№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | Фонетика/ Правила чтения | Домашнее задание |
МОДУЛЬ 1. SOCIALISING (Общение) |
1 | | Вводный урок стр.9 | стр. 9 – ознакомительно | Обзорное повторение | по заданиям стр. 9 на базе стр. 9–24 | Entry Test (Входной тест) | | Рассказ о летн. каникулах |
2 | 1a | Reading & Vocabulary стр. 10–11 | WL 1 прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов упр. 5-7, 9 | | упр.2,4 - Прогнозирова-ние содержания текста; Поисковое и изучающ. чтение – статья психо-логического хар-ра. Study Skills: упр. 3 Определить цель текста. | упр. 2 -Аудиосопровож-дение текста. | упр.8 - Описание/ анализ своего характера (диалоги на базе новой лексики); высказывания на основе прочитанного упр. 10 | | | Составить описание характера членов семьи/ друзей. Учить слова |
3 | 1b | Listening & Speaking стр. 12–13 | WL 1-2 общение; информация личного характера упр.2, 6 | | Изучающее чтение – диалог: обмен информацией личного характера: упр. 3 | упр. 3, 6- Аудиосоп-ровождение текста и заданий: 8, 9; упр.5- аудирование с выборочным извлеч. информации | упр. 4 - Диалог - обмен информацией личного характера: Диалог этикетного характера: упр.8 | упр.10 Микро-монологи этикетного характера | Интонация при передаче эмоциональных состояний: упр.9 | упр.7 с.13, упр.1 с.138 |
4 | 1c | Grammar in Use стр. 14-15 | WL 2 Школьная лексика | Pr. Simple vs. Pr.Continuous vs. Present Perfect Continuous, Упр.1-3 - глаголы состояния (stative verbs). Упр.4-6 - способы выражен. будущего (will - going to –Present Cont.– Pr. Simple). Упр.7-9-Past Simple vs. Past Continuous | упр. 1 - Изучающее чтение – комикс с использованием активного грам. материала: упр.8 - текст-письмо личного характера | | упр. 6 - Микродиалоги | упр.9 - Предложения по заданной теме с использ. слов и выраже-ний – маркеров разных грам. времен. упр.8- текст-письмо личного характера | | Упр.4 с.138, упр.7 с.139 |
5 | 1d | Vocabulary & Speaking стр. 16-17 | WL 2 Внешность человек; родствен.отношения; упр. 1-4, 7. идиомы: упр.9-10 Study Skills: понимание идиом | упр.2-4 - Степени сравнения прилагательных и наречий (повтор.) упр.8- наречия степени | | Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 | Монолог-описание: упр.1 Описание/сообщение о своей семье: упр. 5 | упр.10 с 139 | | Упр.5 с.138. Учить слова |
6 | 1e | Writing skills стр.18-19 | WL 2-3 поздравительные открытки | | Изучающее чтение – поздравительные открытки: у.3, 5 | | | Поздравительн. открытки: упр.1-7 | | Упр.8 с.19 |
7 | 1f | English in Use стр.20 | WL 3 словообразование: прилагательные от существит.(-ful,-al, -ic,-ish,-less,-ly,-ous) и глаголов (-able, -ed, -ing,-ible,-ive):упр.1 Ph. verb (get): упр. 2 | Предлоги с прилагательными (dependent prepositions): упр.3 Времена глаголов (повторение): упр.4a | Изучающее чтение – электронное письмо-благодарность: упр.4a | | Диалог этикетного характера на основе прочитанного: упр.4b | | | Упр.6 с.139 |
8 | Culture Corner 1 | Socialising in the UK - стр.21 (Правила этикета в Великобри-тании) | WL 3 общение, социальный этикет упр.1, 4 | | Прогнозирование содерж. текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; поиск. и изуч. чтение: упр. 2-3 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитан. с переносом на личный опыт (о родной стране): упр. 3 | Упр.6- Заметка о правилах этикета в России | | Составить правила этикета в школе. |
9 | Spotlight on Russia 1 | Socialising in Russia (Правила этикета в России) Sp on R стр.3 | | Степени сравнения (повторение) | Изучающее чтение – статья о некоторых правилах этикета в России | | Обсуждение текста; советы зарубежному гостю по этикету в России | упр.9 с 139 | | Написать тезисы по тексту, выучить |
10 | Across the Curriculum 1 | PSHE (Personal Social & Health Education) Dealing with Conflict (Конфликты, их разрешение) стр. 22-23 | WL 3-конфликты | | упр.1-Техника чтения стихотворения; ознакомит. чтение. упр. 3- Ознакомител. и изучающее чтение – статья о конфликтах: Study Skills: заполнение пропусков в тексте | Аудиосопровож-дение текстов: упр. 1, 3 | упр.2- Обсуждение поведения в ситуации конфликта (диалог). упр.4 – «Я»-высказывания на основе прочитанного. Упр.5-Советы другу – монологич. высказыв. на осн. прочитанного | Составление стихотворе-ния на основе пар антонимов (по образцу): упр.6 | | Составить рассказ о конфликте и его разрешении |
