СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 7  класс

Данное КТП представляет собой развернутое календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Spotlight 7 класс. Учитель может ориентироваться по какому модулю и на какой странице учебника ему работать по новой ФРП.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 7 класс»

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 7 класс


Дата

Тема урока

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

П

Ф

Раздел 1. Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Обязанности по дому – 7 часов

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Обязанности по дому - 5 часов

1

01/09

01/09

3a

Lead the way!

(Найди себя!)

стр. 26–27


Взаимоотношения в семье и с друзьями (общение с друзьями)

WL 4

Активная:

afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to)

упр. 1, 2;


Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4

Аудиосопровождение текста: упр. 3




2



3a

Lead the way!

(Найди себя!)

стр. 26–27


Взаимоотношения в семье и с друзьями (проводим время вместе)

WL 4

Активная:

Study Skills

Многозначные слова: упр. 3а

Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5



Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6

e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7

3



4b

Did you hear about…?

(А вы слышали о …?)

стр. 38–39


Взаимоотношения в семье и с друзьями (делимся новостями)

WL 56

Активная:

excited, interested, sad, shocked, surprised, worried

упр. 1;

Phrasal verbs (go): упр. 4

Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2


Интервью о событии:

упр. 3;

Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6

Первая страница школьной газеты – заголовки новостей: упр. 7

4



Семейные праздники. (подарки)







5



Взаимоотношения в семье и с друзьями (обязанности по дому)







Обобщение и контроль 2 часа

6



Обобщение по теме "Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Обязанности по дому"







7



Контроль по теме "Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Обязанности по дому"







Раздел 2. Внешность и характер человека (литературного персонажа) – 5 часов



Внешность и характер человека (литературного персонажа) – 3 часа



8



3b

Who’s who?

(Кто есть кто?)

стр. 28–29


Внешность и характер человека (литературного персонажа). (описание внешности)

WL 4

Активная:

baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height

упр. 1, 2

-ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр. 4;


Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр.3;


Диалог: описание внешности и характера: упр. 6

Описание любимого литературного героя (по плану): упр. 8


9



3b

Описание внешности

(с.28 – 29)


Внешность и характер человека (литературного персонажа). (черты характера)


Order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения): упр.5


Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7



10



3c

Against all odds

(Вопреки всему)

стр. 30


Внешность и характер человека (литературного персонажа). (описание литературного персонажа)

WL 4

Активная:

achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds; give away/back/ up: упр. 3, 4


Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5

Статья об удивительном человеке (по плану) упр. 6;

Study Skills

Структура письменного высказывания: упр. 6

Обобщение и контроль – 2 часа



11



Обобщение по теме "Внешность и характер человека (литературного персонажа)"







12



Контроль по теме "Внешность и характер человека (литературного персонажа)"







Раздел 3. Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка) – 16 часов



Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка) – 14 часов



13



1c

Hanging out

(На досуге)

стр. 10


Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (свободное время)

WL 1

Активная:

activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing

упр. 1;

Study Skills

Использование графических схем для усвоения лексики


Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3

Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4

14



2a

Bookworms

(Книголюбы)

стр. 16–17


Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (популярные увлечения)

WL 2–3

Активная:

amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case

упр. 1, 2


Просмотровое, поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2



15



2a

Bookworms

(Книголюбы)

стр. 16–17


Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (любимые занятия)

WL 2–3


Past Simple: упр. 6, 7




Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5

Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8

Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9

16



2b

A classical read

(Читаем классику)

стр. 18–19


Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (хобби членов моей семьи, моих друзей)

WL 3

Активная:

adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock

упр. 2, 3

Past Simple/ used to: упр. 5;



Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1;


Аудиосопровожде

ние текста: упр. 6

Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4


17



2b

A classical read

(Классика)

(с.18 – 19)


Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (современные хобби)


Cоюзы в придаточных времени: упр. 6

Ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст: упр. 2, 3



Краткое изложение сюжета книги: упр. 7

18



2c

Vanished!

(Он исчез!)

стр. 20


Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение)

WL 3

Активная:

confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep

упр. 1


Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game

Рассказ (приключенческий/юмористический) на школьный конкурс: упр. 3;

Study Skills

Последовательность событий

19



Быть онлайн

(с. 50)


Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (интернет и современный подросток)

WL 7

Активная:

behave, inspiration, lecture, motivate, replace


Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 2


Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а

Эссе «Компьютеры: за и против»: упр. 6b

20



5d

Culture Corner.

