№ п/п | Наименование разделов и тем уроков | Количество часов на изучение темы | Виды учебной деятельности | Дата по плану | Дата по факту |
1. | Основные приемы компрессии текста Характеристика основных приемов компрессии текста | 1 | Работа с текстом, определение микротемы исходного текста. | 03.09 | |
2. | Исключение как прием компрессии текста | 1 | Работа с текстом, отработка основных приёмов компрессии исходного текста. | 10.09 | |
3. | Обобщение как прием компрессии текста | 1 | Работа с текстом, отработка основных приёмов компрессии исходного текста. | 17.09 | |
4. | Основные приёмы компрессии исходного текста. Отработка приёма исключения | 1 | Работа с текстом, отработка основных приёмов компрессии исходного текста. | 24.09 | |
5. | Основные приёмы компрессии исходного текста. Отработка приёма обобщения | 1 | Создание собственного текста изложения, оценивание работы. | 01.10 | |
6. | Упрощение как прием компрессии текста | 1 | Создание собственного текста изложения, оценивание работы. | 08.10 | |
7 | Основные приёмы компрессии исходного текста. Отработка приёма упрощения. | 1 | Работа с текстом, определение микротемы исходного текста. | 15.10 | |
8. | Что такое микротема? Абзацное членение текста. | 1 | Работа с текстом, отработка основных приёмов компрессии исходного текста. | 22.10 | |
9. | Структурные особенности сжатого изложения. | 1 | Работа с текстом, отработка основных приёмов компрессии исходного текста. | 05.11 | |
10. | Практическая работа по теме «Выбор приемов компрессии исходного текста». | 1 | Работа с текстом, отработка основных приёмов компрессии исходного текста. | 12.11 | |
11. | Сочинение на лингвистическую тему Структура сочинения-рассуждения | 1 | Создание собственного текста сочинения, оценивание работы. | 19.11 | |
12. | Формулируем тезис сочинения-рассуждения. | 1 | Создание собственного текста сочинения, оценивание работы. | 26.11 | |
13. | Аргументы в сочинении-рассуждении. | 1 | Знакомство с алгоритмом написания сочинения на лингвистическую тему. Знакомство с критериями оценки выполнения заданий. | 03.12 | |
14. | Практическая работа по теме «Заключение сочинения-рассуждения». | 1 | Отработка навыка формулирования тезиса. Тренировочные упражнения, отрабатывать навык морфемного и словообразовательного разбора. | 10.12 | |
15. | Критерии сочинения-рассуждения на лингвистическую тему. | 1 | Подбор аргументов в сочинении на лингвистическую тему. | 17.12 | |
16. | Практическая работа по теме «Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему». | 1 | Написание сочинения на лингвистическую тему. Практическое занятие. | 24.12 | |
17. | Сочинение-рассуждение на тему, связанную с анализом текста. | 1 | Работа с открытым банком заданий, подбор аргументации. | 14.01 | |
18. | Практическая работа по теме «Сочинение-рассуждение». | 1 | Написание сочинения на лингвистическую тему. Практическое занятие. Отрабатывать навык морфемного и словообразовательного разбора, объяснительный диктант. | 21.01 | |
19. | Алгоритм написания сочинения на лингвистическую тему | 1 | Написание сочинения на тему, связанную с анализом текста. Практическое занятие. | 28.01 | |
20. | Практическая работа по теме «Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему». | 1 | Написание сочинения на тему, связанную с анализом текста. Практическое занятие. | 04.02 | |
21. | Языковой анализ текста Текст как речевое произведение. | 1 | Знакомство с алгоритмом написания сочинения на лингвистическую тему. | 11.02 | |
22. | Смысловая и композиционная целостность текста. | 1 | Отработка навыка формулирования тезиса. Анализ текста. Написание сочинения на лингвистическую тему. Практическое занятие. | 18.02 | |
23. | Выразительные средства лексики и фразеологии. | 1 | Подбор аргументов в сочинении на лингвистическую тему. | 25.02 | |
24. | Анализ средств выразительности в тексте. | 1 | Написание сочинения на лингвистическую тему. Практическое занятие. Тренировочные упражнения, выразительное чтение. | 04.03 | |
25. | Лексика и фразеология. | 1 | Работа с открытым банком заданий, подбор аргументации. Написание сочинения на лингвистическую тему. Практическое занятие. | 11.03 | |
26. | Синонимы. Фразеологические обороты. | 1 | Написание сочинения на лингвистическую тему. Практическое занятие. | 18.03 | |
27. | Группы слов по происхождению и употреблению. | 1 | Написание сочинения на тему, связанную с анализом текста. Практическое занятие. | 25.03 | |
28. | Словосочетание и предложение как единицы текста Грамматическая (предикативная) основа предложения. | 1 | Самостоятельная работа, тренировочные упражнения. Самостоятельная работа, беседа по вопросам, упражнение на развитие речи. | 08.04 | |
29. | Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. | 1 | Тренировочные упражнения, конструирование предложений. Самостоятельная работа, беседа по вопросам, упражнение на развитие речи. | 15.04 | |
30. | Осложнённое простое предложение. | 1 | Самостоятельная работа с учебником, составление плана, тренировочные упражнения. | 22.04 | |
31. | Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения. | 1 | Подбор рабочих материалов, составление планов. Объяснительный диктант, конструирование предложений. | 29.04 | |
32. | Синтаксический анализ сложного предложения. | 1 | Самостоятельная работа, беседа по вопросам, упражнение на развитие речи, конструирование предложений, словарная работа. | 06.05 | |
33. | Сложные предложения с разными видами связи между частями. | 1 | Самостоятельная работа с учебником, тренировочные упражнения. Тренировочные упражнения, выразительное чтение. | 13.05 | |
34. | Итоговое тестирование по курсу «Русское слово» | 1 | Тренировочные упражнения, выразительное чтение. Отрабатывать навык морфемного и словообразовательного разбора, объяснительный диктант, конструирование предложений | 20.05 | |