№ п/п дата | Наименование раздела. Тема урока | Кол-во часов | Основные виды деятельности | Планируемые результаты |
личностные | коммуникативные | регулятивные | познавательные |
Знакомство с Портфелем Читателя (4ч) |
1 | Знакомство с Портфелем Читателя | 1 | Беседа, анкетирование | Саморазвитие Опыт оценки жизненных ситуаций и поступков героев художественных произведений с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и эстетических ценностей | Формирование «стартовой» мотивации к изучению нового материала | Целеполагание Планирование | Анализ и синтез явлений. Построение рассуждений. |
2 | Экран чтения | 1 | Практика | Умение работать в группе | Планирование действий в соответствии с поставленной задачей | Анализ объектов |
3-4 | Участие в читательской конференции. Рассказ о прочитанной книге | 2 | Конференция | Развитие основных видов речевой деятельности | Самоконтроль. | Построение речевого высказывания на определённую тему. |
Подготовка исследовательского проекта «Книжное дерево моей семьи» (20ч) |
5 | Как вырастить дерево | 1 | Практика, работа в группах | Смыслообразование | Формулирование собственного мнения. Сотрудничество. | Формулирование задания Целеполагание Планирование Корректирование | |
6-9 | Метод исследования: Интервью | 4 | Проведение интервью в группах. | Саморазвитие. Познавательная инициатива Стремление к речевому самосовершенствованию | Совершенствование устной речи | Планирование действий в соответствии с поставленной задачей. Коррекция | Анализ объектов. Построение рассуждения. Отбор материала. |
10-13 | Составление родословного древа «Моя читающая семья» | 4 | Составление анкет, опросов. | Познавательная инициатива Интерес к исследовательской деятельности | Взаимодействие со старшими | Познавательная инициатива | Выбор способа решения задачи. Отбор материала. Преобразование информации |
14-15 | Знакомство с рекомендательным списком для чтения | 2 | Выбор необходимой литературы по теме проекта | Смыслообразование | Умение работать в группе | Планирование действий в соответствии с поставленной задачей | Анализ объектов |
16-20 | Чтение и обсуждение книг в семье | 5 | Выраз. чтение, обсуждение произведений в группах | Смыслообразование. Саморазвитие | Взаимодействие со старшими Соблюдение правил речевого этикета | Целеполагание. Самоанализ | Анализ объектов |
21-22 | Участие в читательской конференции. Рассказ о прочитанной книге | 2 | Конференция | Саморазвитие Опыт оценки жизненных ситуаций и поступков героев художественных произведений с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и эстетических ценностей | Умение работать в группе Постановка вопросов Оценка деятельности товарищей | Целеполагание. Самоанализ | Построение устного высказывания и нахождение способов его оценки. Соотнесение целей и результатов своей деятельности |
23-24 | Оформление плаката с «деревом» | 2 | Практика, работа в группе | Интерес к творческой деятельности | | Планирование действий в соответствии с поставленной задачей | Обобщение и систематизация наблюдений |
Представление проектов «Книжное дерево моей семьи» (10 ч) |
25-26 | Итоговая читательская конференция «Праздник семейного чтения» | | 2 | Конференция | Саморазвитие Опыт оценки жизненных ситуаций и поступков героев художественных произведений с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и эстетических ценностей | Постановка вопросов Оценка деятельности товарищей | Целеполагание. Самоанализ | Построение устного высказывания и нахождение способов его оценки. |
27-28 | Выставка работ «Книжное дерево моей семьи» | 2 | Выставка | Смыслообразование | Умение работать в группе | Познавательная инициатива | Распознавание объектов. Переработка информации. |
29-30 | Экран чтения. Книжка за книжкой, листок за листком | 2 | Практика | Смыслообразование. Саморазвитие | | Самоанализ. Коррекция | |
31-32 | Составление списка «Золотая полка семейного чтения» | | 2 | Практика | Развитие эстетического сознания | Умение работать в группе | Планирование действий в соответствии с поставленной задачей | Анализ объектов |
33-34 | Планы летнего чтения | 2 | Анкетирование | | | Планирование действий в соответствии с поставленной задачей | |