High-tech Teens!

(Поколение высоких технологий!)

стр. 51


Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (современные электронные устройства)

WL 7

Активная:

afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive


Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1


Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3


21



English in Use 5

Giving instructions

(Инструкции

стр. 52


Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (компьютер)

WL 4

Активная:

connect to the Internet, click on “send”, select an email address


Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2


Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4


22



Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (фильмы и сериалы)







23



7b

DVD frenzy!

(DVD-мания!)

стр. 68–69


Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (музыка)

WL 8

Активная:

creepy, stunning, suggestion, according to

упр.1, 2;



Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.3



Выражение предпочтений: упр. 4



24



7b

Жанры кино.

(с.68 – 69)


Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (поход в кино)

Phrasal verbs (turn): упр. 9

Present Perfect vs. Past Simple: упр.7, 8




Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10

25



7d

Culture Corner.

The National Sport of England

(Национальный вид спорта в Англии)

стр. 71


Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (спорт)

WL 9

Активная:

champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent

упр. 1


Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2;

Study Skills

Заполнение пропусков в тексте

Аудиосопровождение текста: упр. 2


Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а;

сообщение в связи в прочитанным (по тезисам): упр. 3b

Короткая статья о самом популярном в России виде спорта: упр. 4

26



Extensive Reading 5

Across the Curriculum: ICT.

Simulating Reality

(Симуляторы реальности)

стр. 53


Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (кружки и клубы по интересам)

WL 4

Активная:

cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами

-ous, -y, -al,

-ful: упр. 4

Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3

Проект города будущего: упр. 5

Обобщение и контроль – 2 часа



27



Обобщение по теме "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка)"







28



Контроль по теме "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка)"







Раздел 4. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание – 7 часов



Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание – 5 часов



29



6b

Teen Camps

(Лагеря отдыха для подростков)

стр. 58–59


Здоровый образ жизни (режим труда и отдыха)

WL 7-8

Активная:

book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes

упр. 1


Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2;



Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4


30



6b

Занятия в лагере отдыха для подростков.

(с.58 – 59)


Здоровый образ жизни (справляемся со стрессом)


Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7



Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8

Микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6


31



English in Use 6

Reserving a place at a summer camp

(Бронирование места в летнем лагере)

стр. 62


Здоровый образ жизни (фитнес, спорт)

WL 8

Активная:

reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit

упр. 1


Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2


Диалоги этикетного характера: упр. 4


32



9a

You are what you eat

(Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты)

стр. 86–87


Здоровый образ жизни (сбалансированное питание)

WL 11

Активная:

bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt

упр. 1, 2;

Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4


Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3


Микродиалоги по образцу: упр. 4b


33



9a

You are what you eat

(Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты)

стр. 86–87


Здоровый образ жизни (здоровое питание)

Phrasal verbs (take): упр. 5





Текст о своем питании: упр. 6

Обобщение и контроль – 2 часа


34



Обобщение по теме "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание"







35



Контроль по теме "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание"







Раздел 5. Покупки: одежда, обувь и продукты питания



Покупки: одежда, обувь и продукты питания – 5 часов



36



9b

Can I help you?

(Чем могу помочь?)

стр. 88–89


Покупки (одежда, обувь)

WL 11

Активная:

first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit

упр. 1, 2

Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5;


Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 6;


Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 4, 7b



37



9d

Culture Corner.

Let’s talk food!

(Давай поговорим о еде!)

стр. 91


Покупки (продукты питания)

WL 12

Активная:

couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth


Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3


Высказывания на основе прочитанного: упр.4

Тест с использованием идиом и поговорок о еде: упр.5

38



9c

Gifts for everyone!

(Подарки всем!)

стр. 90


Покупки (подарки)

WL 12

Активная:

Cushion, frame, wallet, wood

упр. 1, 2

have to

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3


Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр. 3b

Письмо (email)другу с отдыха (по плану): упр. 4

39



Extensive Reading 9

Across the Curriculum:

Citizenship.

Choices – you make them

(Выбор за вами)

стр. 93


Покупки (поход по магазинам)

WL 12

Активная:

affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer

упр. 4


Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2


Сообщение на основе прочитанного: упр. 3

Опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса: упр. 4

40



English in Use 1

Buying an underground ticket

(Покупка билета в метро)

стр. 12

Покупки (ответственное потребление)

WL 2

Активная:

Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot

упр. 1, 2


Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3


Обобщение и контроль – 2 часа



41



Обобщение по теме "Покупки: одежда, обувь и продукты питания"







42



Контроль по теме "Покупки: одежда, обувь и продукты питания"







Раздел 6. Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки (ресурсного центра). Переписка с зарубежными сверстниками



Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки (ресурсного центра). Переписка с зарубежными сверстниками – 6 часов



43



Spotlight on Russia 3

Activity Time

(После уроков)

Sp on R стр. 5


Школа, школьная жизнь (школьные клубы и внеурочные занятия)



Изучающее чтение – статья


Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного

Текст для журнала: о школьных кружках и секциях


44



Школа, школьная жизнь (современное обучение)







45



Школа, школьная жизнь (школьные активности)







46



Школа, школьная жизнь (переписка с зарубежными сверстниками)







47



Школа, школьная жизнь (посещение библиотеки)







48



Spotlight on Russia 4

School Magazine

(Школьный журнал)

Sp on R стр. 6


Школа, школьная жизнь (школьный журнал)



Изучающее чтение – статья


Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

Стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения

Обобщение и контроль – 2 часа



49



Обобщение по теме "Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки (ресурсного центра). Переписка с зарубежными сверстниками"







50



Контроль по теме "Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки (ресурсного центра). Переписка с зарубежными сверстниками"







Раздел 7. Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам



Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам – 8 часов



51



Каникулы в различное время года (поездка в летний лагерь)







52



Каникулы в различное время года (активности в летнем лагере)







53



Путешествия по России и зарубежным странам







54



6c

A whale of a time!

(Замечательное время!)

стр. 60


Путешествия по России и зарубежным странам (открытка с отдыха)

WL 8

Активная:

hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing;

Study Skills

Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4

has gone/ has been: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2


Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6

Открытка другу с отдыха: упр. 7

55



6d

Culture Corner.

Theme Parks: Legoland, California

(Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния)

стр. 61


Каникулы в различное время года (парки развлечений)

WL 8

Активная:

balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster

Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками

un-, il-, im-,

in-, ir- : упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2


Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4;

радиореклама известного парка развлечений: упр. 5


56



6a

The fun starts here!

(Здесь начинается удовольствие)

стр. 56–57


Каникулы в различное время года (тематический парк)

WL 7

Активная:

explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll

упр. 1 real/true: упр. 8

Present Perfect: упр. 4;

Linking sentences: упр. 5, 6, Game


Phrasal verbs (come): упр. 9

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 3


Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения): упр. 2;


Реклама тематического парка: упр. 10

57



Spotlight on Russia 6

Computer Camp

(В компьютерном лагере)

Sp on R стр. 8

Spotlight on Russia

Eco-camping

(В экологическом лагере)

Sp on R стр. 10


Каникулы в различное время года (поездка в образовательный лагерь)




Изучающее чтение – статья



Изучающее чтение – текст об экологическом лагере


Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

Текст /статья для журнала: о своем любимом лагере



58



Extensive Reading 6

Across the Curriculum: Physical Education

Safe Splashing

(Правила поведения в бассейне)

стр. 63


Каникулы в различное время года (правила безопасности на отдыхе)

WL 8

Активная:

area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger


Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3

Study Skills

Визуальные опоры при понимании текста

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4


Обобщение и контроль – 2 часа



59



Обобщение по теме "Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам"







60



Контроль по теме "Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам"







Раздел 8. Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода – 8 часов



Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода – 7 часов



61



Save the Earth

(Спасем нашу планету!)

стр. 76–77


Природа (загрязнение окружающей среды)

WL 9–10

Активная:

atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream

упр. 1

Present Perfect Continuous: упр. 4, 5


Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5


Диалог: выяснение правил школы: упр. 6;

Study Skills




62



8a

Спасем нашу планету!

(с. 76–77)


Природа (важные проблемы экологии)

Phrasal verbs (make): упр. 6



Аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5


Study Skills

Использование записей при публичном выступлении: упр. 3


63



8b

Eco-helpers

(Помощники природы)

стр. 78–79

Природа (заботимся об окружающей среде)

WL 10

Активная:

ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can

Can I give you a hand? No, I can manage.

