СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование курса внеурочных занятий «Проектная деятельность» (Читательский проект «Книжное дерево моей семьи», 6 класс)

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование является частью программы курса внеурочных занятий «Проектная деятельность» (5-9 классы)

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование курса внеурочных занятий «Проектная деятельность» (Читательский проект «Книжное дерево моей семьи», 6 класс)»

Календарно-тематическое планирование курса внеурочных занятий «Проектная деятельность»

Читательский проект «Книжное дерево моей семьи»


6 класс

п/п

дата

Наименование раздела.

Тема урока


Кол-во часов

Основные виды деятельности

Планируемые результаты

личностные

коммуникативные

регулятивные

познавательные

Знакомство с Портфелем Читателя (4ч)

1

Знакомство с Портфелем Читателя

1

Беседа,

анкетирование

Саморазвитие

Опыт оценки жизненных ситуаций и поступков героев художественных произведений с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и эстетических ценностей

Формирование «стартовой» мотивации к изучению нового материала

Целеполагание

Планирование


Анализ и синтез явлений.

Построение рассуждений.

2

Экран чтения

1

Практика

Умение работать в группе

Планирование действий в соответствии с поставленной задачей

Анализ объектов

3-4

Участие в читательской конференции. Рассказ о прочитанной книге

2

Конференция

Развитие основных видов речевой деятельности

Самоконтроль.

Построение речевого высказывания на определённую тему.

Подготовка исследовательского проекта «Книжное дерево моей семьи» (20ч)

5

Как вырастить дерево

1

Практика,

работа в группах

Смыслообразование

Формулирование собственного мнения.

Сотрудничество.

Формулирование задания

Целеполагание

Планирование

Корректирование


6-9

Метод исследования: Интервью

4

Проведение интервью в группах.

Саморазвитие.

Познавательная инициатива

Стремление к речевому самосовершенствованию

Совершенствование устной речи

Планирование действий в соответствии с поставленной задачей. Коррекция

Анализ объектов. Построение рассуждения.

Отбор

материала.

10-13

Составление родословного древа «Моя читающая семья»

4

Составление анкет, опросов.

Познавательная инициатива

Интерес к исследовательской деятельности

Взаимодействие со старшими

Познавательная инициатива

Выбор способа решения задачи.

Отбор

материала.

Преобразование информации

14-15

Знакомство с рекомендательным списком для чтения

2

Выбор необходимой литературы по теме проекта

Смыслообразование

Умение работать в группе

Планирование действий

в соответствии с поставленной задачей

Анализ

объектов

16-20

Чтение и обсуждение книг в семье

5

Выраз. чтение, обсуждение произведений в группах

Смыслообразование. Саморазвитие

Взаимодействие со старшими Соблюдение правил речевого этикета

Целеполагание. Самоанализ

Анализ

объектов

21-22

Участие в читательской конференции. Рассказ о прочитанной книге

2

Конференция

Саморазвитие

Опыт оценки жизненных ситуаций и поступков героев художественных произведений с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и эстетических ценностей

Умение работать в группе

Постановка вопросов

Оценка деятельности товарищей

Целеполагание. Самоанализ

Построение устного высказывания и

нахождение способов его оценки.

Соотнесение целей и результатов своей деятельности

23-24

Оформление плаката с «деревом»

2

Практика,

работа в группе

Интерес к творческой деятельности


Планирование действий в соответствии с поставленной задачей

Обобщение и систематизация наблюдений

Представление проектов «Книжное дерево моей семьи» (10 ч)

25-26

Итоговая читательская конференция «Праздник семейного чтения»


2

Конференция

Саморазвитие

Опыт оценки жизненных ситуаций и поступков героев художественных произведений с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и эстетических ценностей

Постановка вопросов

Оценка деятельности товарищей

Целеполагание. Самоанализ

Построение устного высказывания и

нахождение способов его оценки.

27-28

Выставка работ «Книжное дерево моей семьи»

2

Выставка

Смыслообразование

Умение работать в группе

Познавательная инициатива

Распознавание объектов. Переработка информации.

29-30

Экран чтения. Книжка за книжкой, листок за листком

2

Практика

Смыслообразование. Саморазвитие


Самоанализ. Коррекция


31-32

Составление списка «Золотая полка семейного чтения»


2

Практика

Развитие эстетического сознания

Умение работать в группе

Планирование действий в соответствии с поставленной задачей

Анализ

объектов

33-34

Планы летнего чтения

2

Анкетирование



Планирование действий

в соответствии с поставленной задачей