Календарно-тематическое планирование по английскому языку 11 класса, 3 часа в неделю
УМК: Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова 11 класс
1 | Введение и первичная отработка ЛЕ по теме: «Будущие профессии». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Профессии». | Формы страдательного залога. | Знать формы страдательного залога. Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
2 | Правила употребление конструкции «я хотел бы» в различных видах предложений. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Профессии». | Формы страдательного залога. | Знать формы страдательного залога. Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
3 | Аудирование по теме: «Что я собираюсь делать после школы» с извлечением необходимой информации. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Профессии». | Формы страдательного залога. | Знать формы страдательного залога. Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
4 | Правила образования названий различных профессий с помощью суффиксов -er ,-ist, -ess, -or. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Профессии». | Суффиксы. | Знать правила образования названий различных профессий с помощью суффиксов. Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
5 | Развитие навыков чтения по теме: «Выбор профессии» с извлечением необходимой информации. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Профессии». | Формы страдательного залога. | Знать правила образования названий различных профессий с помощью суффиксов. Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
6 | Правила употребления существительных «работа, профессия, занятие, карьера» в речи и на письме. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Профессии». | Формы страдательного залога. | Знать правила образования названий различных профессий с помощью суффиксов. Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
7 | Составление диалога - расспроса по теме: «Будущая карьера» с опорой на ключевые слова. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Профессии». | Формы страдательного залога. | Знать правила образования названий различных профессий с помощью суффиксов. Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
8 | Ознакомительное чтение по теме: «Выбор профессии». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Профессии». | Формы страдательного залога. | Знать лексику по теме: «Профессии». Уметь использовать её для чтения текстов. | Текущий | | |
9 | Правила употребления слов «neither, either» в речи и на письме. | 1 | Комбинированный | Слова «neither, either». | Употребление слов «neither, either» в речи и на письме. | Знать правила употребления слов «neither, either» в речи и на письме. Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
10 | Активизация ЛЕ по теме: «Выбор карьеры». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Профессии». | Употребление слов «neither, either» в речи и на письме. | Знать правила употребления слов «neither, either» в речи и на письме. Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
11 | Правила использования союзов « if whether» в английских предложениях. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Государственное образование в Соединённом королевстве». | Использования союзов « if whether» в английских предложениях. | Знать правила использования союзов « if whether» в английских предложениях. Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
12 | Ознакомительное чтение по теме: «Государственное образование в Соединённом королевстве». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Государственное образование в Соединённом королевстве». | Использования союзов « if whether» в английских предложениях. | Знать правила использования союзов « if whether» в английских предложениях. Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
13 | Обучение монологической речи по теме: «Главные университеты в Англии». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Государственное образование в Соединённом королевстве». | Использования союзов « if whether» в английских предложениях. | Знать правила использования союзов « if whether» в английских предложениях. Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
14 | Краткое сообщение по теме :«Образование и работа» с опорой на план. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Государственное образование в Соединённом королевстве». | Использования союзов « if whether» в английских предложениях. | Знать правила использования союзов « if whether» в английских предложениях. Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
15 | Неопределённые местоимения «none, nobody, no one»: правила употребления в речи и на письме. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Государственное образование в Соединённом королевстве». | Употребление слов «none, nobody, no one». | Знать правила употребления слов «none, nobody, no one» в речи и на письме. Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
16 | Описание иллюстраций по теме :«Образование в Англии» с опорой на текст. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Государственное образование в Соединённом королевстве». | Употребление слов «none, nobody, no one». | Знать правила употребления слов «none, nobody, no one» в речи и на письме. Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
17 | Активизация ЛЕ по теме: «Изучение иностранных языков». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Изучение иностранных языков». | Построение ответов на вопросы в настоящем времени. | Знать правила построения ответов на вопросы в настоящем времени. Уметь применять их для ответов на вопросы. | Текущий | | |
