СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight для 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся 9 класса на 2019-2020 учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight для 9 класса»

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 9 класс

№п/п

Дата

Тема урока

Основные виды деятельности уч-ся

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные результаты

план

факт

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Модуль 1:Празднования и праздники

1(1)



Вводный урок Знакомство с новым УМК

Урок первичного предъявления новых знаний

- развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого;

- формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре;

- формировать личностное и жизненное самоопределение;

-формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам;

- формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам, формировать основы своей гражданской идентичности.




















Коммуникативные УУД:

выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу, развивать навыки целеполагания

Познавательные УУД:

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.


ученик получит возможность научиться вести диалог-расспрос на основе текста.


2 (2)



Организация праздника. Любимый праздник 

Отвечают на вопросы.- Задают вопросы и отвечают на вопросы одноклассников на основе прочитанного / прослушанного текста и с использованием новой лексики. Пишут письмо о любимом празднике с опорой на образец.

ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность.


ученик получит возможность научиться кратко высказываться с опорой на текст

3 (3)



Страхи и предрассудки. Выражения беспокойства, озабоченности

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме.

ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

4 (4)



Настоящие времена. Грамматика

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме










ученик научится выполнять упражнения с употреблением определенных грамматических форм


ученик получит возможность применить навыки и умения в выполнении упражнений.

5 (5)



Особые случаи/ торжества.

Чтение текста «Шестнадцатилетние»

Читают текст с пониманием основного содержания, отвечают на вопросы по тексту.

ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.


ученик получит возможность научитьсясообщатькраткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке.

6 (6)



Описание праздников. Празднование Нового года в Шотландии

Пишут короткое сообщение о любимом праздникес опорой на образец.

ученик научится правильно писать изученные слова.

расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

7 (7)



Словообразование: прилагательные и причастия на -ed/-ing. Фразеологический глагол to turn

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы.

ученик получит возможность научится распознавать и употреблять в речи притяжательные местоимения, существительные в притяжательном падеже.

8 (8)



Культуроведение. Национальный праздник индейцев Северной Америки 

Составляют короткие письменные сообщения о праздниках в России.

ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.

ученик получит возможность научиться кратко высказываться с опорой на нелинейный текст.

9 (9)



Spotlight on Russia

Татьянин день – День Студентов

Читают и разыгрывают диалоги по теме.. Отрабатывают навыки произношения.

ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики.

ученик получит возможность научиться кратко высказываться с опорой на нелинейный текст.

10 (10)



День Памяти


Делают презентацию по теме

- формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России;

- формировать мотивационную основу учебной деятельности;

- развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу;

- формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу.


- уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД:

осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; структурировать знания; самостоятельно достраивать нелинейный текст с восполнением недостающих компонентов










ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.




ученик получит возможность научиться восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов

11 (11)



Самоконтроль и самокоррекция по теме «Праздники»

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

ученик научится заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.).

ученик получит возможность научиться писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст.


12 (12)



Лексико-грамматический тест по теме «Праздники»

Тестирование

ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

ученик получит возможность научиться узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы.


13 (13)



Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры

ученик получит возможность научиться передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст / вопросы.

Модуль 2: Жизнь/образ жизни и среда обитания

14 (1)



Знакомство с новой лексикой. Чтение текста "Жизнь в космосе"

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме Разыгрывают диалог с опорой на образец. Пишут короткое сообщение, делают презентацию перед классом.

- развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью;

- развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу;

- формировать устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.





Коммуникативные УУД:

проводить инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Регулятивные УУД:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД:

осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять основную и второстепенную информацию; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

15 (2)



Родственные связи, отношения в семье. Выражение критики и извинения 

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме. Воспринимают на слух и полностью понимают прослушанный аудиотекст. Задают в парах вопросы по прочитанному тексту. Пишут короткое сообщение о своей семье.


ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.


ученик получит возможность научиться писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

16 (3)



Инфинитив и глагольные формы с суффиксом –ing. Бытовые насекомые 

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы.

17 (4)



В городах и деревнях. Хорошие соседи

Высказывают свои мнения на основе прочитанного текста, аргументируют свою точку зрения, пишут короткое эссе о своем городе.

ученик научится представлять родную страну и культуру на английском языке; понимать социокультурные реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала

ученик получит возможность научиться использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

18 (5)



Личные/электронные письма личного характера

Пишут письмо другу.

19 (6)



Словообразование: образование существительные от прилагательных (-ance, -cy, -ence, -ness,-ity)

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

20 (7)



Культуроведение. Резиденция премьер- министра Великобритании

Читают и полностью понимают содержание текста.

ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.



21 (8)



Spotlight on Russia

2. Старые северные деревни

Читают и полностью понимают содержание текста

22 (9)



Животные в опасности. Фауна: виды и классы; исчезающие виды животных. 

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

- развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения;

- формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов, формировать основы своей гражданской идентичности;
- формировать стремление к осознанию культуры своего народа;

- формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Коммуникативные УУД:

организовать инициативное учебное сотрудничество в поиске и сборе информации

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

применять методы информационного поиска; выполнять поиск и выделение необходимой информации; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.


писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.


23 (10)



Контрольная работа по теме "Жизнь/Образ жизни и среда обитания" 

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

ученик научится правильно писать изученные слова.

правильно ставить знаки препинания.

24 (11)



Работа над ошибками по теме «Жизнь/Образ жизни и среда обитания» 

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.


ученик получит возможность научиться использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении

Модуль 3: Очевидное и невероятное

25 (1)



Загадочные существа. В поисках Несси

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме. Воспринимают на слух и полностью понимают прослушанный аудиотекст.

-развивать личностную мотивацию учебной деятельности;

- использовать воображение при выполнении учебных действий;

- планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками



Коммуникативные УУД:

выражать свои мысли, строить монологическое высказывание

Регулятивные УУД:

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД:

выбирать наиболее эффективные способы решения задач


ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.


ученик получит возможность научиться брать и давать интервью

26 (2)



Сны и кошмары

Читают и полностью понимают содержание текста.

ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на вопросы в рамках освоенной тематики.

ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.

27 (3)



Видо - временные формы глагола. Прошедшее время

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

28 (4)



Иллюзии. Лексика и устная речь

Читают и полностью понимают содержание текста. Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

29 (5)



Рассказы. Гостиница с привидениями.

Ведут диалог –расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты.

- формировать мотивационную основу учебной деятельности;

- формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу;









































Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами иностранного языка

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД:

осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий




















ученик научится представлять родную страну и культуру, свою семью на английском языке.

вести диалог этикетного характера в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

30 (6)



Словообразование. Образование сложных прилагательных

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.

31 (7)



Культуроведение. Самый знаменитый английский замок с привидениями

Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Осваивают и употребляют в речи средства логической связи.

ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка.

строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры в рамках освоенной тематики.


32 (8)



Spotlight on Russia

3. О домовых и русалках – русских призраках

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы


ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию.


Ученик получит возможность научиться кратко высказываться с опорой на нелинейный текст.


33 (9)



В стиле живописи

Составляют микро-монологи и микро-диалоги на основе иллюстраций. Читают и понимают основное содержание текста, заполняют пропуски.

ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

ученик получит возможность научиться делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях.

34 (10)



Самоконтроль и самокоррекция по теме «Очевидное, невероятное». Подготовка к тесту

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.

научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

35 (11)



Лексико-грамматический тест по теме “Очевидное, невероятное”

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.


36 (12)



Работа над ошибками по теме “Очевидное, невероятное”

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

ученик научится писать короткие приглашения с употреблением формул речевого этикета.

правильно писать изученные слова и расставлять знаки препинания в пригласительной открытке.

Модуль 4: Современные технологии 

37 (1)



Современные технологии. Роботы

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме. Воспринимают на слух и полностью понимают прослушанный аудиотекст.

-развивать личностную мотивацию учебной деятельности;

- использовать воображение при выполнении учебных действий;

- планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками



Коммуникативные УУД:

уметь выражать свои мысли, строить монологическое высказывание

Регулятивные УУД:

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД:

выбирать наиболее эффективные способы решения задач


ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка.

соблюдать правильное ударение в изученных словах.

38 (2)



Компьютерные проблемы. Решение проблемы

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут короткую статью.

ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы.

распознавать и употреблять в речи предлоги времени.

39 (3)



Способы выражения будущего времени в англ. Языке условные и придаточные

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.


читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления

40 (4)



Интернет

Читают и понимают основное содержание текста. Отвечают на вопросы, аргументируют своё мнение, передают краткое содержание – на основе прочитанного.

- формировать ценность здорового и безопасного образа жизни, соблюдение правил поведения на транспорте и на дорогах;

- сформировать целостное мировоззрение, соответствующее

современному уровню развития науки и общественной практики,

учитывающее многообразие

современного мира.

- уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений.

















Коммуникативные УУД:

уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

развивать навыки диалогической речи, аудирования.

Знать признаки изученного грамматического явления. Применять, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности.






















ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры в рамках освоенной тематики.


ученик получит возможность научиться кратко излагать результаты выполненной проектной работы.


41 (5)



“Ваше мнение” Преимущество и недостатки современных гаджетов. Сочинение с аргументами

Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Учатся использовать перифраз. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом

Пишут сочинение.

ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на зрительную наглядность.

выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

42 (6)



Словообразование.

фразеологический глагол to break

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

.

ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; соблюдать правильное ударение в изученных словах.

43 (7)



Культуроведение. Программа о новинках в мире высоких технологий

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы.

распознавать и употреблять в речи предлоги места, неопределённые местоимения.


44 (8)



Spotlight on Russia4.Робототехника в России

Читают и понимают основное содержание текста. Делают проект.

ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях

неофициального общения в рамках освоенной тематики.

ученик получит возможность научиться использовать в речи перифраз.

45 (9)



Электронный мусор и экология

Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Разыгрывают диалог.

ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудированиии чтении.

46 (10)



Самоконтроль и самокоррекция по теме «Современные технологии» . Подготовка к тесту

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.


47 (11)



Контрольная работа по теме «Современные технологии»

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

- воспитать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;

- формировать уважение к культурным и историческим памятникам своей страны;

- формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому

человеку; готовность и способность вести диалог с другими людьми.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осуществлять структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной форме

ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на зрительную наглядность и вербальную опору (образец).


узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы

48 (12)



Анализ контрольной работы. Выполнение заданий в формате ОГЭ

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики.

ученик получит возможность научиться выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному.







ученик научится научитсявоспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений

ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Модуль 5: Литература и искусство

49 (1)



Виды искусства. Профессии в искусстве

Читают и находят в тексте нужную информацию.

- формировать уважения к культуре страны изучаемого языка и своей страны

Коммуникативные УУД:

уметь ставить вопросы, умение выражать свои мысли;

развивать диалогическую речь

Регулятивные УУД:

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД:

формировать умение использования схем для изучения тематической лексики;

определять главное и второстепенное, формировать построение логической цепи рассуждения.




50 (2)



Музыкальные пристрастия. Приглашения на концерт любимого исполнителя

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец;

распознавать и употреблять в речи аббревиатуры.

51 (3)



Степени сравнения прилагательных и наречий. Словообразование

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

52 (4)



Фильмы. Кинообозрение

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

53 (5)



Отзыв на книгу/фильм

Пишут отзыв на книгу/фильм

- формировать мотивационную основу учебной деятельности;

- формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу;












































Коммуникативные УУД:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные УУД:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

Познавательные УУД:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий




































ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на план в рамках освоенной тематики.


ученик получит возможность научиться выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.





54 (6)



Словообразование: глаголы с приставками re, mis, under,over,dis

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

55 (7)



Культуроведение.

Уильям Шекспир

Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов. Читают и полностью понимают содержание текстов.

56 (8)



Spotlight on Russia

5. Великие произведения искусства. Третьяковская галерея

Делают записи и составляют устное высказывание с опорой на план о произведениях искусства.

ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

57 (9)



Уильям Шекспир «Венецианский купец»

Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного.

ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры в рамках освоенной тематики.

ученик получит возможность научиться кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

58 (10)



Самоконтроль и самокоррекция по теме «Литература и искусство». Подготовка к тесту

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.

ученик получит возможность научиться восстанавливать текст путем добавления выпущенных фрагментов.

59 (11)



Лексико-грамматический тест по теме «Литература и искусство»

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики.

ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.




60 (12)



Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Модуль 6: Город и горожане

61 (1)



Протяни руку помощи бездомным животным. Бескорыстная помощь

Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста, с опорой на ключевые слова,

-формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому

человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской

позиции; готовность и способность вести диалог с другими людьми;

- развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми;

- формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому

человеку; готовность и способность вести диалог с другими людьми.

Коммуникативные УУД:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова

Регулятивные УУД:

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Познавательные УУД:

работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома






ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.


ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.


62 (2)



Карта города, дорожное движение, дорожные знаки

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах.

научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические

единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости.


ученик получит возможность научиться распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной













63 (3)



Памятники архитектуры в опасности. Грамматика:страдательный залог, казуативная форма

Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию

64 (4)



Услуги населению, профессии. Грамматика:прилагательные для описания профессий

Разыгрывают диалог на основе прочитанного текста.

65 (5)



Письмо из поездки. Экскурсия. Грамматика:прилагательные с эмоционально-оценочным значением

Читают и находят в тексте нужную информацию.

Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета.

66 (6)



Словообразование. Фразеологический глагол to check


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

67 (7)



Культуроведение. Добро пожаловать в Сидней, Австралия


Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы

- формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к представителям других национальностей;

- формировать потребность в самовыражении, социальном признании;

- формировать

готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

- сформировать целостное мировоззрение, соответствующее

современному уровню развития науки и общественной практики,

учитывающее многообразие

современного мира.











Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме















ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики.


ученик получит возможность научиться кратко высказываться с опорой на нелинейный текст.


68 (8)



Spotlight on Russia 6. «Московский Кремль»



Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.

ученик получит возможность научиться писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст.


69 (9)



Общественный транспорт нового тысячелетия

Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста

ученик научится заполнять анкеты и формуляры; писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

70 (10)



Самоконтроль и самокоррекция по теме «Город и горожане». Подготовка к тесту


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики.

ученик получит возможность научиться делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

71 (11)



Контрольная работа по теме «Город и горожане»



Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

72

(12)



Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Ученик получит возможность научиться писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст.


Модуль7: Проблемы личной безопасности

73(1)



Эмоциональные состояния, страхи и фобии


Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи новые лексические единицы.

- формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу




















































Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; планировать и организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре и группе

Регулятивные УУД:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД:

осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий



























Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 2

74 (2)



Грамматика: придаточные предложения условия


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях

неофициального общения в рамках освоенной тематики, с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (устойчивые выражения и словосочетания).

ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.


75(3)



Службы экстренной помощи

Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного,




76 (4)



Привычки, питание и здоровье. Грамматика: модальные глаголы

Читают и понимают основное содержание текста, подбирают заголовки к абзацам текста. Делают записи по плану на основе прочитанного текста, устно кратко передают основное содержание

ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.

77 (5)



Польза и вред компьютерных игр. Средства логической связи в тексте

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах.

ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка.

ученик получит возможность научиться делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.


78 (6)



Словообразование. Фразеологический глагол tocheck


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

79 (7)



Промежуточная аттестация






80 (8)



Культуроведение. Осторожно! Опасные животные США



Читают и понимают основное содержание текста.



ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

ученик получит возможность научиться делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях.

81 (9)



Spotlight on Russia 7. Решение проблем: телефон доверия

Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного

82 (10)



Самоконтроль и самокоррекция по теме «Проблемы личной безопасности». Подготовка к тесту


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.


83

(11)



Лексико-грамматический тест по теме «Проблемы личной безопасности»


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.

ученик получит возможность научиться восстанавливать текст путем добавления выпущенных фрагментов.


84 (12)



Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится различать коммуникативные типы предложений по их интонации; адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

ученик получит возможность научиться выражать чувства и эмоции с помощью интонации.


Модуль 8: Трудности (13 ч)

85

(1)



Сила духа, самоопределение

Отрабатывают навыки произношения. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию.Учатся работать со словарём: объяснять новые незнакомые слова, правильно их произносить, определять часть речи, изменять.

- формировать уважение к культурным и историческим памятникам своей страны;

- формировать

готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

- развивать эстетическое сознание через знакомство с художественным произведением;

- формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу.

















































Коммуникативные УУД:

осуществлять инициативное учебное сотрудничество в поиске и сборе информации

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета
























































ученик научится распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

ученик получит возможность научиться распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам.


86

(2)



Идти на риск

Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения.

ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.

ученик получит возможность научиться брать и давать интервью.




87 (3)



Грамматика: косвенная речь

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на

свои записи в рамках освоенной тематики.


ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.


88(4)



Правила выживания,

туризм









Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного.

ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.


89 (5)



Заявления (о приеме на работу, в клуб и т.д.)



Пишут заявление

ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.

ученик получит возможность научиться восстанавливать текст путем добавления выпущенных фрагментов.


90 (6)



Словообразование. Фразеологический глагол to carry.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.


Ученик получит возможность научитьсяделать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях.

91 (7)



Культуроведение. Хелен Келлер

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики.

ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему.

92 (8)



Spotlight on Russia 8. «Кумиры»


Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения.

ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

93 (9)



Вызов Антарктиды

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

- развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения;

- формировать

готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

























Коммуникативные УУД:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; доказательство своего мнения









ученик научится передавать основное содержание прочитанного текста без опоры на текст; описывать график с опорой или без опоры на ключевые слова/план/ вопросы.

ученик получит возможность научиться

кратко высказываться с опорой на нелинейный текст; кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

94 (10)



Самоконтроль и самокоррекция по теме «Бросить вызов трудностям». Подготовка к тесту



Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

ученик научится описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.

95 (11)



Лексико-грамматический тест по теме «Бросить вызов трудностям»

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.


ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.


96 (12)



Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ




97

(13)



Повторение изученных тем

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

.

ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, речевые клише)

ученик получит возможность научиться распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы.


98

(14)



Итоговый лексико-грамматический тест


Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

- осознавать возможность самореализации средствами ИЯ


















Коммуникативные УУД:

уметь задавать вопросы, брать на себя инициативу в организации письменного высказывания, точно и последовательно передавать информацию, аргументировать свою позицию, владеть культурой написания личного письма.

Регулятивные УУД:

планировать пути достижения цели.

Познавательные УУД:

применять лексико-грамматические навыки


ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.

ученик получит возможность научиться брать и давать интервью.

99

(15)



Анализ итогового теста

Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

100 (16)



Резервные уроки 1


Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Повторение изученного за год материала.

Проведение итоговой контрольной работы.



101 (17)



Резервные уроки 2

Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

102 (18)



Резервные уроки 3


Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
















5