№ п/п | Дата | Тема уроков | Примечание | Воспитательный компонент |
план | факт |
1 | | | Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
2 | | | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
3 | | | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
4 | | | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
5 | | | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
6 | | | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
7 | | | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
8 | | | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
9 | | | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
10 | | | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
11 | | | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная,групповая | 8,21 |
12 | | | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная,групповая | 8,21 |
13 | | | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
14 | | | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
15 | | | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
16 | | | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
17 | | | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
18 | | | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
19 | | | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
20 | | | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
21 | | | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
22 | | | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
23 | | | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
24 | | | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
25 | | | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей . | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
26 | | | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие способности рассуждать | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
27 | | | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие аналитических способностей | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
28 | | | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задания по перекладыванию спичек | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
29 | | | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие способности рассуждать | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
30 | | | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
31 | | | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие способности рассуждать. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
32 | | | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
33 | | | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие способности рассуждать | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
34 | | | Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
№ п/п | Дата | Тема уроков | Примечание | Воспитательный компонент |
план | факт |
1 | | | Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
2 | | | Развитие концентрации внимания. Развитие умения решать нестандартные задачи | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
3 | | | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
4 | | | Тренировка слуховой памяти. Развитие умения решать нестандартные задачи | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
5 | | | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
6 | | | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
7 | | | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
8 | | | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
9 | | | Развитие концентрации внимания. Развитие умения решать нестандартные задачи | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
10 | | | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
11 | | | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная,групповая | 8,21 |
12 | | | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
13 | | | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
14 | | | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления.. Задание по перекладыванию спичек. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
15 | | | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
16 | | | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
17 | | | Тренировка внимания. Развитие умения решать нестандартные задачи | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
18 | | | Тренировка слуховой памяти. Развитие умения решать нестандартные задачи | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
19 | | | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
20 | | | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
21 | | | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
22 | | | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
23 | | | Тренировка концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
24 | | | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
25 | | | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
26 | | | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
27 | | | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
28 | | | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
29 | | | Развитие быстроты реакции, мышления. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
30 | | | Тренировка концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
31 | | | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
32 | | | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
33 | | | Тренировка зрительной памяти. Развитие умения решать нестандартные задачи | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
34 | | | Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
№ п/п | Дата | Тема уроков | Примечание | Воспитательный компонент |
план | факт |
1 | | | Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
2 | | | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
3 | | | Тренировка внимания. Развитие умения решать нестандартные задачи | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
4 | | | Тренировка слуховой памяти.Развитие умения решать нестандартные задачи. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
5 | | | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
6 | | | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
7 | | | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
8 | | | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
9 | | | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
10 | | | Тренировка внимания. Развитие умения решать нестандартные задачи | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
11 | | | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная,групповая | 8,21 |
12 | | | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | Фронтальная,групповая | 8,21 |
13 | | | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
14 | | | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
15 | | | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
16 | | | Развитие концентрации внимания. Развитие умения решать нестандартные задачи | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
17 | | | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
18 | | | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
19 | | | Тренировка зрительной памяти. Развитие умения решать нестандартные задачи | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
20 | | | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
21 | | | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
22 | | | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
23 | | | Тренировка концентрации внимания. Развитие умения решать нестандартные задачи | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
24 | | | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
25 | | | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
26 | | | Тренировка зрительной памяти. Развитие умения решать нестандартные задачи | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
27 | | | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
28 | | | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Задания по перекладыванию спичек | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
29 | | | Развитие быстроты реакции, мышления. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
30 | | | Тренировка концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
31 | | | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
32 | | | Тренировка слуховой и зрительной памяти. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
33 | | | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |
34 | | | Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года | Фронтальная, индивидуальная | 8,21 |