СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование к учебнику Афанасьевой О.В. Rainbow English 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование учебнику Афанасьевой О.В. Rainbow English 11 класс.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к учебнику Афанасьевой О.В. Rainbow English 11 класс»

№ п/п

Тема уроков

Количество часов

Тип урока, форма вид деятельности обучающихся, форма занятия

Элементы содержания

Требования к уровню обучающихся

Вид контроля, измерители

Дата проведения

Примечание

Лексика

Грамматика

По плану

Фактически

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 11 класса, 3 часа в неделю

УМК: Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова 11 класс

1. Шаги к вашей карьере 26ч

1

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме: «Будущие профессии».

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Профессии».

Формы страдательного залога.

Знать формы страдательного залога. Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



2

Правила употребление конструкции «я хотел бы» в различных видах предложений.

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Профессии».

Формы страдательного залога.

Знать формы страдательного залога. Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



3

Аудирование по теме: «Что я собираюсь делать после школы» с извлечением необходимой информации.

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Профессии».

Формы страдательного залога.

Знать формы страдательного залога. Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



4

Правила образования названий различных профессий с помощью суффиксов -er ,-ist, -ess, -or.

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Профессии».

Суффиксы.

Знать правила образования названий различных профессий с помощью суффиксов. Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



5

Развитие навыков чтения по теме: «Выбор профессии» с извлечением необходимой информации.

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Профессии».

Формы страдательного залога.

Знать правила образования названий различных профессий с помощью суффиксов. Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



6

Правила употребления существительных «работа, профессия, занятие, карьера» в речи и на письме.

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Профессии».

Формы страдательного залога.

Знать правила образования названий различных профессий с помощью суффиксов. Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



7

Составление диалога - расспроса по теме:

«Будущая карьера» с опорой на ключевые слова.

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Профессии».

Формы страдательного залога.

Знать правила образования названий различных профессий с помощью суффиксов. Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



8

Ознакомительное чтение по теме: «Выбор профессии».

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Профессии».

Формы страдательного залога.

Знать лексику по теме: «Профессии». Уметь использовать её для чтения текстов.

Текущий



9

Правила употребления слов «neither, either» в речи и на письме.

1

Комбинированный

Слова «neither, either».

Употребление слов «neither, either» в речи и на письме.

Знать правила употребления слов «neither, either» в речи и на письме. Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



10

Активизация ЛЕ по теме: «Выбор карьеры».

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Профессии».

Употребление слов «neither, either» в речи и на письме.

Знать правила употребления слов «neither, either» в речи и на письме. Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



11

Правила использования союзов « if whether» в английских предложениях.

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Государственное образование в Соединённом королевстве».

Использования союзов « if whether» в английских предложениях.

Знать правила использования союзов « if whether» в английских предложениях. Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



12

Ознакомительное чтение по теме: «Государственное образование в Соединённом королевстве».

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Государственное образование в Соединённом королевстве».

Использования союзов « if whether» в английских предложениях.

Знать правила использования союзов « if whether» в английских предложениях. Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



13

Обучение монологической речи по теме: «Главные университеты в Англии».

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Государственное образование в Соединённом королевстве».

Использования союзов « if whether» в английских предложениях.

Знать правила использования союзов « if whether» в английских предложениях. Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



14

Краткое сообщение по теме :«Образование и работа» с опорой на план.

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Государственное образование в Соединённом королевстве».

Использования союзов « if whether» в английских предложениях.

Знать правила использования союзов « if whether» в английских предложениях. Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



15

Неопределённые местоимения «none, nobody, no one»: правила употребления в речи и на письме.

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Государственное образование в Соединённом королевстве».

Употребление слов «none, nobody, no one».

Знать правила употребления слов «none, nobody, no one» в речи и на письме. Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



16

Описание иллюстраций по теме :«Образование в Англии» с опорой на текст.

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Государственное образование в Соединённом королевстве».

Употребление слов «none, nobody, no one».

Знать правила употребления слов «none, nobody, no one» в речи и на письме. Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



17

Активизация ЛЕ по теме: «Изучение иностранных языков».

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Изучение иностранных языков».

Построение ответов на вопросы в настоящем времени.

