МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3
Г. БАЛАШОВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
«РАССМОТРЕНО» На заседании ШМО классных руководителей Протокол № ____ от «___»_______________20___ г. | «СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора по ВР МОУ СОШ № 3 г. Балашова ____________/И.А. Алехина Протокол № ____ от «___»_______________20___ г. | «УТВЕРЖДЕНО» И.О. директора МОУ СОШ № 3 г. Балашова ____________/Е.В. Полянская Приказ № _____ от «___»_______________20___ г. |
Рабочая программа
курса внеурочной деятельности
Кружок «Весёлый английский»
(Приложение к ООП НОО)
Срок реализации программы: 1 год.
Класс (возраст): 2 класс (7-8 лет).
Разработана учителем
английского языка
Яшиной М.Г.
Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности
В результате реализации курса внеурочной деятельности «Весёлый английский» у обучающихся будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные учебные действия как основа умения учиться.
Личностные результаты:
У выпускника буду сформированы:
- уважительное отношение к культуре других народов
- умение работать в сотрудничестве, отвечать за свои решения
- устойчивая мотивация к овладению иностранным языком.
Метапредметные результаты:
Выпускник научится:
-соотносить графический образ английского слова со звуком
-читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковой материале
-догадываться о значении слова по контексту
- понимать в тексте ключевые слова
Выпускник получит возможность научиться:
-прогнозировать развитие высказывания
- понимать информацию в перефразированном виде
Формирование УУД:
Регулятивные УУД
Выпускник научится:
- ориентироваться на образец и правило выполнения действия
- определять и формулировать цель занятия
-корректировать свою деятельность
Познавательные УУД
Выпускник получит возможность научиться:
-анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты
-делать выводы а результате работы учителя и класса
-перерабатывать информацию
Коммуникативные УУД
Выпускник научится:
-самостоятельно формулировать цели и тему занятия
-оформлять свои мысли в устной письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)
-учиться работать в паре, группе
Предметные результаты:
Выпускник научится: находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
Выпускник получит возможность:
-вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности
Рабочая программа внеурочной деятельности рассчитана на 34 часа (1 час в неделю)
«Учись- играя». Обучающиеся в игровой форме овладеют основными видами речевой деятельности, знакомятся с английскими звуками, получат первое представление об англоязычных странах и их культуре.
Раздел «Знакомство».
Приветствия. Английские имена. Англоговорящие страны. Как дела? Сказка про кошку. Счет от 1 до 10. Моя Родина. Родина английского языка.
Раздел «Кукольный театр».
Кукольный театр. Местоимения. Винни-Пух и Пятачок - герои английской книги.
Раздел «Моя семья».
Как тебя зовут? Мой портрет. Моя семья. Части тела. Семья твоего друга. Прилагательные. Характер человека. Рассказ о семье. Что мы делаем в семье. Раздел «Цвета».
Нарисуй радугу.
Раздел «Животные».
Портрет моего домашнего питомца. Песни и стихи о животных
Раздел «Игрушки».
Мои игрушки. Описание игрушки. Прилагательные. Множественное число существительных. Моя любимая игрушка. В магазине игрушек. Где мы любим играть. Повторение названий игрушек и животных.
Раздел «Сказки».
Сказка «Колобок». Прочтение сказки. Подготовка к выступлению. Инсценировка сказки
Выставка творческих работ.
Ведущей формой организации занятия является групповая.
Виды деятельности – игровая, изобразительная, прослушивание стихов, выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания.
Тематическое планирование
№ п/п | Разделы, темы занятий | Количество часов |
| Знакомство | 8 |
| Кукольный театр | 3 |
| Моя семья | 7 |
| Цвета | 2 |
| Животные | 3 |
| Игрушки | 7 |
| Сказки | 3 |
| Выставка творческих работ | 1 |
| Итого | 34 |
Приложение 1
Календарно-тематическое планирование
№ | Планируемая дата | Фактическая дата | Тема |
| | | Приветствия. Знакомство. Английские имена. |
| | | Англоговорящие страны. |
| | | Как дела? |
| | | Приветствие. Сказка про кошку |
| | | Счет от 1 до 5 |
| | | Счет от 1 до 7 |
| | | Счет от 1 до 10 |
| | | Моя Родина. Родина английского языка. |
| | | Кукольный театр. Местоимения. |
| | | Винни-Пух и Пятачок - герои английской книги. |
| | | Веселые соревнования |
| | | Моя семья. |
| | | Познакомьтесь с моими близкими |
| | | Узнаем о семье друга |
| | | Краткая характеристика членов семьи. Прилагательные. Характер человека |
| | | Рассказ о своей семье |
| | | Названия животных. Портрет моего домашнего питомца |
| | | Что мы делаем в семье. Глаголы |
| | | Цвета |
| | | Цвета. Игра «Нарисуй радугу» |
| | | Животные на ферме |
| | | Путешествие по зоопарку |
| | | Песни и стихи о животных |
| | | Мои игрушки |
| | | Описание игрушки. Прилагательные |
| | | Множественное число существительных |
| | | Моя любимая игрушка |
| | | В магазине игрушек |
| | | Где мы любим играть |
| | | Повторение названий игрушек и животных |
| | | Сказка «Колобок». Прочтение сказки учителем |
| | | Сказка «Колобок». Подготовка к выступлению |
| | | Инсценировка сказки. |
| | | Выставка творческих работ. |
Приложение 2
Лист корректировки
Тема | Дата по плану | Причина корректировки | Дата проведения по факту |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Приложение 3
Краткая аннотация
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Творческий английский» основывается на следующих нормативных документах:
- Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273 ФЗ « Об образовании в Российской Федерации»
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4 классы)
- Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ №3 г. Балашова
- Учебный план МОУ СОШ №3 на 2021-2022 учебный год
Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Роль иностранного языка в жизни современного молодого человека стала первой необходимостью для личностного и профессионального развития.
Цель: формирование умений общаться на английском языке с
учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников
Задачи:
Приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;
2. Формировать у обучающихся речевую, языковую, социокультурную
компетенцию;
3. Научить элементарной диалогической и монологической речи;
4. Изучить основы грамматики и практически отработать применения этих
правил в устной разговорной речи;
Выработать у обучающихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания