| № | Дата | Тема | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |
| П | Ф | |
| Раздел 1. Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (День рождения, Новый год) – 12 часов | |
| Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (День рождения, Новый год) – 10 часов | |
| 1 | 01/09 | 01/09 | 4a My family! Моя семья (члены моей семьи) | baby, give, hobby, make, noisy, pilot Упр.1,3 | can(ability): упр.5,6; объектные, притяжательные местоимения упр.7,8 | прогнозирование содержания текста, поисковое чтение-страницы дневника англ.школьницы упр.1,2 | упр.2 | диалог-расспрос о семье друга упр.4 | страница дневника о своей семье упр.9 | |
| 2 | | | 4a. Family members Моя семья (представление членов моей семьи) | с.56 у.1 члены семьи. | Can (ability): Object Pronouns/ Possessive Pronouns | Прогнозирова содержания текста, поисковое чтение | Восприятие текста на слух: упр.2 | Диалог-расспрос о семье друга: упр.4 | Страница дневника о своей семье: у пр. 9 | |
| 3 | | | 6c. Weekends Моя семья (наши любимые занятия) | c.80 Activities | | Ознакомительное, поисковое чтение | Восприятие текста на слух | Диалог о занятиях членов семьи в выходные | Электрон ное письмо о семье | |
| 4 | | | 7c. It/s fun. Моя семья (проводим время вместе) | c.90 Activities | | Изуч чтение - описание детских рисунков о временах года | Восприятие текста на слух | Сообщение на основе прочитанного | Описание своего рисунка о любимом вр года | |
| 5 | | | 8c. It’s my birthday Семейные праздники и традиции (День Рождения, Новый Год) | С.100 приглашение на День Рождения | I'd love to ... I don't think so. Would you like? | Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт | Восприятие текста на слух | Ассоциативные высказ на основе муз фрагментов | Статья о праздновании дня рожд в России | |
| 6 | | | 8a. Celebrations Моя семья (семейные праздники в разных странах) | с.96 у.1 виды гуляний | Countable/ Uncountable nouns | Прогнозирование содержания текста, ознакомите, поисковое чтение | Аудирова с выборочным пониманием заданной информации | Сообщени: на основе прочитанног | Связный текст об одном из праздников в России | |
| 7 | | | English in Use 1 Моя семья. Мои друзья | с.32 у.1 приветствия | | Изучающее чтение | | Cообщение на основе прочитан; оценочные суждения | Заметка для журнала: о своем любимом предмете | |
| 8 | | | 2b My things Мои друзья (мои вещи, одежда) | с.38 у.1 личные вещи | Множ число существите льных This/these - that/those | Ознакомительное, поисковое чтение (e)s /s/ caps /z/ hens /iz/ buses | Аудиров с выбороч поним заданной информации | Диалог: подарки ко дню рожд Микромонолог: мои вещи | Список подарков ко дню рождения | |
| 9 | | | Extensive Reading 1 Мои друзья (взаимоотношения с друзьями) | С. 33 | | Ознакомительное, изучающее чтение а /ei/ name /se/ /e/ | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера | | |
| 10 | | | English in Use 6 Мои друзья (совместные занятия) | С.82 | What /How about having a coffee? Why don't we go? | Изучающее чтение - статья | Восприятие текста на слух | Диалоги - побуждение к действию | | |
| | Обобщение и контроль – 2 часа |
| 11 | 4 | | Обобщение по разделу "Моя семья. Семейные праздники (День рождения, Новый год)» | |
| 12 | 4 | | Контрольная работа по разделу "Моя семья. Семейные праздники (День рождения, Новый год)» | |
| 13 | | | 4b. Who’s who? Члены семьи: описание внешности | внешность с.58 у.1,2 | Possessive ('s/s'): упр. 4 Imperative: упр.5, 6 | Прогнозирсодержания текста, поисковое чт | | Запрос и сообщение информации о третьем лице | Текст- описание внешности друга: упр.8 | |
| 14 | | | 4b. Reading+ Possesive ‘s whose Члены семьи: описание характера | | С. 59 Possesive ‘s whose | Изучающее чтение - русская сказка | | Монолог- сообщение на основе прочит об увлечениях своих друзей | Текст для журнала: любимая рус народная сказка | |
| 15 | | | English in Use 4 Мои друзья: описание внешности | С.62 упр. 1 | | Упр. 2,4 | Упр2 | Упр.3 | Описание человека по картинке | |
| 16 | | | Extensive Reading 4 Мои друзья: описание характера | с.64 у.1,2,6 с.63 | w, wh/w/ watch, what e, | Прогнозирование содержания текста,ознаком, поисковое чт. ee, ea/i:/ me, need, eat | Восприятие текста на слух | Монолог описание человека по картинке. Диалог-расспрос: | | |
| 17 | | | 2a I’m from Мой любимый герой (описание внешности и характера) | С.37 | | Изучающее чтение - статья | | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение | Резюме кумира | |
| 18 | | | Culture Corner 4d Мой любимый литературный персонаж (описание внешности и характера) | С. 61 | | Ознакомительное и просмотровое чтение: упр.2 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.5 | Диалог-расспрос об известной личности Монолог (сообщение) (на основе прочитан) | Краткое резюме о своем кумире: упр. 6 | |
| 21 | | | 9a. Going shopping Досуг и увлечения современных подростков (любимые увлечения) | магазины и продукты с.106 у.1 | a/an - the: ynp.l i, y | Прогнозирование содержания текста,ознаком поиск чт: статья о Hamleys/i/ six, myth /ai / nice, sky | | Сообщение на основе прочитанного: Диалоги этикет хар | Связный текст об известном маназине в России | |
| 22 | | | 9b. It was great! Досуг и увлечения современных подростков (любимые занятия) | art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme, park, take a photo/picture упр.1,2 | must/mustn’t упр.4,5 | прогнозирование содержания текста, поисковое – диалог-выбор куда пойти упр.3 | упр.3, выборочное понимание задан.информации упр.7,8 | диалог-побуждение к действию по заданной ситуации упр.6 | афиша мероприятия в вашем районе упр.9 | |
| 23 | | | 9b. It was great! Досуг и увлечения современных подростков (места для отдыха) | места с.108 у.1 | must/mustn't:упр.4, 5 | Прогнозиров содержания текста, поиск чт | Аудирование с пониманием заданной информации | Диалог- побуждение к действию по заданной ситуации | Афиша мероприя тия ввашем микрорайоне | |
| 24 | | | Culture Corner 9d Мое свободное время (театр) | С. 111 слова по теме «Театр» | | Поисковое чтение | | Обсуждение правил поведения в театре | Письменное описание похода в театр | |
| 25 | | | 9c Don’t miss it! Мое свободное время (кино) | виды фильмов с.110 у.1 | | Прогнозирование содержания текста,поисковое и изучающее чте- отзыв на фильм | | Сообщение по плану на основе прочитанного | Отзыв на фильм: упр. 5 | |
| 27 | | | 6a. Wake up! Здоровый образ жизни (распорядок дня) | с.76 у.1 распорядок дня | Adverbs of frequency(always, usually, often, sometimes,never)Prepositions of time | Прогнозиросодержания текста, просмотр изучающее чтение | Восприятие текста на слух: упр.4 | Диалог-интервью на основе прочитанного: упр.5 | Связный текст о распорядке дня известного киногероя | |
| 28 | | | 6b At work! Здоровый образ жизни (режим труда и отдыха) | работа с.78 у.1 | Present Continuous: упр. 4, 5, 6, 7 ng/ry reading | Прогнозирование содержания текста | Аудирова с выборочным пониманием заданной информ | Диалог о профессиях родителей | Связный текст- описание ситуации | |
| 29 | | | 6c. Weekends Здоровый образ жизни (занятия спортом и активные виды отдыха) | | | Ознакомительное, поисковое чтение | Восприятие текста на слух | Диалог о занятиях членов семьи в выходные | Электрон ное письмо о семье | |
| 30 | | | Проводим выходные с пользой для здоровья. | | | Прогнозирование содержания текста, поиск чтение | Восприятие текста на слух | Сообщение на основе прочитанного: упр.4 | Связный текст об известной достоприме-и России | |
| 31 | | | 8b Master chef! Здоровый образ жизни (здоровое питание) | еда и напитки с.98 у.1 | some/any(how) much/(how) many: упр. 4, 5, 6 | Прогнозировасодержания текста,поиск чт | Аудирова с выборочным пониманием заданной информации | Диалог - побуждение к действию - подготовка люб блюда | План празднова ния дня рождения упр. 9 | |
| 34 | | | 9a. Going shopping Покупки (одежда, обувь) | магазины и продукты с.106 у.1 | a/an - the: ynp.l i, y | Прогнозиров содержания текста,ознаком поиск чт: статья о Hamleys/i/ six, myth /ai / nice, sky | | Сообщение на основе прочитанного: Диалоги этикет хар | Связный текст об известном маназине в России | |
| 35 | | | Extensive Reading 9 Maths Покупки (продукты питания) | | must/ mustn't: упр.4, 5 | Прогнозиров содержания текста, поиск чт | Аудирование с пониманием заданной информации | Диалог- побуждение к действию по заданной ситуации | Афиша мероприя тия ввашем микрорайона | |
| 36 | | | English in Use 2 Покупки (сувениры) | c.42 | Can you tell me where the ... is? Could you tell me how to get to...? | Прогнозирова- содержания текста, изучающ чт | | Диалоги этикетного характера: упр.3 | | |
| 37 | | | English in Use 7 Покупки (мои любимые магазины) | С.92 | | Прогнозиров содержания текста,ознаком поиск чт: | | Сообщение на основе прочитанного: Диалоги этикет хар | Связный текст об известном маназине в России | |
| 40 | | | 1 a. School! Школа, школьная жизнь (школьные предметы) | предметы с.26 у.1 и у.3 дни недели. | Неопределе нный артикль a/an | Просмотр, поисковое чтение | Восприятие текста на слух | Микродиалог о написании слов | Расписание уроков | |
| 41 | | | 1 b First day! Школа, школьная жизнь (мой любимый предмет) | упр.1,2 | личные местоимения упр.6,9; глагол to be упр.7-10 | поисковое чтение – диалог: знакомство в школе упр.4 | упр.1-4 | диалог: Знакомство в школе упр.5 | краткое резюме упр.11 | |
| 42 | | | 1с Favourite subjects Школа, школьная жизнь (расписание уроков) | c.30 название предметов | Личные местоимения Глагол to be | Ознакомительное чтение | Восприятие текста на слух | Диалог знакомство в школе | Краткое резюме | |
| 43 | | | Школа, школьная жизнь (общение с одноклассниками) | | | Ознакомительное, изучающее чтение а /ei/ name /se/ /e/ | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера | | |
| 44 | | | Школа, школьная жизнь (занятия после уроков) | | | Поисковое чтение | Аудирование с выбороч поним заданной информ | | Заглавные буквы Рассказ о друге на основе анкеты | |
| 45 | | | Culture Corner 1d Школа, школьная жизнь (образование в стране/странах изучаемого языка) | с.32 у.1 приветствия | | Изучающее чтение | | Cообщение на основе прочитан; оценочные суждения | Заметка для журнала: о своем любимом предмете | |
| 46 | | | 1с Favourite subjects Переписка с зарубежными сверстниками (электронное письмо другу) | | личные местоимения | поисковое чтение – диалог: знакомство в школе | | диалог: Знакомство в школе | Упр. 5 написать письмо | |
| 49 | | | 10a Travel and leisure Каникулы (виды путешествий) | С.116-117 типы транспорта, виды отдыха | | Ознакомительное чтение | Упр.1,2 | Составить диалог | описание фотографий об отдыхе (по плану) упр.7 | |
| 50 | | | Extensive Reading 2 Каникулы (путешествуем в разное время года) | упр. 1,2 | | изучающее упр. 1,2 | | составление предложений по модели в брошюре | | |
| 51 | | | Culture corner 10 d Каникулы (путешествуем с моей семьей и друзьями) | | | Поиск и изучающее чтение Достопримечательности Шотландии | | Высказывания на основе прочитанного: упр.1 | Настольная игра о Достопримечательностях род страны: | |
| 52 | | | 10b Summer fun Каникулы (активные виды отдыха) | с.118 чувства | will: упр.4, 5, 6 | Прогнозированиесодержания текста, поиск чт | | Диалог- побуждение к совместному действию | Описание фотографий об отдыхе (по плану) | |
| 53 | | | Каникулы (детский лагерь) | | | Изучающее чтение – текст о Всероссийском детском лагере | | Обсуждение прочитанного | Рассказ о своем отдыхе | |
| 54 | | | Виды отдыха (активности) | airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing, Don’t worry | | прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об отдыхе у моря упр.2 | | диалог –побуждение к совместному действию упр.3b | | |
| 55 | | | Extensive Reading 10 Виды отдыха (поход) | ordinary, rent, sign, per day упр.1 | Простое будущее время Р.Т. упр1-4, упр.5 | прогнозирование содержания, поисковое, изучающее упр.2,3 | | диалоги этикетного характера упр.4 | | |
| 58 | | | 5a Amazing creatures Животные Индии Природа (дикие животные) | carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use упр.1,2 | | поисковое – о животных Индии упр.3,4 | Восприятие текста на слух | Сообщение в связи с прочитанным: упр 5 | Плакат о животных родной страны: упр. 10 | |
| 59 | | 5a | 5d Culture Corner: Furry Friends Пушистые друзья Природа (домашние животные) | leaf, sharp упр.1 | | прогнозирование содержания текста, поисковое – статья о коалах упр.1,2 | упр.1 | диалог-расспрос на основе прочитанного | описание-резюме о животном родного края упр.4 | |
| 60 | | 5c | Природа (описание диких животных) | | | | | | | |
| 61 | | | 5b At the zoo В зоопарке. Природа (животные в зоопарке) | beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body упр.1,2,3 | настоящее простое время упр.6,7 | прогнозирование содержания текста, изучающее – диалог о жив.в зоопарке упр.4,5 | упр.4,8 выборочное понимание задан.информ. | диалог-расспрос, обмен мнениями упр.9 | описание дикого животного упр.10 | |
| 62 | | 5b | 5c My pet Домашние животные Природа (описание домашних животных) | bright, duck, goldfish, hen, rabbit упр.1 | настоящее простое время упр.3 | прогнозирование содержания текста, поисковое – интернет-форум о любимых питомцах упр.2 | упр.2 | диалог-расспрос о любимых питомцах упр.4 | сообщение на форум о любимых питомцах упр.5 | |
| 63 | | | Spotlight on Russia Animals Животные. Камчатский медведь. Природа (животные России) | | | изучающее – статья | | сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | текст-статья для журнала о любимом животном | |
| 64 | | | Culture Corner 5d Природа (животные страны/стран изучаемого языка) | leaf, sharp упр.1 с.71 | | прогнозирование содержания текста, поисковое – статья о коалах упр.1,2 | упр.1 | диалог-расспрос на основе прочитанного | описание-резюме о животном родного края упр.4 | |
| 65 | | | Extensive Reading 5: Across the Curriculum: Science It’s an insect’s life! Жизнь насекомых. Природа. (насекомые) | important, insect, life, million упр.1 | | прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое упр.2 | упр.1,2,5 | сообщение на основе прочитанного упр.3 | мини-проект о насекомых упр.4 | |
| 66 | | | 7a Year after year Погода. (говорим о погоде) | с.86 у.1 погода | How are you doing? | Ознакомительное поисковое, чтение | | Сообщение: на основе прочитанного | Интернет- чат о погоде | |
| 67 | | | 7a Year after year Год за годом Погода в разные времена года, месяцы. | month, season, weather, year, summer, winter, spring, autumn, January, February, ext. | безличные предложения типа: It`s winter now. | чтение on-line сообщений, поиск запрашиваемой информации | | высказывание о погоде упр.6, с.87 | | |
| 68 | | 7b | Моё любимое время года | | | Изуч чтение - описание детских рисунков о временах года | Восприятие текста на слух | Сообщение на основе прочитанного | Описание своего рисунка о любимом вр года | |
| 69 | | | Extensive Reading 7 Различные погодные явления | Слова по теме «Погодные явления» | | Прогнозирование содержания текста, поиск чтение | | Ассоциативноевысказывания на основе прослушанных | Рисунок-иллюстрация к стихотвор | |
| 70 | | 7d | 7b Dress right Одевайся правильно. Одеваемся по погоде | blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers | Настоящее простое – настоящее продолженное время упр.6 | прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об одежде по погоде упр.4,5 | упр.4 | диалог-расспрос об одежде по погоде упр.3 | описание фотографии по плану | |
| 73 | | | 3a At home Мой дом. Родной город (село). (жизнь в городе и деревне) | dining room, flat, ground floor, lift, block of flats | Порядковые числительные | прогнозирование содержания текста, просмотровое, текст-описание упр.3,4 | упр.1,2,3,6 | описание дома по плану на основе прочит. упр.5 | текст-описание своего дома | |
| 74 | | | 3a At home Типы жилья. Родной город (село). (типы домов) | упр.1 | упр.2 | прогнозирование содержания текста, просмотровое, текст-описание упр.3,4 | упр.1,2,3,6 | описание дома по плану на основе прочит. упр.5 | упр.8 | |
| 75 | | | 3b Move in! Переезд в новую квартиру. Комнаты. Родной город (село). (в квартире, в доме) | bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin | притяжат.местоимения упр.5 | ознакомительное-поисковое чтение – диалог о новой квартире | упр.1,3 | диалог о новой квартире упр.6 | | |
| 76 | | | 3c My bedroom Моя спальня. Родной город (село). (описание квартиры, дома) | CD player, I like… very much | предлоги места упр.1 | изучающее чтение – описание комнаты упр.2,3 | упр.1,2 | диалог о своей комнате упр.4 | упр.5 | |
| 77 | | | English in Use 3 Родной город (село). (как пройти к моему дому) | | Here we are. It's great. Take a look. | Изучающее чтение -диалоги oo /и/ book /u:/spoon | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера | | |
| 78 | 3d | | Виды транспорта | Слова по теме «Транспорт» | Притяжательные местоимения | Изучающее чтение -диалоги | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера | | |
| 81 | | | SP on Russia 4 Родная страна. (Географическое положение). | SP on Russia 4 | | Изучающее чтение - статья | | Описание, сообщение на основе прочитанного | Резюме на основе текста Текст для журнала: о своей республике | |
| 82 | | | SP on Russia 8 Родная страна. (культура и традиции) | SP on Russia 8 | | Изучающее чтение - статья | | Описание, сообщение на основе прочитанного | Резюме на основе текста Текст для журнала: о традициях | |
| 83 | | | SP on Russia 10 Родная страна. (национальные обычаи) | SP on Russia 10 | | Изучающее чтение - статья | | Описание, сообщение на основе прочитанного | Резюме на основе текста Текст для журнала: о своей обычаях | |
| 84 | | | Праздники | Лексика по теме «Праздники» | Повторение Present Simple | Изучающее чтение - статья | Аудиотекст о праздниках | Описание, сообщение на основе прочитанного | Резюме на основе текста Текст для журнала: о праздниках | |
| 85 | | | Достопримечательности Родины SP on Russia 9 | Лексика по теме «Достопримечательности» | There is/There are | Изучающее чтение - статья | | Описание, сообщение на основе прочитанного | Резюме на основе текста Текст для журнала: о достопримечательносях в своей республике | |
| 86 | | | 8a Celebrations Выбор праздника. Родная страна. (праздники) | упр.1.2 | some/any, much/many | | выборочное понимание заданной информации упр.8 | | план празднования дня рождения упр.9 | |
| 87 | | | Extensive Reading 2: Across the Curriculum: Geography English-speaking countries Англоговорящие страны Страна/ страны изучаемого языка (географическое положение, столицы) | Awful, continent, English-speaking countries | | изучающее – географическая карта упр.1 | | диалоги упр.2 | викторина о странах и столицах упр.3 | |
| 88 | | | 9d Culture Corner: Busy spots in London Оживленные места Лондона. Страна/страны изучаемого языка. (достопримечательности Великобритании) | seat | | прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее – статья о центре театральной жизни в Лондоне упр.1,2 | упр.2 | сообщение на основе прочитанного упр.4 | связный текст об известном районе Москвы упр.5 | |
| 89 | | | Extensive Reading 3: Across the Curriculum: Art and Design Taj Mahal Тадж-Махал Достопримечательности стран изучаемого языка | Building, world, in the center | | поисковое.1,2 | упр.1 | описание по плану на основе прочитан. Упр.3 | презентация известного в России здания упр.4 | |
| 90 | | | Страна/страны изучаемого языка (национальные праздники) | | | Прогноз.содержания текста, изучающее чтение | Восприятие текста на слух | Связное высказывание на основе прочитанного | Викторина об одном из праздников в странах английского языка | |
| 91 | | | Страна/страны изучаемого языка. (национальные особенности) | | | Прогноз.содержания текста, изучающее чтение | Восприятие текста на слух | Связное высказывание на основе прочитанного | Рассказ об одном из праздников в странах английского языка | |
| 92 | | | Страна/страны изучаемого языка (национальные обычаи) | | | Прогноз.содержания текста, изучающее чтение | Восприятие текста на слух | Связное высказывание на основе прочитанного | Краткий рассказ об одном из праздников в странах английского языка | |
| 93 | | | Страна/ страны изучаемого языка (традиции) | | | Прогноз.содержания текста, изучающее чтение | Восприятие текста на слух | Связное высказывание на основе прочитанного | Викторина об одном из праздников в странах английского языка | |
| 94 | | | 2d Culture Corner: UK souvenirs Сувениры из Великобритании Страна/ страны изучаемого языка (сувениры) | Buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan упр.1 | | прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое – текст о сувенирах из Великобритании упр.1,2 | упр.1 | рассказ на основе прочитанного упр.3 | | |
| 95 | | | 3d Culture Corner: A Typical English House Типичный английский дом. Страна/ страны изучаемого языка (типичные здания и строения) | downstairs, inside, outside, plan, upstairs упр.1 | | прогнозирование содержание текста, просмотровое, поисковое чтение -типичный англ.дом упр.2,3,4 | упр.2 | описание дома по плану на осн.прочит. упр.3 | составление и презентация плана типичного русского дома упр.5 | |