18 | Введение и первичная отработка ЛЕ по теме: «Шаги к вашей карьере». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Шаги к вашей карьере». | Построение ответов на вопросы в настоящем времени. | Знать правила построения ответов на вопросы в настоящем времени. Уметь применять их для ответов на вопросы. | Текущий | | |
19 | Фразовый глагол «сall» и его основные значения. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Шаги к вашей карьере». | Основные значения фразового глагола «сall». | Знать основные значения фразового глагола «сall». Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
20 | Монологические высказывания по теме: «Мой собственный путь» с опорой на текст. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Шаги к вашей карьере». | Основные значения фразового глагола «сall». | Знать основные значения фразового глагола «сall». Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
21 | Слова-связки в английском языке: правила употребления в речи и на письме. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Шаги к вашей карьере». | Правила употребления слов-связок в английском языке. Метафоры. | Знать правила употребления слов-связок в английском языке. Метафоры .Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
22 | Написание письма личного характера по теме : «Моё образование». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Моё образование». | Формат написания личного письма. | Знать нормы написания личного письма Уметь применять их при написании личного письма. | Текущий | | |
23 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме: «Шаги к вашей карьере». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Шаги к вашей карьере». | Основные значения фразового глагола «сall». | Знать основные значения фразового глагола «сall». Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
24 | Контрольная работа по теме: «Выбор будущей профессии». | 1 | Комбинированный | Лексика по темам: «Профессии. Образование». | Формы страдательного залога. Использования союзов « if whether» в английских предложениях. Употребление слов «none, nobody, no one». | Знать и уметь использовать лексику и грамматику по изученным темам. | Итоговый | | |
25 | Анализ контрольной работы по теме: «Выбор будущей профессии». | 1 | Комбинированный | Лексика по темам: «Профессии. Образование». | Формы страдательного залога. Использования союзов « if whether» в английских предложениях. Употребление слов «none, nobody, no one». | Знать и уметь анализировать допущенные ошибки. | Итоговый | | |
26 | Проектная работа по теме: «Шаги к вашей карьере». | 1 | Комбинированный | Лексика по темам: «Профессии. Образование». | Формы страдательного залога. Использования союзов « if whether» в английских предложениях. Употребление слов «none, nobody, no one». | Знать и уметь использовать лексику и грамматику по изученным темам. | Итоговый | | |
2.Шаги к пониманию культуры 26 ч |
27 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме :«Шаги к пониманию культуры». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Шаги к пониманию культуры». | Простое настоящее время. | Знать простое настоящее время. Уметь выделять его в текстах. | Текущий | | |
28 | Изучающее чтение по теме: «Что такое культура». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Шаги к пониманию культуры». | Простое настоящее время. | Знать простое настоящее время. Уметь выделять его в текстах. | Текущий | | |
29 | Множественное число имён существительных (исключения) : правила образования. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Шаги к пониманию культуры». | Множественное число имён существительных (исключения) : правила образования. | Знать множественное число имён существительных (исключения) : правила образования. Уметь применять его для составления предложений. | Текущий | | |
30 | Аудирование по теме :«Английские и американские традиции» с выбором необходимой информации. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Шаги к пониманию культуры». | Множественное число имён существительных (исключения) правила образования. | Знать множественное число имён существительных (исключения) : правила образования. Уметь применять его для составления предложений. | Текущий | | |
31 | Притяжательный падеж: правила образования в речи и на письме. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: « Понимание культуры». | Притяжательный падеж. | Знать притяжательный падеж. Уметь применять его для составления предложений в речи и на письме. | Текущий | | |
32 | Введение и отработка ЛЕ по теме: « Понимание культуры». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: « Понимание культуры». | Притяжательный падеж. | Знать притяжательный падеж. Уметь применять его для составления предложений в речи и на письме. | Текущий | | |
33 | Правила употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных с неопределённым артиклем. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: « Понимание культуры». | Исчисляемые и неисчисляемые существительные с неопределённым артиклем. | Знать правила употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных с неопределённым артиклем. Уметь применять его для составления предложений в речи и на письме. | Текущий | | |
34 | Описание иллюстраций по теме: «Человеческие ценности и вера» с опорой на ключевые слова. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Человеческие ценности и вера». | Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем: правила употребления в речи и на письме. | Знать правила употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных с нулевым артиклем. Уметь применять его для составления предложений в речи и на письме. | Текущий | | |
35 | Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем: правила употребления в речи и на письме. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Человеческие ценности и вера». | Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем: правила употребления в речи и на письме. | Знать правила употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных с нулевым артиклем. Уметь применять его для составления предложений в речи и на письме. | Текущий | | |
36 | Словарные комбинации с существительными обозначающими группы людей, животных, вещей. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Литература и музыка в моей жизни». | Словарные комбинации с существительными обозначающими группы людей, животных, вещей. | Знать словарные комбинации с существительными обозначающими группы людей, животных, вещей. Уметь применять его для составления предложений в речи и на письме. | Текущий | | |
37 | Составление диалога - расспроса по теме : «Литература и музыка в моей жизни». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Литература и музыка в моей жизни». | Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем: правила употребления в речи и на письме. | Знать словарные комбинации с существительными обозначающими группы людей, животных, вещей. Уметь применять его для составления предложений в речи и на письме. | Текущий | | |
38 | Фразовый глагол «speak» и его основные значения. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Литература и музыка в моей жизни». | Фразовый глагол «speak». | Знать фразовый глагол «speak». Уметь применять его для составления предложений. | Текущий | | |
39 | Монологические высказывания по теме :«Посещение музея и картинной галереи» с опорой на текст. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Посещение музея и картинной галереи». | Предлоги. | Знать предлоги. Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
40 | Активизация ЛЕ по теме :«Искусство». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Искусство». | Идиомы. | Знать идиомы. Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
41 | Английские идиомы с «цветочным компонентом»: правила употребления в речи и на письме. Лексика по теме: :«Искусство». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Искусство». | Идиомы. | Знать идиомы. Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
42 | Правила употребления артиклей с именами собственными. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Искусство». | Артикли с именами собственными | Знать употребление артиклей с именами собственными. Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
43 | Изучающее чтение по теме :«Величайшие галереи мира». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме :«Величайшие галереи мира». | Артикли с именами собственными | Знать употребление артиклей с именами собственными. Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
44 | Объявления в английском языке: правила чтения и перевода. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Искусство». | Объявления в английском языке. | Знать правила составления объявлений. Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
45 | Описание иллюстраций по теме: «Русские художники и их картины». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Русские художники и их картины». | Артикли с именами собственными. | Знать употребление артиклей с именами собственными. Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
46 | Аудирование по теме :«Русские композиторы» с опорой на иллюстрации. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Русские композиторы». | Артикли с именами собственными. | Знать употребление артиклей с именами собственными. Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
47 | Активизация ЛЕ по теме: «Музыка в нашей жизни». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Музыка в нашей жизни». | Артикли с именами собственными. | Знать употребление артиклей с именами собственными. Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
48 | Краткое сообщение по теме: «Русская культура» с опорой на ключевые слова. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Русская культура». | Артикли с именами собственными. | Знать употребление артиклей с именами собственными. Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
49 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме :«Шаги к пониманию культуры». | | Комбинированный | Лексика по теме: \«Шаги к пониманию культуры». | Артикли с именами собственными | Знать употребление артиклей с именами собственными. Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
50 | Контрольная работа по теме: «Шаги к пониманию культуры». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Шаги к пониманию культуры». | Притяжательный падеж. Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем: правила употребления в речи и на письме. Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем: правила употребления в речи и на письме. Исчисляемые и неисчисляемые существительные с неопределённым артиклем. | Знать и уметь использовать лексику и грамматику по изученным темам. | Итоговый | | |
51 | Анализ контрольной работы по теме: «Шаги к пониманию культуры». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Шаги к пониманию культуры». | Притяжательный падеж. Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем: правила употребления в речи и на письме. Исчисляемые и неисчисляемые существительные с неопределённым артиклем. | Знать и уметь анализировать допущенные ошибки. | Итоговый | | |
52 | Проектная работа по теме: «Шаги к вашей карьере». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Шаги к пониманию культуры». | Притяжательный падеж. Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем: правила употребления в речи и на письме. Неисчисляемые существительные с неопределённым артиклем. | Знать и уметь использовать лексику и грамматику по изученным темам. | Итоговый | | |
3.Шаги к эффективному общению 26 ч |
53 | Введение и отработка ЛЕ по теме: «Общение». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Общение». | Английские наречия. | Знать английские наречия. Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
54 | Ознакомительное чтение по теме: «Как это начиналось» с выбором необходимой информации». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Общение». | Английские наречия. | Знать английские наречия. Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
55 | Английские наречия и их функции: правила употребления в речи и на письме. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Общение». | Английские наречия. | Знать английские наречия. Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
56 | Правила правописания наречий. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Общение». | Английские наречия. | Знать английские наречия. Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
57 | Степени сравнения наречий: правила употребления в речи и на письме. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Общение». | Степени сравнения наречий. | Знать степени сравнения наречий. Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
58 | Обучение монологической речи по теме: «Плюсы и минусы технологического прогресса». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Плюсы и минусы технологического прогресса». | Степени сравнения наречий. | Знать степени сравнения наречий. Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
59 | Активизация ЛЕ по теме: «Эффективное общение». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Эффективное общение». | Степени сравнения наречий. | Знать степени сравнения наречий. Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
60 | Степени сравнения наречий (исключения): правила употребления в речи и на письме. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Эффективное общение». | Степени сравнения наречий (исключения). | Знать степени сравнения наречий (исключения). Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
61 | Аудирование по теме : «Великие изобретения» с опорой на ключевые слова. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Великие изобретения». | Степени сравнения наречий (исключения). | Знать степени сравнения наречий (исключения). Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
62 | Правила использования наречий без суффикса -ly в устной речи. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Великие изобретения». | Правила использования наречий без суффикса –ly. | Знать правила использования наречий без суффикса –ly. Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
63 | Краткое сообщение по теме: «Лауреаты Нобелевской премии» с опорой на план. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Великие изобретения». | Артикли с именами собственными. | Знать правила использования артиклей с именами собственными. Уметь применять их для построения монологических высказываний. | Текущий | | |
64 | Введение и отработка ЛЕ по теме: «Эра общения». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Великие изобретения». | Артикли с именами собственными. | Знать правила использования артиклей с именами собственными. Уметь применять их для построения монологических высказываний. | Текущий | | |
65 | Правила употребления слова «badly» в устной речи и на письме. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Великие изобретения». | Правила употребления слова «badly» в устной речи и на письме. | Знать правила употребления слова «badly» в устной речи и на письме. . Уметь применять их в предложениях. | Текущий | | |
66 | Аудирование по теме : «Изобретения 20 века». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Великие изобретения». | Правила употребления простого прошедшего времени. | Знать правила употребления простого прошедшего времени. Уметь применять его в предложениях. | Текущий | | |
67 | Фразовый глагол «собирать» и его основные значения. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Великие изобретения». | Фразовый глагол «собирать» и его основные значения. | Знать правила употребления фразового глагола «собирать». Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
68 | Правила употребления чисел в устной речи и на письме. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Великие изобретения». | Наименование и использование чисел. | Знать правила наименования и использования чисел. Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
69 | Составление диалога-расспроса по теме : «Прогресс в науке и технологии». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Великие изобретения». | Наименование и использование чисел. | Знать правила наименования и использования чисел. Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
70 | Английские синонимы: правила употребления в речи и на письме. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Великие изобретения». | Правила употребления английских синонимов. | Знать правила употребления английских синонимов. Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
71 | Обучение монологической речи по теме: «Средства массовой информации сегодня». с опорой на вопросы. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Средства массовой информации сегодня». | Простое настоящее время. Предлоги. | Знать простое настоящее время. Уметь применять его для составления предложений. | Текущий | | |
72 | Просмотровое чтение по теме: «СМИ» с выбором нужной информации». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «СМИ». | Простое настоящее время. | Знать простое настоящее время. Уметь применять его для составления предложений. | Текущий | | |
73 | Описание иллюстраций по теме : «Великие изобретения и открытия в истории» с опорой на план. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Великие изобретения». | Простое настоящее время. | Знать простое настоящее время. Уметь применять его для составления предложений. | Текущий | | |
74 | Обучение монологической речи по теме: «Плюсы и минусы видеоигр». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Видеоигры». | Простое настоящее время. | Знать простое настоящее время. Уметь применять его для составления предложений. | Текущий | | |
75 | Написание личного письма зарубежному другу по теме: «Технологический прогресс». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Технологический прогресс». | Простое настоящее время. | Знать простое настоящее время. Уметь применять его для составления предложений. | Итоговый | | |
76 | Контрольная работа по теме: « Общение». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: « Общение». | Английские наречия. Степени сравнения наречий. Простое настоящее время. Правила употребления английских синонимов. Наименование и использование чисел. | Знать и уметь использовать лексику и грамматику по изученным темам. | Итоговый | | |
77 | Анализ контрольной работы по теме: « Общение». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: « Общение». | Английские наречия. Степени сравнения наречий. Простое настоящее время. Правила употребления английских синонимов. Наименование и использование чисел. | Знать и уметь анализировать допущенные ошибки. | Итоговый | | |
78 | Проектная работа по теме: «Общение». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: « Общение». | Английские наречия. Степени сравнения наречий. Простое настоящее время. Правила употребления английских синонимов. Наименование и использование чисел. | Знать и уметь использовать лексику и грамматику по изученным темам. | Итоговый | | |
Раздел 4. «Шаги к будущему» 27 ч |
79 | Активизация ЛЕ по теме: «Шаги к будущему». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Шаги к будущему». | Английские идиомы. | Знать правила употребления английских идиом. Уметь использовать их в речи и на письме. | Текущий | | |
80 | Английские идиомы с инфинитивом и герундием; правила употребления в речи и на письме. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Шаги к будущему». | Английские идиомы. | Знать правила употребления английских идиом. Уметь использовать их в речи и на письме. | Текущий | | |
81 | Аудирование по теме: «Будущее человечества». Составление диалога - расспроса по теме: «Будущее за компьютерами» с опорой на ключевые фразы. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Компьютер». | Английские идиомы. | Знать правила употребления английских идиом. Уметь использовать их в речи и на письме. | Текущий | | |
82 | Предлоги. Правила использования слово «деньги» в различных жизненных ситуациях. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Деньги». | Предлоги. | Знать правила употребления предлогов. Уметь использовать их в речи и на письме. | Текущий | | |
83 | Инфинитив и герундий: сравнительный анализ. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Образ жизни,характер». | Инфинитив и герундий. | Знать правила употребления инфинитива и герундия. Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
84 | Правила употребления глаголов « get, gain, win» . | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Образ жизни, характер». | Глаголы: « get, gain, win». | Знать правила употребления глаголов « get, gain, win». Уметь применять их в речи и на письме. | Текущий | | |
85 | Правила употребления глаголов « to offer, to suggest». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Проблемы современного мира». | Глаголы « to offer, to suggest». | Знать правила употребления глаголов« to offer, to suggest». Уметь применять их в речи и на письме. | Текущий | | |
86 | Сложное дополнение. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Проблемы современного мира». | Сложное дополнение. | Знать правила употребления сложного дополнения. Уметь применять их в речи и на письме. | Текущий | | |
87 | Сослагательное наклонение I типа. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Глобализация». | Сослагательное наклонение I типа. | Знать правила употребления сослагательного наклонения I типа. Уметь применять их в речи и на письме. | Текущий | | |
88 | Сослагательное наклонение с глаголом « would». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Образ жизни людей будущего». | Сослагательное наклонение с глаголом « would». | Знать правила употребления сослагательного наклонения с глаголом « would». Уметь применять их в речи и на письме. | Текущий | | |
89 | Правила употребления речевых оборотов в беседе о будущем. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Образ жизни людей будущего». | Сослагательное наклонение I типа. Сослагательное наклонение с глаголом « would». | Знать правила употребления сослагательного наклонения I типа. Уметь применять их в речи и на письме. Знать правила употребления сослагательного наклонения с глаголом « would». Уметь применять их в речи и на письме. | Текущий | | |
90 | Поисковое чтение по теме : «Английский - язык будущего». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Английский язык». | Простое настоящее и будущее время. | Знать правила употребления сослагательного наклонения I типа. Уметь применять их в речи и на письме. Знать правила употребления сослагательного наклонения II типа. Уметь применять их в речи и на письме. | Текущий | | |
91 | Сослагательное наклонение II типа. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Образ жизни». | Сослагательное наклонение II типа. | Знать правила употребления сослагательного наклонения I типа. Уметь применять их в речи и на письме. Знать правила употребления сослагательного наклонения II типа. Уметь применять их в речи и на письме. | Текущий | | |
92 | Монологические высказывания по теме : «Будущее английского языка: за и против». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Английский язык». | Простое настоящее и будущее время. | Знать правила образования простого настоящего и будущего времён. Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
93 | Аудирование по теме : «Люди против машин». Составление диалога - расспроса по теме «Будущее за компьютерами» с опорой на ключевые фразы. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Люди будущего». | Простое настоящее и будущее время. | Знать правила образования простого настоящего и будущего времён. Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
94 | Активизация ЛЕ по теме «Моё будущее как я его вижу». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Люди будущего». | Простое настоящее и будущее время. | Знать правила образования простого настоящего и будущего времён. Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
95 | Написание письма личного характера по теме: «Будущее за нами». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Люди будущего». | Простое настоящее и будущее время. | Знать правила образования простого настоящего и будущего времён. Уметь применять их для составления предложений. | Текущий | | |
96 | Систематизация и обобщение грамматического материала по теме: «Сослагательное наклонение». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Люди будущего». | Сослагательное наклонение I типа. Сослагательное наклонение II типа. | Знать правила употребления сослагательного наклонения I типа. Уметь применять их в речи и на письме. Знать правила употребления сослагательного наклонения II типа. Уметь применять их в речи и на письме. | Текущий | | |
97 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме : «Шаги к будущему». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Люди будущего». | Сослагательное наклонение I типа. Сослагательное наклонение II типа. | Знать правила употребления сослагательного наклонения I типа. Уметь применять их в речи и на письме. Знать правила употребления сослагательного наклонения II типа. Уметь применять их в речи и на письме. | Текущий | | |
98 | Контрольная работа по теме: «Шаги к будущему». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Люди будущего». | Сослагательное наклонение I типа. Сослагательное наклонение II типа. Сложное дополнение. Английские идиомы. | Знать и уметь использовать лексику и грамматику по изученным темам. | Итоговый | | |
99 | Анализ контрольной работы по теме: «Шаги к будущему». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Люди будущего». | Сослагательное наклонение I типа. Сослагательное наклонение II типа. Сложное дополнение. Английские идиомы. | Знать и уметь анализировать допущенные ошибки. | Итоговый | | |
100 | Проектная работа по теме: «Моё будущее». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Люди будущего». | Сослагательное наклонение I типа. Сослагательное наклонение II типа. Сложное дополнение. Английские идиомы. | Знать и уметь использовать лексику и грамматику по изученным темам. | Итоговый | | |
101 | Обобщающее повторение по теме: «Метафоры и их использование». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Шаги к карьере». | Метафоры. | Знать и уметь использовать лексику и грамматику по теме: «Метафоры». | Текущий | | |
102 | Обобщающее повторение по теме: «Идиомы». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Шаги к пониманию разных культур». | Идиомы. | Знать и уметь использовать лексику и грамматику по теме: «Идиомы». | Текущий | | |
103 | Обобщающее повторение по теме: «Синонимы». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Шаги к пониманию». | Синонимы. | Знать и уметь использовать лексику и грамматику по теме: «Синонимы». | Текущий | | |
104 | Обобщающее повторение по теме: «Инфинитивы». | 1 | Комбинированный | Лексика по теме: «Шаги к будущему». | Инфинитивы. | Знать и уметь использовать лексику и грамматику по теме: «Инфинитивы». | Текущий | | |
105 | Итоговый урок. | 1 | Комбинированный | Лексика по ранее изученным темам. | Грамматика по ранее изученным темам. | Знать и уметь использовать лексику и грамматику по изученным темам. | Текущий | | |