СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5  класс

Данное КТП представляет собой развернутое календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Spotlight 5 класс. Учитель может ориентироваться по какому модулю и на какой странице учебника ему работать по новой ФРП.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс»

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс




Дата

Тема

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо



П

Ф



Раздел 1. Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (День рождения, Новый год) – 12 часов



Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (День рождения, Новый год) – 10 часов



1

01/09

01/09

4a

My family!


Моя семья (члены моей семьи)

baby, give, hobby, make, noisy, pilot

Упр.1,3


can(ability): упр.5,6;

объектные, притяжательные местоимения упр.7,8


прогнозирование содержания текста, поисковое чтение-страницы дневника англ.школьницы упр.1,2

упр.2

диалог-расспрос о семье друга

упр.4


страница дневника о своей семье

упр.9



2



4a.

Family members


Моя семья (представление членов моей семьи)

с.56 у.1 члены семьи.

Can (ability): Object Pronouns/ Possessive Pronouns

Прогнозирова содержания текста, поисковое чтение

Восприятие текста на слух: упр.2

Диалог-расспрос о семье друга: упр.4

Страница дневника о своей семье: у пр. 9



3



6c.

Weekends


Моя семья (наши любимые занятия)

c.80 Activities


Ознакомительное, поисковое чтение

Восприятие текста на слух

Диалог о занятиях членов семьи в выходные

Электрон ное письмо о семье



4



7c.

It/s fun.


Моя семья (проводим время вместе)

c.90 Activities


Изуч чтение - описание детских рисунков о временах года

Восприятие текста на слух

Сообщение на основе прочитанного

Описание своего рисунка о любимом вр года



5



8c.

It’s my birthday


Семейные праздники и традиции (День Рождения, Новый Год)

С.100 приглашение на День Рождения

I'd love to ...

I don't think so. Would you like?

Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт

Восприятие текста на слух

Ассоциативные высказ на основе муз фрагментов


Статья о праздновании дня рожд в России



6



8a.

Celebrations


Моя семья (семейные праздники в разных странах)

с.96 у.1 виды гуляний

Countable/ Uncountable nouns

Прогнозирование содержания текста, ознакомите, поисковое чтение

Аудирова с выборочным пониманием заданной информации

Сообщени: на основе прочитанног

Связный текст об одном из праздников в России



7



English in Use 1


Моя семья. Мои друзья

с.32 у.1 приветствия


Изучающее чтение


Cообщение на основе прочитан; оценочные суждения

Заметка для журнала: о своем любимом предмете



8



2b

My things


Мои друзья (мои вещи, одежда)

с.38 у.1 личные вещи

Множ число существите льных This/these - that/those

Ознакомительное, поисковое чтение (e)s /s/ caps /z/ hens /iz/ buses

Аудиров с выбороч поним заданной информации

Диалог: подарки ко дню рожд

Микромонолог: мои вещи

Список подарков ко дню рождения



9



Extensive Reading 1


Мои друзья (взаимоотношения с друзьями)

С. 33


Ознакомительное, изучающее чтение а /ei/ name /se/ /e/

Восприятие текста на слух

Диалоги этикетного характера




10



English in Use 6


Мои друзья (совместные занятия)

С.82

What /How about having a coffee? Why don't we go?

Изучающее чтение - статья

Восприятие текста на слух

Диалоги - побуждение к действию





Обобщение и контроль – 2 часа


11

4


Обобщение по разделу "Моя семья. Семейные праздники (День рождения, Новый год)»



12

4


Контрольная работа по разделу "Моя семья. Семейные праздники (День рождения, Новый год)»


Раздел 2. Внешность и характер человека (литературного персонажа) – 8 часов

Внешность и характер человека (литературного персонажа) – 6 часов


13



4b.

Who’s who?


Члены семьи: описание внешности

внешность с.58 у.1,2

Possessive ('s/s'): упр. 4 Imperative: упр.5, 6

Прогнозирсодержания текста, поисковое чт


Запрос и сообщение информации о третьем лице

Текст- описание внешности друга: упр.8



14



4b.

Reading+ Possesive ‘s

whose


Члены семьи: описание характера


С. 59 Possesive ‘s

whose

Изучающее чтение - русская сказка


Монолог- сообщение на основе прочит об увлечениях своих друзей

Текст для журнала: любимая рус народная сказка



15



English in Use 4


Мои друзья: описание внешности

С.62 упр. 1


Упр. 2,4

Упр2

Упр.3

Описание человека по картинке



16



Extensive Reading 4


Мои друзья: описание характера

с.64 у.1,2,6

с.63

w, wh/w/ watch, what e,

Прогнозирование содержания текста,ознаком, поисковое чт. ee, ea/i:/ me, need, eat

Восприятие текста на слух

Монолог описание человека по картинке. Диалог-расспрос:




17



2a

I’m from


Мой любимый герой (описание внешности и характера)

С.37


Изучающее чтение - статья


Сообщение на основе прочитанного, обсуждение

Резюме кумира



18



Culture Corner 4d


Мой любимый литературный персонаж (описание внешности и характера)

С. 61


Ознакомительное и просмотровое чтение: упр.2

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.5

Диалог-расспрос об известной личности Монолог (сообщение) (на основе прочитан)

Краткое резюме о своем кумире: упр. 6



Обобщение и контроль – 2 часа


19

2


Обобщение по разделу "Внешность и характер человека (литературного персонажа)"



20

2


Контрольная работа по разделу «Внешность и характер человека (литературного персонажа)»


Раздел 3. Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, спорт) – 6 часов

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, спорт) – 5 часов


21



9a.

Going shopping


Досуг и увлечения современных подростков (любимые увлечения)

магазины и продукты с.106 у.1

a/an - the: ynp.l i, y


Прогнозирование содержания текста,ознаком поиск чт: статья о Hamleys/i/ six, myth

/ai / nice, sky


Сообщение на основе прочитанного: Диалоги этикет хар

Связный текст об известном

маназине в России



22



9b.

It was great!


Досуг и увлечения современных подростков (любимые занятия)

art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme, park, take a photo/picture упр.1,2


must/mustn’t упр.4,5


прогнозирование содержания текста, поисковое – диалог-выбор куда пойти упр.3


упр.3, выборочное понимание задан.информации упр.7,8


диалог-побуждение к действию по заданной ситуации упр.6

афиша мероприятия в вашем районе упр.9




23



9b.

It was great!


Досуг и увлечения современных подростков (места для отдыха)

места с.108 у.1

must/mustn't:упр.4, 5

Прогнозиров содержания текста, поиск чт


Аудирование с пониманием заданной информации

Диалог- побуждение к действию по заданной ситуации

Афиша мероприя тия ввашем микрорайоне




24



Culture Corner 9d


Мое свободное время (театр)

С. 111 слова по теме «Театр»


Поисковое чтение


Обсуждение правил поведения в театре

Письменное описание похода в театр



25



9c

Don’t miss it!


Мое свободное время (кино)

виды фильмов с.110 у.1


Прогнозирование содержания текста,поисковое и изучающее чте- отзыв на фильм


Сообщение по плану на основе прочитанного

Отзыв на фильм:

упр. 5



Обобщение и контроль – 1 час


26

English in Use 9


Обобщение по разделу "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, спорт)"


Раздел 4. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание – 7 часов

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание – 5 часов


27



6a.

Wake up!


Здоровый образ жизни (распорядок дня)

с.76 у.1 распорядок дня

Adverbs of frequency(always, usually, often, sometimes,never)Prepositions of time

Прогнозиросодержания текста, просмотр изучающее чтение

Восприятие текста на слух: упр.4

Диалог-интервью на основе прочитанного: упр.5

Связный текст о распорядке дня известного киногероя



28



6b

At work!


Здоровый образ жизни (режим труда и отдыха)

работа с.78 у.1

Present Continuous: упр. 4, 5, 6, 7

ng/ry reading

Прогнозирование содержания текста

Аудирова с выборочным пониманием заданной информ

Диалог о профессиях родителей

Связный текст- описание ситуации



29



6c.

Weekends


Здоровый образ жизни (занятия спортом и активные виды отдыха)



Ознакомительное, поисковое чтение

Восприятие текста на слух

Диалог о занятиях членов семьи в выходные

Электрон ное письмо о семье



30



Проводим выходные с пользой для здоровья.



Прогнозирование содержания текста, поиск чтение

Восприятие текста на слух

Сообщение на основе прочитанного: упр.4

Связный текст об известной достоприме-и России



31



8b

Master chef!


Здоровый образ жизни (здоровое питание)

еда и напитки с.98 у.1

some/any(how) much/(how) many: упр. 4, 5, 6

Прогнозировасодержания текста,поиск чт

Аудирова с выборочным пониманием заданной информации

Диалог - побуждение к действию - подготовка люб блюда

План празднова ния дня рождения упр. 9



Обобщение и контроль – 2 часа


32

6


Обобщение по разделу "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание"



33

6


Контрольная работа по разделу "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, спорт)" и "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание"


Раздел 5. Покупки: одежда, обувь и продукты питания – 6 часов

Покупки: одежда, обувь и продукты питания – 4 часа


34



9a.

Going shopping


Покупки (одежда, обувь)

магазины и продукты с.106 у.1

a/an - the: ynp.l i, y


Прогнозиров содержания текста,ознаком поиск чт: статья о Hamleys/i/ six, myth /ai / nice, sky


Сообщение на основе прочитанного: Диалоги этикет хар

Связный текст об известном маназине в России



35



Extensive Reading 9 Maths


Покупки (продукты питания)


must/ mustn't:

упр.4, 5

Прогнозиров содержания текста,

поиск чт


Аудирование с пониманием заданной информации

Диалог- побуждение к действию по заданной ситуации

Афиша мероприя тия ввашем микрорайона




36



English in Use 2


Покупки (сувениры)

c.42

Can you tell me where the ... is? Could you tell me how to get to...?

Прогнозирова-

содержания текста,

изучающ чт


Диалоги этикетного характера: упр.3




37



English in Use 7


Покупки (мои любимые магазины)

С.92


Прогнозиров содержания текста,ознаком поиск чт:


Сообщение на основе прочитанного: Диалоги этикет хар

Связный текст об известном маназине в России



Обобщение и контроль – 2 часа


38

9


Обобщение по разделу "Покупки: одежда, обувь и продукты питания"



39

9


Контрольная работа по разделу "Покупки: одежда, обувь и продукты питания"


Раздел 6. Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками – 9 часов

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками – 7 часов


40



1 a.

School!


Школа, школьная жизнь (школьные предметы)

предметы с.26 у.1 и у.3 дни недели.

Неопределе нный артикль a/an

Просмотр, поисковое чтение

Восприятие текста на слух

Микродиалог о написании слов

Расписание уроков



41



1 b

First day!


Школа, школьная жизнь (мой любимый предмет)

упр.1,2


личные местоимения упр.6,9; глагол to be упр.7-10


поисковое чтение – диалог: знакомство в школе упр.4


упр.1-4


диалог: Знакомство в школе упр.5


краткое резюме упр.11




42



Favourite subjects


Школа, школьная жизнь (расписание уроков)

c.30 название предметов

Личные местоимения Глагол to be

Ознакомительное чтение

Восприятие текста на слух

Диалог знакомство в школе

Краткое резюме



43



Школа, школьная жизнь (общение с одноклассниками)



Ознакомительное, изучающее чтение а /ei/ name /se/ /e/

Восприятие текста на слух

Диалоги этикетного характера




44



Школа, школьная жизнь (занятия после уроков)



Поисковое чтение

Аудирование с выбороч поним заданной информ


Заглавные буквы Рассказ о друге на основе анкеты



45



Culture Corner 1d


Школа, школьная жизнь (образование в стране/странах изучаемого языка)

с.32 у.1 приветствия


Изучающее чтение


Cообщение на основе прочитан; оценочные суждения

Заметка для журнала: о своем любимом предмете



46



Favourite subjects


Переписка с зарубежными сверстниками (электронное письмо другу)


личные местоимения


поисковое чтение – диалог: знакомство в школе


диалог: Знакомство в школе


Упр. 5 написать письмо




Обобщение и контроль – 2 часа


47

1


Обобщение по разделу "Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с иностранными сверстниками"



48

1


Контрольная работа по разделу "Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с иностранными сверстниками"


Раздел 7. Каникулы в различное время года. Виды отдыха – 9 часов

Каникулы в различное время года. Виды отдыха – 7 часов


49



10a

Travel and leisure


Каникулы (виды путешествий)

С.116-117 типы транспорта, виды отдыха


Ознакомительное чтение

Упр.1,2

Составить диалог

описание фотографий об отдыхе (по плану) упр.7



50



Extensive Reading 2


Каникулы (путешествуем в разное время года)

упр. 1,2



изучающее упр. 1,2



составление предложений по модели в брошюре




51



Culture corner 10 d


Каникулы (путешествуем с моей семьей и друзьями)



Поиск и изучающее чтение Достопримечательности Шотландии


Высказывания на основе прочитанного: упр.1

Настольная игра о Достопримечательностях род страны:



52



10b

Summer fun


Каникулы (активные виды отдыха)

с.118 чувства

will: упр.4,

5, 6

Прогнозированиесодержания текста, поиск чт


Диалог- побуждение к совместному действию

Описание фотографий об отдыхе

(по плану)



53



Каникулы (детский лагерь)



Изучающее чтение – текст о Всероссийском детском лагере


Обсуждение

прочитанного

Рассказ о своем отдыхе




54



Виды отдыха (активности)

airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing, Don’t worry



прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об отдыхе у моря упр.2



диалог –побуждение к совместному действию упр.3b





55



Extensive Reading 10


Виды отдыха (поход)

ordinary, rent, sign, per day упр.1

Простое будущее время Р.Т. упр1-4, упр.5

прогнозирование содержания, поисковое, изучающее упр.2,3


диалоги этикетного характера упр.4




Обобщение и контроль – 2 часа


56

10


Обобщение по разделу "Каникулы в различное время года. Виды отдыха"



57

10


Контрольная работа по разделу "Каникулы в различное время года. Виды отдыха"


Раздел 8. Природа: дикие и домашние животные. Погода – 15 часов

Природа: дикие и домашние животные. Погода – 13 часов


58



5a

Amazing creatures

Животные Индии


Природа (дикие животные)

carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use упр.1,2


поисковое – о животных Индии упр.3,4

Восприятие текста на слух

Сообщение в связи с прочитанным: упр 5

Плакат о животных родной страны: упр. 10



59


5a

5d

Culture Corner:

Furry Friends

Пушистые друзья


Природа (домашние животные)

leaf, sharp упр.1



прогнозирование содержания текста, поисковое – статья о коалах упр.1,2

упр.1


диалог-расспрос на основе прочитанного

описание-резюме о животном родного края упр.4



60


5c

Природа (описание диких животных)









61



5b

At the zoo

В зоопарке.


Природа (животные в зоопарке)

beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body упр.1,2,3

настоящее простое время упр.6,7


прогнозирование содержания текста, изучающее – диалог о жив.в зоопарке упр.4,5

упр.4,8 выборочное понимание задан.информ.

диалог-расспрос, обмен мнениями упр.9

описание дикого животного упр.10



62


5b

5c

My pet

Домашние животные


Природа (описание домашних животных)

bright, duck, goldfish, hen, rabbit упр.1


настоящее простое время упр.3


прогнозирование содержания текста, поисковое – интернет-форум о любимых питомцах упр.2

упр.2


диалог-расспрос о любимых питомцах упр.4

сообщение на форум о любимых питомцах упр.5



63



Spotlight on Russia

Animals

Животные. Камчатский медведь.


Природа (животные России)



изучающее – статья



сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

текст-статья для журнала о любимом животном




64



Culture Corner 5d


Природа (животные страны/стран изучаемого языка)

leaf, sharp упр.1

с.71


прогнозирование содержания текста, поисковое – статья о коалах упр.1,2

упр.1


диалог-расспрос на основе прочитанного

описание-резюме о животном родного края упр.4



65



Extensive Reading 5: Across the

Curriculum:

Science

It’s an insect’s

life!

Жизнь насекомых.


Природа. (насекомые)

important, insect, life, million упр.1



прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое упр.2

упр.1,2,5


сообщение на основе прочитанного упр.3

мини-проект о насекомых упр.4




66



7a

Year after year

Погода. (говорим о погоде)

с.86 у.1 погода

How are you doing?

Ознакомительное

поисковое, чтение


Сообщение: на основе прочитанного

Интернет- чат о погоде



67



7a

Year after year

Год за годом


Погода в разные времена года, месяцы.

month, season, weather, year, summer, winter, spring, autumn, January, February, ext.

безличные предложения типа: It`s winter now.


чтение on-line сообщений, поиск запрашиваемой информации


высказывание о погоде упр.6, с.87





68


7b

Моё любимое время года



Изуч чтение - описание детских рисунков о временах года

Восприятие текста на слух

Сообщение на основе прочитанного

Описание своего рисунка о любимом вр года



69



Extensive Reading 7


Различные погодные явления

Слова по теме «Погодные явления»


Прогнозирование содержания текста, поиск чтение


Ассоциативноевысказывания на основе прослушанных

Рисунок-иллюстрация к стихотвор



70


7d

7b

Dress right

Одевайся

правильно.


Одеваемся по погоде

blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers

Настоящее простое – настоящее продолженное время упр.6


прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об одежде по погоде упр.4,5

упр.4


диалог-расспрос об одежде по погоде упр.3

описание фотографии по плану



Обобщение и контроль – 2 часа


71

7


Обобщение по разделу "Природа: дикие и домашние животные. Погода"



72

7


Контрольная работа по разделу "Природа: дикие и домашние животные. Погода"


Раздел 9. Родной город (село). Транспорт – 8 часов

Родной город (село). Транспорт – 6 часов


73



3a

At home

Мой дом.


Родной город (село). (жизнь в городе и деревне)

dining room, flat, ground floor, lift, block of flats


Порядковые числительные


прогнозирование содержания текста, просмотровое, текст-описание упр.3,4

упр.1,2,3,6




описание дома по плану на основе прочит. упр.5

текст-описание своего дома






74



3a

At home

Типы жилья.


Родной город (село). (типы домов)

упр.1


упр.2

прогнозирование содержания текста, просмотровое, текст-описание упр.3,4

упр.1,2,3,6


описание дома по плану на основе прочит. упр.5

упр.8




75



3b

Move in!

Переезд в новую квартиру. Комнаты.


Родной город (село). (в квартире, в доме)

bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin

притяжат.местоимения упр.5

ознакомительное-поисковое чтение – диалог о новой квартире

упр.1,3


диалог о новой квартире упр.6




76



3c

My bedroom

Моя спальня.


Родной город (село). (описание квартиры, дома)

CD player, I like… very much


предлоги места упр.1


изучающее чтение – описание комнаты упр.2,3

упр.1,2


диалог о своей комнате упр.4


упр.5



77



English in Use 3


Родной город (село). (как пройти к моему дому)


Here we are. It's great. Take a look.


Изучающее чтение -диалоги oo

/и/ book /u:/spoon

Восприятие текста на слух

Диалоги этикетного характера




78

3d


Виды транспорта

Слова по теме «Транспорт»

Притяжательные местоимения

Изучающее чтение -диалоги

Восприятие текста на слух

Диалоги этикетного характера




Обобщение и контроль – 2 часа


79

3


Обобщение по разделу "Родной город (село). Транспорт"



80

3


Контрольная работа по разделу "Родной город (село). Транспорт"


Раздел 10. Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности

(национальные праздники, традиции, обычаи)

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности

(национальные праздники, традиции, обычаи) – 15 часов


81



SP on Russia 4


Родная страна. (Географическое положение).

SP on Russia 4


Изучающее чтение - статья


Описание, сообщение на основе прочитанного

Резюме на основе текста Текст для журнала: о своей республике



82



SP on Russia 8


Родная страна. (культура и традиции)

SP on Russia 8


Изучающее чтение - статья


Описание, сообщение на основе прочитанного

Резюме на основе текста Текст для журнала: о традициях



83



SP on Russia 10


Родная страна. (национальные обычаи)

SP on Russia 10


Изучающее чтение - статья


Описание, сообщение на основе прочитанного

Резюме на основе текста Текст для журнала: о своей обычаях



84



Праздники

Лексика по теме «Праздники»

Повторение Present Simple

Изучающее чтение - статья

Аудиотекст о праздниках

Описание, сообщение на основе прочитанного

Резюме на основе текста Текст для журнала: о праздниках



85



Достопримечательности Родины

SP on Russia 9


Лексика по теме «Достопримечательности»

There is/There are

Изучающее чтение - статья


Описание, сообщение на основе прочитанного

Резюме на основе текста Текст для журнала: о достопримечательносях в своей республике



86



8a

Celebrations

Выбор праздника.


Родная страна. (праздники)

упр.1.2


some/any, much/many



выборочное понимание заданной информации упр.8


план празднования дня рождения упр.9



87



Extensive Reading 2: Across the

Curriculum:

Geography

English-speaking countries

Англоговорящие страны


Страна/ страны изучаемого языка (географическое положение, столицы)

Awful, continent, English-speaking countries



изучающее – географическая карта упр.1



диалоги упр.2

викторина о странах и столицах упр.3




88



9d

Culture Corner:

Busy spots in

London

Оживленные места Лондона.


Страна/страны изучаемого языка. (достопримечательности Великобритании)

seat



прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее – статья о центре театральной жизни в Лондоне упр.1,2

упр.2


сообщение на основе прочитанного упр.4

связный текст об известном районе Москвы упр.5




89



Extensive Reading 3: Across the

Curriculum: Art and Design

Taj Mahal

Тадж-Махал


Достопримечательности стран изучаемого языка

Building, world, in the center



поисковое.1,2


упр.1


описание по плану на основе прочитан. Упр.3


презентация известного в России здания упр.4



90



Страна/страны изучаемого языка (национальные праздники)



Прогноз.содержания

текста, изучающее

чтение

Восприятие текста на слух

Связное

высказывание на основе

прочитанного

Викторина об одном из праздников в странах английского языка




91



Страна/страны изучаемого языка. (национальные особенности)



Прогноз.содержания текста, изучающее чтение

Восприятие текста на слух

Связное высказывание на основе прочитанного

Рассказ об одном из праздников в странах английского языка




92



Страна/страны изучаемого языка (национальные обычаи)



Прогноз.содержания текста, изучающее чтение

Восприятие текста на слух

Связное высказывание на основе прочитанного

Краткий рассказ об одном из праздников в странах английского языка



93



Страна/ страны изучаемого языка (традиции)



Прогноз.содержания текста, изучающее чтение

Восприятие текста на слух

Связное высказывание на основе прочитанного

Викторина об одном из праздников в странах английского языка



94



2d

Culture Corner:

UK souvenirs

Сувениры из

Великобритании


Страна/ страны изучаемого языка (сувениры)

Buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan упр.1



прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое – текст о сувенирах из Великобритании упр.1,2

упр.1


рассказ на основе прочитанного упр.3




95



3d

Culture Corner:

A Typical

English House

Типичный английский дом.


Страна/ страны изучаемого языка (типичные здания и строения)

downstairs, inside, outside, plan, upstairs упр.1



прогнозирование содержание текста, просмотровое, поисковое чтение -типичный англ.дом упр.2,3,4

упр.2


описание дома по плану на осн.прочит. упр.3


составление и презентация плана типичного русского дома упр.5



Обобщение и контроль – 2 часа


96

8


Обобщение по разделу "Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)"



97

8


Контрольная работа по разделу "Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)"


Раздел 11. Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: писатели, поэты – 5 часов

Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: писатели, поэты – 3 часа


98



Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: страницы истории

Лексика по теме «Знаменитости»


Ознакомительное и просмотровое чтение

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации:

Диалог-расспрос об известной личности Монолог (сообщение) (на основе прочитан)

Краткое резюме о знаменитосте



99



Famous people

Знаменитые люди.


Выдающиеся поэты, писатели родной страны и страны/ стран изучаемого языка




Упр.5


Промежуточный контроль умений письма.



100



4d

Culture Corner:

American TV

Families

Американские телесемьи.


Любимые книги и литературные персонажи родной страны и страны/ стран изучаемого языка

правила чтения w, wh,ee,ea

прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение упр.1,2

упр.1,2


монолог-описание человека по картинке упр.2b; диалог-расспрос упр.3

Краткое резюме о своем любимом персонаже



Обобщение и контроль – 2 часа


101

5


Обобщение по теме "Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: писатели, поэты"



102

5


Контрольная работа по разделу "Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: писатели, поэты"












Электронные цифровые образовательные ресурсы

урока

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83514d30

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83514d30

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/835159e2

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83515bcc

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83514efc

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83516f40 https://m.edsoo.ru/8351712a

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351609a

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83518002

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83515ea6

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83516252



Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351655e

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/835163f6

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83516c0c

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83516dba





Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351997a

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351760c


Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/835196d2

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83518174

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83518174

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351a618


Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/835197fe

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83518e12

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/835193e4



Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83518cbe


Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351c5bc




Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83519f10

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83519f10

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83519df8

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351a780

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351b414 https://m.edsoo.ru/83519ab0

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351b19e

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351b540



Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351b78e https://m.edsoo.ru/8351d818 https://m.edsoo.ru/8351c2b0

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351d552

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351d552

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351c896

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351dc1e

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351bf4a https://m.edsoo.ru/8351c74c https://m.edsoo.ru/8351d6e2





Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351e452


Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351d6e2


Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83520130

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83520130


Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/835182d2

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83518444


Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351e01a

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83518cbe



Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351e308 https://m.edsoo.ru/8351e6e6

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351eaec https://m.edsoo.ru/8351e59c



Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351fdd4

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351c134




Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83520266



Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351f3c0


Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351f4f6

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351fa14 https://m.edsoo.ru/8351fb7c https://m.edsoo.ru/8351fcb2 https://m.edsoo.ru/8351feec https://m.edsoo.ru/8352000e





Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83520266

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351c5bc




Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352075c

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352089c https://m.edsoo.ru/8351745e

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/835209d2

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83520dce

Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83520dce