№ урока | Наименование раздела (темы урока) | Коли-чество часов | Дата проведения | Примечание |
по плану | по факту | |
1 | Летние каникулы | 1 | 02.09. | | |
2 | Диалог о каникулах | 1 | 03.09. | | |
3 | Видовременные формы глагола | 1 | 04.09. | | |
4 | Различные виды отдыха | 1 | 07.09 | | |
5 | Проблемы подростков. | 1 | 08.09. | | |
6 | Что важнее: семья или друзья? | 1 | 10.09. | | |
7 | Роль семьи и друзей в жизни подростков | 1 | 14.09. | | |
8 | Каким должен быть хороший друг? | 1 | 15.09. | | |
9 | Планы на неделю | 1 | 17.09. | | |
10 | Почему нам нужны друзья? | 1 | 21.09. | | |
11 | Диалоги по теме «Дружба» | 1 | 22.09. | | |
12 | Дружба между мальчиками и девочками | 1 | 24.09. | | |
13 | Учимся писать эссе. | 1 | 28.09. | | |
14 | Вопросительные предложения. | 1 | 30.09. | | |
15 | Разговор по телефону. | 1 | 01.10. | | |
16 | Достоинства и недостатки совместного проживания. | 1 | 05.10. | | |
17 18 | Изучаем фразовые глаголы | 2 | 06.10. 08.10. | | |
19 | Как мы проводим свободное время? | 1 | 12.10. | | |
20 | Организация досуга. | 1 | 13.10. | | |
21 | Места проведения досуга. | 1 | 15.10. | | |
22 | Экскурсия для иностранных гостей. | 1 | 19.10. | | |
23 | Диалог по телефону. | 1 | 20.10. | | |
24 | Телевидение и видео: за и против. | 1 | 22.10 | | |
25 | Как создать интересный фильм? | 1 | 26.10. | | |
26 | Контрольная работа по теме «Семья и друзья». | 1 | 27.10 | | |
27 | Анализ контрольной работы. Повторение грамматических явлений раздела | 1 | 29.10 | | |
28 | Виды транспорта | 1 | 09.11 | | |
29 | Загадки нашей планеты | 1 | 10.11. | | |
30 | Употребление артикля с географическими названиями | 1 | 12.11. | | |
31 | Жизнь и путешествие Беринга. | 1 | 16.11. | | |
32 | Известные путешественники. | 1 | 17.11. | | |
33 | Географические названия | 1 | 19.11. | | |
34 | Возвратные местоимения | 1 | 23.11. | | |
35 | Модальные глаголы | 1 | 24.11. | | |
36 | Путешествие на самолёте. | 1 | 26.11. | | |
37 | Учимся заполнять декларацию | 1 | 30.11 | | |
38 | Диалоги в аэропорту. | 1 | 01.12. | | |
39 | Что должен знать и уметь путешественник? | 1 | 03.12. | | |
40 | Диалог в турагентстве | 1 | 07.12. | | |
41 | Организованная турпоездка. | 1 | 08.12. | | |
42 43 | Россия, Великобритания и Америка. | 1 | 10.12. 14.12. | | |
44 | Исторические данные о названиях стран | 1 | 15.12. | | |
45 | Символы англоязычных стран и России. | 1 | 17.12. | | |
46 | Флористические символы. | 1 | 21.12 | | |
47 | Контрольная работа по теме «Путешествие» | 1 | 22.12 | | |
48 | Анализ контрольной работы. | 1 | 24.12. | | |
49 | Глобализация. | 1 | 11.01. | | |
50 | Глобализация в культурной жизни. | 1 | 12.01. | | |
51 | Глобализация в политике | 1 | 14.01. | | |
52 | Глобализация в экономике | 1 | 18.01. | | |
53 | Семейные конфликты | 1 | 19.01. | | |
54 | Инфинитив и его функция в предложении. | 1 | 21.01. | | |
55 57 56 | Косвенная речь. | 3 | 25.01. 26.01. 2вчу8.01. | | |
58 | Причины конфликтов | 1 | 01.02. | | |
59 | Условные придаточные предложения. | 1 | 02.02. | | |
60 | Конфликт между человеком и природой. | 1 | 04.02. | | |
61 | Что лучше: правда или ложь? | 1 | 08.02. | | |
62 | Студенческий форум. | 1 | 09.02. | | |
63 | Советы для решения конфликта | 1 | 11.02. | | |
64 | Пять шагов для решения конфликта. | 1 | 15.02. | | |
65 | Конфликты в школьной жизни | 1 | 16.02. | | |
66 | Причины и способы решения семейных конфликтов. | 1 | 18.02. | | |
67 | Письма в молодёжный журнал. | 1 | 22.02. | | |
68 | Курение: за и против. | 1 | 23.02. | | |
69 70 | Декларация прав человека | 2 | 25.02. 29.02. | | |
71 | Наша планета без войн. | 1 | 01.03. | | |
72 | Права подростков | 1 | 03.03. | | |
73 | Военные конфликты ХХ века. | 1 | 07.03. | | |
74 | Что такое толерантность? | 1 | 08.03. | | |
75 76 | Условные придаточные предложения | 2 | 10.03. 14.03. | | |
77 | Контрольная работа по теме «Конфликт» | 1 | 15.03 | | |
78 | Анализ контрольной работы. | 1 | 17.03 | | |
79 80 81 | Карьера. Модальные глаголы | 3 | 28.03. 29.03. 31.03 | | |
82 | Выбор профессии | 1 | 04.04. | | |
83 | Планы на будущее | 1 | 05.04. | | |
84 | Популярные современные профессии. | 1 | 07.04. | | |
85 | Резюме для поступления на работу или учёбу. | 1 | 11.04. | | |
86 | Официальное письмо. | 1 | 12.04. | | |
87 | Роль английского языка в будущей профессии | 1 | 14.04. | | |
88 | Стереотипы | 1 | 18.04. | | |
89 | Учимся быть корректными | 1 | 19.04. | | |
90 | Политическая корректность. | 1 | 21.04. | | |
91 | Проектная работа по теме «Стереотипы» | 1 | 25.04. | | |
92 | Экстремальные виды спорта. | 1 | 26.04. | | |
93 94 | Популярные виды спорта | 2 | 28.04 02.05. | | |
95 | Молодёжная мода и музыка | 1 | 03.05. | | |
96 | Музыка в жизни подростков | 1 | 05.05. | | |
97 | Будь оптимистом | 1 | 09.05. | | |
98 | Урок-повторение по теме «Сделай свой выбор» | 1 | 10.05. | | |
99 | Контрольная работа по теме «Сделай свой выбор» | 1 | 12.05. | | |
100 | Анализ контрольной работы. | 1 | 16.05. | | |
101 | Обобщение пройденного материала. | 1 | 17.05. | | |
102 | Итоговый урок | 1 | 19.05. | | |