4 | | | 9a Tea party! Чайная вечеринка Мой день рождения, подарки (идеи для подарков) | | Активная: first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, deli, cious, sixteenth, know; That looks delicious! с. 74, упр. 1 | Порядковые числительные с. 74, упр. 1, 2 | с. 74, упр. 2 | с. 74, упр. 1 с. 75, упр. 3, 4 | с. 74, упр. 1 с. 75, упр. 3, 4 | | | |
5 | | | 9b Tea party! Где ты был вчера? Мой день рождения, подарки (где и как провести день рождения) | Чтение буквы a перед бук– вами s и l с. 77, упр. 4 | Активная: yesterday, ago, last | Past Simple гла– гола to be — was/were с. 76, упр. 1 | с. 76, упр. 3 с. 77, упр. 6 | с. 77, упр. 4 Р.Т. с. 38,упр. 2 | с. 76, упр. 2 с. 77, упр. 4 | с. 77, упр. 5 Р.Т. с. 38, упр. 1 Я.П. с. 29, 31 | | |
6 | | | 10a All our yesterdays! Настроение и чувства. Мой день рождения (приглашение друга на день рождения) | | Активная: sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting Пассивная: exciting, dancer с. 78, упр. 1 | Р.Т. с. 39, упр. 3, 4 | с. 78, упр. 2 с. 79, упр. 6 | с. 78, упр. 1 с. 79, упр. 3, 4 | с. 78, упр. 1 | с. 79, упр. 5 Р.Т. с. 39, упр. 3, 4 | | |
11 | | | 4a Work and play! Сколько время? Мой день (домашние обязанности) | | Активная: sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey; What time is it? It’s quarter past/to…It’s half past… с. 30, упр. 1 Р.Т. с. 14, упр. 1 | наречия частотности once/twice/ three times a week с. 30, упр. 2 Р.Т. с. 15,упр. 2 | с. 30, упр. 2, 3 с. 31, упр. 6 Р.Т. с. 14, упр. 2 Р.Т. с. 15, упр. 3 | с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 4 | с. 30, упр. 1 | с. 30, упр. 5 Р.Т. с. 15, упр. 4 | | |
12 | | | 4b Work and play! Моя будущая профессия Fun at school Arthur & Rascal Мой день (распорядок дня) | | Активная: polite, police officer, doctor, postcard, week, month Пассивная: pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour | глагол “have to” с. 32, упр. 1, 2 | с. 32, упр. 2 Р.Т. с. 16, упр. 1, 2 | с. 32, упр. 3 с. 33, упр. 4 с. 40 Р.Т. с. 16, упр. 1, 2 | с. 32, упр. 3 с. 40 Р.Т. с. 16, упр. 2 | | | |
13 | | | A day in my life! What Russian children want to be Один день из моей жизни Мой день (выходной день) | | Активная: is called, project, can- teen, teacher, doctor, uni- form Пассивная: for a while, job, dream, astronaut, planet, space- ship, scientist | | с. 143, упр. 2 с. 37, упр. 2 | с. 37, упр. 1 с. 143, упр. 1 | | | | |
16 | | | Birthday wishes! The day of the city Открытка ко Дню рождения. Любимая игрушка, игра (выбираем подарок другу/однокласснику) | | Активная: present, card, begin, bal, loon, candle, birthday party/wish, birthday boy/girl, home town, flags, competition, fire, works Пассивная: blow out, decoration, cel- ebration, parade, carnival, street performer, concert | | с. 85, упр. 3 с. 146, упр. 1, 2 | с. 85, упр. 1 с. 146 | | с. 146, упр. 3 | |
Мой питомец 2 часа | |
17 | | | 7a Funny animals! Забавные животные. Мой питомец (чем он питается?) | | Активная: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime Пассивная: on its own с. 58, упр. 1 | | с. 58, упр. 2 | с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3, 4 | с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3 | | |