упр. 1, 2;

leave live: упр. 4

Question tags: упр. 6, 7, 8;

don’t have to: упр. 8


Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3



Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5


Список дел экологической группы на неделю: упр. 9


64



8c

Born free

(Рожденные свободными)

стр. 80


Природа: дикие и домашние животные (в зоопарке и заповеднике)

WL 10

Активная:

alligator, black bear, camel, parrot

упр. 1



Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе: упр. 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 1


Полилог-обмен мнениями: упр. 2

Микромонологи – подбор аргументов к мнению: упр. 5

Эссе «Дикие животные дома: за и против»: упр. 6:

Study Skills

Как начать эссе: обращение к читателю вопросом

65



8d

Culture Corner.

Scotland’s natural world

(Мир природы в Шотландии)

стр. 81


Природа: дикие и домашние животные (национальные парки)

WL 10

Активная:

bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote


Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение : упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1


Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3

Статья о природных заповедниках России (по плану): упр. 4

66



English in Use 8

Donating money for a cause

(Денежные пожертвования) стр. 82


Природа (помощь окружающей среде)

WL 10

Активная:

bank account, cash, cheque, direct debit


Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1


Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3

Заполнение формы на основе прочитанного: упр. 2

67



Extensive Reading 8

Across the Curriculum: Science.

The Food Chain

(Пищевая цепь)

стр. 83


Природа (флора и фауна)

WL 10

Активная:

bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight

упр. 1, 2


Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3


Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5

Схема цепи питания: упр. 5

Обобщение и контроль – 1 час



68



Обобщение по теме "Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода"







Раздел 9. Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города (села). Транспорт



Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города (села). Транспорт – 7 часов



69



1a

A city mouse or a country mouse?

(Жизнь в городе и загородом)

стр. 6–7


Жизнь в городе и сельской местности (особенности)

WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic


Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2



70



1a

A city mouse or a country mouse?

(Жизнь в городе и загородом)

стр. 6–7


Жизнь в городе и сельской местности (плюсы и минусы)

WL 1 Активная

Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7



Обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений): упр.1;

интервью: упр. 4

e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7

71



1b

Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь)

стр. 8–9


Жизнь в городе и сельской местности (проблемы безопасности)

WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1;

phrasal verbs – run

упр. 4

should/shouldnt: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7



72



1b

Просьба о совете

(с.7 – 8)


Жизнь в городе и сельской местности (правила безопасности)

Фразовый глагол run into/after/out of.

словообразование наречий от прилагательных

(-ly): упр. 3


Аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6


Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8

73



Жизнь в городе и сельской местности (городской транспорт)







74



5a

Predictions

(Взгляд в будущее)

стр. 46–47


Жизнь в городе и сельской местности (настоящее и будущее)

WL 6

Активная:

believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam упр.1;

Phrasal verbs (look): упр. 7

Future Simple: упр. 3, 5


Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2

Аудирование с целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков: упр. 6

Обсуждение текста: упр. 6


Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4

Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр. 8

75



Описание родного города (села). (приводим наш район в порядок)







Обобщение и контроль – 2 часа



76



Обобщение по теме "Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города (села). Транспорт"







77



Контроль по темам "Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода" и "Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города (села). Транспорт"







Раздел 10. Средства массовой информации (телевидение, журналы, Интернет) – 8 часов



Средства массовой информации (телевидение, журналы, Интернет) – 6 часов



78



Средства массовой информации (новостные ресурсы)







79



4a

News stories

(Заметки в газету)

стр. 36–37


Средства массовой информации (газеты)

WL 5

Активная:

horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record

упр. 1, 2

Study Skills

Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики

Past Continuous: упр. 5, 6, 7

Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3


Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4

Заметка о новостях в родном крае упр. 8

80



4d

Culture Corner.

British Teenage Magazines

(Журналы для подростков в Великобритании)

стр. 41


Средства массовой информации (журналы)

WL 6

Активная:

attractive, beauty, celebrity, glossy, offer

упр. 1, 2


Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3


Полилог в связи с прочитанным: упр. 4

Отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков: упр. 5

81



English in Use 4

Deciding what to watch

(Что посмотреть)

стр. 42


Средства массовой информации (телевидение)

WL 6

Активная:

music show, police drama, wildlife documentary

упр.1;

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами

-able, -ible, -ent: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3


Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4


82



Extensive Reading 4

Across the Curriculum: Media Studies.

