СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование. Курс Ритмика. ФГОС,4 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование. Курс Ритмика. ФГОС,4 кл»

(приложение)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по ритмике, 4 «В» класс, 2018-2019 уч.г.


№ урока

Дата

урока

Тема урока

Характеристика видов деятельности учащихся

план

факт

I ЧЕТВЕРТЬ

Раздел. РИТМИКО-ГИМНАСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ - 13 часов

1

03.09


Техника безопасности на уроках ритмики.

Различение на слух двух-, трех- и четырехдольных размеров, совершенствование движений под музыку со сменой метроритма.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

Описывают основные понятия и термины навыков ходьбы и бега под музыку.

Осваивают навыки различения на слух двух-, трех- и четырехдольных размеров, совершенствование движений под музыку, выявляют ошибки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

2

10.09


Ходьба и бег под музыку с изменением темпа движения, с переходом от умеренного к быстрому или медленному темпу.

Описывают основные понятия и термины навыков ходьбы и бега под музыку.

Осваивают технику ходьбы и бега под музыку с изменением темпа движения, с переходом от умеренного к быстрому или медленному темпу под музыку, выявляют ошибки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

3

17.09


Отражение хлопками и притопами ритмического рисунка мелодии, исполнение в беге, при ходьбе или поскоках несложных ритмических рисунков.



Осваивают навыки отражения хлопками и притопами ритмического рисунка мелодии, исполнения в беге, при ходьбе или поскоках несложных ритмических рисунков под музыку, выявляют ошибки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

4

24.09


Составление простых ритмических рисунков.


Осваивают технику составления простых ритмических рисунков, выявляют ошибки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

5

01.10


Упражнения в равновесии с подниманием на носки, с различными движениями рук, с подниманием ноги, с закрытыми глазами.


Осваивают навыки основных упражнений в равновесии с подниманием на носки, с различными движениями рук, с подниманием ноги, с закрытыми глазами, выявляют ошибки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

6

08.10


Исполнение общеразвивающих упражнений в различных темпах, усложнение упражнений, способствующих развитию силы, гибкости, расслаблению определенной группы мышц.




Осваивают навыки исполнения общеразвивающих упражнений в различных темпах, усложнения упражнений, способствующих развитию силы, гибкости, расслаблению определенной группы мышц, выявляют ошибки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.


7

15.10


Исполнение общеразвивающих упражнений в различных темпах, усложнение упражнений, способствующих развитию силы, гибкости, расслаблению определенной группы мышц.



Осваивают навыки исполнения общеразвивающих упражнений в различных темпах, усложнения упражнений, способствующих развитию силы, гибкости, расслаблению определенной группы мышц, выявляют ошибки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

8

22.10


Исполнение общеразвивающих упражнений в различных темпах, усложнение упражнений, способствующих развитию правильной осанки, расслаблению определенной группы мышц.



Осваивают навыки исполнения общеразвивающих упражнений в различных темпах, усложнения упражнений, способствующих развитию правильной осанки, расслаблению определенной группы мышц, выявляют ошибки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

9

29.10


Исполнение общеразвивающих упражнений в различных темпах, усложнение упражнений, способствующих развитию правильной осанки, расслаблению определенной группы мышц.




Осваивают навыки исполнения общеразвивающих упражнений в различных темпах, усложнения упражнений, способствующих развитию правильной осанки, расслаблению определенной группы мышц, выявляют ошибки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

II ЧЕТВЕРТЬ.

Раздел. РИТМИКО-ГИМНАСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ


10

12.11


Цепочки упражнений.


Осваивают технику выполнения цепочки упражнений, выявляют ошибки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

11

19.11


Цепочки упражнений.


Осваивают технику выполнения цепочки упражнений, выявляют ошибки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

12

26.11


Упражнения со снарядами.


Осваивают технику выполнения упражнения со снарядами, выявляют ошибки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

13

03.12


Упражнения со снарядами.


Осваивают технику выполнения упражнения со снарядами, выявляют ошибки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

Раздел. РИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ С ДЕТСКИМИ ЗВУЧАЩИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ – 4 часа

14

10.12


Понимание и передача на различных инструментах основных ритмов знакомых песен и ранее известных музыкальных пьес.