11 | Progress Check 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 24) | | Повторить лекс, грам. модуль 1 |
12 | Модульный Тест 1 | Не задано |
13 | Работа над ошибками | Не задано |
МОДУЛЬ 2: FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки) |
14 | 2a | Reading & Vocabulary стр. 26–27 | WL 3-4 упр. 1, 5, 6, 7-продукты питания; способы приготов-ления пищи | | упр. 2 - Прогнозиро-вание содерж. текста; Упр.3 - поиск. и изуч. чтение – статья о национальном блюде | Аудиосопровож-дение текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр.4 упр.8 | Упр.7 с.141 | | Упр.9 с.27 e-mail другу с описанием блюда своей нац. кухни |
15 | 2b | Listening & Speaking стр. 28–29 | WL 4-5 покупки; виды магазинов; как пройти? упр.1,3,4 | | Изучающее чтение – диалог-расспрос: упр. 5 | упр. 5, 7, 8-Аудио-сопровожд. текста; упр. 6- аудирование с выбор. извлечен. заданной информ. | упр. 2-Монолог-описание картинки: упр.9-Диалог – обмен мнениями. Study Skills: Описание картинок | | Интонация общих и специальных вопросов: упр.7, 8 | Упр.6 с.141 Учить слова. |
16 | 2c | Grammar in Use стр. 30-31 | WL 5 способы выражения количества: упр.8 | Упр.1,2- Present. Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр.3- Present Perfect vs. Past Simple: упр.5,6- Has gone to/ has been to (in): упр. 7- Артикли the/a(an) | Упр. 1- Поиск. чтение текста «День без покупок» с использов. активного грам.. материала; Упр.8- Ознакомит. чтение текста-таблицы о покупках у американских подростков | | Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу: упр. 3, 4, 9 | упр.9-Предложения по заданной теме с исполь-зованием слов и выражений – маркеров разных граммат. времен | | Упр.3,4 с.140 |
17 | 2d | Vocabulary & Speaking стр. 32-33 | WL 5-6 обозначение кол-ва продуктов; глаголы «На кухне»;идиомы с лексикой по теме «Еда»:упр. 1-4,6 | упр.5-Существительные, имеющие только форму единствен-ного или множест. числа | | упр. 7 Аудирование с пониманием основ. содержания, с извлечением заданной информ. | Диалоги этикетного хар-ра (заказ в кафе/ ресторане): упр.4 упр. 8 - Монолог о семейном обеде в ресторане/гостях. | Упр.1 с.140 | | Упр.9 с.33 Написать e-mail другу о семейном обеде. |
18 | 2e | Writing skills стр.34-35 | WL 6 (электронное) письмо личного характера Упр.2, 3, 5, 6 | упр.4 - Порядок имен прилагательных Study Skills:Работа с абзацем при написании письма | упр.2 – Изуч. чтение – правила написания личного письма; упр.3 – ознакомител. чтение | | упр. 1 - описание картинки. упр.6 - обсуждение написания письма. | | | упр. 7 с.35 |
19 | 2f | English in Use стр.36 | WL 6 Ph.verb (go): упр.1a; упр.2- словообраз.: прилагательные отрицат. значения (dis-, mis-): | упр.3a - Предлоги (dependent prepositions): Времена глаголов (повторение): упр.4a | упр.3a -Изучающее чтение –диалог (в магазине); упр.4a -текст с использованием разных времен. форм | | упр.1b -Монолог-повествование (описание ситуации). упр.3b - Диалоги на основе. | | | Упр.4b с.36 |
20 | Culture Corner 2 | Charity begins at home (Благотво-рительность начинается с помощи близким) с.37 | WL 6-7 Благотворитель-ность | | Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям; поиск. и изучающее чтение: упр. 1-2 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 2 | упр. 3-Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о благотвори-тельности) | Упр.8 с.141 | | упр. 4 с.37 Благотвори-тельные организации в Новосибирске/России. |
21 | Spotlight on Russia 2 | Russian cuisine (Особенности русской нац. кухни) Sp on R стр. 4 | | | Изучающее чтение – статья-интервью о русской кухне | | Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-описание и рецепт любимого блюда | Составить меню из блюд русской кухни | | Упр.7 с.141 |
22 | Going Green 2 | Paper bag VS plastic bag (Какой пакет выбрать пластиковый или бумажный) стр. 38-39 | WL 7 Экология - упр.4 словообразование: глаголы с re-упр.6 | | Поиск. и изуч. чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4 Study Skills: глубокое понимание текста (по технологии критическ. мышления): упр.2, 3, 5 | Аудиосопровож-дение текста: упр.3 | Управляемый диалог-побуждение к действию: упр.7 Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: у.8 | | | Составить примеры с глаголами из упр.6 с.39 |
23 | Progress Check 2 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 40) | | Повторить лекс., грам. модуль 2 |