Turn on & Tune in

(Включайся и настраивайся!)

стр. 43


Средства массовой информации (радио)

WL 4

Активная:

campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down

упр. 1


Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.2;

аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4


Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4


83



5b

Gadget madness

(Помешанные на электронике)

стр. 48–49


Средства массовой информации (интернет)

WL 6

Активная:

affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point

упр. 1

Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4;

Zero & Conditional 1: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3


Выражение согласия/ несогласия: упр. 6, 7

Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9


Обобщение и контроль – 2 часа



84



Обобщение по теме "Средства массовой информации (телевидение, журналы, Интернет)"







85



Контроль по теме "Средства массовой информации (телевидение, журналы, Интернет)"







Раздел 11. Родная страна и страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи) – 8 часов



Родная страна и страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи) – 7 часов



86



Страна (страны) изучаемого языка (географическое положение, столицы, население)







87



Родная страна (географическое положение, столицы, население)







88



3d

Culture Corner.

The Yeoman Warders (На страже Тауэра)

стр. 31


Страна (страны) изучаемого языка (традиции, обычаи)

WL 5

Активная:

armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of)


Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 1;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3


Изложение содержания прочитанного: упр. 5


e-mail английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть интересную униформу : упр. 6

89



Родная страна (традиции, обычаи)







90



Extensive Reading 3

Across the Curriculum: History.

Children in Victorian times

(Дети во времена королевы Виктории)

стр. 33


Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (страницы истории)

WL 5

Активная:

adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours


Прогнозирование содержания текста;

поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Высказывания по теме текста: упр. 1;

составление тезисов;

сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4;

высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5

Связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельно собранной информации: упр. 6

91



Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (языковые особенности)







92



1d

Culture Corner. Landmarks of the British Isles

(Главные достопримечательности Британских островов)

стр. 11


Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (достопримечательности)

WL 1–2

Активная:

architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down

упр. 2, 3


Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2

Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2

Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1;

высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4

Короткий текст о достопримечательностях своей страны: упр. 5


Обобщение и контроль – 1 час



93



Обобщение по теме "Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)"







Раздел 12. Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, спортсмены



Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, спортсмены – 7 часов



94



Extensive Reading 10

Across the Curriculum:

Literature.

Daniel Defoe Robinson Crusoe.

(Д. Дефо. Робинзон Крузо)

стр. 103


Выдающиеся люди страны (стран) изучаемого языка. (писатели)

WL 13

Активная:

author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak

упр. 1


Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2


Сообщение на основе прочитанного: упр. 4

Рассказ о приключениях на необитаемом острове: упр. 4

95



Extensive Reading 2

Across the Curriculum: Literature.

The Canterville Ghost

(Кантервилльское привидение по О.Уальду)

стр. 23


Выдающиеся люди страны (стран) изучаемого языка (писатели, известные произведения)

WL 3

Активная:

Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match


Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а;

ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог на основе прочитанного: упр. 5

Продолжение рассказа: упр. 6

96



Выдающиеся люди страны (стран) изучаемого языка (поэты)







97



Выдающиеся люди страны (стран) изучаемого языка (учёные)







98



7a

Walk of fame

(Дорога славы)

стр. 66–67


Выдающиеся люди страны (стран) изучаемого языка (спортсмены, актёры)

WL 8

Активная:

actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich,wise

упр. 1


Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3

Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6


Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7


Составление вопросов викторины о знаменитых соотечественниках: упр. 8

99



Знаменитости

(с.66–67)


Выдающиеся люди родной страны (спортсмены, актёры)


Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий): упр. 3, 4, 5





100



Spotlight on Russia 2

Chekhov

(A.П.Чехов)

Sp on R стр. 4


Выдающиеся люди родной страны (писатели, поэты)



Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста


Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе

Перевод стихотворения/рассказа с английского на русский язык

Обобщение и контроль – 2 часа



101



Обобщение по теме "Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, спортсмены"







102



Контроль по темам Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)" и "Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, спортсмены"