СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование к учебнику В.П. Кузовлева "English 9"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирования для общеобразовательных школ.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к учебнику В.П. Кузовлева "English 9"»

Календарно-тематическое поурочное планирование. 9 класс. Английский язык

УМК «Английский язык» В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.



п/п

Тема урока

Языковая компетенция

Планируемые результаты обучения (личностные, метапредметные, предметные)

Лексика

Грамматика

Unit 1. «Чтение. Почему бы нет…?»

1

Читательские вкусы подростков. Знакомство с новой лексикой.

jigsaw puzzle

skateboarding

to roll down*  hiking

to trade baseball cards

hitchhiking

stick*  statistics*

tray*  toothpick*

to signal*  ride*

to get a ride*

to be keen on opportunity  to practice*

to be impressed by

Present Perfect, словосочетания с формами на –ing без различения функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное)

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах;

- владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими видовременные и пространственные отношения;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы

2

Читательские вкусы подростков. Способы выражения в настоящем времени.


Present Perfect, словосочетания с формами на –ing без различения функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное)

- развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения

3

Какими писателями знаменита ваша страна? Биография Чарльза Диккенса.

to inspire   to be set in

to concentrate* audience*

autobiography* birthplace

gem*  kilt*

piper*  production

diarist   playwright

tomb*  trail*

treasure  amongst*

beloved  fictitious

former*   galaxy*

memorial  notable

celebrated  to proclaim


- формирование уважительного отношения к британской культуре;

- фиксировать информацию при прослушивании текста;

- понимать на слух основное содержание текста

4

Какими писателями знаменита ваша страна? Биография Агаты Кристи.

to value*

essayist*

screenwriter

to honour

novelist


- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы англоязычных стран;

- комплексно использовать разные компоненты УМК;

- читать с пониманием основной информации

5

Любимый писатель. Введение новой лексики.

Author, to be based on, scientific, outstanding, a setting


- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы англоязычных стран;

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- читать с пониманием основной информации

6

Мой любимый писатель. Страдательный залог.


Passive Voice (Present Simple, Past Simple, Present Perfect)

- развитие самостоятельности;

- владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими видовременные и пространственные отношения;

- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах страдательного залога: Present Simple Passive и  Past Simple Passive

7

Литературные места

to borrow  to lend

invented

non-fiction  novel

reference book

romance  fiction

science fiction

thriller  western

frontier*  poetry

imaginary*


- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы англоязычных стран;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения текстов, содержащих отдельные незнакомые слова;

- рассказать о том, какую книгу хотел бы прочитать, используя информацию из текста

8

Какие книги тебе нравится читать?



- соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения;

- признавать возможность существования различных точек зрения;

- выразить свою точку зрения с опорой на речевые образцы

9

Какие книги тебе нравится читать? Путешествие по местам съемок Гарри Поттера.



- соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения;

- признавать возможность существования различных точек зрения;

- выразить свою точку зрения с опорой на речевые образцы

10

Книги или фильмы? Придаточные предложения с союзом that

to be captivated by

to be full of passion

to be in the know*

annoying


- развитие эмоционально-нравственной отзывчивости;

- слушать и слышать собеседника; формулировать свое мнение;

- понимать основное содержание прослушанных текстов

11

Выбор книги.

to bind


- развитие самостоятельности

- работать по алгоритму/инструкции;

- находить, обрабатывать (систематизировать и обобщать) полученную информацию;

- кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации

12

Написание рецензии на книгу. Роман Джейн Эйр.



- воспитание российской гражданской идентичности: уважение к своей Родине на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся людей;

- комплексно использовать разные компоненты УМК;

- читать текст с полным пониманием; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова

13

Урок защиты литературных проектов.



- учить понимать уважать успехи и стремления других людей;

- принимать задачи учебной деятельности;

- развивать умение передавать реалии родной культуры средствами английского языка

114

Тестирование по теме чтение.

Лексика предыдущих уроков по теме «Чтение»  

Passive Voice (Present Simple, Past Simple, Present Perfect)

- владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими видовременные и пространственные отношения;

- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах страдательного залога: Present Simple Passive и  Past Simple Passive

Unit 2. «Музыка»

15

Музыкальный тур по Британии. Введение новой лексики. Артикли

Tunnels, annual, a brass band, complicated, tune, stage, opera house, full house, first night, take place, seat

Артикли с личными именами и географическими названиями в качестве определения

- формирование уважительного отношения к британской культуре;

- комплексно использовать разные компоненты УМК;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы

16

История поп и рок музыки.

Breakthrough, to enter a chart, to tour, to record, recording, release, worth, lyrics, continue, event

V-ing form

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся музыкантов разных стран;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- уметь употреблять в речи V-ing form

17

Какая музыка тебе нравится?



- развитие эмоционально-нравственной отзывчивости;

- фиксировать в таблице информацию при прослушивании;

- рассказать о любимых музыкальных жанрах

18

Все на концерт. Способы выражения в будущем времени.


Future meaning (to be going to, Present Progressive, Present Simple, Future Simple)

- развитие эмоционально-нравственной отзывчивости;

- формулировать свое мнение;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы

- употребление в лексики будущего времени

19

Все на променад.

promenade (concert)

varied* dawn*

violin* overture*

triple* trio*

distracting* performer

strictly* forbidden

to cough  to ensure

alarm   request*

to complain*

to treat*  to persuade

box office expectation

to surpass  to convince*


- развитие эмоционально-нравственной отзывчивости;

- формулировать свое мнение;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы

20

Подготовка к контрольной работе. Повторение изученного материала.

Лексика по теме «Чтение. Музыка»

Passive Voice (Present Simple, Past Simple, Present Perfect)


21

Контрольная работа № 1. «Чтение. Музыка. Страдательный залог».



- формировать ответственное отношение к учебе

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- понимать информацию при прослушивании текстов

22

Благодарственное письмо.



- формирование уважительного отношения к иному мнению;

- слушать и слышать собеседника, вести диалог;

- вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике); переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

- формирование навыков письменной речи

23

Урок защиты проектов по теме «Музыка»

Лексика предыдущих уроков по теме «Музыка»


- планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия;

- рассказывать  о музыке и музыкантах с опорой на план

24

Самостоятельная работа. Закрепление пройденного материала.

Лексика предыдущих уроков по теме «Музыка»


- планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия;


25

Урок чтения. Отрывок из рассказа «Гордость и предубеждение» Джейн Остин



- формирование навыков чтения

Unit 3. «Какие новости?»

26

СМИ в цифрах и фактах. Введение новой лексики. Вопросы

Mass, media, on average, a service, a network, an audience, to transmit, worldwide, an advertisement, advertising, commercial, daily, news, go online

Виды вопросов (общий, специальный, разделительный, вопрос к подлежащему)

формирование уважительного отношения к культуре других народов;

- опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух текста, содержащего новые комбинации знакомых слов;

- сравнить способы проведения свободного времени в Британии и России

27

Какой канал выбрать?

Wide, original, broadcast, a choice, a range, feature, format, oversea


- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух текста;

- читать с полным пониманием информационные тексты о телевизионных каналах в Великобритании

28

Телевидение. Согласование времен.


Reported Speech/Sequence of Tenses. Reported Statements

I was interested to hear that…

I was surprised to hear that…

- формирование уважительного отношения к партнерам по общению;

- группировать языковую информацию;

- заполнять таблицу

29

Влияние СМИ на жизнь людей.


Предложения с модальными глаголами в косвенной речи

- развитие самостоятельности и доброжелательности;

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке на тему «Телевидение»

- рассказать о своей любимой телепередаче с опорой на план

30

Урок чтения «Что случилось с просмотром телика?»



- формирование навыков чтения

31

Газеты и журналы в Великобритании. Придаточные предложения.


Relative Clauses (that, which)

- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- слушать и слышать собеседника, вести диалог;

- совершенствовать орфографические навыки по теме «СМИ»

32

Телевизионные программы. 



- формирование уважительного отношения к иному мнению;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;


33

Интернет в жизни людей. 



- формирование уважительного отношения к иному мнению;

- слушать и слышать собеседника; формулировать свое мнение;

- вести диалог-расспрос: запрашивать интересующую информацию

34

Телевизионные шоу.



- формирование уважительного отношения к культуре других народов;

- сравнивать СМИ в Великобритании и России;

- совершенствовать орфографические навыки по теме «СМИ»

35

Любимая телевизионная программа. 



- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- подбирать адекватные речевые средства в процессе общения на английском языке;

- рассказать о средствах массовой информации

36

Журналы для подростков.



- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- опираться на языковую догадку в  процессе чтения текста;

- читать текст страноведческого характера с пониманием основного содержания

37

Урок защиты проектов по теме «СМИ»



- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия;

- систематизировать лексический и грамматический материал по теме «СМИ»

38

Тестирование. Лексика.

Лексика предыдущих уроков по теме «СМИ»


- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- систематизировать лексико-грамматический материал;

- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул;

- оформлять личное письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах

Unit 4. «В какой школе ты учишься?»

39

Виды школ в твоей стране. Введение новой лексики. Страдательный залог.

To attend, free, a private school, a public school, kindergarten, nursery class, optional, compulsory, comprehensive school, entrance examination, to enter, grammar school, to pass, a stage

Настоящее время страдательного залога. Страдательный залог с модальными глаголами.

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с системой образования в Великобритании;

- использовать различные способы поиска информации;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Образование»

40

Что делать, когда общее образование закончено?

Opportunity, further education, prepare, treat

Предлоги времени

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с системой образования в Великобритании;

- использовать различные способы поиска информации;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Образование»

41

Система образования в Британии и США



- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с системой образования в Великобритании;

- использовать различные способы поиска информации;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Образование»

42

Система образования в Британии и США. Вопросы в косвенной речи.


Вопросы в косвенной речи

- учиться строить вопросы в косвенной речи;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

43

В какой школе лучше учиться?



- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

44

Урок чтения «Как добиться успеха в жизни». Повторение пройденного материала.

Лексика предыдущих уроков по теме «СМИ». Лексика по теме «Образование»

Виды вопросов (общий, специальный, разделительный, вопрос к подлежащему). Вопросы в косвенной речи

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

45

Подготовка к контрольной работе. Повторение изученного материала по теме «СМИ. Образование. Вопросительные предложения»

Лексика предыдущих уроков по теме «СМИ». Лексика по теме «Образование»

Виды вопросов (общий, специальный, разделительный, вопрос к подлежащему). Вопросы в косвенной речи


46

Контрольная работа № 2. «СМИ. Образование. Вопросительные предложения»

Лексика предыдущих уроков по теме «СМИ». Лексика по теме «Образование»

Виды вопросов (общий, специальный, разделительный, вопрос к подлежащему). Вопросы в косвенной речи

- формировать ответственное отношение к учебе

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- понимать информацию при прослушивании текстов

47

Какой предмет выбрать?



- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

48

Хорошие новости, плохие новости.



- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

49

Написание личного письма по теме «Образование»

Лексика по теме «Образование»


- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия;

- систематизировать лексический и грамматический материал по теме «Образование»

50

Урок защиты проектов по теме «Образование»

Лексика по теме «Образование»


- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия;

- систематизировать лексический и грамматический материал по теме «Образование»

Unit 5. «Школа – а, что дальше?»

51

Планы на будущее. Введение новой лексики.

Communication skills, to require, to allow, key, a quality, a qualification, to do qualifications, a salary, to belong. Employment, to go on

Союзы (both…and, either…or, neither…nor)

- формирование уважительного отношения к иному мнению;

- формулировать свое мнение;

- рассказать о своих планах на будущее

52

Ты уже решил, кем хочешь быть?


Косвенная речь (приказания/просьбы в повелительном наклонении)

- формирование уважительного отношения к иному мнению;

- формулировать свое мнение;

- рассказать о своих планах на будущее

53

Поиск работы. Фразовые глаголы.

To apply, application


- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественно литературы;  

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы

54

Выбор профессии. Мужская и женская работа. Местоимения.


Местоимения (all, every, everybody, anybody, somebody)

- развитие самостоятельности, соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения;

- анализировать, сравнивать, обобщать;

- употреблять в речи изученные лексические единицы (названия профессий; прилагательные)

55

Обучение и работа за границей.



- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- владеть умениями смыслового чтения;

- читать текст, основанный на знакомом языковом материале с полным пониманием содержания

56

Временная работа. Работа во время каникул.



- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- опирать на языковую догадку в процессе чтения;

- читать аутентичный текст с пониманием основного содержания

57

Работа во время летних каникул.



- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- опирать на языковую догадку в процессе чтения;

- читать аутентичный текст с пониманием основного содержания

58

Год, чтобы подумать!



- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественно литературы;  

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы

59

Урок защиты проектов по теме «Профессии»

Лексика предыдущих уроков по теме «Профессии»


- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия;

- систематизировать лексический и грамматический материал по теме «Профессии»

60

Тестирование. Лексика.



- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- систематизировать лексико-грамматический материал;

- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул;

- оформлять личное письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах

Unit 6. «Моя страна в мире»

61

Что мир знает о Британии. Введение новой лексики.

A link, a member, to recognize, to rank, a field, throughout, enormous


- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- владеть базовыми грамматическими структурами;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Страны, национальности и языки мира»

62

Великая страна или великие люди



- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся людей;

- владеть умениями смыслового чтения;

- распознавать и употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы

63

Значение английского языка в современном мире.



- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения текста;

- читать текст информационного характера, находить в тексте запрашиваемую информацию

64

Почему ты изучаешь английский язык?



- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- формулировать свое мнение; признавать возможность существования различных точек зрения;

- совершенствовать слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу

65

Способы изучения иностранного языка. Условные предложения.


First Conditional, Second Conditional

- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- владеть базовыми грамматическими структурами;

- составлять высказывания по образцу

66

Способы изучения иностранного языка. Условные предложения.


First Conditional, Second Conditional

- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- владеть базовыми грамматическими структурами;

- составлять высказывания по образцу

67

Урок чтения «На уроке английского языка». Повторение пройденного материала.



- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

68

Что привлекает людей в Британию?



- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- формулировать свое мнение; признавать возможность существования различных точек зрения;

- совершенствовать слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу

69

Стоит ли посетить твою страну.



- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- формулировать свое мнение; признавать возможность существования различных точек зрения;

- совершенствовать слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу

70

Комическое облегчение. Что это такое?

Лексические единицы по теме «Праздники и традиции»


- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- формулировать свое мнение; признавать возможность существования различных точек зрения;

- совершенствовать слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу

71

Самостоятельная работа. Личное письмо.



- формирование российской гражданской идентичности: уважение к своей Родине;

- анализировать, сравнивать, обобщать;

- совершенствовать орфографические умения и навыки

72

Урок защиты проектов «Моя страна»



- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия;

- систематизировать лексический и грамматический материал по теме «Страноведение»

73

Тестирование по теме «Страноведение»



- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- систематизировать лексико-грамматический материал;

- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул;

- оформлять личное письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах

74

Подготовка к контрольной работе. Повторение пройденного материала по теме «Профессия. Страноведение. First Conditional, Second Conditional»

Лексика по теме «Профессия. Страноведение»

First Conditional, Second Conditional

- формировать ответственное отношение к учебе

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- понимать информацию при прослушивании текстов

75

Контрольная работа № 3 «Профессия. Страноведение. First Conditional, Second Conditional»

Лексика по теме «Профессия. Страноведение»

First Conditional, Second Conditional

- формировать ответственное отношение к учебе

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- понимать информацию при прослушивании текстов

Unit 7. «Наш школьный ежегодник»

76

Что делает мою школу особенной.


Возвратные местоимения

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- владеть умениями смыслового чтения;

- читать текст, основанный на знакомом языковом материале с полным пониманием содержания

77

Урок чтения «Что ты думаешь о будущем?»



- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

78

Самый выдающийся ученик в твоем классе.



- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- владеть умениями смыслового чтения;

- читать текст, основанный на знакомом языковом материале с полным пониманием содержания

79

Твои мечты и желания



- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- владеть умениями смыслового чтения;

- читать текст, основанный на знакомом языковом материале с полным пониманием содержания

80

Тестирование. Лексика.

Лексика по теме «Школа»


- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия;

- систематизировать лексический и грамматический материал по теме «Школа»

81

Личное письмо. Самостоятельная работа.



- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- систематизировать лексико-грамматический материал;

- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул;

- оформлять личное письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах

82

Подготовка к контрольной работе. Повторение пройденного материала. «Возвратные местоимения»

Лексика по теме «Школа»

Возвратные местоимения

- формировать ответственное отношение к учебе

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- понимать информацию при прослушивании текстов

83

Контрольная работа № 4. «Школа. Возвратные местоимения»

Лексика по теме «Школа»

Возвратные местоимения

- формировать ответственное отношение к учебе

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- понимать информацию при прослушивании текстов

84

Работа над ошибками. Повторение изученного материала.



- формировать ответственное отношение к учебе;

-владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- проверить уровень грамматических навыков

Повторение

85-87

Повторение. Страдательный залог.


Passive Voice (Present Simple, Past Simple, Present Perfect)

- формировать ответственное отношение к учебе;

-владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- проверить уровень грамматических навыков

88-90

Повторение. Способы выражения в будущем.


Future meaning (to be going to, Present Progressive, Present Simple, Future Simple)

- формировать ответственное отношение к учебе;

-владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- проверить уровень грамматических навыков

91-94

Повторение. Согласование времен. Виды вопросов.


Согласование времен. Вопросительные предложения.

- формировать ответственное отношение к учебе;

-владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- проверить уровень грамматических навыков

95-97

Повторение. Виды вопросов. Косвенная речь.


Вопросительные предложения. Косвенная речь.

- формировать ответственное отношение к учебе;

-владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- проверить уровень грамматических навыков

98-100

Повторение. Косвенная речь. Союзы. Местоимения.


Косвенная речь. Союзы. Местоимения.

- формировать ответственное отношение к учебе;

-владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- проверить уровень грамматических навыков

101-102

Повторение. Условные предложения.


Условные предложения (1 и 2 типа)

- формировать ответственное отношение к учебе;

-владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- проверить уровень грамматических навыков