СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно – тематическое планирование (кружок по английскому языку)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематическое планирование (кружок по английскому языку)»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

Г. БАЛАШОВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»




«РАССМОТРЕНО»

На заседании ШМО

классных руководителей

Протокол № ____ от

«___»_______________20___ г.

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по ВР МОУ СОШ № 3 г. Балашова

____________/И.А. Алехина

Протокол № ____ от

«___»_______________20___ г.

«УТВЕРЖДЕНО»

И.О. директора МОУ СОШ № 3

г. Балашова

____________/Е.В. Полянская

Приказ № _____ от

«___»_______________20___ г.








Рабочая программа

курса внеурочной деятельности


Кружок «Весёлый английский»


(Приложение к ООП НОО)






Срок реализации программы: 1 год.


Класс (возраст): 2 класс (7-8 лет).







Разработана учителем

английского языка

Яшиной М.Г.





  1. Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности


В результате реализации курса внеурочной деятельности «Весёлый английский» у обучающихся будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные учебные действия как основа умения учиться.


    1. Личностные результаты:

У выпускника буду сформированы:

- уважительное отношение к культуре других народов

- умение работать в сотрудничестве, отвечать за свои решения

- устойчивая мотивация к овладению иностранным языком.


    1. Метапредметные результаты:

Выпускник научится:

-соотносить графический образ английского слова со звуком

-читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковой материале

-догадываться о значении слова по контексту

- понимать в тексте ключевые слова

Выпускник получит возможность научиться:

-прогнозировать развитие высказывания

- понимать информацию в перефразированном виде


      1. Формирование УУД:

Регулятивные УУД

Выпускник научится:

- ориентироваться на образец и правило выполнения действия

- определять и формулировать цель занятия

-корректировать свою деятельность

Познавательные УУД

Выпускник получит возможность научиться:

-анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты

-делать выводы а результате работы учителя и класса

-перерабатывать информацию

Коммуникативные УУД

Выпускник научится:

-самостоятельно формулировать цели и тему занятия

-оформлять свои мысли в устной письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

-учиться работать в паре, группе



      1. Предметные результаты:

Выпускник научится: находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Выпускник получит возможность:

-вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию

- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;



  1. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности


Рабочая программа внеурочной деятельности рассчитана на 34 часа (1 час в неделю)

«Учись- играя». Обучающиеся в игровой форме овладеют основными видами речевой деятельности, знакомятся с английскими звуками, получат первое представление об англоязычных странах и их культуре.

Раздел «Знакомство».

Приветствия. Английские имена. Англоговорящие страны. Как дела? Сказка про кошку. Счет от 1 до 10. Моя Родина. Родина английского языка.

Раздел «Кукольный театр».

Кукольный театр. Местоимения. Винни-Пух и Пятачок - герои английской книги.

Раздел «Моя семья».

Как тебя зовут? Мой портрет. Моя семья. Части тела. Семья твоего друга. Прилагательные. Характер человека. Рассказ о семье. Что мы делаем в семье. Раздел «Цвета».

Нарисуй радугу.

Раздел «Животные».

Портрет моего домашнего питомца. Песни и стихи о животных

Раздел «Игрушки».

Мои игрушки. Описание игрушки. Прилагательные. Множественное число существительных. Моя любимая игрушка. В магазине игрушек. Где мы любим играть. Повторение названий игрушек и животных.

Раздел «Сказки».

Сказка «Колобок». Прочтение сказки. Подготовка к выступлению. Инсценировка сказки

Выставка творческих работ.

Ведущей формой организации занятия является групповая.

Виды деятельности – игровая, изобразительная, прослушивание стихов, выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания.



  1. Тематическое планирование


№ п/п

Разделы, темы занятий

Количество часов

Знакомство

8

Кукольный театр

3

Моя семья

7

Цвета

2

Животные

3

Игрушки

7

Сказки

3

Выставка творческих работ

1


Итого

34































Приложение 1

Календарно-тематическое планирование


Планируемая дата

Фактическая дата

Тема



Приветствия. Знакомство. Английские имена.



Англоговорящие страны.



Как дела?



Приветствие. Сказка про кошку



Счет от 1 до 5



Счет от 1 до 7



Счет от 1 до 10



Моя Родина. Родина английского языка.



Кукольный театр. Местоимения.



Винни-Пух и Пятачок - герои английской книги.



Веселые соревнования



Моя семья.



Познакомьтесь с моими близкими



Узнаем о семье друга



Краткая характеристика членов семьи. Прилагательные. Характер человека



Рассказ о своей семье



Названия животных. Портрет моего домашнего питомца



Что мы делаем в семье. Глаголы



Цвета



Цвета. Игра «Нарисуй радугу»



Животные на ферме



Путешествие по зоопарку



Песни и стихи о животных



Мои игрушки



Описание игрушки. Прилагательные



Множественное число существительных



Моя любимая игрушка



В магазине игрушек



Где мы любим играть



Повторение названий игрушек и животных



Сказка «Колобок». Прочтение сказки учителем



Сказка «Колобок». Подготовка к выступлению



Инсценировка сказки.



Выставка творческих работ.

Приложение 2

Лист корректировки


Тема

Дата по плану

Причина корректировки

Дата проведения по факту



































































































Приложение 3


Краткая аннотация


Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Творческий английский» основывается на следующих нормативных документах:

- Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273 ФЗ « Об образовании в Российской Федерации»

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4 классы)

- Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ №3 г. Балашова

- Учебный план МОУ СОШ №3 на 2021-2022 учебный год

Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Роль иностранного языка в жизни современного молодого человека стала первой необходимостью для личностного и профессионального развития. 

Цель: формирование умений общаться на английском языке с

учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников

Задачи:

  1. Приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;

2. Формировать у обучающихся речевую, языковую, социокультурную

компетенцию;

3. Научить элементарной диалогической и монологической речи;

4. Изучить основы грамматики и практически отработать применения этих

правил в устной разговорной речи;

  1. Выработать у обучающихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания