© 2019 318 5
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся 9 класса на 2019-2020 учебный год.
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 9 класс
№п/п | Дата | Тема урока | Основные виды деятельности уч-ся | Планируемые результаты | |||||||||
Личностные | Метапредметные | Предметные результаты | |||||||||||
план | факт | Ученик научится | Ученик получит возможность научиться | ||||||||||
Модуль 1:Празднования и праздники | |||||||||||||
1(1) |
|
| Вводный урок Знакомство с новым УМК | Урок первичного предъявления новых знаний | - развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого; - формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре; - формировать личностное и жизненное самоопределение; -формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам; - формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам, формировать основы своей гражданской идентичности.
| Коммуникативные УУД: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, развивать навыки целеполагания Познавательные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель | ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.
| ученик получит возможность научиться вести диалог-расспрос на основе текста.
| |||||
2 (2) |
|
| Организация праздника. Любимый праздник | Отвечают на вопросы.- Задают вопросы и отвечают на вопросы одноклассников на основе прочитанного / прослушанного текста и с использованием новой лексики. Пишут письмо о любимом празднике с опорой на образец. | ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность.
| ученик получит возможность научиться кратко высказываться с опорой на текст | |||||||
3 (3) |
|
| Страхи и предрассудки. Выражения беспокойства, озабоченности | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме. | ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. | |||||||
4 (4) |
|
| Настоящие времена. Грамматика | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме
| ученик научится выполнять упражнения с употреблением определенных грамматических форм
| ученик получит возможность применить навыки и умения в выполнении упражнений. | ||||||
5 (5) |
|
| Особые случаи/ торжества. Чтение текста «Шестнадцатилетние» | Читают текст с пониманием основного содержания, отвечают на вопросы по тексту. | ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
| ученик получит возможность научитьсясообщатькраткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке. | |||||||
6 (6) |
|
| Описание праздников. Празднование Нового года в Шотландии | Пишут короткое сообщение о любимом праздникес опорой на образец. | ученик научится правильно писать изученные слова. | расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. | |||||||
7 (7) |
|
| Словообразование: прилагательные и причастия на -ed/-ing. Фразеологический глагол to turn | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы. | ученик получит возможность научится распознавать и употреблять в речи притяжательные местоимения, существительные в притяжательном падеже. | |||||||
8 (8) |
|
| Культуроведение. Национальный праздник индейцев Северной Америки | Составляют короткие письменные сообщения о праздниках в России. | ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. | ученик получит возможность научиться кратко высказываться с опорой на нелинейный текст. | |||||||
9 (9) |
|
| Spotlight on Russia Татьянин день – День Студентов | Читают и разыгрывают диалоги по теме.. Отрабатывают навыки произношения. | ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики. | ученик получит возможность научиться кратко высказываться с опорой на нелинейный текст. | |||||||
10 (10) |
|
| День Памяти
| Делают презентацию по теме | - формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России; - формировать мотивационную основу учебной деятельности; - развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу; - формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу.
- уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; структурировать знания; самостоятельно достраивать нелинейный текст с восполнением недостающих компонентов
| ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.
| ученик получит возможность научиться восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов | |||||
11 (11) |
|
| Самоконтроль и самокоррекция по теме «Праздники» | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ученик научится заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.). | ученик получит возможность научиться писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст.
| |||||||
12 (12) |
|
| Лексико-грамматический тест по теме «Праздники» | Тестирование | ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. | ученик получит возможность научиться узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы.
| |||||||
13 (13) |
|
| Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры | ученик получит возможность научиться передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст / вопросы. | |||||||
Модуль 2: Жизнь/образ жизни и среда обитания | |||||||||||||
14 (1) |
|
| Знакомство с новой лексикой. Чтение текста "Жизнь в космосе" | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме Разыгрывают диалог с опорой на образец. Пишут короткое сообщение, делают презентацию перед классом. | - развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью; - развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу; - формировать устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.
| Коммуникативные УУД: проводить инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять основную и второстепенную информацию; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. | |||||
15 (2) |
|
| Родственные связи, отношения в семье. Выражение критики и извинения | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме. Воспринимают на слух и полностью понимают прослушанный аудиотекст. Задают в парах вопросы по прочитанному тексту. Пишут короткое сообщение о своей семье.
| ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.
| ученик получит возможность научиться писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | |||||||
16 (3) |
|
| Инфинитив и глагольные формы с суффиксом –ing. Бытовые насекомые | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. | узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы. | |||||||
17 (4) |
|
| В городах и деревнях. Хорошие соседи | Высказывают свои мнения на основе прочитанного текста, аргументируют свою точку зрения, пишут короткое эссе о своем городе. | ученик научится представлять родную страну и культуру на английском языке; понимать социокультурные реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала | ученик получит возможность научиться использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении. | |||||||
18 (5) |
|
| Личные/электронные письма личного характера | Пишут письмо другу. | |||||||||
19 (6) |
|
| Словообразование: образование существительные от прилагательных (-ance, -cy, -ence, -ness,-ity) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | |||||||||
20 (7) |
|
| Культуроведение. Резиденция премьер- министра Великобритании | Читают и полностью понимают содержание текста. | ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
| |||||||
21 (8) |
|
| Spotlight on Russia 2. Старые северные деревни | Читают и полностью понимают содержание текста | |||||||||
22 (9) |
|
| Животные в опасности. Фауна: виды и классы; исчезающие виды животных. | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | - развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения; - формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов, формировать основы своей гражданской идентичности; - формировать мотивационную основу учебной деятельности. | Коммуникативные УУД: организовать инициативное учебное сотрудничество в поиске и сборе информации Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: применять методы информационного поиска; выполнять поиск и выделение необходимой информации; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач | ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.
| писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
| |||||
23 (10) |
|
| Контрольная работа по теме "Жизнь/Образ жизни и среда обитания" | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ученик научится правильно писать изученные слова. | правильно ставить знаки препинания. | |||||||
24 (11) |
|
| Работа над ошибками по теме «Жизнь/Образ жизни и среда обитания» | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.
| ученик получит возможность научиться использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении | |||||||
Модуль 3: Очевидное и невероятное | |||||||||||||
25 (1) |
|
| Загадочные существа. В поисках Несси | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме. Воспринимают на слух и полностью понимают прослушанный аудиотекст. | -развивать личностную мотивацию учебной деятельности; - использовать воображение при выполнении учебных действий; - планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
| Коммуникативные УУД: выражать свои мысли, строить монологическое высказывание Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
| ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.
| ученик получит возможность научиться брать и давать интервью | |||||
26 (2) |
|
| Сны и кошмары | Читают и полностью понимают содержание текста. | ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на вопросы в рамках освоенной тематики. | ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения. | |||||||
27 (3) |
|
| Видо - временные формы глагола. Прошедшее время | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. | |||||||
28 (4) |
|
| Иллюзии. Лексика и устная речь | Читают и полностью понимают содержание текста. Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. | |||||||||
29 (5) |
|
| Рассказы. Гостиница с привидениями. | Ведут диалог –расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. | - формировать мотивационную основу учебной деятельности; - формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу;
| Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами иностранного языка Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
| ученик научится представлять родную страну и культуру, свою семью на английском языке. | вести диалог этикетного характера в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. | |||||
30 (6) |
|
| Словообразование. Образование сложных прилагательных | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. | |||||||
31 (7) |
|
| Культуроведение. Самый знаменитый английский замок с привидениями | Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Осваивают и употребляют в речи средства логической связи. | ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка. | строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры в рамках освоенной тематики.
| |||||||
32 (8) |
|
| Spotlight on Russia 3. О домовых и русалках – русских призраках | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы
| ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию.
| Ученик получит возможность научиться кратко высказываться с опорой на нелинейный текст.