18 | | | 7b Funny animals! Домашние животные Мой питомец (описание) | Чтение букво– сочетания oo с. 61, упр. 3 | Активная: What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime. Пассивная: cookery book Р.Т. с. 30, упр. 1 | Present Simple в сравнении с Present Continuous с. 60, упр. 1 | с. 60, упр. 1 | с. 60, упр. 2 с. 61, упр. 3 | с. 61, упр. 3, 5 | с. 61, упр. 4 Я.П. с. 25, 27 | |
Любимые занятия 4 часа | |
19 | | | 13a The best of times! Визит в музей. Любимые занятия (мои увлечения) | | Активная: museum, dinosaur, con, cert, funfair, ride с. 106, упр. 1 | | | с. 106, упр. 1 с. 107, упр. 2, 3 | с. 106, упр. 1 | | |
20 | | | 13b The best of times! Волшебные моменты! Любимые занятия (увлечения моих одноклассников) | Чтение буквы y с. 109, упр. 4 | Активная: Where did Phil go last weekend? He went to the concert. Р.Т. с. 54, упр. 1 | Past Simple неправильных глаголов с. 108, упр. 1, 2, 3 | с. 108, упр. 2, 3 с. 109, упр. 6 | с. 108, упр. 1 с. 109, упр. 3 | с. 109, упр. 4 | с. 109, упр. 5 Я.П. с. 37, 39 | |
21 | | | 14a Magic moments! Лучший день в году Любимые занятия (как я провёл день) | | Активная: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class? с. 110, упр. 3 | Past Simple неправильных глаголов с. 110, упр. 1 Р.Т. с. 55,упр. 2 Превосходная степень прилагательных с. 110, упр. 4 | с. 110, упр. 2, 4 Р.Т. с. 55, упр. 3 | с. 111, упр. 5, 7 | с. 110, упр. 3 | с. 111, упр. 6 | |
22 | | | 14b Magic moments! Fun at school Arthur & Rascal Занятия спортом (виды спорта) | | Активная: happy, sad, scared, cele, brate Пассивная: mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s day | Past Simple неправильных глаголов с. 112, упр. 1 Р.Т. с. 56,упр. 2 | с. 112, упр. 1 с. 113,упр. 4, 5 | с. 112, упр. 2 с. 113, упр. 3 Р.Т. с. 56, упр. 2 с. 120 | с. 112, упр. 2 с. 120 | Р.Т. с. 56, упр. 1, 2 | |
Любимая сказка 3 часа | |
23 | | | 11a The Hare and the Tortoise Расскажи сказку. Любимая сказка/история/рассказ (описание любимой сказки) | | Активная: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time… Пассивная: tomorrow, forward, ahead of, suddenly | | с. 91, упр. 3 | с. 90–91, упр. 1, 2 | с. 90–91, упр. 1 с. 91, упр. 4 | | |
24 | | | 11b The Hare and the Tortoise «Заяц и черепаха». Любимая сказка/история/рассказ (чему нас учат сказки) | Чтение окончания -ed с. 93, упр. 3 | Активная: изученные ранее глаго– лы | Past Simple правильных глаголов (утв. форма) с. 92, упр. 1 Р.Т. с. 46, упр. 1, 2. | с. 92, упр. 2 с. 93, упр. 5 | с. 93, упр. 3 | с. 93, упр. 3 | с. 93, упр. 4 Р.Т. с. 46, упр. 1, 2 Я.П. с. 33, 35 | |
25 | | | 12a Once upon a time! Однажды… Любимая сказка (описание персонажей) | | Активная: porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did!; They didn’t watch a film last night. Пассивная: prince, beanstalk, pick up | Past Simple правильных глаголов (отр. и вопр. формы) Р.Т. с. 46, упр. 3; с. 47, упр. 4 | с. 94, упр. 1, 2 | с. 95, упр. 3 Р.Т. с. 47, упр. 4, 5 | с. 94, упр. 1 | с. 95, упр. 4 Р.Т. с. 46, упр. 3 Р.Т. с. 47, упр. 4 | |
Выходной день 3 часа | |
26 | | | 12b Once upon a time! Жили были… Fun at school Arthur & Rascal Выходной день (занятия в свободное время) | | Активная: study, bark, busy, kitten Пассивная: mystery, saxophone, bum- blebee, events, land, moon | | | с. 96, упр. 2 с. 104 | с. 96, упр. 1, 2 с. 97, упр. 3 с. 104 | с. 97, упр. 4,5 Р.Т. с. 48, упр. 1 | |
