№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата | Корректировка |
| | |
| Введение. Формула успеха лидера | 4 | | | | |
1 | Упражнение. «Разборка имени». Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой. | 1 | 02.09.2019 | | | |
2 | Тренинг конструктивного общения. Диспут «Качества лидера». | 1 | 09.09.2019 | | | |
3 | Упражнение «Ты выбираешь», Тестирование «Я – лидер». | 1 | 16.09.2019 | | | |
4 | Игра «Кораблекрушение» | 1 | 23.09.2019 | | | |
| Коллектив. Законы развития коллектива | 5 | | | | |
5 | Коллектив. Законы развития коллектива. | 1 | 30.09.2019 | | | |
6 | Презентация «Этапы развития коллектива» (по Лутошкину) | 1 | 07.10.2019 | | | |
7 | Творческая мастерская «Стили лидерства» | 1 | 14.10.2019 | | | |
8 | Сюжетно-ролевая игра «Выбор организатора», упражнение «Ситуации», «Суета сует». | 1 | 21.10.2019 | | | |
9 | Дискуссия «Кто мы, какие мы» | 1 | 28.10.2019 | | | |
| Искусство общения | 4 | | | | |
10 | Искусство общения. Начало общения. Сюжетно-ролевая игра «Давайте познакомимся». Выход из общения. Беседа. | 1 | 05.11.2019 | | | |
11 | Эффективные способы общения. Творческая мастерская «Давай дружить». «Наши достоинства». | 1 | 11.11.2019 | | | |
12 | Способы, помогающие поддерживать коммуникацию. Устойчивость контакта. Упражнение «Место встречи». «Маски в общении». | 1 | 18.11.2019 | | | |
13 | Игры «Найди по описанию», «Обратная связь», Тренинги «Найди по инструкции», «Горячий стул», «Три королевства». | 1 | 25.11.2019 | | | |
| Конфликты и пути их решения | 4 | | | | |
14 | Конфликты и пути их решения. Игра-конструктор «Ты меня не понимаешь». | 1 | | | | |
15 | Человек в конфликте. Стратегия сотрудничества в конфликте. | 1 | | | | |
16 | Виды поведения в конфликте. Тренинг «Стиль поведения конфликте». | 1 | | | | |
17 | Согласование интересов сторон в конфликте. Сюжетно-ролевая игра «Праздник». | 1 | | | | |
| Основы публичного выступления | 4 | | | | |
18 | Искусство ведения переговоров. Сюжетно-ролевая игра «Слушаем докладчика» Мозговой штурм «Правила публичного выступления». | 1 | | | | |
19 | Искусство ведения переговоров. Виды вопросов. Тренинг «Скажи мне...». | 1 | | | | |
20 | Искусство ведения переговоров. «Тренинг «Я говорю «нет» | 1 | | | | |
21 | Логика и техника публичного выступления. «Готовимся к публичному выступлению». Упражнения на формирование голоса и дикции. | 1 | | | | |
| Основные формы организации досуговой деятельности | 3 | | | | |
22 | Основные формы организации досуговой деятельности. Общие сведения. Лекция Творческая мастерская «Игра, мероприятие, дело». | 1 | | | | |
23 | Общие сведения. Игры. Тренинг «Ты выбираешь». Творческая мастерская «Что нужно, чтобы игра получилась». | 1 | | | | |
24 | Подвижные игры. «Американский треугольник», «Голова – хвост», «Моргалки». | 1 | | | | |
| Введение в мир профессий | 7 | | | | |
25 | Знакомство с профессиями. Типы профессий (построение таблицы): Ч-Ч, Ч-Т, Ч-П, Ч-ХО, Ч-ЗС. | 1 | | | | |
26 | Знакомство с профессиями типа «человек-человек» | 1 | | | | |
27 | Знакомство с профессиями типа «человек-техника» | 1 | | | | |
28 | Знакомство с профессиями типа «человек-природа» | 1 | | | | |
29 | Знакомство с профессиональной деятельностью родителей | 1 | | | | |
30 | Знакомство с профессиональной деятельностью родителей | 1 | | | | |
31 | Знакомство с профессиональной деятельностью родителей | 1 | | | | |
| Социальное проектирование | 3 | | | | |
32 | Социальное проектирование. Общие сведения. Основные признаки проекта. Лекция. | 1 | | | | |
33 | Определение проблем. Составляющие проекта. Творческая мастерская «Разрабатываем проект». | 1 | | | | |
34 | Практическая деятельность по реализации проекта. | 1 | | | | |
| Итого | 34 | | | | |