Календарно-тематическое планирование по английскому языку 11 класса, 3 часа в неделю УМК: Кауфман К.И. Английский язык 11 класс |
№ п/п | Тема уроков | Количество часов | Тип урока, форма вид деятельности обучающихся, форма занятия | Элементы содержания | Требования к уровню обучающихся | Вид контроля, измерители | Дата проведения | Примечание |
Лексика | Грамматика | По плану | Фактически |
Раздел 1. Поступление в университет. (24 ч) | |
1 | Как я провёл лето. | 1 | Комбинированный | | Герундий. Функции герундия в предложения | Знать функции герундия в предложении. Уметь распознавать герундий в предложении | Текущий | 5.09 | | |
2 | Герундий | 1 | Комбинированный | | Герундий в функции подлежащего. Герундий в функции именной части сказуемого | Знать функции герундия в предложении. Уметь составлять предложения с использованием герундия. | Текущий | 6.09 | | |
3 | Выполнение тренировочных упражнений | 1 | Комбинированный | | Герундий в функции подлежащего. Герундий в функции именной части сказуемого | Знать функции герундия в предложении. Уметь составлять предложения с использованием герундия. | Текущий | 8.09 | | |
4 | Выпускные экзамены в школах Англии | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Экзамены» | Функции герундия в предложения. | Знать лексику по теме «Экзамены» Уметь использовать лексику в составлении предложений по теме. Уметь составлять предложения с использованием герундия. | Текущий | 1209 | | |
5 | Чтение с пониманием общего содержания | 1 | Комбинированный | | | Уметь понимать аутентичный текст | | 13.09 | | |
6 | Герундий в функции обстоятельства | 1 | Комбинированный | | Герундий в функции обстоятельства | Знать герундий в предложении в функции обстоятельства Уметь составлять предложения с использованием герундий в предложении в функции обстоятельства | Текущий | 15.09 | | |
7 | Герундий в функции обстоятельства | 1 | Комбинированный | | Герундий в функции обстоятельства | Знать герундий в предложении в функции обстоятельства Уметь составлять предложения с использованием герундий в предложении в функции обстоятельства | Текущий | 19.09 | | |
8 | Герундий в функции части составного глагольного сказуемого | 1 | Комбинированный | | Герундий в функции части составного глагольного сказуемого | Знать герундий в функции части составного глагольного сказуемого Уметь переводить предложения с герундием в функции части составного глагольного сказуемого | Текущий | 20.09 | | |
9 | Герундий в функции части составного глагольного сказуемого | 1 | Комбинированный | | Герундий в функции части составного глагольного сказуемого | Знать герундий в функции части составного глагольного сказуемого Уметь переводить предложения с герундием в функции части составного глагольного сказуемого | Текущий | 22.09 | | |
10 | Вступительные экзамены в Кембриджский университет | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Университеты, колледжы» | Повторение простого прошедшего времени | Знать лексика по теме «Университеты, колледжы» Уметь делать сообщение с использованием простого прошедшего времени | Текущий | 26.09 | | |
11 | Герундий в функции предложного косвенного дополнения | 1 | Комбинированный | | Герундий в функции предложного косвенного дополнения | Знать герундий в функции предложного косвенного дополнения Уметь распознавать в тексте герундий в функции предложного косвенного дополнения и составлять предложения с его использованием | Текущий | 27.09 | | |
12 | Герундий в функции предложного косвенного дополнения | 1 | Комбинированный | | Герундий в функции предложного косвенного дополнения | Знать герундий в функции предложного косвенного дополнения Уметь распознавать в тексте герундий в функции предложного косвенного дополнения и составлять предложения с его использованием | Текущий | 29.09 | | |
13 | Выполнение тренировочных предложений по теме «Герундий» | 1 | Комбинированный | | Функции герундия в предложении (предложное косвенное дополнение) | Знать функции герундия в предложении Уметь использовать герундий в составлении предложений, сообщений | Текущий | 3.10 | | |
14 | МГУ Вступительные экзамены | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «МГУ» | Повторение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени | Знать лексику по теме «МГУ» Уметь рассказать о страейшем университете России | Текущий | 4.10 | | |
15 | Учёба и студенческая жизнь в МГУ | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Студенческая жизнь, студенты» | Герундий в функции определения | Знать лексику по теме «Студенческая жизнь, студенты» Уметь использовать герундий в функции определения | Текущий | 6.10 | | |
