СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 2  класс

Данное КТП представляет собой развернутое календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Spotlight 2 класс. Учитель может ориентироваться по какому модулю и на какой странице учебника ему работать по новой ФРП.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 2 класс»

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 2 класс


Дата

Тема урока

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

П

Ф

РАЗДЕЛ 1 «Мир моего “я”» 27 часов

Приветствие\ знакомство. 3 часа

1



Let’s Go!

(Давайте начинать!)

с. 4-5

Знакомство (приветствие и прощание)


Активная:

Hello! Goodbye!

Пассивная :

everyone; Come in and get ready, Come on, everyone; Let’s go, Open your book at page…

ImMy name is… . What’s your name? How are you? Fine, thanks.


с. 4, упр. 2

с. 5, упр. 3, 4

Hello, I’m Brad Pitt.





с. 4, упр. 1


2



A

My Letters!

(Мои буквы)

с. 6-7

Знакомство (как тебя зовут?)

Алфавит: a–h

Звуки: /{/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/

Пассивная:

ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse


с. 6, упр. 2


с. 6, упр. 1, 2

с. 7, упр. 3


3



B

My Letters!

(Мои буквы!)

с. 8-9

Знакомство (как у тебя дела?)

Алфавит: iq

Звуки: /I/, /³Ö/, /k/, /l/, /m/, /n/, /Á/, /p/, /kw/

Пассивная:

ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen


с. 8, упр. 2

с. 9, упр 3



с. 8, упр. 1, 2


Моя семья 13 часов

4



C

My Letters!

(Мои буквы!)

с.10-11

Моя семья (представляем свою семью)

Алфавит: rz

Звуки: /r/, /s/, /t/, /ö/, /v/, /w/, /ks/, /j/,/z/


Активная:

yes, no; Well done!

Пассивная:

rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip


с. 10, упр. 2

игра Lucky dip!

с. 11, упр. 4



с. 10, упр. 1, 2

с. 11, упр. 3



5



D

Letter Blends!

(Буквы смешались!)

с.12-13

Моя семья (члены семьи, этикет знакомства)

Буквосочетания: sh, ch

Звуки: /S/, /¶/

Пассивная:

sheep, fish, ship, chick, cheese


с. 13, упр. 4



с. 12, упр. 1

с. 13, упр. 3


с. 12, упр. 1

с. 13, упр. 3


с. 12, упр. 2


6



E

Letter Blends!

(Буквы смешались!)

с.14-15

Моя семья (описание родственников: внешность)

Буквосочетания: th, ph

Звуки:

/T/, /D/, /f/

Пассивная:

thumb, thimble,

this, the



с. 14, упр. 1

с. 15, упр. 3



с. 15, упр. 3


с. 14, упр. 2

с. 15, упр. 4


7



F

Big and Small!

(Большой и маленький!)

с.16-17

Моя семья (описание родственников: характер)

Заглавные буквы алфавита





с. 16, упр. 1

с. 17, упр. 3

с. 17, упр. 2

8



A

Hello!

(Привет!)

с.18-19

Моя семья (наши увлечения)


Активная:

Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister

This is ….

I’m ….

С. 18, упр. 2


с. 18, упр. 1

с. 19, упр. 3

с. 18, упр. 1

с. 19, упр. 3


9



B

Hello!

(Привет!)

с.20-21

Моя семья (знакомство с семьёй друга)


Активная:

children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books

Пассивная:

Keep moving, we’re all at school today. Let’s sing and do! Who’s this?


This is Sveta. – Yes/No.

с. 20, упр. 1

с. 21, упр. 2

с. 20, упр. 1

с. 21, упр. 2


10



A

My Family!

(Моя семья!)

с.22-23

Мой дом/квартира (предметы интерьера)


Активная:

mummy, daddy, grandma, grandpa, brother

Пассивная:

family, now; OK. Look!


c. 22, упр. 1, 2

игра Telepathy


c. 23, упр. 3



с. 22, упр. 1

с. 23, упр. 3


11



B

My Family!

(Моя семья!)

с.24-25

Мой дом/квартира (названия комнат)


Активная:

red, yellow, green, white, blue, colour

Пассивная:

meet my family Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it?, Show me (red), What’s this?


с. 24, упр. 1


с. 24, упр. 2

с. 25, упр3

с. 24, упр. 1

с. 25, упр. 3


12



My Home!

(Мой дом!) с.26-27

Мой дом/квартира (мое любимое место в доме)


Активная:

tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная:

It’s lovely, That’s nice

What’s this?

It’s a ….

С. 26, упр. 2


с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3, 4



с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3


13



1b

My Home!

(Мой дом!) с.28-29

Мой дом/квартира (расположение предметов в доме/квартире)


Пассивная:

There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha?


с. 28, упр. 1


с. 28, упр. 2

с. 29, упр. 3



с. 29, упр. 3



14



2a

Where’s Chuckles?

(Где Чаклс?)

с.30-31

Мой дом/квартира (описание дома, квартиры)


Активная:

garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she

Пассивная:

Сome here!

Where’s ...?

She/he’s in … .

Are you in the ?

С. 30, упр. 2

игра Hide and seek

с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 3



с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 3


15



2b

Where’s Chuckles?

(Где Чаклс?)

с.32-33

Мой дом/квартира (дом, квартира мечты)


Пассивная:

bathroom; Quick!, Looking at you and me, Is he in the house?



с. 32, упр. 1, 2

с. 33, упр. 3

с. 32, упр. 1

с. 33, упр. 3


16



3a

In the Bath!

(В ванной!)

с.34-35

Мой дом/квартира (моя комната)

ЧТЕНИЕ


Активная:

living room, bathroom, bath, window, floor, door

Пассивная:

clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke

Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is.


с. 34, упр. 1, 2

с. 35, упр. 3, 4

с. 34, упр. 1, 2

с. 35, упр. 3


Мой день рождения 4 часа

17



3b

In the Bath!

(В ванной!)

с.36-37

Мой день рождения (сколько тебе лет?)

с. 36, упр. 2, 3

/e/, /Ö/

Пассивная:

footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty; Close/Open your eyes!, I spy with my little eye something


с. 36, упр. 1

с. 37, упр. 4

игра I Spy

Р.Т. с. 37, упр. 5; с. 19, упр. 2, 3

с. 36, упр. 2, 3

с. 37, упр. 5

с. 36, упр. 3

18



Portfolio,

Fun at School

(Как весело в школе)

с.38-39

Мой день рождения (идеи для праздника)


Пассивная:

box telephone, match-boxes, paper clips, toothpick, a long piece of string


с. 38, Portfolio

с. 38, Portfolio

с. 39, Make your own telephone

с. 38, Portfolio

19



4a

My Birthday!

(Мой день рождения)

с.44-45

День рождения моего друга (пишем поздравительную открытку)


Активная:

Числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; Happy Birthday (to you)!

Пассивная:

today, surprise, up, down

How old are you? I’m eight.


с. 44, упр. 2

игра Up and Down


с. 44, упр. 1

с. 45, упр. 3, 4


с. 44, упр. 1

с. 45, упр. 3


20



4b

My Birthday

(Мой день рождения)

с.46-47

День рождения (подарки)


Пассивная:

Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?


с. 46, упр. 1


с. 46, упр. 2

с. 47, упр. 3



с. 47, упр. 3

с. 46, упр. 1



Моя любимая еда 5 часов

21



5a

Yummy Chocolate!

(Вкусный шоколад)

с.48-49

Моя любимая еда



Активная:

burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy

Пассивная:

Give me more!, My favourite food is chocolate!

What’s your favourite food?


с. 48, упр. 2


с. 48, упр. 1

с. 49, упр. 3



с. 48, упр. 1

с. 49, упр. 3


22



5b

Yummy Chocolate

(Вкусный шоколад)

с.50-51

Любимая еда моей семьи


Активная:

cake, biscuit

Пассивная:

That’s what I like. Yes, please. What has he got?

I like/don’t like (burgers),

I’ve got



игра A Memory Game (Снежный ком)

с. 50, упр. 1, 2

с. 51, упр. 3

с. 50, упр. 1

с. 51, упр. 3


23



6a

My Favourite Food!

(Моя любимая еда)

с.52-53

Популярная еда в России


Активная:

ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake

Пассивная:

What’s on the table?

My favourite food is .


с. 52–53, упр. 1, 2, 3, 4


с. 52–53, упр. 1, 2, 3


24



6b

My Favourite Food!

(Моя любимая еда)

с.54-55

Любимая еда на праздниках. День рождения и Новый Год

с. 54, упр. 2, 3 /k/

Активная:

to, from

Пассивная:

Hurry, hurry. Here you are.

I like/don’t like … .

с. 54, упр. 1


с. 55, упр. 5


с. 54, упр. 2

с. 55, упр. 5

с. 54, упр. 3

с. 55, упр. 4


25



Portfolio,

Fun at School

(Как весело в школе)

с.56-57

Любимая еда моих друзей


Пассивная:

party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue


с. 56

с. 56

с. 57

Make your own Party Hat

c. 56

Обобщение и контроль 2 часа

26



Обобщение по разделу «Мир моего "я"»









27



Контрольная работа по разделу «Мир моего "я"»








РАЗДЕЛ 2 Мир моих увлечений 17 часов

Мой любимый цвет, игрушка 7 часов

28



Мой любимый цвет








29



7a

My Animals!

(Мои животные)

с.62-63

Мои любимые игрушки


Активная:

animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance

Пассивная:

drinks; Food’s ready, What can a fish do?

I can (jump) like a (frog), I can … too.

с. 62, упр. 2


с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 3, 4



с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 3



30



7b

My Animals!

(Мои животные)

с.64-65

Любимые игрушки моей семьи


Пассивная:

Just like this.


с. 64, упр. 1, 2


с. 64, упр. 1

с. 65, упр. 3

с. 65, упр. 3


31



8a

I Can Jump!

( Я могу прыгать)

с.66-67

Мои любимые игрушки (описание)


Активная:

climb, fly, boy, girl

Пассивная:

out in the sun

Can you jump? Yes, I can.

No, I can’t.

с. 66, упр. 2


с. 66, упр. 1

с. 67, упр. 3

с. 66, упр. 1

с. 67, упр. 3


32



8b

I Can Jump!

(Я могу прыгать)

с.68-69

Игрушки моих друзей и одноклассников


Пассивная:

Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree.



с. 68, упр. 1, 2

с. 69, упр. 3

с. 68, упр. 1

с. 69, упр. 3


33



9a

At the Circus!

(В цирке)

с.70-71

Игрушки детей из разных стран


Активная:

clown, circus, magician, swing, funny

Пассивная:

all day



с. 70, упр. 1, 2

с. 71, упр. 3, 4


с. 70, упр. 1, 2

с. 71, упр. 3


34



9b

At the Circus!

(В цирке)

с.72-73

Игрушки (отгадай по описанию)

с. 72, упр. 2, 3

/I/, /Á/

Пассивная:

of course, like this. Is it …?

can/can’t

с. 72, упр. 1


с. 73, упр. 5


с. 73, упр. 5

с. 72, упр. 2

с. 72, упр. 3


Любимые занятия 3 часа

35



Portfolio,

Fun at School

(Весело в школе)

с.74-75

Любимые занятия (что я умею и люблю делать)


Пассивная:

jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl


с. 74

с. 74

с. 75

Make your own Fish Bowl You Can Eat

с. 74

36



10a

My Toys!

(Мои игрушки)

с.80-81

Любимые занятия (что умеют и любят делать мои друзья)


Активная:

toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his

Пассивная:

Find; What’s the matter? I don’t know. What about the teddy bear?

Предлоги места (on, in, under)

c. 80, упр. 2




c. 80, упр. 1

c. 81, упр. 3, 4



c. 80, упр. 1

c. 81, упр. 3




37



10b

My Toys!

(Мои игрушки)

с.82-83

Мой питомец (описание)


Активная:

doll

Пассивная:

Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun! Is it under the book?


c. 82, упр. 1

игра Telepathy

c. 82, упр. 2

c. 83, упр. 3



c. 83, упр. 3



Мой питомец 3 часа

38



11a

She’s got blue eyes!

(У неё голубые глаза)

с.84-85

Мой питомец (любимые занятия)


Активная:

dark hair, nose, eyes, mouth, ears

Пассивная:

feet, hands, toes; I haven’t got …, What am I?, Touch (your eyes).

I’ve got ….


c. 84, упр. 2


c. 84, упр. 1

c. 85, упр. 3

c. 84, упр. 1

c. 85, упр. 3


39



11b

She’s got blue eyes!

(Описание внешности)

с.86-87

Питомец моего друга


Пассивная:

Look in my toy box, He’s wonderful! Is it your teddy bear?, Don’t be sad!, What has Lulu got?

She/he’s got ….

What have you got?


c. 86, упр. 1, 2

c. 87, упр. 3

c. 86, упр. 1

c. 87, упр. 3


40



12a

Teddy’s Wonderful!

(Замечательный мишка)

с.88-89

Выходной день с семьёй


Активная:

fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small

Пассивная:

roll up

She/he hasn’t got … .


c. 88, упр. 1, 2

c. 89, упр. 3, 4

c. 88, упр. 1, 2

c. 89, упр. 3


Мой выходной день 2 часа


41



12b

Teddy’s Wonderful!

(Удивительные игрушки)

с.90-91

Идеи для выходного дня

с. 90, упр. 2, 3

/I/, /j/

Активная:

It’s got ….

Пассивная:

fall off, yoyo, there’ll be; Has it got big eyes?, What colour are its eyes?


c. 90, упр. 1


c. 91, упр. 5

c. 90, упр. 2

c. 91, упр. 5



c. 90, упр. 3



42



Portfolio,

Fun at School

(Как весело в школе)

с.92-93

Летний отдых моей мечты


Пассивная:

Pip, Squeak Wilfred


c. 92

c. 92

c. 93

c. 92

Обобщение и контроль 2 часа

43



Обобщение по разделу «Мир моих увлечений»








44



Контрольная работа по разделу «Мир моих увлечений»








РАЗДЕЛ 3 «Мир вокруг меня» 12 часов

Моя школа 2 часа

45



13a

My Holidays!

(Мои выходные)

с.98-99

Моя школа (школьные принадлежности)


Активная:

jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday

Пассивная:

boat, summer,

I’m wearing … .

What’s the weather like? It’s sunny/hot/ raining!

с. 98, упр. 2

с. 98, упр. 1

с. 99, упр. 3, 4

с. 54, упр. 2.


с. 98, упр. 1

с. 99, упр. 3


46



13b

My Holidays!

(Мои праздники)

с.100-101

Моя школа (мои любимые предметы)


Пассивная:

It’s raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c…

I’m (she/he’s) wearing ….

с. 100, упр. 1

с. 100, упр. 2

с. 101, упр. 3

с. 101, упр. 3


Мои друзья 2 часа

47



14a

It’s Windy!

(Погода)

с.102-103

Мои друзья (имя, возраст, страна, город)

ПИСЬМО


Активная:

socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic

Пассивная:

Just for you!

It’s windy/cold!

с. 102, упр. 2


с. 102, упр. 1

с. 103, упр. 3


с. 102, упр. 1

с. 103, упр. 3


48



14b

It’s Windy

(Ветрено)

с.104-105

Мои друзья (выходные с другом)


Пассивная:

Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise!



с. 104, упр. 1, 2

с. 105, упр. 3

с. 104, упр. 1

с. 105, упр. 3


Моя малая родина (город, село) 6 часов

49



15a

A Magic Island!

(Волшебный остров)

с.106-107

Моя малая родина: город/село (отдыхаем с семьёй)


Активная:

flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun

Пассивная:

We’re having lots of fun.

We’re playing in the sun.



с. 106, упр. 1, 2

с. 107, упр. 3, 4

с. 106, упр. 1, 2

с. 107, упр. 3


50



15b

A Magic Island!

(Путешествие на волшебный остров)

с.108-109

Моя малая Родина: город/село (традиционная еда)

с. 108, упр. 2, 3

Пассивная:

set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk.


с. 108, упр. 1

c. 109, упр. 4

с. 109, упр. 5

с. 108, упр. 2

с. 109, упр. 5

с. 108, упр. 3


51



Portfolio,

Fun at School

(Весело учится)

с.110-111

Времена года


Пассивная:

cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch


с. 110

с. 110

с. 111

с. 110

52



A

Showtime

с.116-117

Любимое время года


Пассивная:

It’s Showtime!; eat, drink, costume, show, folks, forget, watch, not yet; What is Larry eating?