27 | | | Выходной день (планы на выходной день) | | | | | | | | |
28 | | | Выходной день (куда можно сходить) | | | | | | | | |
Моя комната (квартира, дом) 2часа | |
33 | | | Моя комната (что есть в моей комнате) | | | | | | | | |
34 | | | Мой дом (местоположение) | | | | | | | | |
Моя школа 4 часа | |
35 | | | a Back together! Добро пожаловать. Моя школа (мой школьный день) | | Активная: join, hope, feel, remember; Nice to see you! Пассивная: back together, same | | с.4, упр. 2 с.5, упр. 4 | с. 4, упр. 1 с. 5, упр. 3 | с.4, упр. 1 с.5, упр. 3 | | |
36 | | | b Back together! Что у тебя в рюкзаке? Моя школа (кем мечтают стать мои одноклассники) | | Активная: present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject; Oh, thank you. You’re welcome. What’s (Steve’s) surname? How old is he? What year is he in? What’s his phone number? Пассивная: activity, library card | | с.6, упр. 1, 2 с.7, упр. 4 с. 8, упр. 5 | с. 7, упр. 3 Р.Т. с. 4, упр. 1, 2 | с.6, упр. 1 | с. 8, упр. 5 | |
37 | | | Моя школа (любимые учебные предметы) | | | | | | | | |
38 | | | Моя школа (проводим время с одноклассниками) | | | | | | | | |
Мои друзья 2 часа | | | | |
39 | | | 2a My best friend! Мой лучший друг. Мои друзья (описание внешности) | | Активная: skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump best friend; What’s William doing? He’s skiing. с. 14, упр.1 | Present Continuous с. 15, упр. 4 Р.Т. с. 8, упр. 3 | с. 14, упр. 2 с. 15, упр. 5, 7 | с. 14, упр. 1, 3 с. 15, упр. 4 Р.Т. с. 7, упр. 3 | с. 14, упр. 1 | с. 15, упр. 6 Р.Т. с. 6, упр. 1 | | | | |
40 | | | 2b My best friend! Мои увлечения. Fun at school Arthur & Rascal Мои друзья (описание характера, увлечений) | | Активная: sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty Пассивная: crew, stick together, glue, sound Р.Т. с. 8, упр. 1 | Числит. 30— 100 | с. 16, упр. 2 | с. 16, упр. 1, 3 с. 17, упр. 4, 5 с. 24 | с. 16, упр. 1,3 | с. 17, упр. 6 Р.Т. с. 8, упр. 2 | | | | |
Моя малая родина (город, село) 3 часа | | | | |
41 | | | Моя малая родина (город/ село). (профессии) | | | | | | | | |
42 | | | Моя малая родина (места для отдыха) | | | | | | | | |
43 | | | Моя малая родина (праздники) | | | | | | | | |
Путешествия 2 часа | | | |
44 | | | Путешествия (собираемся в дорогу) | | | | | | | | | | | |
45 | | | Путешествия (идеи для семейного отдыха) | | | | | | | | | | | |
Дикие и домашние животные 4 часа | | | | |
46 | | | 8a Wild about animals! Дикие животные. Дикие животные (животные в зоопарке/заповеднике) | | Активная: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than dolphins. Пассивная: a whale of a time, look, elephant seal, cuckoo с. 62, упр. 1 | Сравнительная степень прилагательных с. 62, упр. 3 Р.Т. с. 31, упр. 2, 3 | с. 62, упр. 2 | с. 62, упр. 1 с. 63, упр. 4,6 | с. 62, упр. 1 | с. 63, упр. 5 | | | | |
47 | | | 8b Wild about animals! Животные в зоопарке Fun at school Arthur & Rascal Дикие и домашние животные (интересные факты) | | Активная: rules; You must feed the dogs every day; You mustn’t feed the animals at the Zoo. Пассивная: feed, rubbish, bin, herbi- vore, carnivore, omnivore, plants | Модальный глагол must с. 64, упр. 1, 2 | с. 64, упр. 1 с. 65, упр. 6 Р.Т. с. 32, упр. 3 | с. 64, упр. 2,3 с. 65, упр. 4,5 Р.Т. с. 32, упр. 1, 2, 4 с. 72 | с. 64, упр. 3 с. 72 | Р.Т. с. 32, упр. 2, 4 | | | | |
48 | | | A walk in the wild! Animals need our help! Животным нужна наша помощь! Дикие животные (места их обитания) | | Активная: koala, kangaroo, emu, for, est, picnic, river Пассивная: hug, fun-loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise | | с. 69, упр.1 с. 145, упр. 3, 4 | с. 69, упр. 1 с. 145, упр. 1, 2 | | с. 145, упр. 4 | | | | |
49 | | | Дикие и домашние животные (чем они питаются) | | | | | | | | | | | |
Погода 1 час | | | |
50 | | | 16a Hello, sunshine! Предметы и одежда для отдыха. Погода. Погода в разных частях мира | | Активная: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy. с. 126, упр. 1 | Future Simple с. 126, упр. 3 | с. 126, упр. 2, 3 с. 127, упр. 6 Р.Т. с. 63, упр. 5 | с. 126, упр. 1 с. 127, упр. 4 Р.Т. с. 63, упр. 3, 4 | с. 126, упр. 1 | с. 127, упр.5 | | | | |
Времена года (месяцы) 1 час | | | |
51 | | | 16b Hello, sunshine! Страны и костюмы Fun at school Arthur & Rascal Времена года (месяцы) | | Активная: who, what, where, when, why, how Пассивная: sunshine, Japan, Scotland, India, costume Р.Т. с. 64, упр. 1, 2 | Вопросительные слова | с. 136 | с. 128, упр. 1, 2 с. 129, упр. 3 с. 136 Р.Т. с. 64, упр. 1 | с. 128, упр. 2 | с. 129, упр. 4 Р.Т. с. 64, упр. 2 | | | | |
Покупки 2 часа | | | |
52 | | | 3a The Animal Hospital Визит в ветклинику. Покупки (поход в магазин: продукты, книги) | | Активная: station, garage, café, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street. Пассивная: curtain, injection с. 26, упр. 1 | | с. 26, упр. 2 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3, 4 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3 | | | | | |
53 | | | 3b The Animal Hospital Профессии Покупки (поход в магазин с семьей: одежда, обувь) | Чтение букв i, e, u в сочета– нии с буквой r с. 29, упр. 6 | Активная: bake/baker/baker’s, greengrocer/greengrocer’s, mechanic, postman/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes, uniform; What are you? What do you do? Пассивная: fix, serve, carry, sick, wake up с. 28, упр. 1 | Present Simple и наречия частотности (how) often, always, usually, sometimes, never | с. 28, упр. 3, 4 с. 29, упр. 8 | с. 28, упр. 2 с. 29, упр. 6 | с. 29, упр. 5 | с. 29, упр. 7 Я.П. с. 19, 21 | | | | |
54 | | | Обобщение по разделу «Мир вокруг меня» | | | | | | | | | |
55 | | | Контрольная работа по разделу «Мир вокруг меня» | | | | | | | | | |
Раздел 4 Родная страна и страны изучаемого языка 13 часов | | | |
Названия родной страны и страны/стран изучаемого языка; их столиц 4 часа | | | |
56 | | | 15a Good times ahead! Название стран. Виды занятий на отдыхе. Родная страна (столица, достопримечательности) | | Активная: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside/mountains/lake с. 122, упр. 1 | Структура be going to | с. 122, упр. 2 | с. 122, упр. 1 с. 123, упр. 3, 4 | с. 122, упр. 1 с. 123, упр. 3 | | | | | |
57 | | | Goldilocks and the Three Bears Златовласка и 3 медведя. Часть 1 Родная страна (интересные факты: традиционные угощения) | | Активная: golden, curls, wood Пассивная: worry, in a hurry, on my way to ... . | | Р.Т. с. 12—13 | с. 18–19 с. 20, упр. 1,2, 3 Р.Т. с. 12–13 с. 9,упр. 4 | с. 18—19 | Р.Т. с. 9, упр. 3 | | | | |
58 | | | Goldilocks and the Three Bears Златовласка и 3 медведя. Часть 2 Родная страна и страны изучаемого языка (столицы, основные достопримечательности: праздники) | | Активная: porridge Пассивная: naughty, break the rule, pot, return, outside | Р.Т. с. 17, упр. 3 | с. 36, упр. 1, 3 Р.Т. с. 20—21 | с. 34–35 с. 36, упр. 2 Р.Т. с. 20–21 | с. 34—35 | | | | | |
59 | | | Goldilocks and the Three Bears Златовласка и 3 медведя. Часть 3 Родная страна и страны изучаемого языка (столицы, основные достопримечательности, интересные факты, популярные сувениры) | | Пассивная: knock, luck, inside, have a look, horrid с. 52, упр. 1 | Р.Т. с. 25, упр. 4 | Р.Т. с. 28–29 | с. 50–51 с. 52, упр. 2,3 Р.Т. с. 25, упр. 3 Р.Т. с. 28—29 | с. 50–51 | | | | | |
Произведения детского фольклора 8 часов | | | |
60 | | | Goldilocks and the Three Bears Златовласка и 3 медведя. Часть 4 Родная страна и страны изучаемого языка (произведения детского фольклора) | | Активная: pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot! Пассивная: oats, at all | Р.Т. с. 33, упр. 5, 6 | Р.Т. с. 36–37 | с. 66–67 с. 68, упр. 1, 2 Р.Т. с. 32, упр. 5, 6 Р.Т. с. 36–37 | с. 66–67 | Р.Т. с. 33, упр. 6 | | | | |
61 | | | Goldilocks and the Three Bears Златовласка и 3 медведя. Часть 5 Родная страна и страны изучаемого языка (сказки) | | Активная: find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile Пассивная: Never mind...!; upstairs, in no time | | с. 84, упр. 3 Р.Т. с. 44–45 | с. 82–83 с. 84, упр.1,2 Р.Т. с. 41,упр. 4 Р.Т. с. 44-45 | с. 82–83 | Р.Т. с. 40, упр. 2 Р.Т. с. 41, упр. 3, 4 | | | | |
62 | | | Goldilocks and the Three Bears Златовласка и 3 медведя. Часть 6 Родная страна и страны изучаемого языка (описание внешности литературных героев) | | Активная: Let’s…, porridge, not here, there, poor Пассивная: mine; It’s not fair! | Р.Т. с. 49, упр. 3, 4 | Р.Т. с. 52–53 | с. 98–99 с. 100,упр. 1, 2 Р.Т. с. 52–53 | с. 98–99 | с. 100, упр. 3 Р.Т. с. 49, упр. 3, 4 | | | | |
63 | | | Goldilocks and the Three Bears Златовласка и 3 медведя. Часть 7 Родная страна и страны изучаемого языка (описание характера литературных героев) | | Активная: check Пассивная: up the stairs, even | Р.Т. с. 57, упр. 3, 4 | Р.Т. с. 60–61 | с. 114–115 с. 116, упр. 1, 2 Р.Т. с. 57, упр. 3, 4 Р.Т. с. 60–61 | с. 114–115 | Р.Т. с. 57, упр. 3 | | | | |
64 | | | Goldilocks and the Three Bears «Златовласка и 3 медведя». Часть 8 Родная страна и страны изучаемого языка (популярная еда в разных странах) | | Активная: mistake, be sorry Пассивная: cry, worry, remind, share, tune | Р.Т. с. 65, упр. 3 | с. 132, упр. 1, 3 Р.Т. с. 68–69 | с. 130–131 Р.Т. с. 65, упр. 3, 4, 5 Р.Т. с. 68–69 | с. 130–131 | с. 132, упр. 3 Р.Т. с. 65, упр. 3 | | | | |
Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка – 1 часа | | | | |
65 | | | Happy New Year! Новогодние праздники. Родная страна и страны изучаемого языка (праздники и традиции России) | | | | | | | | | | | |
66 | | | April Fool’s Day Родная страна и страны изучаемого языка (праздники и традиции стран изучаемого языка) | | | | | | | Я.П. с. 45, 47 | | | | |
Обобщение и контроль 2 часа | | | |
67 | | | Обобщение по разделу «Родная страна и страны изучаемого языка» | | | | | | | | | | |
68 | | | Контрольная работа по разделу «Родная страна и страны изучаемого языка» | | | | | | | | | | |