| |||||||
33 (9) |
|
| В стиле живописи | Составляют микро-монологи и микро-диалоги на основе иллюстраций. Читают и понимают основное содержание текста, заполняют пропуски. | ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. | ученик получит возможность научиться делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях. | |||||||
34 (10) |
|
| Самоконтроль и самокоррекция по теме «Очевидное, невероятное». Подготовка к тесту | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. | научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | |||||||
35 (11) |
|
| Лексико-грамматический тест по теме “Очевидное, невероятное” | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде. | ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
| |||||||
36 (12) |
|
| Работа над ошибками по теме “Очевидное, невероятное” | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ученик научится писать короткие приглашения с употреблением формул речевого этикета. | правильно писать изученные слова и расставлять знаки препинания в пригласительной открытке. | |||||||
Модуль 4: Современные технологии | |||||||||||||
37 (1) |
|
| Современные технологии. Роботы | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме. Воспринимают на слух и полностью понимают прослушанный аудиотекст. | -развивать личностную мотивацию учебной деятельности; - использовать воображение при выполнении учебных действий; - планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
| Коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли, строить монологическое высказывание Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
| ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка. | соблюдать правильное ударение в изученных словах. | |||||
38 (2) |
|
| Компьютерные проблемы. Решение проблемы | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут короткую статью. | ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы. | распознавать и употреблять в речи предлоги времени. | |||||||
39 (3) |
|
| Способы выражения будущего времени в англ. Языке условные и придаточные | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.
| читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления | |||||||
40 (4) |
|
| Интернет | Читают и понимают основное содержание текста. Отвечают на вопросы, аргументируют своё мнение, передают краткое содержание – на основе прочитанного. | - формировать ценность здорового и безопасного образа жизни, соблюдение правил поведения на транспорте и на дорогах; - сформировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее многообразие современного мира. - уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений.
| Коммуникативные УУД: уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать навыки диалогической речи, аудирования. Знать признаки изученного грамматического явления. Применять, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности.
| ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры в рамках освоенной тематики.
| ученик получит возможность научиться кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
| |||||
41 (5) |
|
| “Ваше мнение” Преимущество и недостатки современных гаджетов. Сочинение с аргументами | Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Учатся использовать перифраз. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом Пишут сочинение. | ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на зрительную наглядность. | выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. | |||||||
42 (6) |
|
| Словообразование. фразеологический глагол to break | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. . | ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. | различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; соблюдать правильное ударение в изученных словах. | |||||||
43 (7) |
|
| Культуроведение. Программа о новинках в мире высоких технологий | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы. | распознавать и употреблять в речи предлоги места, неопределённые местоимения.
| |||||||
44 (8) |
|
| Spotlight on Russia4.Робототехника в России | Читают и понимают основное содержание текста. Делают проект. | ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. | ученик получит возможность научиться использовать в речи перифраз. | |||||||
45 (9) |
|
| Электронный мусор и экология | Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Разыгрывают диалог. | ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудированиии чтении. | |||||||
46 (10) |
|
| Самоконтроль и самокоррекция по теме «Современные технологии» . Подготовка к тесту | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. | ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
| |||||||
47 (11) |
|
| Контрольная работа по теме «Современные технологии» | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | - воспитать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; - формировать уважение к культурным и историческим памятникам своей страны; - формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку; готовность и способность вести диалог с другими людьми. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной форме | ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на зрительную наглядность и вербальную опору (образец).
| узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы | |||||
48 (12) |
|
| Анализ контрольной работы. Выполнение заданий в формате ОГЭ | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики. | ученик получит возможность научиться выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному.
| |||||||
|
|
|
|
| ученик научится научитсявоспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений | ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. | |||||||
Модуль 5: Литература и искусство | |||||||||||||
49 (1) |
|
| Виды искусства. Профессии в искусстве | Читают и находят в тексте нужную информацию. | - формировать уважения к культуре страны изучаемого языка и своей страны | Коммуникативные УУД: уметь ставить вопросы, умение выражать свои мысли; развивать диалогическую речь Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: формировать умение использования схем для изучения тематической лексики; определять главное и второстепенное, формировать построение логической цепи рассуждения. |
|
| |||||
50 (2) |
|
| Музыкальные пристрастия. Приглашения на концерт любимого исполнителя | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде. | писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец; распознавать и употреблять в речи аббревиатуры. | |||||||
51 (3) |
|
| Степени сравнения прилагательных и наречий. Словообразование | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | |||||||||
52 (4) |
|
| Фильмы. Кинообозрение | Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, | |||||||||
53 (5) |
|
| Отзыв на книгу/фильм | Пишут отзыв на книгу/фильм | - формировать мотивационную основу учебной деятельности; - формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу;
| Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
| ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на план в рамках освоенной тематики.
| ученик получит возможность научиться выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.
| |||||
54 (6) |
|
| Словообразование: глаголы с приставками re, mis, under,over,dis | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | |||||||||
55 (7) |
|
| Культуроведение. Уильям Шекспир | Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов. Читают и полностью понимают содержание текстов. | |||||||||
56 (8) |
|
| Spotlight on Russia 5. Великие произведения искусства. Третьяковская галерея | Делают записи и составляют устное высказывание с опорой на план о произведениях искусства. | ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. | ||||||||
57 (9) |
|
| Уильям Шекспир «Венецианский купец» | Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного. | ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры в рамках освоенной тематики. | ученик получит возможность научиться кратко излагать результаты выполненной проектной работы. | |||||||
58 (10) |
|
| Самоконтроль и самокоррекция по теме «Литература и искусство». Подготовка к тесту | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. | ученик получит возможность научиться восстанавливать текст путем добавления выпущенных фрагментов. | |||||||
59 (11) |
|
| Лексико-грамматический тест по теме «Литература и искусство» | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики. | ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.
| |||||||
60 (12) |
|
| Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | |||||||||
Модуль 6: Город и горожане | |||||||||||||
61 (1) |
|
| Протяни руку помощи бездомным животным. Бескорыстная помощь | Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста, с опорой на ключевые слова, | -формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; готовность и способность вести диалог с другими людьми; - развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми; - формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку; готовность и способность вести диалог с другими людьми. | Коммуникативные УУД: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач Познавательные УУД: работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома
| ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
| ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
| |||||
62 (2) |
|
| Карта города, дорожное движение, дорожные знаки | Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. | научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости.
| ученик получит возможность научиться распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной
| |||||||
63 (3) |
|
| Памятники архитектуры в опасности. Грамматика:страдательный залог, казуативная форма | Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию | |||||||||
64 (4) |
|
| Услуги населению, профессии. Грамматика:прилагательные для описания профессий | Разыгрывают диалог на основе прочитанного текста. | |||||||||
65 (5) |
|
| Письмо из поездки. Экскурсия. Грамматика:прилагательные с эмоционально-оценочным значением | Читают и находят в тексте нужную информацию. Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета. | |||||||||
66 (6) |
|
| Словообразование. Фразеологический глагол to check
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | |||||||||
67 (7) |
|
| Культуроведение. Добро пожаловать в Сидней, Австралия
| Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы | - формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к представителям других национальностей; - формировать потребность в самовыражении, социальном признании; - формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; - сформировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее многообразие современного мира.
| Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме
| ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики.
| ученик получит возможность научиться кратко высказываться с опорой на нелинейный текст.
| |||||
68 (8) |
|
| Spotlight on Russia 6. «Московский Кремль»
| Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. | ученик получит возможность научиться писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст.
| |||||||
69 (9) |
|
| Общественный транспорт нового тысячелетия | Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста | ученик научится заполнять анкеты и формуляры; писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | ||||||||
70 (10) |
|
| Самоконтроль и самокоррекция по теме «Город и горожане». Подготовка к тесту
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики. | ученик получит возможность научиться делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | |||||||
71 (11) |
|
| Контрольная работа по теме «Город и горожане»
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. | |||||||
72 (12) |
|
| Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | Ученик получит возможность научиться писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст.
| |||||||
Модуль7: Проблемы личной безопасности | |||||||||||||
73(1) |
|
| Эмоциональные состояния, страхи и фобии
| Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи новые лексические единицы. | - формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу
| Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; планировать и организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре и группе Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 2 | ||||||
74 (2) |
|
| Грамматика: придаточные предложения условия
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (устойчивые выражения и словосочетания). | ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
| |||||||
75(3) |
|
| Службы экстренной помощи | Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, | |||||||||
|
|
| |||||||||||
76 (4) |
|
| Привычки, питание и здоровье. Грамматика: модальные глаголы | Читают и понимают основное содержание текста, подбирают заголовки к абзацам текста. Делают записи по плану на основе прочитанного текста, устно кратко передают основное содержание | ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. | ||||||||
77 (5) |
|
| Польза и вред компьютерных игр. Средства логической связи в тексте | Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. | ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка. | ученик получит возможность научиться делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.
| |||||||
78 (6) |
|
| Словообразование. Фразеологический глагол tocheck
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. | ||||||||
79 (7) |
|
| Промежуточная аттестация |
|
|
|
|
| |||||
80 (8) |
|
| Культуроведение. Осторожно! Опасные животные США
| Читают и понимают основное содержание текста. |
|
| ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. | ученик получит возможность научиться делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях. | |||||
81 (9) |
|
| Spotlight on Russia 7. Решение проблем: телефон доверия | Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного | |||||||||
82 (10) |
|
| Самоконтроль и самокоррекция по теме «Проблемы личной безопасности». Подготовка к тесту
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. | ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
| |||||||
83 (11) |
|
| Лексико-грамматический тест по теме «Проблемы личной безопасности»
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. | ученик получит возможность научиться восстанавливать текст путем добавления выпущенных фрагментов.
| |||||||
84 (12) |
|
| Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится различать коммуникативные типы предложений по их интонации; адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | ученик получит возможность научиться выражать чувства и эмоции с помощью интонации.
| |||||||
Модуль 8: Трудности (13 ч) | |||||||||||||
85 (1) |
|
| Сила духа, самоопределение | Отрабатывают навыки произношения. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию.Учатся работать со словарём: объяснять новые незнакомые слова, правильно их произносить, определять часть речи, изменять. | - формировать уважение к культурным и историческим памятникам своей страны; - формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; - развивать эстетическое сознание через знакомство с художественным произведением; - формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу.
| Коммуникативные УУД: осуществлять инициативное учебное сотрудничество в поиске и сборе информации Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета
| ученик научится распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей | ученик получит возможность научиться распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам.
| |||||
86 (2) |
|
| Идти на риск | Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения. | ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. | ученик получит возможность научиться брать и давать интервью.
| |||||||
87 (3) |
|
| Грамматика: косвенная речь | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на свои записи в рамках освоенной тематики.
| ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.
| |||||||
88(4) |
|
| Правила выживания, туризм
| Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного. | ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
| |||||||
89 (5) |
|
| Заявления (о приеме на работу, в клуб и т.д.)
| Пишут заявление | ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. | ученик получит возможность научиться восстанавливать текст путем добавления выпущенных фрагментов.
| |||||||
90 (6) |
|
| Словообразование. Фразеологический глагол to carry. | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
| Ученик получит возможность научитьсяделать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях. | |||||||
91 (7) |
|
| Культуроведение. Хелен Келлер | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики. | ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. | |||||||
92 (8) |
|
| Spotlight on Russia 8. «Кумиры»
| Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения. | ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. | |||||||
93 (9) |
|
| Вызов Антарктиды | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | - развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения; - формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.
| Коммуникативные УУД: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; доказательство своего мнения
| ученик научится передавать основное содержание прочитанного текста без опоры на текст; описывать график с опорой или без опоры на ключевые слова/план/ вопросы. | ученик получит возможность научиться кратко высказываться с опорой на нелинейный текст; кратко излагать результаты выполненной проектной работы. | |||||
94 (10) |
|
| Самоконтроль и самокоррекция по теме «Бросить вызов трудностям». Подготовка к тесту
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ученик научится описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы. | ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения. | |||||||
95 (11) |
|
| Лексико-грамматический тест по теме «Бросить вызов трудностям» | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
| ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
| |||||||
96 (12) |
|
| Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ |
|
|
| |||||||
97 (13) |
|
| Повторение изученных тем | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности . | ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, речевые клише) | ученик получит возможность научиться распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы.
| |||||||
98 (14) |
|
| Итоговый лексико-грамматический тест
| Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | - осознавать возможность самореализации средствами ИЯ
| Коммуникативные УУД: уметь задавать вопросы, брать на себя инициативу в организации письменного высказывания, точно и последовательно передавать информацию, аргументировать свою позицию, владеть культурой написания личного письма. Регулятивные УУД: планировать пути достижения цели. Познавательные УУД: применять лексико-грамматические навыки
| ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. | ученик получит возможность научиться брать и давать интервью. | |||||
99 (15) |
|
| Анализ итогового теста | Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | |||||||||
100 (16) |
|
| Резервные уроки 1
| Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Повторение изученного за год материала. Проведение итоговой контрольной работы.
| ||||||||
101 (17) |
|
| Резервные уроки 2 | Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | |||||||||
102 (18) |
|
| Резервные уроки 3
| Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
|
|
5