24 | Модульный Тест 2 | Не задано |
25 | Работа над ошибками | Не задано |
МОДУЛЬ 3: GREAT MINDS (Великие умы человечества) |
26 | 3a | Reading & Vocabulary стр. 42–43 | WL 7 отрасли науки- упр. 5 упр.4-различие лексических значений слов: raise – lift – put up: | | Упр.1-Прогнозирован. содерж. текста по заголовкам и вступле-нию; поиск. и изучающ. чтение – изобретение воздушного шара: упр.2, 3. Study Skills: Чтение с выполнением задания на выбор | Аудиосопровож-дение текста: упр. 1 | Высказывания на основе прочитанного: упр.6 | упр.7 Письмо-приглашение личного характера (на основе прочитанного) | | Упр.5b с.43 Учить слова |
27 | 3b | Listening & Speaking стр. 44–45 | WL 8-9 профессии, работа: упр.1, 2a Сообщение новостей/реакция на новости: упр.4 | | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение - диалог-расспрос о работе родителей: упр. 3 | Аудиосопровож-дение текста и заданий: упр. 2,3,5; аудирование с выбор. извлечением заданной информ: упр. 6 | упр.2b -Монолог-сообщение о профессии родителей. упр.4, 5- диалоги – сообщение новостей, о работе. упр. 8- диалог-расспрос о работе родителей. | | Интонация переспроса (echo questions): упр.7 | Написать рассказ о профессии и работе родителей. Учить слова |
28 | 3c | Grammar in Use стр. 46-47 | WL 9 изобретения, научные открытия | Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous: упр. 1-9 | Поисковое чтение – текст об открытии пенициллина: упр. 1; Изучающее чтение - текст-письмо личного характера: упр.9 | | Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам: упр. 10 | Электронное письмо зарубежному другу об удивительном событии: у.9 | | Упр.1,3 с.142 |
29 | 3d | Vocabulary & Speaking стр. 48-49 | WL 9 этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография»: упр. 1, 4, 5, 7 | | упр.1,2-Прогнозирова-ние содержания текста, поиск. и изучающее чтение о М. Кюри; Study Skills: Чтение, задание на заполнение пропусков | Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 5а, 6a | упр. 6b - Монолог-повествование о важных переменах в жизни. Упр.3-Моно-логич. высказывания на осн. прочитанного (биография) | | | упр.8 с.49 Написать биографию знаменитого соотечествен-ника (по плану) |
30 | 3e | Writing skills стр.50-51 | WL 10 упр.2-6-рассказы; упр.5, 6-прилагательные и наречия в описаниях | упр.4- Выражение последователь-ности событий в сложноподчинен. предложениях (when, while, as soon as, before): | упр.1, 3- Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – рассказ; упр.2- изучающее чтение. | | Обсуждение порядка написания рассказа: упр.2 | Редактирова-ние рассказа: упр.8 | | упр.7 с.51 Написать рассказ, отвечая на вопросы. |
31 | 3f | English in Use стр.52 | WL 10 Ph.verb (bring):уп.1 словообразован.: глаголы от сущ-х (-ise/-ize): упр.2 упр.3 – Различение лексич. Знач.слов: discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money | Предлоги (dependent prepositions): упр.4a Времена глаголов (повторение): упр.5 | Изучающее чтение – викторина о великих людях прошлого: упр.4a; текст с использованием разных временных форм: упр.5 | | | Вопросы к викторине о великих людях прошлого: упр.4b | | Упр.6 с.143 |
32 | Culture Corner 3 | English banknotes (Английские банкноты) стр.53 | WL 10-11 история денег упр.4- Различение значений слов: name-call-make | | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поиск. и изучающее чтение: упр. 1, 2a, 3 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 2a | упр. 2b -Высказывания на основе прочитанного | | | Упр. 5 с.53 Текст-описание российских банкнот. |
33 | Spotlight on Russia 3 | Pioneers of space (Пионеры космоса) Sp. on R стр. 5 | | Past Perfect vs Past Simple Упр.7 с.143 | Изуч. чтение – статья о великих русских исследователях космоса | | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Упр.7 с.143 | | Упр.5 с.142 |
34 | Across the Curriculum 3 | History The Master Thief of the Unknown World с.54-55 (Пират неотк-рытых морей) | WL 11 история мореплавания | | упр. 1,2,3,4,5 - Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поиск. и изучающее чтение – статья о Фрэнсисе Дрейке | Аудиосопровож-дение текста: упр.2 | упр.6- Сообщение на основе прочитанного (с опорой на географич. карту). Упр .7- Выражение аргумент. отношения к прочитанному | | | Упр.4 с.143 |
35 | Progress Check 3 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 56) | | Повторить лекс., грам. модуль 3 |
36 | Модульный Тест 3 | Не задано |
37 | Работа над ошибками | Не задано |
МОДУЛЬ 4: BE YOURSELF (Будь собой!) | |
38 | 4a | Reading & Vocabulary стр. 58–59 | WL 11 внешность; самооценка упр. 3, 4,5 | | упр.1– Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголов-кам; Упр.2,3 -ознакомит. и изуч. чтение – статья психологическ. хар-ра. Study Skills:Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли) | Аудиосопровож-дение текста: упр. 7 | Высказывания на основе прочитанного (по вопросам): упр.6 | Совет другу (на основе прочитанного): упр.7 | | Упр.8 с.59 Написать совет другу. Учить слова |
39 | 4b | Listening & Speaking стр. 60–61 | WL 12 Упр.1, 2 - одежда; мода; рисунок на ткани/ узор, стиль, материал. Упр.3- Различение - лексич. знач. слов: fit-match-suit-go with; wear-try on: | Too-enough: упр.7 | Ознакомительное и поисковое чтение – диалог о выборе наряда на вечеринку: упр. 5, 6 | Аудиосопровож-дение текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 8 | упр. 1-Описание картинок (одежда). упр.2- Обсуждение темы с переносом на личный опыт. Упр.4 - диалоги–выражение (не)одобрения. Упр. 5 –Высказывание на основе прочитан. | Письменный ответ на вопрос: Влияет ли модная одежда на внешний вид человека? упр.11 | Многослож-ные прилага-тельные оценочного характера; интонация при восклицаниях: упр.10 | Упр. 9 с.61 Составить диалог о выборе наряда на вечеринку |
40 | 4c | Grammar in Use стр. 62-63 | WL 12 спектакли, представления | Passive Voice: упр. 1-7 | Поисковое чтение – текст о мюзикле Cats: упр. 2 | | | Упр. 4, 5, 6 | | Упр.8 с.63 |
41 | 4d | Vocabulary & Speaking стр. 64-65 | WL 12-13 тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело»: упр. 7 | Causative Form: упр.3, 4, 5, 6 | упр.2-Прогнозирование содерж. текста, поиск. и изучающее чтение – статья о внешнем виде звезд и отношении к нему | Аудиосопровож-дение текста: упр.2 | упр.4- Микродиалоги с переносом на личный опыт. упр. 8- Обсуждение на основе прочитанного. | | | Упр.4 с.144, упр.7 с.145 Учить слова |
42 | 4e | Writing skills стр.66-67 | WL 13 упр.3,4-проблемы подросткового возраста; письмо-совет | | Ознакомительное и поисковое чтение – письма подростков о проблемах, письмо-совет: упр.1, 2, 3 | | Обсуждение порядка написания письма-совета: упр.5 | Письмо-совет упр. 3, 6 | | упр. 7 с.67 Написать письмо-совет по плану |
43 | 4f | English in Use стр.68 | WL 13 Ph. verb (put): упр.1 упр.3-словообраз.: прилагат. с отрицат. знач.(il-, im-, in-,ir-). Различие лекс. знач. слов:match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custom-habit-trend, realistic-original-genuine: упр.4 | Предлоги (dependent prepositions): упр.2 Passive Voice Страдательный залог (закрепление): упр.5 | упр.2 - Изучающее чтение – диалог о покупках; упр.5 текст об открытии нового магазина: | Аудиосопровож-дение текста: упр.2 | | Упр.4 с.144 | | Упр.3,5 с.144 |
44 | Culture Corner 4 | Traditional costumes in the British Isles (Националь-ные костюмы на Британских островах) с.69 | WL 13-14 национальный костюм: упр.1 Дифференциация лексич. значений слов: name-call-make: упр.4 | | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 2 | Описание национального костюма на основе прочитанного текста: упр. 4 | | | упр. 5 с 69 Текст-описание нац. костюма одного из народов России |
45 | Spotlight on Russia 4 | National costumes (Националь-ные костюмы) Sp on R стр. 6 | | | Изучающее чтение – статья о школьном кружке националь-ного костюма | | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | | | Упр.2 с.144 |
46 | Going Green 4 | ECO clothes (Экология в одежде) стр. 70-71 | WL 14 экология в одежде упр.1, 2 | | Прогнозирование содержания текста, поиск. и изуч. чтение – статья об экологии в одежде: упр. 3, 4 | Аудиосопровож-дение текста: упр.4 | упр.5- Сообщение на осн. прочитанного. Диалог-побуждение к действию (на основе прочитанного): упр.6 | | | упр.7 с. 71 |
47 | Progress Check 4 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 72) | | Повторить лекс., грам. модуль 4 |
48 | Модульный Тест 4 | Не задано |
49 | Работа над ошибками | Не задано |
МОДУЛЬ 5: GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества) | |
50 | 5a | Reading & Vocabulary стр. 74–75 | WL 15 природные катаклизмы/ стихийные бедствия упр. 4b, 6 | Passive Voice: Упр.4a | Прогнозирование содержания текста по невербальным основам: упр. 1; ознакомит. и изуч. чтение – статья о цунами: упр.2, 3 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 2 | упр.5, 9 - Ролевая игра: интервью жертв цунами (на основе прочитан.). упр.8- Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт | | | Упр.7 с.75, учить слова |
51 | 5b | Listening & Speaking стр. 76–77 | WL 14-15 глобальные проблемы: упр.1; речевое взаимодействие: упр.4, 6 | | упр. 2- – статья о глобальных проблемах человеч-ва - ознакомит. чтение; Упр.5 - чтение диалога, обсуждение документ. фильма о проблемах в странах третьего мира | Аудиосопровож-дение текста и заданий: упр.5, 6; аудирование с выбор. извлечением заданной информации: упр. 3 | Диалог о детском труде как о глобальной проблеме (обсуждение документального фильма):упр.5а | | упр.7- Тоновые группы (Tone groups). Study Skills: тоновые группы в интонационных моделях | упр. 8 с.77 |
52 | 5c | Grammar in Use стр. 78-79 | WL 15 life experiences | Infinitive/-ing forms: упр. 1-5 Used to, be used to, get used to: упр.7 | упр.1- Поиск. чтение - статья о поведении животных во время стихийных бедствий: | | Рассказ по опорным словам: упр.6 | упр.8- Предложения о детстве. Упр.2 с.146 | | Упр.1 с.146 |
53 | 5d | Vocabulary & Speaking стр. 80-81 | WL 15 погода; идиомы с лексикой по теме «Погода»: упр. 1,5, 6, 7 | Used to, be used to, get used to: Упр. 6 с.147 | упр.2,3-прогнозирова-ние содержания текста, поиск. чтение – статья об истории прогнози-рования погоды: упр.4- стихотворен. о погоде | Аудиосопровож-дение текста и заданий: упр.3, 4 | Микродиалоги о погоде: упр.9 Упр. 6 с.147 | Вступление к «страшному» рассказу: упр.8 | | Упр.3 с.146 учить слова |
54 | 5e | Writing skills стр.82-83 | WL 15-16 мнения, суждения, гипотезы | Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor: упр.4 | упр.1,2,3 – Прогнози-рование содержания текста; поиск. и изуч. чтение о решении проблем дорож. движе-ния в родном городе | упр.1-Аудиосопро-вождение текста, упр. 5- аудирование с выборочным извлечен. заданной информации | Обсуждение структуры и порядка написания эссе упр.2, 3 | Упр. 7 с. 147 | | Упр. 6 с.83 |
55 | 5f | English in Use стр.84 | WL 16 Ph. verb (call): упр.2. упр.1– словообразов. существ. от глаголов (-t)ion,-ance,-ence): упр.3 –Различие лекс. значен. слов: rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke, lose-miss-waste, team-crew-staff | Предлоги (dependent prepositions): упр.4 Infinitive/-ing forms (закрепление): упр.5 | упр.1- Изучающее чтение – плакаты экологического содержания; упр.5-личное письмо о посещении заповедника | | | Упр.2,4 с.84 Упр.5 с. 147 | | упр.6 с.84 Написать E-mail другу о недавней поездке, используя Infinitive/-ing forms |
56 | Culture Corner 5 | Scottish Coos (Шотланд-ские коровы) стр.85 | WL 16 порода коров | | упр. 1, 2- Прогнозиро-вание содерж. текста по иллюстрациям; поиск. и изучающее чтение | Аудиосопровож-дение текста: упр. 1 | упр. 3- Описание шотландской коровы на основе прочитанного | | | упр. 4 с.85 Заметка о животном в России |
57 | Spotlight on Russia 5 | The Natural World: Lily-of the-valley (Мир прир.: Ландыш) Sp on R стр. 7 | | | Изучающее чтение – статья о ландыше | | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | | | Составить примеры с фразовым глаголом call |
58 | Across the Curriculum 5 | Science Tornadoes. Hail (Торнадо. Град) стр. 86-87 | WL 16 упр.1, 2 | | упр. 1,2,3- Прогнозиро-вание содерж. текста, ознакомител., поиск. и изуч. чтение статьи о торнадо и граде. Упр.6- Проведение экспери-мента по инструкции. | упр.2-Аудио-сопровождение текста; упр. 5-аудирование с выборочным извлеч. заданной информации | упр.7-Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному | | | упр.4 с.86 Сообщение на основе прочитан-ного. |
59 | Progress Check 5 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 88) | | Повторить лекс., грам. модуль 5 |
60 | Модульный Тест 5 | Не задано |
61 | Работа над ошибками | Не задано |
МОДУЛЬ 6: CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены) | |
62 | 6a | Reading & Vocabulary стр. 90-91 | WL 16 отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия упр. 3b, 4 | | упр.1,2 - прогнозиро-вание содержания текста по невербальным опорам и заголовку. Упр.2, 3- поиск. и изуч. чтение – статья о путешествиях | Аудиосопровож-дение текста и заданий: упр. 1, 2 | Диалоги на основе прочитанного: упр.5 | упр.6 Письменный ответ на ? «Расширяют ли путешест-вия кругозор? Почему?» | | Рассказ «Где бы я хотел побывать? » Учить слова |
