

-развивать трудолюбие, креативность


активизация употребления лексико-грамматических единиц по теме;


64/16











Наука и технология.

Космос.

Aim

Flight

Generation

Huge

Launch

Memorable

Prove



satisfy

Артикль


- развивать самостоятельность и умение аргументиро-ваннно формулировать свою точку зрения;


• составляют развернутые высказывания об истории исследований космоса, используя материал текста для чтения;


• совершенствуют навыки употребления определенного артикля со словами, обозначающими уникальные объекты и явления;


65/17





Наука и технология.

Отечественная космонавтика.


Фразовые глаголы

развивать самостоятельность и умение аргументиро-ваннно формулировать свою точку зрения;


составляют развернутые монологические высказывания о знаменитом космонавте/астронавте с опорой на план;


знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи;

• дополняют предложения верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

66/18


Наука и технология.

Исследования космоса. Нил Армстронг.


Названия планет


Модальный глагол could

Расширение кругозора

- развивать умение аргументиро-ваннно формулировать свою точку зрения;


Развитие навыков языковой догадки;

Составление развернутого моновысказывания об истории освоения космоса и важности открытий для человечества;


• совершенствуют навыки использования глагола could для выражения возможности;


67/19


Наука и технология.

Лексико-грамматический практикум


Активизация грамматического материала

развивать трудолюбие, креативность

Развитие умений перифраза и коррекции ошибок

знакомятся с различными способами выражения сомнения, уверенности и используют их в своих высказываниях;


68/20


Наука и технология.

Инвестирования в исследование космоса.

идиомы


• самостоятельно оценивают свои учебные достижения;


участвуют в дискуссии о целесообразности инвестирования в исследование космоса

знакомятся с английскими идиомами, в которых упоминаются небесные тела, используют их в речи;


69/21


Наука и технология.

Всемирноизвестные открытия.



- развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в группе

• участвуют в дискуссии о достоинствах и недостатках мобильных телефонов;


пишут диктант на лексический материал блока;

• выполняют задания, приближенные к формату_ОГЭ (личное письмо)

70/22


Наука и технология.

Метро как пример современных технологий



самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Развитие навыков аудирования;

Соотнесение параграфов текста с предложенными описаниями;

выполняют задания, приближенные к формату_ОГЭ


71/23


Наука и технология.

Домашнее чтение




формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.


логично реагировать на

реплики собе­седника при ведении диалога;

аргументированно формулировать свою точку зрения

-активизация употребления ЛЕ

72/24


Наука и технология.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.




самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Развитие умений перифраза и коррекции ошибок

выполняют задания, приближенные к формату_ОГЭ


73/25


Наука и технология.

Практика устной речи.




формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

формировать умение построения монологического высказывания

выражая свою позицию

-составлять монологическое высказывание на тему с опорой на ключевые слова;

- высказываться по прочитанному тексту


74/26


Наука и технология. Проектная работа




формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность, креативность

развивать умение подбирать необходимую информацию по теме из различных источников

расширять фоновые знания по языку

• выполняют проектное задание;

75/27


Наука и технология.

Контроль знаний и умений



формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность


выполняют задания, приближенные к формату_ОГЭ


76/28


Наука и технология.

Контроль домашнего чтения.



самостоятельно оценивают свои учебные достижения

развивать умение восстанавливать содержание текста, используя предложенные фразы

-учиться

аргументированно формулировать свою точку зрения


77/29


Наука и технология.

Урок обобщения и систематизации знаний по теме.



самостоятельно оценивают свои учебные достижения

развивать умение подбирать необходимую информацию по теме из различных источников

выполняют задания, приближенные к формату_ОГЭ













4четверть

Unit 4 .Being a Teenager


Что значит быть подростком?


78/1


Что значит быть подростком?

Проблемы подростков.

Annoy

Couple

Expect

Mad

Notice

Pretty

Rebell(ion)

shake

инфинитив

- развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в парах;


• участвуют в обсуждении своих планов на будущее, делятся своими мечтами;

-

воспринимают на слух, разучивают и поют песню;

• отвечают на вопросы о подростковом возрасте;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;


79/2


Что значит быть подростком?

Поведение подростков дома и в школе.




формировать мотивацию изучения АЯ;

Расширение фоновых знаний

составление моновысказывания описательного характера.

соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

• переводят слова и словосочетания с русского языка на английский;

80/3


Что значит быть подростком?

Проблема карманных денег.




развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения,

• составляют развернутые монологические высказывания о том, как подростки могут заработать первые карманные деньги;


• отвечают на вопросы о подростковом возрасте;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;


81/4


Что значит быть подростком?

Хобби.

Couple - pair

Наречия с элемен-том any

- развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в парах;


составляют развернутые монологические высказывания

отвечают на вопросы о своем хобби.

82/5


Что значит быть подростком?

Творчество Джерома

Дэвида Сэлинджера.




формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

по тексту.

- применять социокультурные знания об английских и американских писателях и их произведениях

-развитие языковой догадки (дериваты)

-умение запросить нужную информацию


соотносят содержание текстов для аудирования с имеющимися утверждениями;

• совершенствуют навыки использования наречий в речи;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;


83/6


Что значит быть подростком?

Лексико-грамматический практикум


Активизация грамматического материала

развивать трудолюбие, креативность

развитие языковой догадки (дериваты)

-умение запросить нужную информацию

-драматизация диалога. • соотносят лексические единицы с их дефинициями;


знакомятся с особенностями значений существительных pair и couple и используют в речи;

• читают и обсуждают аутентичный текст из книги известного американского писателя Джерома Дэвида Сэлинджера, знакомятся с автором и его произведением;


84/7


Что значит быть подростком?

Работа для подростков

Angry bottom

Challenge

Extreme

Note

Reason

Riddle


Complex object

формировать стремление к лучшему осознанию своей культуры

участвуют в дискуссии о том, стоит ли подросткам подрабатывать;

• составляют свободные монологические высказывания о подходящей работе для подростка;


американском варианте английского языка; знакомятся со структурой complex object и совершенствуют навыки ее использования в речи;

85/8


Что значит быть подростком?

Проблема отцов и детей.


Various

Top

Wrap


American English

Complex object

расширяют филологический кругозор

участвуют в дискуссии по теме

-совершенствуют орфографические навыки;

-дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами;


86/9


Что значит быть подростком?

Молодежные организации.

Confusable words

complex

object

развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- составляют развернутые монологические высказывания о различных видах времепрепровожде-ния современных подростков с опорой на план;

• дискутируют по поводу пользы молодежных организаций;


совершенствуют навыки корректного использования в речи конструкций to be used to doing something иused to do something;

• знакомятся с идиоматическими выражениями, содержащими слово friend, используют их в своих высказываниях;


87/10


Что значит быть подростком?


Легко ли быть подростком




развивать трудолюбие, креативность, инициативность

-выражение собственной точки зрения

- работа со словообразовательными моделями

• составляют свободные тематические монологические высказывания;

Развитие навыков аудирования.

Заполнение анкеты по теме «Внешность»


• дополняют предложения верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

• пишут диктант на лексический материал блока;

• выполняют задания, приближенные к формату ГИА

88/11


Что значит быть подростком?

Проблемы подростков.



• самостоятельно оценивают свои учебные достижения;


Развитие навыков в различных видах РД

выполняют задания, приближенные к формату ГИА

89/12


Что значит быть подростком?

Домашнее чтение



развивать трудолюбие, уважительное отношение к своей культуре

-формировать уважительное отношение к культуре разных народов

соотносят утверждения типа ≪верно/неверно/в тексте не сказано≫ с содержанием текстов для чтения и аудирования;_ и используют их в речи;

совершенствуют навыки употребления в речи лексических единиц.