Осваивают навыки понимания и передачи на различных инструментах основных ритмов знакомых песен и ранее известных музыкальных пьес, выявляют ошибки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

15

17.12


Использование нотной грамоты при игре на инструментах.

Осваивают навыки использования нотной грамоты при игре на инструментах, выявляют ошибки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

16

24.12


Исполнение канонов.

Осваивают навыки исполнения канонов, выявляют ошибки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

III ЧЕТВЕРТЬ


17

14.01


Участие в ансамбле и в оркестре при исполнении различных ритмов в музыкальных произведениях.

Осваивают навыки участия в ансамбле и в оркестре при исполнении различных ритмов в музыкальных произведениях, выявляют ошибки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

Раздел. ИМПРОВИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТЕМЫ, ИГРЫ ПОД МУЗЫКУ – 6 часов

18

21.01


Техника безопасности на уроках по ритмике.

Совершенствование свободных и естественных движений под музыку разного характера.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. Осваивают технику выполнения свободного естественного движения под четко ритмически организованную музыку, выявляют ошибки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

19

28.01


Импровизация движений на заданную тему.

Осваивают навыки импровизации движений на заданную тему, выявляют ошибки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

20

04.02


Передача различными формами движения динамики, мелодического и ритмического рисунка музыки, ее метроритма, темпа.


Осваивают навыки передачи форм движения динамики, мелодического и ритмического рисунка музыки, ее метроритма, темпа, выявляют ошибки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

21

11.02


Подражательные движения, игры под музыку, игры с пением.

Осваивают простейшие подражательные движения и игровые задания под музыку, выявляют ошибки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

22

18.02


Инсценирование песен.


Осваивают навыки инсценирования песен, выявляют ошибки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

23

25.02


Игры с пением. Инсценирование песен.

Сценическое изображение сказки.

Осваивают навыки сценического изображения сказки, выявляют ошибки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

Раздел. НАРОДНЫЕ ПЛЯСКИ И СОВРЕМЕННЫЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ


24

04.03


Совершенствование движений.

Осваивают элементы танца и простые танцевальные движения простого шага, мягкого, перекатного, выявляют ошибки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

25

11.03


Усложненные упражнения в координации движений рук и ног при исполнении отдельных па и разученных танцев.

Осваивают навыки усложненных упражнений в координации движений рук и ног при исполнении отдельных па, выявляют ошибки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

IV ЧЕТВЕРТЬ.

Раздел. НАРОДНЫЕ ПЛЯСКИ И СОВРЕМЕННЫЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ


26

25.03


Расширение объема танцевальных движений.


Осваивают элементы танца и простые танцевальные движения в шаге и в беге, выявляют ошибки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

27

01.04


Различные композиции движений из русского танца, танцев других народов, современных массовых танцев.


Осваивают основные композиции движений из русского танца, выявляют ошибки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

28

08.04


Различные композиции движений из русского танца, танцев других народов, современных массовых танцев.


Осваивают основные композиции движений из русского танца, выявляют ошибки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

29

15.04


Различные композиции движений из русского танца, танцев других народов, современных массовых танцев.


Осваивают основные композиции движений из русского танца, выявляют ошибки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

30

22.04


Различные композиции движений из русского танца, танцев других народов, современных массовых танцев.


Осваивают основные композиции движений из русского танца, выявляют ошибки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

31

29.04


Различные композиции движений из русского танца, танцев других народов, современных массовых танцев.


Осваивают основные композиции движений из русского танца, выявляют ошибки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

32

06.05


Различные композиции движений из русского танца, танцев других народов, современных массовых танцев.


Осваивают основные композиции движений из русского танца, выявляют ошибки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

33

13.05


Различные композиции движений из русского танца, танцев других народов, современных массовых танцев.


Осваивают основные композиции движений из русского танца, выявляют ошибки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

34

20.05


Исполнение различных разученных танцев.

Осваивают навыки исполнения разученных танцев, выявляют ошибки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.