№ п/п | Название разделов | Тема занятий | Количество часов | Основные формы организации учебных занятий | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Дата проведения |
план | факт |
1 | Приветствие. | Знакомство. Имя, приветствие, прощание. | 1 | Работа над произношением: рифмовки, жестикулирование. Работа с предметами: диалог с игрушкой. Разучивание и декламация стихов: соревнования в командах и парах. Разучивание песен: инсценировка. Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, команды в движении. Творческие и ситуативные игры: ролевые игры. Воспроизведение ситуативных диалогов. Рисование. Проектная деятельность. | Говорение Научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке. Запрашивать информацию в виде вопросов: «Whatisyourname?», «Howareyou?», отвечать на данные вопросы. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Аудирование Научиться понимать выражения классного обихода в речи учителя. Вербально или невербальнореагировать на услышанное. Фонетическая сторона речи Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Лексическая сторона речи Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общениявпределахтематикиданногораздела: What is your name?, My name is…, How are you?, I am fine, thank you, See you later/next day, Good morning/afternoon/evening/night, hello, hi, nice to see you, good-bye, welcome. Использовать мимику и жесты в случаях, когда недостаточно языковых средств. | | |
2 | Приветствие. | Знакомство. Диалог-расспрос. | 1 | | |
3 | Приветствие. | Моя визитная карточка. Проектная работа. | 1 | | |
4 | Время суток. | Дни недели. | 1 | Работа над произношением: рифмовки, зарядки, жестикулирование. Работа с предметами: диалог с игрушкой, игры и сказки. Работа с картинкой: описание, игры, сравнение. Разучивание и декламация стихов, считалок, рифмовок: разножанровая декламация, соревнования в командах и парах. Разучивание песен: инсценировка, командный турнир. Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, команды в движении. Спокойные игры: загадки. Творческие и ситуативные игры: ролевые игры. Воспроизведение ситуативных диалогов. Рисование. Проектная деятельность. | Говорение Сообщать время суток, свой любимый день недели. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Аудирование Совершенствовать навыки аудирования. Понимать на слух выражения классного обихода в речи учителя. Вербально или невербальнореагировать на услышанное. Фонетическая сторона речи Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в устной речи. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Лексическая сторона речи Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общениявпределахтематикиданногораздела:morning, afternoon, evening, night, 2 o’clock, in the morning/afternoon/evening, at night, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. Использовать мимику и жесты в случаях, когда недостаточно языковых средств. | | |
5 | Время суток. | Названий времен суток. | 1 | | |
6 | Время суток. | Мой любимый день недели. | 1 | | |
7 | Цвета. | Знакомство с названиями цветов. | 1 | Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, зарядки, жестикулирование. Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой. Работа с картинкой: описание, детализация, диалог, сравнение. Разучивание и декламация стихов, считалок, рифмовок: конкурс чтецов. Разучивание песен: конкурс исполнителей, командный турнир. Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, команды в движении. Спокойные игры: настольные, загадки. Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью. Воспроизведение ситуативных диалогов. Рисование. Проектная деятельность. | Говорение Спрашивать цвет, отвечать на вопрос. Описывать предметы, называя их цвет. Попросить показать предмет определенного цвета и отреагировать на просьбу собеседника. Сообщать о своем любимом цвете. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Аудирование Совершенствовать навыки аудирования. Понимать на слух выражения классного обихода в речи учителя. Вербально или невербальнореагировать на услышанное. Фонетическая сторона речи Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в устной речи. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип фразы по её интонации. Лексическая сторона речи Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общениявпределахтематикиданногораздела:black, green, red, pink, white, orange, brown, grey, blue, purple,What colour is it?, The … is …, Show smt black . Использовать мимику и жесты в случаях, когда недостаточно языковых средств. Грамматическая сторона речи Познакомиться с моделью предложения «The … is …» Оперировать вопросительным предложением «Whatcolourisit?». Употреблять побудительное предложение «Showsmthblack!» | | |
8 | Цвета. | Мой любимый цвет. | 1 | | |
9 | Цвета. | Раскрась меня. Проектная работа. | 1 | | |
10 | Семья | Введение названий родственников и членов семьи. | 1 | Работа над произношением: рифмовки, сказки, зарядки. Работа с предметами: диалог с игрушкой. Работа с картинкой: описание, детализация, сравнение. Разучивание и декламация стихов, рифмовок: конкурс чтецов, разножанровая декламация. Разучивание песен: инсценировка. Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, команды в движении. Спокойные игры: настольные, загадки, головоломки. Воспроизведение ситуативных диалогов. Рисование. Проектная деятельность. | Говорение Задавать вопросы о родственниках и членах семьи; отвечать на вопросы собеседника. Рассказывать о своей семье. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Вести диалог-расспрос о родственниках и членах семьи. Аудирование Совершенствовать навыки аудирования. Понимать на слух выражения классного обихода в речи учителя. Вербально или невербальнореагировать на услышанное. Фонетическая сторона речи Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в устной речи. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип фразы по её интонации. Произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы). Лексическая сторона речи Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общениявпределахтематикиданногораздела:mother, mummy, father, daddy, sister, brother, daughter, son, grandmother, grandfather, aunt, uncle, Have you got a …?, Yes, I have, No, I haven’t. Использовать мимику и жесты в случаях, когда недостаточно языковых средств. Грамматическая сторона речи Оперировать вопросительным предложением «Haveyougota …?». Употреблять короткие утвердительные и отрицательные ответы «Yes, I have» и «No, I haven’t». | | |
11 | Семья | Игра-путешествие на «Машине времени». | 1 | | |
12 | Семья | Моя семья. Проектная работа. | 1 | | |
13 | Мой дом. | Место, где я живу (дом, квартира). Название основных комнат и их предназначение. | 1 | Работа над произношением: рифмовки, зарядки, жестикулирование. Работа с предметами: диалог с игрушкой. Работа с картинкой: описание, детализация, сравнение. Разучивание и декламация стихов, рифмовок: соревнования в командах и парах. Разучивание песен: командный турнир. Драматизация коротких рассказов: маски. Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, команды в движении. Спокойные игры: загадки, головоломки. Творческие и ситуативные игры: бытовые сюжеты. Рассказ по картинке: описание. Рисование. Проектная деятельность. | Говорение Задавать вопросы о местоположении членов семьи; отвечать на вопросы собеседника. Рассказывать о своем доме, комнатах. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Аудирование Совершенствовать навыки аудирования. Понимать на слух выражения классного обихода в речи учителя. Вербально или невербальнореагировать на услышанное. Фонетическая сторона речи Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в устной речи. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип фразы по её интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы). Лексическая сторона речи Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общениявпределахтематикиданногораздела:living room, bedroom, kitchen, bathroom, house, door, street, big, small, tidy, dirty, Where is everybody?, She is in the bedroom. Использовать мимику и жесты в случаях, когда недостаточно языковых средств. Грамматическая сторона речи Оперировать вопросительным предложением «Whereiseverybody?». Использовать модель предложения «Daddyisinthebedroom» для ответа. | | |
14 | Мой дом. | Моя комната. | 1 | | |
15 | Мой дом. | Проект «Мой родной дом». | 1 | | |
16 | Еда. | Еда. Название трапез – завтрак, обед, ужин. | 1 | Работа над произношением: скороговорки, рифмовки. Работа с предметами: диалог с игрушкой, игры. Работа с картинкой: описание, детализация, сравнение. Разучивание и декламация стихов, скороговорок, рифмовок: конкурс чтецов, разножанровая декламация. Разучивание песен: командный турнир, инсценировка. Драматизация коротких рассказов: пальчиковый театр. Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, физкультминутки, танцы и хороводы. Спокойные игры: лото, загадки, головоломки. Творческие и ситуативные игры: ролевые игры. Воспроизведение ситуативных диалогов. Рисование. | Говорение Задавать вопросы о любимой еде, трапезе; отвечать на вопросы собеседника. Попросить в магазине определенный продукт и отреагировать на просьбу собеседника. Описывать еду. Сообщать о своей любимой еде/трапезе. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Аудирование Совершенствовать навыки аудирования. Понимать на слух выражения классного обихода в речи учителя. Распознавать и понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально или невербальнореагировать на услышанное. Фонетическая сторона речи Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в устной речи. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип фразы по её интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы). Лексическая сторона речи Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацииобщения в пределах тематики данногораздела:picnic, sandwiches, tomatoes, carrot, cabbage, eggs, oranges, apples, cherries, pears, cake, soup, porridge, jam, cheese, milk, chocolate, sugar, tea, lemon, salt, coffee, pie, I like… I don’t like, Give me a pear, please, Here you are, Oranges are great/yummy, Which is your favourite fruit Использовать мимику и жесты в случаях, когда недостаточно языковых средств. Грамматическая сторона речи Оперировать вопросительным предложением «Whichisyourfavouritefruit?». Использовать модель предложения «Ilike…», «Idon’tlike…», «Orangesaregreat/yummy» для ответа. Употреблять побудительное предложение «Givemeapear, please!» и отвечать на него «Hereyouare!» | | |
17 | Еда. | Моя любимая еда. | 1 | | |
18 | Еда. | Ситуативная игра - «В магазине». «Продукты». | 1 | | |
19 | Игрушки. Счет. | Игрушки. Счет. Изучение числительных от 1 до 10. | 1 | Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, зарядки. Работа с предметами: диалог с игрушкой, игры и сказки. Работа с картинкой: описание, детализация, сравнение. Разучивание и декламация стихов, считалок: соревнования в командах и парах. Разучивание песен: инсценировка. Драматизация коротких сказок: пальчиковый театр, маски. Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении. Спокойные игры: настольные, лото, загадки, головоломки. Воспроизведение ситуативных диалогов. Рисование. Проектная деятельность. | Говорение Задавать вопросы о игрушках, любимой игрушке, количестве; отвечать на вопросы собеседника. Описывать любимую игрушку. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Аудирование Совершенствовать навыки аудирования. Понимать на слух выражения классного обихода в речи учителя. Распознавать и понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально или невербальнореагировать на услышанное. Фонетическая сторона речи Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в устной речи. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип фразы по её интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы). Лексическая сторона речи Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общениявпределахтематикиданногораздела:one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, robot, balloons, present, doll, ball, teddy bear, train, This is number (one), 1-10, I have got a …, My … is little, How many/much?, Let’s open the presents! Считать от 1 до 10. Использовать мимику и жесты в случаях, когда недостаточно языковых средств. Грамматическая сторона речи Оперировать вопросительным предложением «Howmany/much?». Использоватьмодельпредложения «I have got a …», «This is number (one)», «My … is little». Употреблять побудительное предложение «Let’sopenthepresents!» | | |
20 | Игрушки. Счет. | Любимые игрушки. Диалог-расспрос. | 1 | | |
21 | Игрушки. Счет. | Проект «Моя любимая игрушка». | 1 | | |
22 | Возраст. | Введение лексики по теме «Возраст». | 1 | Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование. Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой. Работа с картинкой: описание, детализация, сравнение. Разучивание и декламация стихов, считалок, скороговорок, рифмовок: конкурс чтецов, разножанровая декламация. Разучивание песен: конкурс исполнителей, инсценировка. Драматизация коротких рассказов, историй, сказок и пьес. Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении. Спокойные игры: настольные, лото, загадки, головоломки. Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, бытовые сюжеты. Воспроизведение ситуативных диалогов. Рисование. Проектная деятельность. | Говорение Задавать вопросы о возрасте, имени, местопроживании; отвечать на вопросы собеседника. Предоставлять небольшую информацию о себе: как тебя зовут, сколько тебе лет, откуда ты. Поздравлять с днем рождения, говорить, что бы ты хотел получить на день рождение. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Аудирование Совершенствовать навыки аудирования. Понимать на слух выражения классного обихода в речи учителя. Распознавать и понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально или невербальнореагировать на услышанное. Фонетическая сторона речи Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в устной речи. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип фразы по её интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы). Лексическая сторона речи Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общениявпределахтематикиданногораздела:I, he, she, we, name, surname, from, boy, girl, man, woman, Russia, Tatarstan, America, England, birthday, I am Marat, I am from Tatarstan, I live in Kazan, What’s your name?, My/his/her name is …, How old are you?, I am 6 (7), Happy birthday to you!, This is for you!, Where are you from? Использовать мимику и жесты в случаях, когда недостаточно языковых средств. Грамматическая сторона речи Оперировать вопросительными предложениями «What’syourname?», «Howoldareyou?», «Whereareyoufrom?». Использоватьмодельпредложений «I am Marat», «I am from Tatarstan», «I live in Kazan», «My/his/her name is …», «I am 6 (7)» дляответов. Употреблять восклицательные предложения «Happybirthdaytoyou!» и «Thisisforyou!» | | |
23 | Возраст. | Представление себя (имя, фамилия, возраст). | 1 | | |
24 | Возраст. | Проект «День рождения». | 1 | | |
25 | Режим дня. | Введение лексики по теме «Режим дня». | 1 | Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование. Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки. Разучивание и декламация стихов, считалок, скороговорок, рифмовок: конкурс чтецов, разножанровая декламация, соревнования в командах и парах. Разучивание песен: конкурс исполнителей. Драматизация коротких рассказов, историй, сказок и пьес. Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении. Спокойные игры: настольные, лото, загадки, кроссворды, головоломки. Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, бытовые сюжеты. Воспроизведение ситуативных диалогов. Рисование. | Говорение Обращаться друг к другу с просьбой выполнить какое-либо действие, используя побудительные предложения типа: Dance, please! Рассказывать о своем распорядке дня, о себе, что умеешь и не умеешь делать. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Аудирование Совершенствовать навыки аудирования. Понимать на слух выражения классного обихода в речи учителя. Распознавать и понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально или невербальнореагировать на услышанное. Фонетическая сторона речи Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в устной речи. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип фразы по её интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы). Лексическая сторона речи Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общениявпределахтематикиданногораздела:Bless you!, Sleep, wake up, take soap, wash my face/hands/neck/eyes, brush my hair, clean my teeth, laugh, play, climb, go to the kindergarten, dress, have breakfast/dinner, drink, It’s time to ride a bike, I can see in the day, I can’t see at night. Использовать мимику и жесты в случаях, когда недостаточно языковых средств. Грамматическая сторона речи Использовать модель предложений «Ican …», «Ican’t …». Употреблять восклицательные предложения «Blessyou!» Употреблять побудительные предложения. Использовать в речи безличные предложения «It’stimeto …». | | |
26 | Режим дня. | Что я могу и чего не могу. | 1 | | |
27 | Режим дня. | Мой режим дня. | 1 | | |
28 | Времена года. Погода. | Времена года. Месяцы. | 1 | Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование. Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой. Работа с картинкой: описание, детализация, сравнение. Разучивание и декламация стихов: разножанровая декламация, соревнования в командах и парах. Разучивание песен: инсценировка. Драматизация коротких рассказов: маски. Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении. Спокойные игры: настольные, лото, загадки, кроссворды, головоломки. Творческие и ситуативные игры: ролевые игры. Воспроизведение ситуативных диалогов. Рисование. Проектная деятельность. | Говорение Задавать вопросы о временах года, дне, погоде; отвечать на вопросы собеседника. Попроситьодеться теплее отреагировать на просьбу собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Описывать погоду за окном, любимое время года. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Аудирование Совершенствовать навыки аудирования. Понимать на слух выражения классного обихода в речи учителя. Распознавать и понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально или невербальнореагировать на услышанное. Фонетическая сторона речи Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в устной речи. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип фразы по её интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы). Лексическая сторона речи Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общениявпределахтематикиданногораздела:winter, spring, autumn, summer, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, What season/day is it?, What is the weather? It’s …, It’s raining, It’s snowing, It’s runny, It’s windy, Put your jacket on, Tom. Ok.. Использовать мимику и жесты в случаях, когда недостаточно языковых средств. Грамматическая сторона речи Оперировать вопросительными предложениями «Whatseason/dayisit?», «Whatistheweather?» Использовать в речи безличные предложения «It’s …» для ответа. Употреблять побудительное предложение «Putyourjacketon, Tom» и отвечать на него «Ok». | 1К-23.05 1Г, 1Д-25.05 | |
29 | Времена года. Погода. | Погодные явления. Любимое время года. | 1 | | |
30 | Времена года. Погода. | Проект «Мое любимое время года». | 1 | | |
31 | Транс-порт. | Виды транспорта. | 1 | Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, зарядки. Работа с картинкой: описание, детализация, сравнение. Разучивание и декламация стихов: соревнования в командах и парах. Разучивание песен: конкурс исполнителей. Драматизация коротких рассказов. Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении. Спокойные игры: настольные, лото, загадки, кроссворды, головоломки. Творческие и ситуативные игры: ролевые игры. Воспроизведение ситуативных диалогов. Рисование. | Говорение Рассказывать о своем любимом виде транспорта. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Аудирование Совершенствовать навыки аудирования. Понимать на слух выражения классного обихода в речи учителя. Распознавать и понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально или невербальнореагировать на услышанное. Фонетическая сторона речи Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в устной речи. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип фразы по её интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы). Лексическая сторона речи Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общениявпределахтематикиданногораздела:bike, car, train, bus, plane, hot-cur balloon, air, land, Let’s go!, Ring! Использовать мимику и жесты в случаях, когда недостаточно языковых средств. Грамматическая сторона речи Употреблять побудительное предложение «Let’sgo!» и «Ring!». | | |
32 33 | Транс-порт. Транс-порт | Транспорт на улицах города. Правила дорожного движения. | 1 1 | | |