№ п/п | Тема урока | Языковая компетенция | Планируемые результаты обучения (личностные, метапредметные, предметные) |
Лексика | Грамматика |
Unit 1. «Чтение. Почему бы нет…?» |
1 | Читательские вкусы подростков. Знакомство с новой лексикой. | jigsaw puzzle skateboarding to roll down* hiking to trade baseball cards hitchhiking stick* statistics* tray* toothpick* to signal* ride* to get a ride* to be keen on opportunity to practice* to be impressed by | Present Perfect, словосочетания с формами на –ing без различения функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) | - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах; - владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими видовременные и пространственные отношения; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы |
2 | Читательские вкусы подростков. Способы выражения в настоящем времени. | | Present Perfect, словосочетания с формами на –ing без различения функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) | - развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; - подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; - рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения |
3 | Какими писателями знаменита ваша страна? Биография Чарльза Диккенса. | to inspire to be set in to concentrate* audience* autobiography* birthplace gem* kilt* piper* production diarist playwright tomb* trail* treasure amongst* beloved fictitious former* galaxy* memorial notable celebrated to proclaim | | - формирование уважительного отношения к британской культуре; - фиксировать информацию при прослушивании текста; - понимать на слух основное содержание текста |
4 | Какими писателями знаменита ваша страна? Биография Агаты Кристи. | to value* essayist* screenwriter to honour novelist | | - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы англоязычных стран; - комплексно использовать разные компоненты УМК; - читать с пониманием основной информации |
5 | Любимый писатель. Введение новой лексики. | Author, to be based on, scientific, outstanding, a setting | | - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы англоязычных стран; - подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; - читать с пониманием основной информации |
6 | Мой любимый писатель. Страдательный залог. | | Passive Voice (Present Simple, Past Simple, Present Perfect) | - развитие самостоятельности; - владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими видовременные и пространственные отношения; - распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах страдательного залога: Present Simple Passive и Past Simple Passive |
7 | Литературные места | to borrow to lend invented non-fiction novel reference book romance fiction science fiction thriller western frontier* poetry imaginary* | | - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы англоязычных стран; - опираться на языковую догадку в процессе чтения текстов, содержащих отдельные незнакомые слова; - рассказать о том, какую книгу хотел бы прочитать, используя информацию из текста |
8 | Какие книги тебе нравится читать? | | | - соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения; - признавать возможность существования различных точек зрения; - выразить свою точку зрения с опорой на речевые образцы |
9 | Какие книги тебе нравится читать? Путешествие по местам съемок Гарри Поттера. | | | - соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения; - признавать возможность существования различных точек зрения; - выразить свою точку зрения с опорой на речевые образцы |
10 | Книги или фильмы? Придаточные предложения с союзом that | to be captivated by to be full of passion to be in the know* annoying | | - развитие эмоционально-нравственной отзывчивости; - слушать и слышать собеседника; формулировать свое мнение; - понимать основное содержание прослушанных текстов |
11 | Выбор книги. | to bind | | - развитие самостоятельности - работать по алгоритму/инструкции; - находить, обрабатывать (систематизировать и обобщать) полученную информацию; - кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации |
12 | Написание рецензии на книгу. Роман Джейн Эйр. | | | - воспитание российской гражданской идентичности: уважение к своей Родине на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся людей; - комплексно использовать разные компоненты УМК; - читать текст с полным пониманием; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова |
13 | Урок защиты литературных проектов. | | | - учить понимать уважать успехи и стремления других людей; - принимать задачи учебной деятельности; - развивать умение передавать реалии родной культуры средствами английского языка |
114 | Тестирование по теме чтение. | Лексика предыдущих уроков по теме «Чтение» | Passive Voice (Present Simple, Past Simple, Present Perfect) | - владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими видовременные и пространственные отношения; - распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах страдательного залога: Present Simple Passive и Past Simple Passive |
Unit 2. «Музыка» |
15 | Музыкальный тур по Британии. Введение новой лексики. Артикли | Tunnels, annual, a brass band, complicated, tune, stage, opera house, full house, first night, take place, seat | Артикли с личными именами и географическими названиями в качестве определения | - формирование уважительного отношения к британской культуре; - комплексно использовать разные компоненты УМК; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы |
16 | История поп и рок музыки. | Breakthrough, to enter a chart, to tour, to record, recording, release, worth, lyrics, continue, event | V-ing form | - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся музыкантов разных стран; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - уметь употреблять в речи V-ing form |
17 | Какая музыка тебе нравится? | | | - развитие эмоционально-нравственной отзывчивости; - фиксировать в таблице информацию при прослушивании; - рассказать о любимых музыкальных жанрах |
18 | Все на концерт. Способы выражения в будущем времени. | | Future meaning (to be going to, Present Progressive, Present Simple, Future Simple) | - развитие эмоционально-нравственной отзывчивости; - формулировать свое мнение; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы - употребление в лексики будущего времени |
19 | Все на променад. | promenade (concert) varied* dawn* violin* overture* triple* trio* distracting* performer strictly* forbidden to cough to ensure alarm request* to complain* to treat* to persuade box office expectation to surpass to convince* | | - развитие эмоционально-нравственной отзывчивости; - формулировать свое мнение; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы |
20 | Подготовка к контрольной работе. Повторение изученного материала. | Лексика по теме «Чтение. Музыка» | Passive Voice (Present Simple, Past Simple, Present Perfect) | |
21 | Контрольная работа № 1. «Чтение. Музыка. Страдательный залог». | | | - формировать ответственное отношение к учебе - выполнять и оценивать свои учебные действия; - понимать информацию при прослушивании текстов |
22 | Благодарственное письмо. | | | - формирование уважительного отношения к иному мнению; - слушать и слышать собеседника, вести диалог; - вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике); переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; - формирование навыков письменной речи |
23 | Урок защиты проектов по теме «Музыка» | Лексика предыдущих уроков по теме «Музыка» | | - планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия; - рассказывать о музыке и музыкантах с опорой на план |
24 | Самостоятельная работа. Закрепление пройденного материала. | Лексика предыдущих уроков по теме «Музыка» | | - планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия; |
25 | Урок чтения. Отрывок из рассказа «Гордость и предубеждение» Джейн Остин | | | - формирование навыков чтения |
Unit 3. «Какие новости?» |
26 | СМИ в цифрах и фактах. Введение новой лексики. Вопросы | Mass, media, on average, a service, a network, an audience, to transmit, worldwide, an advertisement, advertising, commercial, daily, news, go online | Виды вопросов (общий, специальный, разделительный, вопрос к подлежащему) | формирование уважительного отношения к культуре других народов; - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух текста, содержащего новые комбинации знакомых слов; - сравнить способы проведения свободного времени в Британии и России |
27 | Какой канал выбрать? | Wide, original, broadcast, a choice, a range, feature, format, oversea | | - формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух текста; - читать с полным пониманием информационные тексты о телевизионных каналах в Великобритании |
28 | Телевидение. Согласование времен. | | Reported Speech/Sequence of Tenses. Reported Statements I was interested to hear that… I was surprised to hear that… | - формирование уважительного отношения к партнерам по общению; - группировать языковую информацию; - заполнять таблицу |
29 | Влияние СМИ на жизнь людей. | | Предложения с модальными глаголами в косвенной речи | - развитие самостоятельности и доброжелательности; - подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке на тему «Телевидение» - рассказать о своей любимой телепередаче с опорой на план |
30 | Урок чтения «Что случилось с просмотром телика?» | | | - формирование навыков чтения |
31 | Газеты и журналы в Великобритании. Придаточные предложения. | | Relative Clauses (that, which) | - формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - слушать и слышать собеседника, вести диалог; - совершенствовать орфографические навыки по теме «СМИ» |
32 | Телевизионные программы. | | | - формирование уважительного отношения к иному мнению; - владеть базовыми грамматическими понятиями; |
33 | Интернет в жизни людей. | | | - формирование уважительного отношения к иному мнению; - слушать и слышать собеседника; формулировать свое мнение; - вести диалог-расспрос: запрашивать интересующую информацию |
34 | Телевизионные шоу. | | | - формирование уважительного отношения к культуре других народов; - сравнивать СМИ в Великобритании и России; - совершенствовать орфографические навыки по теме «СМИ» |
35 | Любимая телевизионная программа. | | | - формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - подбирать адекватные речевые средства в процессе общения на английском языке; - рассказать о средствах массовой информации |
36 | Журналы для подростков. | | | - формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - опираться на языковую догадку в процессе чтения текста; - читать текст страноведческого характера с пониманием основного содержания |
37 | Урок защиты проектов по теме «СМИ» | | | - формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия; - систематизировать лексический и грамматический материал по теме «СМИ» |
38 | Тестирование. Лексика. | Лексика предыдущих уроков по теме «СМИ» | | - формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - систематизировать лексико-грамматический материал; - писать личное письмо в ответ на письмо-стимул; - оформлять личное письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах |
Unit 4. «В какой школе ты учишься?» |
39 | Виды школ в твоей стране. Введение новой лексики. Страдательный залог. | To attend, free, a private school, a public school, kindergarten, nursery class, optional, compulsory, comprehensive school, entrance examination, to enter, grammar school, to pass, a stage | Настоящее время страдательного залога. Страдательный залог с модальными глаголами. | - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с системой образования в Великобритании; - использовать различные способы поиска информации; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Образование» |
40 | Что делать, когда общее образование закончено? | Opportunity, further education, prepare, treat | Предлоги времени | - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с системой образования в Великобритании; - использовать различные способы поиска информации; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Образование» |
41 | Система образования в Британии и США | | | - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с системой образования в Великобритании; - использовать различные способы поиска информации; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Образование» |
42 | Система образования в Британии и США. Вопросы в косвенной речи. | | Вопросы в косвенной речи | - учиться строить вопросы в косвенной речи; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы - формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; |
43 | В какой школе лучше учиться? | | | - владеть базовыми грамматическими понятиями; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы - формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; |
44 | Урок чтения «Как добиться успеха в жизни». Повторение пройденного материала. | Лексика предыдущих уроков по теме «СМИ». Лексика по теме «Образование» | Виды вопросов (общий, специальный, разделительный, вопрос к подлежащему). Вопросы в косвенной речи | - владеть базовыми грамматическими понятиями; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы - формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; |
45 | Подготовка к контрольной работе. Повторение изученного материала по теме «СМИ. Образование. Вопросительные предложения» | Лексика предыдущих уроков по теме «СМИ». Лексика по теме «Образование» | Виды вопросов (общий, специальный, разделительный, вопрос к подлежащему). Вопросы в косвенной речи | |
46 | Контрольная работа № 2. «СМИ. Образование. Вопросительные предложения» | Лексика предыдущих уроков по теме «СМИ». Лексика по теме «Образование» | Виды вопросов (общий, специальный, разделительный, вопрос к подлежащему). Вопросы в косвенной речи | - формировать ответственное отношение к учебе - выполнять и оценивать свои учебные действия; - понимать информацию при прослушивании текстов |
47 | Какой предмет выбрать? | | | - владеть базовыми грамматическими понятиями; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы - формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; |
48 | Хорошие новости, плохие новости. | | | - владеть базовыми грамматическими понятиями; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы - формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; |
49 | Написание личного письма по теме «Образование» | Лексика по теме «Образование» | | - формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия; - систематизировать лексический и грамматический материал по теме «Образование» |
50 | Урок защиты проектов по теме «Образование» | Лексика по теме «Образование» | | - формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия; - систематизировать лексический и грамматический материал по теме «Образование» |
Unit 5. «Школа – а, что дальше?» |
51 | Планы на будущее. Введение новой лексики. | Communication skills, to require, to allow, key, a quality, a qualification, to do qualifications, a salary, to belong. Employment, to go on | Союзы (both…and, either…or, neither…nor) | - формирование уважительного отношения к иному мнению; - формулировать свое мнение; - рассказать о своих планах на будущее |