63 | 6b | Listening & Speaking стр. 92–93 | WL 16-17 проблемы на отдыхе: упр.1, 3 | | Поисковое чтение, чтение вслух – диалог о неудачном путешествии: упр. 5 | упр.3, 5 – Аудио-сопровождение текста и заданий. Упр. 2,4,6 - аудиро-вание с выбороч. извлечен. заданной информации. Study Skills: аудирование с выбороч. извлеч. информации | | | упр.7-Логическое ударение и интонация при эмоционально-оценочных высказываниях | упр. 8 с.93 Составить диалог о неудачном путешествии |
64 | 6c | Grammar in Use стр. 94-95 | WL 17 путешествия | Косвенная речь/ Reported Speech: упр. 1-8 | Изучающее чтение: упр. 5b, 7, 8 | | упр.5b -Сообщение о советах путешествен-никам. Упр.6 - Косвенные вопросы | | | Упр. 1,2 с. 148 |
65 | 6d | Vocabulary & Speaking стр. 96-97 | WL 17 виды транспорта; упр. 2, 3, 11 -идиомы с лексикой «Транспорт». Упр.7- Различение значений слов: catch-book-miss-board-get off-give-take | Предлоги at - on в выражениях по теме «Транспорт»: упр.8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об истории создания парохода: упр. 1 | упр.1, 6 – Аудиосоп-ровождение текста и заданий; упр.4,9-Аудирование с пониманием основн. содержания. упр. 9-Прогнозиро-вание содержания аудиотекста | упр.5- Сообщение с переносом на личный опыт упр. 8-Обсуждение на основе прочитанного: | | | Учить слова. Упр.7,8 с.149 |
66 | 6e | Writing skills стр.98-99 | WL 18 Принимающие семьи (обменные поездки): упр.1a | Study Skills: Проверка письменного текста | упр.2. 3, 5-Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – письмо-благодарность принимающей семье: | | упр.1a –Высказыва-ния о преимуществах принимающей семьи. упр.4, 7- Обсуждение порядка написания полуофициал. письма благодарствен. хар-ра | упр.1b -Письменный ответ на ?-с. упр.6-Освоение полуофициал. стиля. | | Упр.8 с.99 Написать письмо-благодарность принимающей семье |
67 | 6f | English in Use стр.100 | WL 18 упр.1- ph. verb (set); упр.4 –словообразов: существ.(-ness,-ment) упр.2 - Различие лексич. знач. слов: arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious | Предлоги (dependent prepositions): упр.3 Косвенная речь (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение – текст о поездке: упр.1 | | Сообщение с переносом на личный опыт: упр.6 | Упр.6 с.149 | | Упр.3,4 с. 148-149 |
68 | Culture Corner 6 | Liquid History: the Thames (История р.Темза) с.101 | WL 18 река и её берега словообразование (практика): упр. 2a | | упр. 1,2,3-Прогнози-рование содержания текста; ознакомит., поиск. и изуч. чтение. | Аудиосопровож-дение текста: упр. 2 | упр. 4 -высказывания на основе прочитанного | | | Упр.4 с.149 |
69 | Spotlight on Russia 6 | Kizhi (Кижи) Sp on R стр.8 | | Косвенная речь (закрепление) | Изуч. чтение – статья о музее рус. деревянного зодчества на о. Кижи | | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Упр.5 с.149 | | Упр.8 с.95 |
70 | Going Green 4 | World Monuments in Danger (Памятники мир. культуры в опасности) стр. 102-103 | WL 18-19 экология в сохране-нии памятников старины. упр.4,5- Study Skills: контекст при понимании незнакомых слов | | Прогнозирование содержания текста, поиск. и изуч. чтение – статья о памятниках мировой культуры, находящихся в опасности: упр. 1,2,3 | | Упр.6- Сообщение о памятнике культуры, находящихся в опасности. Упр.7 - Выражение личного аргумент. отношения к прочитанному | | | Составить тезисы по тексту с.102 |
71 | Progress Check 7 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 104) | | Повторить лекс., грам. модуль 6 |
72 | Модульный Тест 6 | Не задано |
73 | Работа над ошибками | Не задано |
МОДУЛЬ 7: EDUCATION (Образование) | |
74 | 7a | Reading & Vocabulary стр. 106-107 | WL 21 новые технологии, современные средства коммуникации упр. 4, 6 | | упр.1,2,3 –Прогнозиров. содерж. текста; поиск. и изуч. чтение – статья об использов. подростками соврем. технологий. упр.7- Чтение эл. адреса. упр.8- Поиск. чтение текста-диаграммы. | Аудиосопровож-дение текста: упр. 2 | упр.5- Диалог - обмен мнениями (обсужде-ние прочитанного). упр.8- Сообщение на основе прочитан. с переносом на личный опыт. Упр.9- Рассказ на осн. прочитанного | упр.10-Опрос по теме «Какие средства и совр. технологии используют одноклассники при подготовке дом. заданий» | | Упр.10 с.107 Обобщение результатов опроса. Учить слова. |
75 | 7b | Listening & Speaking стр. 108-109 | WL 21 упр.1-4 Образование, школа, экзамены: упр.7-советы | | упр. 5-6 Прогнозирование содерж. текста; поиск. и изучающее чтение – диалог об экзаменах | упр.5-Аудио-сопровожд.текста; Упр. 8-аудирование с пониманием осн. содержания | упр.1- Описание картинки. упр. 7- Ролевая игра -диалог об экзаменах (на осн. прочитан.) | | упр.9-Логическое ударение | Упр.9 с 109-тренировать в чтении логическое ударение |
76 | 7c | Grammar in Use стр. 110-111 | WL 21 школа | Модальные глаголы: упр. 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10 | упр.1– Прогнозирование содерж. текста; поиск. чтение – о театральной школе в Англии | | упр. 2, 5- Высказыв. на осн. прочит. с перено-сом на личный опыт. у.11 - Предположения | | | Упр.1,2 с. 150 |
77 | 7d | Vocabulary & Speaking стр. 112-113 | WL 21-22 профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»: упр. 4, 6, 7 | Passive Voice (Страдательный залог -применение): упр.8 | упр. 1, 2-Прогнозирова-ние содержания текста, поиск. и изучающее чтение – статья о коале. Упр.8- Ознаком. и изуч. чтение – текст о производстве бумаги | упр.2- аудиосоп-ровождение текста. упр. 5- аудирование с пониманием основного содержания | упр.3- Обсуждение темы по вопросам. упр.9- повествование по серии картинок на основе прочитанного. | | | Упр.3,7 с.150-151 |
78 | 7e | Writing skills стр.114-115 | WL 22 современные технологии | Linkers (средства логической связи в тексте): упр.4 | упр.1- Ознаком. и изуч. чтение – статья о написании сочинения-рассуждения (for-and-against essay). упр. 2,3 - Прогнозиров. содерж. текста, чтение – сочинение-рассуждение о роли Интернета. Study Skills: упр.5 - Тематические предложения | | упр.7- Обсуждение структуры и порядка написания сочинения-рассуждения. | упр.6- Написание абзаца сочинения. | | упр. 8 с.115 Сочинение-рассуждение «Дистанцион-ное обучение: за и против» (по плану) |
79 | 7f | English in Use стр.116 | WL 22 phrasal verbs (give): упр.1; упр.4 -словообраз.: существ., образов. путем словосложен. упр.3 - Различие лекс. значений слов: advertisement-announcement, explanation – instruction, educate-teach, temper-mood | Предлоги (dependent prepositions): упр.2 Модальные глаголы (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение – письмо другу о предстоящих экзаменах: упр.5 | | Высказывание по школьной тематике « Что бы ты сделал, если..?» – с использованием модальных глаголов: упр.6 | | | Упр.5, 6 с. 151 |
80 | Culture Corner 7 | Trinity College Dublin: 400 years of history стр.117 (Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории) | WL 22 история образования | | Поисковое и изучающее чтение – статья о колледже Св.Троицы в Дублине: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 5 | Упр.2 с.150 | | упр. 6 с.117 Заметка в журнал об одном из университетов России (по плану) |
81 | Spotlight on Russia 7 | The Russian Education system (Рос. система. школ. образования) Sp on R стр. 9 | | | Изучающее чтение – статья о российской системе школьного образования | | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | | | Текст об изменениях в российской системе образования |
82 | Across the Curriculum 7 | ICT. Using a Computer Network (Изпользование компьютерных сетей) стр. 118-119 | WL 22-23 компьютерная сеть упр.3a | | Прогнозирование содержания текста, ознакомит., поиск. и изуч. чтение – статья о пользовании компьютерной сетью: упр. 2,3b, 4,5 | Аудиосопровож-дение текста: упр.3 | Описание картинок по теме: упр.1 упр.7 - Выражение личного аргументи-рованного отношения к прочитанному | | | Упр.6 с.119 - сообщение на основе прочитанного |
83 | Progress Check 8 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 120) | | Повторить лекс., грам. модуль 8 |
84 | Модульный Тест 7 | Не задано |
85 | Работа над ошибками | Не задано |
МОДУЛЬ 8: PASTIMES (На досуге) | |
86 | 8a | Reading & Vocabulary стр. 122-123 | WL 23 интересы и увлечения упр.1, 5 | | упр.1, 2, 3, 4a – Прогно-зирование содержания текста; поиск. и изуч. чтение – об экстремаль-ных видах спорта: | Аудиосопровож-дние текста: упр. 1 | упр.4b –Высказыва-ния на основе прочитанного. упр.6 - Описание вида экстремального спорта | упр.7- Заметка в журнал для школьников о любимом виде спорта | | Упр.7 с.123 Учить слова |