с. 116, упр. 1

с. 117, упр. 2, 3

с. 116, упр. 1

с. 117, упр. 2


53



b

Showtime

с.118-119

Любимое время года моих одноклассников


Пассивная:

turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, goodnight



с. 118, упр. 1

с. 119, упр. 2, 3

с. 118, упр. 1

с. 119, упр. 2


54



Одеваемся по погоде








Обобщение и контроль 2 часа

55



Обобщение по разделу «Мир вокруг меня»









56



Контрольная работа по разделу «Мир вокруг меня»








Родная страна и страна изучаемого языка 12 часов


Названия родной страны и страны/стран изучаемого языка; их столиц 2 часа

57



Gardens in the UK

Gardens in Russia

(Сады в Британии и России)

с.38, 136

Родная страна и страны изучаемого языка (столицы, Москва – столица России, Лондон – столица Великобритании)


Активная:

the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village

Пассивная:

garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them; You can see.

have got

с. 38, 136

с. 38, 136


проект

58



Food Favourites,

Typical Russian Food

(Русская еда)

с. 56, 136

Страны изучаемого языка (Великобритания)


Активная:

fish and chips, dish, popular, pie, chicken

Пассивная:

typical, dumplings, kebab, curry


с. 56, 136

с. 56, 136


проект

Произведения детского фольклора 1 час

59



Teddy Bear Shops

Old Russian Toys

(Магазины игрушек в Британии и России)

с. 92, 138

Детский фольклор (сказки и песни)


Активная:

cute, Great Britain, picture, take, wear

Пассивная:

all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden


c. 92, 138

c. 92, 138


проект

Литературные персонажи детских книг 5 часов

60



The Town Mouse and the Country Mouse

с.40-41, 131

Моя любимая сказка (знакомство со сказкой)


Активная:

mouse, mice, like, town, two

Пассивная:

bare, but, very, small, want; Oh dear!, Welcome to my house!


с. 40–41

с. 40–41

с. 131, упр. 1

с. 40–41

с. 131, упр. 2

61



The Town Mouse and the Country Mouse

с.58-59, 132

Моя любимая сказка (знакомство с персонажами)


Активная:

bread, meat, pretty, yuk

Пассивная:

place, bees, honey, come along


с. 58–59

с. 58–59

с. 132, упр. 1

с. 58–59

с. 132, упр. 2

62



The Town Mouse and the Country Mouse

с.76-77, 133

Моя любимая сказка (описание характера персонажей)


Пассивная:

real, good, must, dream, over there


с. 76–77


с. 76–77

с. 133, упр. 1

с. 76–77

с. 133, упр. 2

63



The Town Mouse and the Country Mouse

с.94-95, 134

Моя любимая сказка (описание внешнего вида персонажей)


Активная:

great, help

Пассивная:

plenty, take a seat


c. 94–95

c. 94–95

c. 134, упр. 2


c. 94–95

c. 134, упр. 1

64



The Town Mouse and the Country Mouse

с.112-113, 135

Моя любимая сказка (главный герой)


Пассивная:

shabby; I don’t like it here! This is no place for a country mouse! I’m staying at home.


с. 112–113


с. 112–113

с. 135, упр. 1

с. 112–113

с. 135, упр. 2

Праздники родной страны и стран изучаемого языка 2 часа

65



Crazy about Animals

Pets in Russia

(Животные России)

с. 74, 137

Праздники родной страны (Новый год, Рождество)


Активная:

pet, clever

Пассивная:

crazy about …, especially, story, sheepdog, lie, medals; Have you got …?


с. 74, упр. 1

с. 137



с. 74

с. 137


проект

66



Beautiful Cornwall!

Holidays in Russia

(Каникулы в Британии и России)

с. 110, 139

Праздники страны изучаемого языка (Рождество и Новый год в Великобритании)


Активная:

beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to … .

Пассивная:

southwest, south, north, pick, seaside


с. 110, 139

с. 110, 139


Проект

Обобщение и контроль 2 часа

67



Обобщение по разделу «Родная страна и страны изучаемого языка»








68



Контрольная работа по разделу «Родная страна и страны изучаемого языка»












5