Знать правила построения ответов на вопросы в настоящем времени. Уметь применять их для ответов на вопросы.

Текущий



18

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме: «Шаги к вашей карьере».

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Шаги к вашей карьере».

Построение ответов на вопросы в настоящем времени.

Знать правила построения ответов на вопросы в настоящем времени. Уметь применять их для ответов на вопросы.

Текущий



19

Фразовый глагол «сall» и его основные значения.

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Шаги к вашей карьере».

Основные значения фразового глагола «сall».

Знать основные значения фразового глагола «сall». Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



20

Монологические высказывания по теме: «Мой собственный путь» с опорой на текст.

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Шаги к вашей карьере».

Основные значения фразового глагола «сall».

Знать основные значения фразового глагола «сall». Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



21

Слова-связки в английском языке: правила употребления в речи и на письме.

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Шаги к вашей карьере».

Правила употребления слов-связок в английском языке. Метафоры.

Знать правила употребления слов-связок в английском языке. Метафоры .Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



22

Написание письма личного характера по теме : «Моё образование».

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Моё образование».

Формат написания личного письма.

Знать нормы написания личного письма

Уметь применять их при написании личного письма.

Текущий



23

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме: «Шаги к вашей карьере».

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Шаги к вашей карьере».

Основные значения фразового глагола «сall».

Знать основные значения фразового глагола «сall». Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



24

Контрольная работа по теме: «Выбор будущей профессии».

1

Комбинированный

Лексика по темам: «Профессии. Образование».

Формы страдательного залога. Использования союзов « if whether» в английских предложениях. Употребление слов «none, nobody, no one».

Знать и уметь использовать лексику и грамматику по изученным темам.

Итоговый



25

Анализ контрольной работы по теме: «Выбор будущей профессии».









1

Комбинированный

Лексика по темам: «Профессии. Образование».

Формы страдательного залога. Использования союзов « if whether» в английских предложениях. Употребление слов «none, nobody, no one».

Знать и уметь анализировать допущенные ошибки.

Итоговый



26

Проектная работа по теме: «Шаги к вашей карьере».

1

Комбинированный

Лексика по темам: «Профессии. Образование».

Формы страдательного залога. Использования союзов « if whether» в английских предложениях. Употребление слов «none, nobody, no one».

Знать и уметь использовать лексику и грамматику по изученным темам.

Итоговый



2.Шаги к пониманию культуры 26 ч

27

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме :«Шаги к пониманию культуры».

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Шаги к пониманию культуры».

Простое настоящее время.

Знать простое настоящее время. Уметь выделять его в текстах.

Текущий



28

Изучающее чтение по теме: «Что такое культура».

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Шаги к пониманию культуры».

Простое настоящее время.

Знать простое настоящее время. Уметь выделять его в текстах.

Текущий



29

Множественное число имён существительных (исключения) : правила образования.

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Шаги к пониманию культуры».

Множественное число имён существительных (исключения) : правила образования.

Знать множественное число имён существительных (исключения) : правила образования.

Уметь применять его для составления предложений.

Текущий



30

Аудирование по теме :«Английские и американские традиции» с выбором необходимой информации.

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Шаги к пониманию культуры».

Множественное число имён существительных (исключения) правила образования.

Знать множественное число имён существительных (исключения) : правила образования.

Уметь применять его для составления предложений.

Текущий



31

Притяжательный падеж: правила образования в речи и на письме.

1

Комбинированный

Лексика по теме: « Понимание культуры».

Притяжательный падеж.

Знать притяжательный падеж. Уметь применять его для составления предложений в речи и на письме.

Текущий



32

Введение и отработка ЛЕ по теме: « Понимание культуры».

1

Комбинированный

Лексика по теме: « Понимание культуры».

Притяжательный падеж.

Знать притяжательный падеж. Уметь применять его для составления предложений в речи и на письме.

Текущий



33

Правила употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных с неопределённым артиклем.

1

Комбинированный

Лексика по теме: « Понимание культуры».

Исчисляемые и неисчисляемые существительные с неопределённым артиклем.

Знать правила употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных с неопределённым артиклем. Уметь применять его для составления предложений в речи и на письме.

Текущий



34

Описание иллюстраций по теме: «Человеческие ценности и вера» с опорой на ключевые слова.