-совершенствуют грамматические навыки;

90/13


Что значит быть подростком?

Надежды, желания и увлечения подростков.


Complex object

формировать стремление к лучшему осознанию своей

культуры

-формировать уважительное отношение к культуре разных народов

соотносят утверждения типа ≪верно/неверно/в тексте не сказано≫ с содержанием текстов для чтения и аудирования;

- развивают навыки аудирования и чтения;

• догадываются о значениях слов с помощью словообразовательных элементов;


• дополняют предложения верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

• находят в текстах для чтения английские эквиваленты словосочетаний на русском языке;

• переводят предложения с русского языка на английский;

составляют микромонологи, комментируя и расширяя материал текста для чтения;


91/14


Что значит быть подростком?



Кумиры подростков.

Social English

(предупреждения и запреты)


развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в парах;


соотносят утверждения типа ≪верно/неверно/в тексте не сказано≫ с содержанием текстов для чтения и аудирования;

• участвуют в неподготовленном комбинированном диалоге;

пишут личное письмо другу, обращая внимание на то,какую информацию письмо должно содержать, как располагаются отдельные части письма;

совершенствуют навыки использования в речи participle I и participle II;


92/15









93/16







Что значит быть подростком?

Проблема расизма.





Что значит быть подростком?

Проблема иммиграции.




Claim

Date

Exist

Likely

Preserve

Tear

Touch

Unemployed

worry

Слово-

Образование








Complex object

Фразовый глагол “get”

развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в парах;

-развивать любознательность, стремление расширить кругозор;

развивать трудолюбие, уважительное отношение к своей культуре

-формировать уважительное отношение к культуре разных народов;

соотносят утверждения типа верно/неверно/в тексте не сказано с содержанием текстов для чтения и аудирования;

- обсуждают проблему расизма,

- умение дать совет ;

- развитие навыков перифраза;

- работа со словообразовательными моделями


используют суффикс -ive для образования новых слов;

- совершенствуют навыки употребления определенного артикля с субстантивированными прилагательными;

знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи;

- выполняют задания на словообразование;

- пишут письмо личного характера;

- совершенствуют навыки употребления в речи лексических единиц.

94/17









Что значит быть подростком?

Практика устной речи.




формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

формировать умение построения монологического высказывания

выражая свою позицию;

-совершенствуют грамматические навыки;

составлять монологическое высказывание на тему с опорой на ключевые слова;



95/18


Что значит быть подростком?



Место встреч и отдыха подростков.



формировать уважительное отношение к культуре разных народов;

соотносят утверждения типа верно/неверно/в тексте не сказано с содержанием текстов для чтения

совершенствуют навыки употребления в речи лексических единиц.

96/19


Что значит быть подростком?

Школьная форма,

Молодежный стиль одежды




развивать трудолюбие, креативность, инициативность

-выражение собственной точки зрения.

- работа со словообразовательными моделями

• составляют свободные тематические монологические высказывания;

Развитие навыков аудирования.


• дополняют предложения верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

• пишут диктант на лексический материал блока;

• выполняют задания, приближенные к формату ГИА

97/20


Что значит быть подростком?

Домашнее чтение

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.




формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.


учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собе­седника при ведении диалога;

аргументированно формулировать свою точку зрения

активизация употребления ИЛЕ• выполняют проектное задание;


98/21


Что значит быть подростком?

Контрольная работа



формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность


употреблять новые лексические единицы по теме в речи;

исполь­зовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и пись­менных высказываниях;


99/22


Что значит быть подростком?

Контроль домашнего чтения



формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность


соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения

Выполнение заданий в формате ОГЭ

100/23


Что значит быть подростком?

Контроль навыков аудиро-вания


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся



дополнять тексты верными глагольными формами и лексическими единицами;


выявлять языковые закономерности

Выполнение заданий в формате ОГЭ

101/24


Что значит быть подростком?

Обобщающий урок



формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность,


Выполнение заданий в формате ОГЭ