к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова для 6 класса составлено в соответствии с тематическим планированием рабочей программы по английскому языку для 5-9 на 2021-2022 учебные годы, учебным планом и календарным графиком школы на 2021-2022 учебный год.
№ ур. | Наименование тем уроков | Тип урока | Формы и виды контроля | Домашнее задание | Дата проведения |
план | факт |
Unit 1 Two Capitals (17 ч) /Раздел 1. «Две столицы» |
1/1 | Две столицы: Москва, Санкт-Петербург. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Неопределенные местоимения | Урок открытия новых знаний | Текущий, комбинированный Student’s Book Unit 1 Step 1 | Note Bene p.8 Ex.8-10 p.9-10 | 01.09 | |
2/2 | Основатель Санкт-Петербург Введение и первичная активизация ЛЕ | Урок открытия новых знаний | Текущий, комбинированный Student’s Book Unit 1 Step 2 | Ex.8-10 p.14 Ex.5 p.11 (ЛЕ) | 03.09 | |
3/3 | Климат и погода в Санкт-Петербурге Неопределенные местоимения. Правило одного отрицания. | Урок открытия новых знаний | Текущий, комбинированный Student’s Book Unit 1 Step 3 | Note Bene p17,18 Ex.8-10 p.18-19 | 06.09 | |
4/4 | Интересные места в Санкт-Петербурге Введение и первичная активизация ЛЕ | Урок открытия новых знаний | Текущий, комбинированный Student’s Book Unit 1 Step 4 | Ex.8-10 p.23-24 Ex.3 p.21 (ЛЕ) | 08.09 | |
5/5 | История Москвы и Кремля. Синонимы tall и high. Введение ЛЕ | Урок открытия новых знаний | Текущий, комбинированный Student’s Book Unit 1 Step 5 | Note Bene p.25 Ex.8-10 p.29-30 Ex.4 p.26 (ЛЕ) | 10.09 | |
6/6 | Красная площадь – сердце Москвы Слова, сообщающие о количестве: few, little, much, many, a lot (of); Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Урок открытия новых знаний | Текущий, комбинированный Student’s Book Unit 1 Step 6 | Note Bene p.31,32 Ex.8-10 p.33-34 | 13.09 | |
7/7 | Москва – город русской культуры Словообразование. Глагол to hear в сравнении с to listen (to); | Урок рефлексии | Текущий, комбинированный Student’s book Unit 1 Step 7 | Note Bene p.35,37 Ex.7-8,11 p.38,39 | 15.09 | |
8/8 | Урок повторения по теме «Две столицы». | Урок обобщения и систематизации | Тематический, комбинированный Student’s Book Step 8 Round-up | Ex.8-10 p.43-44 | 17.09 | |
9/9 | Проверь себя. Контроль навыков чтения, говорения, аудирования, письма. | Урок - самоанализа и самооценки. | Предварительный, cсамоконтроль Student’s Book Step 9 Test Yourself | Ex.8 p.51 | 20.09 | |
10/10 | Для удовольствия: лимерики, стихи, скороговорки, песни, рассказы | Урок чтения | Текущий, комбинированный Student’s Book Step 10 Unit 1 Enjoy Yourself | Повторить Unit 1 | 22.09 | |
11/11 | Тренировочные упражнения по аудированию и чтению. | Урок практикум | Текущий, комбинированный Unit 1 Grammar and Vocabulary Practice Book | Индивидуальные задания | 24.09 | |
12/12 | Тренировочные упражнения по говорению и письму. | Урок практикум | Текущий, комбинированный Unit 1 Grammar and Vocabulary Practice Book | Индивидуальные задания | 27.09 | |
13/13 | Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу модуля | Урок практикум | Текущий, комбинированный Unit 1 Grammar and Vocabulary Practice Book | Индивидуальные задания | 29.09 | |
14/14 | Обобщение лексико-грамматического материала тематического модуля | Урок практикум | Текущий, комбинированный Unit 1 Grammar and Vocabulary Practice Book | Индивидуальные задания | 01.10 | |
15/15 | Контрольная работа к тематическому модулю (Unit 1) | Урок–комплексного контроля | Тематический, индивидуальный Test Book 6: Unit 1 | Ex.10 p.44 | 04.10 | |
16/16 | Анализ контрольной работы. Словарный диктант. | Урок контроля и коррекции ЗУН | Комбинированный Student’s Book Unit 1 Step 9 | Ex.8 p.51 | 06.10 | |
17/17 | Урок-презентация проектной работы 1 Обучающиеся представляют проектную работу (иллюстрированное сообщение) по теме. | Урок рефлексии | Тематический,взаимоконтроль Student’s Book Unit 1 Step 10 Project 1 | List of Irregular Verbs p.157-158 | 08.10 | |
Unit 2 Visiting Britain (17 часов) Раздел 2. «Посещение Великобритании» |
18/1 | Летние каникулы. Past Simple: Правильные и неправильные глаголы | Урок открытия новых знаний | Текущий, комбинированный Student’s Book Unit 2 Step 1 | Ex.7-9 p.55-56 | 11.10 | |
19/2 | Проведение досуга. Британские курорты. Past Simple в сравнении Present Simple; Present Progressive. Введение и первичная активизация ЛЕ | Урок открытия новых знаний | Текущий, комбинированный Student’s Book Unit 2Step 2 | Ex.8-10 p.61 Ex.3 p.57 (ЛЕ) | 13.10 | |
20/3 | Проведение каникул. Оценка событий OK, fairly good, terrible etc) Словообразование суффикс -al. Введение и первичная активизация ЛЕ | Урок открытия новых знаний | Текущий, комбинированный Student’s Book Unit 2Step 3 | Note Bene p.65 Ex.8-10 p.65-66 | 15.10 | |
21/4 | География Великобритании. Заменимые слова: island и isle. Введение и первичная активизация ЛЕ | Урок открытия новых знаний | Текущий, комбинированный Student’s Book Unit 2Step 4 | Ex.9-11 p.70 Ex.6 p.67 (ЛЕ) | 18.10 | |
22/5 | Река Темза. too, also, as well их место в предложении Числительные. Артикли с географическими названиями. | Урок открытия новых знаний | Текущий, комбинированный Student’s Book Unit 2Step 5 | Note Bene p.72.73 Ex.8-10 p.74 | 20.10 | |
23/6 | Ирландия. Достопримечательности Лондона. Английские предлоги. Введение и первичная активизация ЛЕ | Урок открытия новых знаний | Текущий, комбинированный Student’s Book Unit 2Step 6 | Ex.8-9,11 p.78 Ex.5 p.75 (ЛЕ) | 22.10 | |
24/7 | Достопримечательности Лондона Города Великобритании. Either в негативных предложениях Введение и первичная активизация ЛЕ | Урок открытия новых знаний | Текущий, комбинированный Student’s book Unit 2Step 7 | Note Bene p.80.82 Ex.8-10 p.84 | 25.10 | |
25/8 | Урок повторения по теме «Путешествие в Великобританию ». | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Тематический, комбинированный Student’s Book Step 8 Round-up | Ex.8-10 p.89-91 | 27.10 | |
26/9 | Проверь себя. Контроль навыков чтения, говорения, аудирования, письма. | Урок - самоанализа и самооценки. | Предварительный, cсамоконтроль Student’s Book Step 9 Test Yourself | Ex.8 p.100 | 29.10 | |
27/10 | Для удовольствия: лимерики, стихи, скороговорки, песни, рассказы | Урок чтения | Текущий комбинированный Student’s Book Step 10 Enjoy Yourself | Повторить Unit 2 | 01.11 | |
28/11 | Тренировочные упражнения по аудированию и чтению. | Урок практикум | Текущий, комбинированный Unit 1 Grammar and Vocabulary Practice Book | Индивидуальные задания | 03.11 | |
29/12 | Тренировочные упражнения по говорению и письму. | Урок практикум | Текущий, комбинированный Unit 1 Grammar and Vocabulary Practice Book | Индивидуальные задания | 12.11 2 ч | |
30/13 | Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу модуля | Урок практикум | Текущий, комбинированный Unit 1 Grammar and Vocabulary Practice Book | Индивидуальные задания | 15.11 | |
31/14 | Обобщение лексико-грамматического материала тематического модуля | Урок практикум | Текущий, комбинированный Unit 1 Grammar and Vocabulary Practice Book | Индивидуальные задания | 17.11 | |
32/15 | Контрольная работа к тематическому модулю (Unit 2) | Урок комплексного контроля | Тематический, индивидуальный Test Book 6: Unit 2 | Ex.10 p.91 | 19.11 | |
33/16 | Анализ контрольной работы. Словарный диктант. | Урок контроля и коррекции ЗУН | Комбинированный Student’s Book Step 8 | Ex.8 p.100 | 22.11 | |
34/17 | Урок-презентация проектной работы 2 Обучающиеся представляют проектную работу (иллюстрированное сообщение) по теме. | Урок – рефлексии | Тематический,взаимоконтроль Student’s Book. Unit 2. Project Work 2 | List of Irregular Verbs p.157-158 | 24.11 | |
Unit 3 Traditions, Holidays, Festivalc (17 часов) Раздел 3 «Традиции, праздники, фестивали» |
35/1 | День рождения. Сложноподчиненные предложения, правила написания | Урок открытия новых знаний | Текущий, комбинированный Student’s Book Unit 3 Step 1 | Note Bene p.102 Ex.9-11 p.104 | 26.11 | |
36/2 | Празднование Нового года и Дня Святого Валентина в Великобритании. Введение ЛЕ. Относительные местоимения who и which, who/whom | Урок открытия новых знаний урок | Текущий, комбинированный Student’s Book Unit 3 Step 2 | Note Bene p.105.106 Ex.4 p.107 (ЛЕ) Ex.8-9 p.110 | 29.11 | |
37/3 | Мой любимый праздник. Условия в английских предложениях. Междометия. Введение ЛЕ | Урок открытия новых знаний | Текущий, комбинированный Student’s Book Unit 3Step 3 | Note Bene p.112,113 Ex.8-9 p.115 | 01.12 | |
38/4 | Празднование Пасхи и Хеллоуина. Фестивали Введение ЛЕ | Урок открытия новых знаний | Текущий, комбинированный Student’s Book Unit 3Step 4 | Ex.4 p.116 (ЛЕ) Ex.8-10 p.119 | 03.12 | |
39/5 | Праздники в Великобритании. Преобразования повелительных предложений из прямой речи в косвенную. | Урок открытия новых знаний | Текущий, комбинированный Student’s Book Unit 3Step 5 | Note Bene p.123 Ex.8-11 p.123-124 | 06.12 | |
40/6 | Празднование Нового года в России. Введение ЛЕ | Урок открытия новых знаний | Текущий, комбинированный Student’s Book Unit 3Step 6 | Ex.5 p.126 (ЛЕ) Ex.8-11 p.128 | 08.12 | |
41/7 | Рождество в Великобритании. Предлоги at, in, on с обстоятельствами времени. Грамматические особенности слова money и его употребление в речи | Урок открытия новых знаний | Текущий, комбинированный Student’s Book Unit 3Step 7 | Note Bene p.129,131 Ex.8-10 p.132 | 10.12 | |
42/8 | Обобщение лексико-грамматического материала тематического модуля | Урок практикум | Текущий, комбинированный Unit 3 Grammar and Vocabulary Practice Book | Индивидуальн. задания | 13.12 | |
43/9 | Обобщение лексико-грамматического материала за I полугодие Подготовка к к/р | урок актуализации ЗУН | Текущий, комбинированный Unit 3 Grammar and Vocabulary Practice Book | Ex.10 p.136-137 Повторить 1-3 | 15.12 | |
44 | Контрольная работа за первое полугодие (Units 1-3) | Урок комплексного контроля | Test Book 6: | Ex.10 p.136-137 | 17.12 | |
45/10 | Анализ контрольной работы. Словарный диктант. | Урок контроля и коррекции ЗУН | Комбинированный Student’s Book Unit 3 Step 9 | List of Irregular Verbs p.157-158 | 20.12 | |
46/11 | Тренировочные упражнения по аудированию и чтению. | Урок практикум | Текущий, комбинированный Unit 3 Grammar and Vocabulary Practice Book | Индивидуальн. задания | 22.12 | |
47/12 | Тренировочные упражнения по говорению и письму. | Урок практикум | Текущий, комбинированный Unit 3 Grammar and Vocabulary Practice Book | Индивидуальн. задания | 24.12 | |
48/13 | Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу модуля | Урок практикум | Текущий, комбинированный Unit 3 Grammar and Vocabulary Practice Book | Индивидуальн. задания | 27.12 | |
49/14 | Для удовольствия: лимерики, стихи, скороговорки, песни, рассказы | Урок чтения | Комбинированный Student’s Book Step 10 Enjoy Yourself | Ex.8 p.144 | 29.12 | |
50/15 | Урок повторения по теме «Традиции, праздники, фестивали» | Урок обобщения и систематизации | Тематический, комбинированный Student’s Book Step 8 Round-up | Ex.8-10 p.135-137 | 10.01 | |
51/16 | Проверь себя. Контроль навыков чтения, говорения, аудирования, письма. | Урок самоанализа и самооценки | Предварительный, ссамоконтроль Student’s Book Step 9 Test Yourself | Ex.8 p.144 | 12.01 | |
52/17 | Урок-презентация проектной работы 3 Обучающиеся представляют проектную работу (иллюстрированное сообщение) по теме. | Урок рефлексии | Тематический,взаимоконтроль Student’s Book Step 10 Project 1 | List of Irregular Verbs p.157-158 | 14.01 | |
| Unit 4 The Country across the Ocean (17часов)/Раздел 4. «Страна за океаном: «Соединенные Штаты Америки» |
53/1 | Открытие Америки. Океаны. Введение ЛЕ | Урок открытия новых знаний | Текущий, комбинированный Student’s Book Unit 4 Step 1 | Ex.9-11 p.10 Ex.4 p.6 (ЛЕ) | 17.01 | |
54/2 | Колумб и его открытие. Shall/Will для выражения будущего Future Simple в сравнении to be going to. Введение ЛЕ | Урок открытия новых знаний | Текущий, комбинированный Student’s Book Unit 4 Step 2 | Note Bene p.13 Ex.8-10 p.14 | 19.01 | |
55/3 | Коренные жители Америки. Введение ЛЕ Использование Shall для предложения помощи или попросить совет. | Урок открытия новых знаний | Текущий, комбинированный Student’s Book Unit 4 Step 3 | Note Bene p.16 Ex.9-11 p.19-20 Ex.6 p.17 (ЛЕ) | 21.01 | |
56/4 | Коренные американцы Придаточные предложения времени и условия. | Урок открытия новых знаний | Текущий, комбинированный Student’s Book Unit 4 Step 4 | Note Bene p.20 Ex.7-9 p.24 | 24.01 | |
57/5 | География Америки Придаточные предложения времени. Введение ЛЕ. | Урок открытия новых знаний | Текущий, комбинированный Student’s Book Unit 4 Step 5 | Note Bene p.26 Ex.8-10 p.28-29 | 26.01 | |
58/6 | США его штаты и города. Различия между словами bank и shore | Урок открытия новых знаний | Текущий, комбинированный Student’s Book Unit 4 Step 6 | Ex.8-10 p.33 Ex.5 p.31 (ЛЕ) | 28.01 | |
59/7 | История Нью-Йорка. Present Progressive для выражения будущего. Наречие so Суффикс –an для образования прилагательных обозначающих национальности | Урок открытия новых знаний | Текущий, комбинированный Student’s book Unit 4 Step 7 | Note Bene p.35, 38 Ex.8-10 p.39 | 31.01 | |
60/8 | Урок повторения по теме «Соединенные Штаты Америки». | Урок обобщения и систематизации | Тематический, комбинированный Student’s Book Step 8 Round-up | Ex.8-10 p.42-43 | 02.02 | |
61/9 | Проверь себя. Контроль навыков чтения, говорения, аудирования, письма. | Урок самоанализа и самооценки | Предварительный, ссамоконтроль Student’s Book Step 9 Test Yourself | List of Irregular Verbs p.157-158 | 04.02 | |
62/10 | Для удовольствия: лимерики, стихи, скороговорки, песни, рассказы | Урок чтения | Комбинированный Student’s Book Step 10 Enjoy Yourself | List of Irregular Verbs p.157-158 | 07.02 | |
63/11 | Тренировочные упражнения по аудированию и чтению. | Урок практикум | Текущий, комбинированный Unit 4 Grammar and Vocabulary Practice Book | Индивидуальные задания | 09.02 | |
64/12 | Тренировочные упражнения по говорению и письму. | Урок практикум | Текущий, комбинированный Unit 4 Grammar and Vocabulary Practice Book | Индивидуальные задания | 11.02 | |
65/13 | Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу модуля | Урок практикум | Текущий, комбинированный Unit 4 Grammar and Vocabulary Practice Book | Индивидуальные задания | 14.02 | |
66/14 | Обобщение лексико-грамматического материала тематического модуля | Урок практикум | Текущий, комбинированный Unit 4 Grammar and Vocabulary Practice Book | Ex.10 p.43 (ЛЕ) Индивид.задания | 16.02 | |
67/15 | Контрольная работа к тематическому модулю (Unit 4) | Урок–комплексного контроля | Тематический, индивидуальный Test Book 6: Unit 4 | Подготовится к диктанту | 18.02 | |
68/16 | Анализ контрольной работы. Словарный диктант. | Урок контроля и коррекции ЗУН | Комбинированный Student’s Book Unit 1 Step 9 | Ex.8 p.52 | 21.02 | |
69/17 | Урок-презентация проектной работы 1 Обучающиеся представляют проектную работу (иллюстрированное сообщение) по теме. | Урок рефлексии | Тематический,взаимоконтроль Student’s Book Unit 1 Step 10 Project 1 | List of Irregular Verbs p.157-158 | 25.02 | |
| Unit 5. Favourite Pastimes (17 часов) Раздел 4 «Любимое времяпровождения» |
70/1 | Зимняя погода. Любимые занятия на выходных. Введение ЛЕ | Урок открытия новых знаний | Текущий, комбинированный Student’s Book Unit 5 Step 1 | Ex.8-10 p.57 Ex.5 p.54 (ЛЕ) | 28.02 суббота | |
71/2 | Наши занятия зимой. Зима в Британии и России. Различные варианты выражения будущего. | Урок открытия новых знаний | Текущий, комбинированный Student’s Book Unit 5 Step 2 | Note Bene p.60 Ex.8-10 p.61 | 02.03 | |
72/3 | Путешествие как времяпровождение. Европейские города. Разговорные формулировки использующие для просьбы повторить что-либо | Урок открытия новых знаний | Текущий, комбинированный Student’s Book Unit 5 Step 3 | Speech Patterns p.63 Ex.8-10 p.66 | 04.03 | |
73/4 | Покупки как времяпровождение.to be going (to) для выражения будущих событий. Введение ЛЕ | Урок открытия новых знаний | Текущий, комбинированный Student’s Book Unit 5 Step 4 | Note Bene p.69 Ex.8-9,11 p.70-71 Ex.4 p.68 (ЛЕ) | 05.03 | |
74/5 | Модная одежда. Present Simple для выражения будущего. Введение ЛЕ. Слова употребляемые только во мн.чис. | Урок открытия новых знаний | Текущий, комбинированный Student’s Book Unit 5 Step 5 | Note Bene p.73 Ex.9-11 p.74-75 Ex.3 p.72 (ЛЕ) | 09.03 | |
75/6 | Покупаем одежду. Изъяснительные придаточные предложения. Введение ЛЕ | Урок открытия новых знаний | Текущий, комбинированный Student’s Book Unit 5 Step 6 | Note Bene p.77 Ex.8-11 p.78-79 | 11.03 | |
76/7 | Одежда, которую мы выбираем. Разнообразие стилей. Введение ЛЕ | Урок открытия новых знаний | Текущий, комбинированный Student’s book Unit 5 Step 7 | Ex.8-11 p.81-82 Ex.3 p.79 (ЛЕ) | 14.03 | |
77/8 | Урок повторения по теме «Любимое времяпровождения». | Урок обобщения и систематизации | Тематический, комбинированный Student’s Book Step 8 Round-up | Ex.8-10 p.86-87 | 16.03 | |
78/9 | Проверь себя. Контроль навыков чтения, говорения, аудирования, письма. | Урок самоанализа и самооценки | Предварительный, самоконтроль Student’s Book Step 9 Test Yourself | List of Irregular Verbs p.157-158 | 18.03 | |
79/10 | Для удовольствия: лимерики, стихи, скороговорки, песни, рассказы | Урок чтения | Комбинированный Student’s Book Step 10 Enjoy Yourself | Ex.8 p.96 | 21.03 | |
80/11 | Тренировочные упражнения по аудированию и чтению. | Урок практикум | Текущий, комбинированный Unit 5 Grammar and Vocabulary Practice Book | Индивидуальные задания | 23.03 | |
81/12 | Тренировочные упражнения по говорению и письму. | Урок практикум | Текущий, комбинированный Unit 5 Grammar and Vocabulary Practice Book | Индивидуальные задания | 25.03 | |
82/13 | Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу модуля | Урок практикум | Текущий, комбинированный Unit 5 Grammar and Vocabulary Practice Book | Индивидуальные задания | 26.03 | |
83/14 | Обобщение лексико-грамматического материала тематического модуля | Урок практикум | Текущий, комбинированный Unit 5 Grammar and Vocabulary Practice Book | Индивидуальные задания | 04.04 4 чт | |
84/15 | Контрольная работа к тематическому модулю (Unit 4) | Урок–комплексного контроля | Тематический, индивидуальный Test Book 6: Unit 5 | Ex.10 p.87 (ЛЕ) | 06.04 | |
85/16 | Анализ контрольной работы. Словарный диктант. | Урок контроля и коррекции ЗУН | Комбинированный Student’s Book Unit 1 Step 9 | Ex.8 p.96 | 08.04 | |
86/17 | Урок-презентация проектной работы 5 Обучающиеся представляют проектную работу (иллюстрированное сообщение) по теме. | Урок рефлексии | Тематический,взаимоконтроль Student’s Book Unit 1 Step 10 Project 1 | List of Irregular Verbs p.157-158 | 11.04 | |
| Unit 6 What We Are Like (17 часов) Раздел 6. «Какие мы?» |
87/1 | Способности и особенности людей Модальные глаголы can и его эквивалент to be able to Could в сравнении с was able (to) | Урок открытия новых знаний | Текущий, комбинированный Student’s Book Unit 6 Step 1 | Note Bene p.99,100 Ex.8-11 p.102 | 13.04 | |
88/2 | Тело человека. Части тела. Введение ЛЕ | Урок открытия новых знаний | Текущий, комбинированный Student’s Book Unit 6 Step 2 | Ex.3 p.104 (ЛЕ) Ex.8-10 p.106-107 | 15.04 | |
89/3 | Описание человека. Грамматические особенности слова hair. Введение ЛЕ Фразы, которые нужно отличать What is he like? What does he look like? | Урок открытия новых знаний | Текущий, комбинированный Student’s Book Unit 6 Step 3 | Ex.4 p.109 (ЛЕ) Ex.8-10 p.111-112 | 18.04 | |
