№ урока | Дата урока | Тема урока | Характеристика видов деятельности учащихся |
план | факт |
I ЧЕТВЕРТЬ Раздел. РИТМИКО-ГИМНАСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ - 13 часов |
1 | 03.09 | | Техника безопасности на уроках ритмики. Различение на слух двух-, трех- и четырехдольных размеров, совершенствование движений под музыку со сменой метроритма. | Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. Описывают основные понятия и термины навыков ходьбы и бега под музыку. Осваивают навыки различения на слух двух-, трех- и четырехдольных размеров, совершенствование движений под музыку, выявляют ошибки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. |
2 | 10.09 | | Ходьба и бег под музыку с изменением темпа движения, с переходом от умеренного к быстрому или медленному темпу. | Описывают основные понятия и термины навыков ходьбы и бега под музыку. Осваивают технику ходьбы и бега под музыку с изменением темпа движения, с переходом от умеренного к быстрому или медленному темпу под музыку, выявляют ошибки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
3 | 17.09 | | Отражение хлопками и притопами ритмического рисунка мелодии, исполнение в беге, при ходьбе или поскоках несложных ритмических рисунков. | Осваивают навыки отражения хлопками и притопами ритмического рисунка мелодии, исполнения в беге, при ходьбе или поскоках несложных ритмических рисунков под музыку, выявляют ошибки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
4 | 24.09 | | Составление простых ритмических рисунков. | Осваивают технику составления простых ритмических рисунков, выявляют ошибки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
5 | 01.10 | | Упражнения в равновесии с подниманием на носки, с различными движениями рук, с подниманием ноги, с закрытыми глазами. | Осваивают навыки основных упражнений в равновесии с подниманием на носки, с различными движениями рук, с подниманием ноги, с закрытыми глазами, выявляют ошибки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
6 | 08.10 | | Исполнение общеразвивающих упражнений в различных темпах, усложнение упражнений, способствующих развитию силы, гибкости, расслаблению определенной группы мышц. | Осваивают навыки исполнения общеразвивающих упражнений в различных темпах, усложнения упражнений, способствующих развитию силы, гибкости, расслаблению определенной группы мышц, выявляют ошибки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
7 | 15.10 | | Исполнение общеразвивающих упражнений в различных темпах, усложнение упражнений, способствующих развитию силы, гибкости, расслаблению определенной группы мышц. | Осваивают навыки исполнения общеразвивающих упражнений в различных темпах, усложнения упражнений, способствующих развитию силы, гибкости, расслаблению определенной группы мышц, выявляют ошибки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
8 | 22.10 | | Исполнение общеразвивающих упражнений в различных темпах, усложнение упражнений, способствующих развитию правильной осанки, расслаблению определенной группы мышц. | Осваивают навыки исполнения общеразвивающих упражнений в различных темпах, усложнения упражнений, способствующих развитию правильной осанки, расслаблению определенной группы мышц, выявляют ошибки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
9 | 29.10 | | Исполнение общеразвивающих упражнений в различных темпах, усложнение упражнений, способствующих развитию правильной осанки, расслаблению определенной группы мышц. | Осваивают навыки исполнения общеразвивающих упражнений в различных темпах, усложнения упражнений, способствующих развитию правильной осанки, расслаблению определенной группы мышц, выявляют ошибки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
II ЧЕТВЕРТЬ. |
Раздел. РИТМИКО-ГИМНАСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ |
10 | 12.11 | | Цепочки упражнений. | Осваивают технику выполнения цепочки упражнений, выявляют ошибки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
11 | 19.11 | | Цепочки упражнений. | Осваивают технику выполнения цепочки упражнений, выявляют ошибки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
12 | 26.11 | | Упражнения со снарядами. | Осваивают технику выполнения упражнения со снарядами, выявляют ошибки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
13 | 03.12 | | Упражнения со снарядами. | Осваивают технику выполнения упражнения со снарядами, выявляют ошибки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
Раздел. РИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ С ДЕТСКИМИ ЗВУЧАЩИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ – 4 часа |
14 | 10.12 | | Понимание и передача на различных инструментах основных ритмов знакомых песен и ранее известных музыкальных пьес. | Осваивают навыки понимания и передачи на различных инструментах основных ритмов знакомых песен и ранее известных музыкальных пьес, выявляют ошибки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
15 | 17.12 | | Использование нотной грамоты при игре на инструментах. | Осваивают навыки использования нотной грамоты при игре на инструментах, выявляют ошибки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
16 | 24.12 | | Исполнение канонов. | Осваивают навыки исполнения канонов, выявляют ошибки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
III ЧЕТВЕРТЬ |
17 | 14.01 | | Участие в ансамбле и в оркестре при исполнении различных ритмов в музыкальных произведениях. | Осваивают навыки участия в ансамбле и в оркестре при исполнении различных ритмов в музыкальных произведениях, выявляют ошибки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
Раздел. ИМПРОВИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТЕМЫ, ИГРЫ ПОД МУЗЫКУ – 6 часов |
18 | 21.01 | | Техника безопасности на уроках по ритмике. Совершенствование свободных и естественных движений под музыку разного характера. | Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. Осваивают технику выполнения свободного естественного движения под четко ритмически организованную музыку, выявляют ошибки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
19 | 28.01 | | Импровизация движений на заданную тему. | Осваивают навыки импровизации движений на заданную тему, выявляют ошибки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
20 | 04.02 | | Передача различными формами движения динамики, мелодического и ритмического рисунка музыки, ее метроритма, темпа. | Осваивают навыки передачи форм движения динамики, мелодического и ритмического рисунка музыки, ее метроритма, темпа, выявляют ошибки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
21 | 11.02 | | Подражательные движения, игры под музыку, игры с пением. | Осваивают простейшие подражательные движения и игровые задания под музыку, выявляют ошибки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
22 | 18.02 | | Инсценирование песен. | Осваивают навыки инсценирования песен, выявляют ошибки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
23 | 25.02 | | Игры с пением. Инсценирование песен. Сценическое изображение сказки. | Осваивают навыки сценического изображения сказки, выявляют ошибки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
Раздел. НАРОДНЫЕ ПЛЯСКИ И СОВРЕМЕННЫЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ |
24 | 04.03 | | Совершенствование движений. | Осваивают элементы танца и простые танцевальные движения простого шага, мягкого, перекатного, выявляют ошибки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
25 | 11.03 | | Усложненные упражнения в координации движений рук и ног при исполнении отдельных па и разученных танцев. | Осваивают навыки усложненных упражнений в координации движений рук и ног при исполнении отдельных па, выявляют ошибки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
IV ЧЕТВЕРТЬ. Раздел. НАРОДНЫЕ ПЛЯСКИ И СОВРЕМЕННЫЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ |
26 | 25.03 | | Расширение объема танцевальных движений. | Осваивают элементы танца и простые танцевальные движения в шаге и в беге, выявляют ошибки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
27 | 01.04 | | Различные композиции движений из русского танца, танцев других народов, современных массовых танцев. | Осваивают основные композиции движений из русского танца, выявляют ошибки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
28 | 08.04 | | Различные композиции движений из русского танца, танцев других народов, современных массовых танцев. | Осваивают основные композиции движений из русского танца, выявляют ошибки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
29 | 15.04 | | Различные композиции движений из русского танца, танцев других народов, современных массовых танцев. | Осваивают основные композиции движений из русского танца, выявляют ошибки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
30 | 22.04 | | Различные композиции движений из русского танца, танцев других народов, современных массовых танцев. | Осваивают основные композиции движений из русского танца, выявляют ошибки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
31 | 29.04 | | Различные композиции движений из русского танца, танцев других народов, современных массовых танцев. | Осваивают основные композиции движений из русского танца, выявляют ошибки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
32 | 06.05 | | Различные композиции движений из русского танца, танцев других народов, современных массовых танцев. | Осваивают основные композиции движений из русского танца, выявляют ошибки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
33 | 13.05 | | Различные композиции движений из русского танца, танцев других народов, современных массовых танцев. | Осваивают основные композиции движений из русского танца, выявляют ошибки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
34 | 20.05 | | Исполнение различных разученных танцев. | Осваивают навыки исполнения разученных танцев, выявляют ошибки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |