№ п/п | Дата план | Дата факт | Тема урока | Домашнее задание |
Введение. 1час. |
1 | | | 19 столетие - особый этап в истории России. | Вопросы 2 устно, 3 письменно. |
Тема 1.Социально-экономическое развитие России в первой пол.19 в. 3 часа. |
2 | | | §1. Сельское хозяйство. | §1,вопросы 1 письменно,3 устно. Работа с источниками, задания 1, 2 письменно. |
3 | | | §2-4. Сельское хозяйство Черкесии. | История Адыгеи. 8 класс. §2-4, вопросы 2, 3 устно, 4 письменно. |
4 | | | §2. Развитие промышленности, транспорта и торговли. | §2, вопросы 2,3 устно,4 письменно. Работа с источниками, задания 1-3 письменно. |
Тема 2.Российская империя в царствование Александра I.1801-1825 гг . 8 ч. |
5- | | | §3. Внутренняя и внешняя политика России в 1801-1811 гг. | §3,пункты 1,2, вопросы 1,2 устно, 3 письменно. |
6 | | | §3. Подготовка к войне с Францией. | §3, вопросы 2-4,7 устно, 5 письменно. Работа с источниками, задания 1-3 письменно. |
7 | | | §4. Героический 1812 год. | §4,вопросы 1, 4 письменно, 2,6,7 устно. Работа с источниками, задания 1, 2 письменно. |
8- | | | §5. Внутренняя и внешняя политика Александра I в 1816-1825 гг. | §5, пункт 1, вопросы 1,3 устно, 2 письменно. |
9 | | | §5. Реакционный курс власти. | §5, вопросы 1,3,4 устно, 2 письменно. Работа с источниками, задания 1, 2 письменно. |
10 | | | §17.Черкесия в 1800-1820 гг. | История Адыгеи. 8 класс. §17, вопросы 1, 2 устно, 5 письменно. |
11 | | | §6. Общественная жизнь в России. | §6, вопросы 1 письменно, 2,4 устно. Работа с источниками, задания 1, 2 письменно. |
12 | | | §7. Восстание на Сенатской площади. | §7, вопросы 1,4, 5 письменно, 2,6 устно. Работа с источниками, задания 1-3 письменно. |
Тема 3. Российская империя в царствование Николая I.1825-1855 гг. 10 ч. |
13- | | | §8. Охранительный курс Николая 1 во внутренней политике. | §8. Пункты 1, 2, вопросы 1 письменно, 2 устно. |
14 | | | §8. Новый цензурный устав 1826 г. | §8, вопросы 1,4 письменно, 2, 5 устно. Работа с источниками, задания 1-3 письменно. |
15 | | | §9. Политика правительства в социально-экономической сфере | §9, вопросы 1,4 устно, 3 письменно. Работа с источниками, задания 1-3 письменно. |
16- | | | §10. Россия в «европейском оркестре» в 1826-1856 гг. | §10.Пункты 1-3, вопросы 1 письменно, 2 устно. |
17 | | | §10. Крымская война | §10, вопросы 1,2,6 устно, 4, 5 письменно. |
18 | | | §18. Активизация действия царских войск на СЗК. | История Адыгеи. 8 класс. §18, вопросы 1, 3, 5 устно, 6 письменно |
19 | | | §20. Военные действия царской России на СЗК в 30-40-х годах XIX века. | История Адыгеи. 8 класс. §20, вопросы 1-3 устно, 4, письменно, 6,7- по три ученика письменно |
20 | | | §21. Военно-политические события в Черкесии в конце 40-х – первой половине 50-х годов XIX в. | История Адыгеи. 8 класс. §21, вопросы 1, 6, письменно, 2, 4, 7 устно. |
21 | | | §11. Общественно-политическая жизнь России 1830-1840-х гг. | §11.Пункты 1,2, вопросы 1 устно, 2 письменно. |
22 | | | §11. Теория «русского (общинного)социализма» А.И.Герцена | §11, вопросы 1,5 письменно, 3,4 устно. Работа с источниками, задания 1-3 письменно. |
Тема 4.Начало золотого века русской культуры.3 ч. |
23 | | | §12. Просвещение и наука в 1801-1850-е гг. | §12, вопросы 1,3 устно, 2, 4 письменно, 5 – три ученика письменно. |
24 | | | §13. Литература как главное действующее лицо российской культуры. | §13, вопросы 1,2 устно, 3 письменно, 4,5 по два ученика письменно. |
25 | | | §14. Живопись, театр, музыка, архитектура | Повт.§§1-14. |
26 | | | Самостоятельная работа по теме «Россия в первой половине XIX» | §14. |
Тема 5.Эпоха Великих реформ в России.1860-1870-е гг. 10 ч. |
27 | | | §15. Редакционные комиссии | §15.Пункт 1, вопросы 1 письменно ,2 устно. Пункт 2, вопрос 1 устно. |
28 | | | §15. Мировые посредники | §15,вопросы 1,4 устно, 3 письменно. Работа с источниками, задания 1-4 письменно. |
29 | | | §2. Земельные отношения в Адыгее | История Адыгеи. 9 кл. §2,вопросы 1,2 устно, 3 письменно. |
30 | | | §16. Последующие реформы | §16.Пункты 1,2, вопросы 1 устно,2 письменно. |
31 | | | §16. Военная реформа | §16,вопросы 1,4 письменно,3,5 устно, 6-два ученика письменно. Работа с источниками, задания 1, 2 письменно. |
32 | | | §17. Политика России на Балканах | §17.Пункты 1,2, вопросы 2 письменно,3 устно. |
33 | | | §17. Айгунский договор. | §17,вопросы 2,4,6 устно, 3,5 письменно. |
34 | | | §18. Либеральный лагерь в общественном движении второй пол.XIX в. | §18.Пункты 1,2,вопросы 1 устно,2 письменно |
35 | | | §18. Революционные кружки и организации | §18,вопросы-2,3 устно,4 письменно. Работа с источниками, задания 1, 2 письменно. |
36 | | | §19. Убийство императора Александра II. | §19,вопросы 1,6 письменно, 4,5,7 устно. |
Тема 6.Российская империя в царствование Александра III. 1881-1894 гг. 6 ч. |
37 | | | §20. Александр III:между либералами и консерваторами. | §20.Пункт 1,вопросы 1 устно,2 письменно. |
38 | | | §20. Учреждение Дворянского банка | §20,вопросы 2,5 письменно, 3,6,устно. Работа с источниками, задания 1, 2 письменно. |
39 | | | §21. Александр Миротворец | §21,вопросы 1,2,5 устно,4 письменно. Работа с источниками, задания 1-3 письменно |
40 | | | §22. Общественное и рабочее движение в 1880-е-нач.1890-х | §22.Пункты 1,2,вопросы 1 устно, 2 письменно. |
41 | | | §22. Распространение марксизма в России | §22,вопросы 1,2-устно,3 письменно, 4-три ученика письменно. Работа с источниками, задания 1, 2 письменно. |
42 | | | §23. Религиозная политика в России в ХIХ в. | §23,вопросы 1,3 устно, 5 письменно |
Тема 7.Социально-экономическое развитие России во второй пол. ХIХ в. 6 часов. |
43 | | | §24. Развитие сельского хозяйства | §24,вопросы 1,3 устно, 4 письменно. Работа с источниками, задания 1, 2 письменно. |
44 | | | §3. Развитие сельского хозяйства Адыгеи | История Адыгеи.9 класс. §3,вопросы и задания, 1,2 устно,3 письменно. |
45 | | | §25. Промышленность, банковское дело. | §25.Пункт 1,вопросы 1,2 устно. Работа с источниками, задания 1, 2 письменно. |
46 | | | §25. Торговля, транспорт | §25,вопросы 1,3 устно,4 письменно. |
47 | | | §4. Развитие промышленности Адыгеи. | История Адыгеи.9 класс. §4,вопросы и задания 1,2 устно, 4 письменно. |
48 | | | §26. Быт крестьян | §26,вопросы 1,2 устно, 3 письменно, 4-три ученика письменно. Работа с источниками, задания 1, 2 письменно. |
Тема 8.Продолжение золотого века русской культуры. 3 часа. |
49 | | | §27. Просвещение и наука | §27,вопросы 1,3 устно, 2, письменно. Работа с источниками, задания 1, 2 письменно. |
50 | | | §28. Цензурный устав 1863 г. | §28,вопросы 1,3, устно, 2,4 письменно. |
51 | | | §29. Творчество передвижников | §29,вопросы 1,2 устно,3,4 письменно. |
Тема 9.Россия в конце ХIХ - нач. ХХ в. 16+1 |
52. | | | §30. Индустриализация страны | §30,вопросы 1 письменно, 2,3 устно,4-три ученика письменно. Работа с источниками, задания 1, 2 письменно. |
53 | | | §31. Имперский центр и регионы | §31.Пункт 1, вопрос 1 устно, 2 письменно |
54 | | | §31. Помещики и крестьяне | §31,вопросы 1,2 устно,3 письменно, 4-три ученика письменно. |
55 | | | §32-33. Административный аппарат империи | §32-33.Пункты 1-3,вопрос 2 письменно, пункты 2,3 вопрос 3 устно. |
56 | | | §32-33. Цусимское сражение | §32-33, вопросы 1,4 письменно, 2,5 устно. Работа с источниками, задания 1-3 письменно |
57 | | | §34. Манифест 17 Х 1905 г. | §34,вопросы 1,4 письменно, 2,5 устно, 6-три ученика письменно. Работа с источниками, задания 1,2 письменно. |
58 | | | §35. Начало многопартийности | §35.Пункты 1,2.Вопросы 1 устно,2 письменно. |
59 | | | §35. Национальные партии и организации | §35,вопросы 1,4 письменно, 2,3 устно, 5-три ученика письменно. Работа с источниками, задания 1,2 письменно. |
60 | | | §5. Адыгея в 1905-1907 гг. | История Адыгеи 9 класс.§5,вопросыи задания 1,2 устно. Документы, вопросы и задания (стр.43-47) письменно. |
61 | | | §36. Указ о выходе из общины | §36,вопросы 1 письменно,3,4 устно. Работа с источниками, задания 1,2 письменно. |
62 | | | §37. Третьеиюньский политический режим | §37.Пункты 1,2.Вопросы 1 устно,2 письменно. |
63 | | | §37. Новый подъём общественного движения | §37,вопросы 1,3 письменно , 2,5 устно, 6 три ученика письменно. Работа с источниками, задания 1,2 письменно. |
64 | | | §38-39. Открытия российских ученых | §38-39.Пункты 1,2.Вопросы 1 письменно, 2 устно. |
65 | | | §38-39. Понятие «серебряный» век | §38-39,вопросы 1,4 письмен но,2,3 устно, 5-три ученика письменно. |
66 | | | §8-9. Культура Адыгеи па рубеже ХIХ-ХХ веков | История Адыгеи.9 класс. §8-9,вопросы 1 устно,2 письменно. |
67 | | | §8-9. Изучение истории Адыгеи | Повторить §1-39. |
68 | | | Контрольная работа. «Повторение курса «Истории России ХIХ – начала ХХ века» за 9 кл.» | §39 |
Календарно-тематическое планирование по Новой истории XIX- начала XX в.