16 | Употребление герундия после выражений | 1 | Комбинированный | | Герундий после выражений : бесполезно делать что-либо, быть занятым чем-либо, стоит делать что-либо | Знать функции герундия Уметь использовать герундий после выражений : бесполезно делать что-либо, быть занятым чем-либо, стоит делать что-либо | Текущий | 10.10 | | |
17 | Написание письма личного характера | 1 | Комбинированный | | Формат написания личного письма | Знать нормы написания личного письма Уметь применять их при написании личного письма | Промежуточный | 1110 | | |
18 | Написание письма личного характера | 1 | Комбинированный | | Формат написания личного письма | Знать нормы написания личного письма Уметь применять их при написании личного письма | Промежуточный | 13.10 | | |
19 | Написание письма официального характера | 1 | Комбинированный | | Формат написания официального письма | Знать нормы написания официального письма Уметь применять их при написании официального письма | Промежуточный | 17.10 | | |
20 | Написание письма официального характера | 1 | Комбинированный | | Формат написания официального письма | Знать нормы написания официального письма Уметь применять их при написании официального письма | Промежуточный | 18.10 | | |
21 | Контрольная работа по теме: « Поступление в университет» | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Поступление в университет» | | Знать и уметь использовать лексику и грамматику по изученным темам | Итоговый | 20.10 | | |
22 | Анализ контрольной работы | 1 | Комбинированный | | Функции герундия в предложении | | Итоговый | 24.10 | | |
23 | Проект «Мир возможностей» | 1 | Подготовка проекта | | | | Защита проекта | 25.10 | | |
24 | Проект «Мир возможностей» | 1 | Защита проекта | | | | Защита проекта | 27.10 | | |
Раздел 2. Приобретение жилья. Общение в интернет сети.(23) | |
25 | Сообщение на форуме | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Форум» | Причастие настоящего времени | Знать причастие настоящего времени Уметь переводить и составлять предложения с использованием причастия настоящего времени | Текущий | 7.11 | | |
26 | Причастие настоящего времени в функции определения | 1 | Комбинированный | | Причастие настоящего времени в функции определения | Знать причастие настоящего времени в функции Уметь находить причастия в предложениях и составлять с ним предложения | Текущий | 8.11 | | |
27 | Причастие прошедшего времени | 1 | Комбинированный | | Причастие прошедшего времени | Знать причастие прошедшего времени Уметь находить причастия прошедшего времени в предложениях и составлять с ним предложения | Текущий | 10.11 | | |
28 | Блог и блоггеры | 1 | Комбинированный | | Причастие настоящего и прошедшего времени | Знать причастие I, II Уметь находить причастия I/, II в предложениях и составлять с ними предложения | Текущий | 14.11 | | |
29 | Формы причастия | 1 | Комбинированный | | Причастие I-II в действительном и страдательном залоге | Знать причастие I, II Уметь строить предложения по опорам | Текущий | 15.11 | | |
30 | Университет в Эссексе | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Студенческий быт» | Причастие I-II в действительном и страдательном залоге | Знать лексику по теме «Студенческий быт» Уметь составлять рассказ с использованием активной лексики | Текущий | 17.11 | | |
31 | Преимущества и недостатки съёмного жилья | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Жильё» | Прилагательные, оканчивающиеся на ing | Знать лексику по теме «Жильё» Уметь употреблять лексику в устной речи | Текущий | 2111 | | |
32 | Прилагательные с ing окончанием | 1 | Комбинированный | | Прилагательные, оканчивающиеся на ing | Знать прилагательные, оканчивающиеся на ing Уметь выражать собственное мнение с использованием прилагательных, оканчивающиеся на ing | Текущий | 22.11 | | |
33 | Выполнение тренировочных упражнений | 1 | Комбинированный | | Прилагательные, оканчивающиеся на ing | Знать прилагательные, оканчивающиеся на ing Уметь составлять предложения с использованием грамматической модели | Текущий | 24.11 | | |
34 | Тренировка навыков письма. Составления объявления о съёме жилья | 1 | Комбинированный | Формат составления объявления | | Знать формат составления объявления Уметь составлять объявление | Текущий | 28.11 | | |
35 | Употребление прилагательных c окончанием ing и ed | 1 | Комбинированный | | Прилагательные c окончанием ing и ed | Знать прилагательное с окончанием ing и ed Уметь строить с ними6предложения | Текущий | 2911 | | |
36 | Выполнение тренировочных упражнений | 1 | Комбинированный | | Прилагательные, оканчивающиеся на ing и ed | Знать прилагательные, оканчивающиеся на ing и ed Уметь составлять предложения с использованием грамматической модели | Текущий | 1.12 | | |
37 | Сложное дополнение с причастием прошедшего времени | 1 | Комбинированный | | Сложное дополнение с причастием прошедшего времен | Знать ложное дополнение с причастием прошедшего времен Уметь строить с ними предложения | Текущий | 5.12 | | |
38 | Развитие навыков чтения с извлечением общей информации «Блогеры» | 1 | Комбинированный | | | Уметь выполнять упражнения по тексту | Текущий | 6.12 | | |
39 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | Комбинированный | | | Знать прилагательные с окончанием ing..Уметь составлять предложения с использованием грамматической модели | Текущий | 8.12 | | |
40 | Тренировка навыков письменной речи | 1 | Комбинированный | | Настоящее простое время | Знать лексику по теме «Жильё» Уметь составлять памятку «В поисках жилья» | Текущий | 12.12 | | |
41 | Общение в сети по теме «Съёмное жильё» | 1 | Комбинированный | | | Знать правила составления рекламы Уметь составлять рекламу и размещать её в Интернете | Текущий | 3.12 | | |
42 | Описание жилья | 1 | Комбинированный | | Настоящее простое время | Уметь составить рассказ о своём жилье | Текущий | 15.12 | | |
43 | Написание эссе с элементами рассуждения | 1 | Комбинированный | | | Знать стратегию написания эссе | Промежуточный | 19.12 | | |
44 | Написание эссе с элементами рассуждения | 1 | Комбинированный | | | Уметь использовать стратегию при написании эссе | Промежуточный | 22.12 | | |
45 | Контрольная работа по теме: « Приобретение жилья. Общение в интернет сети.» | 1 | Комбинированный | | | Знать и уметь использовать лексику и грамматику по изученным темам | Итоговый | 26.12 | | |
46 | Анализ контрольной работы | 1 | Комбинированный | | | | Представление проекта | 27.12 | | |
47 | Проект «Мой блог» | 1 | Комбинированный | | | Подготовка проекта проекта | Защита проекта | 23.12 | | |
48 | Проект «Мой блог» | | | | | Защита проекта | | 26.12 | | |
Раздел 3 Глобализация(27 ч) | |
49 | Достопримечательности Англии Посещение Кентербери | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Достопримечательности» | Сложное дополнение с причастием настоящего времени | Знать лексику по теме «Достопримечательности» Уметь рассказывать о достопримечательностях | Текущий | | | |
50 | Сложное дополнение с причастием настоящего времени | 1 | Комбинированный | | Сложное дополнение с причастием настоящего времени | Знать сложное дополнение с причастием настоящего времени Уметь перефразировать предложения с использованием сложного дополнения | Текущий | | | |
51 | Выполнение тренировочных упражнений | 1 | Комбинированный | | Сложное дополнение с причастием настоящего времени | Знать сложное дополнение с причастием настоящего времени Уметь употреблять сложное дополнение с причастием настоящего времени при составлении предложения | Текущий | | | |
52 | Чтение текста «Кентербери» с извлечением общей информации | 1 | Комбинированный | | Аутентичные тексты | Уметь работать с аутентичными текстами | Текущий | | | |
53 | Исчисляемое и неисчисляемое существительное | 1 | Комбинированный | | Исчисляемое и неисчисляемое существительное | Знать исчисляемое и неисчисляемое существительное Уметь употреблять исчисляемое и неисчисляемое существительное в предложениях | Текущий | | | |
54 | Выполнение тренировочных упражнений | 1 | Комбинированный | | Исчисляемое и неисчисляемое существительное | Знать исчисляемое и неисчисляемое существительное Уметь употреблять Исчисляемое и неисчисляемое существительное при составлении предложений | Текущий | | | |
55 | Чтение текста «Глобализация» с извлечением конкретной информации | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Глобализация» | | Уметь найти конкретную информацию в тексте | Текущий | | | |
56 | Развитие навыков аудирования | 1 | Комбинированный | | Аутентичные тексты | Уметь воспринимать аутентичную речь на слух и выполнять задания | Текущий | | | |
57 | Активизация лексики по теме «Глобализация» | 1 | Комбинированный | | | Уметь переводить предложения с русского на английский язык с использованием активной лексики | Текущий | | | |
58 | Развитие навыков чтения | 1 | Комбинированный | | | Уметь выполнять задания по тексту используя активную лексику | Текущий | | | |
59 | Выполнение тренировочных лексических упражнений | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Продукты» | | Уметь употреблять активную лексику в письменной речи | Текущий | | | |
60 | Развитие навыков письменной речи. Составление меню | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Продукты» | | Уметь составлять меню | Текущий | | | |
61 | Экологические ката- строфы | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Экология» | | Знать лексику по теме «Экология» Уметь обсудить экологические проблемы | Текущий | | | |
62 | Влияние экологических ката- строф на мир | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Экология» | | Уметь применять активную лексику при составлении сообщения | Текущий | | | |
63 | Выполнение тренировочных упражнений | 1 | Комбинированный | | Исчисляемое и неисчисляемое существительное | Знать исчисляемое и неисчисляемое существительное Уметь употреблять Исчисляемое и неисчисляемое существительное при составлении предложений | Текущий | | | |
64 | Развитие навыков диалогической речи | 1 | Комбинированный | Фразы вежливого обращения | | Уметь обсудить проблемы экологии в форме диалога | Текущий | | | |
65 | Определённый и неопределённый артикль | 1 | Комбинированный | | Определённый и неопределённый артикль | Уметь использовать определённый и неопределённый артикль | Текущий | | | |
66 | Условные предложения 2-ого типа | 1 | Комбинированный | | Условные предложения 2-ого типа | Знать условные предложения 2-ого типа Уметь использовать условные предложения 2-ого типа | Текущий | | | |
67 | Последствия извержения исландского вулкана весной 2010 г | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Стихийные бедствия» | | Знать лексику по теме «Стихийные бедствия» Уметь употреблять лексику при выполнении упражнений | Текущий | | | |
68 | Развитие навыков аудирования | 1 | Комбинированный | | | Уметь воспринимать аутентичную речь на слух и выполнять задания | Текущий | | | |
69 | Выполнение тренировочных упражнений | 1 | Комбинированный | | Условные предложения 2-ого типа | Знать условные предложения 2-ого типа Уметь употреблять условные предложения 2-ого типа при составлении предложений | Текущий | | | |
70 | Как защитить свои права в суде Условные предложения 3-ого типа. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Права» | Условные предложения 3-ого типа | Знать условные предложения 3-ого типа Уметь употреблять условные предложения 3-ого типа при составлении предложений | Текущий | | | |
71 | Готовься к экзаменам Работа с текстом | 1 | Комбинированный | | Чтение аутентичных текстов | Уметь выполнять задания по прочитанному тексту | Текущий | | | |
72 | Контрольная работа по теме: «Глобализация» | 1 | | | | | Итоговый | | | |
73 | Анализ контрольной работы | 1 | | | | | Итоговый | | | |
74 | Ролевая игра «Глобализация в судебной системе» | 1 | | | | Уметь принимать участие в беседе в соответствии с выбранной ролью | Текущий | | | |
75 | Ролевая игра «Глобализация в судебной системе» | 1 | | | | Уметь принимать участие в беседе в соответствии с выбранной ролью | Текущий | 11.03 | | |
Раздел 4. Поиск любимой работы. (25ч) | |
76 | Поиск работы. Будущее длящееся время | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Профессии» | Будущее длящееся время | Знать будущее длящееся время и лексику по теме «Профессии» Уметь употреблять активную лексику в речи. | Текущий | | | |
77 | Утвердительные и вопросительные предложения в будущем длящемся времени | 1 | Комбинированный | | Утвердительные и вопросительные предложения в будущем длящемся времени | Знать утвердительные и вопросительные предложения в будущем длящемся времени Уметь образовывать утвердительные и вопросительные предложения в будущем длящемся времени | Текущий | | | |
78 | Развитие навыков диалогической речи | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Работа по найму» | | Знать лексику по теме «Работа по найму» Уметь работать с аутентичном текстом | Текущий | | | |
79 | Выбор профессии | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Профессии» | Смешанный тип условных предложений | Знать лексику по теме «Профессии» Уметь использовать лексику при составлении диалогов | Текущий | | | |
80 | Смешанный тип условных предложений. Выполнение тренировочных упражнений | 1 | Комбинированный | | Смешанный тип условных предложений | Знать смешанный тип условных предложений Уметь составлять предложения с использованием смешанного типа | Текущий | | | |
81 | Развитие навыков чтения с общим пониманием | 1 | Комбинированный | | | Уметь работать с аутентичном текстом | Текущий | | | |
82 | Агенство по найму | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Трудоустройство» | Сослагательное наклонение в придаточных предложениях | Знать лексику по теме «Трудоустройство» Уметь составлять сообщения с использованием активной лексики | Текущий | | | |
83 | Сослагательное наклонение в придаточных предложениях. Выполнение тренировочных упражнений | 1 | Комбинированный | | Сослагательное наклонение в придаточных предложениях | Знать сослагательное наклонение в придаточных предложениях Уметь составлять предложения с использованием сослагательного наклонения | Текущий | | | |
84 | Выполнение тренировочных упражнений | 1 | Комбинированный | | Сослагательное наклонение в придаточных предложениях | Уметь применять сослагательное наклонение в придаточных предложениях при выполнении упражнений | Текущий | | | |
85 | Чтение с извлечением конкретной информации | 1 | Комбинированный | | | Уметь работать с аутентичном текстом | Текущий | | | |
86 | Проблемы трудоустройства | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Трудоустройство» | Союзы so… that, such… that | Знать лексику по теме «Трудоустройство» и союзы so… that, such… that Уметь употреблять лексику при заполнении анкет | Текущий | | | |
87 | Союзы so… that, such… that. Выполнение тренировочных упражнений | 1 | Комбинированный | | Союзы so… that, such… that | Знать союзы so… that, such… that Уметь составлять предложения с союзами so… that, such… that | Текущий | | | |
88 | Развитие навыков аудирования | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Трудоустройство» | | Уметь воспринимать аутентичную речь на слух | Текущий | | | |
89 | Резюме | 1 | Комбинированный | | Present Simple | Знать форматы резюме Уметь составлять резюме | Текущий | | | |
90 | Чтение с детальным пониманием | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Трудоустройство» | | Уметь работать с аутентичном текстом | Текущий | | | |
91 | Развитие навыков письменной речи | 1 | Комбинированный | | | Уметь составлять резюме | Текущий | | | |
92 | Словообразование, суффиксы и префиксы | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Трудоустройство» | Словообразование, суффиксы и префиксы | Знать словообразование с помощью суффиксов и префиксов Уметь образовывать слова с помощью суффиксов и префиксов | Текущий | | | |
93 | Развитие навыков диалогической речи | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Трудоустройство» | | Уметь составлять мини-диалоги с использованием активной лексики | Текущий | | | |
94 | Ролевая игра «Работа для студента» | 1 | Комбинированный | | | Уметь принимать участие в беседе в соответствии с выбранной ролью | Текущий | | | |
95 | Контроль навыков чтения | 1 | Комбинированный | | | Уметь выполнять контрольные задания по прослушанному тексту | Текущий | | | |
96 | Контроль навыков аудирования | | Комбинированный | | | Уметь выполнять контрольные задания по прослушанному тексту | Текущий | | | |
97 | Контрольная работа по теме: «Поиск любимой работы» | 1 | Комбинированный | | | Итоговый | Итоговый | | | |
98 | Анализ контрольной работы | 1 | Комбинированный | | | | Итоговый | | | |
99 | Проект «Полёт к звёздам» | 1 | Комбинированный | | | Подготовка проекта | Текущий | | | |
100 | Проект «Полёт к звёздам» | 1 | Комбинированный | | | Защита проекта | Текущий | | | |
101 | Обобщающее повторение по теме: Поиск работы | 1 | Комбинированный | | | Знать лексику по теме: Поиск работы. Уметь использовать её при выполнении различных упражнений | Текущий | | | |
102 | Обобщающее повторение по теме: Смешанный тип условных предложений | 1 | Комбинированный | | | Знать смешанные типы условных предложений. Уметь строить предложения с ними. | Текущий | | | |
103 | Обобщающее повторение по теме: Времена английского глагола | 1 | Комбинированный | | | Знать времена английского глагола. Уметь использовать их при составлении предложений. | Текущий | | | |
104 | Обобщающее повторение по теме: инфинитив | 1 | Комбинированный | | | | Текущий | | | |
105 | Обобщающее повторение по теме: страдательный залог | 1 | Комбинированный | | | | Текущий | | | |
106 | Обобщающее повторение по теме: союзы | 1 | Комбинированный | | | | | | | |
107 | Итоговый урок | 1 | Комбинированный | | | | | | | |
108 | Итоговый урок | 1 | Комбинированный | | | | | | | |