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Человеческие ценности и вера».

Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем: правила употребления в речи и на письме.

Знать правила употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных с нулевым артиклем. Уметь применять его для составления предложений в речи и на письме.

Текущий



35

Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем: правила употребления в речи и на письме.

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Человеческие ценности и вера».

Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем: правила употребления в речи и на письме.

Знать правила употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных с нулевым артиклем. Уметь применять его для составления предложений в речи и на письме.

Текущий



36

Словарные комбинации с существительными обозначающими группы людей, животных, вещей.

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Литература и музыка в моей жизни».

Словарные комбинации с существительными обозначающими группы людей, животных, вещей.

Знать словарные комбинации с существительными обозначающими группы людей, животных, вещей. Уметь применять его для составления предложений в речи и на письме.

Текущий



37

Составление диалога - расспроса по теме : «Литература и музыка в моей жизни».

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Литература и музыка в моей жизни».

Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем: правила употребления в речи и на письме.

Знать словарные комбинации с существительными обозначающими группы людей, животных, вещей. Уметь применять его для составления предложений в речи и на письме.

Текущий



38

Фразовый глагол «speak» и его основные значения.


1

Комбинированный

Лексика по теме: «Литература и музыка в моей жизни».

Фразовый глагол «speak».

Знать фразовый глагол «speak». Уметь применять его для составления предложений.

Текущий



39

Монологические высказывания по теме :«Посещение музея и картинной галереи» с опорой на текст.

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Посещение музея и картинной галереи».

Предлоги.

Знать предлоги. Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



40

Активизация ЛЕ по теме :«Искусство».

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Искусство».

Идиомы.

Знать идиомы. Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



41

Английские идиомы с «цветочным компонентом»: правила употребления в речи и на письме. Лексика по теме: :«Искусство».

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Искусство».

Идиомы.

Знать идиомы. Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



42

Правила употребления артиклей с именами собственными. 



1

Комбинированный

Лексика по теме: «Искусство».

Артикли с именами собственными

Знать употребление артиклей с именами собственными. Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



43

Изучающее чтение по теме :«Величайшие галереи мира».

1

Комбинированный

Лексика по теме :«Величайшие галереи мира».

Артикли с именами собственными

Знать употребление артиклей с именами собственными. Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



44

Объявления в английском языке: правила чтения и перевода.

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Искусство».

Объявления в английском языке.

Знать правила составления объявлений. Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



45

Описание иллюстраций по теме: «Русские художники и их картины».

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Русские художники и их картины».

Артикли с именами собственными. 

Знать употребление артиклей с именами собственными. Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



46

Аудирование по теме :«Русские композиторы» с опорой на иллюстрации.

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Русские композиторы».

Артикли с именами собственными.

Знать употребление артиклей с именами собственными. Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



47

Активизация ЛЕ  по теме: «Музыка в нашей жизни».

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Музыка в нашей жизни».

Артикли с именами собственными.

Знать употребление артиклей с именами собственными. Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



48

Краткое сообщение по теме: «Русская культура» с опорой  на ключевые слова. 

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Русская культура».

Артикли с именами собственными.

Знать употребление артиклей с именами собственными. Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



49

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме :«Шаги к пониманию культуры».


Комбинированный

Лексика по теме: \«Шаги к пониманию культуры».

Артикли с именами собственными

Знать употребление артиклей с именами собственными. Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



50

Контрольная работа по теме: «Шаги к пониманию культуры».

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Шаги к пониманию культуры».

Притяжательный падеж. Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем: правила употребления в речи и на письме. Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем: правила употребления в речи и на письме. Исчисляемые и неисчисляемые существительные с неопределённым артиклем.

Знать и уметь использовать лексику и грамматику по изученным темам.

Итоговый



51

Анализ контрольной работы по теме: «Шаги к пониманию культуры».









1

Комбинированный

Лексика по теме: «Шаги к пониманию культуры».

Притяжательный падеж. Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем: правила употребления в речи и на письме. Исчисляемые и неисчисляемые существительные с неопределённым артиклем.

Знать и уметь анализировать допущенные ошибки.

Итоговый



52

Проектная работа по теме: «Шаги к вашей карьере».

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Шаги к пониманию культуры».

Притяжательный падеж. Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем: правила употребления в речи и на письме. Неисчисляемые существительные с неопределённым артиклем.

Знать и уметь использовать лексику и грамматику по изученным темам.

Итоговый



3.Шаги к эффективному общению 26 ч

53

Введение и отработка ЛЕ по теме: «Общение».

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Общение».

Английские наречия.

Знать английские наречия. Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



54

Ознакомительное чтение по теме: «Как это начиналось» с выбором необходимой информации».

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Общение».

Английские наречия.

Знать английские наречия. Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



55

Английские наречия и их функции: правила употребления в речи и на письме.

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Общение».

Английские наречия.

Знать английские наречия. Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



56

Правила правописания наречий.

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Общение».

Английские наречия.

Знать английские наречия. Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



57

Степени сравнения наречий: правила употребления в речи и на письме.

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Общение».

Степени сравнения наречий.

Знать степени сравнения наречий. Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



58

Обучение монологической речи по теме: «Плюсы и минусы технологического прогресса».

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Плюсы и минусы технологического прогресса».

Степени сравнения наречий.

Знать степени сравнения наречий. Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



59

Активизация ЛЕ по теме: «Эффективное общение».

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Эффективное общение».

Степени сравнения наречий.

Знать степени сравнения наречий. Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



60

Степени сравнения наречий (исключения): правила употребления в речи и на письме.

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Эффективное общение».

Степени сравнения наречий (исключения).

Знать степени сравнения наречий (исключения). Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



61

Аудирование по теме : «Великие изобретения» с опорой на ключевые слова.

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Великие изобретения».

Степени сравнения наречий (исключения).

Знать степени сравнения наречий (исключения). Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



62

Правила использования наречий без суффикса -ly в устной речи.

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Великие изобретения».

Правила использования наречий без суффикса –ly.

Знать правила использования наречий без суффикса –ly. Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



63

Краткое сообщение по теме: «Лауреаты Нобелевской премии» с опорой на план.

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Великие изобретения».

Артикли с именами собственными.

Знать правила использования артиклей с именами собственными. Уметь применять их для построения монологических высказываний.

Текущий



64

Введение и отработка ЛЕ по теме: «Эра общения».

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Великие изобретения».

Артикли с именами собственными.

Знать правила использования артиклей с именами собственными. Уметь применять их для построения монологических высказываний.

Текущий



65

Правила употребления слова «badly» в устной речи и на письме.

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Великие изобретения».

Правила употребления слова «badly» в устной речи и на письме.

Знать правила употребления слова «badly» в устной речи и на письме. . Уметь применять их в предложениях.

Текущий



66

Аудирование по теме : «Изобретения 20 века».

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Великие изобретения».

Правила употребления простого прошедшего времени.

Знать правила употребления простого прошедшего времени. Уметь применять его в предложениях.

Текущий



67

Фразовый глагол «собирать» и его основные значения.

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Великие изобретения».

Фразовый глагол «собирать» и его основные значения.

Знать правила употребления фразового глагола «собирать». Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



68

Правила употребления чисел в устной речи и на письме.

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Великие изобретения».

Наименование и использование чисел.

Знать правила наименования и использования чисел. Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



69

Составление диалога-расспроса по теме : «Прогресс в науке и технологии».

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Великие изобретения».

Наименование и использование чисел.

Знать правила наименования и использования чисел. Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



70

Английские синонимы: правила употребления в речи и на письме.

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Великие изобретения».

Правила употребления английских синонимов.

Знать правила употребления английских синонимов. Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



71

Обучение монологической речи по теме: «Средства массовой информации сегодня».

с опорой на вопросы.

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Средства массовой информации сегодня».

Простое настоящее время. Предлоги.

Знать простое настоящее время. Уметь применять его для составления предложений.

Текущий



72

Просмотровое чтение по теме: «СМИ» с выбором нужной информации».

1

Комбинированный

Лексика по теме: «СМИ».

Простое настоящее время.

Знать простое настоящее время. Уметь применять его для составления предложений.

Текущий



73

Описание иллюстраций по теме : «Великие изобретения и открытия в истории»  с опорой на план.

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Великие изобретения».

Простое настоящее время.

Знать простое настоящее время. Уметь применять его для составления предложений.

Текущий



74

Обучение монологической речи по теме: «Плюсы и минусы видеоигр».

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Видеоигры».

Простое настоящее время.

Знать простое настоящее время. Уметь применять его для составления предложений.

Текущий



75

Написание личного письма зарубежному другу по теме: «Технологический прогресс».

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Технологический прогресс».

Простое настоящее время.

Знать простое настоящее время. Уметь применять его для составления предложений.

Итоговый



76

Контрольная работа по теме: « Общение».

1

Комбинированный

Лексика по теме: « Общение».

Английские наречия. Степени сравнения наречий. Простое настоящее время. Правила употребления английских синонимов. Наименование и использование чисел.

Знать и уметь использовать лексику и грамматику по изученным темам.

Итоговый



77

Анализ контрольной работы по теме: « Общение».

1

Комбинированный

Лексика по теме: « Общение».

Английские наречия. Степени сравнения наречий. Простое настоящее время. Правила употребления английских синонимов. Наименование и использование чисел.

Знать и уметь анализировать допущенные ошибки.

Итоговый



78

Проектная работа по теме: «Общение».

1

Комбинированный

Лексика по теме: « Общение».

Английские наречия. Степени сравнения наречий. Простое настоящее время. Правила употребления английских синонимов. Наименование и использование чисел.

Знать и уметь использовать лексику и грамматику по изученным темам.

Итоговый



Раздел 4.  «Шаги к будущему» 27 ч

79

Активизация ЛЕ по теме: «Шаги к будущему».

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Шаги к будущему».

Английские идиомы.

Знать правила употребления английских идиом. Уметь использовать их в речи и на письме.

Текущий



80

Английские идиомы с инфинитивом и герундием; правила употребления в речи и на письме.

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Шаги к будущему».

Английские идиомы.

Знать правила употребления английских идиом. Уметь использовать их в речи и на письме.

Текущий



81

Аудирование по теме: «Будущее человечества».

Составление диалога - расспроса по теме: «Будущее за компьютерами» с опорой на ключевые фразы.

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Компьютер».

Английские идиомы.

Знать правила употребления английских идиом. Уметь использовать их в речи и на письме.

Текущий



82

Предлоги. Правила использования слово «деньги» в различных жизненных ситуациях.

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Деньги».

Предлоги.

Знать правила употребления предлогов. Уметь использовать их в речи и на письме.

Текущий



83

Инфинитив и герундий: сравнительный анализ.

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Образ жизни,характер».

Инфинитив и герундий.

Знать правила употребления инфинитива и герундия. Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



84

Правила употребления глаголов « get, gain, win» .

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Образ жизни, характер».

Глаголы: « get, gain, win».

Знать правила употребления глаголов « get, gain, win». Уметь применять их в речи и на письме.

Текущий



85

Правила употребления глаголов « to offer,  to suggest».

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Проблемы современного мира».

Глаголы « to offer,  to suggest».

Знать правила употребления глаголов« to offer,  to suggest». Уметь применять их в речи и на письме.

Текущий



86

Сложное дополнение.

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Проблемы современного мира».

Сложное дополнение.

Знать правила употребления сложного дополнения. Уметь применять их в речи и на письме.

Текущий



87

Сослагательное наклонение I типа.


1

Комбинированный

Лексика по теме: «Глобализация».

Сослагательное наклонение I типа.


Знать правила употребления сослагательного наклонения I типа. Уметь применять их в речи и на письме.


Текущий



88

Сослагательное наклонение с глаголом « would».

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Образ жизни людей будущего».

Сослагательное наклонение с глаголом « would».

Знать правила употребления сослагательного наклонения с глаголом « would». Уметь применять их в речи и на письме.

Текущий



89

Правила употребления речевых оборотов  в беседе о будущем.


1

Комбинированный

Лексика по теме: «Образ жизни людей будущего».

Сослагательное наклонение I типа.

Сослагательное наклонение с глаголом « would».

Знать правила употребления сослагательного наклонения I типа. Уметь применять их в речи и на письме. Знать правила употребления сослагательного наклонения с глаголом « would». Уметь применять их в речи и на письме.


Текущий



90

Поисковое чтение по теме : «Английский - язык будущего».

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Английский язык».

Простое настоящее и будущее время.

Знать правила употребления сослагательного наклонения I типа. Уметь применять их в речи и на письме. Знать правила употребления сослагательного наклонения II типа. Уметь применять их в речи и на письме.

Текущий



91

Сослагательное наклонение II типа.

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Образ жизни».

Сослагательное наклонение II типа.


Знать правила употребления сослагательного наклонения I типа. Уметь применять их в речи и на письме. Знать правила употребления сослагательного наклонения II типа. Уметь применять их в речи и на письме.

Текущий



92

Монологические высказывания по теме : «Будущее английского языка: за и против».


1

Комбинированный

Лексика по теме: «Английский язык».

Простое настоящее и будущее время.

Знать правила образования простого настоящего и будущего времён. Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



93

Аудирование по теме : «Люди против машин». Составление диалога - расспроса по теме «Будущее за компьютерами» с опорой на ключевые фразы.

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Люди будущего».

Простое настоящее и будущее время.

Знать правила образования простого настоящего и будущего времён. Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



94

Активизация ЛЕ по теме «Моё будущее как я его вижу».

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Люди будущего».

Простое настоящее и будущее время.

Знать правила образования простого настоящего и будущего времён. Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



95

Написание письма личного характера по теме: «Будущее за нами».


1

Комбинированный

Лексика по теме: «Люди будущего».

Простое настоящее и будущее время.

Знать правила образования простого настоящего и будущего времён. Уметь применять их для составления предложений.

Текущий



96

Систематизация и обобщение грамматического материала по теме: «Сослагательное наклонение».

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Люди будущего».

Сослагательное наклонение I типа. Сослагательное наклонение II типа.



Знать правила употребления сослагательного наклонения I типа. Уметь применять их в речи и на письме. Знать правила употребления сослагательного наклонения II типа. Уметь применять их в речи и на письме.

Текущий



97

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме : «Шаги к будущему».

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Люди будущего».

Сослагательное наклонение I типа. Сослагательное наклонение II типа.



Знать правила употребления сослагательного наклонения I типа. Уметь применять их в речи и на письме. Знать правила употребления сослагательного наклонения II типа. Уметь применять их в речи и на письме.

Текущий



98

Контрольная работа по теме: «Шаги к будущему».

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Люди будущего».

Сослагательное наклонение I типа. Сослагательное наклонение II типа. Сложное дополнение. Английские идиомы.


Знать и уметь использовать лексику и грамматику по изученным темам.

Итоговый



99

Анализ контрольной работы по теме: «Шаги к будущему».

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Люди будущего».

Сослагательное наклонение I типа. Сослагательное наклонение II типа. Сложное дополнение. Английские идиомы.


Знать и уметь анализировать допущенные ошибки.

Итоговый



100

Проектная работа по теме: «Моё будущее».

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Люди будущего».

Сослагательное наклонение I типа. Сослагательное наклонение II типа. Сложное дополнение. Английские идиомы.


Знать и уметь использовать лексику и грамматику по изученным темам.

Итоговый



101

Обобщающее повторение по теме: «Метафоры и их использование».

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Шаги к карьере».

Метафоры.

Знать и уметь использовать лексику и грамматику по теме: «Метафоры».

Текущий



102

Обобщающее повторение по теме: «Идиомы».

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Шаги к пониманию разных культур».

Идиомы.

Знать и уметь использовать лексику и грамматику по теме: «Идиомы».

Текущий



103

Обобщающее повторение по теме: «Синонимы».

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Шаги к пониманию».

Синонимы.

Знать и уметь использовать лексику и грамматику по теме: «Синонимы».

Текущий



104

Обобщающее повторение по теме: «Инфинитивы».

1

Комбинированный

Лексика по теме: «Шаги к будущему».

Инфинитивы.

Знать и уметь использовать лексику и грамматику по теме: «Инфинитивы».

Текущий



105

Итоговый урок.

1

Комбинированный

Лексика по ранее изученным темам.

Грамматика по ранее изученным темам.

Знать и уметь использовать лексику и грамматику по изученным темам.

Текущий