90/4 | Наши обязанности. Модальный глагол must и его эквивалент have (to) | Урок открытия новых знаний | Текущий, комбинированный Student’s Book Unit 6 Step 4 | Note Bene p.114 Ex.8-10 p.117 | 20.04 | |
91/5 | Персональные качества людей. Слова, которые нужно различать quite/quiet. Введение ЛЕ | Урок открытия новых знаний | Текущий, комбинированный Student’s Book Unit 6 Step 5 | Ex.5 p.120 (ЛЕ) Ex.8-9,11 p.121-122 Note Bene p.120 | 22.04 | |
92/6 | Описание характеров людей. Модальный глагол should в сравнении с must употребление их в речи | Урок открытия новых знаний | Текущий, комбинированный Student’s Book Unit 6 Step 6 | Note Bene p.124 Ex.8-10 p.125-126 | 25.04 | |
93/7 | Наши манеры. Модальный глагол may в сравнении с can их употребление | Урок открытия новых знаний | Текущий, комбинированный Student’s book Unit 6 Step 7 | Note Bene p.129 Ex.8-10 p.130 | 27.04 | |
94/8 | Обобщение лексико-грамматического материала тематического модуля | Урок практикум | Текущий, комбинированный Unit 6 Grammar and Vocabulary Practice Book | Индивидуальные задания | 29.05 | |
95/9 | Обобщение лексико-грамматического материала за год. Подготовка к к/р | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Student’s Book Part 2 Grammar Reference | Grammar Reference p.144-156 | 04.05 | |
96/10 | Промежуточная аттестация (контрольная работа) (Units 1-6) | Урок комплексного контроля | Промежуточный, индивидуальный Test Book Final Test | English-Russian Vocabulary p.159-168 | 06.05 | |
97/11 | Анализ контрольной работы. Словарный диктант. | Урок контроля и коррекции ЗУН | Тематический, взаимоконтроль Student’s Book Step 8 | Ex.5 p.141-142 | 11.05 | |
98/12 | Урок повторения по теме «Какие мы». | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Тематический, комбинированный Student’s Book Step 8 Round-up | Ex.8-10 p.134-135 | 13.05 | |
99/13 | Проверь себя. Контроль навыков чтения, говорения, аудирования, письма. | Урок самоанализа и самооценки | Предварительный, самоконтроль Student’s Book Step 9 Test Yourself | List of Irregular Verbs p.157 | 16.05 | |
100/14 | Тренировочные упражнения по аудированию и чтению. | Урок практикум | Текущий, комбинированный Unit 6 Grammar and Vocabulary Practice Book | Индивидуальные задания | 18.05 | |
101/15 | Тренировочные упражнения по говорению и письму. | Урок практикум | Текущий, комбинированный Unit 6 Grammar and Vocabulary Practice Book | Индивидуальные задания | 20.05 | |
102 | Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу модуля | Урок практикум | Текущий, комбинированный Unit 6 Grammar and Vocabulary Practice Book | Индивидуальные задания | 23.05 | |
103/16 | Для удовольствия: лимерики, стихи, скороговорки, песни, рассказы | Урок чтения | Комбинированный Student’s Book Step 10 Enjoy Yourself | Ex.7 p.143 | 25.05 | |
104/17 | Урок-презентация проектной работы 1 Обучающиеся представляют проектную работу (иллюстрированное сообщение) по теме. | | Тематический, индивидуальный Student’s Book Step 10 | Подготовить «English Album» | 27.05 | |
105 | Презентация проектов. «English Album» Итоговый урок по изученным темам за год. | Урок рефлексии | Тематический, взаимоконтроль | | 30.05 | |
Примечание: По программе 105 часов. Выдано по факту ______ часов. Программа реализована в полном объеме.