СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование кружка по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование кружка по английскому языку»

Календарно-тематическое планирование кружка

п/п

Название разделов

Тема занятий

Количество часов

Основные формы организации учебных занятий

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Дата проведения

план

факт

1

Приветствие.

Знакомство. Имя, приветствие, прощание.

1


Работа над произношением: рифмовки, жестикулирование.


Работа с предметами: диалог с игрушкой.


Разучивание и декламация стихов: соревнования в командах и парах.


Разучивание песен: инсценировка.


Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, команды в движении.


Творческие и ситуативные игры: ролевые игры.


Воспроизведение ситуативных диалогов.


Рисование. Проектная деятельность.


Говорение

Научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке.

Запрашивать информацию в виде вопросов: «Whatisyourname?», «Howareyou?», отвечать на данные вопросы.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Аудирование

Научиться понимать выражения классного обихода в речи учителя.

Вербально или невербальнореагировать на услышанное.

Фонетическая сторона речи

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Лексическая сторона речи

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации

общениявпределахтематикиданногораздела: What is your name?, My name is…, How are you?, I am fine, thank you, See you later/next day, Good morning/afternoon/evening/night, hello, hi, nice to see you, good-bye, welcome.

Использовать мимику и жесты в случаях, когда недостаточно языковых средств.



2

Приветствие.

Знакомство. Диалог-расспрос.

1




3

Приветствие.

Моя визитная карточка. Проектная работа.

1



4

Время суток.



Дни недели.



1

Работа над произношением: рифмовки, зарядки, жестикулирование.


Работа с предметами: диалог с игрушкой, игры и сказки.


Работа с картинкой: описание, игры, сравнение.


Разучивание и декламация стихов, считалок, рифмовок: разножанровая декламация, соревнования в командах и парах.


Разучивание песен: инсценировка, командный турнир.

Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, команды в движении.

Спокойные игры: загадки.

Творческие и ситуативные игры: ролевые игры.

Воспроизведение ситуативных диалогов.

Рисование. Проектная деятельность.

Говорение

Сообщать время суток, свой любимый день недели.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Аудирование

Совершенствовать навыки аудирования.

Понимать на слух выражения классного обихода в речи учителя.

Вербально или невербальнореагировать на услышанное.

Фонетическая сторона речи

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в устной речи.

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Лексическая сторона речи

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации

общениявпределахтематикиданногораздела:morning, afternoon, evening, night, 2 o’clock, in the morning/afternoon/evening, at night, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.

Использовать мимику и жесты в случаях, когда недостаточно языковых средств.



5

Время суток.



Названий времен суток.

1



6

Время суток.


Мой любимый день недели.

1



7

Цвета.




Знакомство с названиями цветов.

1

Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, зарядки, жестикулирование.

Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой.


Работа с картинкой: описание, детализация, диалог, сравнение.


Разучивание и декламация стихов, считалок, рифмовок: конкурс чтецов.


Разучивание песен: конкурс исполнителей, командный турнир.


Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, команды в движении.


Спокойные игры: настольные, загадки.


Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью.


Воспроизведение ситуативных диалогов.


Рисование. Проектная деятельность.

Говорение

Спрашивать цвет, отвечать на вопрос.

Описывать предметы, называя их цвет.

Попросить показать предмет определенного цвета и отреагировать на просьбу собеседника.

Сообщать о своем любимом цвете.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Аудирование

Совершенствовать навыки аудирования.

Понимать на слух выражения классного обихода в речи учителя.

Вербально или невербальнореагировать на услышанное.

Фонетическая сторона речи

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в устной речи.

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Различать коммуникативный тип фразы по её интонации.

Лексическая сторона речи

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации

общениявпределахтематикиданногораздела:black, green, red, pink, white, orange, brown, grey, blue, purple,What colour is it?, The … is …, Show smt black .

Использовать мимику и жесты в случаях, когда недостаточно языковых средств.

Грамматическая сторона речи

Познакомиться с моделью предложения «The … is …»

Оперировать вопросительным предложением «Whatcolourisit?».

Употреблять побудительное предложение «Showsmthblack!»



8

Цвета.



Мой любимый цвет.







1



9

Цвета.

Раскрась меня. Проектная работа.

1



10

Семья






Введение названий родственников и членов семьи.

1

Работа над произношением: рифмовки, сказки, зарядки.


Работа с предметами: диалог с игрушкой.


Работа с картинкой: описание, детализация, сравнение.


Разучивание и декламация стихов, рифмовок: конкурс чтецов, разножанровая декламация.


Разучивание песен: инсценировка.


Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, команды в движении.


Спокойные игры: настольные, загадки, головоломки.


Воспроизведение ситуативных диалогов.

Рисование. Проектная деятельность.

Говорение

Задавать вопросы о родственниках и членах семьи; отвечать на вопросы собеседника.

Рассказывать о своей семье.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Вести диалог-расспрос о родственниках и членах семьи.

Аудирование

Совершенствовать навыки аудирования.

Понимать на слух выражения классного обихода в речи учителя.

Вербально или невербальнореагировать на услышанное.

Фонетическая сторона речи

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в устной речи.

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Различать коммуникативный тип фразы по её интонации.

Произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное

предложение, общий и специальный вопросы).

Лексическая сторона речи

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации

общениявпределахтематикиданногораздела:mother, mummy, father, daddy, sister, brother, daughter, son, grandmother, grandfather, aunt, uncle, Have you got a …?, Yes, I have, No, I haven’t.

Использовать мимику и жесты в случаях, когда недостаточно языковых средств.

Грамматическая сторона речи

Оперировать вопросительным предложением «Haveyougota …?».

Употреблять короткие утвердительные и отрицательные ответы «Yes, I have» и «No, I haven’t».



11

Семья





Игра-путешествие на «Машине времени».

1



12

Семья


Моя семья. Проектная работа.

1



13

Мой дом.






Место, где я живу (дом, квартира). Название основных комнат и их предназначение.

1

Работа над произношением: рифмовки, зарядки, жестикулирование.


Работа с предметами: диалог с игрушкой.


Работа с картинкой: описание, детализация, сравнение.


Разучивание и декламация стихов, рифмовок: соревнования в командах и парах.


Разучивание песен: командный турнир.


Драматизация коротких рассказов: маски.


Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, команды в движении.


Спокойные игры: загадки, головоломки.


Творческие и ситуативные игры: бытовые сюжеты.


Рассказ по картинке: описание.

Рисование. Проектная деятельность.


Говорение

Задавать вопросы о местоположении членов семьи; отвечать на вопросы собеседника.

Рассказывать о своем доме, комнатах.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Аудирование

Совершенствовать навыки аудирования.

Понимать на слух выражения классного обихода в речи учителя.

Вербально или невербальнореагировать на услышанное.

Фонетическая сторона речи

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в устной речи.

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Различать коммуникативный тип фразы по её интонации.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное

предложение, общий и специальный вопросы).

Лексическая сторона речи

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации

общениявпределахтематикиданногораздела:living room, bedroom, kitchen, bathroom, house, door, street, big, small, tidy, dirty, Where is everybody?, She is in the bedroom.

Использовать мимику и жесты в случаях, когда недостаточно языковых средств.

Грамматическая сторона речи

Оперировать вопросительным предложением «Whereiseverybody?».

Использовать модель предложения «Daddyisinthebedroom» для ответа.



14

Мой дом.





Моя комната.

1



15

Мой дом.


Проект «Мой родной дом».

1



16

Еда.


Еда. Название трапез – завтрак, обед, ужин.

1

Работа над произношением: скороговорки, рифмовки.


Работа с предметами: диалог с игрушкой, игры.


Работа с картинкой: описание, детализация, сравнение.


Разучивание и декламация стихов, скороговорок, рифмовок: конкурс чтецов, разножанровая декламация.


Разучивание песен: командный турнир, инсценировка.


Драматизация коротких рассказов: пальчиковый театр.


Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, физкультминутки, танцы и хороводы.


Спокойные игры: лото, загадки, головоломки.


Творческие и ситуативные игры: ролевые игры.


Воспроизведение ситуативных диалогов.

Рисование.

Говорение

Задавать вопросы о любимой еде, трапезе; отвечать на вопросы собеседника.

Попросить в магазине определенный продукт и отреагировать на просьбу собеседника.

Описывать еду.

Сообщать о своей любимой еде/трапезе.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Аудирование

Совершенствовать навыки аудирования.

Понимать на слух выражения классного обихода в речи учителя.

Распознавать и понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Вербально или невербальнореагировать на услышанное.

Фонетическая сторона речи

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в устной речи.

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Различать коммуникативный тип фразы по её интонации.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное

предложение, общий и специальный вопросы).

Лексическая сторона речи

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацииобщения в пределах тематики данногораздела:picnic, sandwiches, tomatoes, carrot, cabbage, eggs, oranges, apples, cherries, pears, cake, soup, porridge, jam, cheese, milk, chocolate, sugar, tea, lemon, salt, coffee, pie, I like… I don’t like, Give me a pear, please, Here you are, Oranges are great/yummy, Which is your favourite fruit

Использовать мимику и жесты в случаях, когда недостаточно языковых средств.

Грамматическая сторона речи

Оперировать вопросительным предложением «Whichisyourfavouritefruit?».

Использовать модель предложения «Ilike…», «Idon’tlike…», «Orangesaregreat/yummy» для ответа.

Употреблять побудительное предложение «Givemeapear, please!» и отвечать на него «Hereyouare!»



17

Еда.

Моя любимая еда.

1



18

Еда.


Ситуативная игра - «В магазине». «Продукты».

1



19

Игрушки. Счет.





Игрушки. Счет. Изучение числительных от 1 до 10.

1

Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, зарядки.


Работа с предметами: диалог с игрушкой, игры и сказки.


Работа с картинкой: описание, детализация, сравнение.


Разучивание и декламация стихов, считалок: соревнования в командах и парах.


Разучивание песен: инсценировка.


Драматизация коротких сказок: пальчиковый театр, маски.


Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении.


Спокойные игры: настольные, лото, загадки, головоломки.


Воспроизведение ситуативных диалогов.

Рисование. Проектная деятельность.


Говорение

Задавать вопросы о игрушках, любимой игрушке, количестве; отвечать на вопросы собеседника.

Описывать любимую игрушку.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Аудирование

Совершенствовать навыки аудирования.

Понимать на слух выражения классного обихода в речи учителя.

Распознавать и понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Вербально или невербальнореагировать на услышанное.

Фонетическая сторона речи

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в устной речи.

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Различать коммуникативный тип фразы по её интонации.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное

предложение, общий и специальный вопросы).

Лексическая сторона речи

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации

общениявпределахтематикиданногораздела:one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, robot, balloons, present, doll, ball, teddy bear, train, This is number (one), 1-10, I have got a …, My … is little, How many/much?, Let’s open the presents!

Считать от 1 до 10.

Использовать мимику и жесты в случаях, когда недостаточно языковых средств.

Грамматическая сторона речи

Оперировать вопросительным предложением «Howmany/much?».

Использоватьмодельпредложения «I have got a …», «This is number (one)», «My … is little».

Употреблять побудительное предложение «Let’sopenthepresents!»



20

Игрушки. Счет.





Любимые игрушки. Диалог-расспрос.

1



21

Игрушки. Счет.

Проект «Моя любимая игрушка».

1



22

Возраст.

Введение лексики по теме «Возраст».







1

Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование.


Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой.


Работа с картинкой: описание, детализация, сравнение.


Разучивание и декламация стихов, считалок, скороговорок, рифмовок: конкурс чтецов, разножанровая декламация.


Разучивание песен: конкурс исполнителей, инсценировка.


Драматизация коротких рассказов, историй, сказок и пьес.


Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении.


Спокойные игры: настольные, лото, загадки, головоломки.


Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, бытовые сюжеты.


Воспроизведение ситуативных диалогов.

Рисование. Проектная деятельность.

Говорение

Задавать вопросы о возрасте, имени, местопроживании; отвечать на вопросы собеседника.

Предоставлять небольшую информацию о себе: как тебя зовут, сколько тебе лет, откуда ты.

Поздравлять с днем рождения, говорить, что бы ты хотел получить на день рождение.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Аудирование

Совершенствовать навыки аудирования.

Понимать на слух выражения классного обихода в речи учителя.

Распознавать и понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Вербально или невербальнореагировать на услышанное.

Фонетическая сторона речи

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в устной речи.

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Различать коммуникативный тип фразы по её интонации.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное

предложение, общий и специальный вопросы).

Лексическая сторона речи

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации

общениявпределахтематикиданногораздела:I, he, she, we, name, surname, from, boy, girl, man, woman, Russia, Tatarstan, America, England, birthday, I am Marat, I am from Tatarstan, I live in Kazan, What’s your name?, My/his/her name is …, How old are you?, I am 6 (7), Happy birthday to you!, This is for you!, Where are you from?

Использовать мимику и жесты в случаях, когда недостаточно языковых средств.

Грамматическая сторона речи

Оперировать вопросительными предложениями «What’syourname?», «Howoldareyou?», «Whereareyoufrom?».

Использоватьмодельпредложений «I am Marat», «I am from Tatarstan», «I live in Kazan», «My/his/her name is …», «I am 6 (7)» дляответов.

Употреблять восклицательные предложения «Happybirthdaytoyou!» и «Thisisforyou!»



23

Возраст.







Представление себя (имя, фамилия, возраст).

1



24

Возраст.


Проект «День рождения».

1



25

Режим дня.






Введение лексики по теме «Режим дня».

1

Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование.


Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки.


Разучивание и декламация стихов, считалок, скороговорок, рифмовок: конкурс чтецов, разножанровая декламация, соревнования в командах и парах.


Разучивание песен: конкурс исполнителей.


Драматизация коротких рассказов, историй, сказок и пьес.


Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении.


Спокойные игры: настольные, лото, загадки, кроссворды, головоломки.


Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, бытовые сюжеты.


Воспроизведение ситуативных диалогов.

Рисование.



Говорение

Обращаться друг к другу с просьбой выполнить какое-либо действие, используя побудительные предложения типа: Dance, please!

Рассказывать о своем распорядке дня, о себе, что умеешь и не умеешь делать.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Аудирование

Совершенствовать навыки аудирования.

Понимать на слух выражения классного обихода в речи учителя.

Распознавать и понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Вербально или невербальнореагировать на услышанное.

Фонетическая сторона речи

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в устной речи.

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Различать коммуникативный тип фразы по её интонации.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное

предложение, общий и специальный вопросы).

Лексическая сторона речи

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации

общениявпределахтематикиданногораздела:Bless you!, Sleep, wake up, take soap, wash my face/hands/neck/eyes, brush my hair, clean my teeth, laugh, play, climb, go to the kindergarten, dress, have breakfast/dinner, drink, It’s time to ride a bike, I can see in the day, I can’t see at night.

Использовать мимику и жесты в случаях, когда недостаточно языковых средств.

Грамматическая сторона речи

Использовать модель предложений «Ican …», «Ican’t …».

Употреблять восклицательные предложения «Blessyou!»

Употреблять побудительные предложения.

Использовать в речи безличные предложения «It’stimeto …».



26

Режим дня.








Что я могу и чего не могу.

1



27

Режим дня.

Мой режим дня.

1



28

Времена года. Погода.





Времена года. Месяцы.

1

Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование.


Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой.


Работа с картинкой: описание, детализация, сравнение.


Разучивание и декламация стихов: разножанровая декламация, соревнования в командах и парах.


Разучивание песен: инсценировка.


Драматизация коротких рассказов: маски.


Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении.

Спокойные игры: настольные, лото, загадки, кроссворды, головоломки.


Творческие и ситуативные игры: ролевые игры.


Воспроизведение ситуативных диалогов.

Рисование. Проектная деятельность.

Говорение

Задавать вопросы о временах года, дне, погоде; отвечать на вопросы собеседника.

Попроситьодеться теплее отреагировать на просьбу собеседника.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Описывать погоду за окном, любимое время года.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Аудирование

Совершенствовать навыки аудирования.

Понимать на слух выражения классного обихода в речи учителя.

Распознавать и понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Вербально или невербальнореагировать на услышанное.

Фонетическая сторона речи

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в устной речи.

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Различать коммуникативный тип фразы по её интонации.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное

предложение, общий и специальный вопросы).

Лексическая сторона речи

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации

общениявпределахтематикиданногораздела:winter, spring, autumn, summer, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, What season/day is it?, What is the weather? It’s …, It’s raining, It’s snowing, It’s runny, It’s windy, Put your jacket on, Tom. Ok..

Использовать мимику и жесты в случаях, когда недостаточно языковых средств.

Грамматическая сторона речи

Оперировать вопросительными предложениями «Whatseason/dayisit?», «Whatistheweather?»

Использовать в речи безличные предложения «It’s …» для ответа.

Употреблять побудительное предложение «Putyourjacketon, Tom» и отвечать на него «Ok».

1К-23.05

1Г, 1Д-25.05


29

Времена года. Погода.







Погодные явления. Любимое время года.








1



30

Времена года. Погода.


Проект «Мое любимое время года».

1



31

Транс-порт.





Виды транспорта.













1

Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, зарядки.


Работа с картинкой: описание, детализация, сравнение.


Разучивание и декламация стихов: соревнования в командах и парах.


Разучивание песен: конкурс исполнителей.


Драматизация коротких рассказов.


Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении.


Спокойные игры: настольные, лото, загадки, кроссворды, головоломки.


Творческие и ситуативные игры: ролевые игры.


Воспроизведение ситуативных диалогов.

Рисование.


Говорение

Рассказывать о своем любимом виде транспорта.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Аудирование

Совершенствовать навыки аудирования.

Понимать на слух выражения классного обихода в речи учителя.

Распознавать и понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Вербально или невербальнореагировать на услышанное.

Фонетическая сторона речи

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в устной речи.

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Различать коммуникативный тип фразы по её интонации.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное

предложение, общий и специальный вопросы).

Лексическая сторона речи

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации

общениявпределахтематикиданногораздела:bike, car, train, bus, plane, hot-cur balloon, air, land, Let’s go!, Ring!

Использовать мимику и жесты в случаях, когда недостаточно языковых средств.

Грамматическая сторона речи

Употреблять побудительное предложение «Let’sgo!» и «Ring!».



32






33

Транс-порт.






Транс-порт

Транспорт на улицах города.








Правила дорожного движения.


1






1