52 | Ты уже решил, кем хочешь быть? | | Косвенная речь (приказания/просьбы в повелительном наклонении) | - формирование уважительного отношения к иному мнению; - формулировать свое мнение; - рассказать о своих планах на будущее |
53 | Поиск работы. Фразовые глаголы. | To apply, application | | - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественно литературы; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы |
54 | Выбор профессии. Мужская и женская работа. Местоимения. | | Местоимения (all, every, everybody, anybody, somebody) | - развитие самостоятельности, соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения; - анализировать, сравнивать, обобщать; - употреблять в речи изученные лексические единицы (названия профессий; прилагательные) |
55 | Обучение и работа за границей. | | | - формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - владеть умениями смыслового чтения; - читать текст, основанный на знакомом языковом материале с полным пониманием содержания |
56 | Временная работа. Работа во время каникул. | | | - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - опирать на языковую догадку в процессе чтения; - читать аутентичный текст с пониманием основного содержания |
57 | Работа во время летних каникул. | | | - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - опирать на языковую догадку в процессе чтения; - читать аутентичный текст с пониманием основного содержания |
58 | Год, чтобы подумать! | | | - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественно литературы; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы |
59 | Урок защиты проектов по теме «Профессии» | Лексика предыдущих уроков по теме «Профессии» | | - формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия; - систематизировать лексический и грамматический материал по теме «Профессии» |
60 | Тестирование. Лексика. | | | - формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - систематизировать лексико-грамматический материал; - писать личное письмо в ответ на письмо-стимул; - оформлять личное письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах |
Unit 6. «Моя страна в мире» |
61 | Что мир знает о Британии. Введение новой лексики. | A link, a member, to recognize, to rank, a field, throughout, enormous | | - формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - владеть базовыми грамматическими структурами; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Страны, национальности и языки мира» |
62 | Великая страна или великие люди | | | - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся людей; - владеть умениями смыслового чтения; - распознавать и употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы |
63 | Значение английского языка в современном мире. | | | - формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - опираться на языковую догадку в процессе чтения текста; - читать текст информационного характера, находить в тексте запрашиваемую информацию |
64 | Почему ты изучаешь английский язык? | | | - формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - формулировать свое мнение; признавать возможность существования различных точек зрения; - совершенствовать слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу |
65 | Способы изучения иностранного языка. Условные предложения. | | First Conditional, Second Conditional | - формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - владеть базовыми грамматическими структурами; - составлять высказывания по образцу |
66 | Способы изучения иностранного языка. Условные предложения. | | First Conditional, Second Conditional | - формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - владеть базовыми грамматическими структурами; - составлять высказывания по образцу |
67 | Урок чтения «На уроке английского языка». Повторение пройденного материала. | | | - владеть базовыми грамматическими понятиями; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы - формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; |
68 | Что привлекает людей в Британию? | | | - формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - формулировать свое мнение; признавать возможность существования различных точек зрения; - совершенствовать слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу |
69 | Стоит ли посетить твою страну. | | | - формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - формулировать свое мнение; признавать возможность существования различных точек зрения; - совершенствовать слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу |
70 | Комическое облегчение. Что это такое? | Лексические единицы по теме «Праздники и традиции» | | - формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - формулировать свое мнение; признавать возможность существования различных точек зрения; - совершенствовать слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу |
71 | Самостоятельная работа. Личное письмо. | | | - формирование российской гражданской идентичности: уважение к своей Родине; - анализировать, сравнивать, обобщать; - совершенствовать орфографические умения и навыки |
72 | Урок защиты проектов «Моя страна» | | | - формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия; - систематизировать лексический и грамматический материал по теме «Страноведение» |
73 | Тестирование по теме «Страноведение» | | | - формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - систематизировать лексико-грамматический материал; - писать личное письмо в ответ на письмо-стимул; - оформлять личное письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах |
74 | Подготовка к контрольной работе. Повторение пройденного материала по теме «Профессия. Страноведение. First Conditional, Second Conditional» | Лексика по теме «Профессия. Страноведение» | First Conditional, Second Conditional | - формировать ответственное отношение к учебе - выполнять и оценивать свои учебные действия; - понимать информацию при прослушивании текстов |
75 | Контрольная работа № 3 «Профессия. Страноведение. First Conditional, Second Conditional» | Лексика по теме «Профессия. Страноведение» | First Conditional, Second Conditional | - формировать ответственное отношение к учебе - выполнять и оценивать свои учебные действия; - понимать информацию при прослушивании текстов |
Unit 7. «Наш школьный ежегодник» |
76 | Что делает мою школу особенной. | | Возвратные местоимения | - формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - владеть умениями смыслового чтения; - читать текст, основанный на знакомом языковом материале с полным пониманием содержания |
77 | Урок чтения «Что ты думаешь о будущем?» | | | - владеть базовыми грамматическими понятиями; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы - формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; |
78 | Самый выдающийся ученик в твоем классе. | | | - формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - владеть умениями смыслового чтения; - читать текст, основанный на знакомом языковом материале с полным пониманием содержания |
79 | Твои мечты и желания | | | - формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - владеть умениями смыслового чтения; - читать текст, основанный на знакомом языковом материале с полным пониманием содержания |
80 | Тестирование. Лексика. | Лексика по теме «Школа» | | - формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия; - систематизировать лексический и грамматический материал по теме «Школа» |
81 | Личное письмо. Самостоятельная работа. | | | - формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - систематизировать лексико-грамматический материал; - писать личное письмо в ответ на письмо-стимул; - оформлять личное письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах |
82 | Подготовка к контрольной работе. Повторение пройденного материала. «Возвратные местоимения» | Лексика по теме «Школа» | Возвратные местоимения | - формировать ответственное отношение к учебе - выполнять и оценивать свои учебные действия; - понимать информацию при прослушивании текстов |
83 | Контрольная работа № 4. «Школа. Возвратные местоимения» | Лексика по теме «Школа» | Возвратные местоимения | - формировать ответственное отношение к учебе - выполнять и оценивать свои учебные действия; - понимать информацию при прослушивании текстов |
84 | Работа над ошибками. Повторение изученного материала. | | | - формировать ответственное отношение к учебе; -владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; - проверить уровень грамматических навыков |
Повторение |
85-87 | Повторение. Страдательный залог. | | Passive Voice (Present Simple, Past Simple, Present Perfect) | - формировать ответственное отношение к учебе; -владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; - проверить уровень грамматических навыков |
88-90 | Повторение. Способы выражения в будущем. | | Future meaning (to be going to, Present Progressive, Present Simple, Future Simple) | - формировать ответственное отношение к учебе; -владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; - проверить уровень грамматических навыков |
91-94 | Повторение. Согласование времен. Виды вопросов. | | Согласование времен. Вопросительные предложения. | - формировать ответственное отношение к учебе; -владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; - проверить уровень грамматических навыков |
95-97 | Повторение. Виды вопросов. Косвенная речь. | | Вопросительные предложения. Косвенная речь. | - формировать ответственное отношение к учебе; -владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; - проверить уровень грамматических навыков |
98-100 | Повторение. Косвенная речь. Союзы. Местоимения. | | Косвенная речь. Союзы. Местоимения. | - формировать ответственное отношение к учебе; -владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; - проверить уровень грамматических навыков |
101-102 | Повторение. Условные предложения. | | Условные предложения (1 и 2 типа) | - формировать ответственное отношение к учебе; -владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; - проверить уровень грамматических навыков |