87 | 8b | Listening & Speaking стр. 124-125 | WL 23-24 виды спорта: упр.1, 2, 3 | | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях спортом: упр. 6 | упр. 4, 8 Аудирование с пониманием основн. содержания. Аудиосопровож-дение текста: упр.6 | упр.5 - Высказывание по теме «Спорт в моей жизни».Упр.7-диалоги – приглашения и приема/отказа от приглашения. | | Интонация в разговорной речи: упр.10 | упр.11 с. 125 Диалог-приглашение к совместной деятельности. |
88 | 8c | Grammar in Use стр. 126-127 | WL 24 | Conditionals (0, 1, 2, 3); If - unless: упр. 1-4, 6, 7, 9, 10 | Поисковое и изучающее чтение – шутки: упр. 1 | | упр.5 - Диалог о планах на выходные. упр.8 - Описание ситуаций с опорой на картинки | | | Упр.1 с.152 |
89 | 8d | Vocabulary & Speaking стр. 128-129 | WL 24 Спорт. снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой «Спорт»: упр. 3, 4, 5, 6, 8 | both … and, neither … nor, either … or (повторение): упр.7 | упр. 1, 2 - Прогнозирование содерж. текста, поиск. и изуч. чтение – статья о чемпионате мира по футболу | Аудиосопровож-дение текста: упр.1 | | Упр.2,3 с.152 | | упр.9 с. 129 «Спорт в моей жизни» рассказ по вопросам |
90 | 8e | Writing skills стр.130-131 | WL 24-25 запрос, заявления (о приеме в клуб) упр.1 | упр.5a - Запрос информации в письмах официального и неофициального стиля | упр.3,4-Ознак., поиск. и изуч. чтение-инструкция по написанию электр. писем, текст-опора для написания электрон. письма, письмо-запрос | Прогнозирование содерж. аудиотекста, аудирование с выбороч. извлечен. заданной информации: упр. 2 | Ролевая игра диалог-разговор по телефону на основе прочитанного: упр.5b | Упр.5,6 с.152-153 | | упр. 6 с.131 Электронное письмо-запрос |
91 | 8f | English in Use стр.132 | WL 25 phrasal verbs (take): упр.1; упр.4 - словообразование: прилагательных, образов. путем словосложения. Упр.2 - различие значений слов: fit-healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instructor | упр.3 - Предлоги (dependent prepositions). упр.5-Conditionals (закрепление). | Изучающее чтение – текст о любимом виде спорта: упр.2 | | Высказывание по проблеме с переносом на личный опыт упр.6 | | | Упр.7,8 с.153 |
92 | Culture Corner 8 | Mascots (Талисманы) стр.133 | WL 25 | | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поиск. и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 2 | упр.1-Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки. Упр. 5 | упр. 6 - Плакат о талисманах футбольных клубов России | | Упр.9 с.153 |
93 | Spotlight on Russia 8 | The Festival of the North (Праздник Севера) Sp on R стр.10 | | | Изучающее чтение – статья о Празднике Севера | | Обсуждение текста с переносом на личный опыт (спорт) | | | Написать текст о спортивном празднике своего края |
94 | Going Green 8 | Project A.W.A.R.E. (Экологичес-кий проект A.W.A.R.E.) стр. 134-135 | WL 25-26 экология океана | | Прогнозирование содержания текста, поиск. и изучающее чтение – статья об экологическом проекте A.W.A.R.E.: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровож-дение текста: упр.2 | упр.5 - Обсуждение проблем текста с переносом на личный опыт. упр.7 - Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному. | упр.6 - Буклет о содержании экологического мероприятия. Работа в группах. | | Упр. 4 с.152 |
95 | Progress Check 8 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 136) Повторение | | Повторить лекс., грам. модуль 8 |
96 | Модульный Тест 8 | Не задано |
97 | Работа над ошибками | Не задано |
98 | Итоговый тест (Exit Test) | Не задано |
99 | Обобщение | | Повторение врем. форм глагола Present Tenses | | | | с.138-139 | | Составить примеры |
100 | Обобщение | | Повторение Present/Past Perfect, Pres./Past Perfect Continuous | | | | с.140-143 | | Составить примеры |
101 | Урок устной речи | Знакомство, представление себя/друга; хобби; школьная жизнь | | | | | Составление диалогов. Работа в парах | | Составить диалог «В кафе», «В магазине» |
102 | Обобщение | | Повторение Passive Voice | | | | с.144-145 | | Составить примеры |
103 | Обобщение | | Определенный, неопределенный артикли. Исчисляемые, неисчисляемые существительные Выражение значения количества GR 6-7 | | | | с.32-33 | | Составить примеры |
104 | Обобщение | | Повторение Reported Speech Infinitive/-ing forms | | | | c.146-149 | | Составить примеры |
105 | Обобщение | | Повторение Conditionals, Modal verbs | | | | c.150-153 | | Не задано |